Мода конца восемнадцатого и начала девятнадцатого века во Франции делится на
три периода: первый, с 1789 по 1799 год, называемый Справочником , был периодом резкой смены одежды. Второй
Период, с 1800 по 1815 год, является временем так называемой «моды <империи », основанной на неоклассическом силуэте. С 1815 по 1825 год
последний период неоклассицизма, называемый Regency ,
чья мода постепенно меняется на романтический стиль.
то же
до французской революции был интерес ко всему английскому. в
время англичане любили проводить время в своих усадьбах и
для этого они приняли простой способ одеваться. Это английская свобода
волна англомании появилась во Франции. Стремление к простоте означало
отказ от «придворной» одежды, с принятием английской деревенской одежды.
После Французской революции все костюмы, которые помнили роскошь, избыток,
богатство и наглядность, столь характерные для дворянства в эпоху Рококо , были
сейчас нежелательно. В результате мода претерпела радикальные преобразования,
с одеждой, упрощающей до крайности, и Францией, которая диктовала моду, проходя мимо
черпать вдохновение в английской моде,
называется Вернуться к природе”.
1795 - 1799: Справочник
на
В начале 1790-х годов мужская одежда - которая была гораздо более нарядной, чем
чем женские, начали терять поверхностные украшения, такие как кружево и
яркие цвета. Это изменение было медленным, но полностью поменял одежду
мужской, который стал с тех пор, темнее. Другие изменения
включают принятие штанов моряков и пролетариата
городское развитие французской революции, постепенное исчезновение париков и
волос.
во время
года каталог, идеал красоты был неоклассическим, то есть женщины искали
напоминают греческие статуи классической древности.
был
упрощение костюма, который носят девочки-подростки с
1780, которые больше не были обязаны использовать миниатюрные версии костюмов для взрослых
как корзины.
в
женская мода , помимо отказа от тяжелых тканей, бедер, трусиков и корсетов, на талии
стал выше, собираюсь остановиться чуть ниже бюста. Платья были
длинный и плавный и будет известен как "платье империи". Они были
тонкие и прозрачные в муслине, кембрике или мориме и поднялись на ноги, будучи
Для маскировки необходимо использовать белые или розовые трикотажные изделия.
прозрачность.
|
reticula |
Там было мало разницы
одежда на ночь и одежда на день, кроме качества тканей. нам
Ноги девушки носили балетки без каблука.
по
платья были тонкими, было невозможно
карманы, затем первые карманы, называемые «сетка» (правое изображение).
Прически были простыми, разделены пополам, завязаны и с небольшими завитками. эпоха
Считается элегантным украшать их страусиными перьями.
на
холодная погода, s Pencer был использован, а
короткий жилет до пояса, вырезанный в одинаковых цветах с платьем;
Редингот (другой тип пальто) также использовался и украшался кожей и был
в тяжелых тканях.
в
мужская мода , с отказом от «придворной одежды» и принятием одежды
вышивки исчезли, а кусочки были
гладкая ткань. Кройка и шитье стали теперь показателями качества и уже не
количество украшений и вышивки. Пальто стало длинным, сапоги
разных размеров заменили обувь рококо, жилетки были
короче говоря, воротники были высоко до задней части шеи и носились с салфетками вокруг
шеи.
На ногах шорты с карманом для ножа и сапоги. Шорты до колен,
Скарпин и белые шелковые чулки были использованы только в
ночь. Они носили примитивную форму цилиндра и короткие волосы с отбивными.
Это был новый и экстравагантный образ того времени, первые молодые люди, которые приняли этот взгляд , назывались Incroyables
и это считалось модой субкультуры. Уже девушки, которые приняли
женский взгляд вдохновленные греческими статуями назывались Merveilleuses.
Экстравагантная мужская мода из Каталога закончилась, когда прибыл Наполеон
к власти, но женская мода продолжалась еще несколько лет.
1804 - 1815: Империя
Мода Empire или Neoclassical была вдохновлена в древней Греции и имела свою вершину в
коронация императора Наполеона в 1804 году. За исключением ранних времен, в десятилетие
20 и в настоящее время женщины никогда не носили так мало одежды.
костюмы, казалось, были созданы для тропического климата и, действительно, Европы
испытывал время выше, чем нормальные температуры.
наполеон
Бонапарт был коронован как Император в 1804 году и решил сделать
Франция ведущая страна моды. Бонапарт долго следовал
традиция продвижения французской экономики через моду. Его жена
Императрица Жозефина была иконой стиля, и то, что она носила, было скопировано
женщинами.
В женской моде ,
был надет своего рода легкий свитер,
Юбка, которая доходила до лодыжек с А-образной юбкой, имела
талия
высокий (чуть ниже бюста) и маленькие гудящие рукава. Одежда
дневное время
может иметь воротники, рукава и без украшений. Были также градации
платья как: вечернее платье, прогулочное платье, дорожное платье,
и т.д..
