Экзистенциализм - это имя, данное философскому течению, начатому в 19 веке. XIX датским философом Сореном Кьеркегором (1813-1855). Как само название говорит, множество экзистенциальных доктрин сосредоточено на существовании, то есть на условии человеческого существования.
Термин «экзистенциализм» был придуман только в двадцатом веке французским философом Габриэлем Марселем в середине 40-х годов. Французский послевоенный экзистенциализм стал популярным благодаря работам Жана-Поля Сартра, Симоны де Бовуар и Альберта Камю.
Тема человеческого существования была разработана несколькими мыслителями, но именно Кьеркегор ставит экзистенциальные вопросы в фокус своего философского исследования. Он писал о явном отсутствии смысла жизни, о стремлении избавиться от этой экзистенциальной скуки и реализации свободного выбора. Таким образом, человек в своей свободе решает определить свою природу.
Под влиянием Кьеркегора немецкий философ Мартин Хайдеггер (1889-1976) развил свою идею Dasein . Для него человек не абстрактное существо или субстанция, а настоящее существование, Dasein .
Возникновение экзистенциалистской мысли происходит во Франции, когда Жан-Поль Сартр (1905-1980), французский философ, и Альберт Камю (1913-1960), алжирский философ, популяризировали термин и идеи, написав, в дополнение к теоретическим текстам, романы. и играет. Эта сила в послевоенные годы во многом связана с восстановлением таких понятий, как свобода и индивидуальность.
Экзистенциалистская мысль утверждает, в первую очередь, что существование предшествует сущности. Это означает, что нет человеческой сущности, которая определяет человека, но он составляет его сущность в его существовании. Эта конструкция сущности исходит из сделанного выбора, поскольку человек свободен. В этом состоянии, где человек существует, а его жизнь - проект, ему придется выбирать, кем он хочет быть, и влиять на его волю, действуя, то есть выбирая.
Не останавливайтесь сейчас ..
Если человеческое состояние таково, тогда человек живет в экзистенциальной муке. Необходимость выбора всегда огорчительна, потому что каждый выбор будет отражать непосредственно то, что ты есть. Мучения являются отражением человеческой свободы, этой широкой возможности выбора и ответственности за каждый выбор.
Другой характеристикой состояния человека является отчаяние. То, что делает нас теми, кто мы есть, может быть потеряно и оставить нас в отчаянии. Спортсмен, который попадает в аварию и не может участвовать в соревнованиях, наверняка впадет в отчаяние. Но все человеческое существование находится в отчаянии, потому что человеку нужны внешние вещи, которые он не контролирует, чтобы чувствовать, кто он есть. Таким образом, даже живя без отчаяния, человек живет в постоянном отчаянии.
Тема, к которой обращается Сартр, довольно интересная, беспомощность. Мы свободны, мы выбираем, у нас есть мука, чтобы выбрать и отчаяние, чтобы потерять все. Но мы также беспомощны, то есть у нас нет костылей, оправданий или того, кто виноват в нашем выборе.
При этом экзистенциализм - это набор идей, который возлагает на человека ответственность за его развитие и его действия. Нет никаких оправданий и оправданий для наших действий. То, чем мы являемся или что мы делаем, не является продуктом нашего детства, нашего творения, судьбы или божественности. Мы одни, брошенные в мир, чтобы изобрести себя, потому что до нашего существования не было ничего, чтобы определить, кто мы есть.
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ... Родившийся в девятнадцатом веке благодаря идеям датского философа Кьеркегора, эта философско-литературная нить достигла своего апогея в послевоенные 1950-е годы благодаря работам Хайдеггера и Жана Поля Сартра. = "https://www.infoescola.com/biografias/jean-paul-sartre/"> Жан-Поль Сартр . Наиболее важным вкладом этой школы является ее акцент на ответственности человека за свою судьбу и за его свободную волю.
Для экзистенциалистов существование имеет приоритет над человеческой сущностью, поэтому человек существует независимо от какого-либо заранее установленного определения его бытия. Таким образом, речь идет не о постулатах, порожденных наукой или метафизическими спекуляциями, а о смысле существования. Отсюда преобладание элементов феноменологии Гуссерля - движения, которое стремится понять феномены такими, какими они кажутся, без зависимости от фактического знания их сущностной природы - в этом философском течении, поскольку оба привилегируют субъективный опыт в ущерб объективной реальности.
Экзистенциализм предполагает, что жизнь - это путь постепенного приобретения знаний о сущности бытия, по этой причине он будет важнее человеческого существа. Поэтому его последователи не верят в то, что человек был создан для определенной цели, а в том, что он создан, когда он идет своим экзистенциальным хождением. Поэтому невозможно добиться причины всего, что происходит в той сфере, в которой мы живем, потому что нельзя рационализировать мир так, как мы его воспринимаем. Это видение порождает экзистенциальную муку перед лицом того, что не может быть понято и дано значение. Здесь сохраняется свобода человека, основная характеристика экзистенциализма, от которой нельзя отрицать.
Сартр был крещен в этой философской школе французским выражением «существование», версией немецкого термина «dasein», использованного Хайдеггером в его работе «Бытие и время». В дополнение к этим известным философам, движение также рассчитывало на Альберта Камю - адепта этих постулатов только в литературной сфере - и на Бориса Виана.
Сорен Оби Кьеркегор, предшественник экзистенциализма, находит свой путь в философию, опровергая концепции Аристотеля , все еще присутствующие в теориях времени, таким образом, борясь с гегелевскими идеалами, особенно с их верой в подчинение всех явлений законам природы, что дает им провиденциальный детерминизм и снятие с рук человека его индивидуальной свободы.
