тело в искусстве??

тело в искусстве??

Развернуть 1-й заголовок | Свернуть 1-й заголовок | Переключить 2-й заголовок

Государственные секреты - психопаты - серийные убийцы - маньяки, психически раненые преступники

American business magnate and philanthropist.

Steve Urkel

Popular character on the hit show Family Matters

Connie Chung

Veteran American TV journalist

Kate Middleton

Duchess of Cambridge

Bill Gates

Founder of Microsoft Inc.

02

Статья    ОРИГИНАЛ
   DOI: 10.21901 / 2448-3060 / self-2018.vol03.0002

 

   Тело в художественном производстве Средневековое искусство в эпоху Возрождения    и маньеризм

 

Тело в    Средневековая художественная постановка, в эпоху Возрождения и маньеризм

 

Тело в    художественное произведение средневекового искусства в эпоху Возрождения    и в маньеризме

 

 

Paula Serafim DARÉ

Институт Junguiano    Сан-Паулу, Сан-Паулу / СП, Бразилия

 

 


РЕЗЮМЕ

Цель этого   работа && анализировать развитие коллектива   история Европы через наблюдение трех   исторические моменты искусства: средневековое, ренессансное и маньеристское искусство.   Анализ был сделан из наблюдения представлений   человеческого тела на картинах этих перидомов. Произведение искусства может компенсировать   односторонность сознания эпохи. Производство   искусство в эти три момента имеет характеристики   который будет рассмотрен в рамках теории аналитической психологии.   Для этого мы проанализировали исторический период эпохи Мосики,   описывая их социальные и художественные характеристики,   из возможных воздействий, которые искусство подверглось культурным комплексам   каждой из трех школ, касающихся этих влияний и обострений   характеристики коллективного сознания и тени. Это исследование   стремится понять развитие европейской совести человека и,   следовательно, развитие западной психики.

Дескрипторы :   история искусства, ренессанс, маньеризм (искусство), история -   Европа.


РЕЗЮМЕ

... цель   Эта статья предназначена для анализа развития коллективного сознания в   История Европы через наблюдение трех исторических моментов в искусстве:   средневековое, ренессансное и маньеристское искусство. Этот анализ был сделан   от наблюдения за изображениями человеческого тела на картинах   из этих периодов. Искусство может компенсировать односторонность сознания   эпохи. Искусство, созданное в эти три момента, имеет разные характеристики,   который будет приближен через аналитическую теорию психологии. Для этого   исторический период средневековья был проанализирован, описав его социальную   и художественные характеристики, помимо возможных влияний, которым подвергалось искусство   из культурных комплексов каждой из трех школ, связывающих эти влияния   характеристикам как коллективного сознания, так и коллективной тени.   Это исследование стремится понять развитие сознания в Европе   Человек и, следовательно, развитие западной психики.

Дескрипторы :   искусство - история, ренессанс, маневризм (искусство), история - европейская.


РЕЗЮМЕ

Цель   Эта работа предназначена для анализа развития коллективного сознания в истории   Европы через наблюдение трех исторических моментов   искусства: средневековое искусство, ренессанс и маньерист. Анализ   был сделан из наблюдения за представлениями тела   в картинах тех периодов. Произведение искусства может компенсировать   односторонность своего сознания. Художественная продукция   из трех моментов имеет разные характеристики, которые будут   адресовано на основе теории психологии психологии.   Для этого исторический период средневековья,   описывая их социальные и художественные характеристики, в дополнение   о возможных влияниях, которым подверглось искусство; культурных комплексов   каждой из трех школ, связывая эти влияния с характеристиками   коллективного сознания и тени. Это исследование ищет   понимать развитие сознания европейского человека и, следовательно,   развитие западной психики.

Дескрипторы :   история искусства, ренессанс, маньеризм (искусство), история - Европа.


 

 

Представьте

На протяжении всего вашего   Траектория человека производила изображения, из рисунков на стенах   из пещер (наскальная живопись), через украшения, сделанные в предметах   повседневное использование (например, оружие), производимое некоренными народами и   образы современности и средневековья Современность.   Таким образом, можно проверить, что индивидууму необходимо произвести   представления: импульс к материализации форм, которые подтверждают   намерение, желание, пережитый опыт, воспоминание   или, кто знает, кристаллизуя через изображение то, что еще нужно понять.   Способ представления этих изображений варьируется, пострадавших   культурными и социальными обстоятельствами. Для этих представлений,   а также огромное разнообразие способов, которыми они представляют себя в музыке,   в танце, в архитектуре и в других формах выражения дают себя   название искусства.

хотя это сложно   дать четкое определение того, что делать. искусство тогда   всегда быть слишком редукционистским, мы понимаем, что это   воображение человека, провоцирующее в тех, кто его производит и в   кто рассматривает возможность мышления. Подумай о себе и   вокруг него, и через художественное производство,   позволить материализацию символов, которые могут передавать преобразования   человека.

Предложение этого   работа && анализировать развитие коллектива   через представление тела в трех художественных моментах   Европейцы: средневековое искусство, ренессанс и маньеризм, пронизывающие   средневековые и современные истории. é Важно помнить, что мы   в качестве ориентира для анализа того, что выделяется в каждом периоде,   не забывая, что искусство процессуальное право и что художники в   каждый исторический момент, который раскрывает то, что характеризует   

 

Из газеты   &agr; был современным

... для историков   искусства Янсон и Янсон (1996), у наскальных изображений была машина   с целью ритуализации конфликтов между людьми и животными.   Поскольку эти изображения были выполнены первозданным человеком   пещеры труднодоступные, можно сделать вывод, что место имело место   особенный, священный.

В древних обществах   более организованные, такие как египет, изображения были представлены в основном   и воспроизвел жизни важных людей в их проходе.   до смерти, показывая свою повседневную жизнь и обычаи. Они были также   историческая справка, где фараоны рассказывали о своих достижениях. между   греки и римляне, мы видим мифы, рассказанные через изображения, произведенные   в горшках, домах и храмах.

Во время   День, искусство было на службе у Церкви и учения   Писания, через представления, которые рассказали историю   Христа Иконоборчество, исламское искусство стремилось к калигриндизму   и для геомеханики.

в средневековой Европе   главы XIII, трехмерность начинает обретать форму.   Ренессанс приносит признание художника как личности, художника   приобретает значение и престиж. В средние века художник   практически не существует в качестве справочной цифры, каждый должен   воспроизводить вещи, подчиняясь правилам представления.   В эпоху Возрождения большое значение приобретает разнообразие (Farthing, 2010).

С точки зрения исторический, маньеризм (1515 / 20-1600) совпадает с   Протестантская Реформация, когда есть вопросы о   Римско-католическая церковь и предложение отношений с Римско-католической церковью   между человеком и его судьбой. На этом этапе художественное выражение   изображает изменение в представлении тела,   чьи контуры становятся искаженными и вытянутыми.

с контрреформацией   (или реформа катастрофы), художественное выражение также   трансформируется, отражая самоанализ и скромность, в основном   в протестантских странах, таких как Нидерланды. В восемнадцатом   и XIX художник появляется как якорь общества в полном развитии   индустриальное развитие, проявляющееся через романтическое движение   к буколике и выступает против материализма. Но противоречие   начал появляться, так как этих самых художников пришлось продать   его произведения, чтобы выжить, в то же время надеялись, что с его искусством,   пролил бы свет на то, что не было видно большинству (Фартинг,   2010). Во второй половине восемнадцатого века большой   распространение художественных академий, системная форма   обучения искусству. Позже академии были атакованы и обвинены в   слишком консервативный.

Искусство Суло   XX развивается с технологическими изменениями и развитием капитализма.   Современное искусство имеет свой знак разнообразия художественных проявлений   и расширяется от европейской оси. Согласно Фартингу (2010): «Нью-Йорк, а не   Еще Париж стал международной столицей искусства »(с.12).   автор, Энди Уорхол (1928-1987) приносит популяризацию искусства   через художественное воспроизведение индустриальных продуктов,   так называемый поп-арт (Farthing, 2010).

 

  Ренессанс и маньеризм

произведения искусства   эпохи века не создают ощущение трехмерности,   они делают приглашение войти в мир, который не существует, наш   но место божественного, как можно увидеть в " Таула Святого Микеля   ( Рисунки 1a и 1b ), автором которых является Мастер   Соригерола (с. Изображения вызывают преданность   и не идентифицируется. Бесперспективное изображение вызывает   взгляд останавливается на поверхности экрана, не позволяя наблюдателю   войти в сцену.

 

. Изображение в его текущем состоянии одной из 13 сцен «Таула»   Святого Мигеля ", мастер Соригерола. http://www.ricardocosta.com/sites/default/files/imagens/taula/taula1.jpg

 

 

фигура    1b. Восстановленное изображение рисунка 1а . воспроизведенный    изhttp://www.ricardocosta.com/sites/default/files/imagens/taula/taula2.jpg

 

Фронтальность    подчеркивает торжественность встречи с духовным авторитетом (Figura 2).

 

фигура    2. Николай, конец главы XIII, начало    14 века, неизвестный художник. Т-панель над панелью 108 см    х 79,5 см Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия. воспроизведенный    из https://i.pinimg.com/736x/04/c7/b3/04c7b38fcdcee554036271e1c6eb7f9d--christmas-history-russian-icons.jpg

 

В эпоху Возрождения,    Леонардо да Винчи в представлении «Тайная вечеря» (1495)    ( Рисунок 3 ) представляет гуманизированного Христа, демонстрирует художник    разные эмоции между инструментами и предлагает идею    на заднем плане изображения. Вот и eacute; Наблюдатель может представить    в сцене: свет и равновесие в симметрии.

