15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Просмотр фраз, начинающихся с: Увы, бедный Йорик!
Полный список
Увы, бедный Йорик! Я знал его, Горацио
Другие фразы о:
Народные имена
В чем смысл фразы «Увы, бедный Йорик! Я знал его, Горацио?
Медитация на хрупкость жизни.
Гамлет говорит об этом на кладбище, глядя на череп Йорика, школьного шутника, которого он знал как ребенок, и жалеет его. В этой сложной речи, которая является одной из самых известных во всех драматических произведениях, Гамлет продолжает рассматривать судьбу всех нас, сравнивая череп с теми, кто все еще живет: «Пусть она рисует [ее лицо] толщиной в дюйм, до эта услуга [состояние] она должна прийти "
ЙорикВ детстве Гамлет считал шутника Йорика забавным и интересным. Раньше они играли и играли в интимный, но невинный образ жизни. Теперь, когда Йорик - вонючий труп, воспоминание о прикосновении к нему кажется отвратительным и заставляет Гамлета чувствовать себя плохо.
Каково происхождение фразы «Увы, бедный Йорик! Я знал его, Горацио?
Семейный портрет Коббе Уильяма ШекспираИконка левой цитаты
Нет, не «я его хорошо знал», но «я знал его Горацио».
правая цитатаИз Гамлета Шекспира 1602 года. Часто почему-то неправильно цитировался как «Увы, бедный Йорик, я его хорошо знал».
Гамлет:
Увы, бедный Йорик! Я знал его, Горацио: человек
бесконечной шутки, из самых прекрасных фантазий: он
носил меня на его спине тысячу раз; и теперь, как
отвратительно в моем воображении! мое ущелье оправляется
. Здесь висели те губы, которые я поцеловал. Я
не знаю, как часто. Где теперь ваши бедра? ваши
гамболы? ваши песни? твои вспышки веселья,
которые привыкли ставить стол на рев? Не
сейчас, чтобы издеваться над своим ухмылкой? вполне падший?
Теперь отвези ты в комнату моей леди и скажи ей, пусть
она рисует на дюйм толщиной, к этой милости она должна
прийти; заставляйте ее смеяться над этим.
См. Другие фразы и изречения от Шекспира .
Увы, Бедный Йорик!
Происхождение Увы, Бедный Йорик!
Эта фраза встречается в Гамлете , популярной пьесе Уильяма Шекспира. Главный герой Гамлет говорит эту фразу, когда он с Горацио, разговаривая с могильщиком. Он оглядывает мертвые тела и находит череп Йорика, королевского шутника. Рассматривая череп, Гамлет говорит, как будто Йорик жив до него, произнося эти слова в Act-V, Scene-I: «Увы, бедный Йорик! Я знал его, Горацио: парень / бесконечной шутки, из самых прекрасных фантазий ».
Эта фраза говорит нам, что Гамлет рассматривает временную природу жизни, когда он смотрит на череп Йорика. Это также показывает, что, хотя Гамлет, похоже, сошел с ума, на самом деле он говорит очень значимые предложения с Йориком.
Значение Увы, Бедный Йорик!
Гамлет делает эту речь на кладбище, когда он держит череп Йорика. Это самая известная и одна из более сложных речей в драматических произведениях. Здесь Гамлет рассматривает человеческую судьбу, сравнивая череп Йорика с другими живыми существами. Это отражение зрелого и нового взгляда Гамлета на человеческую жизнь и смерть. Таким образом, эта фраза относится к осознанию людей о неизбежности судьбы и смерти, а смерть - это естественное явление, которое никогда не прекращается.
Использование Увы, Бедный Йорик!
Эту фразу можно использовать несколько раз. Люди цитируют эту фразу на похоронах своих близких, чтобы рассказать о важности явления смерти. Подобным образом родители могут направлять своих детей и научить их важности времени в их жизни, представляя примеры своих близких, которых они потеряли, и как в конечном итоге к ним приблизится смерть. Религиозные деятели также могут использовать это, чтобы воздать должное мертвым во время похоронных служб.
Литературный источник увы, бедный Йорик!
Гамлет использует эту фразу в Act-V, Scene-I пьесы Гамлета , когда он разговаривает с Горацио о Йорике и его детских воспоминаниях. Он говорит:
«Увы, бедный Йорик! Я знал его, Горацио: человек
бесконечной шутки, из самых прекрасных фантазий: он
носил меня на его спине тысячу раз;
... Теперь отвезите в комнату моей леди и скажите ей, пусть
она рисует на дюйм толщиной, к этой милости она должна
прийти; заставить ее рассмеяться над этим ».
( Гамлет, Акт-V, Сцена-I, Линии 160-172)
Гамлет рассказывает Горацио, что шутник рассказал чудесные анекдоты и имел отличное воображение. Эта сцена дает возможность зрителям заглянуть в прошлую жизнь Гамлета, как он был счастлив с отцом и как он наслаждался шуткой, когда жизнь была не такой сложной, как сейчас. Он также разговаривает с черепом, как будто Йорик жив и спрашивает его, где теперь шутят его шутки, песни и смех.
