Авалокитешвара?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Авалокитешвара?
Авалокитешвара?
Авалокитешвара?
Авалокитешвара?
Авалокитешвара? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Авалокитешвара?а К ЖИЗНИ
Авалокитешвара?
РЕКЛАМА«Авалокитешвара??»
МНЕНИЕ
Авалокитешвара? ЖИЗНИ
Авалокитешвара? 7
Товарищи! Авалокитешвара?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Авалокитешвара?
«Авалокитешвара?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Авалокитешвара? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Авалокитешвара?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Авалокитешвара?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Авалокитешвара?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Авалокитешвара? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Авалокитешвара
Изображение:116.jpg
Бодхисаттва Авалокитешвара
Авалокитешвара (санскрит: अवलोकितेश्वर, бенгальский: অবলোকিতেশ্বর, освещенный. «Господь, который смотрит вниз») - это бодхисаттва, которая воплощает сострадание всех Будд. Он является одним из наиболее уважаемых бодхисаттв в мейнстрим-буддизме Махаяны. В Китае и его сфере культурного влияния Авалокитевара часто изображается в женской форме, известной как Гуань Инь. (Однако в даосской мифологии Гуань Инь имеет другие истории происхождения, которые не связаны с Авалокитеварой.) Авалокитешвара также упоминается как Падмапани («Владелец Лотоса») или Локешвара («Властелин Мира»). В тибетском языке Авалокитешвара известна как Ченрезиг и, как говорят, воплощается в Далай-ламе, Кармапе и других высоких Ламах. В Монголии он называется Меджид Янайзиг, Xongsim Bodisadv-a или Нидубер Юджеччи.
Этимология
Название Avalokiteśvara состоит из следующих частей: вербальный префикс ava, что означает «вниз»; lokita, причастие в прошлом глагола lok («заметить, вот, наблюдать»), здесь используется в активном смысле (случайная нерегулярность санскритской грамматики); и, наконец, śśvara, «лорд», «правитель», «суверенный» или «мастер». В соответствии с правилами звуковой комбинации a + iśvara становится eśvara. Комбинированные части означают «лорд, который смотрит вниз (в мире)». Слово loka («мир») отсутствует от имени, но подразумевается фраза. Первоначально предполагалось, что китайцы неверно транслитерировали слово Авалокитевара как Авалокитешвара, которое объясняло, почему Сюаньцзан переводил его как Гуань Зизай вместо Гуань Инь. Однако, согласно недавним исследованиям, Первоначальная форма была на самом деле Авалокитасвара с окончанием свара («звук, шум»), что означает «звук воспринимающий», буквально «тот, кто воспринял звук» (крики живых существ, которым нужна его помощь). Это точный эквивалент китайского перевода Guan Yin. Это имя позднее было заменено формой, содержащей окончание -īśvara, которое не происходит на санскрите до седьмого века. Оригинальная форма Авалокитасвара уже появляется на санскритских фрагментах пятого века. Первоначальное значение имени соответствует буддийскому пониманию роли бодхисаттвы. Переосмысление, представляющее его как śvvara, показывает сильное влияние шайвизма, поскольку термин śvvara обычно связан с индуистским понятием бога создателя и правителя мира. Атрибуты такого бога были переданы бодхисаттве, но основная часть поклонников Авалокитевара поддержала отказ буддистов от доктрины какого-либо бога создателя. Этимологией тибетского имени Ченрезиг является chen (глаз), re (непрерывность) и зиг (смотреть). Это дает смысл того, кто всегда смотрит на всех существ (с созерцанием).
происхождения
Счет Махаяны
Согласно учению Махаяны, Авалокитешвара - это бодхисаттва, которая сделала великий обет, чтобы прислушиваться к молитвам всех живых существ в трудные времена и откладывать свое собственное буддизм, пока он не помог каждому существу на Земле достичь нирваны. Сутры Махаяны, связанные с Авалокитеварой, включают Сердскую Сутру (как ученика исторического Будды Шакьямуни) и Лотосную Сутру, особенно 25-ю главу, которая иногда упоминается как Авалокитевара Сутра. Шесть форм Авалокитешвары в Махаяне (определяется Тянь-таем, террасой): 1. великое сострадание, 2. великая любящая доброта, 3. лев-мужество, 4. всеобщий свет, 5. лидер среди богов и мужчин, 6. великий вездесущий Брахман. Каждое из этих шести качеств жалости и т. Д. Бодхисаттвы нарушает помехи соответственно (6 царств) адов, претов (голодного призрака),
Счет Ваджраяны
В тибетской традиции Авалокитевара рассматривается как источник двух источников. Один из них является относительным источником, где в предыдущем эоне (калпа) преданный, сострадательный буддийский монах стал бодхисаттвой, преобразованной в настоящей калпе в Авалокитевару. Однако это не противоречит первозданному источнику, который является Авалокитешварой как универсальное проявление сострадания. Бодхисаттва рассматривается как антропоморфизированное средство для фактического божества, служащее для лучшего понимания Авалокитевара для человечества. Семь форм Авалокитевара в эзотерическом буддизме: 1. Амогапана. не пустая (или безошибочная) сеть, или лассо. 2. Вара-сахасрабхуджа-локана / Сахасабхуджасахасранетра, 1000 рук и 1000 глаз, 3. Хаягрива, головорезы, 4. Экадасамуха, 11-лицо, 5. Кунди, 6. Чинтамани-чакра, колесо верховной власти, 7. ария Lokiteśvara,
Тхеравада счет
Хотя основной Тхеравада не поклоняется ни одному из бодхисаттв Махаяны, Авалокитешвара по-настоящему почитается в Бирме, где ее называют Локанатом и Таиландом, где ее зовут Локсувара.
