Мода в Древнем Риме

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Мода в Древнем Римеы

Мода в Древнем Риме
Мода в Древнем Риме!
Мода в Древнем Риме
Мода в Древнем Риме!
Мода в Древнем Риме

Мода в Древнем Риме! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Мода в Древнем Риме

Мода в Древнем Риме

Мода в Древнем Риме
Мода в Древнем Риме
Мода в Древнем Риме

Средние века Мода в Древнем Риме - Благородные римское платье, рабов и многое другое! Мода в Древнем Римеы - Знаменитые Мода в Древнем Римеы средневекового периода - Краткая биография Мода в Древнем Риме - Мода в Древнем Риме-авторы - Факты о Мода в Древнем Риме ах - Средний возраст - Био - Средневековье Мода в Древнем Риме - История и интересная информация - Факты о Мода в Древнем Риме ах - Информация для Мода в Древнем Риме - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Мода в Древнем Риме - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Мода в Древнем Риме - Факты о Мода в Древнем Риме ах - Информация для Мода в Древнем Риме - Эра - Жития средневековья Мода в Древнем Риме - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Мода в Древнем Римеы - Знаменитые Мода в Древнем Римеы В Средневековье - Средневековье Мода в Древнем Риме -

Мода в Древнем Риме для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Мода в Древнем Римеа К ЖИЗНИ