 

фигура    3. «Тайная вечеря» (1495), Леонардо да Винчи. Refeit ó River    монастыря Санта-Мария делле Грацие, тысяча Перепечатано из https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/08/Leonardo_da_Vinci_%281452-1519%29_-_The_Last_Supper_%281495-1498%29.jpg

 

В последнем    ужин »(1592-1594) (рис. 4) Тинторетто, произведение маньеризма,    Христос оставляет центр изображения, создавая впечатление движения    диагональ, в отличие от более символического центра Леонардо    да Винчи. Тот, кто наблюдает за работой, тоже двигает взглядом, имея места    светлый и темный Священное и мирское смешаны.

 

фигура    4. «Тайная вечеря», (1592-1594), Тинторетто, Сан-Джорджо Маджори,    Венеция. Воспроизводится с https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/46/Jacopo_Tintoretto_-_The_Last_Supper_-_WGA22649.jpg

 

Согласно Ульсону (1988),   для того, чтобы картина считалась искусством, она должна быть признана   большим количеством людей и должны содержать что-то универсальное.   Поскольку произведение искусства объединяет символы бессознательного, которые принадлежат всем,   его созерцание позволяет человеку быть в гармонии   с универсальными темами. Таким образом, вступая в контакт с произведением искусства, человек   может быть мобилизован энергией, которая доказывает коллективное бессознательное,   ведя его к жизненному опыту, который может расширить осознание. Работа   изобразительное искусство увековечивает образы, с помощью которых мы можем попробовать   понять человека и его исторический момент. С помощью этих представлений   в аналитической перспективе мы провели чтение того, что руководствовалось   осознание и коллективная тень в эти три года.

Средневековая эра   Он распространяется в течение долгого времени, в том числе византийского искусства, искусства   и начало эпохи Возрождения. J á в современную эпоху,   вторая часть эпохи Возрождения и Маньеризма. Чтобы облегчить понимание   о том, как человеческое тело видели и жили, мы представляем, в общих чертах, три   художественные моменты: средневековое, ренессансное и маньеристское искусство.

зрелый возраст   с 476 года, с падением Римской империи на Западе   1453, с захватом Константинополя турками. В так называемом старости,   из главы V в раздел XI, было вторжение   римский народ и римляне перемещались в сельские районы.   Поскольку варвары были неубранными людьми, в своей культуре они не   были проблемы в строительстве памятников или больших жилищ,   его художественное творчество было связано с мастерством,   (Коровафф, 2009)

В малом возрасте   День, который начинается с 12 по 15 века, начинается   распад феодализма. С появлением крестовых походов,   развитие сообщества и пробуждение города, с появлением   ярмарок по продаже товаров с востока. В этот период   провозглашение власти католической церкви и увеличение работы в обществе   и изделия кустарного промысла. Они начали организовывать корпорации   которая легла в основу капитализма (Korovaeff, 2009).

зрелый возраст   некоторые мыслители эпохи Возрождения называли темные века   потому что греко-римская культура была перегружена вторжением в Римскую империю   и даром римско-католической церкви, помещая в тень   знание древности. Другие авторы, такие как Huizinga (2013) и Le Goff   (2014) опроверг это утверждение.

 

Тело в искусстве   эпохи возраста

Тело в эпоху   День был между двумя полярностями: теперь прославился как тело   Христос, ныне презираемый как источник желаний. По словам Ле Гоффа и Труонга (2014):

  

проявления     самые очевидные социальные льготы, а также самые возвышенные     тела, широко репрессированы. é во взрослом возрасте     которые исчезают, особенно термальные ванны, спорт, а также унаследованный театр     греков и римлян; и близлежащие амфитеатры, чье имя пройдет мимо.     игр Эстонии и отягчающие театральные споры     в университетах. Дьявольская женщина; контролируемая сексуальность; работа     устаревшее руководство; осудил гомосексуализм, затем терпел     и наконец изгнан; смех и жестикуляция не одобрялись; м ала маски,     грим и осужденные трансвеститы; роскошь и обжорство [...].     Тело считается тюрьмой и ядом души. à первый     Таким образом, поклонение древности уступает место средневековью.     до распада тела в общественной жизни (с.37).

Все, что было   рассматривается как преувеличение в жестикуляции тела, было осуждено   Церковь Католика. Жесты, однако, для общества того времени,   имел большое значение:

  Когда ритуал     из уважения вассала и инвестиций, вассал ставит свои методы     вместе с теми из его лейтенанта, который печатает его на них:     imixitio Manuum. Тогда поцелуй (osculum) сигнализирует и означает, что ваш господин     принял его в своей семье. Таким образом, вассалы - это рот в рот     и больше "(Le Goff & Truong, 2014, p.145).

Можно сказать, что   даже сегодня у нас есть сильные концепции оригинальных обычаев   средневековья, потому что практика сдерживания   В своем положительном аспекте импульсы были упражнением в вежливости. Мужчина   был отделен от своего тела как средство реализации.   Я (или Я), которое является ядром   совесть и бессознательное. Этот человек был распят между людьми   и божественное, между эго и собой. Темные аспекты (характер-   не принимаются личности) средневекового человека связаны   желаниям, побуждениям, телесным и женским проявлениям,   среди других.

в средние века   Западной Европы католическая церковь монополизировала искусство: постановки   искусство было в основном в храмах (Арруда и Пилетти,   1995). Согласно Гомбриху (1972), когда христианство становится религией   Официальный, возникает необходимость в месте, предназначенном для выполняет ç ã, тем   религиозных ритуалов. Старые конструкции, тогда называвшиеся   базилики, были преобразованы в то, что станет церквями. те   здания использовались для публичных проверок, суждений   а также в качестве рынков. В главе VI папа Григорий I   Понятно, что представленные изображения были способом для   знание истории. Живописное представление   из персонажей был расположен в соответствии с важностью архитектурного сайта.   В апсиде, которая стала алтарем, представлены Христом,   Дева Мария и Бог Отец, которые повторяются также в   с ú скачки. Искусство было чрезвычайно каноническим, у художника были родственники   автономия в ее создании, подчиняющаяся религиозным принципам.   é торжественное искусство, которое представляет извергов царство небесное,   имея в качестве своей характеристики двумерность (представлена ​​только   высота и ширина), фронтальность изображения или профиль 3/4. H á   дематериализация рисунков; это увядшее искусство,   следовательно, менее гуманизированный. Несколько раз движение представляется,   Таким образом, изображения представляют траекторию безвременья. Тело   цифры соответствуют семи единицам головы, лица жажда   выражения духовности, которая дается нам. посредством интенсификации   внешнего вида (Рождение, 2013).

использование цветов   Существует также символика ( Рисунок 5 ): золото, которое   " стоимость земли, представляет собаку, переводит богатство небесного;   самый чистый цвет, представляющий страсть, используется в одеждах   Христа, Девы Марии, императора и императрицы; синий, который также   может быть в мантии, представляет небесное; белый - воскрешение;   зеленый - духовное обновление; и черный, хаос. Император   и императрица, иногда присутствующая аурагены (Nascimento, 2013).

 

Рисунок 5. «Maestro à», (ок. 1260-1280), Cenni di Petro Cimabu & eacute;, Galleria    Уффици. Флорен и Сседил, а, это Аут. Сыграно из https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9f/Cimabue_033.jpg

 

Тело и   Искусство эпохи Возрождения

Ренессанс   " культурное движение, которое начинается в конце средневековья и   продвинутый введением Современной эры. В этот период примерно   с 1300 до 1650, повторное открытие художественных произведений   и интеллектуалы древнего Рима и Рима. Плат греки,   Аристотеля, Гомера и римской Козуэй пересматриваются и   более гуманистический взгляд, ориентированный на человека и его достижения,   настроен. Это новое открытие мира   изменения в искусстве. Греческая мифология стала темой искусства   и изображения приобретают трехмерность и перспективу.   Художественные производства других областей растут:   живопись, архитектура, скульптура и литература. Это великое искусство кипения   был впервые проведен во Флоренции, Италия, где семья   Политическое руководство доминировало в республике. Лоренцо де Ми,   Великолепный, сохранил город относительно стабильным во время его   правительство, с его навыком, интеллектом и чувствительностью. С помощью   его покровительство, характерная черта всей семьи Мидлсекс,   искусство процветало (Imbroisi & Martins, 2018; Farthing, 2010).

Ренессанс   " разделен на три момента: Trecento ( Рисунок   6 ), в 14 веке, который знаменует собой переход к искусству   Ренессанс; Quattrocento ( Рисунок 7 ) в   (XV), который характеризует эпоху Возрождения эпохи Возрождения;   и Cinquecento ( Рисунок 8 ) в   XVI, с окончанием эпохи Возрождения и переходом к маньеризму и барокко (Инхан,   2008). Основными характеристиками эпохи Возрождения являются: (а)    антропоцентризм , когда человек становится центром вселенной,   способность меньше объяснять явления вокруг него; (б) или рационализм ,   согласно которой причина " основа всех знаний; (в)    гуманизм , с оценкой человеческих знаний   на развитие его возможностей; (г) индивидуализм , в   которым художник начинает подписывать свои работы; и (д) вдохновляющие   в древности, с греческой и римской эстетикой   как идеальная модель. Несмотря на культуру pagón; пронизывать жизнь людей,   во Флоренции - христианская вера, был еще очень сильным, с   и изображения Богородицы повсюду (Унгер,   2009).