Западная стипендия
Западные ученые не достигли консенсуса относительно происхождения почтения к Авалокитешваре. Некоторые предположили, что Авалокитевара вместе со многими другими сверхъестественными существами в буддизме был заимствованием или поглощением буддизма Махаяны одного или нескольких индуистских божеств, в частности Шивы или Вишну. В Тхераваде, Локешвара, «лорд, правитель или суверенный наблюдатель мира», имя Будды; вероятно, развитие идеи Брахмы, Вишну или Шивы как локанатхи, «господина миров». В Индокитае особенно относится к Авалокитеваре, чей образ или лицо в мужской форме часто встречается, например, в Ангкоре. Будда, под которым Амитабха, в предыдущем существовании, вошел в аскетическую жизнь и сделал свои сорок восемь обета.
Мантры
Ом Мани Падме Хум
Ом Мани Падме Хум
Тибетский буддизм связывает Ченрезига с шестисложной мантрой Ом Мани Падме Хум. Таким образом, Ченрезиг также называется Шадакшари («Властелин шести слогов»). Связь между этой знаменитой мантрой и Авалокитеварой уже встречается в Карандавжуха-сутре (возможно, в конце четвертого или в начале пятого века), одной из первых буддийских работ, добравшихся до Тибета (до конца пятого века). В буддизме в Сингоне мантра, используемая для похвалы Авалокитевара, находится на Аро-рикья Соваке (О, Непонятный, Радуй!), Но иногда используется Мами Падме Хум. Великая милосердная мантра - это 82-ю слоговую мантру, которую произносит Авалокитевара на собрание Будд и Бодхисаттв, и превозносит заслуги повторения мантры. Эта мантра популярна в Китае, Японии и Тайване.
Тысяча рук Авалокитевара
Авалокитешвара с 1000 вооружениями, часть скал Дазу на горе Баодин, округ Дацзу, Чунцин, Китай.
Авалокитешвара с 1000 вооружениями, часть скал Дазу на горе Баодин, округ Дацзу, Чунцин, Китай.
Одна из известных буддийских историй рассказывает о том, что Авалокитешвара поклялся никогда не отдыхать, пока он не освободил всех живых существ от сансары. Несмотря на напряженные усилия, он понимает, что еще много несчастливых существ еще предстоит спасти. После того, как он пытался понять потребности стольких людей, его голова разбилась на одиннадцать штук. Будда Амитабха, видя свое бедственное положение, дает ему одиннадцать голов, чтобы услышать крики страдания. Услышав эти крики и осмыслив их, Авалокитевара пытается протянуть руку всем тем, кто нуждается в помощи, но обнаружил, что его два оружия разбиты на куски. Еще раз, Амитабха приходит на помощь и вкладывает в него тысячу рук, чтобы помочь страдающим толпам. Многие гималайские версии сказки включают в себя восемь рук, с которыми Авалокитешвара умело поддерживает дхарму, каждая из которых обладает своим собственным конкретным орудием, в то время как более специфичные китайцы дают разные данные об этом числе. Храм Баоань, расположенный в северо-западной провинции Сычуань, Китай имеет выдающийся деревянный образ тысячи вооруженных Авалокитевара, пример декоративной скульптуры династии Мин.
