Велосипед верхомДемо: Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS3
Этот контент в этом поле находится в строке на странице, внутри DIV с id = «напоминанием». Этот DIV сбрасывается с помощью опции анимации «easeInExpo». Коробка не будет автоматически исчезать, пока пользователь явно не нажмет кнопку «закрыть» или не вызовет функцию пользователя dropinstance.hide ().
Больше всего на свете он хотел покоя , но не получил его даже после пророческой смерти . Вицин, которого мы не знали...
— Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
мы не знали...
Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Кандидат в президенты США от республиканцев обижен на госсекретаря Джона Келли на велосипеде в свои 70
Возможно, этому миру нужен новый значок или футболка с надписью« Ненависть Дональда Трампа ». Что ж, производители футболок, Дональд Трамп официально ненавидит велоспорт, а веб-сайт Newsy создал забавную видеомонтаж, на котором он нам все об этом рассказывает.
Главным яблоком раздора Трампа, похоже, является то, что госсекретарь США Джон Керри ездит на велосипеде, а в этом году упал и сломал ногу во время переговоров по ядерной программе Ирана в Швейцарии. возраст Керри колеблется от 72 до 74 (ему 71 год), и поездка превращается в велосипедную гонку.
Трамп говорит: «Мы не будем использовать такого человека, как госсекретарь Джон Керри, который участвует в велогонке в 72 года, падает и ломает ногу. Я не буду этого делать».
Во втором интервью он заснял, как Керри говорит: «Ему 73 года, и он участвует в велогонке. У него есть шлем, и все такое, он ведет переговоры об очень важной сделке.
«Вы говорите, что Джон Керри - шутка. Нет, он велосипедист, хорошо?»
«Я не хочу, чтобы он ездил на велосипеде во время ядерных переговоров».
В одном из роликов Трамп поднимает правую руку. «Клянусь, я никогда не буду участвовать в велогонках, если буду президентом», - говорит он.
Помогите нам финансировать наш сайт
Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Если вам нравится road.cc, но вы не любите рекламу, рассмотрите возможность подписки на сайт, чтобы напрямую поддержать нас. Подписчики могут читать road.cc без рекламы всего от 1,99 фунтов стерлингов.
Если вы не хотите подписываться, отключите блокировку рекламы. Доход от рекламы помогает финансировать наш сайт.
Помогите нам предоставить вам лучший контент о велосипедах
Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность подписки на road.cc всего за 1,99 фунта стерлингов. Наша миссия - предоставлять вам все новости, которые имеют отношение к вам как велосипедисту, независимые обзоры, беспристрастные советы по покупке и многое другое. Ваша подписка поможет нам добиться большего.
Подписаться
Евреи, которые катаются на велосипедах
Подключение евреев, которые катаются на велосипедах
ОТ STEVEN GOODE ОТ 25 МАРТА 2015 ГОДА
ПОДЕЛИТЬСЯ TWEET PIN IT EMAIL
Изображение Mororcycles
Автор и Сьюзан Александр, друг и соратник.
«Евреи не ездят на мотоциклах». По крайней мере, так сказал бы мой Буббе . Ну, мой Бубб был прав почти на все, кроме случаев, когда дело касалось мотоциклов.
Евреи действительно катаются на мотоциклах. Фактически, они катаются на всех видах велосипедов, от скутеров до Harleys и всего между ними. Я знаю, потому что я член чикагского еврейского мотоциклетного клуба под названием « Духи ветра», и я катаюсь более
45 лет.
«Духи ветра» - это клуб под эгидой организации «Еврейский мотоциклетный альянс» (JMA). JMA, насчитывающая около 4000 членов по всему миру, является международной организацией еврейских мотоциклистов с клубами по всей территории Соединенных Штатов, Канады, Австралии, Южной Африки и, конечно, Израиля. Некоторые из названий клубов отражают нашу еврейскую тематику: «Ангелы Гилеля», «Шалом и Хром», «Райдер в королевстве Дэвид Райдер» из Южной Флориды и Chaiway Riders, который является гастрольным клубом еврейских мотоциклов в Чикаго.
