«Авалокитешвара?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Авалокитешвара? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Авалокитешвара?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Авалокитешвара?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Авалокитешвара?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Авалокитешвара?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Авалокитешвара?
.Бодхисаттва Авалокитешвара
Google ClassroomFacebookTwitter
Эл. адрес
Увеличьте это изображение. Бодхисаттва Авалокитешвара, 1800–1900 гг. Тибет. Тханка; цвета на хлопке. Предоставлено Азиатским художественным музеем, Дар друзей Ричарда Дэвиса , 1988. 34.
Кто центральная фигура на этой картине?
Основное изображение на этой картине - Авалокитешвара (1), Бодхисаттва Сострадания. Он - главное божество-покровитель Тибета. Он восседает на лотосном троне на лунном диске. Этот бог принимает множество форм, таких как Далай-ламы Тибета, чтобы принести спасение живым существам мира. На этой картине у него четыре руки, и он белого цвета. Его верхние руки держат четки и лотос; нижние, балансирующие в молитвенном жесте руки, сжимают исполняющий желания драгоценный камень у его сердца. Этот драгоценный камень воплощает бодхичитту - альтруистическое стремление достичь высочайшего Просветления, чтобы тем самым спасти все существа от страданий и обрести их совершенное счастье.
Что такое бодхисаттва?
Бодхисаттва - это человек, будь то человек или божество (иногда животное), который отказался от всех эгоистичных интересов и ищет только окончательного освобождения и счастья для всех живых существ. Бодхисаттва понимает, что до тех пор, пока он или она остается в ловушке цикла рождений и смертей ( сансары ) из-за жадности, гнева и невежества, другим невозможно по-настоящему помочь. Поэтому, движимый заботой о благополучии других, бодхисаттва следует духовным путем к состоянию будды, который включает:
совершенство щедрости - давать другим с чистой мотивацией помогать им
совершенство нравственности - избегание любого вреда другим и участие в деятельности, приносящей пользу другим
совершенство терпения - никогда не поддаваться гневу и принимать вред, причиненный другими
совершенство усилий - упорство с энтузиазмом во всех добродетельных делах
совершенство концентрации - тренировка ума удерживать объекты со спокойным, ясным умом, свободным от всех отвлекающих факторов
совершенство мудрости / осознание высшей реальности - видение вещей такими, какие они есть, без наложения дуалистических концептуальных процессов.
В буддийском искусстве бодхисаттва может появляться в божественной форме с коронами и драгоценностями, как обычный человек или даже как животное. Авалокитешвара - один из самых популярных из сотен бодхисаттв, обычно изображаемых в буддийском искусстве. Многие, как Авалокитешвара, проявляются во множестве различных форм.
Ваджрапани (4) фрагмент из книги Бодхисаттвы Авалокитешвары, 1800–1900 гг. Тибет. Тханка; цвета на хлопке. Предоставлено Азиатским художественным музеем, Дар друзей Ричарда Дэвиса , 1988. 34.
Что такое «мирные» и «гневные» божества?
Тем, кто ищет помощи, как духовной, так и мирской, будды и бодхисаттвы обычно появляются в мирных, доброжелательных формах. Для тех существ, чьи умы буйного, которые упорно занимаются в действиях, которые наносят вред другие, будды и бодхисатвы появляются в мощных, гневных формах подчинить их и привести их в силу. На психологическом уровне гневные божества представляют собой мощные динамические процессы буддийской медитации, которые могут уничтожить основные причины всех страданий - жадность, ненависть, заблуждения и т. Д.
Бодхисаттва Сострадания - мирное божество. Он излучает красоту и доброжелательность. Однако в нижнем правом углу картины изображено гневное божество Ваджрапани (4), олицетворяющее священную силу Будд. Ваджрапани
Манджушри (5) фрагмент из книги Бодхисаттвы Авалокитешвары, 1800–1900 гг. Тибет. Тханка; цвета на хлопке. Предоставлено Азиатским художественным музеем, Дар друзей Ричарда Дэвиса , 1988. 34.
