«происхождение евреев?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
происхождение евреев? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). происхождение евреев?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
происхождение евреев?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
происхождение евреев?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
. происхождение евреев? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ SHINE ONLINE НА YIVO ПРЕДСТАВЛЯЕТ:Онлайн-учебный курс о еврейской истории Аскенази
Еврейская жизнь в Восточной Европе
Онлайн-учебный курс о еврейской истории Аскенази
Присоединяйтесь к нашему онлайн-курсу « Открытие Ашкеназа: еврейская жизнь в Восточной Европе» и углубитесь в богатую историю и культуру евреев Польши, России и Литвы из средневековья через коммунистическую эпоху.
Регистрация для нашего курса
Что это за курс
На протяжении веков, несмотря на разные языки, религиозные обычаи и географию, еврейский народ поддерживал последовательное чувство собственного достоинства, но как это произошло?
Многие из ответов лежат в истории восточноевропейского еврейства. Наследие еврейской цивилизации в Восточной Европе огромно: от хасидизма до еврейского Просвещения, до литературы на идиш, современной еврейской литературы, сионизма и т. Д.
В этом курсе вы:
Исследуйте еврейские отношения с крестьянами и дворянством
Сравните рост хасидизма и еврейского просвещения
Изучите идиш и ивритский модернизм
Этот самостоятельный курс представляет собой интенсивное обследование на уровне колледжа, что эквивалентно двум 2-часовым занятиям в неделю в течение шести недель, включая:
Интернет и по требованию
Видео курса и интерактивные викторины и мероприятия
Доступ к уникальным архивам и библиотекам YIVO
Дискуссионный форум для встречи со студентами и преподавателями
Специальный сертификат YIVO для тех, кто заканчивает курс
Что включено
Знакомство с инструктором курса
Профессор Сэмюэль Кассов - профессор истории Чарльза Н. Нортэма в Тринити-колледже и признан одним из ведущих ученых мира по Холокосту и евреям Польши.
Кассов родился в 1946 году в ДП-лагере в Штутгарте, Германия, и вырос на идиш. Кассов учился в Лондонской школе экономики и Принстонском университете, где в 1976 году получил степень доктора философии в аспирантуре в России и России.
Он широко известен своей книгой 2007 года « Кто будет писать нашу историю? Эмануэль Рингелблум, Варшавское гетто и архив Ойнега Шабеса (Press University в Индиане). Он был избран членом Американской академии еврейских исследований, получил многочисленные награды и много читал лекции по всему миру.
#8592; История Г НовостиНаукаархеология
Ученые раскрывают забытые турецкие корни еврейской истории
Рожденный в Израиле генетик считает, что турецкие деревни Искеназ, Эскеназ и Ашаназ были частью первоначальной родины для ашкеназских евреев
Корреспондент археологии Дэвида Киса@davidmkeys Вторник 19 Апрель 2016 23:15 BST
12K
Нажмите , чтобы следовать
The Independent Online
Группа ашкеназских евреев в Иерусалиме, около 1885 г. Getty Images
Новые исследования показывают, что большинство современного еврейского населения мира происходит в основном от людей из древней Турции, а не преимущественно из других стран Ближнего Востока.
Новые исследования показывают, что большинство еврейского населения северной и восточной Европы, обычно называемое ашкеназскими евреями, являются потомками греков, иранцев и других, которые колонизировали то, что сейчас является северной частью Турции более 2000 лет назад, а затем были преобразованы в иудаизм, вероятно, в первые несколько столетий нашей эры евреями из Персии. На этом этапе Персидская империя была домом для крупнейших еврейских общин мира.
Согласно исследованиям, проведенным генетиком д-ром Эраном Эльяиком из Шеффилдского университета, более 90 процентов ашкеназских предков происходят из того, что превратило частично греческое древнее сообщество на северо-востоке Турции.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Человек находит важную римскую виллу в своем саду
Его исследования основаны на генетических, исторических и географических данных. Для его географических генетических исследований д-р Элхайк использовал систему компьютерного моделирования структуры географического населения, чтобы преобразовать ашкеназские еврейские ДНК-данные в географическую информацию.
Д-р Elhaik, генетик, родившийся в Израиле, который получил докторскую степень в области молекулярной эволюции из Университета Хьюстона, считает, что три сохранившиеся турецкие деревни - Икреназ, Эскеназ и Ашаназ - на западной части древнего пути Шелкового пути были частью оригинальной ашкеназической родины. Он считает, что слово Ашкеназ первоначально происходит от Ашгузы - древнего ассирийского и вавилонского имени для евразийских степных людей железного века, скифов.
Говоря об именах трех турецких деревень, д-р Элхаик указывает, что «северо-восточная Турция - это единственное место в мире, где эти названия мест существуют».
веб-ашкенази-евреи-2-getty.jpg
Ульта-ортодоксальные ашкеназские евреи во время протеста в Иерусалиме в прошлом году (Getty Images)
Начиная с 690-х годов н.э. антиеврейские преследования со стороны христианской византийской империи, похоже, сыграли определенную роль в принуждении большого числа евреев к бегству через Черное море к более дружественному государству - тюркской империи Хазарской империи с ее большими славянами и другие популяции.
Некоторые анализы идиша свидетельствуют о том, что он изначально был славянским языком, а д-р Эльхайк и другие считают, что он был развит, вероятно, в VIII и IX веках нашей эры, еврейскими торговцами, торговавшими вдоль некоторых более северных Шелковых дорог, связывающих Китай и Европу.
К 730-м годам Хазарская империя начала переходить в иудаизм - и больше людей обратились к вере.
Открытия, которые меняют то, как вы видите мир
30
показать все
Но когда Хазарская империя уменьшилась или в XI веке, некоторые из еврейского населения почти наверняка мигрировали на запад в Центральную Европу. Там, когда идиш-говорящие еврейские купцы вступали в контакт с центрально-европейскими, часто говорящими по-немецки, народы, они стали заменять славянские слова на идиш большим количеством немецких и немецких слов, сохраняя при этом некоторые из своих славянских грамматика. На этот этап также добавлено много ивритских слов.
0:00
/
0:54
Десять часов в Париже, как еврей
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Неандертальцы могли заразиться болезнями ранних людей
Генетическое моделирование, используемое в исследовании, основано на данных ДНК от 367 евреев северного и восточноевропейского происхождения и более 600 нееврейских людей в основном из Европы и Западной Азии.
Д-р Elhaik говорит, что это самое большое исследование геномики, когда-либо проводившееся на ашкеназских евреях. Его исследования будут опубликованы в британском научном журнале « Геномная биология и эволюция» .
Дальнейшие исследования планируется попытаться измерить точный размер семитского генетического вклада в еврейские и нееврейские геномы.
Больше о: археологияевреиТурция«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: происхождение евреев?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
. о ранней истории Восточной Европы, делая много интересных моментов в отношении проигнорированных стран Европы. Области нескольких так называемых «степных народов» когда-то прибыли в Европу, следуя готам и славянам, и эти народы не только «уничтожили Европу» как варвары, но и создали свои политики и оказали влияние на Европу средневековья. Венгры и различные славяне все еще существуют, но что случилось с печенегами, хазарами, аварцами, татарами ...? В настоящее время татары все еще живут по всему бывшему Советскому Союзу (см. «Идея Идель-Урал» в последнем номере «Евразийского политика»), а авары по-прежнему составляют самую большую этническую группу в сегодняшнем Дагестане. Другие тюркские группы, связанные с татарами (названными в честь древней татарской столицы Болгар), стали булгарами (которые дали свое имя, чтобы представить Болгарию) и балкарцами (в сегодняшней северокавказской Кабардино-Балкарии). Однако хазары принадлежат к самым забытым странам европейской истории. Эта статья дает некоторый увлекательный свет к сумеркам забытого прошлого.
Наследие хазар в Европе
Антеро Лейцингер
(Перевод: Ансси Кулберг)
Этот текст ранней истории Восточной Европы основан на трех классиках: «Хроника Нестора», «Тринадцатое племя» Артура Кестлера и «Происхождение Руси» Омеляна Прицака.