 

фигура    6. «Вступление Христа в Иерусалим», 1305/6, Джотто. Фреска.    Капелла дельи Скровеньи (Капелла Арены), Падуя, Италия. воспроизведенный    из http://www.cbcurtis.net/benedict/Humanities%20Site/images/lt_med_giotto_arrive.jpg,

 

 

фигура    7. «Рождение Виктора», 1480, Сандро Боттичелли. T ê? Mpera    холст, 1,74 м х 2,79 м. Галерея дельи Уффици. Флорен и Сседил, а, это Аут.    Воспроизведение с https://pt.wikipedia.org/wiki/O_Nascimento_de_V%C3%AAnus#/media/File:Sandro_Botticelli_-_La_nascita_di_Venere_-_Google_Art_Project_-_edited.jpg

 

 

фигура    8 . «Окончательное решение», 1534/41, Микеланджело. Фреска. Капелла    Сикстинская капелла (Сикстинская капелла). Ватикан, Ватикан. Перепечатано из https://commons.wikimedia.org/wiki/File%3ATheLastJudgment.jpg

 

Быть переименованным   Это также рассматривается как период крупных преобразований.   в других областях. H á появление гротескного словаря   в таких произведениях, как "Garg & ntua" и "Pantagruel" Франсуа Рабле,   и появление таких ученых, как коптский и галилео галилей, открывая   функционирование природы. В этом наблюдении за природой было   большой интерес к познанию организма и его функционирования. В его знаменитом   рассечение, Леонардо да Винчи исследовал мышцы и этиологии   внутренний. Эти культурные изменения вмешались в жизнь простого человека   (Ассис, 2013 г.).

В эпоху Возрождения   человек по-прежнему имел сильное религиозное влияние, но он начал   изменить свой статус в коллективном сознании. Перестал быть   и стал главным героем исторической истории, и   истины стали подвергаться сомнению. Тела появляются в произведениях формы   материализованный, воплощенный, человек. Человек и природа начинают   представлены вместе. Человеческое тело рассматривается и ценится как источник   красоты и удовлетворения. Это было, как будто идеальная жизнь, когда-то защищены   после смерти стал ощутимым, в пределах досягаемости   человек. Это " важное и значимое движение   коллективной совести, которая меняет место человека в мире.

искусство эпохи Возрождения   освещает и переоценивает эстетику произведений классической школы,   привнесение глубоких преобразований в плоскую и религиозную модель   видели в большинстве средневековья. Перспектива, трехмерность,   человек и природа теперь присутствуют в произведениях с богатой детализацией,   подчеркивает Фартинг (2010). Ренессанс ввел светскую культуру,   не религиозный С возрождением классического мира мифологические темы   и бытовые сюжеты брали тему произведений. Ренессанс был   связан с капитализмом, к ком - буржуазное вознесение   кто помогал финансировать искусство (меценатство). Гуманизм, который делает человека   центр интересов, начинает влиять на предмет искусства, а также   такие как мифология и христианство.

Было большое соперничество   между главными итальянскими городами Венеция, Флорен а и Мила,   Каждый из них хотел разместить лучших художников. При правительствах Мексики,   Флорен а стал центром культуры и, благодаря патронажу науки,   Вы можете наслаждаться климатом мира и его коллекциями произведений искусства (D '& деревня,   2008). Он передал эти ценности своему сыну Пьеро и внуку Лоренцо,   Великолепный, который с самого начала командовал дипломатическими миссиями   и всегда был окружен интеллектуалами. Унгер (2009) добавляет, что интерес   Лоренцо Античности определял и моделировал художественные произведения   вашего времени. Для Chastel (2012) Лоренцо стал эталоном   в вопросах хорошего вкуса и эстетики в Европе того времени.   Пьеро и Лоренцо де Модукшн собрались вокруг, могли ли они   и культура.

Второй Имбруази   и Мартинс (2018) и Фартинг (2010), основные характеристики   живопись, скульптура и архитектура: (а) натурализм ,   представление человека в его природной красоте; (б) реализм ,   с помощью которых изображения представляют формы в том виде, в каком они наблюдаются; (в)    портреты , отражающие индивидуализм   ренессанс; и (d) мифологические темы.

 

Тело в искусстве   Маньерист

Маньеризм (1515-1660)   " история искусства, которое лежит между   Ренессанс и барокко. Слово происходит от итальянского Maniera , который   представляет конкретную и субъективную форму художника, чтобы представить что-то (Янсон   & Янсон, 1996). По словам Гомбрича (1972), эти художники изучали рисунки   человеческих фигур Микеланджело и пытался воспроизвести их, но результаты   они были странными. Они повторили путь, но не дух   работ.

маньеризм   от натуралистического представления и идеала   и деконструировать эту гармонию, обеспечиваемую равновесием   произведения эпохи Возрождения. Искусство уходит от природы, разрывается с узорами   комфорта для зрителя, углубление представленного там опыта.

С точки зрения   Мы находимся в полном протестантском Реформации, движение во главе с   Мартин Лютер, который осудил продажу индульгенций католической церковью   Апостольская церковь, утверждая, что отношения между человеком и   и Богу не нужны были посредники. Реформа é против   к коперниканской революции в религии: индивид   орбиты вокруг его / ее / и не более об учреждении    Церковь . H á новый свет на религиозность, и это выражается   в маньеристской работе. Тело и природа теряют свое центральное место, чтобы освободить место   в новой духовной жизни проводится различие между природой   и искусство.

Маньеризм против?   в имитации классических моделей, спасения от страха, в этом   новая перспектива встречи с божественным. Для художника-маньериста представление   который слишком гармоничен, показан как форма без содержания.   Ренессанс все еще нес большую часть средневековой религиозности. В маньеризме   человек увидит; s ó и искусство отражает эту неверную конфигурацию   (Hauser, 1976).

... дискомфорт вызвал   маньеризмом меняет порядок вещей и важность, придаваемую каждому   один из них. Благодаря этому, новое противостояние человека с самим собой, углубление   еще больше и преобразование вашего сознания. Человек 16 века   претерпел глубокие изменения в социальной, политической и экономической сфере   и религиозный. Реформа и контрреформация отметили изменения в этой области   религиозны. Вопрос о практике католической церкви   Протестантская реформация привела и усугубила; Совета   Трент, который состоялся между 1545 и 1563 попытка сдержать продвижение последователей Мартина Лютера.   Контрреформация определила возвращение инквизиции, создание   запрещенный книжный указатель и создание компании   Иисуса, образованный иезуитами, которые имели в качестве цели катехизис   некатолических народов (Arruda & Piletti, 1995).

Искусство перенесло вмешательства   Совета Трента, который ограничил обнаженные тела в работах, предназначенных   и усугубляющие церкви. Папа Климент VIII хотел уничтожить фреску Микеланджело,   «Окончательное решение», но Академия Лукаса смогла предотвратить это.   До этого Даниэле да Вольтерра покрыл обнаженные фигуры   даже фреска по просьбе папы Павла IV (Хаузер, 1976).

Никакого маньеризма не существует   желание духовного подъема. Со стилистическими изменениями   в представлении мы видим отделение человека от самого себя   в поисках новой духовности. Человек содержит в себе священное   и светское, а также представлены в работах Тинторетто. Символ í sticas   Маньеристское производство растягивается и несоразмерно.   изображений, а также изменение в центре   представлены в сложном виде, как если бы они были представлением   сна или кошмара. N & H A РУЧНОЙ идентификация   зрителя с работой, как в картинах эпохи Возрождения, из-за   изменение в представлении тел. В использовании цветов также   преобладает более холодный и более метрический тон, в основном в произведениях Эль   Греко ( Рисунок 9 ). Помимо Эль Греко, все эти характеристики   выражены в работах таких художников, как Тинторетто, Пармиджанино, Понторно,   Россо, Брейгель, Бронзино, Бассано и Тассо (Janson & Janson, 1996; Farthing,   2010).

 

фигура    9. «Открытие пятой печати» (или «Видение Иисуса Христа»),    около 1610, Музей Метрополитен Эль Греко, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. воспроизведенный    из https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2f/El_Greco%2C_The_Vision_of_Saint_John_%281608-1614%29.jpg

 

Пространство   где представленные цифры не соответствуют пробелу   естественно. Возникают нереальные образы, диагонали вполне используются с   переполненные пространства, а иногда мы не знаем, кто   главный герой. Художник Mannerist открывает путь для признания   в пользу их восстания: для маньеристов ренессансисты   слишком хорошо себя ведет (Хаузер, 1976). Представление   тела в маньеризме теряет естественность, иногда части тела,   в других - всего тела с растяжениями и неправильными растяжениями.

 

Тело и его   Представительство в искусстве и психологии

С точки зрения   клинической психологии, бетонное тело &   учитывается, как и психическое тело, так как оно   жил и его / ее представление для человека. Тело в   сон - как он настраивает и движется в образе мечтателя - композитор   образ психики. Тело в клише, а также в произведении искусства,   " рассматривается как выражение души. Искусство может быть способом   думать о человеке и понимать его как того, кто трансформируется   исторический процесс.

в представленном корпусе   в средневековых произведениях искусства что-то несущественное, есть разрыв между   представление тела и тела настоящего мужчины, который имел его   Ценность умаляется понятиями греха и вины, действовавшими в эпоху.   Тело человека отступник за то, что был источником греха. История   из многих святых. связано с бедствием тела, которое относится и усугубляет;   Страсть Христова. Для Ле Гоффа и Труонга (2014) средневековый человек был   в ловушке между напряжениями: Бог и человек; мужчина и женщина;   город и страна; богатство и бедность; причина и ф? е; скрипка   и мир. Но главное напряжение было выражено между телом и   душа, изображающая тело, обожествленное с одной стороны и проклятое с другой.

В эпоху Возрождения   происходит повторное открытие тела. Согласно Лихтенштейну (2004),   XV изобрел тело, изучив его анатомию, формы и выражения. Сначала   тела принесли красоту форм, подобно образцам древности; позже   необходимость изобразить естественное начинает приобретать пространство. в   Сократ, красота, представленная в теле, является было бы полно   если физические характеристики были напечатаны на характеристиках   духовный, такой как доброта, гордость или мудрость. Пропорции   из тел, описанных архитектором Марко Витрао Поллио, современник   императора Августа, помог определить понятие красоты Ренессанса.   Леон Баттиста Альберти написал важный трактат о живописи в 1435 году, где   утверждает, что не все должно быть явным в живописи, нужно было оставить   маржа для зрителя представить. Альберти предполагает, что будет   фигура между зрителем и внутренней частью кадра, который   пригласил его выйти на сцену.

