История готического искусства?

История готического искусства?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

История готического искусства , характеристики. ГЛАВНЫЙ AZ INDEX - AZ ДВИЖЕНИЙ Сохранить Резьба по слоновой кости Девы и Младенца (1280) Готическая скульптура во всей красе. Лувр, Париж. Готическое искусство (c.1150-1375) содержание • Резюме • Готические скульптуры • Готическая живопись во Франции • Итальянская готическая живопись • Список готических художников Дополнительные ресурсы • Готическая архитектура (c.1150-1375) • Английская готическая архитектура (c.1180-1520) • Готическая скульптура (c.1150- 1280) • Английская готическая скульптура (c.1150-1250) Храм Трех Королей (1191) Кельнский собор. Это самое известное произведение собора. Созданный ювелиром Николаем из Вердена, он, как говорят, содержит мощи Трех Мудрецов. Этот большой реликварий сделан из бронзы и серебра, позолочен и украшен фигуративной скульптурой, эмалями и драгоценными камнями и имеет форму базиликанской церкви. Статуи готической колонны в Шартрском соборе (1194-1250). Резюме - Характеристики Термин « готический стиль » относится к стилю европейской архитектуры, скульптуры (и второстепенных искусств), которая связывала средневековое романское искусство с ранним ренессансом . Период делится на раннюю готику (1150-1250), высокую готику (1250-1375) и международную готику (1375-1450). Прежде всего, это публичная форма христианского искусства , которая процветала вначале в Иль-де-Франс и окружающем регионе в период 1150-1250 гг., А затем распространилась по всей Северной Европе. Его основной формой выражения была архитектура, примером которой являются великие готические соборы Северной Франции. Для двух основных декоративных стилей, пожалуйста, посмотрите Районнант Готическая Архитектура (c.1200-1350) и более поздняя Гламурная Архитектура Flamingoyant (1375-1500). Лучшие образцы готического дизайна включают: Шартрский собор (1194-1250); Собор Нотр-Дам (1163-1345); Сент-Шапель (1241-48); и Кельнский собор(с 1248); а также соборы Кентербери, Винчестера, Вестминстерского аббатства и Сантьяго-де-Компостела. В готическом дизайне плоские формы предыдущей романской идиомы были заменены новым акцентом на линию. А его высокие арки и опоры позволяли открывать стены для беспрецедентно огромных витражных окон, наполненных прекрасными вдохновляющими полупрозрачными изображениями библейского искусства , намного превосходящими все, что может предложить настенная живопись или мозаика . Все это создало гуманистическую атмосферу, совершенно отличную от романского периода. (В конце 14 века появился более светский готический стиль, известный какМеждународная готика , которая распространилась по Бургундии, Чехии и северной Италии.) Готическое искусство, будучи исключительно религиозным искусством , придавало мощный осязаемый вес растущей власти Церкви в Риме. Это не только вдохновляло общественность, а также ее светских лидеров, но и прочно установило связь между религией и искусством, которая была одной из основ итальянского Ренессанса (1400-1530). Среди известных средневековых художников в готическом стиле были Джованни Пизано и Симона Мартини из сиенской школы живописи . ВОССТАНОВЛЕНИЕ СРЕДНЕВЕКОВОГО ИСКУССТВА Искусство Каролингов (750-900) Оттонское искусство (900-1050) Средневековая скульптура (400-1000) ПРЕДГОТИЧЕСКОЕ РОМАНСКОЕ ИСКУССТВО Романская живопись (1000-1200) Готические скульптуры Ранняя готическая скульптура Как и в романский период, лучшие готические скульпторы были наняты на архитектурное убранство. Наиболее важные примеры каменной скульптуры для выживания находятся на порталах, как, например, в церкви Сен-Дени, западные порталы которой (построены в 1137-40 гг.) Сочетают в себе черты, характерные для готического периода: резной тимпан; резные фигуры, расположенные в вуссуарах или в форме клина арки; и еще фигуративная резьба прикреплена по бокам портала. Поскольку это выживает, Сен-Дени довольно разочаровывает; боковые фигуры были потеряны, а остальные сильно восстановлены. Тенденция