государство усуней?

государство усуней?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

Прочтите эту статью, чтобы узнать о культуре, истории, соседних племенах и королях усунов.

<а class = mwm-aal-item name = Culture-of-the-Wusuns>

Культура вусунов :

Даже когда вусуны вступили в железный век, они жили примитивной жизнью. Археологические раскопки сделаны В Хиргизистане в 1929 году выяснилось, что уусуны преуспели в изготовлении керамики, а также в металле, дереве и коже.

Три вида деревянных и глиняных сосудов, кажется, имеют использовались для хранения зерна, для еды и оружия, у них были тяжелые луки, три остроконечные стрелы Чан-кян, которые дважды оставались среди усунов во время его путешествовал, помог сделать этих кочевников дружелюбными дворянами в браке с китайской принцессой.

РЕКЛАМА:

Древний народный певец сочинил эту песню, выражая печальная жизнь китайской принцессы среди кочевых вусунов:

мои родственники изгнали меня в далекую страну

как супруга царя вусунов, они отправили меня в иностранные королевство,

где они живут круглыми, чувствовал себя прикрытыми хижинами,

РЕКЛАМА:

И живите на мясе и молоке.

<а class = mwm-aal-item name = history-of-the-wusuns>

История вусунов :

Руины поселений вусунов были обнаружены в трех районах, где они, очевидно, жили в те дни:

(1) Карабалти в долине Чу

(2) Корокал Тюп и Кочкор в Тянь-Шане и

РЕКЛАМА:

(3) ряд мест в Алма-атинском районе Илийской долины. В 209 г. В 2014 г. до н. Э. Гунны нанесли им тяжелые удары.

В 174 г. до н. Э., Когда Маудун и Чи-Учу изгнали ючи из их родины, меньшие ючи поселились в долине Терим как соседи усунов, в то время как великие ючи, летя в долину Оксуса, разорили усунов Илий и Чу валли. Это было тогда Усуни приняли гуннов господство, которое закончилось только после их перехода в Китай после визита Чанга Кьяна.

Усуни не боялись своих западных соседей, правителей Фарганы и Кунг или тех, кто на юге, меньшие ючи. Опасность грозила им с Востока и Дальнего Востока. Китайцы были жизненно заинтересованы в сохранении международного торговый путь с Востока находился под их контролем, и это включало контроль над усунами, но гунны не желали мириться с тем, что их вассалы должны принять китайское господство. Вусуны, со своей стороны, поняли, что их интересы лежат на китайцах, поскольку гунны, будучи кочевниками, как они сами, отняли бы, если бы они заняли свою территорию их пастбища.

Это было частью китайской дипломатии, чтобы выдать замуж своих принцесс за иностранных правителей. Таким образом, гуннским и тибетским правителям регулярно давали Китайские принцессы в браке вплоть до 8-го и 9-го веков А. Д. Конечно, в случае с китайцами ‘Princess’ не обязательно означает, что дочь или сестра короля.

Так же, как в королевском хранилище было много статей, хранящихся для презентации, так и в королевском гареме было много прекрасных девиц, которые были собраны издалека История Чау Чуна хорошо известна. В течение многих лет между гуннами и усунами происходили ожесточенные бои за китайских принцесс.

Однажды когда китайскую принцессу отправили замуж за вусунского вождя, гунны, чувствуя, что союз вусунов с китайцами угрожает их существованию, потребовали, чтобы Принцесса Хань была передана им и угрожала войной за невыполнение их требования. Усуни обратились за помощью к китайскому императору Свен Ти (от 76 до 48 г. до н. Э.), А объединенные силы китайцев и усунов нанесли тяжелое поражение гуннам. Из сорока тысяч гуннов, которые были убиты, некоторые из их самых известных генералов и принцев упал и 300 000 лошадей, коров, овец, мулов и верблюдов были захвачены в качестве добычи.

