Опубликовано 17 августа 2014 г. [Статья обновлена 21 июня 2019 года.] Садомазохизм может быть определен как предоставление или получение удовольствия, часто сексуального, от причинения или получения боли или унижение . Это можно представить как
усиление сексуального удовольствия или, в некоторых случаях, в качестве замены или sine qua non . Причинение боли используется, чтобы вызвать сексуальное удовольствие, в то время как симуляция
насилие может служить для формирования и выражения вложение . Действительно, садомазохистские действия часто инициируются по просьбе мазохиста, который часто направляет действия через
тонкие эмоциональные сигналы. Согласованный садомазохизм не следует смешивать с актами сексуального поведения агрессия . Более того, хотя садомазохисты ищут боль и унижение в контексте любви и секса, они не делают этого в других ситуациях и
не нравиться простое, беспрепятственное насилие или насилие так же, как следующий человек. Короче говоря, и вообще, садомазохисты не психопаты. Хотя психопатия или асоциальное расстройство личности , является диагностируемым психическим расстройством, садомазохизм невозможно диагностировать, если он не вызывает значительного дистресса или нарушения
личность или вред другим. Некоторые опросы предполагают, что sadistic фантазии так же распространены у женщин, как и у мужчин. Однако, кажется, что мужчины с садистскими побуждениями склонны развивать их в более раннем возрасте. Хотя некоторые садомазохисты
люди являются чисто садистскими, а другие - чисто мазохистскими, многие из них имеют различную степень и могут описывать себя как «переключаемые». <сильный> Origins Садомазохизм - это портманто садизма и мазохизма, термины, придуманные немецким психиатром 19-го века Ричардом фон Краффтом-Эбингом, который говорил об основных, естественных тенденциях к
садизм у мужчин и мазохизм у женщин. Крафт-Эбинг назвал садизмом маркиза де Сада 18-го века, автора Жюст-ле-Малер-де-ла-Верту и других книг. Фильм Перья , в главных ролях
Джеффри Раш, Кейт Уинслет и Майкл Кейн вдохновлены историей Сэйда. Как восхитительны удовольствия воображения! В эти восхитительные моменты весь мир принадлежит нам; ни одно существо не противостоит нам, мы опустошаем мир, населяем
это с новыми объектами, которые, в свою очередь, мы уничтожаем. Средства для каждого преступность - наша, и мы используем их всех, мы умножаем ужас в сто раз. Маркиз де Сад, Les prospérités du Vice Мазохизм, который он назвал по имени Леопольда фон Захер-Мазоха, автора книги «em> Венера в мехах» 19 века. Мужчина - тот, кто желает, женщина - тот, кто желан. Это все, но решающее преимущество женщины. Благодаря мужским пристрастиям природа отдала мужчину в руки женщины, а
женщина, которая не знает, как сделать его своим подданным, своей рабыней, своей игрушкой и как предать его с улыбкой, в конце концов, не мудра. —Леопольд фон Захер-Мазох, Венера в
Меха В то время как термины садизм и мазохизм относятся к 19 веку, явления, которые они описывают, встречаются не так давно. В своих «Исповедях» (1782) Жан-Жак Руссо смело
говорит о мазохистском сексуальном удовольствии, которое он получил от своего избиение в детстве , добавляя, что" после того, как рискнул сказать так много, я могу уклониться от ничего ". В другое время и в другом месте, эпоху Возрождения
философ Джованни Пико делла Мирандола описал человека, которого нужно было выпороть, чтобы разбудить. И в Камасутре , которая относится ко 2-му веку, упоминается
по обоюдному согласию. Ранние теории Немецкий врач Иоганн Генрих Мейбом представил первую теорию мазохизма в своем Трактате об использовании порки в медицине и венерии (1639). Согласно с
Мейбом, поря спину человека, согревает сперму в его почках, что приводит к сексуальному возбуждению, когда оно стекает в его яички. Другие теории мазохизма говорили о потеплении