Тибетские буддийские убеждения относительно Ченрезига
Авалокитешвара является важным божеством в тибетском буддизме и рассматривается в учении Ваджраяны как Будда. В учении Махаяны он в целом рассматривается как бодхисаттва высокого уровня. Далай-лама рассматривается сектой Гелугпа и многими другими тибетскими буддистами как первичное земное проявление Ченрезига. Кармапа рассматривается сектой Карма Кагью как основное проявление Ченрезига. Говорят, что Падмасамбхава пророчествовал о том, что Авалокитешвара проявится в линиях Тулку Далай-ламы и Кармапа. Другой тибетский источник объясняет, что Будда Амитаба дал одному из двух его основных учеников Авалокитеваре, задача взять на себя бремя заботы о Тибете. Вот почему он проявил себя не только как духовных учителей в Тибете, но и в виде царей (таких как Трисонг Децен) или министров. Другие проявления, популярные в Тибете, включают сахасра-бхуджу (форма с тысячей рук) и Экадашамуха (форма с одиннадцатью лицами). В тибетском буддизме Белая Тара выступает в качестве супруга и активиста Авалокитевара / Ченрезига. Согласно распространенному мнению, Тара возникла из единственной слезы, пролитой Ченрезигом. Когда слеза упала на землю, она создала озеро, и открытие лотоса в озере показало Тару. В другой версии этой истории Тара появляется из сердца Ченрезига. В любой из версий это излияние Ченрезига сострадания, которое проявляет Тару как существо. Другие проявления, популярные в Тибете, включают сахасра-бхуджу (форма с тысячей рук) и Экадашамуха (форма с одиннадцатью лицами). В тибетском буддизме Белая Тара выступает в качестве супруга и активиста Авалокитевара / Ченрезига. Согласно распространенному мнению, Тара возникла из единственной слезы, пролитой Ченрезигом. Когда слеза упала на землю, она создала озеро, и открытие лотоса в озере показало Тару. В другой версии этой истории Тара появляется из сердца Ченрезига. В любой из версий это излияние Ченрезига сострадания, которое проявляет Тару как существо. Другие проявления, популярные в Тибете, включают сахасра-бхуджу (форма с тысячей рук) и Экадашамуха (форма с одиннадцатью лицами). В тибетском буддизме Белая Тара выступает в качестве супруга и активиста Авалокитевара / Ченрезига. Согласно распространенному мнению, Тара возникла из единственной слезы, пролитой Ченрезигом. Когда слеза упала на землю, она создала озеро, и открытие лотоса в озере показало Тару. В другой версии этой истории Тара появляется из сердца Ченрезига. В любой из версий это излияние Ченрезига сострадания, которое проявляет Тару как существо. Когда слеза упала на землю, она создала озеро, и открытие лотоса в озере показало Тару. В другой версии этой истории Тара появляется из сердца Ченрезига. В любой из версий это излияние Ченрезига сострадания, которое проявляет Тару как существо. Когда слеза упала на землю, она создала озеро, и открытие лотоса в озере показало Тару. В другой версии этой истории Тара появляется из сердца Ченрезига. В любой из версий это излияние Ченрезига сострадания, которое проявляет Тару как существо.
Бодхисаттва Авалокитешвара
116.jpg
Бодхисаттва Авалокитешвара#8592; История Авалокитешвара
БОДХИСАТТВА
НАПИСАНО: Редакторы энциклопедии Britannica
См. Статью История
Альтернативные названия: Ченрезиг, Гуаньинь, Каннон, Канзеон Бисатсу, Куан-инь, Кузе Каннон, Локешвара, Нидю-бер-Юйччи, Спьян-рас-гзиги
Авалокитешвара , (санскрит: авалокита, «смотрит на», ишивара, «лорд») Китайский (пиньинь) Гуаньин или (латинизация Уэйда-Джайлса) Куан-инь , японский Каннон , в буддизме и прежде всего в Махаяне («Большой автомобиль») Буддизм, бодхисаттва («будущий будущий») бесконечного сострадания и милосердия, возможно, самая популярная из всех фигур в буддийской легенде . Авалокитешвара любим повсюду в буддийском мире - не только в буддизме Махаяны, но и в Тхераваде(«Путь старейшин»), ветвь буддизма, которая в значительной степени не признает бодхисаттвы, а также в Ваджраяне («Алмазная машина»), тантрической (или эзотерической) ветви буддизма.
Авалокитешвара, бодхисаттва сострадания, гора Джиухуа, провинция Аньхой, Китай.
Авалокитешвара, бодхисаттва сострадания, гора Джиухуа, провинция Аньхой, Китай.
Nat Krause
Авалокитешвара в высшей степени иллюстрирует решимость бодхисаттвы отложить свой собственный буддхауд, пока он не помог бы каждому разумному существу на земле достичь освобождения ( мокша , буквально «освобождение») от страданий ( дукха ) и процесса смерти и возрождения ( самсара ). Его имя было по-разному истолковано как «лорд, который смотрит во все стороны» и «господин того, что мы видим» (т. Е. Настоящий сотворенный мир). В Тибете он известен как Spyan-ras gzigs («С Pitying Look»), а в Монголии - Nidü-ber üjegči («Тот, кто смотрит глазами»). Название неизменно использовалось для него в Камбодже и Таиландеэто Локшвара («Властелин Мира»). В Китае, где его часто поклоняются в женской форме, он - Гуаньин («Крики слышит»). В Шри-Ланке он известен как Натха-дева (часто ошибочно смешивается с Майтрейей , буддой еще впереди).
Авалокитешвара, бронзовая фигура из Куркьяра, Бихар, 9 век; в музее Патна, Патна, Бихар.