Каждый год члены JMA собираются вместе в другом городе по всей территории Соединенных Штатов, чтобы почтить память о Дне памяти жертв Холокоста на митинге под названием «The Ride to Remember» (R2R). Там мы жертвуем местное учреждение, которое финансирует программы образования Холокоста, чтит память жертв Холокоста и поощряет религиозную терпимость. В 2010 году «Поездка на память» была проведена в Чикаго и получила пользу Музей и образовательный центр Холокоста в Иллинойсе. Четыреста байкеров стекались со всего мира, чтобы собраться на поездку из Скоки в Чикаго, во главе которой находился полицейский эскорт.
Локально каждое утро в воскресенье The Spirits собираются вместе в пригороде, чтобы поесть, поговорить и покататься, а затем снова поесть - обратите внимание на то, что вы едите. Большая часть беседы с завтраком сосредоточена на том, где можно пообедать. В остальной части беседы основное внимание уделяется последнему блеску для наших велосипедов или запланированных летних поездок.
Наше членство, состоящее из мужчин и женщин всех возрастов, фокусируется на вербовке всадников, которые обладают отличными навыками верховой езды, обязуется обучать всадников и верит в философию использования базовых средств безопасности во время езды. Стиль стилей наших членов варьируется от езды как соло, так и с пассажиром, проводя пару часов в седле или даже путешествуя в течение двух месяцев на дороге, посещая все нижние 48 штатов. Мы также поддерживаем базу данных членов, желающих открыть свои дома для тех, кто путешествует по еврейским мотоциклам, путешествуя по мотоциклетному приключению.
Я участвовал в нескольких мотоциклетных клубах и считаю, что есть что-то особенное в том, что он может ездить и общаться с другими еврейскими всадниками. Нет ничего лучше, чем ездить в город или город, связывая с другим еврейским байкером, и эта связь превращается в друга на всю жизнь. Диаспора жива и здоров в еврейском сообществе мотоциклов, но мы медленно закрываем петлю, когда мы путешествуем на двух колесах в родной город каждого.
Для получения дополнительной информации о The Spirits of the Wind, по электронной почте Steven Goode на Steveg1016@gmail.com .
Стивен Гуд, который живет в Дирфилде. работал в коммерческой недвижимости на 35 лет.
РЕКЛАМА
Новости-Ad_Slot1_Banner-Ad-1
ЛУЧШИЕ РАССКАЗЫ ОТ OY! ЧИКАГО
Лучшие рассказы от Oy! Чикаго
The Wrightright Crush, который не
исчезнет. 8 Вопросов для владельцев урожая TheCoderSchool
Highland Park приносят израильский кулинарный продукт в США.
Соконструирование нашей межконфессиональной свадьбы
ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ИСТОРИИ OY! CHICAGO
РЕКЛАМА
Новости-Ad_Slot1_Banner-Ad-2
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Иконка Facebook Значок Twitter
НОВОСТИ JUF EXPRESS
Подпишитесь на наш еженедельный бюллетень, в котором рассказывается о проблемах и событиях в еврейском мире.
адрес электронной почты
email address
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Подписаться на новости JUF
Подписаться на новости JUF в печати
Хотите ежемесячно получать новости о Чикаго, Израиле и еврейском мире в своем почтовом ящике? Подпишитесь на распечатку JUF News, внося свой вклад в Еврейский объединенный фонд.
ОКОЛО
АФИШИРОВАТЬ
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Следующий список как ...
Велосипед верхом на Йом-Тоб
Основная причина, по которой велосипедная верховая езда запрещена в Шаббат, заключается в том, что она входит в категорию ношения, перемещая предмет из одного домена в другой или из одного места в другое в общественном достоянии. Это обсуждение ограничивается Yom Tob, когда это разрешено носить.
Сама верховая езда не связана с мелахой. Сила воздействия на педаль и механическое соединение, движущееся или останавливающее колеса, не является мелахой Шаббата. halakha полна примеров подобных разрешенных устройств. Попытайтесь оказать давление на рычаг аэрозольного контейнера или в туалетную струю. Или намотка идущих часов. (Мы не заводим остановленный, потому что его можно считать «фиксирующим» «сломанным» элементом.)