крови или использование сексуального возбуждения для уменьшения физической боли. В Psychopathia Sexualis (1886), сборнике сексуальных историй и сексуальных преступлений, Краффт-Эбинг не смешивал садизм и мазохизм, понимая их как
проистекает из разной сексуальной и эротической логики. В Три статьи по теории секса , Фрейд заметил, что садизм и мазохизм часто встречаются у одних и тех же людей, и, соответственно, он
объединил условия. Он понимал садизм как искажение агрессивного компонента мужского сексуального инстинкта, а мазохизм - как форму садизма против себя - и серьезнее
аберрация, чем простой садизм. Фрейд отметил, что склонность причинять и получать боль во время полового акта является «наиболее распространенным и важным из всех извращений», и приписал это - как и многое другое -
неполное или ненормальное психологическое развитие в раннем детстве. Он мало заплатил внимание к садомазохизму у женщин, либо потому, что считалось, что садизм встречается главным образом у мужчин, либо потому, что мазохизм считался
нормальное и естественное влечение женщин. В Исследованиях по психологии секса британский врач Хейвлок Эллис (1859-1939) утверждал об отсутствии четкого различия между аспектами садизма и
мазохизм и, более того, садомазохизм ограничен сферой эротики, тем самым развод от злоупотреблений и жестокости. Французский философ Жиль Делез (1925-1995) просил отличаться. В своем эссе Холодность и жестокость он утверждал, что садомазохизм - это искусственный термин, и что
садизм и мазохизм на самом деле разные явления. Он предоставил свежие отчеты о садизме и мазохизме, но, к сожалению, я, кажется, не в состоянии полностью понять их. Пояснения То же самое можно сказать и о садомазохизме в целом. Садомазохизм трудно понять. Здесь я предлагаю несколько договоренностей. Хотя некоторые могут держаться в некоторых обстоятельствах, а не
другие не являются взаимоисключающими. Действительно, многие из наших самых сильных эмоций являются результатом более чем одного импульса. Совершенно очевидно, что садист может получать удовольствие от чувства власти, власти и контроля, а также от "страданий" мазохиста. Садист может также иметь бессознательное желание наказать объект сексуального влечение за то, что пробудило его желание и тем самым поработило его, или, в некоторых случаях, за то, что расстроило его желание или пробудило
href = "https://www.psychologytoday.com/us/basics/jealousy" class = "inline-links topic-link" title = "Психология сегодня смотрит на ревность"> ревность . Объективируя своего партнера, который, таким образом, становится нечеловеческим, садисту не нужно обрабатывать эмоциональный багаж партнера, и он может сам обманывает , что пол не все это
значимый: простой акт вожделения, а не интимный и беременна акт любви. Партнер становится трофеем, просто игрушкой, и хотя можно владеть игрушкой и, возможно, сбить ее с ног, в нее невозможно влюбиться
или быть раненым или преданным им. Садизм также может представлять собой вид деятельности по перемещению или козла отпущения, в которой возникают такие неудобные чувства, как гнев и вина смещается и проецируется на другого
человек. Козёл отпущения - древний и глубоко укоренившийся импульс и практика. Согласно Левиту , Бог поручил Моисею и Аарону приносить в жертву двух коз каждый год. Первый
козла должна была быть убита, и его кровь пролилась на Ковчег Завета. Первосвященник должен был тогда возложить руки на голову второго козла и исповедать грехи
люди. В отличие от первого козла, этот счастливый второй козел должен был не быть убитым, но чтобы быть выпущенным в пустыню вместе со своим бременем греха, именно поэтому он стал известен
в качестве козла отпущения. Алтарь, который стоит в святилище каждой церкви, является символическим остатком и напоминанием об этой жертвенной практике с конечной целью
жертвовать собой, конечно же, сам Иисус. Для мазохиста взятие на себя роли подчинения и беспомощности может предложить освобождение от стресс или бремя ответственности или вины. Это также может вызвать инфантильные чувства зависимости, безопасности и защиты,