Именно этот философ завещал экзистенциализму центральную идею свободы человека, а также его вечного недуга в отсутствие проекта, который управлял бы человеческим путешествием, оставляя человека во власти его собственных решений и установок. Он видит реальность как совокупность возможностей, перед которыми существо со своей свободой выбора может выбрать те, которые подходят ему лучше всего. Эти пути могут быть охвачены для него тремя основными вариантами - эстетическим стилем, в котором каждый стремится максимально использовать каждый момент; этический стиль, в котором человек стремится жить с правильными и моральными установками; и религиозный стиль, который опирается на веру.
В некотором смысле современная квантовая физика , похоже, принимает эту же точку зрения, теперь в более научной версии Но сопровождается верой в существование высшей силы, переведенной в энергетических терминах. Экзистенциализм, однако, остается более активным, чем когда-либо, влияя на философию, литературу и кинематографическое искусство.
фото?
фото экзистенциализм?
фото
Как ??
Как Что такое экзистенциализм?( коротко и ясно)
Если человеческое состояние таково, тогда человек живет в экзистенциальной муке. Необходимость выбора всегда огорчительна, потому что каждый выбор будет отражать непосредственно то, что ты есть. Мучения являются отражением человеческой свободы, этой широкой возможности выбора и ответственности за каждый выбор.
Другой характеристикой состояния человека является отчаяние. То, что делает нас теми, кто мы есть, может быть потеряно и оставить нас в отчаянии. Спортсмен, который попадает в аварию и не может участвовать в соревнованиях, наверняка впадет в отчаяние. Но все человеческое существование находится в отчаянии, потому что человеку нужны внешние вещи, которые он не контролирует, чтобы чувствовать, кто он есть. Таким образом, даже живя без отчаяния, человек живет в постоянном отчаянии.
Тема, к которой обращается Сартр, довольно интересная, беспомощность. Мы свободны, мы выбираем, у нас есть мука, чтобы выбрать и отчаяние, чтобы потерять все. Но мы также беспомощны, то есть у нас нет костылей, оправданий или того, кто виноват в нашем выборе.
При этом экзистенциализм - это набор идей, который возлагает на человека ответственность за его развитие и его действия. Нет никаких оправданий и оправданий для наших действий. То, чем мы являемся или что мы делаем, не является продуктом нашего детства, нашего творения, судьбы или божественности. Мы одни, брошенные в мир, чтобы изобрести себя, потому что до нашего существования не было ничего, чтобы определить, кто мы есть.
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума. Комментарии а как ...Родившийся в девятнадцатом веке благодаря идеям датского философа Кьеркегора, эта философско-литературная нить достигла своего апогея в послевоенные 1950-е годы благодаря работам Хайдеггера и Жана Поля Сартра. = "https://www.infoescola.com/biografias/jean-paul-sartre/"> Жан-Поль Сартр . Наиболее важным вкладом этой школы является ее акцент на ответственности человека за свою судьбу и за его свободную волю.
Для экзистенциалистов существование имеет приоритет над человеческой сущностью, поэтому человек существует независимо от какого-либо заранее установленного определения его бытия. Таким образом, речь идет не о постулатах, порожденных наукой или метафизическими спекуляциями, а о смысле существования. Отсюда преобладание элементов феноменологии Гуссерля - движения, которое стремится понять феномены такими, какими они кажутся, без зависимости от фактического знания их сущностной природы - в этом философском течении, поскольку оба привилегируют субъективный опыт в ущерб объективной реальности. Экзистенциализм предполагает, что жизнь - это путь постепенного приобретения знаний о сущности бытия, по этой причине он будет важнее человеческого существа. Поэтому его последователи не верят в то, что человек был создан для определенной цели, а в том, что он создан, когда он идет своим экзистенциальным хождением. Поэтому невозможно добиться причины всего, что происходит в той сфере, в которой мы живем, потому что нельзя рационализировать мир так, как мы его воспринимаем. Это видение порождает экзистенциальную муку перед лицом того, что не может быть понято и дано значение. Здесь сохраняется свобода человека, основная характеристика экзистенциализма, от которой нельзя отрицать.Сартр был крещен в этой философской школе французским выражением «существование», версией немецкого термина «dasein», использованного Хайдеггером в его работе «Бытие и время». В дополнение к этим известным философам, движение также рассчитывало на Альберта Камю - адепта этих постулатов только в литературной сфере - и на Бориса Виана.
Сорен Оби Кьеркегор, предшественник экзистенциализма, находит свой путь в философию, опровергая концепции Аристотеля , все еще присутствующие в теориях времени, таким образом, борясь с гегелевскими идеалами, особенно с их верой в подчинение всех явлений законам природы, что дает им провиденциальный детерминизм и снятие с рук человека его индивидуальной свободы.
Именно этот философ завещал экзистенциализму центральную идею свободы человека, а также его вечного недуга в отсутствие проекта, который управлял бы человеческим путешествием, оставляя человека во власти его собственных решений и установок. Он видит реальность как совокупность возможностей, перед которыми существо со своей свободой выбора может выбрать те, которые подходят ему лучше всего. Эти пути могут быть охвачены для него тремя основными вариантами - эстетическим стилем, в котором каждый стремится максимально использовать каждый момент; этический стиль, в котором человек стремится жить с правильными и моральными установками; и религиозный стиль, который опирается на веру. В некотором смысле современная квантовая физика , похоже, принимает эту же точку зрения, теперь в более научной версии Но сопровождается верой в существование высшей силы, переведенной в энергетических терминах. Экзистенциализм, однако, остается более активным, чем когда-либо, влияя на философию, литературу и кинематографическое искусство.фото?
фото экзистенциализм?
фото