к большему реализму Общий эффект теперь лучше ценится на западном фронте Шартрского собора, порталы которого иллюстрируют развитие готического стиля. Если сравнивать порталы в Шартре (ок. 1140-50) с таковыми из Реймса 13-го века, можно увидеть, что развитие скульптуры в этот ранний период готического искусства направлено на повышение реализма и от довольно деревянного ощущения Романская скульптура, Как это было, это было достигнуто не непрерывной эволюцией, а серией стилистических импульсов. Первый из этих импульсов можно увидеть в скульптуре на западном фронте Шартре. Фигуры с их стилизованными жестами и мельчайшими складками одежды едва ли «реальны», а их формы тесно связаны с архитектурной композицией. Подобные примеры можно увидеть в соборах Анже, Ле-Мана, Буржа и Санлиса. Второй творческий импульс, полученный (1181-1210) из школы искусства Мосана , в металлоконструкции ювелира Николая Вердунского (и его старшего современника Годфруда де Клера)), отмеченные изящными, изогнутыми фигурами и мягкой грекообразной драпировкой из рифленых и шероховатых тканей (Muldenstil). Сдержанная версия этого стиля украшала главные порталы трансептов Шартра (c.1200-10), и также может быть замечена в Реймском соборе. Третий импульс к реализму в готической скульптуре, основанный на византийских прототипах 10-го века, кажется, возник в Соборе Парижской Богоматери (ок. 1200). Вместо закрученных драпировок и изогнутых фигур этот стиль характеризуется фигурами с квадратным вертикальным внешним видом, которые достаточно сдержаны в своих жестах. Хорошим примером этого стиля является западный фронт Амьенского собора (ок. 12-20-30). Четвертый стиль реализма возник в Реймсе с мастером, названным в честь его самой известной фигуры, Мастер Джозеф. Игнорирование как жестовой сдержанности Амьена, так и драпировкиМалденстиль , он создал (ок. 1240) фигуры с характеристиками, которые сохранялись в течение следующих 150 лет, а именно: изящные позы и лица и толстая драпировка, висящая в длинных V-образных складках, которые окутывали фигуру. Готический собор скульптура имела широкомасштабное влияние на позднеготические художниках и осветителях , включая великий художник провансальского Enguerrand де Шарантон (Quarton) (c.1410-1466), создатель The Авиньон Пьет (1454-6, Лувр, Париж). В Германии история довольно похожа, за исключением того, что немецкая готическая скульптура имеет тенденцию быть более эмоциональной - см. Страсбургские и Магдебургские соборы. Яркий пример этой эмоции можно найти в западном хоре (ок. 1250 г.) собора Наумбург. Смотрите также немецкое готическое искусство (c.1200-1450). Высокая готическая скульптура В целом в этот период наблюдается снижение архитектурной скульптуры. Из-за акцента на геометрические узоры в стиле Rayonnant Gothic, это не удивительно. Несколько порталов, например, на западном фронте собора в Бурже, были завершены, но они имеют ограниченный интерес. Напротив, тип скульптуры, которая расширялась с большой скоростью, был более частным, примером которого являются гробницы и другие погребальные памятники. Они включали сундук с гробницами, обычно украшенный маленькими фигурами в нишах - фигурами, известными как плач, поскольку они обычно представляли членов семьи, которые были в трауре. Позже, в начале 14 века, появились представления сильно замаскированных профессиональных скорбящих. Эта скульптурная тенденция была инициирована Людовиком IX в его памятниках его предкам и ближайшим родственникам, в основном расположенным в Сен-Дени (1260-70), хотя и сильно поврежденным во время Французской революции. Более ранние прецеденты могут быть найдены, усилия Луи IX сделали много для популяризации идеи династического мавзолея, и многие другие важные люди последовали его примеру. В Англии, как и во Франции, большая часть виртуозности в резьбе была вложена в частные гробницы и памятники. Лучшим сохранившимся готическим мавзолеем является Вестминстерское аббатство, где памятники, вырезанные в различных средах (в частности, в пурпурном, бронзовом, алебастровом и вольном