который может служить прокси для интим . Кроме того, мазохист может получать удовольствие, получая одобрение садиста, командуя его полным вниманием и, в некотором смысле, контролируя его. Для диады садомазохизм можно рассматривать как средство усиления нормальных сексуальных отношений (боль высвобождает эндорфины и другие гормоны ), возвращаясь к более первичный или
состояние животного, проверка границ, придание формы психологическим или эмоциональным реалиям или игра. В своей недавней книге Aesthetic Сексуальность , Романа Бирн идет так далеко, чтобы
утверждают, что S&М практики могут определяться определенной эстетической цели , связанные со стилем, удовольствием и заголовком идентичность , и, как таковая, можно сравнить с созданием искусства. Et tu? Многие «нормальные» виды поведения, такие как инфантилизация, щекотка и укус любви, содержат определенные элементы садомазохизма. Можно прочитать эту статью и подумать, что такого рода
Это относится только к небольшому числу «девиантов», но правда в том, что каждый из нас питает садомазохистские тенденции. По словам римского драматурга
Теренс: «Я человек и не считаю, что ничто человеческое не чуждо мне». Почти во всех отношениях один партнер более привязан, чем другой, в результате чего менее привязанный партнер становится доминирующим, в то время как более привязанный партнер становится
инфантильный и покорный в попытке умиротворить, пожалуйста, и соблазнить. В конце концов, менее привязанный партнер чувствует себя подавленным и отнимает дистанцию, но если он рискнет зайти слишком далеко, тем больше
прикрепленный партнер может просто простудиться и закрыться или уйти. Это, в свою очередь, заставляет менее привязанного партнера переворачиваться и становиться более восторженным из партнеров. В конце концов,
баланс восстанавливается до тех пор, пока он снова не расстроится и т. д. до бесконечности . Доминирование и подчинение являются элементами большинства отношений, но это не мешает им
от того, чтобы быть утомительным, бесплодным, и, повторяя Фрейду, незрелым. Вместо того, чтобы играть в кошки-мышки, любители должны иметь уверенность в себе и смелость подняться над этой игрой - и не только жениться. Научившись доверять друг другу, они могут осмелиться увидеться друг с другом.
как полноправные человеческие существа, которыми они действительно являются, цели в себе, а не просто средства для достижения цели. Настоящая любовь - это уважение, разделение, воспитание и поддержка, но как
у многих людей есть способность и зрелость для такой любви? И, конечно, для танго нужны двое. См. мою связанную статью, Философия похоти Нил Бертон - автор гиперсанитизма: мышление за пределами мышления и других книг. Воскресение: Ertugrul - это шоу, которое транслируется на TRT 1 в Турции с 2014 года. Версия на Netflix снабжена субтитрами на английском языке. Я подозреваю, что сериал пользуется значительной государственной поддержкой, но я этого не знаю. Я не могу прочитать ни одного из титров, потому что они не только на турецком языке, но и имеют чертовски дурацкие символы акцента, поэтому я даже не могу их произнести.
Чему я научился, наблюдая за Эртугрулом
Я часто пытаюсь посмотреть историческую беллетристику. В большинстве случаев я не могу пройти первый эпизод, потому что история очень плохая. Это просто делает меня умственным. Когда я впервые начал смотреть Воскресение: Эртугрул, я не столкнулся с этой проблемой . Тот факт, что сериал был, вероятно, какой-то сумасшедшей националистической пропагандой, подписанной турецким правительством, меня не беспокоил. Я могу объяснить почему. Вот «описание» первого эпизода второго сезона:
Сельджукский султанат Рома правит Анатолией, а его лидер султан Алаадин Кайкубад вступает в его самую яркую эпоху.
Меня не беспокоит плохая турецкая история, потому что я не знаю никакой турецкой истории.