темно-синего цвета, с выпученными глазами, острыми клыками, огненными волосами, стоящими дыбом, и стоит на золотом солнечном диске. Его правая рука выстреливает в угрожающем жесте и держит ваджру. Этот атрибут дает ему имя, означающее «ваджра в руке». Ваджрапани - великий защитник буддизма. Его свирепость утешает верующих и наводит ужас на демонов, которые стремятся причинить вред живым существам и разрушить их пути к спасению.
В нижнем левом углу картины сидит Манджушри (5), Бог Высшей Мудрости. Он держит Книгу Мудрости и пылающий меч, рассекающий корни невежества и отсекающий ростки страданий. Это полумирное божество, восседающее на лотосном троне на лунном диске. Три божества вместе - Манджушри, Авалокитешвара и Ваджрапани - являются тремя великими защитниками (тибетское: rig sum gonpo ), представляющими Мудрость, Сострадание и Священную Силу соответственно.
Белая Тара (3) фрагмент из книги Бодхисаттвы Авалокитешвары, 1800–1900 гг. Тибет. Тханка; цвета на хлопке. Предоставлено Азиатским художественным музеем, Дар друзей Ричарда Дэвиса , 1988. 34.
Кто такие зеленый и белый Тарас?
Выше Авалокитешвары находятся Зеленый и Белый Тары (3), богини сострадания и мудрости. У Белой Тары третий глаз на лбу, а также глаза на ладонях и ступнях. Зеленая Тара вытягивает правую ногу вниз. Оба Тара держат на своих плечах стебли лотосов. Их правые руки опущены ладонью вверх в жесте дарения даров и даров. Тары являются одновременно объектами молитвы и почитания из-за их способности даровать такие вещи, как долголетие, заслуги, мудрость, защиту от всякого страха и духовные достижения, от мирских до высшего просветления.
Две богини также имеют историческое значение. Сонгцен Гампо, тибетский царь, который был первым королевским покровителем буддизма в Тибете в седьмом веке, женился на двух принцессах - Бхрикути из Непала и Вен Ченг из Китая. Эти две женщины помогли принести буддизм в Тибет, а непальская принцесса познакомила Тибет с практикой Тары. Обеим царицам поклоняются как проявлениям Зеленого и Белого Тараса.
Цонкапа (6) фрагмент из книги Бодхисаттвы Авалокитешвары, 1800–1900 гг. Тибет. Тханка; цвета на хлопке. Предоставлено Азиатским художественным музеем, Дар друзей Ричарда Дэвиса , 1988. 34.
Кто изображен наверху этой картины?
Над Зеленым и Белым Тарами сидят три ламы. В центре стоит Цонкапа (1357–1419) (6), основатель тибетского буддизма гелукпа. Цонкапа - человеческий ученик Манджушри, и, как Бог Мудрости, изображенный ниже, у него есть меч и книга, поддерживаемые цветками лотоса на уровне плеч. Его сопровождают два его главных ученика - Гьял Цаб справа от него и Хедруп слева. Присутствие Цонкапы на картине указывает на принадлежность этой работы к ордену Гелукпа.
Какие объекты находятся под основным изображением?
Группа из пяти объектов под основным изображением известна как Подношение пяти чувств : зеркало обозначает зрение, шелк под ним - прикосновение, фрукт - вкус, раковина - запах, а пара тарелок - звук. . Это типичное подношение мирным божествам. Для гневных божеств подношение состоит из тюбетейки, заваленной ушами, глазными яблоками, носом, языком и сердцем демонов. Подобные картины могли быть повешены за алтарем в храме в доме или монастыре. Также будут сделаны настоящие подношения чая, фруктов, цветов, чистой воды, масла и ячменя скульптуры, называемые торма.
Как монтируется традиционная тибетская тханка?
