Гиганты в Ветхом Завете?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Гиганты в Ветхом Завете?
Гиганты в Ветхом Завете?
Гиганты в Ветхом Завете?
Гиганты в Ветхом Завете?
Гиганты в Ветхом Завете? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Гиганты в Ветхом Завете?а К ЖИЗНИ
Гиганты в Ветхом Завете?
РЕКЛАМА«Гиганты в Ветхом Завете??»
МНЕНИЕ
Гиганты в Ветхом Завете? ЖИЗНИ
Гиганты в Ветхом Завете? 7
Товарищи! Гиганты в Ветхом Завете?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Гиганты в Ветхом Завете?
«Гиганты в Ветхом Завете?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Гиганты в Ветхом Завете? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Гиганты в Ветхом Завете?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Гиганты в Ветхом Завете?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Гиганты в Ветхом Завете?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Гиганты в Ветхом Завете? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Гиганты в Ветхом Завете
гигант из тех что упомянуты в тексте ветхого завета
Поделиться:
Присоединяйтесь к Кен Хэму, пастору Джону Макартуру и докладчикам AiG в октябре этого года, когда мы обращаемся к основополагающим вопросам о характере Божьего Слова.
Узнать больше
Введение
Библия описывает многих людей как гигантов, а также упоминает несколько групп великих людей . Интерпретаторы размышляли о размере этих людей с догадками в пределах от 6 футов до более 30 футов в высоту . Кроме того, в Интернете было распространено много дезинформации о библейских гигантах, а также некоторые поддельные фотографии предполагаемых гигантов . И действительно ли эти гиганты существовали ? Если да, то насколько они велики?
В этой статье рассматриваются все группы людей и людей, описанные как великаны в Писании . Затем будут рассмотрены некоторые древние записи и археологические данные, подтверждающие некоторые библейские данные . В статье делается вывод о том, насколько велики эти люди могли бы основываться на том, что мы сейчас понимаем в отношении генетики и биологии .
Ветхозаветные гиганты
Одно из ранних упоминаний о великанах в Писании содержится в Бытие 14 .
В четырнадцатом году Кедорлаомер и цари, которые с ним пришли и напали на Рефаим в Аштерофах Карнаима, в Zuzim в Хам, Эмимы в Шаве Кириафаиме и Хоррей в их горе Сеира . , , , Затем они повернули назад и пришли к Эн Мишпату (то есть Кадесу) и напали на всю страну Амаликитян, а также на Аморреев , обитавших в Хазезоне Тамаре ( Бытие 14: 5-7 , добавлено выделение).
В Бытие 14 не раскрывается, что Рефаим, Зузим, Эмим или Аморреи были гигантами, но эту информацию можно найти в других местах .
Аморреи
Аморреи упоминаются более 80 раз в Писании, и в начале некоторые были связаны с Авраамом ( Бытие 14:13 ) . Они были потомками внука Ноя Ханаана ( Бытие 10: 15-16 ) . Хотя Библия не предоставляет эту информацию, еврейский генерал-историк Иосиф Флавий назвал своего предка Аморреем. 1 В то время как аморреи упоминаются в тех же контекстах, что и другие гиганты, несколько раз, они конкретно описываются как гиганты Малых Пророков .
Но именно я уничтожил перед ними Аморит, высота которого была как высота кедров, и он был таким же сильным, как дубы; но я разрушил его плод выше и его корни внизу . Также я вывел вас из земли Египетской и провел вас сорок лет через пустыню, чтобы обладать землею Аморреев ( Амос 2: 9-10 ).
Через Амоса Бог ясно заявил, что аморреи были в целом очень высокими и сильными . Некоторые могут преуменьшить описание аморрейцев в этом отрывке, поскольку в этих стихах изображен образный язык, но есть некоторые веские причины, чтобы принять этот отрывок в простой форме. 2
Идея о том, что аморреи были великанами, подтверждается сообщением о шпионах, которых Моисей послал через землю Ханаан . Аморреи были одной из групп людей, которых они видели ( Числа 13:29 ), и они утверждали, что « все люди, которых мы видели в нем, люди великого роста » ( Числа 13:32 ) . Это говорит о том, что в их ответе Джошуа и Калеб не оспаривали размеры жителей земли ( Числа 14: 6-9 ). 3
Эмиль
Второзаконие 2 показывает, что Эмин, который, вероятно, означает «ужасы», были гигантами:
Эмин жил там в прошлые времена, люди великие и многочисленные и высокие, как Анаким . Они также считались гигантами [иврит рефаим ], как Анакимы, но Моавитяне называют их Емимом ( Второзаконие 2: 10-11 ).
Моисей сказал людям, что Елим жил на той территории, которую Бог дал потомкам сына Лота Моава ( Бытие 19:37 ).
Зузим (Zamzummim)
Замсуммим (почти наверняка такой же, как и Зузим в Бытие 14: 5 ) также назывался гигантами и перечислялся в той же главе, что и Емим:
[Земля Аммона] также считалась землей гигантов [иврит рефаим ]; гиганты [ рефаим ] раньше жили там . Но Аммонитяне называют их Замзуммимом, людьми столь же многочисленными и многочисленными, как Анакимы . Но Господь уничтожил их перед ними, и они лишили их и поселились вместо них ( Второзаконие 2: 20-21 ).
Эти стихи объясняют, что группа гигантов, известных как Замзуммим, жила в земле Аммона, «стране великанов». Бог уничтожил Замсуммима, чтобы потомки сына Лота Бен-Амми (Аммонитяне) могли жить на земле ( Бытие 19:38 ). 4
Согласно Бытие 14: 5 , зузим был в земле Хама . Это может быть в отношении сына Ноя, Хэма, поскольку они произошли от него . Но это скорее ссылка на хамафитов, которые были потомками Ханаана, сына Хама . Хотя Zuzim и Zamzummim, возможно, были разными группами людей, существует достаточно сходства в названии, описании и географическом местоположении, чтобы сделать вывод, что они являются вариантными именами для той же группы.
Рефаимы
Самый распространенный термин, используемый для описания гигантов в Библии, - это повторение (например, Второзаконие 3:11 , 13 ) . Это может относиться к определенной группе людей 5, или это может быть термин, который просто означает гигантов. Единственная форма, raphah , также появляется несколько раз (например, 2-я Царств 21:16 , 18 , 20 ). 6
В третьей главе Второзакония содержится интересный рассказ о победе израильтян над Сихоном, царем Аморрейским и Огом, царем Васана. 7 Здесь мы узнаем интригующую деталь об Ог:
Ибо только Ог, царь Башана, остался от остатка гигантов [ рефаим ] . Действительно, его кровать была железной кроватью . (Разве это не в Равфе от народа Аммона?) Девять локтей - это длина и четыре локтя ширины, согласно стандарту локтя ( Второзаконие 3:11 ).