  • Мода в Древнем Риме
  • РЕКЛАМА«Мода в Древнем Риме?»«Мода в Древнем Риме?» МНЕНИЕ Мода в Древнем Риме ЖИЗНИ Мода в Древнем Риме 7
    Товарищи! Мода в Древнем Риме НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Мода в Древнем Риме»Мода в Древнем Риме
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Мода в Древнем Риме
    «Мода в Древнем Риме»«Мода в Древнем Риме» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Одежда в Древнем Риме Различия между классами Римское платье отличалось от одного класса к другому. Туника носили плебеи (простые люди), пастухи и рабы были сделаны из грубого темного материала. Туника, которую носили патриции, была сделана из белой шерсти или льна. Магистраты носили тунику августиклавию, а сенаторы носили тунику с широкими полосками, тунику-латиславию. Военные туники были короче, чем носимые мирными жителями. Романские мужчины Парики носили мужчины как маскировка и прятали облысение. Прически и борода варьировались со временем. В ранние римские времена мужчины носили длинные волосы и борода. Некоторое время они были выбриты с короткими волосами. Около 1 века нашей эры они начали причесываться и снова набирать бороды. Ювелирные изделия Кольца были единственными украшениями, которые носили римские граждане, а хорошие манеры диктовали только одно кольцо. Конечно, некоторые мужчины не следовали «хорошему вкусу» и носили целых шестнадцать колец. Большинство ранних римских украшений напоминало греческие и этрусские украшения, но в конечном итоге развивались римские стили. Римляне любили цветные камни, такие как топаз, изумруды, рубины и сапфиры. Подвески, особенно камеи в золотых рамах, были популярны. ткань шерсть Шерсть, наиболее часто используемая клетчатка, была, скорее всего, первым материалом, который можно было открутить. Овцы Tarentum были известны качеством шерсти, хотя римляне никогда не переставали пытаться оптимизировать качество шерсти путем скрещивания. Производство льна и конопли было очень похоже на производство шерсти и было описано Плинием Старшим. После сбора урожая материал будет погружен (скорее всего, в воду), он будет покрыт кожей, а затем проветрится. После высыхания волокна будут прессованы механически (с молотком), а затем сглажены. После этого материалы были сотканы. Белье и пенька - это прочные и долговечные материалы. Шелк и хлопок Шелк и хлопок были импортированы из Китая и Индии соответственно. Шелк был редким и дорогим; Роскошь предоставлялась только самым богатым. Из-за стоимости импортной одежды качественная одежда была также сплетена из крапивы. Дикий шелк, то есть, коконы, собранные из дикой природы после того, как насекомое съели свой выход, также было известно. Дикий шелк, имеющий меньшую длину, должен был вращаться. Редкая роскошная ткань с красивым золотистым блеском, известная как морской шелк, была изготовлена ​​из длинных шелковистых нитей или биссуса, изготовленных Pinna nobilis - большой средиземноморской раковиной. Эти различные волокна должны были быть подготовлены по-разному. Согласно Forbes, их шерсть содержала около 50% жирных примесей, лен и конопля были около 25% нечистыми, шелк был между 19 и 25% нечистыми, а хлопок (самый чистый из всех исходных волокон) содержал только 6% примесей. крашение Римлянам пришлось повернуть свой материал с помощью ручного прядильщика. Железо квасцы использовалось в качестве базового крепежного средства, и известно, что морской брюхоногий Haustellum brandaris использовался в качестве красного красителя из-за его пурпурно-красного красителя (6,6'-диброминдиготина); Цвет императора. Краска была импортирована из Тира, Ливан и использовалась в основном богатыми женщинами. Более дешевые версии были также выпущены фальшивомонетчиками. Более широко используемый оттенок был индиго, позволяя синим или желтым оттенкам, в то время как безумный, двудольный покрытосемян, создавал оттенок красного и был одним из самых дешевых красителей. По словам Плиния Старшего, черный цвет был предпочтен красным. Желтый, полученный из шафрана, был дорогим и предназначен для одежды замужних женщин или вестальных дев. Было гораздо меньше цветов, чем в современную эпоху. Археологические открытия греческих ваз изображают искусство ткачества, в то время как писатели в области антиквариата упоминают искусство ткачества и производства волокна. Некоторые одежды сохранились в течение нескольких столетий, и, поскольку одежда необходима, примеры многочисленны и разнообразны. Эти материалы часто предоставляют некоторые из самых подробных и ценных сведений о используемых средствах производства, о используемых красках, о характере почвы, где выращивались материалы и, следовательно, о торговых путях и климате, и многое другое. Исторические исследования в области древней одежды очень активны и позволяют исследователям многое понять об образе жизни римлян. Используемые материалы были аналогичны используемым древними греками, за исключением того, что процесс обработки был улучшен, а обработанное белье и шерсть были гораздо более высокого качества. Шкуры, кожа и кожа У римлян было два основных способа загара, один из которых - минеральный дубление или «разглаживание» - пряжка в кожу без использования загара, особенно замачивание его в растворе квасцов и соли. Римляне использовали инструменты, похожие на те, которые использовались бы в средние века. Затем загорелая кожа использовалась для изготовления тяжелых пальто, чтобы римские солдаты не нагревались во время путешествия, а в более холодных районах Рима она использовалась в холодное время года. Кожа не была передана солдатам военными командирами или надзирателями, а скорее из солдатских жен и семьи, прежде чем солдаты отправились на похороны. Хотя кожа иногда использовалась для защиты от плохой погоды, ее основное использование было в обуви и ремнях. Шкуры животных были надеты поверх шлема, а биркины были популярны среди легионеров и кошачьих среди преторианцев. Древние римские таксидермисты сохранили бы все тело и голову, при этом передние ноги были привязаны, чтобы закрепить броню. Голова животного подойдет к солдатскому шлему, и в основном его носил римский водолаз, который нести символ Рима в бой. Римляне редко использовали козьей шкуру для своей кожи, предпочитая свинью или овчиной, хотя идеальным было бы предпочтительной кожей, которая была наиболее доступной - скот. Самая толстая и прочная кожа использовалась для подошв для обуви - они должны были быть долговечными, чтобы выдержать войну. Типы одежды Акт нанесения на верхнюю одежду, такой как тога или паллиум, был описан как аммишер, который привел к тому, что любая внешняя одежда иногда идентифицировалась как атитус, если не было сочтено необходимым указать, к какой верхней одежде относятся. Эквивалентный термин для надевания нижнего белья, такого как туника, был induere (indutus). Резцы и их влияние на одежду В общем, индивидуальная одежда была соткана на вертикальных ткацких станках в древности. Это контрастирует со средневековым периодом, когда ткань была изготовлена ​​на горизонтальных ткацких станках, которые позже были сделаны в одежду портными. Доказательства перехода между этими двумя отдельными системами из Египта свидетельствуют о том, что он начался к 298 году нашей эры, но вполне вероятно, что он был очень постепенным. Ткач сидел на горизонтальном ткацком станке, создавая прямоугольные длины ткани, которые никогда не были шире, чем два плеча ткача могли достать с челноком. И наоборот, ткач, стоявший на вертикальном ткацком станке, мог ткать ткань большей ширины, чем можно было бы сидеть, включая тогу, которая могла и имела сложную форму. тога Варианты одежды, которые носили в Риме, были похожи на одежду, которую носили в Греции в то же время, за исключением традиционно римской тоги. До II века до н.