Поскольку это произошло до того, как произошло разделение племени гуннов, Шаньюй был правителем. всего племени гуннов. Китайцы прошли сто тысяч военнослужащих в шести сотнях миль к западу, чтобы прийти на помощь вусунам, в то время как вусунский правитель Кульджи атаковали с запада армию в пятьдесят тысяч человек. Китайцы преследовали их до Джами и Баркула, но гунны приправили их приезд и отправили свои семьи и животные на север. После поражения гуннов все родственники Шаньюя были взяты в плен.

Гунны хотели бы отомстить за свое поражение той же зимой, но снег шел так сильно, что девять десятых колена были уничтожены. Северные соседи, тинглинги (киргизы или пред-уйгуры), также воспользовались своей трудностью и атаковали их, в то время как маньчжурские Ву-Кваны тоже не стояли в стороне и старались изо всех сил уничтожить их.

Таким образом, гунны, которые намеревались захватить Китайские принцессы сами были серьезно ослаблены. Китайские историки подсчитали, что в этой битве, вызванной примитивными человеческими эмоциями, гунны потеряли треть своих силы, в том числе большое количество погибших от голода, а также половина их скота.

В 1929 году на территории Вусуна была сделана очень ценная археологическая находка. в при раскопках на Алтае также была найдена могила царя вусунов, датируемая 3-м веком B. C. Эта могила так же удивительна, как могилы гуннов найден на Северном Кавказе.

Однако, похоже, что вскоре после того, как могила была вырыта, она была взломана ворами, которые забрали многие из ценностей. Но эта область, Находясь в той части Алтая, где земля покрыта вечным снегом, яма, вырытая ворами, была вскоре заполнена снегом и, следовательно, в течение двадцати двух веков снег спрятал и сохранил все, что лежало под землей.

Могила была глубиной четыре метра и содержала древнюю кожу, дерево и другие предметы, а также десять больших и красивых Лошади, все в отличном состоянии сохранности. Считается вероятным, что эти лошади были теми, которые использовал сам мертвый вождь. Могила также содержала ряд украшения и хотя вор забрал большинство ценностей, эта находка представляет большой интерес для археологов.

Опять на берегах Урсулы два кургана. были найдены, которые содержат, кроме человеческих останков, четырнадцать лошадей вместе с их обмундированием, пятьсот украшений из золота и других металлов, а также одежды из различные виды. Само слово Алтай означает ‘Золотая гора и в то время, когда эта могила была сделана, вся Азия была снабжена золотом с Алтая.

<а class = mwm-aal-item name = соседние племена вусунов>

Соседние племена усунов :

Вусуны были хозяевами всей территории от Алтая до Тянь-Шаня. Постепенно, однако гунны проникли в этот регион, и к первому веку А. Д. только горные районы Тянь-Шаня были оставлены уусунам. Но даже после того, как гунны заняли В долине 111 и Чу ряд скифских племен было разрешено продолжать в регионе под защитой гуннов.

Мы находим свидетельства постоянного существования племя ушунов вплоть до 436 г. до н.э., когда известно, что король ушунов посылал подарки китайскому двору. В период господства гуннов над этой территорией ху Хуаны, Племена Тинг Линг и Тунгус объединились в племя гуннов - процесс, который стал легче из-за того, что все они были монголоидными племенами, внешне похожими на гуннов. Их языки были разными, но они постепенно вымерли, и гуннские диалекты были приняты.

Именно таким же образом южные гунны были поглощены Китайский. Правда, поглощение вусунов представляло собой более сложную проблему, поскольку они различались не только по языку, но и по внешнему виду. Тем не менее это произошло и в конечном счете они потеряли свою отдельную сущность. Однако до сего дня среди казаков есть племя, известное как племя сари сий сан, которое, по-видимому, происходит от старого Племя Вусун.

К северо-западу от Вусунов (к северу от Аральского моря и реки Джаксартес) обитало племя Кунг - имя, знакомое читателям Махабхарата и других санскритов. тексты. Они принадлежали к старому скифскому роду, но некоторые историки считают, что они были связаны с согдийцами.

