— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
биография Маркиза де Сада:
- биография Маркиза де Сада это грех
- Влюбленные может означать: состояние
- Сова
- Кролик
— Тебе — .
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
биография Маркиза де Сада это грех
биография Маркиза де Сада?
Во время ,...Списки?
Кто такой Азазель?
Кто такой Азазель?Ах, какие ножки
- Ах, какие ножки
Спросил
Кто такой Азазель?
Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... . . .
НАПИСАНО: Морис Надео
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 4-26-2017 См. Статью История
Альтернативное название: Donatien-Alphonse-François, Count de Sade
Маркиз де Саде
ФРАНЦУЗСКИЙ АВТОР
Маркиз де Саде
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
Донатиен-Альфонс-Франсуа, граф де Саде
РОДИЛСЯ
2 июня 1740 года
Париж , Франция
УМЕР
2 декабря 1814 года (в возрасте 74 лет)
Шарантон-Сен-Морис , Франция
ЗАМЕТНЫЕ РАБОТЫ
«120 дней Содома»
«Жюстин»
«Диалог между преподавателем и его учеником»
«Преступления де Л'Амура, Лес»
ПРОСМОТРЕТЬ БИОГРАФИИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К
КАТЕГОРИЯМ
роман
короткий рассказ
ДАТЫ
2 июня
2 декабря
СВЯЗАННЫЕ БИОГРАФИИ
Honoré de Balzac
Стендаль
Émile Zola
Альберт Камю
Вольтер
Гай де Мопассан
Жан-Мари Гюстав Ле Клецио
Марсель Пруст
Анатоль Франция
Гюстав Флобер
Маркиз де Саде , по имени Донатиен-Альфонс-Франсуа, граф де Саде (родился 2 июня 1740 года , Париж , Франция, 2 декабря 1814 года , Шарантон, недалеко от Парижа), французский дворянин, чьи извращенные сексуальные предпочтения и Эротические писания породили термин Садизм . Его самая известная работа - роман Жюстин (1791).
Наследие и молодежь
Связанный с королевским Дом Конде , семья де Саде, среди его предков Лауре де Нове, которых итальянский поэт Петрарх в XIV веке увековечил в стихах. Когда маркиз родился в особняке Конде, его отец был вдали от дома в дипломатической миссии. Мать де Сада, Мари Эленор Майе де Карман, была женщиной в ожидании принцессы де Конде.
После раннего обучения со своим дядей Аббе де Садом из Эбрейла маркиз продолжил учебу в лицее Луи-ле-Гран в Париже. Его аристократический фон наделял его различными званиями в царских полках, а в 1754 году он начал военную карьеру, которую он покинул в 1763 году в конце Семилетней войны . В том же году он женился на дочери высокопоставленной буржуазной семьи («магистратуры»), Монтреи. У нее были два сына: Луи-Мари и Донатиен-Клод-Арманд, а также одна дочь Мадлен-Лоре.
В первые месяцы своего брака он начал роман с актрисой, Ла Бовоайзином, у которой было множество предыдущих защитников. Он пригласил проституток в свой «домик» в Арквейле и подверг их различным сексуальным злоупотреблениям. За это он был заключен в тюрьму по приказу короля в крепости Винсеннес. Освобожденный несколькими неделями позже, он возобновил свою развратную жизнь и глубоко втянулся в долги. В 1768 году начался первый публичный скандал: Роза Келлер.
Роуз Келлер была молодой проституткой, которую он встретил в пасхальное воскресенье в Париже. Он отвез ее в свой дом в Аркейле, где он запер ее и жестоко издевался над ней. Она убежала и относилась к неестественным действиям и жестокости к людям по соседству и показывала им свои раны. Де Саде был приговорен к крепости Пьер-Энсисе, недалеко от Лиона, за его преступления.
После его освобождения он ушел в свой замок Ла Кост. В июне 1772 года он отправился в Марсель, чтобы получить необходимые деньги. Там он привлек своего слугу Латура, чтобы найти ему проституток, на которых маркиз совершил свои обычные сексуальные излишества. (Между тем, по его предложению, Латур занимался содомией с ним.) Молодые женщины помогли себе либерально к дотке маркиза, наполненной конфетами, в которых содержалась афродизиакская испанская муха. Когда вскоре после этого они страдали расстроенными желудками, они боялись, что они были отравлены. Де Саде и Латур бежали в поместья царя Сардинии, который их арестовал. Parlement at Aix приговорил их к смерти по умолчанию и 12 сентября 1772 года исполнил их в чучел. Выйдя из крепости Миолан, де Саде укрылся в своем замке в Ла-Косте, воссоединившись с женой. Она стала его сообщником и поделилась своими удовольствиями, пока родители соседних мальчиков и девочек, которых он похитил, не пожаловались прокурору короны. Де Саде бежал в Италию в сопровождении своей невестки, канонессы де Лаунай, которая стала его любовницей. Он вернулся в Ла-Кост 4 ноября 1776 года. Один случай последовал за другим в атмосфере постоянного скандала, и по возвращении в Париж маркиз был арестован и отправлен в подземелье Винсенн 13 февраля 1777 года.
ИСТОРИЯ БРИТАНИИ
ДЕМИСТИФИЦИРОВАННЫЙ / НАУЧНЫЙ
Что такое антиматерия?