э. тога носила оба пола и не имела никакого различия в ранге - после этого женщина в тоге была отмечена как проститутка. Дифференциация между богатыми и бедными производилась за счет качества материала; Верхние классы носили тонкие, естественно окрашенные шерстяные тоги, а нижние классы носили грубый материал или тонкий войлок. Они также различаются по цветам: Тога praetextata, с фиолетовой границей, которую носят мужские дети и магистраты во время официальных церемоний Toga picta или toga palmata с золотой границей, используемой генералами в их триумфах Траба-тога целиком в пурпуре, которую носят статуи божеств и императоров Шафрановая тога - носимая авгурами и жрицами, белая с фиолетовой группой, также носимая консулами на общественных фестивалях и обрядах во время трансвекции «Красные границы» - носимые мужчинами и женщинами на фестивалях Роман мог сказать, насколько важным или состоятельным был человек из их тоги. Свободные римские мужчины носили тогу вместо плаща. Первоначально это была этрусская одежда, которую раньше носили мужчины и женщины всех классов. Тога была сделана из белой шерсти или белого египетского льна. Она была квадратной или прямоугольной формы и носилась вокруг тела. Тогу часто носили в государственных случаях. Консулы и сенаторы носили тогу с фиолетовым оттенком. Некоторые римские сенаторы носили белые тиги длиной десять метров. Тогги некоторых императоров были сделаны полностью из фиолетовой или черной ткани. Черные тоги, однако, обычно носили только во время траура. Тогас выглядел как белый лист длиной 9 ярдов. Они были устроены очень аккуратно, стильно. Тогас выпал из моды довольно рано. (Тога был неудобен, и люди чувствовали холод, когда они носили его.) Чтобы заставить кого-нибудь носить их, даже очень ранние императоры должны были законодательно утверждать ношение тогов, по крайней мере, сенаторами. В конце концов, императоры сдались. Туники Римляне переключились на удобные туники, похожие на длинные майки. Они были гораздо более практичными. Туники были сделаны из прохладного белья, для летней одежды и теплой шерсти, для зимней одежды. Иногда они носили брюки, как одежду. Обувь Обувь также определяла положение человека в обществе. Женщины носили закрытые туфли, белые или зеленые. Мужчины носили сандалии. Патрики носили красные сандалии с орнаментом сзади. Сенаторы носили коричневую обувь с черными ремнями, которые ранили вокруг ноги до середины теленка, где были привязаны ремни. Консулы носили белые туфли, солдаты, тяжелые сапоги. Сандалии для гладиаторов Римские солдаты Интересно отметить, что большинство римских доспехов, вероятно, не сияло. Они использовали большую цепочку (своего рода ткань из круговых связей), которая не светит. Они также сделали масштабную броню (металлические пластины длиной около 3 дюймов и шириной около одного сантиметра, сшитые вместе на льняной / кожаной подложке). Масштабная броня немного светится, но не сильно. И они сделали кожаную броню, с металлом внутри или, по крайней мере, под кожей, возможно, снова на подкладке льна, чтобы сделать три слоя. Итак, хотя древние римляне любили богато украшенный и блестящий, их доспехи, скорее всего, не сияли! Римские военные Женская одежда После II века до нашей эры, помимо туники, женщины носили простую одежду, известную как стола, и обычно следовали за модами своих греческих современников. Stolae, как правило, состоял из двух прямоугольных сегментов ткани, соединенных сбоку малоберцовыми и пуговицами, таким образом, чтобы одежда могла свободно задраться над лицевой стороной носителя. Над столой женщины часто носили палла, своего рода платок из продолговатого куска материала, который можно было носить как пальто с капюшоном или без него, или драпированный над левым плечом под правой рукой, а затем над левая рука. Когда она вышла на улицу, палла закрыла респектабельную матрону. Его часто называют плащом. Женщины носили тунику, которая была адаптирована из греческого хитона. Туника обычно была до колена. Над этим женщины носили столу, которая была полной длины от шеи до лодыжки, с высокой талией и закрепленной на плечах с застежками. Стола обычно была либо белой, коричневой или серой, хотя некоторые были ярко окрашены растительными красителями. Платок, называемый палладой, носился на плечах и плечах, или можно было накинуть на голову. Плащи носили, чтобы согреться. Шляпы не носят, кроме рабынь, но женщины должны были прикрывать головы при ходьбе на открытом воздухе. Женские украшения Женщины смотрели на себя в зеркалах из полированного металла (а не из стекла). Древние римские женщины любили богато украшенные ожерелья, булавки, серьги, браслеты и кольца дружбы. Перлы были фаворитами. Женщины часто окрашивали свои волосы, обычно золотисто-красные. Черные обсидиановые зеркала также использовались оракулами в виде предсказания, называемого зеркальным scrying Женские волосы Они использовали ложные шиньоны, чтобы сделать их волосы толще или длиннее. Иногда римские женщины носили свои волосы в аккуратно оформленных стилях, украшенных драгоценными шпильками. Иногда они носили его, завитые в локонах. Модные женщины носили волосы, которые часто делали из волос рабов. Были использованы зонтики, или женщины могли носить фанаты из павлиньих перьев, дерева или растянутого белья. Женская уличная обувь была сделана из кожи, как мужская. В доме большинство римлян (мужчины и женщины) носили сандалии. Женские сандалии были ярко окрашены. Некоторые даже были украшены жемчугом. В качестве косметики использовали порошок мела, древесный уголь и шафран. Занятий спортом Детская одежда Романские девушки Девочки носили простую тунику с поясом на талии. Когда они вышли на улицу, они носили вторую тунику, которая достигла их ног. Романские мальчики Мальчики носили тунику на коленях. Он был белый, с малиновой границей. Когда мальчик стал мужчиной, он отложил в сторону свою детскую