Согласно Хронике Нестора, праотцы славян возникли в древнеримской провинции Норикум, которая находилась в том же месте, где в шестом веке родилось герцогство Бавария. К 900-м годам земли, принадлежавшие Норикуму, были разделены на восточный маркграфский уезд (Остмарк, позднее Австрия) и герцогство Каринтия (Каринтия), которое было расколото из Баварии в 976 году. Из Каринтии в свою очередь Штейрмарк был разделен как графство маркграфа. Существует много места для интерпретаций в истории Баварии, и там не так много бесспорной информации о истории районов, граничащих с Баварией. В регионе действительно было славянское поселение, но оно относится к времени между отъездом Лангобардов (в 568 г.) и прибытием венгров (в 896 г.). Тогда регион управлялся аварцами вплоть до начала 800-х годов. Известно, что Аварская империя была многонациональной, как империя Хун, но ядро Аварской империи было тюркским и языческим.
Согласно австрийской летописи, пять языческих князей правили страной в годы венгерского языческого правления (896-955), и им предшествовали целые 22 еврейских князья со своеобразными именами: Сеннан (45 лет), Зиппан (43 года) ), Лаптон, Маалон, Раптан, Рабон, Эффра, Самек ... Хроника относится к 1300-м годам, и она использовалась в качестве источника Хенрикусом Гундельфингем (в 1474 году), Ансельмом Шрамом (1702) и Матиасом Миесом, на которых основаны ссылки Кестлера.
В раннем средневековье не было значительного числа евреев и нет евреев на руководящих должностях в Западной Европе, за исключением, возможно, мусульманской Испании. Вместо этого в Восточной Европе существовала тюркская хазарская империя, а правитель Хазара в 740 году превратился в иудаизм. (Правители хазар и аварцев назывались каганами, но я не помню, имела ли это какое-либо значение для более общего титула хан. Насколько я помню, Кестлер предположил, что еврейская канцелярская семья Коэна, возможно, приняла свое название от названия кагана.) Некоторые хазары, возможно, достигли Альпы вместе с аварцами, но более вероятно, что это произошли только с венграми в начале 900-х годов. В то время венгры, например, уничтожили монастырь Санкт-Галлен и вмешались во внутреннюю борьбу за власть итальянских городов.
Кестлер ссылается на изучение Миеса, согласно которому идиш в основном напоминает немецкий язык, на котором говорят в Австрии. На идиш говорили как родной язык всех восточноевропейских евреев, ашкенази, чье библейское имя было в Средневековье, действительно связанное с Германией. Фактически, ашкеназы были большинством европейских евреев до Второй мировой войны, и, по словам Кестлера, все они спускаются с хазар, которые в диалекте немецкого языка в эмиграции. Это, однако, предполагало бы, что хазары не уклонились от падения своей империи (которая произошла в 1016 году, согласно византийскому летописцу Кедренос) прямо на северо-запад, но вместо этого они или часть их лидеров имели бы провел некоторое время в Альпах. Другой исследователь Абрахам Н. Поляк считает, что идиш основан на крымской готике.
В Испании сефардские евреи соответственно приняли диалект Ладино. Евреи изменили свой язык уже в древние времена: от иврита до Кальдеана (в Вавилонской ссылке), в Арамеан (к моменту Иисуса) и на греческом языке (в Александрии), так что меняющийся язык как таковой не был совершенно странное явление.
Возможно ли, что Нестор преувеличил предысторию славян, приняв истории, касающиеся истории евреев?
Когда родилось еврейское поселение императорской России, а где на самом деле его центр? Согласно переписи 1897 года, доля евреев превысила 19 процентов, по крайней мере, в губерниях Гродно (Гродно), Каунасе и Минске. (Точных цифр из Вильнюсской губернии не было, но эта пропорция, казалось бы, оставалась несколько ниже, хотя Вильнюс был бы естественным центром упомянутых губерний.) Это предполагает, что королевство Польши получило своих евреев от Великого княжества Литовского, а не наоборот. В регионах, принадлежащих Польше-Литве, доля евреев в целом составляла 10-14 процентов.
В исторических документах, после уничтожения Хазарской империи, отдельные евреи упоминаются в Венгрии (1154 г.), Киеве (около 1160 г.) и Чернигове (1181 г.). Примерно в это время евреи были изгнаны из Англии (в 1096 году), а в Германии они жили только в городах вдоль Рейна, в Магдебурге и Мерзебурге на Эльбе (с 900-х годов) и в баварском городе Регенсбург , Хотя Мерзебург имел некоторое значение в населении Богемии, а Магдебургский суд правил во многих польских городах с 1200-х годов, евреи, похоже, не имели такой роли и урегулирования, что объяснили бы массовое еврейское поселение в Польше-Литве. Как отметил Кестлер, между западноевропейскими сефардами и восточно-европейскими ашкеназами был очень большой вакуум, учитывая еврейскую иммиграцию.
Однако в конце 1100-х годов в Штайермарке был основан город Юденбург, а также многие другие названия этого региона относятся к евреям. Регион также кажется, что сильно в «Парзивале», написанном Вольфрам фон Эшенбахом примерно в 1200 году, что Вольфрам должен был там жить. Тем не менее он ссылается на евреев только по отношению к Толедо. Одна из других версий историй, описывающих стремление к Святому Граалю, - это информация Роберта де Борона о еврейской семье, составляющей первых стражей Грааля. Семья была бы родом из Иосифа Аримана. Также самым известным королем хазар был назван Джозеф, который, однако, жил только в 900-х годах.
Последнее нападение аварцев на Баварию в районе Каринтии произошло в 741-742. После победы Баварии и узнав, что у аварцев были легендарные сокровища, Карл Великий начал свои разрушительные походы против аварцев из Регенсбурга летом 791. После этого франки неоднократно атаковали аварцев до 21- гоСентябрь 805, когда Каган Авраам принял крещение. Аварцы быстро исчезли из истории, как однажды приняв христианскую веру, часть из них была ассимилирована немецким и славянским народам. Граница между епископством Зальцбурга и Аквилеи была на реке Драу - миссионерская работа велась с обоих направлений. Это, должно быть, было направлено на еретиков-арийцев. Ареанцы (Лангобарды и оставшиеся остготы) были уничтожены из Северной Италии последними, к концу 600-х годов. Ареи и евреи были повсюду так близко друг к другу, что после уничтожения Ареев последовало преследование евреев. В Испании наследие Areian способствовало относительно легкой исламизации населения в 700-х годах. Может ли окрестность этих верований вызвать обращение в иудаизм тех Areians, которым управляли аварцы? Если бы католические противники склонны называть евреев Areians или наоборот? В конце концов, те же самые еретические идеи были ранее представлены еврейскими христианами Ближнего Востока.
Вирджилий, епископ Зальцбургский, инициировал массовое преобразование в Каринтии, возможно, еще в 757 году. (Есть мотив перечитать историю путешествий Aethicus Istricus, который, по всей видимости, был епископом Виргилием, написанным под псевдонимом.)
Все аварцы вообще не превратились в христианство, но настоятели бежали по Тиса к булгарам или к защите Моравской империи, названной в честь реки Морава (на немецком марше, «пограничная река»). Моравия упоминается с 822 года - в том же году авары были упомянуты в прошлый раз. (Тем не менее, я нашел где-то также годы 832 и 871/873, но они, вероятно, являются ложными.) Богемианцы упоминаются до этого, когда их герцог Лечо упал в битве с франками в 805 году.
Согласно польской традиции, нация была названа в честь мифического короля Леха. Был ли он идентичен с вышеупомянутым чешским герцогом? Поляки также говорят, что новая правящая династия была основана примерно в 840 году Пястом, который правил полвека. Кроме того, сказано, что до достижения Пясты, престол был предложен еврею Аврааму Проканику, который тем не менее отказался от чести! (Кестлер ссылается на исследование Поляка как источника).
Если бы среди аварцев были евреи, хазарского происхождения, но лингвистически германизированные, они вполне могли бежать через Моравию в Польшу в 800-х годах. Гораздо труднее сказать что-либо о Литве, потому что литовцы не упоминаются в истории до 1008 года. Испанский еврейский торговец Ибрагим ибн Якуб Аттуртуши назвал богемцев темными волосами, когда он посетил Прагу в 965 или 966 годах.