Иллюстрация Atom. Физика химии электронов - это нейтронное протонное ядро
ПРОЖЕКТОР / ФИЛОСОФИЯ И РЕЛИГИЯ
Празднование Рамадана
Молитвенные бусы на Коране или Коране, написанные на арабском исламе священным и литургическим языком. Текст, слова, Рамадан
ПРОЖЕКТОР / ПОП-КУЛЬТУРА
40-летие Звездных войн
Тем не менее из «Звездных войн» 1977 года слева направо Марк Хэмилл, как Люк Скайуокер, Кэрри Фишер, принцесса Лея, Питер Мейхью в роли Чубакки и Харрисон Форд в роли Хан Соло
ДЕМИСТИФИЦИРОВАННЫЙ / НАУЧНЫЙ
Почему некоторые продукты взорвались в микроволновой печи?
Микроволновая печь, кухня
Условия в этой тюрьме были суровыми. Во время его задержания Саде поссорился со своим тюремщиком, с руководителем тюрьмы и с другим заключенным Виктором Рикети, маркизом де Мирабо, которого он оскорбил. Он пытался подстрекать других заключенных к восстанию. Посещение его жены, которой в конечном итоге разрешили увидеть его, было запрещено после эпизода, в котором он впал в припадки ревнивой ярости, вызванной его подозрением, что она собиралась покинуть его и замышляла против него. Маркиза удалилась в монастырь.
сочинения
ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ
Данте Алигьери.
Имя этого автора
Де Саде преодолел скуку и гнев в тюрьме, написав сексуально-графические романы и пьесы. В июле 1782 года он закончил свой « Диалог», Диалог между священником и умирающим человеком ), в котором он объявил себя атеистом. Его письма к его адвокату, а также к его жене сочетают острый ум с непримиримым духом восстания . 27 февраля 1784 года он был переведен в Бастилию в Париже. На рулоне бумаги длиной около 12 метров он написал Les 120 Journées de Sodome ( Сто Двадцать дней Содома ), в котором он графически описывает многочисленные разновидности сексуальных извращений. В 1787 году он написал свою самую известную работу « Les Infortunes de la vertu» (ранняя версия Жюстины ), а в 1788 году повести, рассказы и рассказы, позже опубликованные в томе « Les Crimes de l'amour» («Преступления страсти» ) ,
СПИСКИ И ВИКТОРИНЫ BRITANNICA
Aramis Ramirez no.16 из Chicago Cubs наблюдает за тем, как мяч покидает стадион против красных Цинциннати. Высшая лига бейсбола (MLB).
СПОРТ И ОТДЫХ
Бейсбол
Битва при Геттисберге 1-3 июля 1863 года, которая включала кровавый заряд Пикетта, стала главным поворотным моментом в Гражданской войне в США. Это положило конец попыткам Юга вторгнуться на Север.
СПИСОК ИСТОРИИ
9 Худших генералов в истории
Стэнли Кубрик во время съемок Барри Линдона (1975).
ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА
Стэнли Кубрик
Страусы (Struthio camelus).
СПИСОК ЖИВОТНЫХ
6 самых опасных птиц в мире
За несколько дней до Французские революционеры ворвались в Бастилию 14 июля 1789 года, де Саде закричал через окно: «Они убивают заключенных; Вы должны прийти и освободить их ». Он был переведен в сумасшедший дом в Шарантоне, где он оставался до 2 апреля 1790 года.
По его освобождению де Саде предложил несколько пьес в Комеди-Франсезе, а также в других театрах. Хотя пять из них были приняты, не все из них были выполнены. Отделившись от своей жены, он жил теперь с молодой актрисой, вдовой Кесне, и написал свои романы « Жюстин», «О лесничье де ла Верту» ( Жюстин; Или «Несчастья добродетели» ) и Джульетты . В 1792 году он стал секретарем Революционной секции Ле Пика в Париже, был одним из делегатов, назначенных для посещения больниц в Париже, и написал несколько патриотических адресов. Во время царствования террора он спас жизнь своего тестя, Монтрея и его жены, хотя они несли ответственность за его различные тюремные заключения. Он выступал с речами от имени Революции, но тем не менее обвинялся в modérantisme («модератизм») и ошибочно вписывался в список эмигрантов. Он бежал на гильотину случайно за день до того, как революционный лидер Робеспьер был свергнут. В то время он жил с вдовой Кюсне в условиях крайней нищеты.
6 марта 1801 года он был арестован у его издателя, где копии Жюстины и Джульетты были найдены с примечаниями в руке и несколькими рукописными рукописями. Снова его отправили в Шарантон, где он вызвал новые скандалы. Его неоднократные протесты не повлияли на Наполеона, который лично видел, что де Саде был лишен всякой свободы передвижения. Тем не менее ему удалось провести свои пьесы в Шарантоне, а сами заключенные были актерами. Он начал работу над амбициозным 10-томным романом, по крайней мере два тома которого были написаны: « Les Journées de Florbelle ou la nature dévoilée» («Дни Флорбелле или Природы»). После его смерти его старший сын сжег эти сочинения вместе с другими рукописями.
СВЯЗЬ С BRITANNICA
Остатки его были рассеяны. В своей воле, составленной в 1806 году, он попросил, чтобы «следы моей могилы исчезли с лица земли, поскольку я льстим себе, что моя память будет стерта из ума людей».
