Трансатлантическая работорговля
биография . Трансатлантическая работорговля уникальна в
Всеобщая история рабства по трем основным причинам: Как коммерческий и экономический
предприятие, работорговля provides a dramatic example of the последствия, вытекающие из конкретных пересечений истории и географии. В нем участвовало несколько
регионы и континенты: Африка, Америка, Карибский бассейн, Европа и Индийский океан.
Трансатлантическая работорговля часто рассматривается как первая система глобализации. По словам французского историка Жана-Мишеля Дево, работорговля и
следовательно, рабство, которое продолжалось с 16 по 19 век, является одним из "величайшие трагедии в истории человечества с точки зрения масштаба и
продолжительность". Треугольная торговля Для получения дополнительной информации: Воскресение: это?
Где-то в 1619 году португальский рабский корабль Сан-Жуан-Баутиста перебрался через Атлантический океан с заполненным корпусом
с человеческим грузом: плененные африканцы из Анголы, на юго-западе Африки. Мужчины, женщины и дети, скорее всего, из королевств Ндонго и Конго, пережили
ужасное путешествие, связанное с порабощением в Мексике. Почти половина пленников умерла к тому времени, когда корабль был захвачен двумя английскими пиратскими кораблями;
Остальные африканцы были доставлены в Пойнт-Комфорт, порт недалеко от Джеймстауна, столицы английской колонии Вирджиния, которую Лондонская компания Вирджинии
был создан 12 годами ранее. Колонист Джон Рольфе написал сэру Эдвину Сэндису из компании «Вирджиния», что в августе 1619 года появился «голландский военный человек»
в колонию и «привезли не что иное, как 20 и нечетных негров, которые губернатор и торговец мысом купили для жертв». Африканцы, скорее всего, были
работа на табачных полях, которые недавно были созданы в этом районе. [ Прочитайте наше эссе о том, почему
Американские школы не могут преподавать право рабства .] Принудительный труд не был редкостью - африканцы и европейцы веками торговали товарами и людьми по всему Средиземноморью - но
порабощение не было основано на расе. Трансатлантическая работорговля, начавшаяся еще в 15 веке, ввела систему рабства, которая была
коммерциализирован, расизирован и унаследован. Порабощенные люди рассматривались вовсе не как люди, а как товары, которые можно покупать, продавать и эксплуатировать. Хотя люди
Африканское происхождение - свободное и порабощенное - присутствовало в Северной Америке еще в 1500-х годах, продажа «20 с лишним» африканских людей задала курс на то, что
станет рабством в Соединенных Штатах. В 15 веке римско-католическая церковь разделила мир пополам, предоставив Португалии монополию на торговлю
Западная Африка и Испания имеют право колонизировать Новый Свет в его поисках земли и золота. Папа Николай V поддержал португальские усилия и издал роман
Понтифик 1455 года, который подтвердил исключительные права Португалии на территории, которые она требовала вдоль побережья Западной Африки, и торговлю из этих районов. Это
предоставил право вторгаться, грабить и «превращать своих людей в вечное рабство». Королева Изабелла вложила средства в исследование Христофора Колумба, чтобы
увеличить ее богатство и в конечном итоге отвергает порабощение коренных американцев, утверждая, что они были испанские подданные. Испания создала Азиенто, или
контракт, который разрешил прямую отгрузку плененных африканцев для торговли людьми в испанских колониях на американском континенте. В конце концов другой
Европейские национальные государства - Нидерланды, Франция, Дания и Англия - ищут аналогичную экономическую и геополитическую власть, присоединившуюся к торговле
товары и люди с лидерами вдоль побережья Западной Африки, которые управляли самодостаточными обществами, известными своей богатой полезными ископаемыми землей и богатством в золоте и
другие торговые товары. Они боролись за безопасность Азии и колонизацию Нового Света. Благодаря этим усилиям возникла новая форма рабства. это было
одобрен европейскими национальными государствами и основан на расе, и это привело к крупнейшей вынужденной миграции в мире: около 12,5 миллионов мужчин, женщин и
дети африканского происхождения были вовлечены в трансатлантическую работорговлю. Продажа их тел и продукта их труда принесла Атлантику
мир, включая колониальную Северную Америку. В колониях статус стал определяться расой и классом, а также обычаем, прецедентным правом или
Устав, свобода была ограничена, чтобы сохранить предприятие рабства и обеспечить власть. В 1624 году, после смерти ее брата, Ана Нджинга получил
контроль над королевством Ндонго в современной Анголе. В то время португальцы пытались колонизировать Ндонго и близлежащие территории, чтобы
получить больше людей для своей работорговли, и после двух лет в качестве правителя, Нджинга был вынужден бежать перед лицом атаки португальцев. В конце концов, однако,
она покорила соседнее королевство под названием Матамба. Ньинга продолжала яростно сражаться с португальскими войсками в регионе в течение многих лет, и она позже
предоставил убежище беглым рабам. Ко времени смерти Нджинга в 1663 году она заключила мир с Португалией, и Матамба торговал с ней на равных
экономическая основа. В 2002 году в Луанде, столице Анголы, была открыта статуя Нджинга, где ее держат как символ сопротивления и
мужество. «Железо вошло в наши души», оплакивал бывшего порабощенного человека по имени Цезарь, вспоминая оковы, которые он
пришлось носить во время вынужденного перехода из своего дома в Африке в Новый Свет. Используется в качестве удерживающего устройства вокруг рук и ног, грубый металл нарезается
Кожа пленных африканцев за те месяцы, которые они провели в море. Дети составляли около 26 процентов пленников. Потому что правительства определяются
Сколько людей можно было разместить на рабовладельческом корабле, поработители считали детей особенно выгодными: они могли заполнить небольшие пространства лодки,
позволяя больше человеческого капитала в грузовом отсеке. Африканцы были забиты судами, не зная, куда они направляются или будут ли они освобождены.
Эта вынужденная миграция известна как Средний проход. Как вспоминал ранее порабощенный автор Олауда Эквиано: «Вскоре меня посадили под палубу,
и там я получил такое приветствие в своих ноздрях, какого никогда не испытывал в своей жизни: так, с отвращением зловония и плача
вместе мне стало так плохо, что я не мог есть, и у меня не было ни малейшего желания что-либо пробовать. Теперь я желаю последнего друга, смерти,
избавь меня ». Перегрев, жажда, голод и насилие были обычным явлением на борту рабовладельческих кораблей, и примерно 15 процентов порабощенного населения каждого корабля погибли
прежде чем они когда-либо достигли земли. Попытки самоубийства были настолько распространены, что многие капитаны разместили сети вокруг своих кораблей, чтобы предотвратить потерю человеческого груза и
следовательно, прибыль; Белые члены рабочего класса тоже покончили с собой или убежали в порт, чтобы избежать жестокости. Порабощенные люди не покорно
принять их судьбу. Примерно один из 10 рабовладельческих кораблей испытал сопротивление, начиная от индивидуального неповиновения (например, отказ от еды или прыжки
за бортом) на полномасштабный мятеж. Работорговля обеспечивала политическую власть, социальное положение и богатство для церкви, европейских национальных государств, новых
Мир колоний и отдельных лиц. Этот портрет Джона Гринвуда соединяет рабство и привилегии через образ группы морских капитанов Род-Айленда.
и торговцы, пьющие в таверне в голландской колонии Суринам, торговом центре. Эти люди зарабатывали деньги, торгуя товарами, произведенными рабством
в глобальном масштабе - среди североамериканских колоний, Карибского бассейна и Южной Америки - что позволяет им занимать политические позиции и определять судьбу
нации. Среди людей, изображенных здесь, будущие губернаторы Николас Кук и Джозеф Уитон; Эсек Хопкинс, будущий главнокомандующий континентального
Военно-морской флот; и Стивен Хопкинс, который в конечном итоге станет одним из подписавших Декларацию независимости. Все дети, родившиеся в этой стране, должны оставаться в неволе или бесплатно только в соответствии с состоянием матери. ' Использование порабощенных работников было подтверждено - и этому способствовал его постоянный рост - путем создания
Закон Вирджинии 1662 года, который постановил, что статус ребенка соответствует статусу матери, а это значит, что порабощенные женщины рожали
поколения детей африканского происхождения, которые теперь рассматривались как товары. Это естественное увеличение позволило колониям, а затем и Соединенным Штатам
стать нацией рабов. Закон также обеспечивал благосостояние для европейских колонистов и поколений их потомков, даже если свободные черные люди могли быть
юридически запрещено передавать свое богатство своим детям. В то же время расовая и классовая иерархии были закодированы в закон:
1640-е годы Джон Пунч, черный слуга, избежал рабства с двумя белоснежными слугами. После того, как его поймали, его спутники получили дополнительные годы
рабство, в то время как Панч был решительно порабощен на всю жизнь. После восстания Бэкона, в котором свободные и порабощенные черные люди присоединились
с бедными белыми людьми и белыми фермерами-йоманами против правительства были приняты более строгие законы, определяющие статус на основе расы и класса.
Чернокожие в Америке были порабощены на всю жизнь, в то время как защита белизны была формализована. До доминирования хлопка в американском сельском хозяйстве сахар способствовал торговле рабами на всей территории Карибского бассейна и в Испании.
Северной и Южной Америки. Сахарный тростник был жестокой культурой, требующей постоянной работы шесть дней в неделю, и он калечил, сжигал и убивал тех, кто занимался его выращиванием.
Продолжительность жизни порабощенного человека на сахарной плантации может составлять всего семь лет. Безразлично, владельцы плантаций работали на своих порабощенных
смерти и подготовились к такому высокому «обороту», обеспечив регулярное прибытие новых порабощенных людей, чтобы заменить умирающих. Британский поэт
Уильям Коупер уловил этот дух, когда написал: «Мне их очень жаль, но я должен быть мамой, ведь как мы можем обойтись без сахара или рома?».
Кофе и чай имели приоритет над человеческой жизнью и задали тон рабству в Америке. Порабощенные африканцы знали свободу до того, как прибыли в Америку, и они боролись за то, чтобы вернуть ее с того момента
они были взяты из своих домов, восстав на участках плантаций и в городских центрах. В сентябре 1739 года группа порабощенных африканцев на юге
Колония Каролины во главе с порабощенным человеком по имени Джемми собралась возле Чарльстона, где они убили двух кладовщиков и захватили оружие и боеприпасы.
«Взывая к свободе», по словам генерала Джеймса Оглторпа, повстанцы «шли с изображенными цветами и двумя барабанами» вдоль реки Стоно,
умоляя других членов порабощенного сообщества присоединиться к ним. Их целью была испанская Флорида, где им обещали свободу, если они сражались как
Первая линия обороны против британской атаки. Это усилие, названное Восстанием Стоно, было крупнейшим восстанием рабов в континентальных британских колониях.
От 60 до 100 чернокожих участвовали в восстании; около 40 чернокожих и 20 белых были убиты, а другие борцы за свободу были
захвачен и допрошен. Белые законодатели в Южной Каролине, опасаясь дополнительных восстаний, объявили 10-летний мораторий на ввоз порабощенных
Африканцы и приняли негритянский закон 1740 года, который криминализировал собрания, образование и перемещение за границу среди порабощенных. Восстание Стоно было только одним
из многих восстаний, которые произошли за 246 лет рабства в Соединенных Штатах. Порабощенные чернокожие люди были выходцами из регионов и этнических групп по всей Африке. Хотя они пришли с пустыми руками, они
несла с собой воспоминания о любимых и общинах, моральные ценности, интеллектуальную проницательность, художественные таланты и культурные обычаи, религиозные убеждения
и навыки. В своей новой среде они использовали эти воспоминания для создания новых практик, в которых использовались старые. В регионе Низкой Страны
Каролины и Джорджия, плантаторы специально просили квалифицированных порабощенных людей из региона, простирающегося от Сенегала до Либерии, которые были знакомы с
идеальные условия для выращивания риса. Чарльстон быстро стал самым загруженным портом для людей, отправляемых из Западной Африки. Спиральные или тканые корзины, используемые
отделение зерна риса от шелухи во время сбора урожая было формой мастерства и технологии, привезенной из Африки в колонии. Хотя корзины были
утилитарные, они также служили источником художественной гордости и способом оставаться на связи с культурой и памятью родины. Мы считаем эти истины самоочевидными, что все люди созданы равными, что их Создатель наделен
некоторые неотъемлемые права, среди которых Жизнь, свобода и стремление к счастью ». Так начинается Декларация независимости, документ, который
в конечном итоге привело к созданию Соединенных Штатов. Но слова указывают на парадокс, на котором была построена нация: даже когда колонисты боролись за свободу
от англичан они поддерживали рабство и избегали вопроса в Конституции. Однако порабощенные люди воспользовались любой возможностью
свобода. Некоторые боролись за это через военную службу в войне за независимость, будь то служение англичанам или патриотам. Другие извлекли выгоду из
Постепенное освобождение вступило в силу в таких штатах, как Пенсильвания, Нью-Йорк и Нью-Джерси. Например, в Нью-Йорке дети, родившиеся после 4 июля 1799 года, были на законных основаниях
свободны, когда им исполнилось 25 лет, если они были женщинами, или 28 лет, если они были мужчинами - закон должен был дать компенсацию рабовладельцам, удерживая людей в рабстве во время некоторых
их самых продуктивных лет. [ Как учили рабству
в твоей школе? Мы хотим услышать вашу историю. ] Тем не менее спрос растущего порабощенного населения на выращивание хлопка на Глубоком Юге был непреклонным. В 1808 году Конгресс осуществил
Закон о запрещении ввоза рабов, который прекратил законное участие страны в международной работорговле, но сделал новый акцент на
внутренняя работорговля, которая основывалась на покупке и продаже порабощенных чернокожих людей уже в стране, часто отделяя их от своих близких. (В
Кроме того, международная торговля продолжалась незаконно.) Последовавшая принудительная миграция более миллиона афроамериканцев на юг гарантировала политическую
власть классу рабовладельцев: в статье «Три пятых», которую плантаторская элита закрепила в Конституции, говорится, что три пятых порабощенных
население учитывалось при определении численности населения штата и, следовательно, его представительства в конгрессе. Экономическая и политическая власть усилила
жестокая система рабства. После войны за независимость Томас Джефферсон и другие политики - как рабовладельческие, так и нет - написали
документы, которые определили новую нацию. В первоначальном проекте Декларации независимости Джефферсон осудил британского короля Георга III за
участие в работорговле и игнорирование просьб о ее прекращении и призыв к порабощенным восстать и бороться от имени англичан против
колонисты. Этот язык был исключен из окончательного документа, и все ссылки на рабство были удалены, что резко контрастировало с
Вступительное заявление о равенстве мужчин. Джефферсон был пожизненным поработителем. Он унаследовал порабощенных чернокожих людей; он породил порабощенных черных детей; а также
он полагался на порабощенных чернокожих людей для его средств к существованию и комфорта. Он открыто предположил, что черные люди уступают белым людям и постоянно
выступает за их выдворение из страны. В 1791 году Бенджамин Баннекер, свободный черный математик, ученый, астроном и геодезист, выступил против
это мышление, когда он написал Джефферсону , тогда госсекретарю, убеждая
ему исправить свои «узкие предрассудки» и «искоренить ту череду абсурдных и ложных идей и мнений, которая обычно преобладает в отношении
нас ». Баннекер также осудил рабовладение Джефферсона в своем письме и включил рукопись его альманаха, который будет напечатан в следующем году.
Джефферсон не был убежден в интеллекте афроамериканцев и в своем быстром ответе только отметил, что он приветствовал «такие доказательства, которые вы демонстрируете»
чернокожие люди с «талантами, равными талантам других людей». После войны за независимость афроамериканцы отправились в государственные дома и здания суда, где они
энергично боролись за свою свободу и отмену рабства. Элизабет Фриман, более известная как мама Бетт, порабощенная женщина в штате Массачусетс, чья
муж погиб, сражаясь во время войны за независимость, был одним из таких провидцев. Новая Конституция Массачусетса 1780 года гласит: «Все люди рождаются свободными
и равны и имеют определенные естественные, неотъемлемые и неотъемлемые права; среди которых можно считать право наслаждаться и защищать свою жизнь и
свободы ». Утверждая, что рабство нарушило это чувство, Бетт подала в суд на ее свободу и победила. После постановления Бетт изменила свое имя на Элизабет Фриман
чтобы обозначить ее новый статус. Ее прецедентное дело помогло эффективно положить конец рабству в штате Массачусетс. ‘Если мне была предложена одна минута свободы, и мне сказали, что я должен умереть в конце этой минуты, я
взял бы это. ' Чернокожие , свободные и порабощенные, полагались на свою веру, чтобы удержать свою человечность в самых бесчеловечных условиях
обстоятельства. В 1787 году преподобный Ричард Аллен и другие черные прихожане вышли из службы в методистской епископальной церкви Св. Георгия в
Филадельфия протестует против своих обособленных общин. Аллен, аболиционист, который родился в рабстве, переехал в Филадельфию после покупки своего
свобода. Там он присоединился к собору Святого Георгия, где он первоначально проповедовал объединенным общинам. Быстро выяснилось, что интеграция пошла только так
далеко: ему было приказано проповедовать отдельную службу, предназначенную для черных прихожан. Обеспокоенный тем, что чернокожие люди все еще считались низшими
должен был стать священным пространством, Аллен основал африканскую методистскую епископальную деноминацию и основал Мать Вефиль А.М.Е. Церковь. Для сообществ
свободные люди цвета, церкви как Аллен были местами не только святилища, но и образования, организации и гражданской активности, предоставления ресурсов
управлять расистским обществом в рабовладельческом государстве. Аллен и его преемники связали сообщество, преследовали социальную справедливость и помогали черным вести
прихожане, когда они перешли к свободе. Африканская методистская епископальная церковь быстро росла; сегодня не менее 7000 утра общины существуют вокруг
мир, включая оригинальную церковь Аллена. Национальный диалог о рабстве и свободе продолжался, поскольку спрос на порабощенных работников возрос. В
В 1794 году Эли Уитни запатентовал хлопковый джин, который позволил быстрее чистить хлопок и быстрее выводить продукты на рынок. Коттон был королем, как
Поговорка пошла, и страна стала глобальной экономической силой. Но земля для его возделывания в конечном итоге была исчерпана, и нации пришлось бы
расширить, чтобы не отставать от потребительского спроса. В 1803 году Томас Джефферсон заключил сделку с Наполеоном Бонапартом, Луизиана. Покупка: в обмен на 15 долларов.
США получили почти 830 000 квадратных миль земли, удвоив размеры страны и расширив американскую империю рабства и
хлопок. Вскоре после этой сделки Соединенные Штаты отменили международную работорговлю, создав дефицит рабочей силы. При этих обстоятельствах
внутренняя торговля рабами увеличилась, поскольку, по оценкам, один миллион порабощенных людей были отправлены на глубокий юг для работы на хлопковых, сахарных и рисовых полях. «Доброжелательные люди добровольно выступили вперед, чтобы устранить последствия этой несправедливости и варварства»,
провозглашенный преподобный Питер Уильямс младший
в исторической речи о конце
участия нации в трансатлантической работорговле. «Они усердно старались восстановить наши естественные права; чтобы гарантировать их от свежих
инновации; предоставить нам необходимую информацию; и остановить источник, откуда пошло наше зло ». Свободный черный человек, основавший Св.
Африканская церковь Филиппа на Манхэттене Уильямс выступил перед бело-черной аудиторией 1 января 1808 года - в день, когда Соединенные Штаты запретили
Международная работорговля вступила в силу. Закон, конечно, не положил конец рабству, и его часто нарушали. Уильямс заставил аудиторию противостоять
уродство рабства, когда он продолжил: «Его губительные шаги отмечены кровью; его заразительное дыхание распространяет войну и опустошение; и его поезд
состоит из сложных страданий жестокого и непрекращающегося рабства ». Его выступление также определило черную точку зрения на свободу, которая формировалась с тех пор.
основание страны, как когда в 1774 году бывший порабощенный поэт Филлис Уитли отметил: «ибо в каждой человеческой груди Бог имплантировал
Принцип, который мы называем любовью Свободы; он нетерпелив в угнетении, и в штанах для освобождения ». По мере роста спроса на хлопок и расширения нации рабство становилось все более системным, кодифицированным и регулируемым, как и
жизнь всех порабощенных людей. Продажа порабощенных людей и продуктов их труда обеспечила положение нации как глобального экономического и политического
электростанция, но они столкнулись со все более негуманными условиями. Они были наняты, чтобы увеличить свою стоимость, проданы, чтобы погасить долги, и завещали следующим
поколение. Рабство затронуло всех: текстильщиков, банкиров и судостроителей на Севере; элитному классу плантаторов, рабу рабочего класса
ловцы и работорговцы на юге; йоменским фермерам и бедным белым людям, которые не могли конкурировать со свободным трудом. Кроме того, в 1830-х годах
Президент Эндрю Джексон осуществил свой план по переселению индейцев, вырвав еще одну группу людей со своих исконных земель во имя богатства. Как
рабство распространилось по всей стране, оппозиция - как моральная, так и экономическая - набрала силу. Усилия по межрасовой ликвидации росли в силе порабощенных людей,
свободные черные люди и некоторые белые граждане боролись за прекращение рабства и более всеобъемлющее определение свободы. Нация была в переходном периоде, и это
пришел в голову после того, как Авраам Линкольн был избран президентом; месяц спустя, в декабре 1860 года, Южная Каролина вышла из Союза, сославшись на
враждебность со стороны неславянских государств к институту рабства »как причина. Пять лет спустя гражданская война закончилась, и 246 лет
после того, как «20 и нечетные негры» были проданы в Вирджинии, 13-я поправка гарантировала, что страна никогда больше не будет определена как рабская нация. Имя Роды Филлипс впервые было официально записано в 1832 году в записи о ее продаже. Она была
купленный, когда ей было около 1 года, вместе с ее матерью Милли и ее сестрой Мартой за 550 долларов. Поработитель Томас Гливс в конце концов приобрел
Рода. Он завещал ее своей семье по завещанию, где она указана как оцененная в 200 долларов. Она оставалась ими в рабстве до освобождения
Провозглашение в 1863 году. После этого Рода женился на мужчине и имел с ним восемь детей. Когда она умерла, семья Гливз
некролог в баннере Нэшвилла, который показывал, что семья все еще не могла видеть бесчеловечность рабства. «Тетя Роди, - сказал некролог, - была воспитана
Мистер Гливс и прожил с семьей всю свою жизнь. Она была одной из старых темниц, которые ответственны за создание многих из их молодых
мастеров ». В этом дагерротипе Роды ей около 19 лет, и в отличие от практики того времени, Рода появляется одна в кадре. Как правило,
показаны порабощенные люди с белыми детьми или на фоне семейной фотографии, где особое внимание уделялось их подневольному состоянию. История Роды
выдвигает на первый план одну из порочностей рабства: для Gleaves Рода была членом семьи, даже когда они владели ею. 16 марта 1827 года, в тот же год, когда рабство было отменено в Нью-Йорке, Питер Уильямс-младший стал одним из основателей организации Freedom's.
Журнал, первая газета, принадлежащая и управляемая афро-американцами. Еженедельная нью-йоркская газета, ее редактировали Джон Рассвурм и Сэмюэль Корниш, которые
написал в своей первой редакционной статье : «Мы хотим заявить о своей
причина. Слишком долго другие говорили за нас. Слишком долго публику вводили в заблуждение из-за искажения фактов ». Руссвурм и Корниш хотели, чтобы газета
укреплять отношения между недавно освобожденными чернокожими людьми, живущими на севере, и противостоять расистским и враждебным представлениям афроамериканцев в других
документы. На пике, газета распространялась в 11 штатах и на международном уровне. Хотя журнал «Свобода» был свернут в 1829 году, он послужил источником вдохновения для других
черные газеты, и к началу гражданской войны в стране было по крайней мере два десятка черных газет. Известный аболиционист и
ученый Фредерик Дуглас использовал свои газеты, чтобы призвать и обеспечить социальную справедливость. 7 марта 1854 года Салли и ее три дочери, Сильвия, Шарлотта и Элизабет, были проданы за 1200 долларов. Салли была
в состоянии остаться со своими детьми, по крайней мере, на короткое время, но большинство порабощенных женщин вынуждены были терпеть, когда их детей насильно забирали у них. Их
способность рожать детей - их «рост» - была одной из причин, по которой они так высоко ценились. Законы всей страны гарантировали, что ребенок, рожденный от
порабощенная женщина также была собственностью поработителя, по своему усмотрению, заставить ребенка работать или продавать ребенка с целью получения прибыли. Многие
порабощенных женщин также регулярно изнасиловали, и не было никаких законов, защищающих их; белые люди могли делать то, что они хотели без упрека, в том числе продажи
потомство - их потомство - которое стало результатом этих нападений. Многие белые женщины также служили поработителями; не было никакого союза сестринства среди
рабские любовницы и черные матери и дочери, на которых они претендовали как на собственность. ‘Братья, встань, встань! Восстань за свои жизни и свободы. Сейчас день и час. ... Пусть ваш девиз будет
сопротивление! » В 1831 году Нат Тернер, вместе с примерно 70 порабощенными и свободными чернокожими людьми возглавил восстание в округе Саутгемптон, штат Вирджиния,
это потрясло нацию. Тернер, проповедник, у которого были частые, мощные видения, планировал свое восстание в течение нескольких месяцев, претворяя его в жизнь после солнечного
затмение, которое он истолковал как знак от Бога. Он и его новобранцы освободили порабощенных людей и убили белых мужчин, женщин и детей, щадя только
количество бедных белых людей. За два дня они убили около 60 человек, а затем их настиг милиция. Тернер скрылся, но он был
нашел и повесил через несколько месяцев. Это было одно из самых смертоносных восстаний во время рабства, мощный акт сопротивления, который оставил поработителей в страхе - оба
за их жизнь и за потерю их «собственности». Жительница Вирджинии Элеонора Уивер размышляла о событиях, отмечая в письме семье
Члены Церкви: «Мы надеемся, что наше правительство предпримет некоторые шаги, чтобы прекратить проповедь негров. Именно эти большие собрания негров причиняют вред ». Подробнее
Вступили в силу строгие законы, которые контролировали жизнь чернокожих, свободных или порабощенных, ограничивая их способность читать, писать или передвигаться. В 1846 году полковник Генри В. Адамс, из 168-го полка, ополчение штата Вирджиния, начал патрулирование рабов в Питсильвании
Округ, Вирджиния, который «посещал бы все негритянские кварталы и другие места, подозреваемые в организации незаконных собраний рабов ... как было сказано выше, незаконно».
собравшись, перемещайте других, прогуливаясь с одной плантации на другую, без пропуска от своего хозяина, любовницы или надзирателя, и берите их перед
Следующий мировой судья, который, если он увидит причину, должен приказать каждому такому рабу ... вышеупомянутому получить любое количество ударов, а не
свыше 20 на его или ее спине ». Рабские патрули по всей стране были созданы белыми людьми, которые боялись восстания и стремились
защитить свою человеческую собственность. В то время как надзиратели использовались на участках плантаций в качестве средства контроля, рабские патрули - которые патрулировали плантации,
улицы, леса и общественные места - считалось, чтобы служить большему сообществу. В то время как рабские патрули пытались обеспечить соблюдение законов, ограничивающих движение
порабощенное сообщество, темнокожие люди все еще находили пути вокруг них. В 1850 году Конгресс принял новый Закон о беглых рабах, который требовал, чтобы все граждане помогали в поимке
беглец порабощенный чернокожих людей. Несоблюдение считалось нарушением закона. Предыдущий акт, с 1793 года, позволил поработителям преследовать побег
порабощенные лица, но это было трудно осуществить. Акт 1850 года - который создал правовое обязательство для американцев, независимо от их моральных взглядов на
рабство, чтобы поддержать и укрепить институт - разделили нацию и подкрепили путь к гражданской войне. Чернокожие не могли давать показания на своих
от своего имени, поэтому, если белый человек неправильно оспаривал статус свободного чернокожего, он не мог действовать в свою защиту и
может быть порабощен. В 1857 году Дред Скотт, который был порабощен, обратился в суд, чтобы потребовать его свободу после того, как его поработитель перевез его в свободное государство и
территория. Верховный суд определил его судьбу, когда главный судья Роджер Б. Тейни заявил, что ни один черный человек, свободный или порабощенный, не может ходатайствовать о
суд, потому что они не были «гражданами по смыслу Конституции». Согласно закону и толкованию закона, черные люди в Америке были
дегуманизированы и коммодифицированы, чтобы поддерживать экономическую и политическую власть, поддерживаемую рабством. Неясно, был ли Джейкоб Джонс порабощен, недавно освобожден или свободным человеком, когда он поступил в армию Союза в качестве
сержант в 19-й пехотной пехоте Соединенных Штатов, рота B. Его подразделение участвовало в 11 боях, и 293 его бойца были убиты или умерли от
болезнь, в том числе Джонс. Когда в 1861 году началась война, порабощенные афроамериканцы воспользовались своей возможностью освободиться, перешагнув линии армии Союза в
табуны. Конфедеративные штаты пытались вернуть свою человеческую «собственность», но были отклонены Союзом, который ловко объявил ранее порабощенных
сообщество как контрабанда войны - захваченное вражеское имущество. Президент Авраам Линкольн поначалу не позволял чернокожим мужчинам вступать в армию, обеспокоенным
как общественность получит интегрированные усилия. Но по мере того, как жертвы увеличивались, а численность персонала сокращалась, Конгресс принял вторую конфискацию и милицию.
Закон 1862 года, позволяющий Линкольну «нанимать столько лиц африканского происхождения», сколько ему нужно, и тысячи людей зачисляются в цветные войска Соединенных Штатов.
Джейкобс был одним из почти 180 000 чернокожих солдат, которые служили в США. во время гражданской войны, группа, которая составляла почти одну десятую всех солдат,
борется за дело свободы. Свободный черный человек , живущий в округе Лоудоун, штат Вирджиния, Джозеф Траммелл создал эту маленькую металлическую банку, чтобы защитить своего
Свидетельство о свободе - доказательство того, что он не был порабощен. Во время рабства свобода была слабой для свободных черных: ее можно оспорить в любой момент
любым белым человеком, и без подтверждения их статуса они могут быть помещены в работорговлю. Траммелл, согласно закону штата Вирджиния, должен был зарегистрировать его
свобода каждые несколько лет с окружным судом. Но даже для свободных чернокожих людей законы все еще были ограничены, что ограничивало их свободу.
Север и Юг, они не могли владеть огнестрельным оружием, давать показания в суде или читать и писать - и в свободном штате Огайо произошли по крайней мере два беспорядка гонки
до 1865 года. Рабовладельческие семьи вели тщательный учет своих деловых операций: покупки, продажи и торговля людьми.
запись об облагаемой налогом собственности семьи Роузи включает пять лошадей, 497 акров земли и 28 порабощенных людей. Записи показывают семейное предприятие
включая покупку и продажу афроамериканцев, инвестиции в условия для поддержания порабощенного сообщества и усилия по поимке порабощенного человека
который бежал к свободе. Из века в поколение семья получала прибыль от порабощенных людей, их богатство передавалось из поколения в поколение. Как
порабощенные семьи были разорваны, белые люди - от элитного класса плантаторов до людей, вложенных в одного порабощенного человека - строили капитал,
наследие, которое продолжается сегодня. Never Я никогда не забуду ту памятную ночь, когда в далеком городе я ждал и смотрел на публичное собрание с
3000 других, не менее обеспокоенных, чем я, за слово избавления, которое мы слышали сегодня. Я никогда не забуду вспышку радости
и благодарение, которое рвало воздух, когда молния принесла нам Прокламацию об освобождении ». 22 сентября 1862 года Авраам Линкольн издал предварительную Прокламацию об освобождении, заявив, что если
Конфедерация не прекратила восстание к 1 января 1863 года, «все лица, удерживаемые в качестве рабов» в отделившихся государствах, будут свободны. Конфедерация не
выполнить, и прокламация вступила в силу. Но Прокламация об освобождении освободила только тех, кто был порабощен в восстающих государствах, примерно 3,5
миллион человек. Это не относится к полумиллиону порабощенных людей в рабовладельческих штатах, которые не были частью Конфедерации - Кентукки, Мэриленд,
Миссури, Делавэр и тому, что станет Западной Вирджинией - или тем людям в частях Конфедерации, которые уже находились под контролем Севера. Oни
оставался в рабстве до тех пор, пока генерал Роберт Э. Ли не сдался в Аппоматтокс в апреле 1865 года. Свобода, обещанная прокламацией, и официальное юридическое завершение
рабства - не происходило до ратификации 13-й поправки 6 декабря 1865 года. Только тогда действительно была закончена тирания рабства. тем не менее,
Прокламация об освобождении имела большое значение для сообщества бывших порабощенных афроамериканцев и их союзников. Ежегодная эмансипация
празднования были установлены, в том числе июньские; по всей стране места сбора афроамериканцев были названы парком эмансипации; и слова
провозглашение было прочитано вслух как напоминание о том, что афроамериканцы, порабощенные и свободные, коллективно боролись за свободу для всех и изменили всю
нация. story История афроамериканца - это не только типичная американская история, но на самом деле это история, которая
продолжает формировать то, кем мы являемся сегодня. ' Мэри Эллиотт - куратор американского рабства в Смитсоновском национальном музее истории и культуры афроамериканцев, где она участвовала в
Выставка "Рабство и свобода". Джазмин Хьюз - автор и редактор журнала The New York Times.
You better cut the pizza in four pieces because I'm not hungry enough to eat six.
Yogi Berra
В 1807 году британское правительство приняло парламентский акт об отмене работорговли по всей Британской империи . Само рабство будет сохраняться в британских колониях до его окончательной отмены в 1838 году. Однако после этой даты аболиционисты продолжат проводить кампанию против международной торговли рабами.
Подчиненная торговля относится к трансатлантическим торговым структурам , которые были созданы еще в середине 17-го века. Торговые корабли отправлялись из Европы с грузом промышленных товаров на западное побережье Африки. Там эти товары будут продаваться в течение нескольких недель и месяцев захваченным людям, предоставленным африканскими торговцами. Европейским торговцам было легче вести дела с африканскими посредниками, которые совершали набеги на поселения далеко от африканского побережья и доставляли тех молодых и достаточно здоровых людей на побережье, чтобы продать их в рабство.
Карта «рабского побережья» Западной Африки, 1789 г., G.15028. (1)
УвеличитьУвеличить
После наполнения корабль европейского трейдера отправится в Америку или Карибский бассейн по пресловутому « Среднему проходу ». Во время этого плавания рабов держали в трюме корабля, тесно прилегая друг к другу и практически не оставляя места для движения. Условия были ужасными, и многие люди не пережили плавание. На последнем этапе трансатлантического маршрута европейские корабли вернулись домой с грузами сахара, рома, табака и других предметов роскоши. Подсчитано, что к 1790-м годам в Британских колониях было порабощено 480 000 человек.
Карта Вест-Индии, 1740 г.
УвеличитьУвеличить
Большинство проданных в рабство предназначалось для работы на плантациях в Карибском бассейне и Америке, где европейские страны колонизировали огромные территории американского континента. Эти плантации производили такие продукты, как сахар или табак, предназначенные для потребления в Европе.
Те, кто поддерживал работорговлю, утверждали, что она внесла важный вклад в экономику страны и в рост потребления в Британии. Несмотря на это, к концу восемнадцатого века люди начали кампанию против рабства. Однако, поскольку торговля была настолько прибыльной для тех, кто в ней участвовал, «аболиционистам» (тем, кто проводил кампанию за отмену работорговли) яростно противостояло западноиндийское лобби, выступавшее за рабство . Те, кто все еще поддерживал рабство, использовали убедительные аргументы или «пропаганду», чтобы указать на необходимость работорговли, хотя аболиционисты также использовали пропаганду для продвижения своего дела.
Роль многих самих рабов в прекращении рабства часто упускается из виду. Сопротивление среди рабов на Карибах не было редкостью. Действительно, рабы во французской колонии Сен-Доминго захватили контроль над островом, и в итоге он был объявлен республикой Гаити. Такие деятели, как Олауда Эквиано и Мэри Принс, добавив свои свидетельские показания в литературу, посвященную аболиционистам, также внесли большой вклад в кампанию за отмену.
Биографии
глоссарий
График
связи
Поделись этим Я быстро запилась просмотром эпизода 10. Сериал был «веселым». Было много лошадей, красивые локации и замечательные костюмы. Многие из изображенных обычаев были удивительно причудливы. Например, мужчины в шоу несут деревянную ложку во внутреннем кармане своего кафтана, и когда ведущий говорит «пожалуйста, ешь», они все вынимают свою деревянную ложку и начинают есть.
Если ты не принесешь свою собственную ложку, ты трахан.
Примерно в 14-й серии я начал задаваться вопросом: «Как они собираются обернуть это?» Плохие парни действительно плохие, есть по крайней мере три или четыре сюжетных линии, и вещи, кажется, движутся довольно медленно. Не нужно ли некоторым злодеям начинать пнуть свои задницы для этой серии, чтобы завершить эпизод ... что? 17?
Вообразите мой ужас, когда я проверил вкладку «информация» Netflix и обнаружил, что Воскрешение: Эртугрул имеет 76 эпизодов! У Кардинала Томаса было гораздо больше терпения:
. Рабский путь Рабский путь
© ЮНЕСКО / Пилар Чан-Джу
Незнание или сокрытие основных исторических событий являются препятствием для взаимопонимания, примирения и сотрудничества между народами. Проект ЮНЕСКО «Дорога рабов»: «Сопротивление, свобода, наследие» нарушил тишину, связанную с работорговлей и рабством, которые затронули все континенты, и вызвал великие потрясения, сформировавшие наше современное общество.
Запущенный в 1994 году в Уиде, Бенин, по предложению Гаити, он преследует следующие цели:
Содействовать лучшему пониманию причин, форм деятельности, масштабов и последствий рабства в мире (Африка, Европа, Америка, Карибский бассейн, Индийский океан, Ближний Восток и Азия);
Выделите глобальные преобразования и культурные взаимодействия, которые произошли в результате этой истории;
Вносить вклад в культуру мира, поощряя размышления о включении, культурном плюрализме, межкультурном диалоге и создании новых идентичностей и гражданств
Под руководством его Международного научного комитета проект продолжает стимулировать новые исследования в забытых регионах; определить новые подходы к преподаванию этой истории; разработать новые руководства по идентификации, сохранению и продвижению сайтов и маршрутов памяти, связанных с работорговлей и рабством; содействовать вкладу лиц африканского происхождения в построение современных обществ; и, чтобы сохранить письменные архивы и нематериальное наследие, связанное с этой историей.
© Shutterstock.com/Bildagentur Zoonar GmbH
Международный научный комитет
© ЮНЕСКО
Наследие рабства - Книга ресурсов
© Shutterstock.com/Monkey Business Images
Сборник учебных материалов
© ЮНЕСКО / Маркус Миллер
Маркус Миллер, пресс-секретарь проекта Slave Route
© ЮНЕСКО
Международный день памяти о работорговле и ее отмене
© ЮНЕСКО
Международное десятилетие лиц африканского происхождения
© Getty Images / borgogniels
Общая история Африки
© Фото ООН / Бернардино Соареш
Поощрение прав, включение и недискриминация
НОВОСТИ
Больше
© UNESCO / P. van Vucht Tijssen
03 марта 2020 г.
Организация Объединенных Наций проводит выставку «Мы и они - от предрассудков к расизму»
© Shutterstock / Яков Филимонов
19 февраля 2020 г.
Формируя «будущее последствий рабства»
Выставка Modern Times: память о рабстве и современном искусстве ЮНЕСКО сентябрь 2015 © UNESCO / P. Chiang-Joo
23 июля 2019 г.
Путь рабов: разрушая стену молчания
Маркус Миллер, пресс-секретарь
«История рабства говорит нам, что мы можем преодолеть. Что мир может измениться к лучшему. И что мы можем сделать больше, чем просто выжить - мы можем взлететь! » (Маркус Миллер)
Маркус Миллер, известный американский джазовый музыкант, композитор и продюсер, был назначен Генеральным директором ЮНЕСКО 4 июля 2013 г. Генеральным директором ЮНЕСКО «Артист мира» и пресс-секретарем проекта «Рабский путь».
Г-н Миллер повышает осведомленность о явлении, которое оказало глубокое влияние на современный мир, от религии и культуры до движения за права человека. Как артист за мир, он пропагандирует уроки, извлеченные из трагедии рабства и работорговли, и то, как их можно использовать для решения многих важных сегодняшних проблем: национального примирения, уважения культурного плюрализма и необходимости построения инклюзивного и справедливого общества.
Прочитайте больше
Маркус Миллер: пение свободы
Маркус Миллер празднует эмансипацию в ООН
Джазмен Маркус Миллер назван ЮНЕСКО художником мира
Маркус Миллер
МУЛЬТИМЕДИА
© ЮНЕСКО
Художники и память о рабстве (внешняя ссылка)
© Shutterstock.com/ Кристофер Морли-Пегге
Коллекция видеороликов, связанных с Рабским маршрутом
© ЮНЕСКО
Видеоинтервью с музыкантом Рэем Лема (внешняя ссылка)
© ЮНЕСКО
Видеоинтервью с историком Мириам Коттиас (внешняя ссылка)
Международный научный комитет
Международный научный комитет был учрежден ЮНЕСКО в 1994 году.
Роль этого консультативного органа состоит в том, чтобы консультировать ЮНЕСКО по вопросам реализации проекта, в частности, в отношении разработки учебных материалов и программ, исследований по различным аспектам работорговли и рабства и создания новых партнерских отношений для достижения ее целей. ,
Он состоит из 20 членов, назначаемых Генеральным директором. Они представляют не только различные дисциплины (такие как история, антропология, археология, социология и право), но также различные регионы мира (Африка, Америка, Карибский бассейн, Европа, Индийский океан, арабские государства и Азия).
Дополнительная информация
Сборник учебных материалов о влиянии лиц африканского происхождения в Центральной Америке
Бюро ЮНЕСКО в Сан-Хосе (Коста-Рика) разработало коллекцию "Del Olvido a la memoria" (От забвения к памяти), образовательные материалы о влиянии лиц африканского происхождения в Центральной Америке .
Эта коллекция, выпущенная в сотрудничестве с Университетом Коста-Рики (UCR) и Национальным музеем страны, включает серию из пяти томов учебных материалов, которые являются частью инициативы стран Центральной Америки по устранению невежества относительно влияния населения Африканское происхождение в регионе.
Эта серия публикаций, финансируемых ЮНЕСКО, является частью проекта «Рабский путь» и сопровождает его новые ориентиры в отношении географической экспансии в регионы, недостаточно освещенные по этой теме, и введения новых тем.
Помимо распространения этих материалов, ЮНЕСКО активно работает над их включением в учебные программы стран Центральной Америки и организует семинары для:
Проверить содержание брошюр, подготовленных ЮНЕСКО, о африканском присутствии в Центральной Америке.
Предоставить учителям предложения и рекомендации по работе со студентами, способствуя изучению африканского наследия в каждой стране
Получить рекомендации по внедрению изучения истории, присутствия и вклада африканцев в Центральной Америке в образовательные программы министерств образования соответственно
Начиная с 2018 года, « Создание нашей нации: вклад афро-карибской миграции в Коста-Рику (внешняя ссылка) » доступен онлайн (на испанском языке). Это мини-серия документальных фильмов, которые могут быть использованы в качестве учебного пособия, подготовленные кафедрой исследований Африки и Карибского бассейна и проректором по преподаванию Университета Коста-Рики при поддержке ЮНЕСКО. В четырех документальных фильмах из первых уст рассказывается об опыте мигрантов с островов Карибского бассейна в процессе интеграции их потомков в страну. Как легко переключиться на языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.
Transatlantic Slave Trade
и
дети
Трансатлантическая работорговля была крупнейшей депортацией в истории и определяющим фактором мировой экономики XVIII века. Миллионы
Африканцы были вырваны из своих домов, депортированы на американский континент и проданы в рабство.
Трансатлантическая работорговля, часто называемая треугольной торговлей, связывает экономики трех континентов. это
По оценкам, от 25 до 30 миллионов человек, мужчин, женщин и детей, были депортированы из своих домов и проданы в качестве рабов в различных системах торговли рабами. в
Одна только трансатлантическая работорговля, по оценкам, депортированных составляет приблизительно 17 миллионов. Эти цифры исключают тех, кто погиб на борту кораблей и в ходе
войны и рейды, связанные с торговлей.
Торговля проходила в три этапа. Корабли вышли из Западной Европы в Африку, загруженные товарами, которые должны были быть обменены на
рабы. По прибытии в Африку капитаны обменяли свои товары на невольников. Оружие и порох были самыми важными товарами, но текстиль, жемчуг и
Другие промышленные товары, а также ром, также пользовались большим спросом. Обмен может длиться от одной недели до нескольких месяцев. Вторым шагом было пересечение Атлантики.
Африканцы были перевезены в Америку для продажи по всему континенту. Третий шаг связал Америку с Европой. Работорговцы возвращали в основном сельскохозяйственную продукцию,
производится рабами. Основным продуктом был сахар, затем хлопок, кофе, табак и рис.
Схема длилась примерно восемнадцать месяцев. Для того, чтобы иметь возможность
для перевозки максимального количества рабов судовое управление часто убиралось. Испания, Португалия, Нидерланды, Англия и Франция были основными торговыми треугольниками
страны.
..
Краткая история рабства, которую вы не изучали в школе
Нет. 1 /
Рабство, власть и человеческие затраты
1455 - 1775
Королева Нжинга
Средства контроля
Воспитание богатства и власти
Гонка закодирована в законе
Смертельный товар
Постоянное сопротивление
Память и создание мест
№ 2 /
Пределы свободы
1776 - 1808
Мощное письмо
Она подала в суд за свою свободу
Бог не хотел бы обособленных святилищ
Разрушительное воздействие хлопкового джина
Описание развращенности рабства
Нет. 3 /
Рабская нация борется за свободу
1809 - 1865
Женщина завещала
Черными людьми, для черных людей
Поколения порабощения
Богословие освобождения
Рабские патрули
Растущая национальная напряженность
Вступление в моральный бой
Всегда на вашей персоне
Книга одной семьи
Начинается свобода
рабыни??
Работорговля - историческая справка
Ingredients
Рабский путь
✳✳✳
.
Широкая сторона, изображенная выше, рекламировала аукцион рабов в отеле «Сент-Луис» в Новом Орлеане 25 марта 1858 года. Восемнадцать человек были выставлены на продажу, включая
семья из шести детей, младшему из которых был 1 год. Артефакт является частью коллекции Смитсоновского национального музея истории и культуры афроамериканцев.
Ее куратор Американского рабства Мэри Эллиотт рассказала историю рабства ниже, рассказанную главным образом через предметы из коллекции музея.
Национальная портретная галерея, Лондон
Литография ручной работы Ахилля Деверия, 1830-е годы.
Эрика Диман для The New York Times. Объекты из Смитсоновского национального музея истории и культуры афроамериканцев. Балластный блок
взаймы у Музеев Изико в Южной Африке.
Справа: железный балластный блок, используемый для уравновешивания веса порабощенных на борту Сан-Жозе Paquete
Африканский рабовладельческий корабль , который покинул Мозамбик в 1794 году и затонул рядом с нынешним Кейптауном, Южная Африка. Слева: A детские железные кандалы , до 1860 года.
Музей искусств Сент-Луиса
«Морские капитаны курсируют в Суринаме», написанный Джоном Гринвудом, около 1752–58 гг.
Эрика Диман для The New York Times. Объект из Смитсоновского национального музея истории и культуры афроамериканцев.
Резак для сахарного тростника, металл и дерево, 19 век.
Эрика Диман для The New York Times. Объект из Смитсоновского национального музея истории и культуры афроамериканцев.
Корзина Low Country , 19-й век.
Иллюстрация Джамаала Барбера
Бенджамин Баннекер и Томас Джефферсон.
От Массачусетского исторического общества
Миниатюрный портрет мамы Бетт Сьюзен Энн Ливингстон Ридли Седжвик, 1811 год.
Из Смитсоновского музея истории и культуры афроамериканцев
Постер 1916 года для Матери Вефиль А.М.Е. Церковь в Филадельфии с ее основателем Ричардом Алленом в центре.
Из Библиотеки Конгресса
Гравюра на дереве с изображением хлопкового джина, Harper's Weekly, 1859.
Эрика Диман для Нью-Йорк Таймс. Объект из Смитсоновского национального музея истории и культуры афроамериканцев.
Дагеротипия Рода Филлипс , около 1850 года.
Эрика Диман для «Нью-Йорк таймс». Объект из Смитсоновского национального музея истории и культуры афроамериканцев.
Серебряный желатиновый портрет «Карт де визите» сержанта. Джейкоб Джонс .
Из Смитсоновского музея истории и культуры афроамериканцев
документы о свободе Джозефа Траммелла , 1852 год.
Из Смитсоновского музея истории и культуры афроамериканцев
Прокламация об эмансипации в форме брошюры , опубликованной Джоном Мюрреем Форбсом,
1862.
Проект 1619 - это постоянная инициатива The New York Times Magazine, которая
Началось в августе 2019 года 400-летие начала американского рабства. Он направлен на переосмысление истории страны путем устранения последствий рабства и
Вклад чернокожих американцев в самый центр нашего национального повествования.
.