Тангка - это изображение буддийского божества, сделанное в религиозных целях и сделанное в соответствии со строгими правилами иконографии. Тханка должна быть обрамлена шелковой парчой и освящена на церемонии квалифицированным ламой. У него есть штанга, проходящая через нижний край, и шнур для подвешивания вверху. Спереди обычно накидывается желтое шелковое покрытие, чтобы божества уединялись. При просмотре он складывается и драпируется сверху.
Этот формат позволяет сворачивать танкас, переносить их с места на место или вращать в соответствии с ежегодными ритуалами или фестивалями. Такие картины легко путешествовали с торговцами, странствующими монахами и кочевниками.
Узнайте больше на образовательном сайте Азиатского художественного музея .
.
.
.
.
Авалокитешвара?
Thekchen Chöling, Dharamsala, HP, India - The weather was milder today as His Holiness the Dalai Lama walked from his residence to the Tsuglagkhang, greeting well-wishers as he
went.
Заняв свое место на троне, он немедленно начал подготовительные процедуры для посвящения Авалокитешвары, которое собирался дать. Пока он делал это, люди собирались в
храм и его окрестности следовали за постоянным повторением мастером пения Ом мани падме хум. Когда он был готов, Его Святейшество объяснил, что он собирается делать.
«Сегодня я дам посвящение Авалокитешвары с 1000 руками и 1000 глазами. Авалокитешвара восхваляется всеми Буддами. Он воплощение сострадания
все Победители. Как написал Чандракирти в своем «Вступлении на срединный путь», сострадание важно в начале, середине и конце пути. Будды и бодхисаттвы
обладать прекрасными качествами тела, речи и ума, основанными на уме, основанном на сострадании. Для начала все будды породили пробуждающийся ум бодхичитты на основе своего
иметь мужественное сострадание. Служа другим, они достигают своих целей & mdash; потому что имеют сострадание.
«Мы, тибетцы, называем себя народом Авалокитешвары, и мы также считаем китайцев благословенными Манджушри. Однако до сих пор мы были эгоистами, движимыми
эгоистичное отношение, которое привело к тому, что мы не выполняем наши желания. Изменив это отношение на заботу о других и взращивая мудрость, мы можем преодолеть страдания.
других и себя. В комментарии к «Совершенству мудрости» говорится, что бодхисаттвы сосредотачиваются на других существах и на просветлении, чтобы помочь им.
«Авалокитешвара заботится о тибетцах, но если мы позволяем, например, поглощаться гневом, мы противоречим этой заботе.
«Эта практика Авалокитешвары с 1000 руками и 1000 глазами происходит от линии Бхикшуни Лакшми. Впервые я получил его еще мальчиком от Тагтры Ринпоче. Позже, когда я был в
Дромо, я снова получил его от Кьябдже Линга Ринпоче, потому что меня попросили передать его. Я сделал необходимые приготовления и должным образом отдал его. С тех пор я продолжал заниматься
практиковать и повторять мантры.
«Столько страданий в мире невозможно при помощи денег и власти. Что нам нужно, так это сострадание и разум, хотя даже им можно злоупотреблять. Чтобы действительно помочь
другим нам нужно руководствоваться состраданием ».
Перед Его Святейшеством были краткие и простые чтения вступительных молитв, как он вчера обещал прочитать «Три основных аспекта пути» Дже Цонкапы. Он
объяснил, что он был составлен в ответ на письмо близкого ученика Дже Ринпоче Цако Нгаванга Дракпы. Он сказал ему: «Практикуйте хорошо то, чему я учил. Когда я проявляю
Будучи в мире, ты будешь моим первым учеником ».
Его Святейшество заметил, что эффективное использование досуга и возможностей, описанных в тексте, развитие поведения, ведущего к хорошему перерождению, также может быть
относят к другим религиозным традициям. Первый из трех основных аспектов пути - это решимость освободиться от цикла существования. Существа связаны в этом состоянии
потому что они не знают. Они ошибочно полагают, что вещи существуют независимо. Следовательно, они рождаются снова и снова в безграничном циклическом
существование.