Авалокитешвара, бронзовая фигура из Куркьяра, Бихар, 9 век; в музее Патна, Патна, Бихар.
Предоставлено музеем Патна, Патна (Бихар); фотография, Королевская академия искусств, Лондон
Авалокитешвара - это земное проявление саморожденного вечного БуддыАмитабха , чья фигура изображена в его головном уборе, и он охраняет мир в промежутке между отъездом исторического Будды , Гаутамы и появлением будущего Будды Майтрейи . Авалокитешвара защищает от кораблекрушения, огня, убийц, разбойников и диких зверей. Он является создателем четвертого мира, который является настоящей вселенной.
Согласно легенде, его голова однажды растаяла от горя в осознании количества злых существ в мире, которые еще предстоит спасти. Амитабха заставил каждую из частей стать цельной головой и поместил их на сына в трех ярусах три, затем в 10-м, и увенчал их всем своим собственным образом. Иногда 11-голосная Авалокитешвара представлена тысячами рук, которые поднимаются подобно распростертому хвосту павлина вокруг него. В живописи его обычно показывают белый цвет (в Непале , красный). Его супруга - богиня Тара . Его традиционная резиденция - горная Потала, и его изображения часто размещаются на вершинах холмов.
Достоинства и чудеса Авалокитешвары учитываются во многих буддийских сутрах (Священных Писаниях). Авалокитешвара-сутра была включена в широко популярной Saddharmapundarika-сутры , илиСутра Лотоса , в 3м веке Н.Э. , хотя она продолжала циркулироватькачестве самостоятельной работы в Китае.
Высота поклонения Авалокитешвары в северной Индии произошла в III-VII вв. Поклонение бодхисатвы Гуаньинь , как был введен в Китае еще в 1 - м веке Н.Э. и были введены все буддийские храмы в 6 - м веке. Представления бодхисаттвы в Китае до ранней династии Сун (960-1279) безошибочно выглядят мужскими. Во время Песни некоторые изображения были мужчинами и некоторыми отображаемыми атрибутами обоих полов, довольно часто как фигура, которая выглядит преимущественно женской, но с небольшими, но отчетливыми усами. Однако, по крайней мере, с 11-го века, Гуанинь в первую очередь почитался как красивая молодая женщина; таким образом бодхисаттва по-прежнему по-прежнему почитается в Корее, Японии иВьетнаме , а также в некоторых районах Мьянмы (Бирмы), Таиланда, Камбоджи и других районов Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона, в которых есть значительная этническая китайская община и какое-то китайское культурное влияние. Вполне возможно , что Авалокитешвара, а Гуаньинь, приобретенные характеристики коренных китайских даосских женских божествах, в частности , королевы - матери Запада ( Xiwangmu ). Популярная легенда о принцессе Мяо Шане, аватаре бодхисаттвы, которая олицетворяла сыновнее благочестие, спасая отца от самопожертвования, способствовала популярному изображению Авалокитешвары как женщины. Тот факт, что Сутра Лотусаговорит, что Авалокитешвара обладает способностью принимать любую форму, необходимую для облегчения страданий, а также имеет право предоставлять детей, возможно, сыграл определенную роль в феминизации бодхисаттвы. Эти особенности вдохновили римских католиков на параллели между Гуаньином и Девой Марией .
Гуаньинь
Guanyin
Bodhisattva Guanyin, литая бронза со следами золочения, Юньнань, Китай, 11-12 в .; в Бруклинском музее, Нью-Йорк.
Фотография Кэти Чао. Музей Бруклина, Нью-Йорк, подарок Азиатского совета искусств, 1995.48
В школах чистой земли буддизма Махаяны, в которых подчеркивается спасительная вера, необходимая для возрождения в Западном раю Амитабхи (китайский язык: Эмитуо Фо, японский язык: Амида), Гуанин входит в состав правящей триады, наряду с Амитабхой и бодхисаттвой Махастхамапратта (Китайский: Daishizhi). Изображения трех часто помещаются вместе в храмах, а Гуаньинь, супруга Амитабхи, показана в живописи, приветствуя мертвых в Западном Раю.
Поклонение Гуаньину как Каннону, вероятно, достигло Японии через Корею вскоре после того, как в страну впервые был введен буддизм; самые ранние известные изображения в храме Хрюйв Наре датируется серединой VII века. Поклонение бодхисаттве никогда не ограничивалось какой-либо одной сектой и продолжает распространяться по всей Японии. Способность Каннона принимать бесчисленные формы привела к различным представлениям, не все из которых узнаваемо, чем у человеческой женщины. Существует семь основных представлений: (1) Shō Kannon, простейшая форма, обычно изображаемая как сидящая или стоящая фигура двумя руками, одна из которых содержит лотос, (2) Jū-ichi-men Kannon, два или четыре (3) Сенджу Кэннон, бодхисаттва с 1000 оружием, (4) Джун-тей Кэннон, одна из наименее распространенных форм, представленная как сидящая фигура с 18 руками, иногда связанная с индийской богиней Чунти (мать 700 000 будд), (5) Фуку-кеняку Каннон, форма, популярная у Тендай ( Тантай) секта, особой эмблемой которой является лассо, (6) Ба-тō Кэннон, показанный с жестоким лицом и головой лошади в прическе, вероятно, связан с тибетским защитником лошадей, Хаягривой и (7) Нио-и- rin Kannon, показанный сидящим, с шестью руками, держащий желаемое исполнение жемчужину.
