ВОЗВРАЩЕНИЕ Джексон Поллока К ЖИЗНИ
Джексон Поллок
РЕКЛАМА«Джексон Поллок?»
МНЕНИЕ
Джексон Поллок ЖИЗНИ
Джексон Поллок 7
Товарищи! Джексон Поллок
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Джексон Поллок
«Джексон Поллок»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Джексон Поллок , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Джексон Поллокы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Джексон Поллокологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Джексон Поллокологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Джексон Поллок ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Будучи признанным «величайшим художником живым» во время своей жизни, Джексон Поллок был американским художником, который был главным художником абстрактного экспрессионистического искусства в 20 веке. Поллок был изгнан из двух средних школ в годы его формирования, второй из которых - Школа искусств Лос-Анджелеса, где ему было предложено продолжить свой интерес к искусству. В 1930 году он переехал в Нью-Йорк для изучения искусства и получил работу в рамках проекта федерального искусства WPA, проекта New Deal, который позволил ему заработать ...#8592; История Г 5 самых знаковых картин Джексона ПоллокаАвтор: Zio
05 июля 2017 г.
Джексон Поллок - один из самых известных художников 20-го века, а его энергичные абстрактные картины известны во всем мире. Но какая из его работ самая знаковая? Перед выпуском этой пятницы в коллекцию The Hundreds X Jackson Pollock мы отвечаем на этот вопрос и рассказываем истории за пятью его наиболее заметными картинами.
«Я хочу выразить свои чувства, а не проиллюстрировать их». -Jackson Pollock
The She-Wolf
Поллок произвел «Ше-Волк» за годы до его капельного стиля, но безусловная абстракция в работе намекает на его будущий процесс. Картина, похоже, ссылается на римский миф о Ромулесе и Ремусе, но Поллок отказался его интерпретировать. « Она возникла из-за того, что я должен был ее нарисовать», - сказал Поллок в 1944 году. «Любая попытка с моей стороны что-то сказать об этом, попытаться объяснить необъяснимое, могла только уничтожить ее». Картина была частью Самая первая персональная выставка Поллока в 1943 году, а затем была приобретена MoMA, сделав ее первой в музее.
фреска
В 1943 году Пегги Гуггенхайм поручила Поллоку сделать роспись для своего нового таунхауса. Холст был настолько большой (160 квадратных футов), что Поллоку пришлось вырвать перегородку между двумя комнатами своей студии, чтобы работать над ней. «Он выглядит довольно большим, - заметил он в то время, - но захватывающий, как все ад». Как « Ше-волк» , Mural ссылается на мифологию, но это был шаг ближе к его знаковым картинам капель. «Это был первый случай, когда художник экспериментировал с коммерческими красками», - написала Абигайль Каин в статье для Арци, «И в то время как Поллок использовал кисть для большей части композиции, он объявил свои более поздние методы капель, щелкая розовую краску на части холста». И когда искусствовед Климент Гринберг увидел его в таунхаусе Гуггенхайма, он позже сказал: «Я взял один посмотри на него, и я знал, что Джексон был величайшим художником, которого эта страна произвела ».
Лавандовый туман
Номер 1 (лавандовый туман) означает художественное развитие Поллока с 1947 по 1950 год, когда он начал капать, плескаться и накрашивать краску на росписных холстах на его студийном полу. « Лавандовый туман» иллюстрирует строгую абстракцию, в которой краска заливалась или применялась с чрезвычайной физичностью, чтобы отразить внутренний ум художника », - пишет The Art Story . «Цвет является выразительным, а пространство создается через альтернативные слои и капельки непрозрачной краски, создавая текстурированную поверхность холста, которая почти головокружительна». Это была одна из 32 картин, показанных на выставке Поллока 1950 года в нью-йоркской галерее Бетти Парсон, и она был единственным проданным. Сегодня он считается одной из самых важных работ из «классического периода» художника.
№ 5
В 1949 году художник Альфонсо А. Оссорио купил № 5 за 1500 долларов, а когда его партнер впервые увидел его, он, как сообщается, заметил: «Вы потратили на это деньги ?» Но хаотичная картина с ее толстыми слоями коричневого, желтого и черные брызги, продолжали бы стать одним из самых знаковых произведений Поллока, а также его самого дорогим. В 2006 году он был продан на аукционе за 165,4 миллиона долларов, что сделало его одной из 10 самых дорогих картин в истории (наряду с работами Поля Сезанна, Пабло Пикассо и Винсента Ван Гога).