Четыре обычных галахических вопроса, поднятых в отношении езды на велосипеде по Йом-Тобу, следуют. (Хахам Обадия Йосеф прокомментировал их в Livyat Hen # 107 (1986).)
Первый выпуск :
Возможно, что-то на велосипеде сломается, и всадник его починит. Ремонт, безусловно, запрещен.
Раввин Йосеф Хаим («Бен Иш Хай») в Раб-Пеалим I, 25 (1901), ссылаясь конкретно на велосипед, заявляет:
Мы не должны создавать новый gezerot, основанный на наших собственных мнениях; достаточно, если люди этих поколений будут осторожны с gezerot, явно указанными раввинами [Талмуда]. Поэтому разрешено ездить на велосипеде в Эрубе в Шаббат или на Йом-Тоб, даже если только для отдыха.
В Добавлениях, в начале Раб-Пеалима, также относящегося конкретно к велосипеду, он далее развивает:
Я слышал, что некоторые говорят, что мы должны запретить [велосипед в Шаббат в Эрубе], потому что он может сломаться, и человек может прийти, чтобы исправить это. Это также тщетный аргумент и недостойность быть заявленным. Прежде всего, он не настолько уязвим для взлома. Кроме того, мы не должны делать указы, которые не были сделаны раввинами Талмуда, поскольку, если мы делаем, есть множество разрешенных предметов, которые уязвимы для поломки, которые мы должны были бы запретить. Мы находим в главе 339 Шульхана Аруха многие вещи, запрещенные Шаббатом раввинами Талмуда, потому что можно приходить писать или исправлять, но мы не применяем эти gezerot от нашего собственного мнения к предметам, которые конкретно не упоминаются раввинами. Таким образом, есть много случаев, когда эти gezerot, которые могут появиться, чтобы написать или исправить, могут относиться к тому, что разрешено, потому что раввины не "
См. Birce Yosef [Rab Hida] на OH 339: «... Разрешено сочинять песню устно с поэтическим метром в Шаббат, и мы не делаем против него гезера, чтобы человек мог написать, потому что мы есть только то, что было определено раввинами Талмуда ». Это просто и понятно. Тосафот также виртуозно ... «Мы не должны сравнивать декреты раввинов друг с другом, кроме тех, где сравнивается Талмуд». См. Сифте Коэн ... и Маген Авраам ... [которые тоже так говорят.] "
Хачам Обадия Йосеф положительно оценивает этот взгляд Раба Пиалима.
Если велосипед действительно ломается вдали от дома на Йом-Тобу, ему разрешено пройти его домой. Плоская шина или отсоединенная цепь не отдают велосипед `mukseh ', поскольку он подходит для использования даже в то время как в его неблагополучном состоянии, а именно, сидя.
Конечно, нецелесообразно ездить на Йом-Тобе на велосипеде, чья цепь часто отрывается.
Второй вопрос :
Возможно, всадник выйдет за пределы техума (2000 а.е. за последний дом города), который запрещен.
То же возражение, что мы не делаем наш собственный gezerot в эти дни, также применимо и здесь. Еще одно соображение заключается в том, что запрет теумимов, согласно принятой галахе, является раввинским. Талмудическое правило о том, что «гезера» не сделано на том, что само по себе является гезерой ». Это последнее возражение также положительно цитируется Хачамом Обади Йосефом.
Кроме того, в большой столичной области, такой как Бруклин, вряд ли когда-либо случается, что кто-то выходит за пределы тегума.
Третий вопрос:
Поездка по земляной поверхности может сделать борозду в земле, которая рассматривается в категории копания, запрещенной мелахи.
Эта проблема основана на гезере, чтобы не перетаскивать очень тяжелые предметы по нашим полям, опасаясь, что мы можем «выкопать» сельскохозяйственную борозду. Однако велосипед не вырывает борозду; колеса прижимают и кладут землю, а не копают в нее. Кроме того, всадник не имеет абсолютно никакого намерения сделать борозду в земле. Даже если велосипед обязательно делает борозду, тем самым отменяя мягкое соображение отсутствия намерения, всадник не заботится об этом, тем более что это не поле для его сельскохозяйственного выращивания. Там, где «выкапывание» осуществляется таким «ненормальным» способом (без лопаты или лопаты), без каких-либо намерений для рытья и отсутствия какой-либо выгоды от этого, безусловно, нет запрета.