Фризские святые легенды, рассказы короля Артура, скандинавских саг и «датская история» Саксо Грамматика все рассказывают о «гуннах» на побережье Балтийского моря, например, в нижней реке Вяйня (ныне Даугава). Могли ли они быть аварцами? Были ли евреи в странах Балтии уже до перехода Польши в христианство, а также до вторжения в Тевтонский орден и основания Риги и Великого княжества Литовского?
Были и тюркские евреи секты караимов (караим), и мусульман (татар), которые либо бежали, либо были взяты в качестве военнопленных в Литву последними в 1300-х годах, из района Золотой Орды (Золотой Орды). Караимы Тракай - с 1388 года, а в Литве уже в 1324 году были мусульмане. Количество евреев и мусульман, тем не менее, осталось в нескольких тысячах - в конце 1800-х годов насчитывалось около десяти тысяч потомков этих караимов и такое же количество потомков этих татар. Поскольку они были в основном мужчинами, лингвистическая ассимиляция местному населению была быстрой среди татар, которые, по всей видимости, стали к концу 1500-х годов. Однако Литва оставалась последней языческой империей Европы после того, как Дания, Польша, Киевская, Швеция, Норвегия, Венгрия и Исландия приняли христианство в конце 900-х годов.
По оценке Кестлера, около полумиллиона хазар переместились в Польшу-Литву, количество которых соответствовало бы приблизительному размеру еврейского населения в этом районе. Если евреи, однако, пришли удивительно раньше, у населения было больше времени для роста. Хазарская империя была уничтожена за 200-500 лет до Золотой Орды и Аварской империи еще 200 лет назад.
Еще более смелая теория может заключаться в том, что хазары унаследовали империю гуннов и что они импортировали также иудаизм на берега Балтийского моря уже в 700-х годах. В этом случае шведские ходы в 800-х годах появятся как движущие силы политических ножниц, движущихся франками, чтобы отрезать поддерживающие связи Среднеевропейской еврейской империи (аварцев и моравов) от Хазарской империи. Вождение евреев в гетто и в отдаленные края Литвы тогда было бы современным «этническим чистком», славянизмом, замаскированным под христианскую миссию.
Согласно Кестлеру, хазары первоначально были преобразованы в иудаизм, чтобы получить собственную религию, оставаться беспристрастными в конкуренции между византийским христианством и арабским исламом. Инициатива исходила от беженцев и включала в себя принятие еврейских алфавитов. (Политическая символьная ценность алфавитов сохранилась до наших дней.) В ранние времена хазарский иудаизм не был ортодоксальным, но в нем, вероятно, доминировала секта караимов, какие-то еврейские протестанты. Арабский писатель аль-Бакри утверждал (в 1000-х годах), что хазарский каган первоначально был христианином. Были ли влияния после того, как они двигались с запада на восток, и, таким образом, хазары впервые обратились в христианский арианцы, вдохновленные европейскими беженцами?
Происхождение ашкеназов, ашкеназских евреев и идиш?
Ранаджит Дас , 1 Пол Векслер , 2 Мехди Пирозния , 3 и Эран Эльхайк 4, *
Информация об авторе ► Примечания к материалам ► Информация об авторских правах и лицензиях ► Отказ от ответственности
Эта статья была приведена в других статьях в PMC.
Идти к:
Абстрактные
Недавно географическое происхождение ашкеназских евреев (AJs) и их родного языка на идиш было исследовано путем применения Географической структуры населения (GPS) для когорты исключительно идиш-говорящих и многоязычных AJ. GPS локализовал большинство AJs по основным древним торговым путям в северо-восточной Турции, прилегающим к первобытным деревням с именами, которые напоминают слово «Ашкеназ». Эти данные были совместимы с гипотезой ирано-тюрко-славянского происхождения для AJs и славянского происхождения для идиша и в противоречии с гипотезой Рейнланд, выступающей за левантийское происхождение для AJs и немецкого происхождения для идиша. Мы обсуждаем, как эти выводы продвигают три текущих дебата, касающихся (1) исторического значения термина «Ашкеназ»; «(2) генетическая структура AJs и их географическое происхождение, как это было сделано из многочисленных исследований, в которых использовались как современные, так и древние ДНК и оригинальные анализы ДНК; и (3) развитие идиша. Мы предоставляем дополнительную валидацию нелеантийскому происхождению AJs, используя древнюю ДНК с Ближнего Востока и Леванта. Из-за растущей популярности инструментов геолокации для решения вопросов происхождения мы кратко обсудим преимущества и ограничения популярных инструментов с упором на подход GPS. Наши результаты усиливают нееввантийское происхождение AJs. Из-за растущей популярности инструментов геолокации для решения вопросов происхождения мы кратко обсудим преимущества и ограничения популярных инструментов с упором на подход GPS. Наши результаты усиливают нееввантийское происхождение AJs. Из-за растущей популярности инструментов геолокации для решения вопросов происхождения мы кратко обсудим преимущества и ограничения популярных инструментов с упором на подход GPS. Наши результаты усиливают нееввантийское происхождение AJs.
Ключевые слова: идиш, ашкеназские евреи, ашкеназ, географическая структура популяции (GPS), археогенетика, гипотеза Рейнленда, древняя ДНК
Идти к:
Задний план
Географическое происхождение библейских «ашкеназов», «ашкеназских евреев» (AJ) и идиш - одни из самых длительных стоящих вопросов в истории, генетике и лингвистике.
Неопределенности в отношении значения «Ашкеназ» возникли в одиннадцатом веке, когда этот термин перешел от обозначения иранских скифов к славянам и немцам и, наконец, к «немецким» (ашкеназским) евреям в одиннадцатом-тринадцатом веках (Векслер, 1993 ). Первое известное обсуждение происхождения немецких евреев и идиш появилось в трудах еврейской грамматистки Элии Баксур в первой половине шестнадцатого века (Wexler, 1993 ).
Хорошо известно, что история также отражается в ДНК через отношения между генетикой, географией и языком (например, Cavalli-Sforza, 1997 ; Weinreich, 2008 ). Макс Вайнрайх, дойен из области современной идишской лингвистики, уже подчеркнул трюизм, что история идиша отражает историю его ораторов. Эти отношения побудили Даса и др. ( 2016 год)), чтобы рассмотреть вопрос о происхождении идиш, проанализировав геномы идиш-говорящих AJs, многоязычных AJs и сефардских евреев, используя географическую структуру населения (GPS), которая локализует геномы там, где они переживали последнее крупное событие смешивания. GPS проследил почти все AJs до крупных древних торговых маршрутов в северо-восточной Турции, прилегающих к четырем первобытным деревням, названия которых напоминают «Ашкеназ»: İşkenaz (или Eşkenaz), Eşkenez (или Eşkens), Aşhanas и Aschuz. Оценивается в свете гипотез рейнландской и ирано-тюрко-славянской (Das и др., 2016 , табл Таблица 1 ) 1) выводы подтвердили последние, подразумевая, что идиш был создан славяно-иранскими еврейскими торговцами, курсившими по Шелковому пути. Мы обсуждаем эти данные с исторической, генетической и лингвистической точек зрения и рассчитываем генетическое сходство AJ и ближневосточных популяций с древними геномами из Анатолии, Ирана и Леванта. В заключение мы вкратце рассмотрим преимущества и ограничения инструментов биолокации и их применения в генетических исследованиях.
Таблица 1
Основные открытые вопросы о происхождении термина «Ашкеназ», AJs и идиш, что объясняется двумя конкурирующими гипотезами.
Открытые вопросы Рейнландская гипотеза Ирано-тюрко-славянская гипотеза Свидетельство в пользу ирано-тюрко-славянской гипотезы
Термин «Ашкеназ» Первоначально он был связан с людьми, живущими к северу от Библейского Израиля (Аптрут, 2016 ) или к северу от Черного моря (Векслер, 1991 ). Используется в источниках на иврите и идиш с 11-го века, чтобы обозначить регион в том, что сейчас является примерно южной Германией (Wexler, 1991 ; Aptroot, 2016 ). Обозначает иранский народ «рядом с Арменией», предположительно скифы, известные как ашкуза , ашгуза или ишугу в ассирийских надписях начала VII века до нашей эры (Векслер, 2012 , 2016 ). GPS-анализ выявил четыре первобытные деревни на северо-востоке Турции, чьи имена напоминают «Ашкеназ», по крайней мере один из которых предшествовал любому крупному еврейскому поселению в Германии (Das et al., 2016 ). «Ашкеназ» - это, таким образом, место, связанное с Ближним Востоком и его жителями как евреями, так и неевреями.