одежду и надел совершенно белую тунику. Мальчик стал гражданином в возрасте 16-17 лет. Год был выбран, выбрав дату, которая приблизилась к 17 марта. С возрастом, став гражданином, было довольно праздником. На шестнадцатый или семнадцатый день рождения мальчика мальчик одел себя в белую тунику, которую его отец поправил. День закончился обедом, подаренным отцом в честь нового римского гражданина. выпуклость Дети носили специальный медальон на шее, который им давали при рождении, называли буллой. Он содержал амулет в качестве защиты от зла ​​и носился на цепи, шнуре или ремне. Девочки носили свои буллы до кануна своего свадебного дня, когда их булла откладывали на другие вещи детства, как и ее игрушки. Мальчики носили свои буллы, пока они не стали гражданами. Мальчики-буллы были отложены и тщательно сохранены. Если бы он получил особые почести, его можно было бы снова взять у хозяина. Например, если он стал успешным генералом и выиграл честь триумфа, он бы надел свою буллу на церемониальных парадах, чтобы защитить его от злого ревниво от людей или богов. Романские девушки часто носили не что иное, как тунику, висящую ниже колен или ниже, подпоясанную на талии и очень просто украшенную, чаще всего белую. Когда девушка выходила, она иногда носила еще одну тунику, длиннее первой, иногда до лодыжек или даже ног. Нижнее белье (Indutus) набедренная повязка Основная одежда для обоих полов, часто носившаяся под одним или несколькими дополнительными слоями, была набедренная повязка, туника или туника. Это был простой прямоугольник, зашитый в трубчатую форму и закрепленный вокруг плеч, как греческий хитон. Женщины также могут носить строфию или грудь. Можно также носить одежду для покрытия чресл, известных как сублигакула или сублигария, особенно солдатами. Таблетки Vindolanda, найденные в Великобритании, подтверждают эту моду во времена Римской империи, когда сублигакулум может быть сделан из кожи. Работники фермы носили набедренную повязку. Официальная одежда Дресс-код дня был сложным и должен был точно отражать свое положение в социальном заказе, своем полу и языке. Религиозные церемонии Лаена - носила король и фламенсы при жертвах Крокота - шафрановый халат, который носят женщины во время церемоний в Кибеле Римская одежда поздней античности (после 284 г.) 600 лет спустя римские моды претерпели очень постепенное изменение от покойной республики до конца Западной империи. В более поздней империи после реформ Диоклетиана одежда, которую носили солдаты и невоенные правительственные чиновники, была высоко украшена, с ткаными или украшенными полосками, клави и круглами круглыми кольцами, орбикули, добавленными в туники и плащи. Эти декоративные элементы обычно состояли из геометрических узоров и стилизованных растительных мотивов, но могли включать фигуры человека или животных. Использование шелка также неуклонно возрастало, и большинство придворных в поздней античности носили сложные шелковые одежды. Тяжелые пояса в военном стиле носили бюрократы, а также солдаты, раскрывая общую милитаризацию последнего римского правительства. Брюки - считавшиеся варварскими одеждами, которые носили немцы и персы - достигли лишь ограниченной популярности в последние дни империи и считались консерваторами как признак культурного распада. В ранней средневековой Европе цари и аристократы одеты как поздние римские генералы, а не как старая тога-одетая сенаторская традиция. Римская одежда поздней античности (после 284 г.) Чистка одежды дома была трудной из-за нехватки воды и оборудования для чистки. Задача чистки одежды была оставлена ​​фуллеров, которые показаны в настенных росписях, стучащих по ногам. Одежда также обрабатывалась серой и мочой, а также щеткой с гребнями. Как вы можете себе представить, чистка одежды в римские времена была не такой, как сегодня. У римлян даже не было стиральных досок, которые были изобретены гораздо позже. У них, должно быть, были веревки для одежды или какая-то другая форма сушилки для сушки на открытом воздухе . У римлян, конечно, не было ресурсов, которые у нас есть сегодня. РОМАНСКАЯ КУЛЬТУРА ShareThis ИНДЕКС ROME ДРЕВНИЕ И ПОТЕРЯННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ АЛФАВИТНЫЙ ИНДЕКС ВСЕХ ФАЙЛОВ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА CRYSTALINKS ПСИХИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ С ЭЛЛИ АЛХИМИЯ ВРЕМЕНИ Мода в Древнем Риме , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Мода в Древнем Римеы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Мода в Древнем Римеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Мода в Древнем Римеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Мода в Древнем Риме ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Древний Рим Одежда и мода История >> Древний Рим Какие материалы они использовали? Большая часть одежды, которую носили в Древнем Риме, была сделана из шерсти. Шерсть была изготовлена ​​по всей Италии и большей части Римской империи как дома, так и на коммерческой основе. Иногда одежду делали из редких материалов, таких как белье из Египта, хлопок из Индии и шелк из Китая. Использовали ли они яркие цвета? Мужчины обычно носили одежду белого или не совсем белого цвета. Были определенные цвета или маркировки, которые показывали статус человека. Женщины носили белую одежду, пока не были женаты. Выйдя замуж, они носили одежду разных цветов. Мужская одежда в Древнем Риме Источник: Костюмы всех народов Альберта Кречмера мужская одежда Туника. Наиболее распространенным видом одежды для мужчин была туника. Туника была как длинная рубашка. Он варьировался по длине от чуть выше колен до лодыжек. Для поясницы использовался пояс. Тога. Тогу носили мужчины высшего класса за пределами дома или в официальных случаях. Тога была большой кусок ткани около 18 футов в длину и 6 футов в ширину. Он был обернут и обернут вокруг пользователя в соответствии с последним стилем. Тога были очень тяжелыми и неудобными. Плащи - римские мужчины также носили самые разнообразные плащи, чтобы оставаться теплыми в плохую погоду. Примеры плащей включают лацерну , паленулу , бирюс и паллиум . Нижнее белье - римские мужчины также носили нижнее белье, например, набедренную повязку или легкую под тунику. Женская одежда Женская одежда в Древнем Риме Источник: Костюмы всех народов Альберта Кречмера Туника. Наиболее распространенной формой одежды для женщин была туника. Это была основная одежда, которую носили крестьяне и незамужние женщины. Женская туника обычно была длиннее мужских. Стола - Стола была традиционной формой одежды, которую носили замужние римские женщины. Стола была длинным складчатым платьем на ремнях. Он может быть украшен лентами и цветами. Плащи. Как мужчины, женщины надевали плащи поверх одежды в холодную или плохую погоду. Палла была типичным плащом, который носился над столой