Каннон
Каннон
Статуя Каннон.
© Videowokart / Shutterstock.com
Авалокитешвара была введена в Тибет в VII веке, где он быстро стал самой популярной фигурой в пантеоне, последовательно перевоплощавшейся в каждом Далай-ламе . Ему приписывают введение молитвенной формулы om mani padme huṃ! (часто переводится как «драгоценный камень в лотос») людям Тибета.
ПОДРОБНЕЕ в этих связанных статьях Britannica:
Лежащий Будда, Полоннарува, Шри-Ланка.
Буддизм: литературные ссылки
Авалокитешвара , владыка сострадания, впервые появился в Индии и впоследствии стал важной фигурой практически в каждой буддийской традиции Махаяны и Ваджраяны. Он был признан великим покровителем Тибета, который, как считается, перевоплощается в каждом из Далай-ламы. Как Гуаньинь ...
Лежащий Будда, Полоннарува, Шри-Ланка.
Буддизм: чистая земля
... исполнение его обетами Авалокитешвары (китайский: Гуанин, японский: Каннон) слева и Махастаммапратта справа, которые помогают Амитабхе привести верных к спасению ...
Лежащий Будда, Полоннарува, Шри-Ланка.
Буддизм: Тибет
... последовательные воплощения бодхисаттвы Авалокитешвары , занимавшие эту должность в течение большей части досудебного периода, управляемой из столицы Лхасы ...
бодхисаттва
Японское искусство: скульптура
... статуя бодхисаттвы Кузе Кэннон в Зале Снов (Юмедоно) храма Хрюри. Стиль Тори, увиденный в этих работах, показывает интерпретационную зависимость от китайской буддийской скульптуры династии Северного Вэй (386-534 / 535), такой как найденная в пещерах Лонгмен. Симметрия, стилизованная линейная ...
Лежащий Будда, Полоннарува, Шри-Ланка.
буддизм
буддизм, религия и философия, которые развивались из учений Будды (санскрит: «Пробужденный»), учитель, который жил в северной Индии между серединой 6-го и середины 4-го века BCE(до Общей Эры). Размножаясь из Индии в Центральную и Юго-Восточную Азию, Китай, Корею и Японию, буддизм сыграл центральную ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Авалокитешвара, сострадательная бодхисаттва, показана как сострадательная фигура с 11 головами и 8 руками, символизирующая его способность ощущать потребности человечества во всей вселенной. В Rijksmuseum для Volkenkunde, Лейден, Нидерланды.
Сидящий Авалокитешвара, золотая бронзовая скульптура от Наланды Бихар, 8-го века; в Музее Наланды, Бихар, Индия.
Гуаньинь
ПРОСМОТР
ВСЕХ
МАТЕРИАЛОВ
ПОДРОБНЕЕ О Авалокитешваре
12 ССЫЛОК, НАЙДЕННЫХ В СТАТЬЯХ BRITANNICA
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Гуаньинь
В Гуаньине
Ассоциация с
Буддизм и многобожие
В политеизме: буддизм
Буддийская мифология
В буддизме: литературные ссылки
Буддизм чистой земли
В буддизме: чистая земля
Тара
В Таре
Тибетский буддизм
В буддизме: Тибет
В Тибете: Dge-lugs-pa (секция Yellow Hat)
изображение в
Японская скульптура
В Такасаки
В японском искусстве: Скульптура
Киришитянское искусство
В Киришане
ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕГ «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Авалокитешвара?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Авалокитешвара?
.Бодхисаттва Авалокитешвара
Google ClassroomFacebookTwitter
Эл. адрес
Увеличьте это изображение. Бодхисаттва Авалокитешвара, 1800–1900 гг. Тибет. Тханка; цвета на хлопке. Предоставлено Азиатским художественным музеем, Дар друзей Ричарда Дэвиса , 1988. 34.
Кто центральная фигура на этой картине?
Основное изображение на этой картине - Авалокитешвара (1), Бодхисаттва Сострадания. Он - главное божество-покровитель Тибета. Он восседает на лотосном троне на лунном диске. Этот бог принимает множество форм, таких как Далай-ламы Тибета, чтобы принести спасение живым существам мира. На этой картине у него четыре руки, и он белого цвета. Его верхние руки держат четки и лотос; нижние, балансирующие в молитвенном жесте руки, сжимают исполняющий желания драгоценный камень у его сердца. Этот драгоценный камень воплощает бодхичитту - альтруистическое стремление достичь высочайшего Просветления, чтобы тем самым спасти все существа от страданий и обрести их совершенное счастье.