В некоторых переводах используется слово саркофаг (NEB) или гроб (TEV, CEV) вместо постели для еврейского слова עֶרֶשׂ ( eres ) . Большинство английских Библий делают этот термин как кровать или кровать, что имеет смысл, поскольку эры означают диван, диван, кровать или кровать. Кроме того, было бы странно перевести его как саркофаг, поскольку они были сделаны из камня или мрамора, а «кроватная кровать» Ог была сделана из железа. 8
Моисей упоминал, что кровать или гроб Ога не имеет особого отношения к обсуждению . Однако размер этого объекта заслуживает внимания . Нам говорят, что он был длиной в девять локтей и шириной в четыре локтя «в соответствии с стандартным локотью». Поскольку стандартный локоть составляет приблизительно 18 дюймов в длину, кровать или гроб Ога составляли около 13,5 футов в длину и 6 футов в ширину . Чтобы поставить это в перспективе, если бы встать дыбом, высота этой кровати была бы в два раза выше, чем у человека с высотой 6 футов 9 дюймов . Конечно, он, возможно, не был таким большим, как его кровать .Некоторые авторы пытались преуменьшить значение этих измерений, но Библия ясно идентифицирует Ог как великана .
Нефилим
Самое раннее упоминание в Священном Писании о великанах - это только до Потопа.
В те дни были гиганты [ нефилим ] на земле, а также после того, как сыны Божьи пришли к дочери человеческим, и они родили детей . Это были сильные люди, которые были старыми, знаменитыми людьми ( Бытие 6: 4 ). 9
Слово, переведенное как «великаны» в этом стихе, - это ивритское слово « нефилим» , и многие библейские версии просто транслитерируют его как таковое . Много раз обсуждалось значение этого слова . Некоторые полагают, что это происходит из еврейского глагола нафаль , в то время как другие утверждают, что это из арамейского существительного нафила . 10 Эти люди описаны на иврите как гибборим («могущественные люди»). 11
Нефилимы были упомянуты еще раз , когда разведчики вернулись из исследовательской миссии земли Ханаанской . Эти люди сообщили, что Ахиман, Шешай и Талмай (потомки Анака, прародитель Анакима) жили в Хевроне . Они также заявили: «Люди, живущие на земле, сильны; города укреплены и очень велики; более того, мы видели потомков Анака »( Числа 13:28 ) . В этой главе заканчиваются десять шпионов, дающих «плохой отчет», пытаясь убедить израильтян в том, что они не могут победить землю:
Земля, через которую мы прошли, в шпионаже, - это земля, которая пожирает своих жителей; и все люди, которых мы видели в нем, - люди большого размера . Там мы также видели Нефилим (сыновья Анака - часть Нефилим); и мы стали подобными кузнечикам в наших глазах, и поэтому мы были в их глазах » ( Числа 13: 32-33, НАНБ ). 12
Анаким
Анакимы упоминались в нескольких из этих отрывков . Они были, пожалуй, самым известным из гигантов, обитающих в земле Ханаан во времена Исхода . Как сказано в стихе выше, они были частью нефилим . Если нефилим просто ссылается на гигантов вообще, то, как говорят, Анакимы являются гигантами в Числах 13:33 , что согласуется с их описанием в этом отрывке . Таким образом, аморреи и другие гигантские люди также были бы нефилимами . Если нефилим относится к определенному гигантскому племени, то Анакимы были частью этой линии .
В Числах 13:22 говорится, что Ахиман, Шешай и Талмай были потомками Анака, который, очевидно, был тезка Анакима . И Емим, и Замсуммим сравнивались с Анакимами, поскольку они были «людьми великими и многочисленными и высокими, как Анакимы» ( Второзаконие 2:10 , 21 , 9: 2 ).
Анак был сыном Арбы ( Иисус Навин 15:13 ) . Мало что известно о Арба, и его родословная не предоставляется . Однако он был, по-видимому, несколько легендарным, как указано в скобках в тексте, когда появляется его имя . Город Хеврон, где Авраам, Исаак и Иаков поселились и были погребены, также назывались Кириаф Арба. 13 Нам говорят, что «Арва был величайшим человеком среди Анакимов» ( Иисус Навин 14:15 ) и «отец Анака» ( Иисус Навин 15:13 , 21:11 ). 14 Кириат Арба также был назван «Мамре» в Бытие 35:27 .Мамре был аморитом, который был союзником Аврама ( Бытие 14:13 ) . Этот человек владел некоторыми деревьями, которыми Абрам поселился, и в какой-то момент часть Хеврона стала синонимом его имени.
Джошуа сражался с несколькими битвами с Анакимами и Аморреями . В конце концов, он « отрезал Анакима от гор: от Хеврона, от Девира, от Анава, от всех гор Иудейских и от всех горах Израилевых; Иисус Навин уничтожил их своими городами . Ни один из анакимов не остался в стране сынов Израилевых; они остались только в Газе, в Гефе и в Ашдоде »( Джошуа 11: 21-22 ) . Эти действия создали почву для знаменитого рассказа Голиафа в 1 Царств.
Голиаф
Конечно, самым известным гигантом был могучий филистимлян, которого убил Давид . Вот как он описан в Писании.
И чемпион вышел из из стана филистимлян, по имени Голиаф, из Гефа, высота которого был шесть локтей и пядь . У него был бронзовый шлем на голове, и он был вооружен кольчугой, а вес пальто составлял пять тысяч шекелей из бронзы . И у него были бронзовые доспехи на ногах и бронзовое копье между его плечами . Теперь посох его копья был как луч ткача, и его железный наконечник весил шестьсот сиклей; и перед ним стоял щит-носитель ( 1 Царств 17: 4-7 ).
Обратите внимание, что Голиаф был из Гата, который оказался одним из трех мест, где сохранился Анаким, согласно Джошуа 11: 21-22 . Поэтому, хотя он не называется одним в 1 Царств 17 , вполне возможно, что Голиаф был потомком Анакима, который смешивался с филистимлянским населением в этом районе. 15
Есть некоторые дебаты о высоте Голиафа из-за текстовых вариантов в древних рукописях . Большинство переводов на английский язык следуют за Масоретским текстом, перечисляя его высоту на «шесть локтей и промежуток» (приблизительно 9'9 дюймов) . Тем не менее, в Библии NET говорится, что Голиаф «достигает семи футов в высоту». Причина несоответствия в том, что Масоретский текст отличается от некоторых древних текстов, включая Септуагинту и древнюю рукопись, найденную среди свитков Мертвого моря, обозначенную как 4QSam a , которые перечисляют высоту Голиафа как четыре локтя и пролет (приблизительно 6'9 ") .
Многие современные ученые считают, что более сильная текстовая поддержка для более короткого Голиафа. 16 Но, хотя в этом отрывке он специально не назван гигантом, 2-я Царств 21: 15-22, кажется, идентифицирует Голиафа как «великана» ( raphah ) от Гата . Существуют и другие детали, которые делают «шесть локтей и пролет» более вероятной фигурой . Например, чистый вес его вооружений требовал, чтобы он был огромных размеров и сил . Его почтовая почта весила около 125 фунтов, и только кончик его копья был 15 фунтов . Это даже не учитывает его шлем, броню на ногах, копье или меч. 17Кроме того, мне лично трудно поверить, что каждый член израильской армии был бы в ужасе от того, кто был моим ростом (6'9 "). 18
Есть много других подробностей о рассказе Дэвида и Голиафа, которые часто упускают из виду . Большинство людей полагают, что Дэвид был коротким молодым человеком, когда он сражался с гигантом, но в Библии очень ясно, что Дэвид считался «могущественным мужественным человеком» и человеком войны »( 1 Цар. 16:18 ) до сражаясь с Голиафом .