... человек эпохи Возрождения   начинает подвергать сомнению религию как единственный источник знаний   и помещает себя в центр своей собственной вселенной. Для этого он стремится вдохновить   в древности с целью производства новой художественной модели.   С помощью телесных выражений художник продолжал показывать   история людей и их путешествие сквозь века. Форма   через которые люди представляют себя и узнают друг друга, изображают   так как они в каждый исторический период определяют и   повседневная жизнь (Le Goff & Troung, 2014). Само тело содержит коагуляцию   души и маршрут через направление его реализации.

Тело в работе   искусства что представляет нас, материализует нас; " путь   мы показываем себя в мире, как мы занимаем пространство, как мы взаимодействуем, как   мы любим, выражаем свои эмоции и то, как мы умираем. В откровении   тела субъективность психики.

Сопровождение   развитие истории, наблюдается, что новые парадигмы   установленный Н а всегда двигаться вперед и назад, испытывая   новое и преображающее прошлое. Появление новых парадигм не   редкий и передается через художников и их производства,   потому что " характер художника, чтобы иметь большую близость к   аналогичные изображения. Художник большой приемник, который захватывает   который не может быть замечен большинством и передает большое количество   людей, преображающих коллективное сознание.

... для Джеймса Хиллмана   (1984), хотя творческий инстинкт есть во всем человечестве, художники   возможно, у них есть врожденные таланты, которые способствуют преобразованию окружающей среды   инстинкта и более плавных отношений с ним.   Творчество не ограничивается искусством, выбор для   где эго говорит, куда оно хочет пойти, поскольку это зависит не только от   его воли, а скорее его состояния, его состояния, его   это не мешает проницаемости образов психики и агравы; Awareness ê INSTANCE.   Для Герры (2006), искусство свободен и, как мечта, не может   быть в тюрьме, так что это источник и вид изменений   культурные мероприятия. Для Гамбини (2010), искусство подрывные, ^ а рисунок   объектив, к которому мы привыкли видеть: он подрывает порядок сознания.

... для Юнга (1987,   OC XV: 100), «произведение искусства не является выражением невроза,   и невроз будет препятствием на пути творчества ". Творчество   " инстинкт, который действует независимо и может сформировать синтез   между личным и / или коллективным сознанием и личным и / или   коллектив. Выражение этого творческого процесса с помощью   s í символы. Они всегда выражают то, что не может быть понято   полностью и который сам по себе содержит много значений. Совесть   являются всегда посещаемый символами бессознательного, что   оживить и питать его, уничтожая старые видения и новые языки   смотрит на факты. Когда вы активирован, символ загружается   энергия для осознания и даже ее ради   трансцендентный, примиряющий противоположностей. Это противостояние противоположностей всегда приводит   к новому взгляду, иначе мы были бы парализованы в увековечивании   конфликта. Этот процесс может быть определен как путь саморегуляции   психики.

... Согласно Sharp (1991),   Саморегуляция психики следует за следующими шагами: индивид   сложность адаптации, либо на внешней плоскости, либо   внутри, и энергия, доступная эго, уменьшается;   с регрессом либидо, бессознательное содержимое   активируется, вызывая напряжение и иногда симптомы; тогда функция   трансцендентное, благодаря этому порожденному напряжению, начинающему формировать символы,   в попытке передать содержание бессознательного и усугубить; Awareness ê INSTANCE.   à Поскольку эти символы ассимилируются,   прогрессирование либидо.

Бессознательное   работает компенсирующим образом по отношению к & усугубляет; Awareness ê INSTANCE   и появление символов отражает эту отдачу.   Символы, которые появляются в произведении искусства, могут действовать в коллективе как   действовать на совесть человека, делая   мост с тем, что есть неизвестно. Согласно Глауко Улсону (1988):

  

[...] имя взято     заимствованный из математики, функция transcendent обозначает     отношения между целыми числами и фантазиями.     Эта функция символично и не содержит ничего     как следует из названия. é так называемый для выражения     способность символа преодолевать противоположности (стр. 49-50).

Для барселлос   (2006), как и алхимик в работе с металлами,   проекция духа в математике,   форма воплощения идеи и для этой цели использует внутренний мир   и снаружи. Придавая форму чему-то, над чем мы до сих пор не имеем   ясное представление о том, что это такое, даны условия, чтобы   внутренняя и внешняя реальность встречаются и благодаря этой творческой работе   найти смысл. Творческая работа работает вместе и усугубляет; функция   трансцендентный, организующий в работе то, что еще не имеет формы   определено.

щелочная работа   " метаданные для процесса анализа, где raw   материя , представленная бессознательным содержанием, претерпевает трансформацию,   разлагая, отделяя и получая жизнь. Произведение искусства можно понять   аналогично работе в области, в которой   материализация аспектов личного и коллективного бессознательного. Когда работа   искусство приносит это противостояние с неизвестным, Юнг имя видения.   J á те художественные произведения, которые выражают вивациес   Личности художника названы им в области психолингвистики. Работа   искусства, которое приносит аспекты коллективного бессознательного, может исправить или компенсировать   отношение коллективного сознания данного исторического периода   (Jung, 1987).

Художественные аспекты   раскрывается в его работе, но работа не сводится к нему (художнику), его   история и ее проблемы. В произведении искусства, что é персонал   и что это Коллектив объединен. Работа выполнена художником   всегда есть его история и его репертуар, с которым   он работает сырье; кстати, когда автор идет в   этого (который не зависит от личной решимости),   не только за него, но и за коллектив (Guerra, 2006).

художник как   человек может быть болен или здоров, но как создатель должен быть понят   его производством, которое превосходит его с личной точки зрения.   Художник улавливает энергию активированных символов и преобразует ее в соответствии с   своим талантом, приносящим свет и усугубляющим; осознание коллективности. что   творческий порыв часто игнорирует психологические условия   художника, навязывая себя ему (Юнг, 1987). Согласно Юнгу (1987): «Они   искусства] не вызывает ничего, что напоминает нам о повседневной жизни, но делает мечты живыми,   ночные углы, тревожные предчувствия, которые пробуждают   в темных уголках души "(OC XV: 143).

... для Юнга (1988),   " Творчество можно рассматривать как проявление   автономного комплекса, который становится все более сложным. Awareness ê INSTANCE,   он не &agr; расположение эго, но   проявлять в соответствии с их требованиями. é что было решено назвать    Вдохновение (Barcellos, 2006). В аналитической психологии   комплекс & набор идей или образов, наполненных психической энергией.   Эти идеи имеют тенденцию быть связаны посредством ассоциативной связи с определенным   которые часто проявляют себя независимо, разрушая   поток сознания (Sharp, 1991). Комплексы являются источником   пропеллер на месте строительства, а также симптомы.   С коллективной точки зрения, комплексы действуют в культуре народа по опыту   повторяющиеся травмы, и как общество было выставлено. ваш   Операционная динамика воспроизводит автономию отдельного комплекса   (Wahba, 2008). Поэтому для Nunes (2012) культурные комплексы будут   набор установок и ценностей, которые бессознательно действуют в культуре   или группа.

Много художников   сообщить, сколько они взяты стажером во время   творческий, хотя не всегда это должно быть в гармонии с художником,   и может иметь ошеломляющий характер. Художник может стать дирижером   привел в творческий процесс; фокус перестает быть индивидуальным и проходит   быть работой. Когда создание сделано, таким образом, вы можете   говорить об актуализации автономного комплекса. Когда художник   символ, это может быть до точки понимания.   зрителя и его / ее собственного понимания, то есть вставленный   в коллективном сознании его (Юнг, 1987).

Основа комплекса   " тело, основой которого являются сферы и психика.   Когда комплекс активируется, психика и тело реагируют на это проявление   (Ramos, 1990). Личность личности глубоко связаны   комплекс эго, который может быть определен как набор восприятий   о вас, и это несет в себе много энергии. Восприятие   этой идентичности растет & ухудшается; поскольку существо может воспринимать себя как   сущность, отдельная от другой. Тело д. конкретный контур к этим   ограничения.

совесть   рождается из бессознательного и развивается посредством шаблонов. Эго, которое   " центр сознания, развивается, дифференцируется от бессознательного   и адаптируясь к окружающей среде. Сознание возникает из восприятия   мира и психологии   эти переживания активируются. Сознание организует опыт   в парадигмах времени, пространства и причинности. Эго имеет происхождение   звук и музыка. Что-то делать, через é s   тела могут испытывать осознанность и тело. первый контур   который будет определяется как I ; и экстрасенс в своем качестве   создать чувство идентичности и преемственности. Мемуары   " что дает нам один в удостоверении личности: "   мы можем осознавать себя, если мы можем вспомнить   что мы сделали вчера и планируем, что будем делать завтра ", - говорит Гринберг   (1997, с.69).

изображение тела   человек & формируется восприятие личного тела, плюс   &agr; восприятие коллективного тела, которое приносит человечество   если архетипично. Архитектура является типичным содержанием   для всех людей формы, которые повторяются в разных культурах.   археологические проявления показывают, что есть тенденция   при воспроизведении опыта, не в его содержании, а в   его форма. Живой опыт может быть архаичным, но опыт   жить этим индивидуальны. Время и место где находится арча   проявляется культурными особенностями, откуда   человек вставлено. Когда арх   содержится в произведении, он приобретает большую силу, так как он не   только голос художника, но голос человечества, присутствует там.   Первоначальный образ был переведен через талант художника. A í   это социальная функция искусства, которая корректирует одностороннее отношение   коллективного сознания эпохи.

Наблюдение   произведений искусства трех исторических моментов - средневекового искусства,   Ренессанс и Маньеризм - провоцирует разные ощущения.   Средневековые произведения приводят к почтительному отношению. Работы эпохи Возрождения   принести баланс в глаза. J á таковые из человека Mannerist   провоцировать некий поворот, беспокойство.