Литературный анализ увы, бедный Йорик!
Эта фраза встречается в знаменитой могиле, где Гамлет найден в разговоре с черепом королевского шутника Йорика. Внутри игры это считается комическим рельефом после заряженной атмосферы, а затем могильщик также начинает разговаривать с Гамлетом. Глядя на череп Йорика, он возвращает трогательные воспоминания Гамлету, которые кажутся ужасающими, и Гамлет чувствует себя грустным и больным.
Эти игривые и любящие образы также напоминают ему о радостных днях их детства. Фактически, Шекспир решительно рассмотрел тему смертности в этих строках. Гробовщики шутили о могиле Офелии. Когда они роют его, они обсуждают смерть королевской семьи. Речь Гамлета, с другой стороны, подтверждает, что ничто не может остановить смерть, и это отличный эквалайзер.
Литературные устройства
Цезарь : начальная цезура или пауза происходит с восклицательным знаком, поскольку после восклицания есть двойной стресс.
Тон : Фраза выражает меланхолический тон.
1
Похожие Сообщения:
Спать, наслаждаться мечтой
Ни заемщик, ни кредитор
Мое Королевство для лошади
Еще раз к нарушению
Леди Doth Протест слишком много
10 примеров Иронии в Шекспире
«Гамлет Акт-I», «Учебное пособие по сценарию-1»
Гамлет Act-I, Учебное пособие Scene-II
Что-то Гнило в Дании
Гамлет Act-I, Учебное пособие Scene-III
Весь мир - сцена
Чтобы ваша собственная самость была правдой
Фунт плоти
Брешивость - это душа ума
Хрупкость, Твое имя - женщина
В деле людей есть прилив
Этот путь Безумие лжет
Зима нашего недовольства
Завтра, и завтра, и завтра
Мили, чтобы идти, прежде чем я сплю
Эт Ту, Брут?
10 Памятное использование апострофа Шекспира
Качество Милосердия не является деформацией
Несчастные влюбленные
Сладка горечь расставания
Тяжелый - это голова, которая носит корону
Все, что блестит, не золото
Ошибка, Дорогой Брут
цезура
Посему ты Ромео
Ярмарка - фол, фол - честный
Роза под любым другим именем
Цитата в контексте
«Увы, бедный Йорик! '
Вы когда-нибудь слышали эту фразу? Это начало цитаты из Акта V « Гамлет» Уильяма Шекспира , принца Дании . На нем говорит Гамлет , главный герой пьесы, своему другу Горацио. Они находятся на кладбище, и Гамлет только что взял череп Йорика, который был шутником в суде отца Гамлета. Через всю игру до этого момента Гамлет размышлял над проблемой смерти. Его отец умер, и он знает, что, если он мстит за смерть своего отца, он, вероятно, тоже умрет. Его месть является центральным конфликтом в пьесе. Цитата является одним из многих размышлений Гамлета о проблеме смерти и смерти, а также о том, что означает, что ваше существование смывается временем.
Анализ
Наиболее часто цитируется речь Гамлета - это первые несколько строк или даже первые несколько слов, но для понимания цитаты мы должны рассмотреть более широкую речь. Речь Гамлета здесь, кажется, идет туда и обратно между обращением к Горацио и Йорику. Подбирая череп Йорика, он говорит Горацио:
«Увы, бедный Йорик! Я знал его, Горацио: человек
бесконечной шутки, из самых прекрасных фантазий: он
носил меня на его спине тысячу раз; и теперь, как
отвратительно в моем воображении! мое ущелье оправляется
. Здесь висели те губы, которые я поцеловал. Я
не знаю, как часто. '
Здесь он, кажется, прямо обращается к Йорику:
«Где теперь ваши бедра? ваши
гамболы? ваши песни? твои вспышки веселья,
которые привыкли ставить стол на рев? Не
сейчас, чтобы издеваться над своим ухмылкой? вполне падший? '
Неизвестно, кому Гамлет обращается к последней части. Это может быть Хортатио или Йорик:
«Теперь отвези ты в комнату моей леди и скажи ей, пусть
она рисует на дюйм толщиной, к этой милости она должна
прийти. , , '
Хотя это довольно короткая речь, есть несколько важных качеств:
Ужас Гамлета в неподвижности смерти
Глядя на череп, Гамлет озабочен несоответствием между лицом Йорика, когда он это помнит и лицом Йорика, которое он держит в руке. Это Йорик был шутником (что-то вроде клоуна). Гамлет помнит яркую улыбку, смех и энергию. Он помнит этого человека как дико очаровательный, пример полной живости. Но череп в руке полностью контрастирует с этим. Как объект, он совершенно ясно показывает, как полностью смерть отменила Йорика, как он взял все, что было тождеством человека, не сделало его ничем - просто кости. Очевидно, это сильно влияет на Гамлета. Он чувствует, что его «ущелье» на нем », то есть он чувствует, что его вот-вот вырвет.
Чтобы разблоки
тон
6 месяцев назад
::
Поделиться ...Ваш текст
Комментарии