оценка
В течение жизни, которая скандала его современников, де Саде жил множество примеров сексуального принуждения, на котором сосредоточились его работы. Его писания были запрещены во Франции до 1960-х годов. Как автор, де Саде - это какое-то воплощение абсолютного зла, которое защищает развязывание инстинктов даже до совершенства. Другие смотрели на него как на чемпионом полного освобождения, удовлетворяя его желания во всех формах. Работы Де Сада были широко прочитаны (в основном «подполье») в XIX веке, особенно писателями и художниками. В начале 20-го века французский поэт Гийом Аполлинер помог установить статус Саде в области культуры . Сегодня сочинения де Сада можно более удобно классифицировать; Они принадлежат к истории идей и отмечают важный момент в истории литературы - с де Садом, фигурирующим в качестве первого из современных écrivains maudits (« проклятых писателей »).
Морис
Надео Редакторы энциклопедии Britannica
Узнать больше о Marquis de Sade
5 ССЫЛКИ, НАЙДЕННЫЕ В СТАТЬЯХ BRITANNICA
Ассортимент ссылок
«120 дней Содома» ( в 120 дней Содома )
Ассоциация с садизмом ( в садизме )
Вклад во французскую литературу ( во французской литературе: Лаклос и другие )
История порнографии ( в порнографии )
«Жюстин» ( в Жюстине (роман Саде) )
Дополнительное чтение
Внешние ссылки
H2g2 - Жизнь маркиза де Сада
H2g2 - Жизнь маркиза де Сада
ВЕБ-САЙТЫ BRITANNICA
Статьи из энциклопедий Britannica для учащихся начальной и средней школы.
Маркиз де Саде - студенческая энциклопедия (возраст 11 и выше)
(1740-1814). Маркиз де Саде, уникальная фигура в мире французской литературы 18-го века, написал романы, которые были отмечены за их графические изображения сексуальных актов, связанных с насилием. Слово садизм, относящееся к сексуальным извращениям, связанным с причинением боли, происходит от его имени. В результате его необычайно скандальной жизни маркиз провел более 27 лет тюрьмы. Большинство его работ, которые многие считали неприличными, были написаны в годы его тюрьмы. Они включают Джастину (известную в полной мере как Жюстин, или «Несчастья добродетели»), опубликованные в 1791 году, Джульетта (1798), «120 дней Содома» (написанная в 1785 году, но не обнаруженная до 1904 года), Алине и Валькур (1795) Философия в Будуре (1795) и Преступления любви (1800). Позднее писатели увидели в нем пример вечного мятежника.
Авторы статей
История статьи
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. . . . . Кто был маркиз де Саде?
Даже в возрасте пятидесяти оттенков серого , распутник 18-го века так же шокирует, как всегда
Андромеда мифология
FEB15_G10_MarquisDeSade.jpg
Торжественное торжество открыло в Музее писем и рукописей открытие «Саде: маркиз теней», «Принц просвещения». (Томас ван Хотрив)
Тони Перротет
СМИТСОНОВСКИЙ ЖУРНАЛ | ПОДПИСЫВАЙСЯ
ФЕВРАЛЬ 2015 Г.
0000000
000000
Граф де Саде, современный потомок Маркиза де Сада, чьи бешеные эротические произведения вдохновили термин садизм на сексуальную жестокость, проживает в солнечной и поразительно украшенной квартире на тихой жилой улице на правом берегу Парижа. После нажатия на кнопку зуммера, помеченную «H. Де Саде, меня тепло встретили в доме самого Хьюга, 66-летнего летчика с причесанным плечевым шваброй волос, одетым в витиеватый галльский ансамбль синего пиджака, рубашку с красными полосками, желтые брюки и яркие Оранжевые бездельники. Его изящная жена, Шанталь, выложила мне кофе и пирожные, когда граф поселился на белоснежном диване, рядом со столом с копиями романов его предков, включая шероховатые 120 дней Содома , нацарапанные маркизом, когда Он был заключен в тюрьму в Бастилии до революции. Граф говорит, что он никогда не сталкивался с какими-либо проблемами из-за некогда оскорбленного имени Саде. « Препятствие Ау , люди увлечены тем, что узнали, что маркиз де Саде не был вымышленной фигурой».
СВЯЗАННЫЙ КОНТЕНТ
Экскурсия по Парижу С маркизом де Садом в качестве вашего гида
Энтузиазм во Франции для его пресловутого предка 18-го века теперь таков, что граф начал свою собственную линию предметов роскоши, Maison de Sade. Он начал с вина Саде, из предкового региона семьи Прованса, с подписью маркиза на этикетке. Он также предлагает ароматические свечи и вскоре планирует добавить тапенаду и мясо. «Это вполне естественно, - объяснил Хьюг. «Маркиз де Саде был отличным гурманом. Он обожал прекрасное вино, шоколад, перепел, паштет, все деликатесы Прованса ». Хьюг сказал, что сейчас он обсуждает с Victoria's Secret линию белья Sade. «Мы находимся на ранних стадиях, но знаки многообещающие».
Такой маркетинг был бы невообразимым даже несколько лет назад. Людские произведения Донатиана Альфонса Франсуа, маркиза де Сада, жившего с 1740 по 1814 год и умершего в психиатрическом кабинете, были запрещены во Франции до 1957 года, а дьявольская аура вокруг его литературного произведения поднялась лишь постепенно. На самом деле, по словам Хьюга, само существование его предка было стерто из памяти семьи Саде. Родители Хьюга даже не слышали о нем до конца 1940-х годов, когда историк Гилберт Лили появился на пороге замка Конде-ан-Бри, в районе Шампань к востоку от Парижа, ища документы, относящиеся к автору. «В течение пяти поколений имя маркиза было табу в нашей семье, - удивился Хьюг. «Это было похоже на омерту (заговор молчания) против него! Семья больше не использовала титул маркиза.
