Шапка

Понтий Пилат - правильно ли сказано в Евангелии?:

    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • Винни-Пух
  • Ослик Иа
  • Сова
  • Кролик

Винни-Пух

Понтий Пилат - правильно ли сказано в Евангелии?

Pontius Pilate - Have the Gospels Got it Right?

Giotto’s famous fourteenth century painting of Pilate [Просмотр этого здесь ] - это интригующий отъезд из популярной интерпретации губернатора Иудеи, как культурно отражено и встраивается в мюзикл Иисуса Христа Суперзвезда . [1] , а не аморальный денди из Бродвея, который жертвует Христом к палачам, чтобы сохранить Pax Romana в Иудее и его политическую карьеру, Гито, возможно, изображает Человек, чьи грустные серые глаза и подстрекивали губы, хотя выявляющие следы жестокости и чувственности, объявляют о своем ранственном выводе, что он сделал что-то глубоко не так в приговоре Христа.

- это Евангелия точны в их презентации PONTIUS PILATE?

Конечно, никто не знает, как выглядел пилат, а Giotto ’ raphy - это следствие художника ’ s воображение, заполняя этот разрыв. Что имеет большее значение, чем Pilate ’ - это физическое появление для христианского аполога, защищающего исторический статус Евангелий, заключается в том, что Евангелия и rsquo; Учетные данные о том, как Pilate и Ierusalem Mob ведутся на испытании Christ ’ S, соответствуют друг другу и соответствуют тому, что известно экстрагирующим образом относительно римского справедливости и турбулентных отношений, которые существовали между пилатом и его обильными имперскими субъектами. Более того, можно продемонстрировать, что Евангелия ’ Совместные свидетельства о существовании о существовании Pilate ’ поддерживаются свидетельством имеющихся археологических доказательств, а также вне библейских письменных источников, писателей которых, чьи писатели, во всяком случае, были враждебны к христианству и не имели никаких оснований помочь его выживанию. Этот пилат может быть показан, что он прожил, является частью более широкого проекта продемонстрирования того, что рассказы Евангелия говорят о исторических персонажах и, следовательно, не могут лечиться, по крайней мере, на этот момент, как слои мифа. [2] в отношении конкретных деталей Pilate ’ Shareer карьера и характера, что-то известно, хотя и не с полной уверенностью. Подробности жизни Pilate ’ Sheet после того, как он был свергнут в качестве прокурора в AD 36, однако, предполагается, потому что на этом этапе историк бежит в запутанной стене субъективных рассказов.

Синоптические Евангелия и Евангелие Йоханнина согласуются в их презентации пилата и событиями, в которых он был пойман и не смог контролировать. Тем не менее, синоптики посвящают меньшее текстовое пространство для Pilate, чем в Евангелие John ’ где Pilate просматривается через John ’ Shareistically Dange Dangues, возможно, наиболее симпатичностью Евангелий и rsquo; Представления. Дважды пилат регистрируется как допрашивающий Христос: первый раз, когда его тон появляется сарказмом и снисходительно, особенно когда он пытается поймать Христа с вопросом, Что такое правда? (Иоанна 18:38). Второе интервью показывает пилат, боитесь и искренне любопытны, потому что он слышал от Horse ’ с обвинениями, что Христос утверждает, что это сын Божий (19: 8). Когда он представляет Христа к толпе, он описывает Христа как своего короля, возможно, натуральное убеждение (19:14). Возможно, что Джон намекает на то, что Пилат увидел во Христе что-то необычное, что Санхедрин и их союзники не могли, или не могли, но не могли бы, но его многополистичный и синкретистический римский ум мог не совсем понять. Это невинность в сочетании Christ ’ с чувством уникальности Christ ’ с учетом повторов прокуратуры и RSQUO; Достойное захоронение, а не покидать его тело, чтобы разложить на кресте (Иоанна 19:12; Матфея 27: 57-58; Марка 15: 43-46; Луки 23: 50-54).