Родовое происхождение ашкеназских евреев Иудеи, живущие в Иудее до 70 г. н.э., которые были изгнаны римлянами (король, 2001 ) и оставались в относительной изоляции от соседних нееврейских общин во время и после диаспоры (Hammer et al., 2000 ; Ostrer, 2001 ). Этот сценарий не имеет исторический (песка, 2009 ) , ни генетическая поддержка (рис (Figure1B) 1B ) (например, Elhaik, 2013 , 2016 , Xue и др. 2017 ). Меньшинство иудейских эмигрантов и большинство ирано-тюрко-славянских новообращенных в иудаизм (Векслер, 2012 ). AJs демонстрируют высокое генетическое сходство с популяциями, проживающими в Турции и на Кавказе (Das et al., 2016 ). Все био-местоположение анализа предсказал AJs в Турции (рис (Figure1A). 1A ). Древняя ДНК - анализ дает убедительные доказательства иранского Неолитическому родословной AJs (рис (Figure1B) 1B ) (Лазаридис и др., 2016 ).
Приезд евреев в немецкие земли После прибытия палестинских евреев на римские земли еврейские купцы и солдаты прибыли на немецкие земли с римской армией и поселились там (король, 2001 ). Этот сценарий не имеет никакой исторической поддержки (Wexler, 1993 ; Sand, 2009 ). В первом тысячелетии евреи из Хазарской империи и бывшей иранской империи, курсирующие по старым римским торговым путям (Рабиновиц, 1945 , 1948 ) и «Шелковые пути», начали поселиться на смешанных германо-сербских землях в течение первого тысячелетия (Sand, 2009 ; Wexler, 2011 ). Ашкеназские евреи были предсказаны Ближневосточному центру древних торговых путей, которые соединяли Европу, Азию и Северный Кавказ (Das et al., 2016 ). Выводы подразумевают, что миграция в Европу происходила первоначально через торговые пути, идущие на запад, а затем через хазарские земли.
Появление идиша в IX веке Between the Ninth and Tenth centuries, French- and Italian-speaking Jewish immigrants adopted and adapted the local German dialects (Weinreich, 2008). Upon arrival to German lands, Western and Eastern Slavic went through a relexification to German, creating what became known as Yiddish (Wexler, 2012). Xue et al.'s (2017) inferred “admixture time” of 960–1,416 AD corresponds to a time period during which AJ have experienced major demographic changes. At that time, AJs were speculated to have absorbed Slavic people, developed Slavic Yiddish, and intensified the migration to Europe (Das et al., 2016).
Growth of Eastern European Jewry A small group of German Jews migrated to Eastern Europe and reproduced via a so-called “demographic miracle” (Ben-Sasson, 1976; Atzmon et al., 2010; Ostrer, 2012), which resulted in an unnatural growth rate (1.7–2% annually) (van Straten and Snel, 2006; van Straten, 2007) over half a millennium acting only on Jews residing in Eastern Europe. This explanation is unsupported by the data. During the half millennium (740–1,250 CE), Khazar and Iranian lands harbored the largest Eurasian Jewish centers. Ashkenazic, Khazar, and Iranian Jews then sent offshoots into the Slavic lands (Baron, 1957; Sand, 2009). Большинство ашкеназских евреев были предсказаны Северо-Восточной Турции, а остальные люди группировались вдоль градиента, идущего из Турции в страны Восточной Европы (Das et al., 2016 ). Это согласуется с зарегистрированными преобразованиями популяций, живущих вдоль южных берегов Черного моря до иудаизма (барон, 1937 ). Немецкое происхождение AJs не поддерживается с помощью данных (рис (Figure1A 1А ).
Открыть в отдельном окне
Генетические данные, полученные Das et al. ( 2016 ) показан в последнем столбце .
Идти к:
Историческое значение ашкеназ?
«Ашкеназ» является одним из самых спорных библейских планет. В Еврейской Библии, как имя одного из потомков Ноя (Бытие 10: 3), и как ссылка на царство Ашкеназ, пророчествовали, чтобы призвать его вместе с Араратом и Миннаем, чтобы вести войну против Вавилона (Иеремия 51:27) , Помимо отслеживания AJs на древних иранских землях Ашкеназа и выявления деревень, чьи имена могут быть получены из «Ашкеназа», частичного иранского происхождения AJs, выведенного Das et al. ( 2016 ), была далее поддержана генетическим сходством AJs с евреями сефардской гор и иранскими евреями, а также их сходством с ближневосточными популяциями и смоделированными «коренными» тюркскими и кавказскими популяциями.
Поэтому есть веские основания полагать, что евреи, которые считали себя ашкеназами, приняли это имя и говорили о своих землях как Ашкеназе, поскольку они воспринимали себя как иранское происхождение. То, что мы находим разнообразные свидетельства знания иранского языка среди марокканских и андалузских евреев и караимов до XI века, является неотъемлемой точкой отсчета для оценки общего иранского происхождения сефардских и ашкеназских евреев (Wexler, 1996 ). Более того, ираноязычные евреи на Кавказе (так называемые Джухурис) и тюркоязычные евреи в Крыму до Второй мировой войны называли себя «ашкеназами» (Weinreich, 2008 ).
Рейнландская гипотеза не может объяснить, почему имя, которое обозначает «скифов» и ассоциировалось с Ближним Востоком, связано с немецкими землями в одиннадцатом-тринадцатом веках (Wexler, 1993 ). Aptroot ( 2016 год)) предположил, что еврейские иммигранты в Европе передали библейские имена в регионы, в которых они поселились. Это неубедительно. Библейские имена использовались в качестве географических названий только тогда, когда у них были подобные звуки. Не только Германия и Ашкеназ не имеют подобных звуков, но Германия уже была названа «Germana» или «Germamja» в иранском («вавилонском») Талмуде (завершена в пятом веке нашей эры) и, что не удивительно, была связана с Ноевым внук Гомер (Талмуд, Йома 10а). Принятие названия произошло также, когда точные названия мест были под вопросом, как в случае с Сефарадом (Испания). Это не тот случай, когда Aptroot тоже ноты, так как «Ashkenaz» был известной и четкой географической принадлежность (таблица (Table1). 1). Наконец, Германия была известна французским ученым, таким как RaDaK (1160-1235), как «Альмания» (Sp. Alemania, Fr. Allemagne), после племен Альмани, термин, который также был принят арабскими учеными. Если бы французский ученый Раши (1040-1105), интерпретировавший ашкеназ как «Германию», это было бы известно Радаку, который использовал символы Раши. Поэтому предложение Векслера о том, что Раши использовал ашкеназ по смыслу «славянского» и что термин «ашкеназ» принял уединенное значение «немецкие земли» только после одиннадцатого века в Западной Европе в результате роста идиша, более разумен (Векслер , 2011). Это также подтверждается основными выводами Даса и др. О единственных известных первобытных деревнях, имена которых принадлежат слову «Ашкеназ», расположенному в древних землях Ашкеназа. Поэтому наш вывод поддерживается историческими, лингвистическими и генетическими доказательствами, которые имеют больший вес как простое происхождение, которое можно легко объяснить, чем более сложный сценарий, который включает в себя множественные транслокации.
Идти к:
Генетическая структура ашкеназских евреев
AJs были локализованы для современной Турции и были генетически близки к тюркскому, южнокавказскому и иранскому населению, что указывает на общее происхождение на иранских землях «Ашкеназ» (Das et al., 2016 ). Эти данные были более совместимы с ирано-тюрко-славянского происхождения для AJs и славянского происхождения идиша , чем с гипотезой Рейнланд, в котором отсутствуют исторические, генетические и лингвистической поддержки (таблица (Table1) 1 ) (ван Стратен, 2004 ; Elhaik, 2013 ). Выводы также подчеркнули сильные социально-культурные и генетические связи ашкеназского и иранского иудаизма и их общее иранское происхождение (Das et al., 2016 ).