Белые платья были признаком статуса
социальный, так как грязно-белый
легко, их носили ночью с кружевной отделкой, декольте,
объем
дополнительные на спине, которые можно носить в руках и были использованы
с
длинные перчатки Девушки носили мягкие цвета, такие как розовый, синий или сиреневый. уже
дамы более серьезные цвета, такие как фиолетовый, черный, красный, синий или
желтый.
|
Rufo |
Корсет использовался, без сдавливания, меньшинством женщин, которые хотят выглядеть более худыми, в этом
белье, которое замаскировало прозрачность платьев, как
тип трусов в обнаженном виде, которые шли к лодыжке и кусок, который будет развиваться
стать современным бюстгальтером, называемым «развод», который служил для отделения груди от женщины.
Руфос вернулся к моде в дискретных размерах; платок был куском
необходимо в женском гардеробе. Умение носить шаль изящно было
особенность элегантной женщины. в качестве
аксессуары: перчатки, зонты,
фанаты и сетка. Туфли были без каблуков в стиле кроссовок или балерины.
волосы были запутаны, разделены пополам, с завитками. Замужние женщины
элегантные женщины должны выходить на улицы в шляпках (на фото справа вверху) с широкими клапанами по бокам, закрывающими уши.
в
мода
мужской , французы приняли английскую моду как закон. Казимира -
предпочтительна ткань английских портных, она была введена
во франции. Кашемир - это ткань, которая хорошо растягивается и хорошо
формуют, то
вопреки французскому шелку. Таким образом, кашемир и одежда приспособлены к
тело, если
стать сущностью элегантности и первенством модников в Лондоне и Париже.
Дандизм проповедует простоту в мужской одежде,
изделия без вышивки, однотонные ткани, основные цвета, утонченная элегантность,
трезв. Это был отказ от экстравагантности и показной демонстрации предыдущего поколения.
Джордж
Брайан Браммель был человеком, который определил стиль денди. Он гордился своим
на одежде не было морщин, а штаны подходили к ноге, как будто это была его
собственная кожа.
Костюмы Денди были часто, будучи кусочками: пальто, жилет,
шорты, пальто, по одному каждого цвета. Жилеты были короткие и квадратного сечения.
Кнопки были открыты, чтобы показать рюш рубашки. В течение дня
узкие бриджи носили в сапогах. Ночью носки
шелк со скарпинами. Они могли бы также использовать
широкие штаны, которые не показывают контур ног.
Воротник рубашки
был обращен вверх, с двумя выступающими на лице кончиками, подписанными
носовой платок под названием Plastrom , который
были квадраты марли, муслина или шелка, свернутые в полосу и свернутые
вокруг шеи. Эта полоса, настолько жесткая, сделала почти невозможным поворот или
опустив голову, что способствовало надменной славе денди.
они носили шляпы или бикорны.
волосы были короткие, иногда они использовали отбивные или усы.
Это началось
использование трости, новый символ элегантности. После 1819 года одежда данди
стал еще более экстравагантным: верхние шляпы остались с
воротник, концы воротников подошли почти к глазам, брюки
закончил чуть выше сапог, пластром
он стал плотнее и выше, а линия талии была настроена на
корсеты. Мужской корсет называли «ремешком» или «жилетом», так как
Слово «корсет» звучало очень женственно.
1811 - 1820: регентство или эпоха Грузии:
Неоклассический переход
для романтиков
в
1814, французская мода и английская мода заметно разошлись. Французский
все еще носил много белого и юбка платья вместо того, чтобы упасть
лодыжка, теперь она открылась в баре.
Уже английскую одежду начали приобретать
романтический воздух, с елизаветинскими элементами, которые постепенно
сделать романтическую моду.
рукава стали набивать плечи, возрождая эстетику Тюдоров / Ренессанса.
среди
эти изменения, был окончательный и постепенный возврат корсетов в
«Остроконечный» даже для девушек. Юбки приобрели форму конуса, если
они сделали его тяжелее, а возле бара были украшения и украшения. Различные юбки
были снова использованы для поддержки формы и объема юбок.
Шапки и прически становятся более
разработаны, чтобы сбалансировать расширение юбки. Пальто и накидки стали
мода, часто контрастирующая с кожаными воротниками или бархатом.
В мужской моде стиль данди сохранился, и мужской силуэт начал вдохновлять героев
медали, сохраняя тонкую талию через корсеты, с широкими плечами и
криволинейные бедра. В 1820 году средневековая готика была прочно
установлен в моде и дает конец моде в стиле ампир.