Однако различия между синоптическими Евангелиями и Дейоном и Джоном и Действием Pilate ’ rsqu; rsqu; Поэтому можно предоставить набросок информации, которые общедоступны, как следует, Христос отправляет Еврейским Высшим Советом в Пилате для Судебного разбирательства на младшему обвинению в отзыве. Пилат допрашивает Христа, находит его не виновным и пытается убедить толпу того, что он должен быть освобожден. Толпа аданторенно отказывается, поэтому пилата, чтобы успокоить их, у меня есть Христос, а затем распяли (Матфея 27: 11-26; Марка 15: 2-15; Луки 23: 2-3, 18-25; Иоанна 18: 29-19 : 16).

И Мэтью, и Иоанн дают пилате звание губернатора или h ē G ē G ē G ē PON , который используется для обозначения римских прокуроров (Матфея 27:11; Иоанна 18:28). [3] Историки сообщают нам, что роль губернатора или прокуратуры и rsquo; - управлять завоеванным регионом от имени Императора. Для этого прокурор обладал полномочиями полного Империума, который имел в виду, что он обладал преступной и юрисдикционной властью, военной властью и полномочиями для повышения налогов, чтобы обеспечить, чтобы выручка со стороны провинции обратно в Императорскую казну. Как верховный магистрат для региона, он один только провел прерогативу прошедшего смертного приговора. Евангелия и rsquo; Учетные записи Sanhedrin ’, отправляя Христа к Пилату, чтобы обеспечить его исполнение и требования, предпринятые непосредственно к Пилату на мобу для Christ ’ следовательно, выполнения, в соответствии с историческими знаниями (Матфея 27:20; Марка 15: 11-15; Луки 23 : 13-23; Иоанна 18:31). [4] военный опыт будет составлять важную часть пилата и rsquo; s Учебная программа Vitae , для прокураторов были назначены на турбулентные провинции. Иудея, безусловно, была такая провинция, как евреи были известны своим сильным чувством божественной судьбы, и поэтому были глубоко обижены на иностранную оккупацию. Националисты и их ренегатные пророки, способные оживить революцию и революцию, эндемичные до сельской местности, сделавшей мудрым, фирменного правительства необходимого и Ndash; Что-то из чего не все губернаторы, отправленные Римом, были способны. В рамках такого контекста насильственного национализма обвинение, сделанное против Христа к Пилату, что он подвергся восстанию против Рима, как и знал, как Санхедрин хорошо знал, опасный и эффективный, и вновь согласился с тем, что историки знают о Палестине первого века (Луки 23 : 13,14).

Если Евангелия согласны с тем, что Пилат был исторической фигурой, и их презентация его соответствует истории ’ s понимание роли прокурора и роли rsquo; Есть ли какие-либо дополнительные доказательства за пределами Библии Евангелия и rsquo; Рассказы? К счастью, есть и как говорится ранее, доказательства приходят в две формы: литературный и археологический.

Дополнительные библейские литературные доказательства пилата находятся в писаниях Тацитского римского историка Джозефа Еврейского историка и Филонца Александрии. Тацит проверяет, что Христос был казнен во время правления Тибериуса прокуратором Pilate. [5] josephus, чья враждебность к пилату в качестве угнетателя Его еврейских соотечественников должен иметь в виду, когда его используют в качестве источника, представляет детали двух печально известных действий Pilate ’ один из религиозных нечувствительных, других по прямой жестокости, в еврейских древесинах EM>.

Первый инцидент, связанный с еврейским возмущением над тем, что они воспринимали как rome ’ s идолопоклонничество императора. В josephus ’ Собственные слова: (55), но теперь пилат, прокуратура Иудеи, удалил армию из Кесарии в Иерусалим, чтобы взять их зимние кварталы, чтобы отменить еврейские законы. Поэтому он ввел эффекты Caesar ’, которые были на прайне, и привели их в город; Принимая во внимание, что наш закон запрещает нам очень изготовление изображений; (56) На какой счет бывшие прокуратуры привыкли сделать их вступление в город с такими праймирами, как не были те орнаменты. Пилат был первым, кто принес эти изображения в Иерусалим, и настроил их там; что было сделано без знания людей, потому что это было сделано в ночное время. [6] Pilate, Джозефу было вынуждено удалить изображения, когда евреи отказались рассеиваться и обнажены свои обнаженные шеи перед легионерами и rsquo; Нарисованные мечи, заявляющие, что они предпочли смерть к нарушению их законов в отношении запрета священных изображений.

Второй инцидент, связанный с пилатом и rsquo; использование священных денег для гражданского проекта. Опять же, JOSEPHUS предоставляет подробности: (60), но Пилат обязан принести поток воды в Иерусалим, и сделал это с священными деньгами и вывел происхождение потока с расстояния двухсот фурлонгов. Однако евреи не были довольны тем, что было сделано; И многие десять тысяч людей собрались вместе, и заставили его к нему, и настаивал на том, чтобы он оставил этот дизайн. Некоторые из них также использовали упреки, и злоупотребляли человека, когда толпы таких людей обычно делают . [7] Pilate ’ ответ на этот раз не был капитул евреям и rsquo; Требования, но чтобы заказать его войска, чтобы атаковать их с помощью кингеров с следствием, что восстание было разбито со многими смертельными жертвами.

Филон свидетельствует о другом оскорблении еврейским религиозным чувствам над идолопоклонником со стороны пилата. В честь императора Пилат посвятил несколько щитов В Gerod ’ - Palace с надписью доноров и rsquo; S и именем императора и rsquo; Евреи ходатайствуют Тибериусом, императором, которые прагматично связаны с миром в этой провинции, приказали тактически удалены щиты в Caesarea.




/ a>

Все три три эпизода показывают общие знаменатели в подходе Pilate ’ с его еврейскими предметами: неспособность, или отсутствие желания, чтобы понять природу иудаизма с его отвращением священных изображений и центральности храма и готовность Используйте насилие, когда он мог сделать это, или думал, что он может сделать это, с безнаказанностью.

Три эпизода также демонстрируют важные параллели с четырьмя счетами в Евангелиях о пробном пробке Христа и RSQUO; перед Пилатом, который усилит утверждение о том, что Евангелия исторически заслуживают доверия. Джозеф, как мы видели, записывает толпы, обращаясь непосредственно к Пилату над спорным вопросом. Согласно всем четырем Евангелиям, это толпа во главе с Sanhedrin, которая собирается перед преторием в Иерусалиме, чтобы привлечь к апелляции непосредственно к исполнению пилата для Христа (Матфея 27:17; Марка 15: 8; Луки 23: 1; Иоанна 18: 28). Philo ’ Score of Heevers, жалующихся над Pilate ’ Head - Caesar в отношении пилата, обосновывает Евангелие от John ’ Угроза о том, что Pilate ’ не отказывается исполнять Христа за претензию, чтобы быть королем, достигнет императора Tiberius ’ уши (Иоанна 19:12). Это в свою очередь объясняет, почему все писатели Евангелия записывают, что, хотя Пилат увидел Христа невинного и пытался освободить его, он был запуган толпой, который мог бы не только обжаловать его решение, но мог бы также бунт (Матфея 27:24; Марк 15 : 15; Луки 23:23; Иоанна 19: 15-16). С отслеживанием отслеживания ошибок в его обработке евреев Пилат мог позволить себе еще один дипломатический инцидент.

Текст Акты понтия Pilate упоминаются Джастин Мученью в 150 г. н.э., и Tertullian примерно в AD 200. По словам Джастина Мучеши, подробности распятия и Чудеса Christ ’ найдено в этом документе. Тем не менее, ACTS никогда не были найден. [9] Тот факт, что это якобы официально официальные имена документов Pilate Может быть значительным для предположения о том, что пилат существовал, но имеет ли документ какую-либо другую историческую ценность, не может быть легко установлена ​​в его отсутствие.