До сих пор все анализы, направленные на геолокализацию AJs (Behar et al., 2013 , рис. 2B, Elhaik, 2013 , рис. 4, Das и др., 2016 , рис. 4), определили Турцию как преобладающее происхождение AJs, хотя они использовали различные подходы и наборы данных, в поддержку ирано-тюрко-славянской гипотезы (рис (Figure1A, 1А , таблица Table1). 1 ). Существование как основных южно-европейских, так и ближневосточных предков в геномах AJ также является сильным индикатором ирано-тюрко-славянской гипотезы, обеспечивающей греко-римскую историю южного региона до Черного моря (Baron, 1937 ; Kraemer, 2010 ). В последнее время Xue et al. (2017 ) применил GLOBETROTTER к набору данных из 2,540 AJs, генотипированным по 252,358 SNP. Выведенный профиль предков для AJs составлял 5% Западной Европы, 10% Восточной Европы, 30% Леванта и 55% Южной Европы (Ближний Восток не рассматривался авторами). Elhaik ( 2013 ) изобразил аналогичный профиль для европейских евреев, состоящий из 25-30% Ближнего Востока и крупных Ближневосточного Кавказа (32-38%) и западноевропейских (30%) предков. Примечательно, что Xue et al. ( 2017 ) также вывел «время смешивания» 960-1,416 г. н.э. (≈24-40 поколений назад), что соответствует времени, когда AJs испытали значительные географические сдвиги, поскольку иудейское королевство Хазар уменьшилось, и их торговые сети рухнули, вынудив их переселиться в Европа (Das et al., 2016)). Нижняя граница этой даты соответствует времени, которое славянский идиш возник, насколько нам известно.
Внешний файл, содержащий изображение, рисунок и т. Д. Имя объекта: fgene-08-00087-g0001.jpg
Открыть в отдельном окне
Рисунок 1
Локализация AJs и их древние пропорции примесей по сравнению с соседними популяциями. (A) Географические прогнозы лиц, проанализированных в трех отдельных исследованиях с использованием различных инструментов: Elhaik ( 2013 , рис. 4) (синий), Behar et al. ( 2013 , рис. 2B) (красный) и Das et al. ( 2016 , рис. 4) (темно-зеленый для AJs, у которого четыре бабушки и бабушки AJ и светло-зеленый для остальных). Для каждой когорты показано среднее совпадение цвета и стандартное отклонение (полосы) долготы и широты. Поскольку мы не добились успеха в получении точек данных Behar et al. ( 2013 год), Рисунок 2B) от соответствующего автора, мы заработали 78% данных из их числа. Из-за низкого качества их фигуры мы не смогли надежно извлечь оставшиеся данные. (B) Контролируемые результаты ADMIXTURE. Для краткости субпопуляции были разрушены. Х ось представляет особь. Каждый индивид представлен вертикальным штабелированным столбцом цветовой кодировки пропорций смешения, которые отражают генетические вклады от древних охотников-собирателей, анатолийцев, левантийцев и иранцев.
Нелеантийское происхождение AJs также подтверждается древним анализом ДНК шести натуфов и левантийского неолита (Lazaridis et al., 2016 ), некоторыми из наиболее вероятных иудейских предшественников (Finkelstein and Silberman, 2002 ; Frendo, 2004 ). В основном анализе компонентов (СПС) древние левантийцы группировались преимущественно с современными палестинцами и бедуинами и незначительно перекрывались с арабскими евреями, тогда как AJs сгруппировались вдали от левантийских особей и прилегали к неолитическим анатолиям и европейцам позднего неолита и бронзы. Чтобы оценить эти результаты, мы вывели древние предки AJs, используя анализ примеси, описанный в Marshall et al. ( 2016 год)). Вкратце, мы проанализировали 18 757 аутосомных SNP, генотипированных у 46 палестинцев, 45 бедуинов, 16 сирийцев и восемь ливанцев (Li et al., 2008 ) вместе с 467 AJs [367 AJs, ранее проанализированных и 100 человек с матерью AJ) (Das et al., 2016 ), которые перекрываются как с GenoChip (Elhaik et al., 2013 ), так и с данными древней ДНК (Lazaridis et al., 2016 ). Затем мы провели надзорный анализ ADMIXTURE (Alexander and Lange, 2011 ) с использованием трех восточно-европейских охотников-сборщиков из России (ЭГГ) вместе с шестью эпипалеолитическими левантами, 24 неолитическими анатолиями и шестью неолитическими иранцами в качестве эталонных популяций (таблица S0 ). Примечательно, что в AJs доминирует иранский (88 %~) и остаточный Левантин (3 %~) предков, в отличие от бедуинов (14 %~ а также 68 %~, соответственно) и палестинцев (18 %~ а также 58 %~, соответственно). Только два AJs демонстрирует Levantine типичных для древностей левантинских популяций (рис (Figure1B). 1В ). Повторяя анализ с помощью qpAdm (AdmixTools, версия 4.1) (Patterson et al., 2012 ), мы обнаружили, что примесь AJs может быть смоделирована с использованием трех (неолитических анатолийцев [46%], неолитических иранцев [32%] и ЭГГ [ 22%]) или двухсторонние (неолитические иранцы [71%] и ЭГГ [29%]) миграционные волны (дополнительный текст). Эти результаты следует переоценить, когда появилась бы средневековая ДНК. В целом, объединенные результаты находятся в сильном согласии с предсказаниями гипотезы ирано-тюрко-славянского (таблица (Table1) 1) и исключают древнее левантийское происхождение для AJs, которое преобладает среди современных левантийских популяций (например, бедуинов и палестинцев). Это неудивительно, поскольку евреи отличались культурными обычаями и нормами (Sand, 2011 ) и склонны принимать местные обычаи (Falk, 2006 ). Очень мало палестинской еврейской культуры вышло за пределы Палестины (Песок, 2009 ). Например, фольклор и народные массы евреев в северной Европе являются явно дохристианскими немцами (Патай, 1983 ) и славянскими по происхождению, которые исчезли среди последних (Wexler, 1993 , 2012 ).
Идти к:
Лингвистические дебаты относительно формирования идиш
Гипотеза о том, что идиш имеет немецкое происхождение, игнорирует механику релексификации, лингвистический процесс, порождающий идиш и другие «древнееврейские» языки (т. Е. Те, которые были созданы в IX-X вв.). Понимание того, как работает релексификация, необходимо для понимания эволюции языков. Этот аргумент имеет сходный контекст с эволюцией полета с питанием. Отвергая теорию эволюции, можно привести вывод о том, что птицы и летучие мыши являются близкими родственниками. Не обращая внимания на литературу о релексификации и истории евреев в раннем средневековье, авторы (например, Aptroot, 2016 ; Flegontov et al., 2016)) достигают выводов, имеющих слабую историческую поддержку. Преимущество анализа геолокализации заключается в том, что он позволяет нам вывести географическое происхождение ораторов идиша, где они проживали и с кем они смешивались, независимо от исторических противоречий, что обеспечивает представление данных по вопросу о географическом происхождении , Это позволяет объективно обзор потенциальных языковых влияний на идиш (таблица (Table1), 1 ), который выявляет угрозы в принятии «лингвистический креационизма» вид в лингвистике.
Исторические свидетельства в пользу ирано-тюрко-славянского происхождения для идиша имеют первостепенное значение (например, Wexler, 1993 , 2010 ). Евреи играли важную роль на Шелковых дорогах в девятом-одиннадцатом веке. В середине девятого века, примерно в те же годы, еврейские купцы в Майнце и Сиане получили особые торговые привилегии от Священной Римской империи и суда династии Тан (Robert, 2014 ). Эти дороги связывали Сиань с Майнцем и Андалузией и далее в страны Африки к югу от Сахары и через Аравийский полуостров и Индию-Пакистан. Шелковые пути послужили мотивацией для еврейского поселения в афро-евразии в девятом-одиннадцатом веках, поскольку евреи играли доминирующую роль на этих маршрутах в качестве нейтральной торговой гильдии без политических планов (Гил,1974 ; Cansdale, 1996 , 1998 ). Таким образом, еврейские торговцы имели контакты с богатыми языками в тех районах, где они проходили (Хадж-Садок, 1949 , Хордадбе, 1889 , Хансен, 2012 , Векслер ТБД), которые они вернули в свои общины, вложенные в крупные торговые центры ( Rabinowitz, 1945 , 1948 , Das и др., 2016 ). Центральные евразийские шелковые дороги контролировались иранскими властями, что обеспечивало возможности для ираноязычных евреев, которые составляли подавляющую часть евреев мира со времен Христа до XI века (Барон, 1952 г.)). Не следует удивляться тому, что идиш (и другие древнееврейские языки) содержит компоненты и правила с самых разных языков, все они говорят на Шелковых дорогах (Хордадбе, 1889 , Векслер, 2011 , 2012 , 2017 ) ,
Помимо языковых контактов, Шелковые пути также послужили мотивацией для широкого обращения к иудаизму со стороны населения, желающего участвовать в чрезвычайно прибыльной торговле, которая стала еврейской квазимонополией вдоль торговых путей (Рабинович, 1945 , 1948 , Барон, 1957 ). Эти преобразования обсуждаются в еврейской литературе между Шестого и Одиннадцатого веков, как в Европе, так и в Ираке (Sand, 2009 ; Kraemer, 2010 ). Идиш и другие древнееврейские языки были созданы перипатетическими торговцами как секретные языки, которые изолировали бы их от своих клиентов и нееврейских торговых партнеров (Хадж-Садок, 1949 год , Гил, 1974 год , Хордадбе,1889 ; Cansdale, 1998 ; Robert, 2014 ). Таким образом, изучение генезиса идиша требует изучения всех древнееврейских языков этого периода времени.
