-Женщины и рабы в Римской республике?

Персонажи:

Женщины и рабы в Римской республике?

Женщины и рабы в Римской республике 16 мин. | смотреть

Списки?

»»»»» известные Мифологическая галерея?ы
» мифология
» Богиня
» Греческие Боги
» Греческие богини
» Искусство
Следующий список имен как ...

фото?

ДЕМОНЫ ПАДШИЕ АНГЕЛЫ ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ?

ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ Список павших имен ангелов Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?

Падшие ангелы создают нефилим?

Нефилим, Книга Еноха и конец свет?

Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

Злодеи и плохие парни

Женщины и рабы в Римской республике

Кадр из фильма

Авторское право. Женщины и рабы в Римской республике статья 13? На веб-сайте

Женщины и рабы в Римской республике» депрессия века Женщины и рабы в Римской республике» - Благородные Женщины и рабы в Римской республике»ы - Знаменитые Женщины и рабы в Римской республике»ы средневекового периода - Краткая биография Женщины и рабы в Римской республике» - Женщины и рабы в Римской республике»-авторы - Факты о Женщины и рабы в Римской республике» ах - Средний возраст - Био - Средневековье Женщины и рабы в Римской республике» - История и интересная информация - Факты о Женщины и рабы в Римской республике» ах - Информация для Женщины и рабы в Римской республике» - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Женщины и рабы в Римской республике» - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Женщины и рабы в Римской республике» - Факты о Женщины и рабы в Римской республике» ах - Информация для Женщины и рабы в Римской республике» - Эра - Жития средневековья Женщины и рабы в Римской республике» - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Женщины и рабы в Римской республике»ы - Знаменитые Женщины и рабы в Римской республике»ы В Средневековье - Средневековье Женщины и рабы в Римской республике» -

Женщины и рабы в Римской республике» для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Женщины и рабы в Римской республике»а К ЖИЗНИ

  • Женщины и рабы в Римской республике»
  • РЕКЛАМА«Женщины и рабы в Римской республике»?»«Женщины и рабы в Римской республике»?» МНЕНИЕ Женщины и рабы в Римской республике» ЖИЗНИ Женщины и рабы в Римской республике» 7
    ЗДЕСЬ! Женщины и рабы в Римской республике» НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Женщины и рабы в Римской республике»»Женщины и рабы в Римской республике»
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно Женщины и рабы в Римской республике»
    «Женщины и рабы в Римской республике»»«Женщины и рабы в Римской республике»» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-6-2019 Женщины и рабы в Римской республике» , Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Женщины и рабы в Римской республике» ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ

    Женщины и рабы в Римской республике»?


    Познакомьтесь с реальным Женщины и рабы в Римской республике»?: самое последнее Женщины и рабы в Римской республике

    древности: до н.э. (Женщины и рабы в Римской республике /)

    Женщины и рабы в Римской республике

    Женщины и рабы в Римской республике
    Бенджамин Кроншоу

    Римская республика была глубоко консервативным и «сознательным обществом». Патриарх семейства paterfamilias обладал почти абсолютной властью в отношении как гражданских женщин, так и рабов-мужчин в домашнем хозяйстве. В то время как женщины могли участвовать в различной степени в семейной, религиозной, социальной и политической жизни, рабы были полностью исключены. Женщины могут быть удостоены чести быть жрицами или членами семьи и иметь некоторые гражданские права. Рабы же, напротив, вообще не имели никакого юридического или социального положения и их хозяева могли считать бременем животных. Как гражданские женщины, так и рабы-мужчины могут быть освобождены и стать относительно свободными, хотя на свободолюбивых людях все еще лежит клеймо бывшего раба. В целом, между рабами и свободными людьми было гораздо более глубокое различие, чем между мужчинами и женщинами. Гражданские женщины, таким образом, обладали гораздо более высоким статусом, чем рабы-мужчины в Римской Республике, и все же имели более низкий статус по сравнению с гражданами-мужчинами.