Другие гиганты
В Библии упоминаются еще четыре филистимских великана, которые были родственниками Голиафа из области Гат . 2 Самуил 21: 15-22 дает более подробный отчет об этих великанах, чем запись 1-й Паралипоменон 20: 4-8 , но последний отрывок дает некоторую дополнительную информацию, которая помогает нам понять этот проход . Дополнительные детали из 1 хроники представлены в скобках .
Когда Филистимляне снова воевали с Израилем, Давид и его слуги вместе с ним пошли и сражались против Филистимлян; и Давид стал слабым . Тогда Ишби-Беноб, который был одним из сыновей великана, вес которого бронзового копья был триста сиклей, который носил новый меч, думал, что он может убить Давида . Но Авишай, сын Саруи, пришел ему на помощь, и поразил Филистимлянина и убил его . Тогда люди Давидовы поклялись, говоря: «Вы должны идти из не больше с нами на войну, чтобы не угас светильник Израиля.»
После этого снова случилось сражение с Филистимлянами в Гобу (или «Гезером»). 19 Тогда Сиббечай Хушавит убил Сафа (или «Сиппай»), который был одним из сыновей великана . Опять была война в Гоб с Филистимлянами, где Эльханан, сын Яаре-Орегима (или Иаира), Вифлеем, убил [«Лахми»] брата Голиафа Геттея, вал копья которого был как луч ткача .
И снова была война в Гате, где был человек высокого роста, у которого было шесть пальцев на каждой руке и шесть пальцев на каждой ноге, двадцать четыре в количестве; и он также родился у великана . Поэтому, когда он бросил вызов Израилю, Ионафан, сын Шимеи, брат Давида, убил его .
Эти четверо родились у гиганта в Гефе и пали от руки Давида и от рук слуг его ( 2 Царств 21: 15-22 ).
Могущественные люди Давида убили гигантов по имени Ишби-Беноб, Саф (Сиппай) и Лахми, а также безымянный гигант с шестью пальцами на каждой руке и шестью пальцами на каждой ноге. 20 Каждый из этих людей мог произойти от остатка Анакима, который выжил в районе Гат, Газа и Ашдод ( Иисус Навин 11:22 ).
Египетский гигант?
Один из могущественных людей Давида, Ванея, сын Иодая, победил большого египетского человека:
И он убил египтянина, человек большой высоты, пять локтей . В руке египтянина было копье, как луч ткача; и он подошел к нему с посохом, вырвал копье из руки египтянина и убил его своим копьем ( 1-я Паралипоменон 11:23 , курсив в оригинале).
Хотя его часто считают великаном, Библия конкретно не идентифицирует этого человека как одного и не ставит этот рассказ в подвигах других людей Давида, которые убивали гигантов, но он обеспечивает его рост как «пять локтей» (приблизительно 7 '6 ") . KJV, NKJV, NASB, ESV и другие вставляют слово «большой» перед «высотой» или «ростом», но «великий» не появляется на иврите . Возможно, это было сделано для стилистических и читабельных целей или потому, что его высота указана позже в стихе . Юнга дословного перевод этого стиха в почти совершенном слове в слове матче иврита: « И Он поразил человек, египетский-человек меры, пять локтей, и в руке египтянина являетсякопье, как луч ткачей »( 1-я Паралипоменон 11:23 , курсив в оригинале) .
В параллельном счете, приведенном во 2-м Царств 23:21, египтянин называется «эффектным человеком» в НКЖ и «впечатляющим человеком» в НАНБ . В то время как современный человек может думать о 7'6 "человеке как о гиганте, интригует, что Библия не идентифицирует его как такового . Возможно, это ключ к пониманию того, что те, кого называют гигантами, больше, чем египтянин, убитый Ванеей . Другим объяснением этого упущения является то, что многие из гигантов были вызваны их особыми племенами (Анаким, Элим и т. Д.), Но высокий египтянин, как говорят, не принадлежит к какой-либо из этих гигантских групп . Если это так, то любопытно, почему библейские авторы не просто использовали общий термин для «великана», например, rapha .
Следуя этим отчетам в 2 Самуиле и 1 Хронике, великаны исчезают со страниц Писания (кроме ретроспективного упоминания Аморреев как гигантов в Амосе 2: 9 ) .
Экстрабиблейские ссылки на гигантов
За последние несколько столетий были обнаружены десятки гигантских скелетов . Эти претензии были особенно популярны в девятнадцатом веке . Пока никаких конкретных доказательств этих претензий не было . Хотя некоторые утверждают, что доказательства были проигнорированы, уничтожены или скрыты такими местами, как Смитсоновский, представляется более вероятным, что подавляющее большинство этих отчетов были мистификациями, созданными по разным причинам .ПОКА НИКАКИХ КОНКРЕТНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ЭТИХ ПРЕТЕНЗИЙ НЕ БЫЛО.
На нескольких веб-сайтах отображаются фотографии людей, стоящих рядом или держащих гигантскую человеческую бедренную кость, но эти кости являются скульптурами, предположительно копиями реальной кости, найденной в Турции или Греции . Опять же, есть фантастические претензии, но мало или вообще нет веских доказательств для их поддержки.
Насколько я знаю, никто не обнаружил ископаемых свидетельств гигантских людей . Но опять же, человеческие окаменелости весьма редки вообще, поскольку люди более способны избегать быстрого захоронения в осадках и других условиях, которые могут привести к окаменеванию их останков . Что действительно важно, так это то, что в прошлом существовали многие гигантские версии других существ или до сих пор существуют . Чтобы назвать лишь некоторые из них, они включают следующее:
пауки (например, птичий паук, до 12 дюймов длины ноги)
мотыль (например, моль Атласа с пролетом крыла 11 дюймов)
сороконожки (длиной до 13 дюймов)
улитки (например, африканская гигантская улитка, длиной до 15½ дюйма)
лягушки (например, Beelzebufo, высотой 16 дюймов)
стрекоз (например, Меганеура, с пролетом крыла более 2 футов)
крыс (например, Josephoartigasia, с умеренно оцененной массой тела 750 фунтов)
бобров (например, Trogontherium, длиной около 7½ фута)
скорпионы (например, морской скорпион Jaekelopterus, оцениваемый более чем в 8 футов)
крабы (например, гигантский краб паука, с когтями более 12 футов)
armadillos (например, Glyptodon, длиной до 13 футов)
черепах (например, Архелон, длиной до 16 футов)
рыба (например, Xiphactinus, длиной 19 футов)
ленивцы (например, Мегатериум, который стоял около 20 футов)
червей (например, гигантский дождевой червь длиной до 22 футов)
морские коровы (например, Hydrodamalis, длиной 25 футов или более)
крокодилы (например, Sarcosuchus, длиной до 40 футов)
змей (например, Титанобоа, длиной более 42 футов)
ракообразные (например, сверхгигантные амфиподы в 10 раз больше, чем ранее обнаруженные)
кальмара (например, Mesonychoteuthis, длиной 50 футов или более)
акул (например, Rhincodon, длиной до 65 футов)
осьминоги со 100-футовыми щупальцами. 21
Тот факт, что ученые обнаружили животных с размерами тела намного больше, чем те, которые наблюдаются сегодня, предполагает, по крайней мере теоретически, возможность того, что в прошлом были гигантские люди, как записано в Библии.