Тело сквозь   произведений искусства все еще несколько специфичны в отношении   другим историческим документам, поскольку картины не соответствуют   только фактическое представление. Другими словами, они   иметь перспективу, указать, где они находятся, адресация   психическая энергия. é ожидаемая тенденция к бессознательному.   Эта предполагаемая функция, согласно Jung (1991), сравнивает   восприятий, воспоминаний, мыслей и подсознательных чувств,   так что часто бессознательное имеет больше элементов для визуализации   что является прогностической ситуацией, чем совесть.

совесть   организован через поведенческие паттерны, которые определяют   группа: то, что находится за пределами этого шаблона, будет составлять коллективная тень.   Тень архетип, который относится ко всему, что было подавлено   или которые по какой-то причине не могут развиваться, становясь   импульсы не цивилизованные. Темные черты   часто переживается через проекцию, то есть к   видеть в другом, что он / узнал в себе   1991).

для Nunes (2012),   сбор группы вокруг архивов способствует формированию   культурной идентичности, но тот же фактор, который способствует этой коллективной идентичности   также é м é формирователь теней, где элементы размещены   которые сталкиваются с характеристиками группового идеала эго. Хранить содержимое   темные круги от коллективного сознания требуют репрессивных механизмов,   чья цель создать более стандартизированные способы мышления и действия.

а также личность   отличается от коллектива по пути - найти позицию   определить его с учетом его внутренних требований и адаптировать его к окружающей среде   динамика - коллективное сознание также имеет тенденцию   может следовать этому потоку, так что группа, люди или этническая принадлежность   приобретать особенности. Вы можете назвать этот процесс индивидуальным   культуры . Если коллективная совесть людей или групп   слишком поляризованные, компенсирующие символы появляются с целью   &agr; поддержание потока между сознанием и бессознательным   коллектив.

средневековый человек   претерпела трансформацию многобожия   для обезьяны. Императоры их не было в   древнеримская религия способ создания сильной династии   и монотеизм был способом достижения таких амбиций,   отождествление Бога с императором, который пытался не только спасти себя,   но также и Impact (Le Goff, 2007).

религия   Christian ã имеет патриархальные характеристики: регентские архивы   " отец. Родитель- пограничный органайзер,   законы, обязательства и иерархия. Как управлять этой организацией   " разделить все на полярности: добро и зло, справедливость и несправедливость,   правильно и неправильно. Эта поляризация препятствует активации   трансцендентной функции, и эго остается в ловушке противоположностей (О'Кейн,   1994). В средние века образ Божий остается отдельным в своем измерении   спасительный и карательный, проявляющийся в совести неоднозначно   коллектив. Перед этой цистерной фигура Бога навязанный властью,   потому что, когда патриархальные аспекты преобладают в культуре, это имеет тенденцию к догматизму   и к авторитетному поведению (Nunes, 2012).

По словам Фернандеса   (2004), послание Иисуса приносит динамику изменения отношений   между противоположностями. Христос приносит синтез матриархальной   и патриархальный, не отрицая их. Тем не менее, патриархальный способ   с религией осталась и утвердила мнение о том, что божественное   являются вне человека, настраивая религию, полную догм   и репрессии.

Для Карлоса Байингтона   (1991): «Символическая история христианства, следовательно,   разграничен конфликтом между наложением модели   инаковость в культурной самости и репатриация ее реакции   исходя из еврейских и римских культурных традиций и стандартизации работы   и репрессив инквизиции "(стр.8).

в средние века   спровоцирована кристаллизация заповедей коллективного сознания   акт неосознанной энергии, который действовал мрачно, главным образом   через злоупотребления инквизиции. Поиски козлов отпущения,   преследование женщин, колдовство и злые ведьмы   они присутствовали и потребность в поддержании совести   коллективные и усугубляются; Жадность к власти (Byington, 1991). С ограниченной экономикой   Потребление и отсутствие концепции прибыли, общества   сделал это важным, быстрым и консервативным. Средневековый человек пропал без вести   «интеллектуальный динамизм, созданный идеей конкуренции» (Хаузер,   1972, р. 255).

Интерпретация   что первородный грех был сексуальным, а не связанным и усугубленным; усваивает MAKE-расклады   божественного знания - был плодом идеологических манипуляций,   с целью инструктировать злодеев, но манипулировать ими   (Le Goff & Truong, 2014). Тело и женщина, связанные с этой интерпретацией   

первородный грех,   у них не было другой судьбы, кроме тени. Там была культура   аскетизм: отрицание физических желаний как путь к   духовность и очищение. Byington (1991) утверждает, что   Церковь теоретически защищала Христа и его учения, но на самом деле   «лишить их как трансформирующих символов» (с.8); фигура   кончины стала очень могущественной, представляя непослушание   &agr; порядок, который был централизован: он будет действовать мрачно.

В произведениях искусства   из средневековья, представления о страдающем Христе   ( Рисунок 10 ) и изображения Христа Пантократора ( Рисунок   11 ), как правило, представлены с половиной тела (бюст) с правой рукой   дающий благословение и левый, большую часть времени проводящий   книга, золотой фон указывает на то, что Христос нет с Христос   Пантократор заново характеризует человеческие и божественные качества Христа,   который, пережив свои страдания на земле, возвращается на свое божественное место. те   два Христа, страдалец-брат и всемогущий, отражают двусмысленность   Христа Средневековья, который поставил средневекового человека перед   Бог, который сейчас наказывает, теперь спасает. Тем не менее, воплощенный Христос, который превзошел   смерть жила самым жалким образом, который был для   людям с возможностью того, что каждый может быть спасен (Le Goff, 2007).

 

фигура    10. «Мастер Креста». Распятие и восемь историй    Страсти Христовы, конец урока XII / урок в сессию    XIII. На панели 250 см х 200 см. Галерея дельи Уффици. ФЛОРЕНЦИЯ а,    Это читать. Воспроизводится с https://i.pinimg.com/originals/55/31/6b/55316beba218b0028bf275df1c0933be.jpg

 

 

фигура    11. «Христос Пантократор». Фреска. Национальный музей каталонского искусства.    Барселона, Испания. Перепечатано из https://www.ancient.eu/uploads/images/2157.jpg?v=1485680556

 

Греческие боги   было более тесное общение с мужчинами, которые   было достигнуто с помощью предложений и услуг & усугубляет; природа. Скульптуры   в человеческой форме, несмотря на идеализированную позицию и истории   богов с их очень человеческими чувствами, способствовал идентификации   и сделал этих богов более доступными. В моноте-   Бог, который направление, но, как оно есть, Судьба í, а   его темных аспектов, становится недоступным, и это отражается в   искусство с эфирными и дематериализованными телами.

средневековый человек   принесли сильные черты анимистской мысли первобытных обществ.   Все для него было наделено великой символикой, и весь его суд был   в месте, которое было для него внешним. На картинах не было места   известно, были чужды человеку. Если в средневековом искусстве не было места   Известно, что в эпоху Возрождения человек и природа стали включаться.   В эпоху Возрождения человек начал восхищаться прекрасным на свете, сакрализуя человека   и гуманизация священного.

Ренессанс   вновь открыл ню в картине. Подводя зрителя ближе ко времени и пространству   изобразил, стимулировал воображение. Ренессанс вернулся   тело и окружающая среда: развитие   наука уменьшила свет мистики, которая преобладала в средние века.   Ренессанс вернул статическую функцию искусства   который на протяжении большей части взрослого возраста был на службе образования   религия и религия не терпели искусство как самостоятельное образование   (Hauser, 1972). Искусство и религия шли вместе долгое время,   возможно, потому что искусство - это форма человека для воплощения непостижимого,   омела.

для Юнга (2011),   религия, религия, возможность модификации   в сознании через опыт с нуминозным содержанием   с большим эмоциональным воздействием на совесть. Религия,   с его ритуалами и таинствами, способствует почтению и смирению   перед божественным. Согласно Jung (2011), все религии коренятся в   человек и в некотором роде переводит его психологическое функционирование. какие   имеет большое значение для людей или для человека приобретает статус   если есть уменьшение в атрибуции этого   значение, другой туман будет по имени.

в эпоху Возрождения,   другие ценности стали заселять коллективное сознание: человек приобрел   потенциал в приобретении знаний, который ранее был монопольным   Церкви, и это освободило его от подчинения, придало ему последовательность.   Эротизация тела и пролиферация   портреты, что подтверждает подтверждение существования   личность личности. В натурализме эпохи Возрождения реальность   знание стало известно благодаря природе, и человек выразил   его место в мире становится центром художественного безрассудства.   Вопреки средневековой работе, в эпоху Возрождения работали отдельные   может быть идентифицирован на представленном изображении.

В эпоху Возрождения   были отчислены и усугублены; скрыть беспорядок, бесформенное и человеческое зло   (боль, болезнь, несовершенство), поскольку они представляли   противоположность ренессансной культурной идентичности. Юнг (1995) утверждает, что "В неуровневой   духовные отношения теперь установлены отношения с   с миром и с природой, которая, в отличие от старого отношения, не   больше поддается магии объекта, но может наблюдать его, отражая его   уважение "(OC V: 113).

гуманистическая философия   являются на основе ренессансной мысли, где человек находится законный   потенции и преобразования силы через знание.   Человек становится центром вселенной.

На пути к   Маньеризм работы тела в произведении искусства снова преображается. Уравновешивание   теряет пространство и диспропорцию тел, с   сложный, принимает форму. В эпоху Возрождения искусство было оштукатурено до совершенства.   Такие художники, как Bosch ( Рис. 12 ), избегая этого правила, мы можем   предположить, что Босх привнес в свою работу мрачные аспекты этого периода.   Художник Mannerist порвал с этим равновесием, которое заключило его в тюрьму. В маньеризме   человек позволил себе погрузиться в творческий источник, где сосуществуют парадоксы.   Для Юнга (2009):

  

Удивительно, но     парадокс принадлежит высшему духовному благу. Или немного     " признак слабости. Вот почему религия внутренне разоряет     когда он теряет или уменьшает свои парадоксы; однако, умножение     последний обогащает его. Для S ó парадоксальный в состоянии     чтобы охватить примерно полноту жизни. Единство и нет     одностороннее противоречие, и, следовательно, не касается     выразить недостижимое (ОК XII: 18).