Скифские кунги и монголоид Кунг Ли процветали Примерно в то же время и позднее территория Кунга была захвачена Кунг Ли и их гуннскими потомками. Мы находим следы кунгов вплоть до пятого или шестого век А.Д., когда они были в конечном счете поглощены турками и согдийцами.

Сарматы, скифское племя, оккупировали территорию к западу от кунгов вплоть до Дона. Их потомки стали известны позже как аланы. Доктор Вернадский считает, что аланы были такими же, как унты. Цитируя древних историков, он заявляет: “ Склавы и Унты изначально носили одинаковое имя, и эти два варварских племени имели одинаковые обычаи и манеры, говорили на одном и том же примитивном языке, были похожи по внешности с такими же высокими и крепкими фигурами, такими же темными волосами и кожей. Они жили тяжелой жизнью и, как Messagetae не заботились о физическом комфорт.”

Далее Вернадский говорит, что сарматы, в том числе унты, перешли на запад из Казахстана на юг России. Из всех сарматов Племена аланов были самыми могущественными. К концу первого века после Рождества Христова они заняли долину Нижнего Дона и Северный Кавказ.

Слово Unt когда написано на китайских иероглифах произносится как Ю Че, и филологи считают, что слово Усс или Усси происходит от него. Папский эмиссар Фортепиано Карпини, писавший в 1246-48 гг. А. Д. описал расы, которыми правили монголы, как “Alans or Ussi” и он, очевидно, придерживается мнения, что они одно и то же. Французский Посол Рук Рук по возвращении из Монголии в 1253-54 гг. До н. Э. Высказал то же мнение. Исследования доктора Вернадского также привели его к выводу, что Unts, Assu или Яссу - предки современной Осетии, и они во многом связаны с созданием восточных славян (современных русских).

Не удивительно, если мы найдены останки этого кочевого племени от Аральского моря до нижнего Дуная. Азафское море к северо-востоку от Черного моря было названо в честь них, потому что Азаф или Асаф означает Море Усс. В результате неоднократных атак гуннов племя усс, похоже, либо бежало в сторону Кавказа, либо было поглощено гуннами.

<а class = mwm-aal-item name = wusuns-kings>

Wusuns Kings :

Саптанада была главным местом обитания уусунов. Упоминание об этом факте встречается в китайских писаниях после того времени путешествия Чанг-Кьяна, которые были предприняты, чтобы поднять скифов против гуннов в середине второго века.

Один из царей Усунь был убит гуннами и его сын был взят в плен, а затем поставлен на престол. Племя ушунов продолжало жить на равнинах Саптанады до их поражения от рук гуннов, что заставило их отступить в Тяньшань. Во втором веке до нашей эры племя ушунов состояло из 12 000 семей или 630 000 душ. Они могли бы поставить армию в 188 000 на поле.

Их столица, Чи Гу, стояла на юго-восточных берегах реки Иссикуль и находилась в 610 ли, к северо-западу от Синьцзяна, в 2000 ли, к северо-востоку от Ходженда, столица Фаргана, 5000 ли к востоку от границы Кунг и 2000 ли к северо-западу от столицы Таванг. По словам российского историка Орестофа, Чи Гу стоял не на границах Иссикуль, но на берегах реки Киджит Су. Китайские писатели рассказывают о некоторых вусунских королях. Их имена, как указано ниже, написаны как произносится Китайский. Фактические имена неизвестны.

Гун-Мо (105 г. до н.э.) был королем, который женился на китайской принцессе, чья печальная жизнь была отмечена в уже цитированной песне. Когда Китайский Император напал на Фаргану, чтобы захватить их знаменитых лошадей, Гун Мо предоставил контингент из 2000 солдат. Во время правления его внука

Gun-Chui-Mi, который имел китайская жена, влияние китайских офицеров значительно возросло. Другой Сен Чу (царь-вусун) Унг-Гуи-Ми женился на китайской жене своего сводного брата. Унг-Ги-Ми умер в 60 г. C. Он был чрезвычайно могущественным и способным правителем, который показал свое мастерство дома и за границей.