и закреплялся с помощью бровей. Нижнее белье. Типичное нижнее белье, которое носила женщина, было плотно прилегающей легкой туникой. обувь Большинство римлян носили открытые сандалии из кожи. Другие типы обуви включали закрытые ботинки под названием calcei и открытые ботинки (вроде между сандалом и обувью), называемые crepida . причесок Прически изменились на протяжении всей истории Древнего Рима. Типичные произведения искусства с середины до поздней стадии Римской республики показывают мужчин с довольно короткими волосами и чисто выбритыми. Это несколько изменилось во времена Римской империи, когда бороды и кудрявые волосы были в моде. Женские прически варьировались в широких пределах. У богатых женщин волосы завивались, закреплялись на месте, плетены в спину или помещались в булочку. Прически стали более сложными во время пика Римской империи. Ювелирные изделия Ювелирные изделия в основном носили женщины. Богатые женщины носили широкий ассортимент ювелирных изделий, включая серьги, ожерелья, диадемы и браслеты. Обычно мужчины носили только кольца. Интересные факты о одежде древнего Рима Экзомида была типом туники, используемой работающими мужчинами, которые шли только через плечо. Дети часто носили амулет под названием булла, чтобы защитить их от злых духов. Древние римляне также носили макияж, чтобы усилить их глаза и щеки, и покрыть пятна кожи. «Тога преетэкста» имела широкую фиолетовую границу. Его носили только сенаторы и магистраты. Ширина полос указала статус чиновника. Темная одежда носилась во время траура. Кандидаты на политический пост носили особый вид чистой белой тоги, называемой «тога-кандидой». Пройдите десять вопросов по этой странице. Подробнее о Древнем Риме: Обзор и история Хронология Древнего Рима Ранняя история Рима Римская Республика Республика в Империю Войны и битвы Римская империя в Англии Варвары Падение Рима Города и Инженерия Город Рим Город Помпеи Колизей Римские бани Жилье и дома Римская инженерия Римские цифры Ежедневная жизнь Ежедневная жизнь в Древнем Риме Жизнь в городе Жизнь в стране Продовольственная и кулинария Одежда Семейная жизнь Рабы и крестьяне Плебейцы и патриции Искусство и религия Древнеримское искусство Литература Римская мифология Ромул и Ремус Арена и развлечения люди Огастес Юлий Цезарь Цицерон Константин Великий Гай Мариус Нерон Спартак Гладиатор Траян Императоры Римской империи Женщины в Риме Другие Наследие Рима Римский Сенат Римское право Римская армия Глоссарий и условия Произведенные работы Произведенные работы История >> Древний Рим Advertisement What is your best subject at school? Math Reading Writing Science History More polls Advertisement Did you know there are 10 Question Quizzes at the bottom of many Ducksters pages? We have 1000s of questions and are adding more all the time! History QuestionsScience Questions Advertisement .. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Мода в Древнем Риме. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    Римляне - Одежда Последнее обновление: 19 ноября 2013 г. | римляне 316px-Tiberius_Capri_Louvre_Ma1248.jpg Римская одежда была сделана из шерсти, обернутой женщинами из семьи. Позже у более богатых людей были рабы, чтобы сделать для них эту работу. Если бы вы могли позволить себе купить одежду, вы могли бы купить белье, хлопок или шелк, который был доставлен в Рим из других частей империи. Стирка одежды была трудной, потому что у римлян не было стиральных машин или мыльного порошка. Они использовали химическое вещество, называемое серой или мочой. Это одежда, которую носили римские мужчины Тога Роман Тога Этот человек носит тогу. Только мужчинам из Рима разрешалось носить тоги. Они были сделаны из шерсти и были очень большими. Материал не был зашит или закреплен, а был обтянут вокруг тела и над одной рукой. Тогасы были очень дорогими из-за большого количества материала, необходимого для их создания и очень тяжелого. Это был закон, согласно которому все граждане носили togas для общественных мероприятий. Им даже сказали, какой цвет тоги им пришлось носить: Обычная белая тога носила все взрослые мужчины-мужчины Не совсем белая тога с фиолетовой рамкой носили магистраты и мальчики высшего класса Тогу из темной шерсти носили после того, как кто-то умер Полицейские носили отбеленную тогу Фиолетовая тога с золотой вышивкой носила победоносный генерал, а затем императоры. В более поздние времена стало более приемлемым носить тоги разных цветов с вышивкой, но на них нахмурились те, кто предпочитал придерживаться установленного порядка. Туника Римская туника, носящаяся под плащом Туника была стандартным платьем для всех мужчин от рабов до знати. Его можно было носить просто, пояса на талии или под плащом. Граждане Рима надевали тунику под своей тогой. Самые простые и самые дешевые туники были сделаны путем шитья двух кусков шерсти вместе, чтобы сделать трубку с отверстиями для рук. Для тех, кто мог себе это позволить, туники могут быть сделаны из льна или даже из шелка. Туника носила пояс на талии и просто закрывала колени. нижнее белье Оба мужчины и женщины носили простую набедренную повязку, называемую сублигакулом под их одеждой. обувь обувь В помещении римляне носили сандалии с открытым носком. Однако на улице они предпочитали носить туфли, которые закрывали пальцы ног. Римляне делали ботинки и сандалии, фиксируя полоски кожи на жесткой коже или пробковой основе. Сандалии, которые нужно носить в помещении или летом, имели меньшее количество кожаных полосок. Обувь для ходьбы, для зимы или для солдат имела гораздо больше кожаных полосок, чтобы покрыть пальцы ног и обеспечить больше тепла. ювелирные изделия Мужчинам разрешалось носить только один кусок ювелирных изделий - кольцо, которое использовалось для маркировки воска для герметизации документов. Однако многие игнорировали правила и носили несколько колец и брошей, чтобы надеть свои плащи. причесок У всех мужчин были короткие волосы и выбриты. После времени Адриана у некоторых мужчин начали расти борода. Похожие Сообщения: 800px-0_Lupa_Capitolina_ (2) .JPG Кто были римляне? - Легенда о Риме Римляне - Библиография 800px-Мария-Саал-Steinrelief-Kutsche.jpg Римляне - торговля 798px-Narbonne_Via_Domitia.jpg Римляне - дороги 800px-Pont_du_Gard_Oct_2007.jpg Римляне - общественное здравоохранение 672px-Pompeii_family_feast_painting_Naples.jpg Римляне - Общество Румынское правительство Римляне - римское правительство 321px-Roman.Britain.campaigns.43.to_.84.jpg Римляне - Вторжение в Британию 650px-Museum_side_roman_sun_dial.JPG Римлянам - Римская Британия Временная шкала army.jpg Римляне - римская армия slaverow.jpg Римляне - рабы colosseum2.jpg Римляне - Развлечения 800px-Roman-toys.jpg Римляне - детские игры bathhousepic.gif Римляне - Банный дом temple.jpg Римляне - Религия Римляне - жилье Римляне - Падение империи.