любопытство:
В течение первой половины викторианской эпохи сложилось негативное мнение
Империя моды
(1795-1820). Многие женщины романтической и викторианской эпохи чувствовали
неудобно вспоминать, что их мамы и бабушки использовали этот стиль
одежда, которая в соответствии с
Моральные нормы королевы Виктория.
Большинству женщин было трудно
сочувствовать героини искусства или литературы
они были одеты в эту одежду. Поэтому некоторые картины войн
Наполеоновские и литературные иллюстрации были сознательно
изменились, девочки начали носить одежду, эквивалентную 1840-х или были
анакронически передано более раннему поколению (как для
Рококо эстетическое, например).
Позже в конце викторианского периода и NBSP; Ранняя эдвардианская эра o
стиль империи стал считаться пережитком прошлых эпох и
больше не был так осужден. Силуэт был восстановлен в конце лет
1960 и в начале 1970-х и в настоящее время очень часто встречается в свадебных платьях
«современные», которые не хотят выходить замуж за традиционное платье с романтической внешностью.
Текст был написан
автором блога по результатам исследований в изданных книгах о моде
в Бразилии и за рубежом. Если вы собираетесь использовать полный текст для
или сайты, приведите блог в качестве источника. Читайте книги о моде больше
информация и детали. # 8592; История Г
Ресурс Regency
Ноя
01
2011
На этой неделе и далее мы рассмотрим, как люди одеты в эпоху Регентства. На этой неделе мы собираемся сосредоточиться на Fashion Fashion Regency Era Women и на всех различных предметах одежды, которые они меняли в и из нескольких раз в день. Этот список не является исчерпывающим каким-либо образом и скорее отражает высшие классы, а не рабочие классы, но должен дать хорошую основу для понимания того, о чем говорит автор, и почему они так сосредоточены на том, что их персонажи являются модными ,
Прежде чем мы попадаем в отдельные предметы одежды, важно понимать, что некоторые фразы, которые мы используем сегодня, не означали совсем то же самое 200 лет назад. Например, в отличие от того, когда мы говорим: «Она была в состоянии раздеты». Или «Она была поймана в унисон ». Люди эпохи Regency не сомневались. Для дам было довольно часто развлекать гостей в своих будуарах, одетыми в удобные, но скрывающие халаты и халаты. Поэтому термины «раздевание», «полу-платье» и «полное платье» были степенью формальности, а не охватом.
«Раздевание» означало просто случайное, неформальное платье в период Регентства. Это будет тип платья, который можно носить с раннего утра до полудня или, возможно, до четырех или пяти, в зависимости от своих обязанностей в течение дня. Разделение обычно было более комфортным, более теплым, более случайным и намного дешевле, чем половинное платье или полное платье.
«Half Dress» - это, пожалуй, одна из самых сложных концепций, чтобы понять, что такое Regency Fashion. В основном это любое платье на полпути между раздеванием и полным платьем. В современных условиях это может считаться одетым случайным или случайным деловым нарядом с точки зрения формальности, если не стиля.
«Полное платье» было самым формальным видом платья в гардеробе Regency Lady. Полное платье носили в самых официальных случаях - вечерние концерты и карточные вечеринки, вечеринки, балы и придворные мероприятия. «Вечернее платье» относилось к нарядам, подходящим только на вечерних мероприятиях, но было определенным подмножеством «полного платья».
Регентская эра Женская мода: разнообразные платки в начале 19 века Франция
Разнообразие шалей в начале XIX века Франция - Wikimedia Commons
Женская мода Regency Era
В Word Wenches есть отличный пост, где автор Кален Хьюз проходит через шаги по одеванию вашей регентской героини из кожи . Если вы посетите этот пост, вы поймете, как долго это нужно, чтобы одеться, и порядок, в котором все происходит.
нижнее белье
сдвиги / сорочка
Предвестник промаха, основная белая льняная одежда под всем, часто с короткими рукавами или без рукавов. Легко мыть по сравнению с остатками.
остается / корсет
Менее неудобно, чем грузинская или викторианская Эрас, и, как правило, ношение носилось вместо полных корсета, хотя термин «корсет» применялся к обоим. Те, о которых мы думаем, когда кто-то упоминает «корсет» сегодня, являются викторианскими.
нижняя юбка
Обычно требовалось только одно, и для моды с высокой талией требовалось не много объема.
чулки / подвязки, брюки
Для этих дам не было трусов для трусов, а скорее хлопчатобумажных или шелковых чулок, поддерживаемых подвязками.
шемизетка
В основном белый дикий лужайка с высоким воротником.
подштанники
Правильные дамы не носили ящики, так как считались довольно «быстрыми» и искушенными.