 

фигура    12. «Сад деликатесов 1500», Иероним Босх. & Oo    на панели. Центральная панель: 2,19 м х 1,94 м Боковая боль: 2,19    м х 0,96 каждый. Музей Прадо. Мадрид, Испания. Воспроизводится с https://en.wikipedia.org/wiki/The_Garden_of_Earthly_Delights#/media/File:El_jard%C3%ADn_de_las_Delicias,_de_El_Bosco.jpg. Иероним Босх - Онлайн галерея, Музей Прадо. Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=45147809

 

В маньеризме   человек сталкивается со священным, и этот опыт можно пережить   подавляющий режим. Это было время, когда человек пытался создать континуум   между ним и Богом. Тело маньеризма, кажется, приобретает характеристики   растягивается как храм; h á сближение   с телом и отказ от инвестиций в тело. Человеческая фигура снова   одухотворенный. N & H A РУЧНОЙ в маньеризме отрицание   мира, но, похоже, идет поиск диалога с духовным, наполняя его   субъективности (Хаузер, 1972). Я думаю, что в работе Mannerist, ссылки   с реальным были отменены в пользу субъективной интерпретации   реальности, в ней было исследовано вымышленное пространство, которое оставляет   из известного пространства и погрузился в обратное; стали   Темные аспекты определенности, совершенства, натурализма и   Баланс и iacute; живость. Мир, облеченный в свет и равновесие, утратил   глубина и смысл. Жила новая форма религиозности; средневековые ценности   были повторно вложены во внимание, и человек покинул центр. Внимание   казалось, он повернул на путь между человеком и религией,   через индивидуальный опыт художника, его путь.

 

См ç & otilde; эс   окончательный

Искусство так же как   обряды, способ связаться с   мост с эльфом, поддерживающий связь внутри-снаружи, внутри-снаружи,   и подпитывая поток, который позволяет трансформировать сознание.   В форме осознания группы ч? когда-либо   ведущий тип arquiver, который присваивает идентичность членам и коллективу.   Все, что искажает эту идентичность, будет следовательно, в   тень. Представление тела в произведении искусства демонстрирует   изменение в коллективном сознании, так как тело   отражает восприятие человека о себе и моменте   исторический, который его окружает.

произведения искусства   может изобразить проявление изменений в окружающей среде   и социальные аспекты одного, открывая путь к тому, что еще по   приходят. Следуя их проявлениям, мы будем параллельно наблюдать   движения сознания периода, его светящиеся аспекты   и темно. Как и во сне, произведение искусства может утвердить совесть   или исправь свою однобокость. Мы можем наблюдать это движение корреляции   односторонности совести в эпоху Возрождения в   &agr; Средневековое искусство, убирающее тело из тени, и в маньеризме по отношению к   к ренессансу, релятивизируя разум и совершенство.

Поправки   коллективного сознания можно воспринимать в представлениях   тела. Искусство приносит новые чтения и перспективы. é способ узнать   и места, историческая запись времени.

общества трансформируются,   коллективно и индивидуально. Если мы увидим общество как тело, мы увидим   в этом теле спасения и болезни, гармонии и диспропорции.   Вся художественная продукция произведена этим коллективным органом    -   в изобразительном искусстве, литературе, архитектуре или других формах    -   может принести аспекты этого коллективного человека, каковы его чаяния,   боли, достижения, их тени и их культурные комплексы. Мы можем метафоризировать   говоря, что искусство процесс анализа этого коллективного органа   где посредством образов, как во сне, общество культивирует душу. Я верю   что если мы представим, что тело средневековья мечтает, мы скажем   что это тело в тени и что власть и спасение   проецируются в божественное. Ренессансное тело, мечты которого объединены в символ   тела, души и супружества, ранее разобщенных, и в этот момент кажется   что все заняло свое место, как когда у нас есть откровение,    понимание . Мы чувствуем этот комфорт до сегодня, когда мы ценим работу   Ренессанс. Но этот социальный и культурный орган снова мечтал, потому что он   ходил в своей коллективной индивидуации, и маньерист человек   есть мечта, которая мешает и мешает, смешивает священное и мирское, дематериализует   и искажает, приводя это социальное тело испытывать его прочность и его   человечество. Когда тело маньериста снова мечтает проснуться, в руках   барокко.

Искусство останется    принося реальность и противоречия общества. Скорость    нашего времени заставляет нас быть похороненным с изображениями, но когда мы захвачены    для одного из многих мы можем открыть окно туда, где мы находимся.

 

Рефералы

... Арруда, Дж. Дж.,   & Пилетти Н. (1995). Вся история: общая история и   История Бразилии. Сан-Паулу: Издатель.

Barcellos, G. (2006).    Полеты и гонки: эссе по образам, искусству и психологии   архитекторы . Это Пол: сейчас.

... Byington, C. (1991).   Pref жары. В H. Kramer & Дж. Шпренгер, Молот колдунов .   Рио-де-Жанейро: Роза дос Темпос.

Chastel, A. (2012).    Искусство и гуманизм во Флоренции в Лоренсу,   Великолепный: Исследования по ренессансному и платоническому гуманизму .   Это Пол: Cosac Naify.

D '& Village,   Л. Ф. (2008). Посредничество, мемуары СМИ   Ренессанс. Пауло: Эдиуро.

Фартинг, С. (Ред.).   (2010). Все об искусстве: движения и самые важные произведения всех   времена . Рио-де-Жанейро: секстант.

Фернандес Р.Р.   (2004). Глубокая психология в Новом Завете . Мы Пауло: Вектор

Гамбини, Р. (2010).   С головой в облаках. Pro-Positions, 21 (2): 149-159.

Гомбрих, Э. Х.   (1972). История искусства . Сан-Паулу: круг   Книга.

Гринберг, Л.П.   (1997). Юнг, творческий человек . Это Пауло: FTD.

Гуэрра, М.Х.   (2006). Искусство и трансцендентность. Юнг & Body, 6 (?): 45-53.

Хаузер А. (1972).    Социальная история литературы и искусства (т. 1). Итак, Пауло:   Арт.

Хаузер А. (1976).    Маньеризм: кризис эпохи Возрождения и появления современного искусства .   Сан-Паулу: Перспектива Эдитора.

Hillman, J. (1984).   Миф об анализе . Рио-де-Жанейро: мир и земля.

Huizinga, J. (2013).    Осень средневековья: изучение форм жизни и мышления   XIV и XV веков во Франции и в нижних странах.   Это Пол: Cosacnaify.

Imbroisi, M. &   Мартинс С. (2018). Ренессанс. Получено 1 марта 2018 г. из http://www.historiadasartes.com/nomundo/arte-renascentista/renascimento/

Инхан, Л. Ренессанс   (Соберите то, что вам нужно знать). (2008). Это Пол: Масштаб.

... Янсон, Х. У.,   & Янсон А.Ф. (1996). Инициировать и усугубить и HIST ó риа   искусства . Это Пол: Мартинс Фонтес.

... Jung, C.G. (1987).   Дух в искусстве и науке. В Полное собрание сочинений (Vol.   XV). Петр Полис, RJ: Эд Голоса.

... Jung, C.G. (1988).   Заратустра Ницше: Заметки о семинарах, проведенных в 1934-1939 гг. (J. Jarret, Ed.;   Серия Боллинген XCIX). Принстон, Нью-Джерси: издательство Принстонского университета.

... Юнг К.Г. (1991).   Природа психики. В Полное собрание сочинений (том VIII / 2). Petr ó полисом,   RJ: Editora Vozes.

... Jung, C.G. (1995).   Символы преобразования . В Полное собрание сочинений   (Том V). Petr ó polis, RJ: Editora Vozes.

... Jung, C.G. (2009).   Психология и алхимия. В Полное собрание сочинений (том XII). Petr ó полисом,   RJ: Editora Vozes.

Jung, C.G. (2011).   Психология и религия. В Полное собрание сочинений (том XI / 1). Petr ó полисом,   RJ: Editora Vozes.

Le Goff, J. (2007).    Бог Средневековья: беседы с Жан-Люком Путье . Рио де   Январь: бразильская цивилизация.

Le Goff, J. &   Труонг Н. (2014). История тела в средние века .   Рио-де-Жанейро: бразильская цивилизация

Лихтенштейн, J.   (Ред.). (2004). Живопись: основные тексты: человеческая фигура (том 6).   S Paulo: Publisher 34.

Короваев, К.К.   (2009). Тайны и откровения средневековья   (Коул, я хочу знать). Это Пол: Масштаб.

Nunes, C.A. (2012).    Причуды, Франсиско Гойя: проявления коллективной тени   Испанский (магистерская работа). Программа обучения для   Закончила факультет психологии клиники. Папский католический университет   - PUC, Сан-Паулу, Бразилия.

... О'Кейн Ф. (1994).    Тень Бога: размышления о депрессии и измерение   религиозная вера в существование . Это Пауло: Ось Мунди.

... Ramos, D.G. (1990).    Психея сердца Пол: Культрикс.

... Шарп Д. (1991).    юнгианский язык . Это Пол: Культрикс.

Улсон Г. (1988).    Юнгианский метод . Это Пол: Этика.

Унгер, М.Дж. (2009).    Великолепный . Это Пол: Ларусс.

Вахба, Л. (2008).   Искусство и культура. Юнгиан, 26: 73-78.

 

 

Получено: 24 июля   2017
  1 & Редакция: 23 января 2018 г.
  Утверждено: 02 февраля 2018 г.
  Утверждено к публикации: 06 марта 2018 года

 

 

Minicurr- Паула Серафим - психологическая психология. эксперт в области кинезиологии Института Sedes Sapientiae , аналитик в Институте Junguiano de São Paulo (IJUSP), член Юнгианской ассоциации Бразилии (AJB), аффилированной и отягчающей; Международная ассоциация аналитических Психология (IAAP). Электронная почта : pauladare@hotmail.com
Конфликт интересов: Автор заявляет, что нет профессионального интереса или персонал, который может вызвать конфликт интересов в связи с этим рукопись. .[2]

Гендерные исследования включают направления исследований в истории и критики искусства в женском. Линда Николин (1931-2017) написала в 1971 году оригинальную статью «Почему не было великих женщин-художников?»1 где он обнажил барьеры, навязанные обществом, которые со временем не позволили женщинам не только вступить на путь искусства, но и были признаны в этой области, в то же время обвинив субъективный взгляд на историю искусств, основанный на перспективе Западноарийский и мужской: «В области истории искусства, точка зрения белого западного мужчины, неосознанно принятая в качестве точки зрения историка искусства, может - и действительно - оказывается неадекватной только по моральным и этическим соображениям или потому, что она является элитарным, но чисто интеллектуальным ". (2018, стр. 146)

За исключением исключений, которые подтверждают правило, роль или вмешательство женщин слабо представлены на протяжении всей истории. В истории искусства сохраняется неравенство между числом художников-мужчин и женщин, но оно добавляет еще одно, между числом женщин и мужчин, представленных в искусстве, где тенденция обращена вспять, с явным преобладанием женской фигуры. , В искусстве женщина - не субъект, а объект.

По признанию некоторых художников, таких как Артемизия Джентилески, Анжелика Кауфманн или Жозефа д'Бидос, их присутствие в качестве предмета остаточно в истории искусства. Обнаружение этого обычно влечет за собой оправдания без социологической глубины, которые подчеркивают негативные последствия.

В связи с причинами неспособности женщины выдвигается доказанный аргумент ее подчинения мужчине в контексте патриархального и андроцентрического общества. Женщине было просто отказано в пространстве за пределами дома, так же как ей было отказано в ее праве на выражение. Даже когда кто-то начинает идентифицировать имена женщин-артистов, его обычно цитируют в связи с их отношениями с мужчинами-художниками, которые каким-то образом душат их более или менее осознанно: Берта Моризо жила в тени Эжена Мане; Камилла Клодель, Огюст Роден; Фрида Кало, Диего Ривера; Сара Афонсо, Алмада Негрейрос ...

С другой стороны, история искусства намекает на появление женской картины, связывая картины, сделанные женщинами, с темами семьи, материнства, детства, укрепляя концепцию определенной вселенной матери-матери и их семейные и бытовые последствия. И все же эти темы не являются эксклюзивными для женщин-художников, и их работы не ограничиваются этими темами.

Невозможно повернуть вспять прошлое, так же как невозможно будет получить информацию о женщинах, оставленную историей. Давайте просто время переосмыслить наше отношение к современным художникам. Признавая, что женщины претендуют и занимают свое место в искусстве, проблемы паритета все еще не решены.

Линда Николин только начала исследовательский маршрут, разрабатывая вопросы и выдвигая гипотезы, но открыла огромную область анализа, которая еще недостаточно развита. Николин выполнил свою функцию, но расследование, которое он начал, не имело адекватной преемственности - даже само по себе, которое было приковано к первоначальным вопросам. Исследования в этой области также проводились с западной точки зрения или по ограничительным гендерным вопросам, сосредоточенным на биполярности мужчин и женщин. Все еще существует широкий и углубленный анализ барьеров, которые уничтожали женщину искусства, боролись и разрывались на протяжении всей истории, чтобы сломать установленную систему, чтобы понять границы, которые все еще находятся на паритете. как с точки зрения возможностей, так и их справедливой оценки.

Женщина все чаще становится предметом художественного производства и, как таковая, ее работы узнаются и изучаются. Тем не менее, изучение репрезентации женщин в искусстве, его объективации и того, как эта объективация воспринимается и оценивается во времена и в современном мире, по-прежнему отсутствует.

Ссылки:
Николин Л. (2018). Женщины, искусство, власть и другие очерки. Нью-Йорк: Routledge.

  1. Статья была впервые опубликована в 1971 году в журнале Art News (1971, январь, 69, 9: специальный выпуск, посвященный освобождению женщин: женщины-художники и история искусств, стр. 22-39, И в работе «Женщина в сексистском обществе: исследования силы и бессилия» (ред. Вивиан Горник и Барбара Моран, New York: Basic, 1971, pp. 344-366); позднее был опубликован в журнале «Искусство и сексуальная политика» (ред. Томас Б. Гесс и Элизабет К. Бейкер, Нью-Йорк: Collier Books, 1973, стр. 1–39). Тем не менее, он неоднократно переиздавался, особенно в 1989 году в сборнике Николина «Женщины, искусство и власть» и в других эссе (Нью-Йорк: Харпер и Роу, Лондон: Темза и Хадсон). []
.женское тело в современном искусстве Айова Изабела Андраде Обновлено 28 января 2013 г. РАСШИФРОВКА Kaminhas Sutrinhas, 1995. Установка. Деталь. Черный торс, 1987 Глеб-Эйлс, 1944 Объект - Кожа Завтрак, 1936 Торс, 1987 СЮРРЕАЛИЗМ сериала Невесты - Аренда и Продажа, 2004 1997 Фернанда Магальес (1962) ОРЛАН (1947) Le drapé - le Baroque, 1980 (выступление) Крис Бьерренбах (1964) - полный состав и команда Ханс Беллмер (1902 - 1975) Без названия № 263, 1992 Женское тело всегда было предметом искусства: муз и идеализированных существ, женского пола, биологического и репродуктивного аппарата, реликвии медиатического воображения и угнетения фигуры. В современном искусстве женское тело - это тело настоящих женщин, которые перед тем, как представить идеал, раскрывают тело с его признаками многолетней истории, представленного менталитета, медитации, личного опыта. Изабела Бьянки, V SIPAD, Ян. 2013 Без названия нет. 33 из серии «Хрупкий», 2007 Мане, Олимпия, 1863 Невозможное, 1945 Музы и существа - скромность, доброта и благочестие - ИДЕАЛИЗАЦИЯ Нэнси Фрейд (1945) Гюстав Курбе, Происхождение мира Торс с руками на бедрах, 1994 До 19 века ВЕК XX Сандро Боттичелли, Рождение Венеры, 1485 Мерет Оппенгейм (1913 - 1985) La Fillette, 1968 Синди Шерман (1954) - полный состав и команда Барбара Крюгер (1945) из серии Автопортрет, 2003 Тарелка 12 из Ле-Же-де-ла-Пупее. Париж, премьеры Les Editions, 1949. Тарелка 9 из Ле-Же-де-ла-Пупее. Париж, премьеры Les Editions, 1949. 1984 1989 Без названия № 177, 1987 НЕИЗВЕСТНАЯ ПЛЕНКА № 39, 1978 1-е хирургическое представление, 1990 7-я Хирургия-Перформанс, Вездесущность, 1993 День благодарения, 2003 (перформанс-инсталляция) Марсия X. (1959 - 2005) из серии "Интимный портрет", 2003 «Я женщина, как у меня могут быть чувства мужчины?» «Для меня ты незнакомец, верно?» «Я могу говорить по-своему, совершенствовать себя, чтобы мы могли понимать друг друга, но я никогда не хотел говорить за мужчину. Это было бы очень самонадеянно ». Буржуа, Луиза де. Уничтожение отца, реконструкция отца, писания и интервью. 1923-1997. Paris: Cosac & Naif, 2000. с.269 1972 новые способы представления, новая визуальность; новые знания тела; сексуальность, эротизм; механические тела, изуродованные, постчеловеческие, красивые; новое общественно-политическое место женщин. Без названия нет. 11 из серии Не покидай меня, 2010 Без названия. Из серии Фабрика Фалор, 1992-2004 Poupée, вариации на тему montage d'une mineure articulée, Minotaure 6 (Winter, 1934-35), с. 30-31. Медицинская печать, 2001 серия A Представление обнаженной толстой женщины в фотографии, 1995 год. Жирная нас. 09, 13 и 22. Девушка падает, 1993 Неумолимый, 1947 Без названия № 90, 1981 Тело построено культурно - представления не отражают нашу идентичность, но помогают произвести это. Технические достижения, врачи, психоаналитические теории, войны. Флирт, 1987 Мария Мартинс (1894 - 1973) ЛУИЗ ДЕ БУРЖУА (1911 - 2010) 1866 КОНЕЦ XX, НАЧАЛО XXI Кобра Гранде, 1942

При поиске представительства женщин на протяжении всей истории искусства можно увидеть идеологические последствия, с которыми они сталкиваются в каждом возрасте. Женщина появляется в соответствии с нейтральными или противоречивыми идеализациями, разработанными в соответствии с ценностями каждого исторического момента.

В любом случае, во всех обществах всегда присутствует некоторая идеализация женской фигуры. Обычно они выглядят как архетипы, то есть образы, сформированные в коллективном бессознательном человечества, которые передают некоторую информацию в течение нескольких лет. Часто такие женские архетипы создаются в соответствии с мужским воображением.

Представление женщины в искусстве возникает как образ, частью которого являются различные атрибуты, такие как физическая красота, щедрые и материнские формы. Есть много женских образов, запечатленных искусством на протяжении всей истории. Такие образы всегда отражали роль женщин в нашем обществе, поскольку она развивалась с каждым новым историческим периодом.

ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В ПРЕДЫСТОРИИ
Искусство было изобретено всего 25 тысяч лет назад. Первые художественные объекты были созданы не для того, чтобы украшать тело или украшать пещеры, а как попытки контролировать или успокоить силы природы. Символы животных и людей имели сверхъестественные значения и магические силы.

Венера Виллендорфская - первый известный образ женщины в предыстории. Это статуэтка в камне, с правильной формы: грудь, бедра и живот огромны, изображения, которые символизируют, прежде всего, плодородие.

Скульптура Виллендорф Венера

 Скульптура Виллендорфа Венера была первым изображением женщины, найденным в истории искусства
Скульптура Виллендорфа Венера была первым изображением женщины, найденным в истории искусства

На самом деле исследования показывают, что эта статуэтка символизирует мать-женщину, символ плодородия, жизни, питания. Вероятно, изображение первичной богини и может быть связано с землей как источником питания (археологи утверждают, что эта скульптура восходит к периоду палеолита, когда люди еще не сажали, а собирали и зависели от того, что произвела природа).

В настоящее время статуэтка более известна как "Женщина Виллендорфа". Фигура связана с генеративной силой, мифологизированной доисторическими людьми. Он эротичен в смысле носителя жизненной энергии, отличного от тела-человека, который понимался не как часть воспроизводства, а как охотник. Мужчине нужно было только почитать женщину.

Несколько веков спустя, вероятно, в 11-м и 12-м веках, появляется новый образ женщины, появляются Шила-на-Гиг, фигуративные рисунки обнаженных женщин, показывающие преувеличенную вульву. Они встречаются в основном в церквях, замках и других зданиях, особенно в Ирландии и Великобритании, иногда с мужскими фигурами. Обнажая вульву своими руками, эта кельтская фигура навязывает мужчинам глубокий, таинственный, темный, угрожающий интерьер женского чрева. Шилас обычно внушал страх, вспоминая, что любой, кто родился в утробе матери, обречен на конечное время с началом (рождением) и концом (смертью).

Шила-на-Гиг

Скульптуры из камня
Переносные комки голых женщин. Они встречаются в основном в церквях, замках и других зданиях, особенно в Ирландии и Великобритании..

Отнюдь не так, что ее фигура, странным образом принятая как украшение церквей и замков Испании, Ирландии и Великобритании, предназначена для предупреждения людей об их изгнании из рая (где они будут бессмертны) в силу первородного греха. Располагаясь на англосаксонских дверях и окнах, его наиболее прозаической функцией будет защита отверстий, отпугивание нежелательных духов и шпионов.

Функция этих объектов состояла в том, чтобы выразить коллективную мысль, в меньшей степени связанную с определением той или иной женщины, но определить репрезентативные признаки женственности в целом, исходя из их тел и биологических явлений, которые крестик.

В ДРЕВНЕМ ВОЗРАСТЕ
Женщина изображалась как бюст или статуя, когда это имело какое-то историческое значение, но это происходило только тогда, когда она каким-то образом была привязана к мужской фигуре.

Основные моменты обозначают образы Девы Марии и Евы, которые символизировали материнство и грех. Но Ева не представляла что-то негативное. С точки зрения христианской философии, грех - это не что иное, как приобретение сознания, что у нас есть тело и что это тело подвержено ошибкам, а затем восприимчиво к действиям, которые могут нарушить чистоту души. Ева представляет не похоть, а все грехи в одном теле. Тем не менее, здесь мы все еще говорим о символическом теле-женщине, иконе. Этот символ охватывает все значения, связывая секс с человеческим существованием. Только с эпохи Возрождения эта иконография начнет приобретать другие более приземленные коннотации.

В СРЕДНЕМ ВОЗРАСТЕ
Представление женщины появилось как в живописи, так и в скульптуре как изображения фигур, особенно Дев, как объектов почитания. В этот период женское тело приобретает все более обыденные коннотации и начинает дистанцироваться от строго религиозной, трансцендентной идеи, ссылаясь на более земные ценности.

O Nascimento de Vênus – Sandro Botticelli

В средние века женщины считались девственницами
В средние века женщины считались девственницами

Они женщины-иконы, далекие от биномиальной жизни / смерти, но выглядящие как идеализация человеческой сексуальности, разделенные на символы дозы: душа / плоть. Мы пока не можем говорить о женщинах из плоти и крови, и чувственность женского тела становится идеализацией человеческого тела как чего-то прекрасного.

... Наряду с представлениями разных женщин (аристократов, слуг, религиозных женщин, жен и матерей) женская фигура лишена своего изначального значения как портала между жизнью и смертью, социально-экономические полномочия.

В СОВРЕМЕННОМ ВОЗРАСТЕ
Здесь все больше и больше картин и скульптур пытаются соответствовать человеческим пропорциям, научной строгости. В большинстве представлений религиозное намерение сохраняется, но тело и физическая красота приобретают историческое значение. Модели идеальной женской красоты претерпевают трансформации. Женский силуэт и лицо начинают выражать богатство, порождая новые модели внешнего вида и вкуса.

Средневековый идеал изящной аристократической леди, узкие бедра и маленькая грудь, дает место, в конце пятнадцатого века и в шестнадцатом веке, модель женской красоты, более пухлая, модная широкая грудь и щедрая грудь, и этот образ сохранится до конца восемнадцатого века. Примером этого представления является портрет Леонардо да Винчи «Моналиса» и Рафаэля «Мадонна».

Моналиса - Леонардо да Винчи

Образ современной женщины
Образ современной женщины

Лишенный тайны, теперь женское тело теперь одето, теперь она голая и имеет различные значения. Рядом с почтительной портрет, «одалиски» и «куртизанки» предлагают в равной степени эстетическое удовольствие объекта, например, как объект потребления близко к порнографии.

Сняв с тела женщины всю ее мифическую и символическую идеальность, остается, с одной стороны, согласно видению патриархального общества, декоративной женщины, созданной для демонстрации и поддержания социального статуса и другая, женщина-пол, покорная либидо мужчин. Обе имеют общую потерю символической ауры, которая когда-то окутывала эти тела и обозначала определенное уважение к их человеческим качествам.

В СОВРЕМЕННОМ ВОЗРАСТЕ
В этот период, в то время как в области искусства мысль все еще основывалась на идеализирующем и консервативном гуманистическом буржуазном видении, в графическом искусстве появляется прогрессивное, неуважительное и освобождающее положение, где женщины находят пространство для выражения своих идей.

В конце девятнадцатого века примерно художественная деятельность, рассматриваемая как часть элиты, была связана с постфотографическими дилеммами: символизм и импрессионизм объявили конец живописи «окном». в "реальном" мире. Женское тело, в основном рассматриваемое как чувственный объект, было связано с предложениями о представлении жизни на открытом воздухе, в окружении естественного света или с нездоровым выражением мужских заблуждений.

Материнство Густава Климта

Материнство Густава Климта é uma pintura Moderna do Simbolismo, movimento artístico muito importante ocorrido no início do século XX.
Материнство Густава Климта - современная живопись символизма, очень важное художественное движение произошло в начале двадцатого века.

На рубеже двадцатого века репрезентация женского персонажа в изобразительном искусстве, по-видимому, тесно связана с первыми движениями эмансипации женщины и будет в формате комиксов, мультфильмов и полос, в которых мы увидим женщину, очень отличающуюся от конфигурации, созданной искусством, направленным на элиту. , произведенный в средствах массовой информации, считается более сложным, как масляная живопись. В ежедневных распечатках женщины иногда выступают в роли матери или жены в шутках семейного веселья, а теперь - современной и смелой героини. Таким образом, женщина перестает рассматриваться как центр священного бинома / греха, становясь человеком.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДВАДЦАТОГО ВЕКА
С 1930-х годов и по сегодняшний день, наряду с изображениями женщин, покорных мужчинам, вечных невест или подруг первых супергероев, некоторые женщины появляются как персонажи, которые навязывают себя во многих ситуациях.

... Создание "Чудо-женщины" в начале 1940-х гг. Способствует усилению у обоих полов антинацистского боевого духа благодаря метафорическому представлению сверхмощного героя (обожествленной женщины) и из этого изображения периодически появляются новые влиятельные женщины. Сначала женщины-богини, нагруженные мистическими, интуитивными и непонятными силами, в данном случае выделяются феи, ведьмы и русалки, затем женщины-борцы и героини, способные решать сразу несколько задач, а также выступать в качестве администраторов домов и семья.

Женщина после 50 лет является независимой, ее больше не рассматривают только как домохозяйку или ответственность исключительно и исключительно за семью. Сегодня женщины активно участвуют в построении общества. Он сломал барьеры, сломал парадигмы и все больше укрепляется в социальной и профессиональной сферах.

Нынешняя женщина, помимо размышлений об организации семейного окружения, работает и все еще стремится улучшить свое обучение. С этой точки зрения эти женщины более решительны, чем мужчины, для достижения целей.

Сегодня образ женщины - это смесь обожествленной женщины, супергероини, с ее человеческой и сентиментальной стороной, наконец, с ее женской жизнью. Поэтому на большинстве выставок, разбросанных по всему миру, женщины играют центральную роль и часто становятся центром внимания..

-Wikipedia

Catherine, Duchess of Cambridge (born Catherine Elizabeth Middleton; 9 January 1982[1]) is a member of the British royal family. Her husband, Prince William, Duke of Cambridge, is expected to become king of the United Kingdom and 15 other Commonwealth realms, making Catherine a likely future queen consort.[2]

William Henry Gates III KBE (born October 28, 1955) is an American business magnate, investor, author, philanthropist, humanitarian, and principal founder of Microsoft Corporation.[2][3] During his career at Microsoft, Gates held the positions of chairman, CEO and chief software architect, while also being the largest individual shareholder until May 2014.

Вернуться к профилям

Стихи Нерона

    .

Греческие боги и религиозные обряды? биография . ..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-Греческие боги и религиозные обряды?

фото Вито Дженовезе?
фото

Греческие боги и религиозные обряды Новый! Комментарии