Эти концепции в некоторой степени развиваются Хачамом Обади Йосефом.
Четвертый вопрос:
Велосипедная прогулка - это будний день.
Большинство людей в нашем сообществе не ездят на велосипедах, прежде всего, в магазин или другие виды работ. Велосипед ездит для удовольствия, отдыха, посещения семьи и друзей и т. Д. Действительно, для многих это заменяет автомобиль и особенно используется, когда последний запрещен.
Хачам Обадия Йосеф не думал, что этот вопрос имеет много достоинств.
Резюме основной галахи
Ни один из вопросов против езды на велосипеде по Йом-Тобу не выдерживает пристального внимания.
Каф хахаим, рабби Сассун и раввин Обадия Йосеф
Caf Hahayim OH 404; 8 (около 1906 г.), со ссылкой на мягкое мнение Раба Пиалима, в некотором роде, молчаливо обозначая его как стандартную принятую галаху, утверждает, что «некоторые» посымы были строгими по этому вопросу, хотя они знали, что технически это было разрешено. Очевидно, они делали gezera для своей местной ситуации, которую они понимали лучше всех. Ясно, что Хаф-Хаф не цитирует «покой», чтобы указать универсальную гезера.
Я спросил у сына раввина Сассуна «взгляд его отца на этот вопрос». Следующий ответ Хаки Сассуна:
В Летчуорте у нас был Еруб вокруг нашего двора, и мы спросили нашего учителя, Хахама Йосефа Доури, «мудрый, образованный и надежный человек, если бы мы могли кататься на велосипедах в Эрубе в Шаббат. Он сказал нам, что разрешено предоставление мы удалили рог и батареи для света перед Шаббатом. Мой отец, «согласился с ним, но был обеспокоен чувствами ашкеназских соседей, которые не могли понять. Поэтому мы отказались от поездки в Шаббат.
Хачам Обадия Йосеф, продемонстрировав, что ни одна из причин запрещения не является адекватной, заявляет, что правильно быть строгим из-за того, что многие раввины были строгими. Поскольку он не находит никакого запрета и дает понять, что он решил этот вопрос из уважения к мнению большинства недавних авторов, опубликованных на эту тему, общинные раввины не обязаны изменять установленный обычай сообщества (даже если они могут быть склонны делать это в вопросах, которые он решает по существу существа существа дела).
Пользовательский в нашем Бруклинском сообществе
Есть много областей, в которых желательно быть строгим. Иногда раввины устанавливают такана или гезера; иногда они будут консультировать отдельных лиц, что предпочтительнее быть строго конфиденциальным. С другой стороны, Талмуд и великий поским на протяжении веков указывали на то, что во многих областях строгость может быть контрпродуктивной и решительно выступать против строгости, которая явно не рассчитана, чтобы принести многогранную выгоду.
В нашей Бруклинской сирийской общине ведущие раввины на протяжении многих лет признали, что запрет на верховую езду на Йом-Тобе запрещен. Главный раввин Якоб С. Кассин и другие публично цитировали Раба Пиалима много раз. Хорошо известно, что ряд ученых людей, особенно занимающихся выполнением misvot, разрешали и, когда необходимо, поощряли, выращивали членов своих семей ездить на велосипедах по Йом-Тобу. Никогда наши раввинские общины не заявляли о нем по этому поводу, и не возникал запретный майхаг.
Особенно в обществе, такие как наш, где раввины работали долго и трудно поддерживать большое единство между крайне религиозных и умеренно религиозны, это немыслимо, чтобы они запретили то, что было в основном разрешены, если это, несомненно, вызывает многочисленные семьи, которые будут рассмотрены вне закона.
Наши раввины также долго и упорно работали, чтобы предотвратить консервативное движение от вторгаться в нашем обществе. Важнейшим аспектом их успеха в этих двух поколениях была их политика недискриминационного запрета того, что в основном разрешено в тех областях, которые сделают наш народ уязвимым для неправославного соблазна. Велосипедная прогулка по Йом-Тобу относится к этой категории.