    .

    Женская одежда в Древнем Риме

    7 Оскар » Гуманитарные науки » история Женская одежда в Древнем Риме Больше Связаться с автором A Roman woman portrayed by John William Godward Римская женщина, изображенная Джоном Уильямом Говардом | Источник Мы часто слышим о тогах, римской одежде для мужчин, но почти ничего не говорится о женской одежде. Хотя женская мода была такой же удивительной и впечатляющей, как и мужчины, может быть, даже более того. Одежда римской женщины была частью культуры империи и часто могла много говорить о человеке, который их носил, или даже о процветании ее семьи. Таким образом, богатые женщины пытались проявить себя как можно больше. Независимо от класса, почти каждая женщина пыталась украсить себя и выглядеть красивой. Туника Женщины низшего класса, точно так же, как мужчины, надевали бы просто тунику, что-то более или менее похожее на современное платье по-своему или даже более близкое, сорока более старых времен. Женские туники были немного более плотными, чем мужские, подчеркивая фигуру женщины. Молодые девушки также носили туники, привязанные ремнем, а иногда и более, когда они выходили на улицу - до того дня, когда они поженились. Для более богатых женщин эта туника была нижним бельем, и если бы вы были респектабельным патрицием, женой или членом императорской семьи, вы бы никогда не вышли без столба и палла над ним. Woman wearing a tunic, and the other one in a stola, fresco from Pompeii Женщина в тунике, а другая в столе, фреска из Помпеи | Источник Стола Хотя туника считалась простой тряпкой или часто даже нижним бельем, стола была чем-то, что римские дамы видели как «настоящее» платье. Столас был длинной одетой одежды, обычно с короткими рукавами, держался вместе с застежками, называемыми фибулами, и с красивым отскоком на дне. Они были закреплены поясом высоко над талией. Несмотря на то, что в большинстве случаев у столы были рукава, это могло быть без рукавов. Эта красивая одежда была признаком респектабельной замужней женщины, и было привилегией носить ее, потому что женщинам, которые были разведены после прелюбодеяния, было запрещено носить их. Так были куртизанки тех времен, и в этих случаях они использовали мужские тоги для этих целей. Стола была подарена девушке после того, как она вышла замуж, и ее всегда носили на улице, показывая богатый статус женщины, ее достойную природу и, естественно, ее красоту. A woman wearing a palla on one of J. W. Godward's paintings Женщина в палладе на одной из картин Дж. В. Говорда | Источник Palla Палла была длинным шальом, который всякая римская женщина будет носить, пока она выйдет на улицу. Палла была обернута вокруг плеч женщины и ее тела, часто у нее было достаточно сложной манере ее слуг, если бы она была. Эти шали обычно были прямоугольной формы, хотя их размеры могли различаться. Паллас добавил к красоте женщины, для большего количества складок, которые она имела, более богатой, чем она была, и, кроме всего прочего, могла скрыть свое лицо от взглядов, если она хочет спокойной прогулки. Было также полезно защитить ее от дождя и ветра. Для этого на голову наносили паллас, держа ее хозяина в тепле, если погода была противной. Эти одежды пришли во многие цвета и конструкции, от самых простых для бедных женщин, до красиво украшенных и вышитых для дворянства. The illustration of ancient roman female clothes by Albert Kretschmer Иллюстрация древней римской женской одежды Альберта Кречмера | Источник Ткани и цвет Самой распространенной тканью для одежды была шерсть. Более богатые женщины хотели получить импортный шелк из Китая, который был самой ценной тканью того времени, хотя не многие могли себе позволить или даже найти его, поскольку он должен был пройти весь путь от Шелкового пути. Другими типичными тканями женского костюма были белье, хлопок и войлок. Наиболее качественное белье обычно считалось из Египта, поэтому, если бы вы хотели получить льняную ткань, вы, скорее всего, попытаетесь купить ее у торговца, который торговал там. Во всяком случае, было важно сохранить чистоту платья, в случае, если оно было белым, и сохранить красивый цвет, если он был окрашен. Для этого в Риме работали многие более полные магазины и магазины красителей, и женщины регулярно одевали эти места, чтобы они были чистыми и свежими. Женская одежда различалась по своему цвету: от простого белого, который был самым распространенным, до безвкусного апельсина, который был результатом объединения желтых и красных красок. Women wearing fascia during sports, mosaic from a Roman villa Женщины в фасции во время спорта, мозаика из римской виллы | Источник нижнее белье Не так много известно о нижнем белье в Древнем Риме, и в каких случаях его можно было носить, но у женщин был какой-то эквивалент лифчика, называемого фасцией . Фасция была простой полосой из ткани или мягкой кожи, обвязанной вокруг женской груди. Такие также носили во время занятий спортом и занятий спортом, и, несомненно, служили хорошим комфортом для женщин во время таких мероприятий. A bust of a woman, 1st century AD Бюст женщины, 1-й век нашей эры | Источник причесок Разнообразие причесок было удивительно огромным в Римской империи и со временем увеличилось. Молодые женщины завязывали свои волосы простыми булочками за голову, в то время как взрослые делали бы более сложные прически. Плетение волос было очень популярным и часто добавлялось к различным прическам, так что были кудри и волны. Хотя в поздние времена республики и в первые века существования Империи прически были более или менее просты; В более поздние времена они становились все более и более сложными, высоко над головой женщины, со многими слоями, шпильками, часто огромными кудрями и другими дополнениями. Коротких стрижек не существовало, и римская женщина, скорее всего, была бы шокирована, если бы кто-нибудь предложил ей отрезать ей красивые волосы. Красители для волос существовали, хотя в последние дни они были столь же безвкусными, большинство из них просто придавало оттенок волосам. Парики и добавки для волос можно было сделать из светлых волос пленников и рабов страны. Ancient Roman snake bracelets Древние римские браслеты змей | Источник Ювелирные изделия Римские женщины любили ювелирные изделия. Их большое разнообразие принадлежало богатым женщинам, из всех возможных конструкций и форм, и украшалось всеми возможными камнями, которые можно было найти в Римской империи. Среди популярных украшений был браслет змеи, который часто «обертывался» вокруг руки женщины. Многие были импортированы из Египта и Греции, или их проекты были вдохновлены теми, что были сделаны на этих землях. Сорт был огромным, включая кольца, подвески, ожерелья, браслеты и броши. Ювелирные изделия могут иметь символический смысл, использоваться в качестве амулетов или изображать мифологические сцены и божества. У других просто были красивые украшения или формы, от маленьких сережек амфоры, до очень простых золотых ожерелий. Relief of a Roman woman getting her make up done Рельеф римской женщины заставляют ее составлять | Источник Косметика Чрезмерное использование косметики считалось грубым в Риме и обычно было признаком свободной женщины или куртизанки. Для римской женщины было предложено огромное разнообразие вещей: кремы, русы и цвета губ, цветочные масла, используемые в качестве парфюмерии, глазные лайнеры и тени для век среди них. Лучшие косметические средства были дорогими, и только богатые женщины могли их позволить, в то время как более дешевые альтернативы существовали для более бедных классов. Правильное использование косметики на женщине считалось отличным умением, а слуги, которые были талантливы в ней, похвалили больше всего и были очень редкими. Женщины, среди прочего, предпочитали подчеркивать брови, потому что большие глаза считались признаком великой красоты в римские времена. Кроме того, макияж, естественно, будет сделан, чтобы добавить к красоте и всему стилю женщины. СВЯЗАННЫЙ 10 странных и увлекательных древнеримских блюд ИСТОРИЯ 10 странных и увлекательных древнеримских блюд Линнеа Льюис 12 Римские бани в Сомерсете - горячий источник и богиня ИСТОРИЯ Римские бани в Сомерсете - горячий источник и богиня Линда Крамптон 92 Что ели древние римляне? ИСТОРИЯ Что ели древние римляне? Кристи Кирван 15 Была ли судьба гладиатора, на самом деле определяемая большим пальцем? ИСТОРИЯ Была ли судьба гладиатора, на самом деле определяемая большим пальцем? Дэниел Уайт 2 ПОПУЛЯРНЫЙ 25 фактов о Владе Тепесе ИСТОРИЯ 25 фактов о Владе Тепесе Томас Суон 11 КОММЕНТАРИИ.

    .

    .

    .

    .