Регентская эра Женская мода: верховая езда
Верховая езда
Платья и Платья
Автор Кэндис Херн также имеет отличную страницу, в которой подробно описаны различные стили платья, которые женщина будет носить в течение дня, названного и подходящего для конкретных видов деятельности. К ним относятся:
вечерние платья,
приглашающие халаты,
халаты,
набережные, платьицы,
платьицы,
верховая езда, вечерние
платья / халаты,
бальные платья
Регентская эра Женская мода: Спенсер-куртка поверх белого муслинового платья, 1798
Куртка Спенсера над белым муслиновым платьем, 1798 г. - Wikimedia Commons
Верхняя одежда
Регентская эпоха Женская мода: Pelisse coat, октябрь 1820 года, репозиторий Аккермана
Pelisse coat, октябрь 1820 года, Акерманн
обертки и шали
В течение этого периода в течение теплого периода было надето большое количество оберток и платок.
спенсер
Облегающая, плотная рукава с длинным рукавом, смоделированная на пальто джентльмена, но без хвостов.
ротонда
Платье для переодевания или пальто. Пелис подошел относительно близко к фигуре (хотя и не плотно) и имел такие же высокие талии, как и платье дня. Пелиссы также были сильно и по-разному обрезаны мехом, лебедкой, контрастной тканью, креплениями лягушек и т. Д. Практически с самого начала. В фешенебельных кругах пельфы более или менее заменяли меховые плащи более ранних периодов.
редингот
От французской коррупции «верховой пальто», длинного, подогнанного женского пальто, подпоясанного и открытого, чтобы показать юбку платья внизу.
плащ или мантии (короткий мыс бедра или бедра) или Мантелет
Носят вечером, часто как часть ансамбля для оперы. Костюмы с поднятыми воротниками также будут носить в театре.
накидки
Они исчезали из моды для женщин во время Регентства, но некоторые все еще присутствуют
Обувь
тапочки / простые насосы
Основной образец обуви напоминал балетную тапочку (без очков, конечно) и мог быть сделан из кожи ребенка, атласа или бархата.
мулы
Без спинки скольжения обувь с небольшой пяткой.
полусапожки
Костюм лодыжки из прочной кожи для улицы или бархата / атласа на вечер.
Pattens
Металлическое приспособление, пристегнутое к ботинкам дамы в ненастную погоду, чтобы поднять ее над грязью, снегом или дождевой водой на улице.
аксессуары
фишю
Стандартный аксессуар для любого скромного промаха, который ощущал слишком много спайности, показывал. Также называется «tucker», когда вы заправили его в лиф одежды.
типеты (боа), пелерины (широкий воротниковый плащ, покрывающий плечи.) и муфты
Согревающие средства, но также модные.
зонтик от солнца
Не должно быть пятен! Веснушки были совсем немодно во время регентства.
ретикула или насмешка
Некоторые люди утверждают, что «высмеивание» является единственным правильным термином «Регентство» для дамского кошелька, но вы увидите, что «ретикула» используется почти исключительно.
перчатки
Для обеспечения справедливости и в течение дня, чтобы ограничить пребывание на солнце.
шляпы, шляпки
Опять же, пристойность настаивала на том, чтобы волосы были покрыты, а шляпки помогли сохранить этот фарфоровый цвет лица без пятен!
тюрбаны, банда
Больше всего понравились пожилые женщины, они были довольно модными.
вуали
В основном в сочетании с вдовами и трауром.
В будуаре или в спальне
ночная рубашка или ночное платье
Практичный и высокогибкий, вероятно, хлопок.
халат
Длинная, удобная домашняя одежда, покрывавшая ночное платье
обертка
Тонкое платье или халат, надетый для скромности
На следующей неделе мы посмотрим на Fashion Regency Era Men's Fashions .
Другим источником развлечений являются эти цифровые куклы Regency Paper для вашего героя и героини .
Посетите мой пост на моделях Men's Regency Fashions или моей странице Regency Resource для получения дополнительной информации о различных других тематических темах, связанных с Regency. Если вам нужна дополнительная информация о конкретном месте или теме, пожалуйста, дайте мне знать в разделе комментариев ниже.
Больше от моего сайта
Праймер в стиле Регентства Эра Мужская мода
Праймер в стиле Регентства Эра Мужская мода
Вы BFFs со своими героями? Не могли бы вы?
Вы BFFs со своими героями? Не могли бы вы?
Праймер в королевской семье Regency Era
Праймер в королевской семье Regency Era
Персоналии Regency по 3 способам связывать Cravat
Персоналии Regency по 3 способам связывать Cravat
Праймер в стиле Регентства Эра Мужская мода
Праймер в стиле Регентства Эра Мужская мода
Поделись этим: «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Мода в эпоху регентства?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Мода в эпоху регентства?
.
.
.
.
.
Мода в эпоху регентства?
грустные последствия что не замедлили отразиться..