В городах, где крайне религиозные отделились от нерелигиозных в своей социальной жизни и где угроза со стороны консерваторов не была серьезным страхом, как это было в Соединенных Штатах, гораздо более вероятно, что раввины могут рассматривать запретительную гезера , Во всяком случае, мы никогда не слышали, чтобы наши общинные раввины в течение последних десятилетий объявляли запрет на езда на велосипеде на Йом-Тоб.
Дополнительные соображения не запрещать то, что разрешено в таких случаях, как катание на велосипеде по Йом-Тобу, включают следующее:
* Люди неизбежно обнаруживают истинную галаху. Этого нельзя предотвратить. Некоторым людям может быть предложено ошибочно подозревать, что в других областях, где действительно существует иссур, раввины не разрешают то, что действительно разрешено. Некоторые представители общественности могут разочароваться в раввинах, жалуясь: «Почему вы не доверяли нам?» и т. д. Чтобы создать фасад иссура, когда его нет, он нечестный и устанавливает неправильный пример. Если мы хотим сделать gezera, мы должны это сделать. Есть редкие случаи, когда ситуация требует, чтобы мы не раскрывали истинную галаху, но катание на велосипеде не является одним из них.
* Бывают ситуации, когда велосипеды на Йом-Тобе служат важной цели. Подумайте о пожилой супружеской паре, которую я знаю, чьи дети, очень религиозные, живут сорок минут ходьбы и никогда не посещали Йом-Тоб. Когда они узнали, что на Yom Tob разрешен велосипед, они стали посещать каждый Yom Tob.
* Многие подростки и молодые люди, которые неизбежно будут ездить на велосипедах по Йом-Тобу, не должны чувствовать, что они делают issur, когда это не так. Некоторые из них считают, что они не могут не ездить на велосипедах на Йом-Тобе и, психологически, думая, что они делают issur, могут побудить их сделать настоящий issur. «Если я уже совершу грех, какая разница, если я сделаю еще один»? Это ужасный способ взглянуть на вещи, но, к сожалению, слишком распространенный.
* Что касается тех, кто в настоящее время не ездит на велосипедах по Йом-Тобу, то предпочтительнее они воздерживаются от этого, зная халаху и предпочитая быть строгим по своим веским причинам, вместо того, чтобы воздерживаться от ложной концепции иссура. В нашем обществе ложные концепции халахи способствовали снисходительности и делимости, создавая тем самым множество проблем. Если, с другой стороны, некоторые из этих людей предпочитают ездить на велосипедах по Йом-Тобу, мы можем предположить, что они делают это по уважительной причине.
* Как сказал раввин Моше Вайнбергер в «Сохранении с помощью Каца» - синдром Чумры (жесткость) - галахический анализ »(Еврейская акция, Рош Хашана 5749):
В нашем поколении мы стали свидетелями чудесного возрождения интереса к иудаизму ... Однако мы часто сталкиваемся с несколько сомнительным побочным продуктом этой новой силы, а именно галахическим энтузиазмом, который порождает галахическую конкурентоспособность. Это часто приводит к чрезмерно ограничительной, неточной версии иудаизма, изобилующей необоснованными галахическими строениями, которые могут иронически мешать другим искать входа в величественный мир иудаизма Торы. Часто «приятные способы Торы» кажутся трудными для того, чтобы вынести из-за жесткости, наложенной на по-настоящему приятные способы иудаизма Торы.
постскриптум
Хотя это разрешено, есть несколько соображений, связанных с ездой на велосипеде по Йом-Тобу, которая может заставить некоторых людей быть строгими для себя или своих семей. Кроме того, как указано выше, нецелесообразно ездить на велосипедах, чьи цепи часто отрываются.
Прочитайте больше
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Нефилим, Книга Еноха и конец свет?
Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
Описывая картинки: Напишите, как много предложений об этих фотографий, как вы можете. Кроме того, написать один главный заголовок, что лучше всего описывает каждую картину.!
url: '',
target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window)
Рекордный велосипедист-смельчак выполняет ужасающие трюки на вершине арки моста ... но не знает, как спуститься вниз
Велосипедист Витторио Брумотти, 37 лет, проехал по крутой арке моста в Казахстане
Он был в стране на выставке TurEXPO, огромной ежегодной выставке велосипедов.