камнях), дополнительно усилены полами и могилами, выполненными итальянскими мозаичными работниками, нанятыми Генрихом III. Гробница Эдуарда II (ок. 1330–35) в Эксетерском соборе, отличающаяся изысканным средневековым навесом, является еще одним прекрасным примером английской готики. Высокая немецкая готическая скульптура иллюстрируется изящными драпированными фигурами вокруг хора Кельнского собора (освященного в 1322 году) и впечатляющими фигурами на западном фронте Страсбургского собора (вырезанными после 1277 года), на которых, похоже, сильно повлиял Иосиф Мастер Реймса. Как обычно, немецкая скульптура имеет тенденцию быть гораздо более выразительной, чем аналогичная французская работа. В Италии наиболее важными скульпторами 13-го века были Никола Пизано (1206–78) и его сын Джованни Пизано (1250–1344). Оба работали в основном в Тоскане, и оба выполняли кафедры, которые считаются их основными законченными работами: Никола был отмечен скульптурой в Баптистерии Пизы (1259–60) и Сиенском соборе (1265–68), а кафедра Джованни в Сан Андреа Пистойя ( 1301), хотя технически менее изощренный, эмоционально намного более драматичен. В Милане святилище для тела святого мученика было вырезано Джованни ди Бальдуччо (c.1290-1349) в стиле, взятом из студии Pisano. Более известные последователи Пизано включают Арнольфо ди Камбио (1240–1300 / 10) и Тино ди Камайно, который работал в неаполитанском дворе (c.1323–37). Скульптура Арнольфо ди Камбио является твердой и бесстрастной. Он преуспел в формальных композициях, таких как погребальная часовня и гробница Папы Римского Бонифация VIII. Также он был первым архитектором собора Флоренции (основан в 1296 году). Тино ди Камайно прославился как скульптор гробницы, а самая большая коллекция его работ находится в Неаполе. Подробнее см .: Флорентийский собор, Брунеллески и Ренессанс (1420-36). Другим известным итальянским готическим скульптором была Андреа Пизано (1295-1348) (он же Андреа да Понтедера). Его самые известные скульптуры были выполнены во Флоренции, наиболее важными из которых были его три бронзовые двери для баптистерия собора Флоренции (завершено в 1336 году). На него большое влияние оказала скульптура Джованни Пизано, а также картина прото-ренессансного художника Джотто, благодаря которой Андреа сделала свои фигуры довольно приземистыми и солидными. Готическая живопись Несмотря на создание романской живописи на церковных стенах и в евангельских рукописях, Европа все еще не была готова к живописи как основной форме общественного искусства. Гобеленовое искусство все еще было популярным (и более теплым) в качестве декоративного настенного покрытия, в то время как большинство готических соборов, из-за недостатка пространства для стен, испытывали меньшую потребность, чем романские церкви, для настенной росписи. Вместо этого, для цветовых эффектов готические архитекторы полагались на витражи, которые теперь стали намного больше, чем в романский период. В других жанрах живописи новый стиль оказал значительное влияние: таким образом, искусство алтаря и иллюстрированные рукописи были все оживлены готической идиомой. ПРИМЕЧАНИЕ. Другие важные исторические стилистические тенденции, такие как готика, см. В разделе « Движения искусства, периоды, школы» (примерно с 100 г. до н.э.). Готическая живопись во Франции Ранняя готическая живопись отошла от византийского искусства к большему натурализму, приняв форму более мягкого, более реалистичного стиля, чьи общие черты сохранялись до середины 13-го века. Во Франции идиома особенно заметна в серии великолепных библейских морали - библейских рукописей, содержащих выдержки из Библии, сопровождаемые моральными толкованиями и иллюстрациями, подобными витражам, - завершенных для французского королевского двора c.1230-40. В Англии стиль можно увидеть в многочисленных рукописях; например, Псалтырь Эймсбери(ок. 1240; Колледж Всех Душ, Оксфорд). В Германии готические художники избегали этого изящного стиля, предпочитая изогнутый , угловой стиль, называемый Zackenstil . Например, в алтаре Зоста (1230-40, Gemaldegalerie SMPK, Berlin ) драпировка изображена в резких угловатых формах и часто падает в острую точку, напоминающую сосульку. Готические Иллюминированные Рукописи также оказали влияние на развитие панно и росписей в Северной Европе. Готическая книжная живопись Чтобы оценить готическую книжную иллюстрацию, нужно изучить иллюминированные рукописи, которые излились из сценариев различных монастырей начала тринадцатого века: Часовых Книг, Миссалов, Апокалипсисов, Псалтирь и Библий. См., Например, « Бельвильский бревиарий» (1326) и « Часы Жанны д'Эврё» (1328) Жана Пьюселя (1290-1334). В этих шедеврах готический художник, уже не просто участник архитектурного ансамбля, может раскрыть свое воображение и потворствовать всем своим прихотям. Фигуры иногда вытянуты до грани карикатуры, как модные рисунки сегодня (см. вторую часть Псалтырь Арундела в Британском музее ). Гротескных существ, а также юмористических или жутких прикосновений предостаточно. По мере развития типа он становится все более беспокойным. Глазу не дают ни минуты покоя. Сложные декоративные фоны, границы листьев плюща, сделанные еще более остроконечными, чем их придумывал природа, позже - ландшафтные фоны (примерно в середине XV века), с кучками сложных цветов на переднем плане, сценами из современной жизни, спортом и играми , пиршество, путешествия, кулинария ( Псалтырь Латтрелла1340 г. в Британском музее полно таких миниатюр) можно встретить повсюду. Можно было бы подумать, что в жизни XIV века на северо-западе Европы было одно огромное смешение восхитительных веселых деталей - детская, заполненная живыми игрушками. Смотрите также: История иллюминированных рукописей . На высокую готическую живопись большое влияние оказала современная скульптура. Это впервые стало ясно в Париже, где Людовик IX был ведущим патроном. В евангелическом храме (рукопись, содержащая четыре Евангелия) во дворцовой часовне Людовика IX в Сент-Шапель (1241-48) можно увидеть, что стиль ранней готики довольно резко вытесняется стилем драпировки, включающим большие угловые складки мастера Иосифа (Национальная библиотека). Одновременно все больше внимания уделялось деталям, почти как самоцели. Так, например, лица, в частности, стали виртуозными упражнениями. Если некоторые фигуративные детали, такие как лица и руки, продолжали изображать в основном с помощью линий, драпировки и других форм, которые обычно моделировались с точки зрения света и тени. Это «открытие света» началось около 1270-80, но особенно связано с знаменитым парижским осветителем, известным как Мастер Оноре, который был активен около 1288-1300. Возможно также, что этому способствовали события в итальянской живописи. Французский стиль был быстро введен в Англию. Хотя Генрих III не был книжным червем, ряд рукописей, созданных для его семьи, содержат иллюстрации в том же лаконичном и мельчайшем стиле художников Луи IX. Также в Вестминстерском аббатстве сохранились некоторые крупномасштабные картины, в частности «Вестминстерский Перечень». Более поздние изменения в английской живописи, примером которых являются такие произведения, как Псалтырь королевы Марии (ок. 1330, Британский музей), включали в себя все более щедрые украшения на границе. Смотрите также: Изготовление иллюминированных рукописей . Для получения подробной информации о международных готических иллюминациях XIV / XVI века см .: Жан Пьюсель (1290-1334), братья Лимбургские (d. 1416: см. Их Tres Riches Heures du Duc de Berry ) и Жан Фуке (1420-81: см. Его экстраординарный Мелун Диптих ). Итальянская готическая живопись В течение 13-ого столетия и у Рима и у Тосканы были процветающие живописные традиции, и оба были под сильным влиянием средневекового искусства, произведенного в Византии. К сожалению, так как значительная часть римских работ была позже разрушена, доказательства того, что происходило в столице, нужно искать за пределами города - особенно Ассизи, где верхняя церковь Св. Франциска была украшена обученными Римом художниками-фресками между 1280 г. и 1300, в частности Чимабуэ (Ченни ди