На идиш также имеется количественное количество иранских и тюркских элементов. Вавилонский Талмуд, завершенный в шестом веке нашей эры, богат иранскими языковыми, юридическими и религиозными влияниями. Из Талмуда большой иранский словарь вступил на иврит и иудео-арамейский язык, а оттуда распространился на идиш. Этот корпус известен с 1930-х годов и общеизвестен ученым Талмуда (Telegdi, 1933 ). В Хазарской империи евразийские евреи, двигаясь по Шелковому пути, стали носителями славянских языков - важного языка из-за торговой активности Руси (до украинцев), с которой евреи, несомненно, были союзниками на маршрутах, связывающих Багдад и Баварию , Это видно из существования недавно изобретенного гебхизма, вдохновленного славянскими образцами дискурса на идиш (Векслер,2010 ).
Мы выступаем за реализацию более эволюционного понимания в лингвистике. Это включает в себя уделение большего внимания лингвистическому процессу, который меняет языки (например, релексификация) и приобретает больше компетенции на других языках и историях. При изучении происхождения ашкеназских евреев и идиш такие знания должны включать историю Шелкового пути и ирано-турецких языков.
Идти к:
Вывод географического происхождения
Расшифровка происхождения человеческих популяций не является новой проблемой для генетиков, но только за последнее десятилетие были получены высокопроизводительные генетические данные для ответа на эти вопросы. Здесь мы кратко обсудим различия между доступными инструментами, основанными на идентичности по расстоянию. Существующие подходы, основанные на PCA или PCA (например, Novembre et al., 2008 ; Yang et al., 2012 ), могут локализовать европейцев в странах (которые понимаются как последнее место, где происходило событие крупной примеси, или место, где четыре предка " из смешанных "людей" с точностью менее 50% (Yang et al., 2012 ). Ограничения PCA (обсуждены в Novembre and Stephens, 2008), по-видимому, присущи структуре, в которой континентальные популяции построены вдоль двух кластеров первичных ПК в вершинах треугольной формы, а остальные популяции группируются вдоль или внутри краев (например, Elhaik et al., 2013 ). Поэтому есть основания сомневаться в применимости амбициозных методов на основе СПС (Yang et al., 2012 , 2014 ), направленных на то, чтобы сделать вывод о нескольких местах предков за пределами Европы. В целом, точная локализация людей во всем мире остается серьезной проблемой (Elhaik et al., 2014 ).
The GPS framework assumes that humans are mixed and that their genetic variation (admixture) can be modeled by the proportion of genotypes assigned to any number of fixed regional putative ancestral populations (Elhaik et al., 2014). GPS employs a supervised ADMIXTURE analysis where the admixture components are fixed, which allows evaluating both the test individuals and reference populations against the same putative ancestral populations. GPS infers the geographical coordinates of an individual by matching their admixture proportions with those of reference populations. Reference populations are populations known to reside in a certain geographical region for a substantial period of time in a time frame of hundreds to a thousand years and can be predicted to their geographical locations while absent from the reference population panel (Das et al., 2016). The final geographic location of a test individual is determined by converting the genetic distance of the individual to m reference populations into geographic distances (Elhaik et al., 2014). Intuitively, the reference populations can be thought of as “pulling” the individual in their direction with a strength proportional to their genetic similarity until a consensus is reached (Figure S1). Интерпретация результатов, особенно когда прогнозируемое местоположение отличается от современного местоположения изучаемого населения, требует осторожности.
На структуру населения влияют биологические и демографические процессы, такие как генетический дрейф, которые могут действовать быстро на небольших относительно изолированных популяциях, в отличие от крупных неизолированных популяций, и миграции, которая происходит чаще (Jobling et al., 2013 ). Понимание отношений географии и примесей требует знания того, как относительная изоляция и история миграции влияют на частоту аллелей популяций. К сожалению, часто нам не хватает информации об обоих процессах. GPS решает эту проблему, анализируя относительные пропорции примеси в глобальной сети контрольных популяцийкоторые предоставляют нам разные «снимки» исторических событий примесей. Эти события глобальной примеси происходили в разное время с помощью различных биологических и демографических процессов, и их долговременный эффект связан с нашей способностью связывать человека с их соответствующим событием смешивания.
В относительно изолированных популяциях случай примеси, вероятно, старый, и GPS будет локализовать испытуемого человека с их родительской популяцией более точно. Напротив, если событие примеси было недавно, и население не поддерживало относительную изоляцию, предсказание GPS было бы ошибочным (рисунок S2 ). Это относится к популяциям Карибского бассейна, пропорции примесей по-прежнему отражающие массовые события в смеси девятнадцатого и двадцатого веков с участием коренных американцев, западноевропейцев и африканцев (Elhaik et al., 2014)). Хотя первоначальный уровень изоляции остается неизвестным, эти два сценария можно отличить, сравнивая пропорции примесей тестовой индивидуальной и соседней популяций. Если это сходство велико, мы можем заключить, что мы вывели вероятное местоположение события примеси, которое сформировало долю примеси испытуемого человека. Если верно противоположное, индивид либо смешивается, либо нарушает допущения модели GPS, либо родительские популяции не существуют ни в справочной панели GPS, ни в действительности. В большинстве случаев (83%) GPS предсказывал несмешанным людям свое истинное местоположение, причем большинство оставшихся людей предсказывали соседним странам (Elhaik et al., 2014 ).
Чтобы понять, как миграция изменяет пропорции примесей мигрирующих и принимающих популяций, мы можем рассмотреть два простых случая точечной или массовой миграции, за которыми следуют ассимиляция, и третий случай миграции, за которым следует изоляция. Точечные миграционные события мало влияют на пропорции примеси принимающей популяции, особенно когда она поглощает малочисленность мигрантов, и в этом случае пропорции примесей мигрантов будут напоминать пропорции популяции хозяина в течение нескольких поколений, и их место покоя будет представлять собой населения принимающей страны. Массовые демографические движения, такие как крупномасштабное вторжение или миграция, которые затрагивают значительную часть населения, являются редкими и создают временные сдвиги в пропорциях примесей принимающей популяции. Население принимающей страны временно будет представлять собой смешанную смешанную популяцию, отражающую компоненты принимающей и вторгающейся популяции (например, европейские и коренные американцы, в случае пуэрториканцев), пока пропорции примесей не будут гомогенизированы по численности населения. Если этот процесс будет завершен, сигнатура смешивания этого региона может быть изменена, и географическое размещение популяции-хозяина снова станет последним местом, где произошло событие примеси как для принимающей, так и для вторгшейся популяций. Таким образом, GPS будет прогнозировать местонахождение принимающей страны для обеих групп населения. Популяции, которые мигрируют из А в В и сохраняют генетическую изоляцию, будут предсказаны, чтобы указать А в анализе популяционного анализа. Хотя миграция людей не является чем-то необычным,2011 ; Behar и др., 2012 ; Elhaik, 2016 ; Hellenthal и др., 2016 ), а предсказания GPS для подавляющего большинства населения мира показывают, что эти случаи действительно исключительны (Elhaik et al., 2014 ). Несмотря на свои преимущества, у GPS есть несколько ограничений. Во-первых, он дает наиболее точные прогнозы для несмешанных лиц. Во-вторых, использование мигрирующих или сильно смешанных популяций (оба они могут быть обнаружены в результате анализа популяции на основе разобщения), поскольку эталонные популяции могут смещать предсказания. Необходимы дальнейшие разработки, чтобы преодолеть эти ограничения и сделать GPS применимым к смешанным группам населения (например, афроамериканцам).