    Ожидалось, что женщины будут выполнять роль жены и домохозяина, хотя в рамках этой роли их уважали и уважали. Большинство женщин выходили замуж в подростковом возрасте и ожидали, что будут рожать детей постоянно. Ожидалось, что девочки примут мужа по выбору отца, если только он «не заслуживает внимания из-за своих привычек или… печально известного характера» (Джастиниан Дайджест 23.1.4, 12 цитирует Ульпиана О Сабинусе ). Респектабельные женщины занимали важное и почетное положение как domina или materfamilias, , что означает хозяйка домашнего хозяйства. materfamilias курировал домашнее хозяйство, включая надзор за рабами, управление имуществом и обучение детей. По словам Кларка, многие женщины «наслаждались домом, детьми и друзьями» и гордились своей семьей. Будучи носителями детей, женщины полагались на своих детей в достижениях и статусе. Как Корнелия отметила о своих детях Тиберии и Гай Гракхе, «это мои драгоценности» (Валерий Максимус О памятных делах и высказываниях 4.4). Ожидается, что мужья будут добры к своим женам, как сказал Катон, «быть достойным похвалы быть хорошим мужем, чем великим сенатором» (Плутарх Жизнь Катона Старшего 20.2). Рождая детей и будучи респектабельной женой и матерью, женщины могут достичь почетного положения в римском обществе. Различные надгробные надписи восхваляют женщин за их добродетели, а также жен и матерей, а одну мать хвалят за то, что они «равны всем респектабельным женщинам» ( ILS 8394). Напротив, рабы-мужчины не могли даже создать семью, поскольку они не имели права вступать в брак, ius connubii. Любые дети, которых они производили, сами были рабами и собственностью хозяина. Ответственность и честь, присуждаемые римским матронам, дают им значительно более высокий статус, чем рабы-мужчины в сфере семейной жизни.

    Женщины также могут получить честь, став жрицей или иным образом участвуя в ритуалах. Некоторые женщины имели право ius sacorum выполнять священнические обязанности. Было несколько культов и храмов для участия женщин, в том числе фестиваль Matralia для римских матронов и фестиваль Bona Dea (Овидий Фасти 6.475-80; Плутарх Жизнь Цицерона 19 -20). Были также Вестальские Девы, которых так уважали и почитали, что любой осужденный преступник, с которым они случайно сталкивались, был бы пощадим (Plutarch Life of Numa 10.6). Во времена кризиса девственницы и матроны также участвовали в мольбах , публичных молитвах и ритуалах, чтобы избежать опасности (Livy History of Rome 27.37.7-15). По словам Шателарда, женщины и девочки играли важную роль в ритуалах «умилостивить богов и сохранить республику». Только римские граждане могли приносить жертвы pro populo на благо римской общины, следовательно, рабов были исключены из этой функции. Способность некоторых гражданских женщин совершать жертвоприношения pro populo указывает на то, что они были частью гражданского общества, поскольку им доверяли, чтобы они ходили за богами от имени общины. Гражданские женщины могут повысить свой статус за счет религиозного участия, тогда как рабам было отказано в любой официальной должности.

    Гражданские женщины также могли участвовать в общественной жизни римлян с мужчинами. Женщины могли посещать званые обеды, навещать друзей и посещать игры. materfamilias даже имели «почетное место» на вечеринках и считались приятной компанией (Корнелиус Непос Великие генералы , предисловие 6). Одна женщина, Джегания, купила дорогую подставку для лампы и устроила вечеринку, чтобы отпраздновать ее по собственной инициативе (Плиний Старший Естественная история 34.11-12). Например, римские женщины имели более высокий социальный статус, чем греческие женщины, которые были отделены от мужчин и не могли посещать вечеринки с не членами семьи (Корнелиус Непос Великие генералы Предисловие 7). Рабы, напротив, находились в состоянии «социальной смерти», рабство было альтернативой казни на поле битвы. Как отмечает Брэдли, рабов держали в таком презрении, что они были «низшей формой общественной жизни». Цицерон отметил, что его опечалила смерть раба «больше, чем, возможно, смерть раба, возможно, следовало бы сделать» (Цицерон > Письма к Аттику 12.4). Это указывает на глубокое разделение между рабами и свободными гражданами, которое не могли пересечь даже самые любимые рабы. В то время как гражданские женщины являются ценными членами общества, рабы являются социальными субъектами и не могут участвовать в общественной жизни, как женщины.