Многие современные ученые издеваются над идеей о том, что могли быть гигантские воины высотой в семь с половиной футов . Следовательно, библейские размеры этих людей часто преуменьшались или игнорировались . Однако библейским данным об этих людях можно доверять, потому что они находятся в Слове Божьем . Кроме того, в других древних источниках описываются гиганты, а Анакимы даже упоминаются как обитающие в земле Ханаанской .
Египет
В ходе двенадцатой династии Древнего Египта, традиционно датируется ХХ в девятнадцатом веках до н.э., 22 египтяне практиковали нечто сродни современному использованию вуду куклы . Гончар сделал бы глиняную фигурку врага, которого они боялись . У фигурки были руки за спиной, и на ней было написано название группы или ее лидеров . Иногда для перечисления врагов использовалась чаша или глина . Фигурка или чаша были затем разбиты символическим способом проклятия врагов, чтобы они могли быть побеждены .
Археологи реконструировали многие из этих текстов Execration (также называемых списками проскрипции), и некоторые интересные сведения были найдены относительно Анакима . Это пример текста, который упоминает их:
Правитель Iy ' anaq , Эрум и все слуги, которые с ним; Правителя Иианака , Аби-имиму и всех сторонников, которые с ним; Правитель Иянака Акирума и хранителей, которые с ним (выделено мной). 23
Следует отметить, что anaq (т. Е. С q вместо k ) является общей транслитерацией еврейского слова для Анака, עְַנָק ( Числа 13:33 ).
Еще один текст Освобождения помещает анакимов в землю Ханаан и даже упоминает город Иерусалим. 24 Древние египтяне называли жителей земли Ханаана «Шасу.» А позже текст под названием Ремесло писец (с . 1250 г. до н.э.), который был использован для обучения египетских писцов, обсуждает ханаанский горный перевал во время прошлого боя ,
Лицо перевала опасно для Шасу, скрытого под кустами . Некоторые из них 4 или 5 локтей, нос в ногу, с дикими лицами. 25
Египетские локтей были длиннее, чем еврейский общий локоть . В 20,65 дюймах на египетский локоть Шасу, упомянутый в этом письме, будет измеряться между 6'10 "и 8'7". Это описание показывает, что традиционное измерение Голиафа не столь диковинное, как полагают многие критики .
Другие древние отчеты
Почти во всех уголках мира есть легенды о великанах, обитающих в этой стране . Разумеется, следует соблюдать осторожность при чтении этих историй в Интернете, так как большая часть информации в Интернете противоречит Слову Божьему . Например, несколько лет назад на сайтах начали появляться снимки гигантских скелетов, но они были явно обработаны (видимо, часть конкурса графического дизайна).
Греческая и римская мифология упоминает Титанов, Киклопов (Циклоп) и нескольких других гигантов. В норвежской мифологии рассказывается история о Морозных великанах Йонтунхейма . Но эти записи не ограничиваются европейскими мифологиями или только древним прошлым . Африканские и азиатские народы также имеют легенды гигантов, как и коренные американцы.
Например, в своей автобиографии «Буффало» Билл Коуди написал следующие слова о легенде, рассказанной ему членами племени сиу.
Мудрые люди этого племени учили, что земля изначально была населена гигантами, которые были в три раза больше современных людей . Они были настолько быстрыми и могущественными, что могли бегать рядом с буйволом, взять животное под одну руку и оторвать ногу, и съесть ее, когда они бегут . Так тщеславными были они из-за их собственного размера и силы, что они отрицали существование Творца . Когда он загорелся, они провозгласили свое превосходство молнии; когда он прогремел, они засмеялись .
Это огорчило Великого Духа, и, чтобы упрекнуть их высокомерие, он послал большой дождь на землю . Доли, наполненные водой, и гиганты отступили к холмам . Вода поднялась по холмам, и великаны искали безопасность на самых высоких горах . Тем не менее дождь продолжался, вода поднималась, и гиганты, не имея другого убежища, были утоплены. 27
Несомненно, многие из этих историй содержат преувеличения огромных высот и силы великанов . Но разумно ли автоматически отклонять каждую из этих традиций, или, как рассказы о драконах, есть ли какая-то правда за легендами, как это часто бывает ? Интересно, что большая часть гигантских знаний включает описания потока, посланного Богом (или богами), чтобы уничтожить этих злых людей . Может ли быть так, что, хотя Библия содержит истинную историю нашего прошлого, эти группы просто повторяют свои собственные искаженные версии мировой истории до и, возможно, после рассеяния на Вавилоне? 28
Современные гиганты
Так были ли все эти гиганты просто людьми, которые развивали гигантизм ? Хотя гигантизм может объяснять некоторые из древних гигантов, это предлагаемое решение не объясняет многие библейские рассказы .
Современный гигантизм часто вызван аномалиями, которые приводят к чрезмерному производству гормона роста. 29 Очень маловероятно, что Голиаф, нефилим , Анаким или большинство других ветхозаветных гигантов пострадали от такого состояния, поскольку их часто называли воинами или «могущественными людьми», в то время как современные «гиганты» обычно неудобны, несогласованы, и выдержать несколько физических недомоганий . Были редкие случаи, когда человека можно было точно назвать «могущественным человеком» 30.
Кроме того, современный гигантизм не является наследственным, в то время как Библия часто описывает гигантов как потомство других гигантов (например, Второзаконие 9: 2 ; 1 Паралипоменон 20: 6 ) . Таким образом, группы, известные как гиганты, не просто состояли из людей с современной формой гигантизма.
Как они были?
Итак, насколько высоки были различные группы гигантов в Писании ? Учитывая несоответствие в древних текстах о высоте Голиафа, трудно оценить нашу оценку его размеров . Египетский, убитый Бенеей, был как минимум 7'6 "(возможно, выше, если обычный локоть не использовался), но его не называют гигантом . Египетский документ «Ремесло пикника» поместил Шасу (Анаким?) Между 6'10 "и 8'7" . Они должны были быть достаточно большими, чтобы израильтяне утверждают, что они выглядели как кузнечики в глазах гигантов, а для Бога - сравнить высоту аморреев с кедрами .