Второй главный аспект пути - это ум просветления, желание достичь состояния будды, чтобы помочь «всем существам, вашим матерям, которые непрерывно мучаются тремя
несчастья. Однако, даже если вы культивировали решимость быть свободным и ум просветления, этого недостаточно, чтобы вырезать корень циклического существования. Для этого требуется
мудрость. Поэтому, как объяснил Его Святейшество, вам необходимо правильное и достоверное понимание того, что означает освобождение. Стремление к независимому существованию - искаженное представление, но оно может быть
преодолеть и страданиям можно положить конец.
Именно понимание зависимого происхождения кладет конец несчастьям живых существ, потому что их источник - невежество. Именно потому, что они являются зависимым возникновением, вещи имеют
нет независимого существования. Текст утверждает, что когда осознание взаимозависимого возникновения и пустота независимого существования одновременны и параллельны, анализ глубокого
просмотр завершен. Его Святейшество отметил, что текст был написан Лобсангом Дракпой, бхикшу, хорошо сведущим в учении Будды.
Затем Его Святейшество приступил к процедурам передачи посвящения Авалокитешвары, начиная с устранения препятствий. В ходе ритуала он отказался от упасаки и упасаки.
клятвы мирянам, которые пожелали принять их и возглавили собрание, сначала порождая устремленный ум к просветлению - бодхичитту, а затем - клятвы бодхисаттвы. К концу
он заметил, что посвящение похоже на получение полномочий выполнять практику. Он завершил обряд, также передав мантры Будды, Манджушри, Арьи Тары.
и Хаягрива.
Он призвал своих слушателей изучить, указав им, что три надежных текста о Срединном Пути или воззрении Мадхьямаки: «Фундаментальная мудрость Срединного» Нагарджуны.
Путь »,« 400 стихов Срединного пути »Арьядевы и« Вхождение на Срединный путь »Чандракирти. Окончательный текст, объясняющий, как развивать пробуждающийся ум бодхичитты, приведен ниже.
«Путеводитель по образу жизни бодхисаттвы» Шантидевы. Он заметил, что все эти произведения доступны на тибетском и китайском языках. Они также доступны на английском языке.
Наконец, Его Святейшество представил изображения в храме вокруг него.
«Эта драгоценная статуя Будды Шакьямуни была сделана здесь, в Дхарамсале, после того, как мы оказались в изгнании. После того, как в Тибете вспыхнули неприятности, известный ньингма-лама Джамьянг Кхьенце
Чоки Лодро приехал из Кхама в Лхасу, чтобы посоветовать и попросить правительство установить статую Гуру Ринпоче, известного как «Гуру Нангси Силнон» в Джокханге. По разным причинам
Тибетские власти решили не делать этого, а вместо этого установить изображение «Гуру Гьякарма». Когда Кхьенце Ринпоче услышал об этом, он, как сообщается, вздохнул и сказал: «По крайней мере, Его
Святейшество Далай-лама и некоторые из его приближенных могут добраться до Индии. Сожалея об этом упущении, я решил установить здесь изображение «Гуру Нангси Силнон» ».
В связи с созданием 1000-вооруженной статуи Авалокитешвары он упомянул, что после того, как аналогичная статуя в Джоханге в Лхасе была разрушена, ее фрагменты были доставлены в
его здесь, в Индии, и были включены в настоящее изображение.
Его Святейшество рассказал, что в начале своего изгнания ему приснилась знаменитая статуя Ченрезига в Тибете, которая исторически ассоциируется с Сонгцен Гампо. Статуя манила
и он вспомнил, как обнимал его и вдохновлялся не сдаваться стихами из "Царя молитв Арьи Майтрейи":
Благодаря настойчивости, которая проявляет усердие, со стабильностью, бодростью и без лени, телом и разумом, полными силы, позвольте мне совершить
далеко идущее совершенство усердия.
грустные последствия что не замедлили отразиться..