Андромеда мифология
Андромеда мифология
Андромеда мифология
Андромеда мифология
Андромеда мифология
Андромеда мифология
Андромеда мифология
Андромеда мифология
Андромеда мифология
Андромеда мифология
Андромеда мифология
Андромеда мифология
Андромеда мифология
Андромеда мифология
Андромеда мифология
Андромеда мифология
Рисунок - единственный известный портрет Саде, сделанный в 1760 году, когда ему было 19. (Adoc-Photos / Corbis)
Заинтригованный рассказом Лели, возбужденные родители Хьюга, а затем молодые молодожены, начали исследовать бессвязный замок Конде и вскоре обнаружили, что на чердаке была кирпичная стена. Когда они прорвались, они обнаружили беспорядок пыльных чемоданов, заполненных документами, спрятанными некоторое время назад стыдными членами семьи: письма, документы Маркиза де Сада, даже списки покупок, нацарапанные на клочках пергамента.
«Письма показали Саде человека, как он был достойным человеком», - сказал Хьюг. «Как он писал, касаясь любовных писем жене, двум его сыновьям, дочери».
С того дня семья Саде посвятила себя защите памяти своего забытого предка, установив крестовый поход, который совпал с ослаблением цензуры во Франции в 1950-х годах. Работа Саде стала широко доступной в бунтарских 60-х годах, и дверь открылась для некогда опозоренного маркиза, чтобы стать самым декадентским культурным героем Франции, безумным аристократическим развратником, которого в настоящее время называют некоторыми литературными гениями и мучениками за свободу.
Обнятие семьи их предков таково, что Хьюг назвал своего старшего сына, теперь 39, Донатиен, первым в поколениях. «Мы гордимся маркизом, - сказал Хьюг. "И почему бы нет? Сегодня он считается великим философом. Его работы опубликованы самым престижным издательством во Франции, Галлимардом. В Сорбонне есть конференции о нем. Он является предметом университетских диссертаций и изучается учащимися средней школы в Бакалауреат » .
Когда мы говорили, Хьюг снял со своей книжной полки множество отличительных реликвий, переданных из чердака - молебную книгу маркиза, оригинальные пьесы (с заметками на полях), его аннотированную копию Петрарка (итальянский 14-й век Великая любовь поэта, Лаура, возможно, была членом древнего клана Саде), а также огромный редкий объем эротических рисунков Сальвадора Дали, вдохновленных романами Сэда. В качестве прощального жеста он выпустил бутылку красного вина Саде, названного в честь одной из самых знаменитых героинь маркиза, Жюстин, которая страдает от кровопролития, когда она путешествует по миру. Роман Сади « Жюстин: несчастья добродетели» выходит далеко за пределы Кандида Вольтера в его стремлении показать присущую природе природу человечества.
«Некоторые из его сочинений слишком экстремальны даже для меня, - сказал Хьюг. «Это работа полного заблуждения».
***
В прошлом месяце реабилитация маркиза де Сада была почти полной. В Париже отмечалось 200-летие смерти автора, которое произошло 2 декабря 1814 года. «Тайная рукопись» «120 дней Содома» была возвращена во Францию в апреле прошлого года с фанфарами. В музее d'Orsay есть выставка влияния Саде на изобразительное искусство («Sade. Attacking the Sun»). Новые издания его произведений издаются изданием издателя издательства Gallimard's Pléiade, окончательным литературным освящением во Франции. Появились новые биографии, двухсотлетние блоги Sade, страницы Facebook и информационные бюллетени. Во франкоязычной Женеве Фонд Бодмера демонстрирует письма Саде до апреля («Саде, атеист в любви»). Конечно, не все комментарии лестные. «Работа Саде важна, но я не принимаю его обожения», - говорит Овидия, французская актриса, режиссёр и писатель, который использует сценическое имя. «Его книги были написаны, чтобы оправдать его чудовищное поведение, все сексуальные преступления, которые он совершил».
Пока Саде был жив, цензоры вздрогнули от его историй об изнасилованиях, кровосмешении и педофилии, а также о его ядовитом атеизме, и тысячи его книг были уничтожены. Он оставался почти неизвестным в XIX веке за крошечной группой cognoscenti, включая Флобера и Бодлера, которые нашли подпольные копии своих книг или получили доступ к запрещенной секции Enfer или Hell в Национальной библиотеке в Париже.
В начале 1900-х годов критик и поэт Аполлинер написал первые беззастенчивые эссе в защиту Саде, и к 1920-м его дело заняли сюрреалисты, в том числе Ман Рэй, Андре Бретон и Дали. Их привлекали требования Саде о полной сексуальной свободе и политической свободе, а также о галлюциногенной природе его воображения. Они окрестили его «Божественным маркизом», после того, как провокационный итальянский ренессанс автор «Божественный» Пьетро Аретино. К середине 20-го века общественные деятели, такие как Жан-Поль Сартр, отстаивали свои запрещенные произведения, а дешевые пиратские издания находили свой путь к знаменитой публичной публике.
Для его поклонников влияние Сада проходит глубоко. Его романы были одними из первых, кто исследовал темные, скрытые импульсы человеческой природы, предвосхищая идею Фрейда о подсознании на столетие. Он представил гомосексуализм как не более или менее «нормальный», чем гетеросексуальность, предвосхищая современное гей-движение задолго до Оскара Уайльда. И его требование снять все «цивилизованные ограничения» на поведение, введенное государством, церковью и умирающей традицией, вдохновило иконоборческих современных писателей из Луи-Фердинанда Селина на Генри Миллера в их поисках к индивидуальной свободе.