На эту тему есть две основные мысли . Одна идея рассматривает современное понимание человеческого роста . Наш рост в первую очередь зависит от нашей ДНК с некоторым влиянием факторов окружающей среды, но мы, похоже, ограничены законом «квадратного куба». 31 Например, давайте использовать мои измерения, чтобы увидеть, что произойдет, если бы я был увеличен до двух раз моего роста . Это даст нам хороший пример, так как я 6'9 ", а некоторые утверждают, что король Ог из Башана был таким же высоким, как его кровать была длинной (13'6"), что ровно в два раза выше моего роста . Поэтому, если мы должны удвоить мой рост, тогда нам также потребуется увеличить мою ширину и глубину пропорционально компенсировать .
Это означает, что вместе с моей высотой и моя ширина, и глубина удваиваются, поэтому нам нужно умножить мой вес (около 250 фунтов) в восемь раз . Так что человек моих пропорций в 13'6 "весит 2000 фунтов ! Нам не только трудно представить человека столь большого, но и при рассмотрении прочности на сжатие кости 32, мы пришли бы к выводу, что скелетная система Ога будет испытывать колоссальный стресс, и он будет гораздо чаще страдать сломанными костями, чем человек нормального размера, не говоря уже о опасном стрессе, наложенном на другие системы его тела. 33
меганеврыВторая точка зрения основана на трех пунктах, упомянутых выше . Во-первых, будет ли 5'6-дюймовый человек действительно чувствовать себя «кузнечиком» по сравнению с человеком ростом 7-8 футов ? По общему признанию, это несколько субъективно, но для контраста требуется более высокий гигант . Далее, как было указано вне во втором примечании, есть сильное сравнение высоты и прочности Аморрейскому к кедровых и дубовых деревьев в Amos 2: 9 . В-третьих, доказательства других существ в летописи окаменелостей, которые намного больше, чем в два раза больше их современных аналогов, поддерживают идею о том, что ограничения, налагаемые законом квадратного куба, могут быть не такими строгими, как мы себе представляем .Например, meganeura - вымершая стрекоза, размах крыльев которой превышает 30 дюймов . В Википедии (Wikimedia Commons изображение, справа) на этом существе говорится следующее:
Противоречие преобладало относительно того, как насекомые каменноугольного периода могли расти настолько большими . То, как кислород рассеивается через тело насекомого, через его систему дыхания с трахеей, устанавливает верхний предел размера тела, который, как представляется, доисторические насекомые значительно превысили. 34
Хотя я не верю в «доисторические» существа (так как человек был на земле с шестого дня, и Бог открыл то, что произошло в течение первых пяти дней на историческом счете), meganeura показывает, что размеры живых организмов могут быть больше, чем ожидалось . У тех, кто придерживается второго взгляда, нет проблем с библейскими гигантами, превышающими девять футов в высоту .
Кроме того, следует отметить , что закон квадратного куба является точным, когда применяется к строительным материалам, но он, по-видимому, не идеально относится к биологическим организмам, хотя он, вероятно, обеспечивает некоторые пределы «шара» . Например, средняя домашняя кошка составляет около 30 дюймов в длину (от головы до хвоста), 9-10 дюймов в высоту и весит около 11 фунтов, в то время как тигры достигают 12 футов в длину (от головы до хвоста), 3 фута в высоту и весит около 500 фунтов. 35 Если бы мы собирались оценить вес 10-футового длинного кота высотой 3 фута с использованием закона квадратного куба, основанного на размерах средней домашней кошки, то цифры не соответствовали бы тому, что мы видим в действительности .Согласно этому правилу, когда мы в четыре раза увеличиваем длину (от 2,5 футов до 10 футов), нам нужно будет умножить вес на 64 (4 x 4 x 4), что означает, что мы ожидаем, что вес будет около 700 фунтов . Это значительно выше, чем вес тигра такого размера. 36
Этот пример показывает, что тигры и домашние кошки не имеют одинаковых пропорций, но это точно так же . Оба животных принадлежат к сорту «кошки», а гораздо более крупные сорта (львы, тигры и т. Д.) Не совсем «увеличены» по сравнению с меньшими разновидностями . Если бы это имело место с гигантскими людьми, то, возможно, 13'6 "Og не выходит за рамки возможностей, но мнение о том, что некоторые библейские гиганты были 20-30 футов в высоту или больше, вероятно, является« растяжкой ».
Вывод
Итак, какой взгляд является точным ? Я честно не знаю, но закон квадратного куба, как представляется, обеспечивает некоторые верхние пределы, поэтому маловероятно, что они достигнут 20-30 футов или более . Однако я знаю, что Библия ясно учит, что гиганты существовали в прошлом . Многие из них жили в и вокруг земли Ханаанской, и Джошуа был вовлечен в несколько сражений с ними . Давид и его могущественные люди убили некоторых филистимских великанов . Египтяне знали об Анакиме и боялись их . Наконец, культуры со всего мира имеют легенды, которые часто удивительно похожи на библейские рассказы, включая существование гигантов.
Библейские рассказы о гигантах - это не просто «высокие» рассказы . Эти огромные люди действительно существовали, и никакие издевательства или рационализации скептиками не изменят этот факт .
Предыдущая IOUs Статья
от пыли до Dust
Следующая статья
Последовательность появления после воскресения Христа
Ответы в глубину
2012 Том 7
2012 Том 7
Просмотр тома
Сноски
Иосиф Флавий. Древности евреев I.6.139. в Уистоне, Уильям (переводчик). 1996. Работы Иосифа Флавия: полные и неотъемлемые. Пибоди, штат Массачусетс: Хендриксон. Для хорошего сравнения Таблицы Наций в Бытие 10 и трудов Иосифа Флавия на эту тему см. Bodie Hodge, Josephus и Genesis Chapter Ten .
Джон CP Смит работал с Центром библейских и еврейских исследований в Великобритании, и он является основателем Jot & Tittle, министерства, ориентированного на преподавание христиан на иврите. Что касается утверждения о том, что Амос 2: 9 является поэтическим, поэтому можно сравнить сравнение высоты аморитов с кедрами и силой дубов, Смит написал в личной переписке следующее:
Является ли это более поэтическим, чем Job 40-41 ? И даже если язык поэтичен, не обязательно следует, что он преувеличен, особенно учитывая, что именно Бог описывает размер аморрита здесь (и гигантские создания Иов 40-41 ).
Важным словом здесь является כְּ ( ke ), что означает «как» или «как». На английском языке существует значительный диапазон значений между описанием двух вещей, которые смутно похожи друг на друга в каком-то общем смысле и являются точно такими же, как и другие . Dictionary.com определяет «как» следующим образом: «в той же степени, количестве или степени; по аналогии; в равной степени ». Таким образом, формулировка в NKJV и NASB,« как высота кедров », может создать впечатление неопределенного сходства (т. е. они оба были высокими), тогда как формулировка в NIV и NJB« высока, как кедры ", подразумевает большее чувство равенства . Контекст дает ключ к правильной интерпретации здесь .В стихе не просто говорится: «как кедры и дубы»; он явно квалифицирует сравнение со словами «высота» ( govah ) и «сильный» ( chason ) . Соответствующее предложение переводится буквально: « . , , который, как [или подобный] высота кедров, является его высотой и сильным, он как [или подобное] дубы . , . ( Амос 2: 9 ) . Похоже, что доказательства подтверждают близость, а не свободную корреляцию между высотой аморита (ов) и высотой кедров.