    Мода в Древнем Риме

    РИМСКАЯ ОДЕЖДА Нанесение различных видов одежды Гражданин, матрона, судья-судья, император, генерал, рабочий, раб «Платье для римлянина часто, если не в первую очередь, означает ранг, статус, должность или власть. , , , Платье, которое носили участники официальной сцены, имело юридические коннотации. , , , Иерархическое, символическое использование одежды в форме или костюме является частью наследия Рима для западной цивилизации »(Лариса Бонфанте« Введение ».« Мир римских костюмов », Ed. Judith Lynn Sebesta и Larissa Bonfante. University of Wisconsin Press, 1994. Стр. 5-6) I. Одежда и статус: Древний Рим был очень «лицом к лицу» (на самом деле это больше «общество в вашем лице»), а общественное отображение и признание статуса были неотъемлемой частью статуса. Большая часть римской одежды была предназначена для выявления социального статуса ее владельца, особенно для свободных людей. В типичной римской манере, чем отличался носитель, тем больше его платье было четко обозначено, а платье низших классов часто не было отмечено. На приведенной выше диаграмме, например, можно сделать вывод, что первым человеком слева является римский гражданин (потому что он носит тогу), но не конный или сенатор (потому что у него нет полос на его тунике). Мы знаем, что женщина замужем, потому что она носит столу . Цветные туфли и широкие полоски на его тунике определяют следующего человека как сенатора, в то время как граница его тоги указывает, что он занимал хотя бы один офис в куруле. Лавровый венок на голове следующего человека и его особые одежды показывают, что он император, а мундир и плащ следующего человека идентифицируют его как генерала. Труднее определить точный социальный статус двух мужчин справа; Их натянутые туники показывают, что они являются младшими рабочими, но два самых низких социальных класса в Риме (освобожденные люди и рабы) не имели отличительной одежды, которая четко указывала их статус. Эти люди могли бы быть свободными (или гражданами на работе, если на то пошло); Однако человек в коричневой тунике несет инструменты, а другой человек освещает его путь, поэтому мы можем сделать вывод, что человек в белом тунике может быть раб другого человека. Август и более поздние императоры подчеркивали взаимодействие одежды, социального статуса и публичного показа, когда они нуждались в официальной одежде на публичных выступлениях и регулируемых общественных местах в театрах и амфитеатрах Рима. Выдающийся раздел был зарезервирован для мужских и женских членов императорской семьи и шести вестальных дев; Первые ряды были зарезервированы для сенаторов, а затем для мужчин-единоборств, а затем для мужчин-мужчин (с женщинами всех классов, отнесенными к верхним рядам этого раздела), а верхние «стоячие комнаты» - только для самых низких классов. Таким образом, исполнители и зрители на этих мероприятиях демонстрируют поразительное визуальное отображение различных статусных групп в виде блоков цвета, созданных различными типами тогов (современный фильм « Гладиатор» воссоздал этот эффект при компьютерном моделировании Колизея) , II. Производство и чистка одежды: Как правило, римская одежда была сделана из шерсти. В ранней Республике женщины пряли флис в нитку и трясли ткань в доме, и, несомненно, многие женщины из менее богатых классов продолжали эту практику на протяжении всей истории Рима. Однако покойной республикой римские женщины высшего класса не вращаются и не плетутся (разве что, как и Ливия, они пытались продемонстрировать, насколько они традиционны и честны). Вместо этого рабы сделали работу внутри дома или ткани, купленную на коммерческой основе, а зажиточные римляне могли также купить ткань из льна, хлопка или шелка. Было много предприятий, связанных с текстилем, помимо спиннинга и ткачества, включая такие операции, как крашение (волокна обычно окрашивались, прежде чем их прядились в нитку), обработки и очистки. Одежда была очищена фуллерами ( футонами ) с использованием таких химических веществ, как сера и особенно человеческая моча. Женщина-спортсменка III. Нижнее белье: Мы не очень много знаем о римском нижнем белье, но есть свидетельства того, что как мужчины, так и женщины носили простую обернутую набедренную повязку ( сублигар или сублигакулум , что означает «небольшое связывание внизу»), по крайней мере, некоторое время; Мужчины-работники носили сублигар при работе, но мужчины высшего класса, возможно, носили его только при тренировках. Женщины также иногда носили полоску ткани или кожи для поддержки груди ( строфий или мамиллар ). Оба эти нижнего белья можно увидеть на женщине-спортсменке слева, с мозаики CE четвертого века; Она держит пальмовую ветвь, означающую, что она победила в конкурсе. (См. Еще одну сцену из этой мозаики и старинную пару кожаных «бикини», найденных в римской Британии). Внутривенно Обувь: сандалии ( soleae , sandalia ) с открытыми пальцами были подходящей обувью для ношения в помещении. Было много разных конструкций, от практических (как показано в этой модели или эта нога статуи ) до элегантных (как показано в этой настоящей сандалии из натуральной кожи женщины с золотым орнаментом). Обувь ( calcei ), покрывающая ногу и покрывающую пальцы ног, считалась подходящей для сна и всегда носилась с тогой; Во время посещения первоклассные римляне сняли обувь у двери и поскользнулись на сандалиях, которые носили их рабы. Было много разных стилей обуви, и некоторые кожаные версии сохранились, как и эти ботинки (старинная кожаная обувь сверху и современные реконструкции внизу) и этот простой рабочий ботинок . В римской обуви не было резких гендерных различий (в отличие от высоких каблуков, которые носят женщины сегодня), хотя мужчины высшего класса (конники, патриции и сенаторы) носили отличительные ботинки, которые отмечали их статус; Например, ботинки патриция были красными. V. Мужская одежда: ТУНИК Рисунок основной туники Рисунок конной гимнастерки Рисунок сенаторской туники Основная туника ( Туника ) Конная гимнастика ( Туника angusticlavia ) Сенаторская туника ( Туника латиславия ) Основным предметом мужского платья была туника, сделанная из двух кусочков неразрезанной шерсти, сшитых по бокам и плечам и подпоясанной таким образом, что одежда просто покрывала колени. Отверстия для оружия оставались на верхушке одежды, создавая эффект коротких рукавов, когда туника была опоясанной; Так как туники обычно не разрезались на Т-образную форму, это оставляло лишний материал, чтобы задрапироваться под мышкой, как это ясно видно в этой статуе оратора CE первого века в тунике и тоге. Мужчины из конного класса имели право носить тунику с узкими полосками, в цвете римляне назывались фиолетовыми, но больше напоминали глубокий малиновый, простирающийся от плеча до края, в то время как широкие полоски отличали туники мужчин сенаторского класса. Самые древние статуи не показывают эти полосы, но эта настенная роспись из ларария в Помпеях изображает как тунику-латиславию, так и тога-преетэкста . Как видно на рисунке вверху этой страницы, рабочие и рабы носили ту же самую тунику, обычно сделанную из более грубой, более темной шерсти, и они часто натягивали тунику выше по их поясам для более свободного движения. Иногда их туники также оставляли одно плечо непокрытым, как показано на этой мозаике человека по имени Фруций (узкие полосы которого указывают на конный ранг), в