«Влияние Саде было огромным во всех сферах искусства модерна», - сказал Лоуренс де Карс, один из кураторов выставки в Музее Орсе. «Его целью было уничтожить все иллюзии, связанные с человеческой сексуальностью, будь то исторические, моральные или религиозные, которые вдохновляли художников на то, чтобы смотреть на тело по-новому». В визуальном искусстве она приводит Делакруа, Ватто, Дега, Энгр и Пикассо ( «Посмотрите, как Пикассо играет с телом, внутри и снаружи, показывая, что он доминирует в глазах зрителя»). В кино Саде вдохновил ряд работ, в том числе Дали и Луиса Бунюэля в классе L'Âge d'Or и Сало Пэра Паоло Пасолини, который передает 120 дней Содома в мрачную обстановку Италии в начале 1940-х годов.
«На Альфреда Хичкока также оказали влияние», - добавляет Де Карс. «Как только вы начнете искать, вы видите присутствие Саде во всей популярной культуре».
Она осознает, что выставка подтолкнет границы учреждения изобразительного искусства, предупреждая родителей о его потрясающем графическом содержании. Но двухсотлетие также дает прекрасную возможность очистить мифы, которые окружают Саде, говорит Де Карс. «У каждого есть идея садизма», - говорит она, имея в виду термин, придуманный психиатром Ричардом фон Крафт-Эбином в 1888 году. «Но сам Саде остается фигурой фантазии. Его знают все, но никто его не знает.
Кто был маркиз де Саде?
Даже в возрасте пятидесяти оттенков серого , распутник 18-го века так же шокирует, как всегда
Андромеда мифология
FEB15_G10_MarquisDeSade.jpg
Торжественное торжество открыло в Музее писем и рукописей открытие «Саде: маркиз теней», «Принц просвещения». (Томас ван Хотрив)
Тони Перротет
СМИТСОНОВСКИЙ ЖУРНАЛ | ПОДПИСЫВАЙСЯ
ФЕВРАЛЬ 2015 Г.
0000000
000000
(Продолжение со страницы 1 )
***
Правый берег Сены в Париже - это Le Marais, район, который маркиз де Сад узнает с юности, лабиринт извилистых переулков, когда-то посещаемых Расином и Мольером. Здесь легко представить, что Сад, как тщеславный молодой дворянин, в пудреном парике и изящно подобранном шелковом костюме, плетя в своем конном экипаже по улицам, изобилующим торговцами рыбой и торговцами, по дороге в театр, который он любил. Единственный известный портрет маркиза - это профиль, в котором он сидел в возрасте 19 лет. Его тонкие, женственные черты противоречат его дивной харизме. Но он уже проявлял недостаток самоконтроля, который делал его поведение экстремальным даже по меркам развратных французских аристократов. И его грязные выходки с проститутками и любовниками обоих полов только, казалось, эскалировали после его замужества в возрасте 23 лет в Пелаги, богатой, простой дочери семьи среднего класса Montreuil.
Сегодня дореволюционный мир в моде во Франции, отчасти из-за своего развратного духа, когда я был свидетелем на вечере в Версальском дворце. Общество почтенных антикварианцев принимало щедрый ужин за свою биеннале, которая привлекает ведущих торговцев антиквариатом и ученых. Пройдя через деревню Версаль (где юный Сейд держал пестрый à-terre для свиней), я прогуливался по Залу Зеркал, а заходящее солнце зажигало люстры. Когда мы потягивали шампанское в садах, разговор обратился к спасению «секретной рукописи Саде», « 120 дней Содома» , теперь рассматриваемой как часть национального достояния. «Мы все взволнованы тем, что 120 дней вернулись во Францию», - сказал один пожилой дилер. Рукопись, сама причудливая художественная работа, написанная на плотно спиральном свитке длиной 39 футов, была предметом правовых споров в течение десятилетий, которые внимательно следили европейские дилеры. Когда я признался в своем желании изучить это, он пожал плечами. «Это в хранилищах более безопасно, чем в Бастилии. Но я дружу с владельцем. Я свяжусь с вами.
На следующий день я оказался в обстановке, едва менее величественной, чем сам дворец Версаля. В офисах компании редких книг Aristophil есть музей писем и рукописей в Hôtel de la Salle, парижском особняке 17-го века, чьи декоративные залы были восстановлены в этом году до их первоначального блеска. Меня вели бесконечные безмолвные комнаты в последнюю позолоченную комнату, где режиссер Жерар Лэритиер председательствовал на его огромном столе.
Как сказал Льерриер, помощник в белых хлопчатобумажных перчатках вошел с кожаной коробкой, внутри которой свиток сидел на бархате. Это, безусловно, одна из самых своеобразных рукописей истории, написанная Саде на маленьких кусках бумаги, ввезенных контрабандой в Бастилию в 1785 году и склеенных в один длинный свиток, который, плотно раненный, можно было спрятать в стене его тюремной камеры. У маркиза должно было быть прекрасное зрение. Когда слуга разгадал опус, она вручила мне увеличительное стекло, так как нацарапанный текст настолько мелочен, что его можно читать только с помощью. «Я не поклонник письма Саде в целом, - сказал Льерриер. «Я предпочитаю более спокойную литературу. Но история свитка очаровывала меня. Это мифический артефакт.