Поэтому, возможно, этот отрывок в Амосе похож на библейские рассказы о бегемоте и левиафане в Иове в том смысле, что они могут быть необычными для современного читателя, но описывают историческую реальность . Как креационисты, мы справедливо отмечаем, например, что описание Бога хвоста бегемота, «как кедрового» ( Иов 40:17 ), следует воспринимать буквально, так почему бы нам не взять буквально описание Бога высоты и сила аморреев?
Нет никакой возможности сказать, что «кедр» - неправильный перевод и что Бог описывает гораздо меньшее, более короткое дерево, если кто-то не признает, что это неправильный перевод для хвоста бегемота, поскольку одно и то же еврейское слово, אֶרֶז ( erez ), используется как в Амосе 2: 9, так и в задании 40:17 .
Господь говорит, что Он уничтожил свой «плод выше» (возможно, означающий их видимое присутствие в этом поколении) и их «корни ниже» (возможно, это означает их способность восстанавливаться / восстанавливаться / воспроизводиться) . Другими словами, Он вытер их с лица земли на все времена . Это объяснение терминологии здесь в Амос 2: 9 не отличается от C . F . Комментарий Кейла: «Для этой фигуры речи, в которой потомство нации рассматривается как ее плод, а ядро народа , из которого оно происходит, является корнем, см. Иезекииль 17: 9 , Осия 9:16 , Иов 18:16 . "[Keil & Delitzsch . 2006, Комментарий к Ветхому Завету, том 10, Малые Пророки, с . 172 . Пибоди, Массачусетс: Издатели Хендриксона.]
Поскольку они так внезапно вышли из истории, неудивительно, что мы не находим мало или вообще не имеем записей о гигантах за пределами Библии . В отсутствие каких-либо противоположных доказательств, безусловно, лучше всего взять Бога на Его слово, каким бы необычным оно ни показалось нам . Если бы Он не имел в виду это буквально, то почему Он использовал такую конкретную формулировку?
Неканонические (Апокрифы) книги Варуха 3: 22-28 и Сираха 16: 6-9 показывают, что гиганты (греки, гиганты, гиганты, соответственно) ранее жили в земле Ханаан, прежде чем Израиль победил их. В отрывке в Барухе говорится, что они «погибли, потому что у них не было мудрости, они погибли в своей глупости» ( Барух 3:28, NRSV ).
В следующем стихе в этом отрывке (ст. 22) упоминаются хориты, которые также могут быть гигантами, хотя в Писании они специально не называются гигантами . Однако в двух из трех глав, в которых они упоминаются, они появляются в тех же контекстах с другими великанами ( Бытие 14: 6 , Второзаконие 2:12 , 22 ), поэтому они также могут быть гигантами.
Это было мнение К. К. Кейла, который, комментируя 2 Царств 21: 16-22 , утверждал, что «Рафа был племенем отца Рефаим, древнего племени гигантского роста, из которого осталось лишь несколько семей во времена Моисея "[Keil & Delitzsch. 2006. Комментарий к Ветхому Завету, том 2, Иисус Навин, Судьи, Рут, 1 и 2 Самуил, стр. 680. Peabody, Massachusetts: Hendrickson Publishers.].
Строго говоря, существуют две сингулярные формы иврита со слегка отличающимися написаниями (и первоначально произносились несколько иначе): רָפָא ( rapha ) и רָפָה ( raphah ). Но они кажутся просто двумя написаниями для одного и того же слова.
Сигон, аморрейский царь Есевонский, также мог быть гигантом. Он был аморитом и указан в тех же контекстах, что и другие гиганты (например, Числа 21: 21-35 , Второзаконие 2:24 ).
Например, Уильям Уайт писал: «Что касается знаменитой кровати Ога, это, возможно, был саркофаг, который был большой не потому, что Ог был гигант, а потому, что другие предметы были бы захоронены вместе с ним». [Харрис, Роберт Лэйрд, Глисон Арчер, Брюс Уолтке. 1999. Теологический Словарь Ветхого Завета, электронное издание. sv 2198d. Чикаго, Иллинойс: Moody Press.] Другие предметы, возможно, были похоронены вместе с Ог, но его назвали гигантом. Зачем беспокоиться об огромном размере этого предмета, если Ог не был гигантом? Возможно, кровать была сделана из железа вместо дерева, чтобы поддержать такого большого человека.
В рамки этой статьи не входит обсуждение личности «сынов Божьих», кроме как прояснить точку, которая смущает многих: сыновья Божьи в этом отрывке не являются той же группой, что и гиганты ( нефилим ). Для получения дополнительной информации об этом увлекательном предмете, пожалуйста, см. Мою статью « Битва над Нефилимом» .
Еврейский глагол нафал теоретически может принимать форму активного или пассивного причастия, נֹפְלִים ( nophelim ) или נְפוּלִים ( nephulim ) соответственно . Первое происходит в Еврейском Писании 18 раз, в основном означая «те, кто падает» (как в битве, см. Иезекииль 32: 22-24 для трех примеров), но последний не имеет значения . Ни одно из этих терминов не соответствует морфологии (форма, включая гласный) нефилим (נְפִלִים в Бытие 6: 4 и Числа 13: 33b или נְפִילִים в 33a ) .Ивритский язык не требует, чтобы морфология каждого слова соответствовала заданной схеме . Это особенно верно для собственных существительных, которые иногда звучат как другие слова, разделяющие одни и те же корневые буквы . Если для этого термина был использован другой образец гласного, то он мог бы быть связан с ипавским глаголом нафалом («падать») . Один пример этого типа гласных указывается с ивритским глаголом מָשַׁח ( машах ), что означает «помазать». Активная форма причастия - это מֹשְׁחִים ( мощим , «помазание [один]»), эквивалентный по форме nophelim . Пассивная форма причастия есть מְשֻׁחִים ( мешухим, "Помазанные [одни]"), эквивалентные по форме непулиму . Прилагательная существительная формы слова is מְשִׁיחִים ( мешихим , а также «помазанные [одни]») эквивалентна по форме нефилиму . Строго говоря, Ветхий Завет не содержит точной формы этого последнего слова, но он существует в сочетании с суффиксом в 1 Паралипоменон 16:22 и Псалом 105: 15 .