Что такое бодхисаттва?
Бодхисаттва - это человек, будь то человек или божество (иногда животное), который отказался от всех эгоистичных интересов и ищет только окончательного освобождения и счастья для всех живых существ. Бодхисаттва понимает, что до тех пор, пока он или она остается в ловушке цикла рождений и смертей ( сансары ) из-за жадности, гнева и невежества, другим невозможно по-настоящему помочь. Поэтому, движимый заботой о благополучии других, бодхисаттва следует духовным путем к состоянию будды, который включает:
совершенство щедрости - давать другим с чистой мотивацией помогать им
совершенство нравственности - избегание любого вреда другим и участие в деятельности, приносящей пользу другим
совершенство терпения - никогда не поддаваться гневу и принимать вред, причиненный другими
совершенство усилий - упорство с энтузиазмом во всех добродетельных делах
совершенство концентрации - тренировка ума удерживать объекты со спокойным, ясным умом, свободным от всех отвлекающих факторов
совершенство мудрости / осознание высшей реальности - видение вещей такими, какие они есть, без наложения дуалистических концептуальных процессов.
В буддийском искусстве бодхисаттва может появляться в божественной форме с коронами и драгоценностями, как обычный человек или даже как животное. Авалокитешвара - один из самых популярных из сотен бодхисаттв, обычно изображаемых в буддийском искусстве. Многие, как Авалокитешвара, проявляются во множестве различных форм.
Ваджрапани (4) фрагмент из книги Бодхисаттвы Авалокитешвары, 1800–1900 гг. Тибет. Тханка; цвета на хлопке. Предоставлено Азиатским художественным музеем, Дар друзей Ричарда Дэвиса , 1988. 34.
Что такое «мирные» и «гневные» божества?
Тем, кто ищет помощи, как духовной, так и мирской, будды и бодхисаттвы обычно появляются в мирных, доброжелательных формах. Для тех существ, чьи умы буйного, которые упорно занимаются в действиях, которые наносят вред другие, будды и бодхисатвы появляются в мощных, гневных формах подчинить их и привести их в силу. На психологическом уровне гневные божества представляют собой мощные динамические процессы буддийской медитации, которые могут уничтожить основные причины всех страданий - жадность, ненависть, заблуждения и т. Д.
Бодхисаттва Сострадания - мирное божество. Он излучает красоту и доброжелательность. Однако в нижнем правом углу картины изображено гневное божество Ваджрапани (4), олицетворяющее священную силу Будд. Ваджрапани
Манджушри (5) фрагмент из книги Бодхисаттвы Авалокитешвары, 1800–1900 гг. Тибет. Тханка; цвета на хлопке. Предоставлено Азиатским художественным музеем, Дар друзей Ричарда Дэвиса , 1988. 34.
темно-синего цвета, с выпученными глазами, острыми клыками, огненными волосами, стоящими дыбом, и стоит на золотом солнечном диске. Его правая рука выстреливает в угрожающем жесте и держит ваджру. Этот атрибут дает ему имя, означающее «ваджра в руке». Ваджрапани - великий защитник буддизма. Его свирепость утешает верующих и наводит ужас на демонов, которые стремятся причинить вред живым существам и разрушить их пути к спасению.
В нижнем левом углу картины сидит Манджушри (5), Бог Высшей Мудрости. Он держит Книгу Мудрости и пылающий меч, рассекающий корни невежества и отсекающий ростки страданий. Это полумирное божество, восседающее на лотосном троне на лунном диске. Три божества вместе - Манджушри, Авалокитешвара и Ваджрапани - являются тремя великими защитниками (тибетское: rig sum gonpo ), представляющими Мудрость, Сострадание и Священную Силу соответственно.
Белая Тара (3) фрагмент из книги Бодхисаттвы Авалокитешвары, 1800–1900 гг. Тибет. Тханка; цвета на хлопке. Предоставлено Азиатским художественным музеем, Дар друзей Ричарда Дэвиса , 1988. 34.
Кто такие зеленый и белый Тарас?
Выше Авалокитешвары находятся Зеленый и Белый Тары (3), богини сострадания и мудрости. У Белой Тары третий глаз на лбу, а также глаза на ладонях и ступнях. Зеленая Тара вытягивает правую ногу вниз. Оба Тара держат на своих плечах стебли лотосов. Их правые руки опущены ладонью вверх в жесте дарения даров и даров. Тары являются одновременно объектами молитвы и почитания из-за их способности даровать такие вещи, как долголетие, заслуги, мудрость, защиту от всякого страха и духовные достижения, от мирских до высшего просветления.