120 дней впервые были потеряны в 1789 году, когда революционная толпа штурмовала Бастилию. Несколькими ночами раньше Саде внезапно удалили из своей камеры, «обнаженного как червяк», и перевели в другую тюрьму. (Он использовал импровизированный мегафон, чтобы рассказать толпы, заявив, что заключенных убивают и умоляют о спасении, провокацию, которая не приносила его к начальнику.) «Я пролил слезы крови», - писал Саде, И он умер, полагая, что рукопись была уничтожена, когда Бастилия была уволена. Чудом он ошибся. За два дня до того, как толпа напала, орлиный гражданин обнаружил, что рулон скрыт в стенах. Историки ничего не знают о нем, как его имя, Арну де Сен-Максимин, и по неизвестным причинам решил спасти его. Рукопись попала во владение богатой французской семьи и, наконец, вновь появилась в 1904 году в Берлине, где немецкий коллекционер опубликовал первое издание из 180 экземпляров, сделав его мгновенной легендой среди ценителей мира эротики.
Крыло семьи Саде вернуло 120 дней во Францию в 1929 году. Но потом, в 1982 году, потомок одолжил свиток книготорговцу, который скрылся за ним и продал его швейцарскому коллекционеру. Было возбуждено два судебных дела, чтобы вернуть украденный текст: суд Франции поместил его в список украденных артефактов Интерпола, но швейцарский суд вынес решение в пользу коллекционера в Женеве, заявив, что он купил его «добросовестно». Французская национальная библиотека, чтобы купить его, была отклонена.
Все казалось потерянным до 2011 года, когда стало известно, что сын швейцарского владельца (который умер в 1992 году), наконец, был готов продать. «Я был в восторге, когда услышал эту новость, - вспоминал Льерриер. «Я вскочил в воздух, как коза!» В течение трех лет Льериер изо всех сил пытался заключить сделку, в которую вошли бывшие бывшие владельцы Франции, чье одобрение было необходимо для удаления предмета из списка Интерпола. Он, наконец, сократил сделку за 7 миллионов евро (9,6 миллиона долларов), расколотый между семьями, и вернулся в триумф в марте прошлого года из Женевы со свитком на частном самолете. Ценник поставил роман среди самых ценных рукописей на земле, в компании «Лестер-Кодекс» Леонардо да Винчи, «Великая хартия вольностей» и «Джонс Одубон» «Птицы Америки» , чтобы назвать некоторые из них. (В ноябре французские власти начали расследовать Lhéritier и его щедро финансируемую компанию за возможное использование схемы Ponzi, обвинение, которое он отрицает.)
Приглушенное уважение к свиткам контрастирует с свирепым характером его содержания, которое оправдывает хвастовство Саде, что он произвел «самую нечистую историю, которая когда-либо была написана». Взглянув на текст, я увидел фрагменты самого Саде Маниакальные образы, лихорадочные оргии, чудовищные грабежи, повторяющиеся ad nauseam, разглагольствуют о религии и авторитете всех видов. В романе рассказывается о саге четырех развращенных аристократов, которые заключают в тюрьму 28 подростков-жертв обоих полов, пытаясь и, наконец, убивая свою добычу. Это самый ур-текст садизма, который, по мнению большинства критиков, не читается. Биограф Саде Франсин дю Плесси Грей назвал его «пограничным психотиком». Даже Льериер признает, что у него проблемы. «Саде был сумасшедшим, - сказал он. «Книга - извинение за каждое злодеяние. Если вы прочтете шесть страниц, вы должны их опустить, вы не можете принять это.
В дореволюционной Франции аристократические мужчины обычно избегали уголовных обвинений из-за их социального статуса и богатства. Сегодня реальная испорченность Саде просто ужасающая. Первый скандал произошел в 1763 году, когда 23-летний маркиз запер молодую проститутку в комнате и начал топать на распятие и кричать богохульства, а затем потребовать, чтобы она хлынула его кошачьим хвостом. Пять лет спустя, в деревне Аркейл, он взбесил женщину и (по юридическим документам) капал горячий воск на спине; Она убежала и связалась с полицией, но была выплачена, чтобы снять обвинения.
Сэд превратился в Прованс на юге Франции, где владел щедро отремонтированным замком в деревне Лакост. Сегодня регион, названный Любероном, любим помощниками писателя Питера Мейла за его отреставрированные фермы, пухлые оливки и холмистые зеленые холмы, но в 18 веке это была необработанная и отдаленная вода, требующая более чем недели напряженной Путешествия из Парижа, идеальное убежище от королевских офицеров закона. Саде действовал благосклонный феодальный повелитель с женой Пелаги (с которым он, казалось, имел взаимовыгодные отношения, называя ее «небесным котенком» и «свежей свининой моих мыслей»), и играл в игры со своими двумя молодыми сыновьями и дочерью. Его сотрудники включали развратного камердинера (и когда-то любовника), Латура и горничную по имени Готон, которая, по словам Саде, имела «самую сладкую задницу, когда-либо покидающую Швейцарию». Именно здесь Саде совершил одно из его самых тревожных преступлений, в 1774: Пять молодых женщин и один мужчина были заперты в замке в течение шести недель грабежей, организованных в театральной манере Саде под снисходительными глазами его жены.
Замок Шаде был уволен в 1789 году во время революции, но в 20-м веке его руины стали местом для литературных паломников, таких как Анри Картье-Брессон (который сфотографировал его) и Лоуренса Даррелла (который, как сообщается, написал пароходные секции своего квартета Александрии В местном кафе). По мере роста интереса к Саде, Лакост привлек больше внимания. В 2001 году заброшенный замок был куплен французской иконой моды Пьером Кардином, который отремонтировал интерьер и установил блестящую бронзовую статую маркиза с клеткой вокруг головы, чтобы обозначить его годы тюремного заключения. Каждый год Кардин проводит там театральный фестиваль в честь Саде, у которого была страсть к сцене.