С другой стороны, сравнивая варианты написания нефилим, легко увидеть дополнительный י ( yod ) в слове из Числа 13: 33a . Это может показаться не большой проблемой, но, по словам доктора . Майкл Хейзер (доктор философии, еврейская Библия и древнесемитские языки), это дополнительное письмо дает сильную подсказку о происхождении слова . Арамейский язык тесно связан с ивритом, а некоторые небольшие части Ветхого Завета были написаны на арамейском языке . На арамейском языке слово нафил (נָּפִיל) имеет дополнительный י ( yod ) и означает «великан». Плюсная форма этого существительного - нефилин , что эквивалентно еврейскому словуnephilim (у арамейских мужских множественных чисел есть «-in» окончание, тогда как у еврейских мужских множественных чисел есть конец «-im») . Интересно, что это также арамейское слово, используемое для созвездия Ориона, названное в честь гигантского охотника на мифологию . [Heiser, Майкл S . Значение слова Нефилим : Факт против . Фэнтези ", доступный по адресу www.michaelheiser.com/nephilim.pdf , доступ к которому 6 декабря 2011 года.] Некоторые из лексиконов и словарей, которые поддерживают рендеринг нефилим как« гигантов », включают в себя иврит-арамейский лексикон Ветхого Завета ( HALOT , Келер, Баумгарднер),Новый международный словарь ветхозаветного богословия и экзегезы ( NIDOTTE, VanGemeren), аналитический иврит и лексикон Халдея (Дэвидсон), словарь Таргумима, Талмуд Бэбли и Йерушалми и Мидрашская литература (Ястру) . Браун-Драйвер-Бриггс Иврит и английский лексикон (Браун, Драйвер, Бриггс) также определяют это слово как «гиганты», но перечисляют их этимологию как сомнительные.
Многие другие люди в Писании классифицируются как «могущественные люди» ( гибборим ), но это не обязательно означает, что они были гигантами (например, Нимрод в Бытие 10: 8 и «могущественные люди» Давида в 2 Царств 23: 8-39 ) . Итак, хотя не все гибборимы были гигантами, похоже, что все гиганты были гибборимами .
Интригует, что в септуагинте, греческом переводе древнееврейского еврейского, Нимрод называется «великан» и «гигантский охотник» ( Бытие 10: 8-9 ) - не охотник за гигантами, а гигант, который был охотник . Действительно, греческое слово γίγας ( gigas ) - множественная форма - γίγαντες ( gigantes ) - использовано в переводе Септуагинты из Бытия 10: 8-9 , также используется для перевода как нефилим, так и гибборимов в Бытие 6: 4 . Есть некоторые трудности с этим взглядом на Нимрода . В Бытие 10: 8 говорится, что Нимрод «стал могущественным [ гиббором ] на земле».начинают быть гигантом ? Либо ты один, либо нет . Решение может быть найдено в том, что ESV демонстрирует этот стих, в котором говорится, что Нимрод был первым на земле, чтобы быть могущественным человеком. «Но до наводнения на земле были« могучие люди », так как он будет первым ? Возможно, смысл этой фразы состоит в том, что он был первым гигантом после Потопа, или может быть, что Септуагинта здесь неточна.
Существует некоторая дискуссия по поводу правдивости этих претензий, поскольку они включены в «плохой отчет», сделанный шпионами. Некоторые интерпретаторы утверждали, что сообщения гигантов были просто преувеличениями, которые шпионы предпринимали в их усилиях по пресечению людей. Однако термин «плохой отчет» (иврит дибба ) не фокусируется на лжи, а на тяжелых намерениях. Браун-Драйвер-Бриггс помещает использование этого слова в Числа 13:32 под его третьим определением: « злой отчет , конкретный. (истинный) отчет о злых делах ». [Браун, Фрэнсис, Сэмюэл Ролс Водитель и Чарльз Август Бриггс. 2000. Улучшенный Браун-Драйвер-Бриггс Иврит и английский лексикон,электронное издание, стр. 179. Oak Harbor, Washington: Logos Research Systems.] Это же слово используется в докладе Иосифа о деятельности его братьев в Бытие 37: 2 , и нет оснований думать, что он лгал. Кроме того, повествовательное сообщение, приведенное в Числах 13: 21-24, показывает, что шпионы узнали, что Ахиман, Шешай и Талмай были в Хевроне. Более того, ни Джошуа, ни Калеб не согласились с этими фактами, но они поощряли людей, чтобы они могли выиграть битву, потому что Бог был на их стороне. Наконец, кажется, что слова в круглых скобках - «сыновья Анака являются частью нефилим» ( Числа 13:33, НАНБ) - не говорили шпионы, но были редакционным комментарием автора (т. Е. Моисей или более поздний редактор добавили эти слова для разъяснения). Тем не менее, несмотря на отсутствие текста в скобках в некоторых древних рукописях, включая Септуагинту, факт остается фактом: шпионы утверждали, что видели нефилим.
Бытие 23: 2 ; 35:27 ; Иисус Навин 15:13 , 54 ; 20: 7 ; Судьи 1:10 . В Бытие 23:19 говорится: « Авраам похоронил Сару свою жену в пещере поля Махпела, до Мамре (то есть, Хеврон) в земле Ханаанской. »
Некоторые предложили, чтобы Арба не был личным именем, а был просто именем главного города Анакима. Вот как Арба рассматривается в Септуагинте. Например, в этой конкретной версии Джошуа 15:13 говорится: «καὶἔδωκεν αὐτῷἸησοῦς τὴν πόλιν Αρβοκ μητρόπολιν Ενακ (αὕτη ἐστὶν Χεβρων)». «Буквально переведенный, это было бы», и дал ему Джошуа город Арбок [Арба], столицу Анак (это Хеврон) ». Подобная формулировка встречается в переводе Септуагинты на Иисуса Навина 21:11 .
Слово «филистимлянин» может означать «иммигрант» или «незнакомец», и Библия сообщает нам, что филистимляне пришли от сына Хама Мизрама, который был отцом Каслухима, «от которого пришли Филистимляне» ( Бытие 10:14 ) ,
Хейс, Дж. Даниэль. 2005. Переосмысление высоты Голиафа. Журнал евангельского богословского общества 48, вып. 4: 702-715.
Хейс обратился к размеру и силе нападающего линейного игрока Национальной футбольной лиги, утверждая, что «можно легко переносить [количество веса]» (Хейс, 2005, стр. 709.) Вопрос заключается не в том, может ли человек носить этот вес, но мог ли он быть эффективным воином, неся дополнительные 125 фунтов шкалы, плюс шлем и бронзовые доспехи на ногах, и обладать таким массивным оружием. В сноске Хейс также ссылался на современных солдат, которым иногда нужно носить ружья и минометы, которые по весу похожи на снаряжение Голиафа. Опять же, это не соответствует действительности. Тип пистолета (MK 19), упомянутый Хейсом, не переносится в рукопашный бой, а гранатомет, который часто устанавливается на земле или монтируется на транспортном средстве. Раствор также выстреливается издалека. Хейс также утверждал, что только у Саула были бы доспехи или оружие, чтобы соответствовать Голиафу. Он основывал это на1-я Царств 13: 19-23 , в которой говорится о времени, в котором филистимляне покорили израильтян и не позволили им иметь кузнецов на земле. Он признал, что во время битвы Давида с Голиафом все было немного по-другому, но он упустил тот факт, что 1 Царств 15: 8 показывает, что израильская армия уничтожила амаликитян и «полностью уничтожила всех людей с помощью меча. «Израильская армия была хорошо оборудована для сражения с Филистимлянами в 1 Царств 17 , и они разгромили своих врагов после того, как Давид победил Голиафа.
Говорят, что царь Саул был на голову выше любого из людей ( 1 Царств 9: 2 ), но он не считался гигантом. Если Голиаф был всего лишь 6'9 ", кажется странным, что Саула тоже не считали бы гигантом.