Две богини также имеют историческое значение. Сонгцен Гампо, тибетский царь, который был первым королевским покровителем буддизма в Тибете в седьмом веке, женился на двух принцессах - Бхрикути из Непала и Вен Ченг из Китая. Эти две женщины помогли принести буддизм в Тибет, а непальская принцесса познакомила Тибет с практикой Тары. Обеим царицам поклоняются как проявлениям Зеленого и Белого Тараса.
Цонкапа (6) фрагмент из книги Бодхисаттвы Авалокитешвары, 1800–1900 гг. Тибет. Тханка; цвета на хлопке. Предоставлено Азиатским художественным музеем, Дар друзей Ричарда Дэвиса , 1988. 34.
Кто изображен наверху этой картины?
Над Зеленым и Белым Тарами сидят три ламы. В центре стоит Цонкапа (1357–1419) (6), основатель тибетского буддизма гелукпа. Цонкапа - человеческий ученик Манджушри, и, как Бог Мудрости, изображенный ниже, у него есть меч и книга, поддерживаемые цветками лотоса на уровне плеч. Его сопровождают два его главных ученика - Гьял Цаб справа от него и Хедруп слева. Присутствие Цонкапы на картине указывает на принадлежность этой работы к ордену Гелукпа.
Какие объекты находятся под основным изображением?
Группа из пяти объектов под основным изображением известна как Подношение пяти чувств : зеркало обозначает зрение, шелк под ним - прикосновение, фрукт - вкус, раковина - запах, а пара тарелок - звук. . Это типичное подношение мирным божествам. Для гневных божеств подношение состоит из тюбетейки, заваленной ушами, глазными яблоками, носом, языком и сердцем демонов. Подобные картины могли быть повешены за алтарем в храме в доме или монастыре. Также будут сделаны настоящие подношения чая, фруктов, цветов, чистой воды, масла и ячменя скульптуры, называемые торма.
Как монтируется традиционная тибетская тханка?
Тангка - это изображение буддийского божества, сделанное в религиозных целях и сделанное в соответствии со строгими правилами иконографии. Тханка должна быть обрамлена шелковой парчой и освящена на церемонии квалифицированным ламой. У него есть штанга, проходящая через нижний край, и шнур для подвешивания вверху. Спереди обычно накидывается желтое шелковое покрытие, чтобы божества уединялись. При просмотре он складывается и драпируется сверху.
Этот формат позволяет сворачивать танкас, переносить их с места на место или вращать в соответствии с ежегодными ритуалами или фестивалями. Такие картины легко путешествовали с торговцами, странствующими монахами и кочевниками.
Узнайте больше на образовательном сайте Азиатского художественного музея .
.
.
.
.
Авалокитешвара?
Thekchen Chöling, Dharamsala, HP, India - The weather was milder today as His Holiness the Dalai Lama walked from his residence to the Tsuglagkhang, greeting well-wishers as he
went.
Заняв свое место на троне, он немедленно начал подготовительные процедуры для посвящения Авалокитешвары, которое собирался дать. Пока он делал это, люди собирались в
храм и его окрестности следовали за постоянным повторением мастером пения Ом мани падме хум. Когда он был готов, Его Святейшество объяснил, что он собирается делать.
«Сегодня я дам посвящение Авалокитешвары с 1000 руками и 1000 глазами. Авалокитешвара восхваляется всеми Буддами. Он воплощение сострадания
все Победители. Как написал Чандракирти в своем «Вступлении на срединный путь», сострадание важно в начале, середине и конце пути. Будды и бодхисаттвы
обладать прекрасными качествами тела, речи и ума, основанными на уме, основанном на сострадании. Для начала все будды породили пробуждающийся ум бодхичитты на основе своего
иметь мужественное сострадание. Служа другим, они достигают своих целей & mdash; потому что имеют сострадание.
«Мы, тибетцы, называем себя народом Авалокитешвары, и мы также считаем китайцев благословенными Манджушри. Однако до сих пор мы были эгоистами, движимыми
эгоистичное отношение, которое привело к тому, что мы не выполняем наши желания. Изменив это отношение на заботу о других и взращивая мудрость, мы можем преодолеть страдания.
других и себя. В комментарии к «Совершенству мудрости» говорится, что бодхисаттвы сосредотачиваются на других существах и на просветлении, чтобы помочь им.
«Авалокитешвара заботится о тибетцах, но если мы позволяем, например, поглощаться гневом, мы противоречим этой заботе.
«Эта практика Авалокитешвары с 1000 руками и 1000 глазами происходит от линии Бхикшуни Лакшми. Впервые я получил его еще мальчиком от Тагтры Ринпоче. Позже, когда я был в
Дромо, я снова получил его от Кьябдже Линга Ринпоче, потому что меня попросили передать его. Я сделал необходимые приготовления и должным образом отдал его. С тех пор я продолжал заниматься
практиковать и повторять мантры.