Пеппи) (1240-1302). Как и в случае всего готического декоративного искусства, стилистические изменения в Италии были в направлении большего реализма. К концу 13-го века итальянские художники начали использовать свет для моделирования своих фигур. Они также сделали неожиданные успехи в манипулировании линейной перспективой, чтобы оптимизировать пространственный дизайн в своей живописи. Более того, лучшие художники развили острую способность создавать фигуры, которые, казалось, действительно общались друг с другом жестом или выражением. Хорошим примером этого является работа Исаакиевского Мастера в верхней церкви в Ассизи. В отличие от Северной Европы, в Италии сохранилась сильная традиция крупномасштабных росписей , обычно выполняемых с использованием техники « фресковой живописи » - метода, включающего пигмент, наносимый и впитываемый свежей известковой штукатуркой. Предметы фресковой живописи включали библейские или агиографические повествования, и его величайшим готическим представителем был художник Джотто ди Бондоне (1267-1337), классической работой которого были фрески часовни Скровеньи в Падуе: см., например, знаменитое Предательство Христа (Поцелуй Иуды) (1305) и Оплакивание Христа(1305). Однако, несмотря на значительно возросший реализм творчества Джотто, он не смог избежать притяжения своих византийских предшественников, влияние которых отчетливо видно по всей композиции. В Тоскане развитие готического стиля лучше всего иллюстрирует Дуччо ди Буонинсенья (c.1255-1319), самый известный художник Сиенской школы прото-ренессансного искусства и создатель Алтарь Маэсты (1308-11), ранее высокий алтарь Сиенского собора и Строганова Мадонна (1300). Последняя была одной из великих готических панно, выполненных с использованием темперы на дереве. Тем не менее, мастерство Дуччо в создании реалистичного пространства было намного слабее, чем у Джотто, и его работе не хватает такого драматического воздействия. Из последующих флорентийских и сиенских художников Симона Мартини (1285-1344), работавшая в папском дворе в Авиньоне, вероятно, самая известная. См., Например, его Благовещенский триптих (1333) для Сиенского собора. Другими важными художниками были братья Пьетро и Амброджо Лоренцетти. См. Аллегория о хорошем и плохом правительстве (1338-9, Палаццо Пубблико, Сиена. К 1350 году итальянские художники достигли уникального положения в Европе. Их уникальная марка до-ренессансной живописи - с ее достижениями в искусстве повествовательной композиции - отличает их от художников в остальной Европе. Их улучшения в описании реальности не были легко проигнорированы, и художники-северяне приложили огромные усилия, чтобы приспособить итальянский натурализм к северным целям. С появлением масляной краски фламандские и нидерландские школы скоро наверстали упущенное, а иногда даже превосходили своих южных коллег. Но это уже другая история. Список готических художников Ведущие представители готического стиля искусства включают в себя: Скульпторы - Николай Верден (fl.1181-1210) - Никола Пизано (1206-78) - Иосиф Мастер Реймса (fl.1240-77) - Джованни Пизано (1250-1314) - Джованни ди Бальдуччо (c.1290- 1349) - Арнольфо ди Камбио (1240–1300 / 10) - Андреа Пизано (1295–1348) - Тино ди Камайно (эт.1323–37) - Филиппо Календио (до 1315–1355) Поздние готические скульпторы - Штос (c.1447-1533) - Adam Kraft (c.1455-1509) - Рименшнайдер (c.1460-1531) - Грегор Эрхарт (c.1460-1540) Художники - мастер Оноре (фл. 1288-1300) - Чимабуэ (Ченни ди Пеппи) (1240-1302) - Дуччо ди Буонинсенья (c.1255-1319) - Джотто ди Бондоне (1267-1337) - Симона Мартини (1285-1344) - Пьетро Лоренцетти (эт. 1320-45) - Амброджо Лоренцетти (эт.1319-48) • О стилях живописи и скульптуры см .: Домашняя страница . ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСТОРИИ ИСКУССТВА © visual-arts-cork.com. Все права защищены.

История готического искусства? биография .Как развод ..

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-История готического искусства?

фото Вито Дженовезе?
фото

История готического искусства Новый! Комментарии