Итальянец Брумотти поставил перед собой задачу покорить самые высокие мосты мира.
По RACHAEL BURFORD ДЛЯ MAILONLINE
ОПУБЛИКОВАНО: 13:06 GMT, 15 августа 2017 г. | ОБНОВЛЕНО: 14:49 GMT, 15 августа 2017
Эл. почта
20
акции
13
Посмотреть комментарии
Это момент, когда смельчак-велосипедист выполнил серию смертоносных трюков на арке моста.
37-летний Витторио Брумотти проехал на своем велосипеде по крутой арке моста в Астане, Казахстан, и снял себя, надеясь, от одной стороны сооружения к другой.
Итальянец исполнил опасные трюки в рамках выставки TurEXPO, огромной ежегодной выставки велосипедов в городе.
Велосипедист, кусающий ногти, выполняет безумные трюки на мосту
Загружено : 0%Прогресс : 0%0:00
Предыдущий
Играть в
Пропускать
Без звука
Текущее время 0:00
/
Продолжительность 0:45
Полноэкранный
Нужен текст
37-летний Витторио Брумотти проехал на своем велосипеде по крутой арке моста в Астане, Казахстан. +6
37-летний Витторио Брумотти проехал на своем велосипеде по крутой арке моста в Астане, Казахстан.
Велосипедист-сорвиголова заснял себя в надежде от одной стороны конструкции до другой. +6
Велосипедист-сорвиголова заснял себя в надежде от одной стороны конструкции до другой.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Предыдущий
1
следующий
'По крайней мере, борьба окончена': пост опустошенных близких ...
Следователь ДТП рассказывает, как 20-летний велосипедист мог остановиться ...
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ
Поделиться
Дина Ибраева с выставки была впечатлена мастерством велосипедиста-рекордсмена, но сказала, что очевидно, что Брумотти не планировал, как он собирается спуститься с вершины моста.
Она сказала: «Очевидно, он не планировал спускаться с моста. Очень крутой. Он поднялся туда почти ползком.
«Это опасно, не пытайтесь повторить это. Даже для него это было очень сложно ».
Велосипедист-экстремал поставил перед собой задачу покорить самые высокие мосты в мире и регулярно снимает свои трюки на камеру GoPro. +6
Велосипедист-экстремал поставил перед собой задачу покорить самые высокие мосты в мире и регулярно снимает свои трюки на камеру GoPro.
Члены клуба верховой езды г-на Брумотти присоединились к нему на мосту и сделали несколько захватывающих снимков с помощью дрона.
Экстремальный велосипедист сказал, что поставил перед собой задачу покорить самые высокие мосты в мире и регулярно снимает свои трюки на камеру GoPro.
Г-н Брумотти трижды попадал в Книгу рекордов Гиннеса.
В декабре 2008 года он преодолел рекордные 28 препятствий, а затем, в мае 2009 года, он нырнул на своем велосипеде на 17 метров в воду перед пещерами Буэ-Марино на Сардинии.
Дина Ибраева с выставки была впечатлена мастерством велосипедиста-рекордсмена, но сказала, что очевидно, что Брумотти не планировал, как он собирается спускаться. +6
Дина Ибраева с выставки была впечатлена мастерством велосипедиста-рекордсмена, но сказала, что очевидно, что Брумотти не планировал, как он собирается спускаться.
Край моста был очень крутым, и г-ну Брумотти пришлось ползти обратно на очень медленной скорости. +6
Край моста был очень крутым, и г-ну Брумотти пришлось ползти обратно на очень медленной скорости.
Мистер Брумотти трижды попадал в Книгу рекордов Гиннеса за свои потрясающие трюки. +6
Мистер Брумотти трижды попадал в Книгу рекордов Гиннеса за свои потрясающие трюки.
описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box',
описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'
СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
Что должен был носить Велосипед верхом
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
Шляпа
Костюм хвоста - дневная одежда 6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
. Что должен был носить Велосипед верхом ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка