Винни-Пух
Самые развратные сцены в истории искусств
ПОИСК
ПРЯМОЙ ЭФИР
ПОКАЗЫВАЕТ
ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ
РАСПИСАНИЕ
ТЕМЫ
ИСТОРИИ
ВИДЕО
ИСТОРИЯ ПОДКАСТЫ
ХРАНИЛИЩЕ ИСТОРИИ
МАГАЗИН
ВЫБОР РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМИРОВАТЬ
СКРЫТЫЕ СУБТИТРЫ
ПОЛИТИКА АВТОРСКИХ ПРАВ
КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА
FAQ / СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
RSS-КАНАЛЫ
ПОДДЕРЖКА СПЕЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
НАСТРОЙКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
15 СЕНТЯБРЯ 2021 Г.
ИСТОРИЯ домой
ПОКАЗЫВАЕТ
ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ
РАСПИСАНИЕ
ТЕМЫ
ИСТОРИИ
Подпишитесь на рассылку новостей Inside History
Подпишитесь на рассылку новостей Inside History
ПОКАЗЫВАЕТ
ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ
РАСПИСАНИЕ
ТЕМЫ
ИСТОРИИ
Истории Истории
ОБНОВЛЕНО:22 ОКТЯБРЯ 2018 Г.ОРИГИНАЛ:10 ОКТЯБРЯ 2018 Г.
10 произведений искусства, которые сводили людей с ума
Эти неоднозначные произведения искусства потрясли мир.
ХИЗЕР КОРКОРАН
Спорное_последнее судебное решение_520831843
10
ГАЛЕРЕЯ
10 ИЗОБРАЖЕНИЙ
Художники на протяжении всей истории никогда не уклонялись от противоречий - на самом деле, многие даже пытаются навлечь на себя позор. (Нужны доказательства? Достаточно взглянуть на Бэнкси , анонимного уличного художника, который недавно создал работу, которая самоуничтожилась в момент продажи на аукционе - за колоссальные 1,37 миллиона долларов.) А критики и историки должны спорить о технике и художественных достоинствах. , есть произведения искусства, которые шокировали большинство людей, которые их видели. От картин, которые считались слишком непристойными, грубыми или слишком кровавыми для своего времени, до актов так называемого осквернения и мощных политических заявлений - это одни из самых противоречивых произведений искусства, когда-либо созданных.
Страшный суд Микеланджело
Всеобщий исторический архив / UIG через Getty Images
1. Микеланджело, «Страшный суд», 1536–1541 гг.
Примерно через 25 лет после завершения строительства потолка Сикстинской капеллы эрудит эпохи Возрождения Микеланджело вернулся в Ватикан, чтобы работать над фреской, которая будет обсуждаться веками. Его изображение Второго пришествия Христа в «Страшном суде», над которым он работал с 1536 по 1541 год, вызвало немедленные споры со стороны контрреформации.Католическая церковь. Религиозные деятели высказались против фрески по ряду причин, включая стиль, в котором Микеланджело нарисовал Иисуса (безбородого и в классическом стиле языческой мифологии). Но больше всего шокировали 300 фигур на картине, в основном мужчины и в основном обнаженные. В ходе кампании, названной кампанией фиговых листьев, фрагменты ткани и растений были позже закрашены на оскорбительную анатомию, некоторые из которых были позже удалены в рамках реставрации 20-го века.
Святой Матфей и ангел - Караваджо
Портфолио Мондадори / Эверетт
2. Караваджо, «Св. Матфей и ангел », 1602 г.
Художник барокко КараваджоЕго жизнь может быть более противоречивой, чем любая его работа, учитывая тот факт, что он умер в изгнании по обвинению в убийстве. Но его нетрадиционный гуманистический подход к своим религиозным поручениям определенно вызывал удивление в свое время. На ныне утерянной картине «Св. Матфей и ангел », созданный для капеллы Контарелли в Риме, Караваджо перевернул условность, использовав бедного крестьянина в качестве модели для святого. Но больше всего критиков расстроили грязные ноги святого Матфея, которые иллюзионистски казались торчащими из холста (повторяющийся визуальный трюк художника), и то, как изображение подразумевало, что он неграмотен, как если бы его читал ангел. . Работа была в конечном итоге отвергнута и заменена «Вдохновением святого Матфея», похожим, но более стандартным изображением сцены.
Клиника Гросс Томаса Икинса
Джеффри Клементс / Corbis / VCG / Getty Images
3. Томас Икинс, «Клиника Гросса», 1875 г.
Эта икона американского искусства была создана в преддверии столетнего юбилея нации, когда художник Томас Икинс стремился продемонстрировать как свой талант, так и научные достижения Медицинского колледжа Джефферсона в Филадельфии. Реалистичная картина помещает зрителя в центр хирургического амфитеатра, где врач доктор Сэмюэл Гросс читает лекции студентам, оперирующим пациента. Но его прямолинейное изображение операции было сочтено слишком графическим, и картина была отклонена Филадельфийской выставкой столетия (одни винят окровавленные руки доктора, другие утверждают, что это была женская фигура, прикрывающая глаза). . Однако спустя столетие картина, наконец, была признана одним из величайших шедевров своего времени как по художественным, так и по научным достоинствам.
Фонтан Марселя Дюшана
Ассоциация прессы / AP Photo
4. Марсель Дюшан "Фонтан", 1917 год.
Когда иконоборческий Марсель Дюшан анонимно представил фарфоровый писсуар с подписью «R. Mutt 1917 »как« готовую »скульптуру для Общества независимых художников, группы, которая, как известно, принимает любого художника, который может заплатить гонорар‚ произошло немыслимое: работа была отклонена, хотя сам Дюшан был соучредителем и членом правления группы. Некоторые даже задавались вопросом, не было ли это розыгрышем, но журнал Dada The Blind Manзащищал писсуар как искусство, потому что художник выбрал его. Произведение ознаменовало переход от того, что Дюшан называл «сетчатым», или чисто визуальным, искусством, к более концептуальному способу выражения, вызвав диалог, который продолжается и по сей день о том, что на самом деле составляет произведение искусства. Хотя все, что осталось от оригинала, - это фотография Альфреда Штиглица (который выбросил этот кусок), сделанная для журнала, многочисленные авторизованные репродукции 1960-х годов находятся в крупных коллекциях по всему миру.
Стертый рисунок де Кунинга Роберта Раушенберга
Фото Бена Блэквелла / Фонд Роберта Раушенберга / Музей современного искусства Сан-Франциско
5. Роберт Раушенберг, «Стертый Де Кунинг», 1953 г.
В некотором смысле картина Роберта Раушенберга «Стертый Де Кунинг» предвосхитила самоуничтожающуюся картину Бэнкси. Но в случае с рисунком 1953 года художник решил, что оригинальное произведение должно иметь значение само по себе. «Когда я только что стер свои рисунки, это еще не было искусством», - сказал Раушенберг SFMoMA в 1999 году. Поэтому он обратился к самому уважаемому современному художнику того времени, ртутному абстрактному экспрессионисту Виллему де Кунингу., который, после некоторого убеждения, дал младшему художнику рисунок, смешанный с жирным карандашом и углем, который Раушенберг стирал за два месяца. Потребовалось около десяти лет, чтобы слух о произведении распространился, когда он был встречен смесью удивления (Был ли это молодой гений, узурпировавшего мастера?) И отвращения (Это вандализм?). Одним человеком, не особо впечатленным, был сам де Кунинг, который позже сказал репортеру, что поначалу считал эту идею «банальной», и который, по некоторым словам, возмущался тем, что такое интимное взаимодействие между художниками было разделено с публикой.
Вырезанный кусок Ёко Оно
Франсуа Гийо / AFP / Getty Images
6. Йоко Оно, «Cut Piece», 1964 / Марина Абрамович, «Rhythm 0», 1974.
Поскольку в послевоенные годы перформанс превратился в художественную практику, эта форма искусства часто подталкивалась к провокациям и даже опасностям. В спектакле «Cut Piece» Йоко Оно в 1964 году артистка предложила публике взять ножницы и отрезать кусок ее одежды, пока она сидела неподвижно и молча. «Люди были настолько потрясены, что не стали об этом говорить», - вспоминала она позже .
Ритм Марины Амбрамович 0
Мариус Беккер / Picture Alliance / Getty Images
Десять лет спустя Марина Абрамович по незнанию пересмотрела концепцию в «Ритме 0», в котором художница предоставила зрителям 72 объекта, чтобы они «делали то, что они хотели». Наряду с ножницами Абрамович предложил целый ряд инструментов: розу, перо. , кнут, скальпель, пистолет, пуля, кусок шоколадного торта. В течение шестичасового выступления публика становилась все более и более агрессивной, и у одного из них текла кровь из ее шеи («У меня все еще есть шрамы », - сказала она.), а другой приставил пистолет к ее голове, разжигая драку даже внутри галереи («Я был готов умереть»). Зрители начали спорить о том, как далеко зайти, и в момент окончания выступления, вспоминал Абрамович, все разбежались, чтобы не оспаривать случившееся. С тех пор Абрамович называют крестной матерью исполнительского искусства, и ее зачастую физически экстремальные работы продолжают поляризовать как зрителей, так и критиков.
Ужин Джуди Чикаго
Стэн Хонда / AFP / Getty Images
7. Джуди Чикаго, «The Dinner Party», 1974–79.
Своим «званым ужином» Джуди Чикаго намеревалась отстаивать признание женщин на протяжении всей истории - и в итоге сама занялась историей искусства. Сложная инсталляция с сотнями компонентов, произведение представляет собой воображаемый банкет с участием 39 женщин из разных мифов и истории, в том числе Соджурнер Трут , Сакаджавеа и Маргарет Сэнджер, каждая из которых представлена за столом с сервировкой, почти все изображены стилизованными. вульва. Работа, в которой сочетаются анатомические образы и ремесленные приемы, была названа критиками вульгарной и китчевой, и ее быстро высмеяли на встречной выставке, посвященной женщинам «сомнительного достоинства». Но, несмотря на недоброжелателей, эта работа теперь считается вехой в феминистской культуре. искусство, в постоянной экспозиции в Бруклинском музее.
Майя Линь Вьетнамский мемориал
Архив Беттманна / Getty Images
8. Майя Линь, «Мемориал ветеранов Вьетнама», завершенный в 1982 году.
Майе Лин был всего 21 год, когда она выиграла комиссию, с которой начнется ее карьера, а также общенациональные дебаты. Ее дизайн для Мемориала ветеранов Вьетнама было выбрано слепым жюри, которое не знало, что победивший дизайнер был студентом-архитектором. Хотя предложенный дизайн соответствовал всем требованиям, включая включение 58000 имен солдат, которые так и не вернулись с войны , его минималистичная, заниженная форма - две черные гранитные плиты, которые поднимаются из земли в виде буквы «V», как «рана». это закрыто и исцеляет », - сказал Лин, - сразу же стал предметом политических дебатов со стороны тех, кто считал, что он не героизирует должным образом солдат, которых он чтит. Один ветеран назвал этот дизайн «черной пропастью стыда», а 27 конгрессменов-республиканцев написали президенту Рональду Рейгану.требуя, чтобы конструкция не была построена. Но Линь отстаивала свое видение, свидетельствуя перед Конгрессом о намерениях, стоящих за этой работой. В конечном итоге дело дошло до компромисса, когда рядом был добавлен участник, занявший второе место в конкурсе с участием трех солдат, чтобы завершить дань (позже были добавлены флаг и женский мемориал). По мере отдаления от войны критика мемориала поутихла.
Ай Вэйвэй роняет урну династии Хань
Мэтт Макклейн / The Washington Post / Getty Images
9. Ай Вэйвэй, «Бросить урну династии Хань», 1995 г.