Когда я смотрю на это описание, я почти уверен, что знаю, что они имеют в виду под «Анатолией», и могу предположить, какой была «самая яркая эпоха», но остальное для меня греческое. Ну, я не совсем уверен насчет «самой яркой эпохи». Если бы вы спросили меня, какова была «самая яркая эпоха» Османской империи, боюсь, я бы вычеркнул пробел. Разве все это не было ярким пятном для Турции? Возможно, нет? Прости мое невежество.
Воскресение: Эртугрул происходит перед Османской империей, в период зрелой мифологизированной истории племен. Даже в Википедии мало что можно сказать о, возможно, историческом Эртугруле . Конечно, когда я смотрел шоу, я пытался отыскать части турецкой истории. Оказывается, чтение статей в Википедии о турецкой истории похоже на поиски индуистской мифологии или групп населения Северной Африки. Вы быстро понимаете, что усилия бессмысленны. Объем информации настолько велик, что вы могли бы потратить годы на ее изучение, и даже тогда ваши знания были бы, в лучшем случае, незначительными. Если вы не выросли, зная, кто такие сельджуки, вы, вероятно, не собираетесь «обдумывать это».
Когда они собираются обернуть это?
Modern pizza developed in Naples, when tomato was added to the focaccia in the late 18th century. However, pizza was mainly eaten in the country of Italy and by immigrants from there. This changed after World War II, when Allied troops stationed in Italy came to enjoy pizza along with other Italian foods.
You better cut the pizza in four pieces because I'm not hungry enough to eat six.
Yogi Berra
(makes dough for 4 pizzas, each one about 12 inches in diameter) Я быстро запилась просмотром эпизода 10. Сериал был «веселым». Было много лошадей, красивые локации и замечательные костюмы. Многие из изображенных обычаев были удивительно причудливы. Например, мужчины в шоу несут деревянную ложку во внутреннем кармане своего кафтана, и когда ведущий говорит «пожалуйста, ешь», они все вынимают свою деревянную ложку и начинают есть.
Если ты не принесешь свою собственную ложку, ты трахан.
Примерно в 14-й серии я начал задаваться вопросом: «Как они собираются обернуть это?» Плохие парни действительно плохие, есть по крайней мере три или четыре сюжетных линии, и вещи, кажется, движутся довольно медленно. Не нужно ли некоторым злодеям начинать пнуть свои задницы для этой серии, чтобы завершить эпизод ... что? 17?
Вообразите мой ужас, когда я проверил вкладку «информация» Netflix и обнаружил, что Воскрешение: Эртугрул имеет 76 эпизодов! У Кардинала Томаса было гораздо больше терпения:
. Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!). Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano. Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured. Grease up a bowl with some olive oil and put the dough inside. Turn the dough around so the top is slightly oiled. Cover the bowl and put the dough aside to let it rest for at least four or five hours. (optional for those who want their pizza really authentic). Make a cross on top of the dough with a knife. An old Italian tradition, this is seen as a way of “blessing the bread.” Preheat the oven to about 400°F, or about 200°C. Dump the dough out of the bowl and back onto the floured surface. Punch it down, getting rid of any bubbles. (Note: Now’s the time to enlist a kid with more energy than they know what to do with!). Divide the dough in half and let it rest for a few minutes. Roll each section into a 12-inch disc. Now’s your chance to decide how thick you want your pizza to be! Do you want it pizza alta (Neapolitan-style) or pizza bassa (Roman-style)? Just remember, your crust will puff up a little bit as it’s baked! Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet. Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil. Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients. Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too. Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy! Как легко переключиться на #TeamMuslim
При просмотре моей средневековой мыльной оперы я столкнулся с загадкой, с которой сталкивался никто, не являющийся частью доминирующей культуры. Наблюдая за Эртугрулом, все хорошие парни мусульмане, а плохие - римские христиане. Проблема заключалась в том, чтобы решить, за кого я буду болеть.
Ясно, что кардинал из Рима и тамплиеры - «мои ребята». Когда дело доходит до контроля над Константинополем и Иерусалимом, я с едоком свиней.