По инициативе китайцев он начал нападение на гуннов в 71 Б. С. и нанесли им серьезное поражение, убив 40 000 солдат и захватив 70 000 животных. Кроме того, он не только напал на своих юго-восточных соседей, жителей долины Терим, и сделал его сына правителем Ярканда, но заключил союз с королем Куча, дав своей дочери брак.

После его смерти его его приемным братом стал Ни Ми, получивший звание Кван Ван. Хотя он сам был сыном гуннской принцессы, он принял вдову своего брата, китайскую принцессу, как своего жена. Но он плохо ладил со своей китайской женой и ее соотечественниками.

Китайский посол заинтриговал его и предпринял попытку его убийства. Однако ему удалось выжить и наказать своего врага, пожаловавшись китайскому императору. Через некоторое время уусунов пришлось столкнуться с атакой гуннов. Китайцы не могли отправить им какую-либо помощь и Кван Ван погиб в бою. Чуй Ли, позднее Ву Чью Ту, сменил его, получив титул Гун-Мо, младший.

Тем временем сын Унг-Гуи-Ми принял титул Гун-Мо, Старший и провозгласил себя королем. Младший Гун-Мо контролировал 70 000 семей, а старший Гун-Мо контролировал 40 000. Последний также воевал против гуннов с китайцами помощь. Царствование Старшего Гун-Мо было сравнительно мирным, но он не умер естественной смертью.

И-Чи-Ми (от 11 до н.э. до 8 г. н.э.) был сыном китайской принцессы и внук последнего короля. В столкновении между старшим и младшим оружием, китайцы поддержали старшего оружия.. Младший был автором и после его смерти на руках из гуннов И-Чи-Ми был поставлен на трон китайцами.

В 11 ч. б. в. И-Чи-Ми и его дядя Би-Кван-Чи напали на Гун-Мо из Север с 50000 солдат. Он установил тесный союз с китайцами, и когда он пошел в китайский суд, был хорошо принят. Би-Кван-Чи был позже убит китайцами.

К 8 г. до н. Э. Долина Терим упала в руки гуннов и ушунов потеряли связь с Китаем. Только в 73 г. Д. Д. этот контакт был снова установлен. В это время правил кушанский король, Канишк над Индией и Центральной Азией. Долина Терим также находилась в руках Канишка, но он принял китайский сюзеренитет.

В 97 г. Д. Д. большая армия под командованием Ван-Чао, прошли на запад к Каспийскому морю, чтобы установить полный контроль над западным торговым маршрутом. В то время усуны, кунги и жители Фарганы находились под Китайское господство До конца второго столетия после того, как династия Христа-Сианя Пи, произошедшая от Тунгуса, полностью контролировала Северный Китай.

В 181 году А. Д. Сян Царь Пи Да Ши расширил границы своего королевства до границ территории Вусун, и в четвертом веке А.Д. другой династии Сян Пи удалось аннексировать часть ‘из Вусунская территория. С четвертого по середину шестого века после Христа династия Ту-Тан доминировала в Средней Азии. Они были под давлением, что усуни вынуждены покинуть равнины Саптанады и искать убежища в горах Тянь-Шаня.

В 425 г. Д. Д. многие западные монархи отправили своих послов во двор Сян-Пи, Император Северного Китая. В это время Северный Китай был разделен на два королевства, Северный Вей и Западный Вей. Среди тех, кто послал своих эмиссаров, были вусуны.

В 436 г. Д. Д. китайский представитель посетил усуни. До этого времени усуни регулярно отправляли свою ежегодную дань китайцам, но после этого мы не находим никаких Упоминание о Wusuns в китайских письмах. В наше время только среди кыргызов казахов мы находим племя по имени Уи-Сунь.