Проще понять эту разницу достаточно просто. Гоб, возможно, просто был меньшим городом недалеко от более крупного города Гезер или в районе Гезера (или наоборот). Сегодня мы делаем то же самое. Например, если кто-то из другого района страны спросил меня, где находится Музей творения, я могу сказать, что он находится недалеко от Цинциннати. Они могут подумать, что музей находится в Огайо, потому что Цинциннати находится в Огайо, но Музей творения находится на самом деле недалеко от Петербурга, небольшого городка, расположенного в северном Кентукки. Мое направление дало им достаточно подробную информацию, чтобы узнать приблизительное местоположение музея. Если бы кто-то из района Цинциннати спросил меня, где находится музей, я бы сказал им, что он находится в Петербурге, потому что они, вероятно, будут знать, где это.
Это несколько распространенное условие известно как полидактилия. Многие произведения на популярном уровне приписывали эту черту всем библейским великанам, но Библия описывает этот гигант только таким образом.
Источники: Группа диаграмм. 1980. Книга сравнений. Хэмпшир, Англия: Сиджвик и Джексон .; newswatch.nationalgeographic.com/2009/02/04/biggest_animals_of_all_time ; news.bbc.co.uk/1/hi/sci/tech/7408743.stm ; Онлайн-энциклопедия ( www.encyclo.co.uk ); prehistoricearth.wikia.com/wiki/Glyptodon ; ru.wikipedia.org/wiki/Meganeura www.bbc.co.uk/news/science-environment-16834913.
Многие библейские креационисты разместили двенадцатую династию в XVI-XVII вв. До н.э. См. Эштон, Джон и Дэвид Даун. 2006. Развертывание фараонов, с. 78. Зеленый лес, Арканзас: магистерские книги.
Причард, редактор Джеймса Б. 1958. Древний Ближний Восток: Том I, Антология текстов и картин, с. 225. Принстон, Нью-Джерси: Пресса Принстонского университета.
Там же.
Hallo, WW ed. 2003. Контекст Писания , 3 т. 3,9. Лейден: Брилл. Цитируется в Биллингтоне, Клайде Э. Голиафе и Гипотезах Исхода: насколько велики они? Журнал евангельского богословского общества 50, вып. 3: 487-508.
В апокрифической книге Джудит упоминаются титаны и великаны. Согласно этой традиции, еврейский народ подвергся нападению вторгшихся ассирийцев во главе с генералом Холоферном (эти имена, возможно, были загадочными для греков и генерала Никанора соответственно). Прекрасную еврейскую вдову предстали перед могущественным генералом, который пытался ее соблазнить. Через четыре дня Джудит согласилась есть и пить с ним, но она только выпила то, что приготовила ее служанка, а Олофернес так много выпил, что он потерял сознание. Она продолжала отрезать ему голову, что в конечном итоге привело к победе евреев. В песне Джудит люди выразили, как Господь победил Олоферна: «Ибо их могущественный не пал от рук юношей, и сыновья Титанов не ударили его, и великие великаны [ гиганты] на него; но Джудит дочь Мерари с красотой ее лица распустила его »( Джудит 16: 6, NRSV ).
www.usgennet.org/usa/topic/preservation/bios/chpt19.htm , доступ к 2 ноября 2011 года. Коди продолжал писать: «Эта традиция была передана от отца Сиу до сына Сиу с самых ранних возрастов. Это показывает, по крайней мере, как и легенды всех рас, что история Потопа - история, общая для всего мира ».
Во дни Соломона « люди всех народов, от всех царей земли, которые слышали о его мудрости, пришли, чтобы услышать мудрость Соломона » ( 1 Царств 4:34 ). 1 Царств 10:22 объясняет обширную торговую сеть, которой пользовался Израиль в то время. Подробности истории Израиля могли распространиться повсюду во время правления Соломона, что может объяснить, почему некоторые древние легенды из других стран похожи на библейские рассказы.
Eugster, Erica A. и Ora H. Pescovitz. 1999. Гигантизм. Journal of Clinical Endocrinology and Metabolism 84. Доступен в jcem.endojournals.org/cgi/content/short/84/12/4379 , доступ к 2 ноября 2011 года. Необычный случай гигантизма включает в себя мальчика, чья двенадцатая хромосома перевернута, который разрушил ген HMGA2, который, как известно, имеет решающее значение для роста. seattletimes.nwsource.com/html/localnews/2008194720_brenden22m.html , доступ к которому 3 ноября 2011 года.
Хотя оба человека, по-видимому, страдали акромегалией, Андре Руссимофф (он же Андре Гигант, 7'5 ", 525 фунтов) и Кейп-Бретон-Гигант, Ангус Макаскилл (7'9", 425 фунтов) обладали легендарной силой в свои лучшие годы.
Википедия определяет закон квадратного куба следующим образом: «Когда объект подвергается пропорциональному увеличению размера, его новый объем пропорционален кубу мультипликатора, а его новая площадь поверхности пропорциональна квадрату множителя». Для вычисления объема используя квадратичный закон, мы используем формулу v2 = v1 (l2 / l1) 3 , где v2 - новый том, v1 - исходный объем, l2 - новая длина, l1 - исходная длина.
Сжимающий вес относится к количеству веса, которое может поддерживать кость. В зависимости от плотности кости и других факторов средняя прочность на сжатие млекопитающих оценивается в 280 МН / м2 (Мега Ньютоны / квадратный метр). Интересное исследование прочности на сжатие кости и почему это так важно для размера и масштабирования животных, можно найти в Knut Schmidt-Nielsen, Scaling, почему размер животных настолько важен (Нью-Йорк, Нью-Йорк: синдикат прессы Университета Кембридж, 1984).
Прочность на сжатие кости связана с плотностью кости. Если у гигантов были более плотные кости, то их скелетная система могла бы поддерживать больший вес, чем мы могли бы ожидать. Одно исследование показало, что локтевые кости у пациентов, страдающих остеопорозом, могут потерять две трети их плотности, что снижает их прочность на сжатие до одной девятой от ее первоначальной силы. См. Картер, Деннис Р. и Уилсон К. Хейс. 1976. Костная прочность на сжатие: влияние плотности и скорости деформации. Наука 194: 1174-1176. Доступен в Starlab.stanford.edu/pdfs/CarterScience1976.pdf , доступ к которому 4 января 2012 года.
ru.wikipedia.org/wiki/Meganeura , доступ к которому 8 декабря 2011 года.
Мужественные коты и ревущие тигры
Есть несколько лигров (отпрыск мужского льва и женского тигра), которые достигают 900 фунтов, намного больше, чем мы ожидали бы при увеличении средней кошки дома с использованием закона квадратного куба. Таким образом, использование закона квадратного куба, по-видимому, обеспечивает «цифру шарового поля» при попытке определить увеличенный размер индивидуумов.#8592; История Г «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Гиганты в Ветхом Завете?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Гиганты в Ветхом Завете?
.
.
.
.
.
Гиганты в Ветхом Завете?
грустные последствия что не замедлили отразиться..