    Как гражданские женщины, так и рабы-мужчины были лишены права голоса в общественной жизни, но первые могли участвовать в ограниченном смысле. Участие в политической жизни основывалось на том, чтобы быть «носителями оружия», тогда как женщины были «носителями детей». Как отметил Гортензия, женщины «вообще не имеют никакого отношения к магистратуре, почестям, командам или политике», за которые борются мужчины, чтобы получить dignitas или auctoritas (Appian Civil Wars 4.5.33). Однако женщины могут оказывать косвенное влияние, лоббируя своих мужей или призывая жен государственных служащих делать то же самое. (Ливийская История Рима 34.2.8-3.1; Аппианская Гражданская война 4.5.32). Цицерон отметил, что его жена Терентия чаще говорила о «своих политических проблемах, чем ... своих внутренних проблемах» (Plutarch Life of Cicero 20.3). По словам Шателард, женщины участвовали в предвыборных кампаниях своего мужа и знали о «гражданских и политических проблемах своего времени». Женщины могли посещать собрания в качестве наблюдателей, а иногда и собираться на свои собственные собрания. В редких случаях женщины публично протестовали, например, когда они занимали форум в 195 г. до н.э., чтобы потребовать отмены Lex Oppia , запрещающей определенные предметы роскоши (Livy History of Rome 34.2 .8-3.1). Они не были полноправными гражданами в том смысле, что они могли голосовать или занимать государственные должности, но они могли быть политическими игроками более тонкими способами. Помимо наблюдения за собраниями собраний, рабы как неграждане не имели возможности участвовать в общественной жизни. Рабы также не имели никаких законных прав, которыми обладают гражданские женщины, в том числе право на свободу от пыток. Применение пыток к рабам означало их общее исключение из гражданского общества. Следовательно, в общественной жизни женщины-гражданки имели больший статус, чем рабы-мужчины.

    В высоко иерархическом и патриархальном римском обществе обе женщины-гражданки и рабы-мужчины находились под властью опекуна-мужчины. Старший мужчина в семье, известный как paterfamilias , имел власть над всеми членами домохозяйства, включая женщин. Такая власть была известна как patria potestas и включала в себя силу жизни и смерти над всеми членами семьи (Gaius Institutes 1.48-9, 116-20). Именно paterfamilias принимал или подвергал новорожденных умирать, а девочки подвергались большему риску быть подвергнутыми заражению. paterfamilias , с одобрения семейного совета, может казнить любого члена семьи за их проступки. Когда сына Кассия подозревали в том, что он стал королем, Кассий «созвал совет родственников и друзей и осудил его… быть высеченным и казненным» (Валерий Максим О памятных делах 5.8.2). В другом случае две женщины, подозреваемые в отравлении своих мужей, были «задушены по указу своих родственников» (Валерий Максимус О памятных делах 6.3.8). Женщины находились на том же уровне, что и их родственники-мужчины, под властью paterfamilias .

    Мастера также имели абсолютные potestas (власть) над своими рабами, даже больше, чем paterfamilias 'над женщинами-гражданками (Gaius Institutes 1,52). Раб был res mancipi, означающим собственность хозяина, похожего на землю или животных. Раб в одной из пьес Платуса, в котором говорится, что «ленивые бесполезные парни» наказываются, а вскоре будет вознагражден за то, что был хорошим и послушным рабом (Плавт Два Менахма 966-84). Однако с рабами можно жестоко обращаться или работать до смерти полностью по усмотрению хозяина. Одну свободную женщину избили, ее описали как «черное и синее, как будто она была рабыней», что выявило связь между рабством и телесными наказаниями. Как видно из одной каменной надписи, мастера могли даже подвергать пыткам своих рабов для бизнеса (AE 1971 88). Цицерон противопоставлял граждан «рабам и тупым животным» вместе, подразумевая, что рабы подобны обременительным зверям (Цицерон Письма Квинту 1.24). Катон Старший рекомендовал продавать старых рабов, а не ухаживать за ними, потому что они были «бесполезными работниками» (Плутарх Жизнь Катона Старшего 4.5). С рабами можно обращаться просто как с инструментами, которые нужно обрабатывать до смерти или выбрасывать, когда они перестают быть продуктивными. Их ценность была связана исключительно с их прибыльной способностью. paterfamilias или хозяин имели почти абсолютную власть над членами своей семьи и рабами соответственно. Хотя женщины-гражданки были членами семейства paterfamilias , рабы имели более низкий статус простой собственности.

    По мнению римлян, гражданские женщины и рабы-мужчины имели такую ​​же зрелость, что и дети, отсюда и необходимость опекунства, но они могли быть освобождены. Гражданские женщины находились под tutela mulierum perpetua , что означает вечную опеку, под potestas их отца или manus , что означает рука, их мужа. Пережив своих опекунов-мужчин, женщины могут стать sui jus юридически автономными. Официально женщины не могли проводить деловые операции без разрешения наставника, но на практике этот надзор был номинальным (Gaius Institutes 1.290; Ulpian Rules 11.27). Домашние рабы могли ожидать освобождения в течение нескольких лет службы «в качестве бесплатного подарка за их хорошее поведение» от хозяина (Дионисий Галикарнасский Римские древности 4.24.4). В Риме была «открытая» модель рабства, поэтому вольники были относительно хорошо интегрированы в общество. Тем не менее, будучи рабом, было замечено, что он подрывает характер человека и логотипы , способность рассуждать, поэтому они не могут достичь того же статуса, что и свободный ребенок. Более того, рукопожатие было несчастной надеждой для тех, кто трудился на полях или в шахтах и ​​мог умереть в рабстве. Женщины и рабы могли потенциально стать относительно свободными и независимыми, хотя римские матроны по-прежнему имели более высокий статус, чем вольноотпущенники.