Идти к:
Вывод
Значение термина «Ашкеназ» и географическое происхождение AJ и идиш - одни из самых длинных постоянных вопросов в истории, генетике и лингвистике. В нашей предыдущей работе мы определили «древний Ашкеназ», регион в северо-восточной Турции, в котором проживают четыре первозданные деревни, названия которых напоминают Ашкеназ. Здесь мы подробно остановимся на значении этого термина и докажем, что он приобрел свой современный смысл только после того, как в Германию прибыла критическая масса ашкеназских евреев. Мы показываем, что все анализы биолокации локализованы в Турции и что нелеантийское происхождение AJs поддерживается древними анализами генома. В целом, эти данные совместимы с гипотезой ирано-тюрко-славянского происхождения для AJs и славянского происхождения для идиша и противоречат предсказаниям гипотезы Рейнланд, которая не имеет исторических, генетических,(Таблица1 1 ).
Идти к:
Вклад автора
Э. Э. задумала бумагу. MP обработал древние данные ДНК. RD и EE провели анализ. EE совместно написал его с PW и RD. Все авторы одобрили документ.
Конфликт интересов
EE является консультантом по диагностическому центру ДНК. Другие авторы заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов. Рецензент PF объявил прошлое совместное соавторство с одним из авторов редактора обработки, который обеспечил, чтобы этот процесс все же соответствовал стандартам справедливого и объективного обзора.
Идти к:
Подтверждения
EE была частично поддержана премией Королевского общества за международные обмены EE и Michael Neely (IE140020), наградой MRC Confidence в концепции концепций 2014-университета Шеффилда до EE (Ref: MC_PC_14115) и грантом Национального научного фонда DEB-1456634 Татьяне Татаринова и Е.Е. Мы благодарим многих публичных участников за то, что они пожертвовали свои последовательности ДНК для научных исследований и публичную базу данных «Генографический проект» для предоставления нам своих данных.
Идти к:
Дополнительный материал
Дополнительный материал для этой статьи можно найти в Интернете по адресу: http://journal.frontiersin.org/article/10.3389/fgene.2017.00087/full#supplementary-material
Щелкните здесь для получения дополнительных данных. (600K, DOCX)
Идти к:
Рекомендации
Alexander DH, Lange K. (2011). Усовершенствования алгоритма ADMIXTURE для оценки отдельных родословных . BMC Bioinformatics 12 : 246. 10.1186 / 1471-2105-12-246 [ Статья в ПМК ] [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Aptroot M. (2016). Идишский язык и ашкеназские евреи: взгляд из культуры, языка и литературы . Геном Biol. Evol. 8 , 1948-1949 гг. 10.1093 / gbe / evw131 [ Статья в ПМК ] [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Atzmon G., Hao L., Peer I., Velez C., Pearlman A., Palamara PF, et al. , (2010). Дети Авраама в эпоху генома: крупные еврейские диаспоры составляют различные генетические кластеры с общим ближневосточным происхождением . Am. J. Hum. Генет . 86 , 850-859. 10.1016 / j.ajhg.2010.04.015 [ Статья в ПМК ] [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Барон SW (1937). Социальная и религиозная история евреев , т. 1 Нью-Йорк, Нью-Йорк: Press Columbia University.
Барон SW (1952). Социальная и религиозная история евреев, т. 2 Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
Барон SW (1957). Социальная и религиозная история евреев, т. 3. Высокие средневековья: Наследники Рима и Персии . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
Behar DM, Harmant C., Manry J., van Oven M., Haak W., Martinez-Cruz B., et al. , (2012). Баскская парадигма: генетические свидетельства материнской преемственности в франко-кантабрийском регионе с доолитических времен . Am. J. Hum. Жене. 90 , 486-493. 10.1016 / j.ajhg.2012.01.002 [ Статья в ПМК ] [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Behar DM, Metspalu M., Baran Y., Kopelman NM, Yunusbayev B., Gladstein A., et al. (2013). Никаких доказательств из данных генома хазарского происхождения для евреев ашкенази нет. Хм . Biol. 85 , 859-900. 10.3378 / 027.085.0604 [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Бен-Сассон Х.Х. (1976). История еврейского народа . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Кансдейл Л. (1996). Радханиты: еврейские международные торговцы девятого века . Aust. J. Jewish Stud. 10 , 65-77.
Кансдейл Л. (1998). Евреи на Шелковом пути , в Мирах Шелкового Пути: Древние и Современные , Эдс Кристиан Д., Бенджамин С., редакторы. (Turnhout: Brepols;), 23-30. 10.1484 / M.SRS-EB.4.00037 [ Перекрестная ссылка ]
Cavalli-Sforza LL (1997). Гены, народы и языки . Proc. Natl. Акад. Sci. USA 94 , 7719-7724. 10.1073 / pnas.94.15.7719 [ Статья в формате PMC ] [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Das R., Wexler P., Pirooznia M., Elhaik E. (2016). Локализация ашкеназских евреев в первобытные деревни на древних иранских землях Ашкеназ . Геном Biol. Evol. 8 , 1132-1149. 10.1093 / gbe / evw046 [ Статья в формате PMC ] [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Эльхайк Е. (2013). Отсутствующее звено еврейской европейской родословной: контрастирует с Рейнской областью и хазарскими гипотезами . Геном Biol. Evol. 5 , 61-74. 10.1093 / gbe / evs119 [ Статья в формате PMC ] [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Elhaik E. (2016). В поисках jüdische Typus : предлагаемый критерий для проверки генетической основы еврейства ставит под сомнение понятия «еврейские биомаркеры». Фронт. Генет . 7 : 141. 10.3389 / fgene.2016.00141 [ бесплатная статья PMC ] [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Elhaik E., Greenspan E., Staats S., Krahn T., Tyler-Smith C., Xue Y., et al. , (2013). GenoChip: новый инструмент для генетической антропологии . Геном Biol. Evol. 5 , 1021-1031. 10.1093 / gbe / evt066 [ Статья в формате PMC ] [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Эльхаик Е., Татаринова Т., Чеботарев Д., Пирас И. С., Мария Кало С., Де Монтис А. и др. (2014). Географический анализ демографической популяции населения мира во всем мире связан с их биогеографическим происхождением. Nat . Commun. 5 : 3513 10.1038 / ncomms4513 [ бесплатная статья PMC ] [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Фальк Р. (2006). Сионизм и биология евреев (иврит) . Тель-Авив: Переселение.
Финкельштейн И., Сильберман Н.А. (2002). Библия обнажена: новое видение археологии древнего Израиля и происхождение его священных текстов . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
Флегонтов П., Кассиан А., Томас М. Г., Федченко В., Чангмай П., Старостин Г. и др. , (2016). Ловушки подхода географической популяции (GPS) применительно к генетической истории человека: пример ашкеназских евреев . Геном Biol. Evol. 8 , 2259-2265. 10.1093 / gbe / evw162 [ Статья в формате PMC ] [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Frendo AJ (2004). Назад к основам: целостный подход к проблеме возникновения древнего Израиля , в поисках предземного Израиля , редактор Day J., редактор. (Нью-Йорк, Нью-Йорк: T & T Clark International;), 41-64. 10.1097 / 00152193-200410000-00004 [ Перекрестная ссылка ]
Gil M. (1974). Радханитские купцы и земля Радхана . J. Econ. Soc. Hist. Orient. 17 , 299-328.
Хадж-Садок М. (1949). Описание du Maghreb et de l'Europe au IIIe-IXe siecle . Алжир: Карбонел.
Hammer MF, Redd AJ, Wood ET, Bonner MR, Jarjanazi H., Karafet T., et al. , (2000). Еврейские и ближневосточные нееврейские популяции имеют общий пул двулетних гаплотипов Y-хромосомы . Proc. Natl. Акад. Sci. США . 97 , 6769-6774. 10.1073 / pnas.100115997 [ PMC free article ] [ PubMed ] [ Cross Ref ]
Хансен В. (2012). Шелковый путь: новая история . Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета.