конвергенция
В 1951 году Поллок сказал: «Мне кажется, что современный художник не может выразить свой возраст, самолет, атомную бомбу, радио, в старых формах Возрождения или в любой другой культуре прошлого. Каждый возраст находит свою технику ». Поллок нашел свою технику в домашней краске и капельнице и использовал ее, чтобы выразить свое собственное время. Конвергенция - черно-белая картина, в которой Поллок бросает первичные цвета - отражает кризис холодной войны. Это один из его мастерских, а также может быть самой известной картиной абстрактного экспрессиониста. В 1964 году Springbok Editions создал головоломку картины, которая была пропагандирована как «самая трудная головоломка в мире», и сотни тысяч американцев ее купили.
Изображение собственности Художественной галереи Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк.
***
Все изображения через www.Jackson-Pollock.org«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Джексон Поллок. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
ЛУЧШИЕ ДЕСЯТЬ СПИСКОВ
Опубликовано 16 декабря 2015 года Анирудом в десятке лучших списков 15534
10 САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ КАРТИН ДЖЕКСОНА ПОЛЛОКА
Джексон Поллок был американским художником, который был одним из ведущих деятелей искусства двадцатого века и среди самых влиятельных художников художественного движения. Абстрактный экспрессионизм . Таково было его влияние на то, что в журнале «Life Life» в 1949 году была опубликована статья о нем, в которой он спросил: «Является ли он самым большим живым художником в Соединенных Штатах?» Поллок известен своим неповторимым стилем под названием капельная живопись, благодаря которому его окрестили «Джек-капельница», по TIME. Вот 10 из его самых известных работ, в том числе «Голубые поляки», «The Wolf Wolf», «No 5», «Mural», «Конвергенция и глубокая».
Джексон ПоллокДжексон Поллок
# 10 Полный Fathom Five, 1947
Полный Fathom Five, 1947 - Джексон ПоллокПолный Fathom Five, 1947
Джексон Поллок создал свои самые знаменитые картины во время «капельного периода», который длился с 1947 по 1950 год. Капельная живопись - это форма абстрактного искусства, в котором краска капает или наливается на холст, а не берется осторожно. Поллок был одним из пионеров капельной техники, благодаря которым журнал TIME назвал его «Jack the Dripper» . Full Fathom Five - один из первых шедевров техники капель Поллока .
# 9 The She Wolf, 1943
The She Wolf, 1943 - Джексон ПоллокThe She Wolf, 1943
Она Волк - одна из самых известных работ Джексона в период до капель . Это было показано на его первой персональной выставке в 1943 году, а в следующем году она была приобретена Музеем современного искусства, сделав ее первой картиной Поллока, которая войдет в музейную коллекцию . Хотя Поллок никогда не подтвердил это, многие считают, что картина основана на легендарной матери-волк Ромула и Ремуса , близнецов, которые, согласно мифу, основали Рим. The She Wolf считается важной картиной в развитии художественной карьеры Поллока и одним из лучших примеров его любви к абстракции свободной формы.
# 8 The Deep, 1953
Глубокий, 1953 - Джексон ПоллокThe Deep, 1953
В основном черно-белая с некоторыми пятнами желтого и светло-голубого цвета The Deep является одной из самых известных работ Поллока после его славных лет (1947-1950) . Это важная работа абстрактного экспрессионизма. Зрители и искусствоведы получают различные философские интерпретации картины, как и в самых известных произведениях Джексона. Название картины добавило своей тайны с различными выводами, такими как она представляет собой глубину, где находится истинное ядро человека, но которое он слишком боится.
# 7 Осенний ритм (№ 30), 1950
Осенний ритм, 1950 - Джексон ПоллокОсенний ритм, 1950
1950 год был золотым годом для Джексона Поллока. Это было время, когда он был в лучшем художественном искусстве и освоил технику капания. Удивительно, но он отказался от капельного стиля в следующем году. Осенний ритм, который первоначально был назван номером 30, является одним из его нескольких шедевров периода капель . Картина состоит из хаотических черных, белых и коричневых рисунков краски и, как известно, не имеет фокальной точки, что делает каждый бит одинаково значимым.
# 6 Mural, 1943
Mural, 1943 - Джексон ПоллокMural, 1943
Фреска была прорывной работой Джексона Поллока, которая стала поворотным моментом в его карьере, не только повысив его репутацию, но и придав новое измерение его искусству. Нарисованная на холсте размером 8 на 20 футов, это была его первая действительно большая картина и одна из самых больших из когда-либо сделанных. Его размер, абстрактность и стиль создали основу для его более поздних шедевров. Художественный критик Клемент Гринберг сказал, что взгляд на Mural заставил его понять, что «Джексон был величайшим художником, который эта страна произвела».
№ 5 Конвергенция, 1952
Сходимость, 1952 - Джексон ПоллокКонвергенция, 1952
Сходимость - это одна из самых амбициозных картин Поллока с размером 93,5 дюйма на 155 дюймов . Он известен своим визуальным блеском и вызывает глубокие эмоции внутри зрителя. Хотя работы Джексона по-прежнему трудно расшифровать даже искусствоведами, его картины считаются проявлениями свободы слова и выражения. Конвергенция, которая является ведущим примером в этом отношении, остается одним из его самых знаменитых шедевров.
№ 4, № 1, 1950 (лавандовый туман)
Номер один, 1950 (Лавандовый туман) - Джексон ПоллокНомер один, 1950 (лавандовый туман)
Рассматриваемый искусствоведами как одна из самых важных картин Каппала Поллока, Лавандер Мист демонстрирует гениальность художника в обработке краски . Физики изучали работы Поллока для фракталов, которые, естественно, происходят из-за хаоса. Его более поздние картины, такие как «Лавандовый туман», были более хаотичными, чем его ранние работы, и было обнаружено, что чем более хаотичными они становились, тем ближе они были похожи на естественные фракталы.
№ 3 Один: номер 31, 1950
Один - номер 31, 1950 - Джексон ПоллокОдин - номер 31, 1950
Один: номер 31 был написан в то время, когда Поллок овладел техникой капель, для которой он наиболее известен. Он был нарисован холстом, лежащим на полу, как это было нормой для капельных картин Поллока, и это одна из самых больших работ, когда-либо созданных художником. Поклонники Джексона часто цитируют эту работу как доказательство необыкновенного мастерства и технической ловкости художника. Некоторые считают, что это самая большая капельная картина Поллока .
№ 2 № 11, 1952 (Голубые поляки)
Голубые поляки, 1952 - Джексон ПоллокГолубые поляки, 1952
Именно в 1954 году 11-го ноября 1952 года впервые было присвоено звание «Голубые поляки», название которого оно знаменито сегодня. Однако некоторые, в том числе искусствовед Деннис Филлипс, считают, что название рисует плохую услугу, поскольку зритель концентрируется на синих полюсах и пропускает большую часть остальных. Голубые поляки были приобретены Национальной галереей Австралии в 1973 году за 1,3 миллиона долларов , тогдашний мировой рекорд современной американской живописи . Газеты в Австралии раскритиковали покупку такими заголовками, как «$ 1,3 млн для дрибов и сеток». Произошел политический скандал, в результате которого общественное обсуждение вызвало популярность картины. Сегодня «Голубые поляки» - одна из главных картин в коллекции Национальной галереи Австралии и ее покупкисчитается мастер-броском . Он считается одним из лучших произведений Поллока, и его слава умножилась из-за его места в австралийской истории.
№ 1 № 5, 1948
Номер 5, 1948 - Джексон ПоллокНомер 5, 1948
Созданный на восьми-четырех футовых фибровых досках, № 5, 1948 - самая известная, а также самая дорогая картина Джексона Поллока. В ноябре 2006 года он создал мировой рекорд по самой высокой цене, заплаченной за картину, когда она была продана нераскрытому покупателю по цене 140 миллионов долларов . По состоянию на октябрь 2015 года он занимает пятое место в списке скорректированных с учетом инфляции самых дорогих картин, когда-либо проданных . № 5, 1948 год считается ярким примером капельных картин Джексона Поллока и воплощением абстрактного экспрессионизма .
Тэги: Искусство и художники
ОБ АВТОРЕ.
.