    Гражданские женщины в Римской Республике имели много возможностей участвовать в политической, социальной, религиозной и семейной жизни. Рабы как социальные и юридические лица не имели доступа к любой из этих областей. Как утверждает Брэдли, «неполноценность римского раба была полной и неквалифицированной». Женщины и рабы находились под властной фигурой, такой как paterfamilias , хотя женщины как члены семьи находились в лучшем положении чем рабы как собственное имущество. Оба могли бы также быть освобождены от своего положения под такой властью, хотя у вольных людей все еще было социальное клеймо быть бывшим рабом. «Главное различие» в законе было между свободными и рабами, в большей степени, чем между мужчинами и женщинами (Юстинианские Институты 1.3). В то время как гражданские женщины имели более низкий статус и меньше возможностей для гражданской активности, чем гражданские мужчины, это сводит на нет различие между свободными и рабами. Поэтому, не будучи на уровне рабов-мужчин, гражданские женщины имели значительно больший статус.

    Библиография

    Борода, М., SPQR: История Древнего Рима (Profile Books 2015)

    Брэдли, К.Р., «Римское рабство и римское право», в: Исторические размышления 15, 3 (1988) 477-495.

    Шателард А. и Стивенс А. «Женщины как законные несовершеннолетние и их гражданство в республиканском Риме» в: Clio (на английском языке) 43 (2016) 24-47

    Кларк Г., «Римские женщины», в: Греции и Риме 28, 2 (1981) 193-212

    Диллон М. и Гарланд Л., Древний Рим. Социально-исторические документы от ранней республики до смерти Августа. Второе издание (Routledge 2015).

    Дюрант В., Цезарь и Христос: история римской цивилизации и христианства от их истоков до 325 г. н.э. (Саймон и Шустер, 1944).

    Эверитт А., Восстание Рима (Random House 2012)

    Майерс Н., «Труба Цицерона и второй Филиппик», в: Rhetoric Review 22, 4 (2003) 337-352

    Пунт, Дж. «Братство Полины, пол и рабы: хрупкое братство у галатов», в: Neotestamentica 47, 1 (2013) 149-169

    Темин П., «Экономика ранней Римской империи.», в: Журнале экономических перспектив 20 , 1 (2015) 133-151

    Wieand, H.E., «Положение женщин в позднеримской республике. Часть II., В: Классический журнал 12, 7 (1917) 423-437

     

    Древняя библиография источников

    Appian Гражданские войны 2.120.505, 4.5.33, пер. Диллон и Гарленд

    Цицерон Письма Квинту 1.24, пер. Шеклтон Бэйли

    Цицерон Письма к Аттикусу 12.4, пер. Шеклтон Бэйли

    Корнелиус Непос Великие генералы Предисловие 6, пер. Диллон и Гарленд

    Дионисий Галикарнасский Римские древности, trans . Диллон и Гарленд

    Gaius Institutes 1.48-9, 52, 116-20, 290 , пер. Диллон и Гарленд

    Юстиниан Дайджест 23.1.4, 12 , пер. Диллон и Гарленд

    Юстиниан Институты 1.3 , пер. Диллон и Гарленд

    Ливия История Рима 34.2.8-3.1 , пер. Диллон и Гарленд

    Овидий Fasti 6.475-80 , пер. Диллон и Гарленд

    Плавт Два Менахма 966-84 , пер. Диллон и Гарленд

    Плиний Старший Естествознание 34.11-12, пер. Диллон и Гарленд

    Плутарх Жизнь Катона Старшего 20,2 , пер. Диллон и Гарленд

    Плутарх Жизнь Цицерона 19-20 , пер. Диллон и Гарленд

    Плутарх Жизнь Нумы 10.6 , пер. Диллон и Гарленд

    Ulpian Правила 11.27, пер. Диллон и Гарленд

    Валерий Максимус О памятных делах и поговорках 4.4, 5.8.2, 6.3.8, пер. Диллон и Гарленд

     

     

    Изображение на обложке любезно предоставлено Braden Collum через Unsplash

    Женщины и рабы в Римской республике

    .