«Столько страданий в мире невозможно при помощи денег и власти. Что нам нужно, так это сострадание и разум, хотя даже им можно злоупотреблять. Чтобы действительно помочь
другим нам нужно руководствоваться состраданием ».
Перед Его Святейшеством были краткие и простые чтения вступительных молитв, как он вчера обещал прочитать «Три основных аспекта пути» Дже Цонкапы. Он
объяснил, что он был составлен в ответ на письмо близкого ученика Дже Ринпоче Цако Нгаванга Дракпы. Он сказал ему: «Практикуйте хорошо то, чему я учил. Когда я проявляю
Будучи в мире, ты будешь моим первым учеником ».
Его Святейшество заметил, что эффективное использование досуга и возможностей, описанных в тексте, развитие поведения, ведущего к хорошему перерождению, также может быть
относят к другим религиозным традициям. Первый из трех основных аспектов пути - это решимость освободиться от цикла существования. Существа связаны в этом состоянии
потому что они не знают. Они ошибочно полагают, что вещи существуют независимо. Следовательно, они рождаются снова и снова в безграничном циклическом
существование.
Второй главный аспект пути - это ум просветления, желание достичь состояния будды, чтобы помочь «всем существам, вашим матерям, которые непрерывно мучаются тремя
несчастья. Однако, даже если вы культивировали решимость быть свободным и ум просветления, этого недостаточно, чтобы вырезать корень циклического существования. Для этого требуется
мудрость. Поэтому, как объяснил Его Святейшество, вам необходимо правильное и достоверное понимание того, что означает освобождение. Стремление к независимому существованию - искаженное представление, но оно может быть
преодолеть и страданиям можно положить конец.
Именно понимание зависимого происхождения кладет конец несчастьям живых существ, потому что их источник - невежество. Именно потому, что они являются зависимым возникновением, вещи имеют
нет независимого существования. Текст утверждает, что когда осознание взаимозависимого возникновения и пустота независимого существования одновременны и параллельны, анализ глубокого
просмотр завершен. Его Святейшество отметил, что текст был написан Лобсангом Дракпой, бхикшу, хорошо сведущим в учении Будды.
Затем Его Святейшество приступил к процедурам передачи посвящения Авалокитешвары, начиная с устранения препятствий. В ходе ритуала он отказался от упасаки и упасаки.
клятвы мирянам, которые пожелали принять их и возглавили собрание, сначала порождая устремленный ум к просветлению - бодхичитту, а затем - клятвы бодхисаттвы. К концу
он заметил, что посвящение похоже на получение полномочий выполнять практику. Он завершил обряд, также передав мантры Будды, Манджушри, Арьи Тары.
и Хаягрива.
Он призвал своих слушателей изучить, указав им, что три надежных текста о Срединном Пути или воззрении Мадхьямаки: «Фундаментальная мудрость Срединного» Нагарджуны.
Путь »,« 400 стихов Срединного пути »Арьядевы и« Вхождение на Срединный путь »Чандракирти. Окончательный текст, объясняющий, как развивать пробуждающийся ум бодхичитты, приведен ниже.
«Путеводитель по образу жизни бодхисаттвы» Шантидевы. Он заметил, что все эти произведения доступны на тибетском и китайском языках. Они также доступны на английском языке.
Наконец, Его Святейшество представил изображения в храме вокруг него.
«Эта драгоценная статуя Будды Шакьямуни была сделана здесь, в Дхарамсале, после того, как мы оказались в изгнании. После того, как в Тибете вспыхнули неприятности, известный ньингма-лама Джамьянг Кхьенце
Чоки Лодро приехал из Кхама в Лхасу, чтобы посоветовать и попросить правительство установить статую Гуру Ринпоче, известного как «Гуру Нангси Силнон» в Джокханге. По разным причинам
Тибетские власти решили не делать этого, а вместо этого установить изображение «Гуру Гьякарма». Когда Кхьенце Ринпоче услышал об этом, он, как сообщается, вздохнул и сказал: «По крайней мере, Его
Святейшество Далай-лама и некоторые из его приближенных могут добраться до Индии. Сожалея об этом упущении, я решил установить здесь изображение «Гуру Нангси Силнон» ».
В связи с созданием 1000-вооруженной статуи Авалокитешвары он упомянул, что после того, как аналогичная статуя в Джоханге в Лхасе была разрушена, ее фрагменты были доставлены в
его здесь, в Индии, и были включены в настоящее изображение.
Его Святейшество рассказал, что в начале своего изгнания ему приснилась знаменитая статуя Ченрезига в Тибете, которая исторически ассоциируется с Сонгцен Гампо. Статуя манила
и он вспомнил, как обнимал его и вдохновлялся не сдаваться стихами из "Царя молитв Арьи Майтрейи":
Благодаря настойчивости, которая проявляет усердие,
со стабильностью, бодростью и без лени,
телом и разумом, полными силы,
позвольте мне совершить
далеко идущее совершенство усердия.
грустные последствия что не замедлили отразиться..