Hellenthal G., Myers S., Reich D., Busby GBJ, Lipson M., Capelli C., et al. , (2016). Генетический изолят Калаша? доказательства недавней примеси . Am. J. Hum. Жене. 98 , 396-397. 10.1016 / j.ajhg.2015.12.025 [ Статья в формате PMC ] [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Джоблинг М., Херлес М.Е., Тайлер-Смит С. (2013). Человеческая эволюционная генетика: происхождение, народы и болезни . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гарланд Наука.
Хордадхех I. (1889). Книга Дорог и Царств (Китаб аль-Масалик Ва-аль-Мамалик), с. 114 в Библиотеке Geographorum Araborum, под редакцией де Гое. Лейден: Брилл.
King RD (2001). Парадокс творчества в диаспоре: язык идиш и еврейская идентичность . Stud. Ling. Sci . 31 , 213-229.
Kraemer RS (2010). Неверные свидетели: религия, гендер и история в греко-римском Средиземноморье . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Oxford University Press; 10.1093 / acprof: oso / 9780199743186.001.0001 [ Перекрестная ссылка ]
Lazaridis I., Nadel D., Rollefson G., Merrett DC, Rohland N., Mallick S., et al. , (2016). Геномические представления о происхождении сельского хозяйства на древнем Ближнем Востоке . Природа 536 , 419-424. 10.1038 / nature19310 [ PMC free article ] [ PubMed ] [ Cross Ref ]
Li JZ, Absher DM, Tang H., Southwick AM, Casto AM, Ramachandran S., et al. , (2008). Мировые человеческие отношения выведены из геномных моделей вариаций . Наука 319 , 1100-1104. 10.1126 / science.1153717 [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Marshall S., Das R., Pirooznia M., Elhaik E. (2016). Восстановление истории популяции Друзов . Sci. Rep. 6 : 35837. 10.1038 / srep35837 [ PMC free article ] [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Novembre J., Johnson T., Bryc K., Kutalik Z., Boyko AR, Auton A., et al. , (2008). Гены зеркальной географии в Европе . Природа 456 , 98-101. 10.1038 / nature07331 [ PMC free article ] [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Novembre J., Stephens M. (2008). Интерпретация основных компонентных анализов генетической вариации пространственной популяции. Nat . Жене. 40 , 646-649. 10.1038 / ng.139 [ Статья в формате PMC ] [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Ostrer H. (2001). Генетический профиль современного еврейского населения . Туземный Rev. Genet . 2 , 891-898. 10.1038 / 35098506 [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Ostrer H. (2012). Наследие: генетическая история еврейского народа . Оксфорд: Оксфордский университет.
Патай Р. (1983). О еврейском фольклоре . Детройт, Мичиган: Уэйнский государственный университет.
Patterson NJ, Moorjani P., Luo Y., Mallick S., Rohland N., Zhan Y., et al. , (2012). Древняя примесь в истории человечества . Генетика 192 , 1065-1093. 10.1534 / genetics.112.145037 [ PMC free article ] [ PubMed ] [ Cross Ref ]
Рабинович Л.И. (1945). Пути Раданитов . Еврей. Q. Rev. 35 , 251-280. 10.2307 / 1452187 [ Перекрестная ссылка ]
Рабинович Л.И. (1948). Еврейские торговцы-авантюристы: исследование раданитов . Лондон: Голдстон.
Роберт Дж. Н. (2014). De Rome à la Chine. Sur les Routes de la soie au Temps des Césars . Париж: Ле Беллес.
Песок С. (2009). Изобретение еврейского народа . Лондон: Версо.
Песок С. (2011). Слова и земля: израильские интеллектуалы и националистический миф . Лос-Анджелес, Калифорния: полутест (е).
Telegdi Z. (1933). A Talmudi Irodalom iráni Kölcsönszavainak Hangtana . Будапешт: Kertész József Ny.
van Straten J. (2004). Еврейские миграции из Германии в Польшу: пересмотрена гипотеза Рейнланд . Человечество Q. 44 , 367-384.
van Straten J. (2007). Раннее современное польское еврейство пересматривает гипотезу Рейнланд . Hist. Методы 40 , 39-50. 10.3200 / HMTS.40.1.39-50 [ Перекрестная ссылка ]
van Straten J., Snel H. (2006). Еврейское «демографическое чудо» в факте или художественной литературе девятнадцатого века? Hist. Методы 39 , 123-131. 10.3200 / HMTS.39.3.123-131 [ Перекрестная ссылка ]
Veeramah KR, Tönjes A., Kovacs P., Gross A., Wegmann D., Geary P., et al. , (2011). Генетическая вариация сорбов восточной Германии в контексте более широкого европейского генетического разнообразия . Евро. J. Hum. Генет . 19 , 995-1001. 10.1038 / ejhg.2011.65 [ бесплатная статья PMC ] [ PubMed ] [ Cross Ref ]
Вайнрайх М. (2008). История идишского языка . Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельский университет.
Векслер П. (1991). Идиш - пятнадцатый славянский язык. Изучение частичного перевода языка с иудео-сербского на немецкий . Int. J. Soc. Lang. 1991 , 9-150, 215-225. 10.1515 / ijsl.1991.91.9 [ Перекрестная ссылка ]
Векслер П. (1993). Ашкеназские евреи: славяно-тюркский народ в поисках еврейской идентичности . Колумб, Огайо: Славица.
Векслер П. (1996). Нееврейское происхождение сефардских евреев . Олбани, Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йоркской прессы.
Векслер П. (2010). Действительно ли еврейский ашкеназ (т.е. «скифы») происходят в Иране и на Кавказе и на идиш-славянском? , в Sprache und Leben der frühmittelalterlichen Slaven: Festschrift für Radoslav Katičić zum 80 Geburtstag , eds Stadnik-Holzer E., Holzer G., редакторы. (Франкфурт: Питер Ланг;), 189-216.
Векслер П. (2011). Тайное ирано-тюрко-славянское население и два его тайных славянских языка: еврейский ашкеназ (скифы), идиш и «иврит» . Зборник Матис српске за Славистику 80 , 7-46.
Векслер П. (2012). Релексификация на идиш: славянский язык, маскирующийся как высокий немецкий диалект? , в Studien zu Sprache, Literatur und Kultur bei den Slaven: Gedenkschrift für George, Y. Shevelov aus Anlass seines 100. Geburtstages und 10. Todestages , eds Danylenko A., Vakulenko SH, редакторы. (Мюнхен, Берлин: Верлаг Отто Сагнер;), 212-230.
Векслер П. (2016). Трансграничный тюркский и иранский язык на Западе и восточнославянских землях и за его пределами: предварительная классификация в «Палгрейвском справочнике славянских языков, тождеств и границ» , редакции Kamusella T., Nomachi M., Gibson C., редакторы. (Лондон: Палгрейв Макмиллан;), 8-25.
Векслер П. (2017). Глядя на пропущенное. (Иранские и другие азиатские и африканские компоненты славянских, иранских и тюркских «идиш» и их общий еврейский лексикон вдоль Шелкового пути) .
Xue J., Lencz T., Darvasi A., Pe'er I., Carmi S. (2017). Время и место европейской примеси в еврейской истории ашкенази . PLoS Genet. 13 : e1006644. 10.1371 / journal.pgen.1006644 [ Статья в формате PMC ] [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Ян WY, Novembre J., Eskin E., Halperin E. (2012). Модельный подход для анализа пространственной структуры генетических данных . Туземный Жене. 44 , 725-731. 10.1038 / ng.2285 [ Статья в формате PMC ] [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Ян WY, Platt A., Chiang CW-K., Eskin E., Novembre J., Pasaniuc B. (2014). Пространственная локализация недавних предков для смешанных людей . G3 (Bethesda) 4 , 2505-2518. 10.1534 / g3.114.014274 [ Статья в формате PMC ] [ PubMed ] [ Перекрестная ссылка ]
Статьи из Границы в Генетике.
Разве русские евреи спустились с хазар?
азве русские евреи спустились с хазар?
Разве русские евреи получились из хазар?
Переоценка, основанная на последних исторических, археологических, лингвистических и генетических доказательствах?