Водя в Лакост, я увидел замок, расположенный на каменной скале на расстоянии, как идеальный летний дом для Бела Лугоши. Скользкие мощеные улицы привели к порталам замка, где, как и в любом хорошем фильме ужасов, посетитель стучит в дверь железного дверного молотка. Валентин Кардина взял меня навстречу дизайнеру моды, теперь 92 года, и крепкому здоровью, с синим блейзером и хрустящей рубашкой, его взъерошенными белыми волосами над рамками подписи. «Я всегда испытывал большое сочувствие к Саде, - сказал он. «Его преследовали за его писания, и он сильно пострадал. Он сделал именно то, что хотел, как и я.
Я подкрался к каменной лестнице в темноте в подвал и использовал фонарик, чтобы осветить контур камеры, где Саде держал своих жертв в ловушке для части своего шестинедельного испытания в 1774 году.
После этого инцидента жители деревни стали уставать от развращенного поведения Саде. («Меня берут за оборотня в этих местах», - жаловался он.) И Саде уже сделал ошибку, которая дорого стоила ему: он обидел свою свекровь. Г-жа де Монтрей когда-то полагалась на очаровательный Саде, но в 1772 году он убежал в Италию с младшей сестрой своей жены. Жена Саде, видимо, простила его, но гнев его тещи был бессмертным. Именно она помогла властям охотиться на Саде. Полиция, наконец, ворвалась в замок однажды ночью летом 1777 года и взяла Саида, затем 37, «связанного и приглушенного» в Париж. Он проведет 29 из оставшихся лет в тюрьме или сумасшедшем приюте, в трех принципиально разных французских режимах, таких как короля Людовика XVI, революции и Наполеона Бонапарта.
Страшная Бастилия была разрушена в 1789 году (сегодня сайт занят круговым движением). Но Винсеннес, тюрьма, где Саде провел семь лет, является привлекательной достопримечательностью, где гиды показывают свою камеру. Аристократической Саде была разрешена его библиотека из 600 книг, кресел и письменного стола, в то время как его жена могла принести ему последние фаши и любимые блюда. (С характерной фразой он когда-то требовал шоколадного торта, который был таким же черным, «как задница черта почернела от дыма». Неудивительно, что сюрреалисты любили его.) Саде всегда воображал себя писателем, но до его тюремного заключения он не производил Ничего, кроме нескольких невыполненных проектов пьес и утомительного путешествия об Италии. Теперь в заключении, вздымающемся от ярости и разочарования, он начал производить огромное количество материала, заполняя тысячи страниц рукописей и выполняя проекты с молниеносной скоростью - отчасти, чтобы заработать деньги, отчасти, чтобы смутить его заклятого врага, его свекровь ,
***
Подготовка к его недавний Биография Sade: «Ангел Теней» , парижский писатель Гонзаге Сен-Брис взял все творчество писателя на удаленный Карибский остров, где он читал каждое ужасное слово. «Я был недоволен, - сказал он мне. «Игуаны все смотрели на меня, думая« Бедный Гонзаг! Сент-Брис почти решил, что Саде просто слишком ужасающий персонаж, с которым можно провести время. «Но когда я читал больше, моя реакция исходила от отвращения к состраданию. Саде томился на треть своей жизни в тюрьме без суда. Это ужасная судьба.
Как и многие эксперты Sade, я встречался, Сент-Брис был явно эксцентричным. Когда он открыл дверь в особняк Левого берега для нашей полуденной встречи, я нашел его в розовой пижаме, украшенной семейным гребнем, его волосы вспыхивали, как у Бетховена. Великолепная обитель 67-летнего автора - литературный кабинет с любопытством, застрявший в захватывающих арчанах, таких как оригинальные письма Виктора Гюго и трехколесный велосипед Жана Кокто. Лестницы были покрыты фотографиями молодого Сен-Бриса, лихой фигуры, свисающей с Миком Джаггером, Майклом Джексоном и Карлой Бруни.
У Сен-Бриса был собственный поход на Саде. Он сказал, что он впервые осознал влияние маркиза как 20-летнего во время студенческих беспорядков в мае 1968 года в Париже. «Я посмотрел на все плакаты, читая« Запрещен к запрету »и« Делайте все, что пожелаете ». Я внезапно понял, что наши революционные фразы были на самом деле от Саде. Я начал видеть фантом, одетый в его пороховой парик, стоящий на баррикадах рядом со мной!
Он утверждал, что ключом к эротической работе Саде является то, что он никогда не забывается, что стало более интенсивным, поскольку годы в Бастилии затянулись в его конце 40-х годов. «Саде хотелось стать известным писателем. Он сознательно выбирал свой сюжетный секс и извращение, всевозможные ужасы, чтобы он мог стать бессмертным. Сегодня Sade - это семейное имя по всему миру, даже в Японии и России. Рок-группы используют его. И он удостоверился, что ничто, написанное о сексе, не превзойдет его. «Пятьдесят оттенков серого» - это детская книжка по сравнению с Саде! »
У многих феминисток есть более критический взгляд. Американский критик Андреа Дворкин, например, осудил написанное Саде в 1981 году как яростно женоненавистничество. С другой стороны, я искал Овидию, кинорежиссера и феминистского писателя, который впервые привлек внимание десять лет назад в порнографических фильмах и все еще является активистом сексуальной свободы. «Его философия очень сильна», - сказала она, когда мы встретились в парижском кафе. «Но он не Ницше! Когда-то было время сражаться за Саде и против законов о цензуре. Но это время прошло. Мы все еще должны его критиковать ». Овиди утверждал, что жизнь Саде не должна отделяться от его сочинений. «Его считают неверным автором, который страдал в тюрьме за свою героическую позицию. Но сначала он не был заключен в тюрьму из-за его писаний ... Те, кто защищают Саде, - все люди. Войла !