котором участвуют два раба, Миро и Виктор. Однако рабы не были одеты в плохую одежду; Юний, молодой кухонный раб, изображенный на этой мозаике , носит более элегантную тунику и золотую шею, а скелет женщины недавно был найден в районе около Помпеи с количеством золотых украшений , в том числе браслет из змеи, выгравированный DOM [I ] NUS ANCILLAE SUAE, «от хозяина до его рабыни». ТОГА Рисунок тоги Тога была национальной одеждой Рима; В Энеиде Вергилий имеет бога Юпитера, характеризующего римлян как «хозяев земли, гонку, которая носит тогу» (1.282). Только мужчинам было разрешено носить тогу. Он был сделан из большой шерстяной ткани, вырезанной как прямыми, так и закругленными краями; Он не был зашит или приколот, а тщательно накрыт над телом поверх туники. Со временем размер и манера драпировки тоги стали более сложными; Сравните эту бронзовую статую с начала I века до нашей эры с этой статуей римского сенатора или этой статуи императора Августа, которые наглядно иллюстрируют тогу, которую носили в поздней республике и первые века империи. Как показано на рисунке слева, ткань складывалась продольно и частично плиссировалась в складке, которая затем была задрапирована над левой стороной тела, над левым плечом под правым плечом и подкреплена левой рукой и плечо. Он удерживался на месте частично весом материала и частично удерживая левую руку прижатой к телу. Большое увеличение в передней части тела было названо синусом , и часть материала под ним была подтянута и перевернута над синусом, чтобы сформировать umbo . Задняя часть тоги была натянута над головой для религиозных церемоний, как в этой статуе Августа в качестве главного священника ( pontifex maximus ). Трудно было правильно поставить тогу на себя, а у выдающихся римлян были рабы, специально обученные для выполнения этой функции. Тогасы были дорогостоящими, тяжелыми и громоздкими для ношения; Владелец выглядел достойным и величественным, но ему было бы трудно делать что-либо очень активное. Граждане должны были носить тоги для всех публичных мероприятий ( здесь , например, мужчина, состоящий в браке в тоге), но к началу империи Августу пришлось требовать, чтобы граждане носили тогу на Форуме. Эта фреска из здания за пределами Помпеи - редкое нарисованное изображение римских мужчин, носящих togae praetextae, участвующих в религиозной церемонии, вероятно, Compitalia ; Ясно видно темно-малиновый (римский фиолетовый) цвет их тоги. Чертеж тога praetexta Цвет тоги был значительным, отмечая различия в возрасте и статусе: Toga virilis также называли toga pura : неприкрашенная тога в не совсем белом цвете неокрашенной шерсти, которую носили взрослые мужчины-мужчины Toga praetexta : не совсем белая тога с широкой фиолетовой рамкой, показанной в правом рисунке. Единственными взрослыми, которые могли носить эту тогу, были судьи-курулы (курула эдиле и выше). Toga pulla : тога из темной шерсти, которую носили в периоды траура Toga candida : искусственно отбеленная тога, которую носят кандидаты на политический пост Toga picta : фиолетовая тога, вышитая золотой нитью, которую носит победоносный генерал во время триумфального парада, а затем принята императорами для государственных дел. Вариантом этого костюма была тога пурпура , полностью пурпурная тога, которую носили ранние короли и, возможно, были приняты некоторыми императорами Мужские дети высших классов также имели своеобразное платье для официальных случаев. Все мальчики, рожденные неполным рождением, имели право носить булл (см. Ниже). В официальных случаях мальчики также носили тогу praetexta , возможно, поверх полосатой туники; В теории все свободные мальчики-граждане могли носить эту одежду, но из-за ее расходов обычно указывалось, что владелец принадлежал к высшему классу (см. Этих мальчиков на Ара Пасисе, и эта статуя будущего императора Нерона носит булл и тщательно задрапирована тога). В возрасте 14-16 лет мальчики отложили пограничную тогу во время церемонии их рождения (обычно отмечавшейся на празднике Либералии, 17 марта) и торжественно надела тоги вирились . Хотя женщины, очевидно, носили тоги в ранние годы Рима, к середине республиканской эпохи единственными женщинами, которые носили тоги, были обычными проститутками. В отличие от мужчин, женщины имели предмет одежды, который символизировал отсутствие (или потерю) респектабельности - тогу. Хотя тога была почетной честью для мужчины, это был знак позора для женщины. Проститутки низшего класса, разновидности уличных ходок, были вынуждены носить простую тогу из грубой шерсти, чтобы объявить о своей профессии, и есть некоторые доказательства того, что женщин, осужденных за прелюбодеяние, возможно, были вынуждены носить «тогу проститутки» как Знак позора. Сердолическое уплотнительное кольцо Ювелирные изделия: Пристрастие требовало, чтобы взрослые мужчины-мужчины носили только один предмет ювелирных изделий - персонализированное кольцо для печати, которое использовалось для создания впечатления в герметичном воске для авторизации документов. Первоначально сделанные из железа, эти печатные кольца позже стали сделаны из золота, как кольцо слева, чей сердолический тюльпан изображает трагического актера, держащего маску (см. Это большое бронзовое кольцо из Геркуланума с буквами имени владельца в обратном порядке , Для тиснения на воске: M [arci] PILI PRIMIG [genii] GRANIANI.). Обратное обозначение этого золотого знака с третьего века до н.э. говорит, что КОРИНЦИЯ ВИВАТ «может жить в Коринтии» или «долго жить в Коринтии». Другие кольца с практической функцией были на самом деле ключевыми (см. Также это бронзовое кольцо с более сложным ключом) , Возможно, для сильного короля джентльмена. Литературные свидетельства указывают на то, что некоторые римские люди игнорировали приличия и носили многочисленные кольца, а также броши, чтобы надеть свои плащи в греческом стиле (например, этот серебряный булавку с символами победы - крылатая богиня с орлом, лавровым венцом и ветвью пальмы). До возраста мужественности римские мальчики носили булл , шейный круг и круглый мешочек с защитными амулетами (обычно фаллическими символами), а булла высшего класса - из золота . Посмотрите на эту терракотскую статую младенца, завернутого в пеленание одежды и в булле, и эта статуя гордой матери указывает на сына в его тоге и булле (черты лица и прически указывают, что эта статуя, вероятно, представляет Агриппину Младшую и Ее сына Нерона). Мальчики иногда носили небольшие золотые кольца, вырезанные фаллосом для удачи Прически: во время средней и поздней республики и в ранней Империи римские мужчины носили короткие волосы и были чисто выбриты, хотя процесс бритья был неудобным и часто приводил к порезам и царапинам. Императоры, однако, стали стилизаторами. Император Нерон (54-68 н.э.) затронул более сложную прическу с завитками, обрамляющими его лицо, а затем добавил бакенбарды , которые также можно увидеть на его монетах . Адриан (117-138 гг. Н. Э.) Был первым императором, который принял короткую бороду, и многие люди, несомненно, были благодарны, чтобы избежать испытания бритья, последовали его примеру. После его правления, на самом деле, борода стала довольно распространенной среди римских мужчин. Продолжайте пользоваться римской одеждой, часть II для получения информации о женской одежде, прическах и украшениях. источники грустные последствия что не замедлили отразиться..