Но, наблюдая за Эртугрулом, я быстро сказал: «Трахни это». Я бросил свои убийственные засранцы к третьему эпизоду. Я не хочу включать какие-либо спойлеры, но когда я добрался до эпизода 68, я сказал себе: «Если они не обезглавят этого европейского ублюдка, я перестану смотреть». Тогда, угадайте, что? Они обезглавили парня. Кто-то в толпе кричал: «Божественная справедливость!», И я был на грани крика: «Бог велик», но я этого не сделал, потому что, знаете ли, было 11:30 ночи, и я лежал в кровати. Босс не удивлен моими эмоциональными реакциями на фэнтезийные шоу.
Быть хорошим мусульманином легко
Наблюдая за первым сезоном, я также обнаружил, что могу полностью справиться с обязанностями быть набожным мусульманином. Основываясь на представлении, все сводится к тому, чтобы сказать: «дай Бог», «если Бог позволит» или «слава Богу» после примерно 30% того, что вы говорите. Я почти так делаю сейчас, и я почти не верю в бога. Я имею в виду, как раз этим утром я говорил: «О, достаточно кофе, чтобы приготовить еще один горшок, слава богу».
Плохое действие - это вид хорошего действия
Ниже - лучшее, что я могу найти, когда Эртугрул пинает задницу тамплиера. Не должно быть трудно найти такие картины, потому что он делает это почти в каждом другом эпизоде.
В течение 13-го века в Европе было какое-то место, производящее неиссякаемый запас рыцарей-тамплиеров для Эртугрула и его Альп, чтобы разделить его. В отличие от многих шоу Netflix (Рим, Граница, Последнее Королевство), сцены сражений в Эртугруле не являются брызгами. Насилие является насильственным, но, поймите это ... они размазывают кровь. Это как смотреть японскую порнографию. Точка удара размыта. Обычно христиане просто поднимают свой меч, прорезают середину, а затем складываются пополам, как увядающие цветы. Цепная почта, оказывается, принципиально не сработала. Если у вас есть выбор между ношением тяжелого металлического шлема или фетровой шапки альпа, которую вы можете купить в магазине Турции за 43 доллара , купите фетровую шапку.
Нет наготы, но это нормально
В шоу нет наготы или секса. Что хорошо. Как только вы достигнете 50-ти лет, и ваш тестостерон начнет падать, вся беспричинная нагота в таких шоу, как Игры престолов и Западный мир, принесет больше хлопот, чем того стоит. Это отвлекает. Частично потому, что я сразу же начинаю задавать вопросы типа: «Это действительно задница Эмилии Кларк, или она достаточно большая звезда, чтобы иметь двойное тело?»
В Эртугруле вам не нужно об этом беспокоиться. Единственные поцелуи, которые вы видите, на руках. Я не говорю, что женщины не объективированы. Я просто говорю, что они объективированы в своей одежде.
Проверьте это. Женщины все связаны. Как жарко это? Кому нужна нагота?
Новый уровень просмотра разгула
Я посмотрел все 76 эпизодов первого сезона. Они в среднем около 40 минут за штуку. Это 50 часов просмотра. Вы могли бы подумать, что я бы взял немного турецкого в течение этих 50 часов, но большую часть времени я даже не могу понять, как они произносят имена друг друга.
Я понимаю слово « бей », когда они говорят это. «Бей» - это название вежливости для вождя или правителя. Почти каждый человек в Эртугруле: Воскресение в какой-то момент называют беем.
Я решил, что я «бей».Я собираюсь начать подписывать вещи таким образом. Я бей турецкого языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.
Психология садомазохизма
Попытка объяснить садизм и мазохизм.
рабыни??
Make an Italian pizza
Ingredients
Method
✳✳✳
.
Источник: Pixabay div>
DIV>
DIV>
DIV>
div>
div>
div>
div>
div>
div>
div>
div>
div>
div>
div>
div>
div>
div>
div>
div>
div>
div>
Угадайте, что я нашел? Я нашел Воскресение: Эртугрул .
..
Source: Neel Burton