Китайский художник и активист Ай Вэйвэй - одна из самых провокационных фигур в искусстве, и его практика часто ставит под сомнение идеи ценности и потребления. В 1995 году художник кивнул Дюшану своим произведением «Бросить урну династии Хань », которое он назвал «культурным реди-мейдом». Как следует из названия, работа заключалась в том, чтобы уронить и, таким образом, уничтожить церемониальную урну возрастом 2000 лет. Судно не только имело значительную денежную ценность (как сообщается, Ай заплатил за него несколько сотен тысяч долларов), но и было мощным символом китайской истории. Некоторые осудили умышленное осквернение исторического артефакта как неэтичное, на что художник ответил, цитируя Мао Цзэдуна., «Единственный способ построить новый мир - разрушить старый». Это идея, к которой Ай возвращается, раскрашивая похожий сосуд с логотипом Coca Cola или яркими конфетными цветами, пока люди спорят, использует ли он подлинные предметы старины или подделки. В любом случае, его провокационные работы вдохновили на другие акты разрушения - например, когда посетитель выставки работ Ай в Майами разбил раскрашенный сосуд в ходе незаконного акта протеста, который был отражением собственного акта протеста.
Пресвятая Дева Мария Криса Офили
Дуг Кантер / AFP / Getty Images
10. Крис Офили, «Пресвятая Дева Мария», 1996 г.
Неудивительно, что выставка под названием «Сенсация» вызвала ажиотаж, но именно это и произошло, когда она открылась в Лондоне в 1997 году рядом скандальных работ так называемых молодых британских художников: картины Маркуса Харви с изображением убийцы Майры Хиндли , Дэмиена Скульптура Херста «акула в формальдегиде», инсталляция Трейси Эмин под названием «Все, с кем я когда-либо спала (1963–1995)» и скульптура автопортрета Марка Куинна, сделанная из крови. Когда через два года выставка попала в Бруклинский музей, наибольшее презрение вызвала «Пресвятая Дева Мария», Мадонна Криса Офили. Сверкающий коллаж содержал вырезки из порнографических журналов и куски покрытого смолой слоновьего навоза, которые, как ошибочно сообщили СМИ, были «разбрызганы» по всей поверхности. Мэр Нью-Йорка Руди Джулианипригрозил отобрать городской грант в размере 7 миллионов долларов на шоу, назвав выставку «больной ерундой», в то время как религиозные лидеры и знаменитости присоединились к протестам с противоположных сторон. Два десятилетия спустя скандальная картина Офили заняла место в истории искусства и вошла в постоянную коллекцию Музея современного искусства.
ТЕГИИСТОРИЯ ИСКУССТВА
К ХИЗЕР КОРКОРАН
ПРОВЕРКА ФАКТА: Мы стремимся к точности и справедливости. Но если вы видите что-то, что выглядит неправильно, нажмите здесь, чтобы связаться с нами! ИСТОРИЯ регулярно проверяет и обновляет свое содержание, чтобы обеспечить его полноту и точность.
ПОДПИСАТЬСЯ НА БОЛЬШЕ ИСТОРИИ!
Дважды в неделю мы собираем самые интересные функции и доставляем их вам.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нет EXIF
СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ
Хит-арт-ограбления-крик-2
10 известных ограблений произведений искусства
список-10-безумных-монархов-хуана-сумасшедших-2
10 (предположительно) безумных монархов
Диана-принцесса-Уэльская-сидит-перед-тадж-махал-дурином
7 образов, изменивших королевскую историю
список-8-потерянные-шедевры-искусство-река-диего-человек-на-перекрестке-2
8 утерянных шедевров искусства
Крупнейшее в истории ограбление произведений искусства
10 самых противоречивых моментов в истории фотографии
Выбор рекламы
Рекламировать
Скрытые субтитры
Политика авторских прав
Корпоративная информация
Возможности трудоустройства
FAQ / Свяжитесь с нами
Уведомление о конфиденциальности
Условия эксплуатации
Руководящие принципы для родителей на телевидении
RSS-каналы
Поддержка специальных возможностей
© 2021 A&E Television Networks, LLC. Все права защищены.
[5]. Текст взят из Википедии.