Археологические доказательства пилата были обнаружены в 1961 году в виде надписи в известняке, которая была частью монументальной преданности императора Тибериуса в древнеримском амфитеатре недалеко от Pilate ’ Base Caesarea Maritima. Транскрипция гласит:

Line One: Tiberieum
line два: (pon) tius
линия три: (Praef) ECTUS IUDA (EAE).[10]

Дополнительные археологические доказательства для наличия пилата и rsquo; / a>

Что стало пилатом? К сожалению, его встреча со Христом оставила его без изменений. По словам Иосифа, Pilate ’ презрение к своим субъектам и его готовности прибегать к тому, что угрожают ненадежной устойчивости Иудеи, привели его к насильственно рассеиванию самаритянской моб, который собрал, чтобы услышать пропорочный демагог проповедовать на гору Геризим. Это была одна ошибка слишком далеко. Закрики от самаритян было настолько велики, что легат Сирии, Вительсия, вмешался и свергнут Pilate в объявлении 36. [12] / P >.

Для следующего этапа жизни Pilate ’ S, можно найти только необоснованные легенды и никаких объективных аккаунтов. [13] прокуратура Кто председательствовал наиболее известное испытание в истории и который был моральным компромиссом, с тех пор, как сейчас проходит в безвестность. Тем не менее, историческая основа для Евангелий и rsquo; утверждает, что он существовал, и их презентация того, как он вел себя в судере Christ ’ можно утверждать, что уверенно утверждается


Ссылки

>

[1] Иисус Христос Суперзвезда - это рок-опера, написанная Эндрю Ллойдом Вебером и Тимом Рисом о последней неделе жизни Христа и rsquo; Он изображает Христа как человека, а не как воплощение Божественного. Следовательно, распятие показано, но не воскресение. Он был впервые исполнен на Бродвее в 1971 году и превратился в фильм в 1973 году.
[2] представление о том, что Евангелия Мифические слои, которые ничего не показывают в настоящем Иисусе, представлены в его самых экстремальных от Рудольфа Бултманна, которые пожилые люди, что было важно, было ли что-то было известно о Иисусе, но это существовало Иисус. BUTTMANN ’ S View - это то, что мифы Нового Завета, такие как воскресение, должны быть переосмыслены в категории 20-го века, чтобы люди могли их понять. В этом он следит за философией Heideggerian.
[3] w.e. Vine, Merrill F. Unger и William White, JR., Vine ’ S Полный словарь экспозиции: Слова старого и Нового Завета (Nashville: Thomas Nelson, 1984), стр.276.
[4] История Нового Завета III, История Нового Завета: повествовательный счет (Grand Rapics: Baker Academic, 2001) , с.152.
[5] Tacitus, Analles 15:44, в Джош МакДуэлл и rsquo ; S Новые доказательства, которые требуют приговора (Nashville: Thomas Nelson, 1999), p.55.
[6] josephus, древностей 18:55, 56 в Уильям Уильям (Trans.) Новые полные работы Josephus , (Гранд Rapids: Kegregel Publications, 1999) P.590. JOSEPHUS повторяет детали возмущения Pilate ’ в еврейской войне 2: 169-174.
[7] Джозеф, древности 18:60, 61 в Whiston (Trans.) Новые полные произведения Джозефа , p.590. Джозеф повторяет детали этого эпизода в еврейской войне 2: 175-177.
[8] Филон, Legatio AD Caium , 38, в PONTIUS Pilate-определение , www.wordiq.com/definition/pontius_pilate (последний 21 декабря 2010 года).
[9] mcdowell, op. CIT ., P.60
[10] iBite ., p. 67.
[11] PONTIUS PILATE: человек за мифом , http://news.bbc.co.uk/1/hi/uk/1273594.Stm < / a> (последний доступ к 21 декабря 2010 года). [ Эта статья BBC показывает картину пилата Джотто, упомянутая в начале этой статьи. Эд. ]
[12] josephus, op. CIT ., pp.592-593.
[13] bo Reicke, Новый Завет Эра: Мир Библии от 500 до н.э. К.Д. 100 , Дэвид Е. Грин (Trans.) (Лондон: Adam & Amp; Чарльз Черный, 1969).

<Сильные> и копии; 2011 Питер Харрис

[5]. Текст взят из Википедии.

Понтий Пилат - правильно ли сказано в Евангелии? непромокаемая обувь для мужчин чистый понедельник ювелирный изделие