Однако некоторые французские интеллектуальные женщины тоже защищают Саде. «Я не согласен с мнительным писанием о его написании», - говорит куратор компании Sade Laurence des Cars, цитируя исследование своего коллеги-куратора и биографа Энни Ле Брун, Sade: A Sudden Abyss. «Его роман Джульетта - одна из первых в Европе про-женских книг, где женщины полностью доминируют». (В этом жестокая героиня совершает сексуальные зверства у несчастных мужчин, от крестьянина до папы.) «Даже в 120 дней Содома мужчины И женщины находятся на одном уровне ».
***
В 1801 году, после нескольких лет свободы, Саде снова был арестован по приказу Наполеона , который нашел Джульетту «отвратительной» работой «развращенного воображения» и вскоре оказался в Шарантоне, сумасшедшем доме. Здесь, в свои 60-е годы, Саде приобрел новый уровень известности, поставив свои пьесы вместе с другими заключенными в качестве актеров, сюрреалистический заключительный акт в жизни Сада , который вдохновил современные фильмы Марата / Саида и Куиров . Он умер без раскаяния в возрасте 74 лет и получил религиозную службу против своих последних желаний. Вскоре после этого молодой врач, симпатизирующий Саде, Л. Дж. Рамон, эксгумировал труп и удалил череп, намереваясь провести френологические исследования этого беспокойного творческого духа. Рамон отдал череп немецкому коллеге, который затем исчез с ним. Реликвия была потеряна, но легенда давно считала, что Рамон сделал бросок черепа перед тем, как покинуть Париж, и гипсовая копия черепа сохранилась сегодня.
Из экспертов Sade я узнал, что форма черепа 1814 года была предоставлена французскому коллекционеру, известному Чарльз-Альберт Демустье, который в 1830-х годах пожертвовал его в Музей френологии. Он проходил через различные учреждения до достижения столетия спустя во французском музее антропологии, в Музее человека. Должностные лица там сначала отрицали, что череп все еще находится в их коллекции, но когда я связался с куратором, Филиппом Мужчиной, он пригласил меня в складские помещения музея, где сохранилось более 18 000 исторических черепов.
«Наша не самая большая коллекция черепов в мире, но она самая разнообразная», - сказал Меннечье, изможденная фигура, чья мрачная громадина была взволнована его волнением в его работе. Мы прошли через неоновые камеры, заполненные скелетами и масками смерти («Вот Робеспьер и ... вот Наполео ... здесь преступники 19-го века, посмотрите, вы можете увидеть гильотинные знаки на шее») до Он скрипнул металлический настенный шкаф.
Из картонной коробки Mennecier произвел бросок черепа, отмеченный античной надписью «Marquis de Sade, Coll. Demoustier № 529 ", и с гордостью представил его.
«Могу я держать его?» - спросил я.
« Бьен сэр !»
Это был головокружительный момент, взвешивающий 200-летний череп реплики писателя, с которым я столько времени проводил. Затем Меннекер открыл режущие предметы, собранные из кожи коллекционера Демустье, который изучил форму черепа в 1830-х годах, чтобы сообщить о своих «сумасшедших» аспектах. (Френологи полагали, что форма черепа выявила такие черты, как преступность, художественный гений, святость и безумие.) Саде был «развратным человеком, как Нерон», - вывел он, который «любил раздирать его разврат. Мужчины с подобными мозговыми организациями дойдут до того, чтобы убить объект своей похоти в кровавой ярости ». Более ласковое, хотя столь же причудливое исследование черепа было сделано Рамоном, который подружился с Саде до его смерти. Рамон обнаружил, что череп раскрывает «не свирепость» или «агрессивные приводы» и «отсутствие излишков в эротических импульсах». Они были подходящим образом ошибочным стиранием жизни и писаний Сада - столь же причудливым, как лженаука самой френологии, которая была дискредитирована Середине 20-го века.
Со своей стороны, граф Хугес де Саде занял гипсовый гипс и нанял художника, чтобы бросить черепа черепа в бронзу. В настоящее время он продает их в качестве сувениров для двухсотлетия смерти своего предка, в его линии Maison de Sade. «Я предлагаю их напрямую за € 2500 ($ 3,100), - сказал он, - но в бутиках они будут стоить до € 4,500 ($ 5700)».
грустные последствия что не замедлили отразиться.. Во время фото Вито Дженовезе? Как легко .
германские племена в древности
Демо
германские племена в древности
Маркиз де Саде ФРАНЦУЗСКИЙ АВТОР
Рождение германского царства
Просто Демо:
Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS
фото
✳✳✳
.
ссылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу
Смотрите также:
& NBSP;
Авторы Авторы и аффилированные лица )фото?
фото Влюбленные?
фото
заживо погребенные?
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Влюбленные)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Влюбленные)?
Влюбленные создают Влюбленные?
Влюбленные, и конец?
Влюбленные, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.