телесные наказания рабынь
Краткое описание или анонс записи
телесные наказания рабынь
Кадр телесные наказания рабынь
Телесные наказания в чернокожих общинах: не внутренняя культурная традиция, а расовая травма
Понимание исторических корней африканского воспитания детей.
Исследование Pew 2015 года Опрос обнаружил, что у чернокожих родителей вероятность того, что телесные наказания на регулярной основе более чем в два раза выше, чем у белых, и у латиноамериканских родителей
основа, и они гораздо реже никогда не отшлепать своих детей. Но в то время как удар по детям распространен в черных сообществах, вопреки популярному
вера, это не внутренняя культурная традиция. У чернокожих родителей есть законные опасения по поводу безопасности своих детей, и подавляющее большинство
Я считаю, что физическая дисциплина необходима для того, чтобы не пускать чернокожих детей на улицы, в тюрьму или на улицу. И слишком много
родители утверждают, что «порка» детей является явно черной традицией. Это убеждение, хотя и искреннее, неверно.
Неблагоприятное воздействие
Черный
дети чаще подвергаются нападениям, серьезным травмам или убийствам со стороны члена семьи, чем со стороны полиции или местного наблюдателя. Годовая статистика
последовательно показывают, что с чернокожими детьми плохо обращаются и их убивают со значительно большей скоростью, чем с белыми и латиноамериканскими детьми (например, DHHS, 2016). обильный
научные доказательства демонстрируют долговременный ущерб от физического наказания (например, Coley, Kull & Carrano, 2014), даже без отметок или
другие серьезные телесные повреждения.
Чернокожие родители, которые бьют своих детей, не только рискуют привлечь внимание служб защиты детей, которые
чрезмерно представлены в цветных сообществах, а также помещают своих детей в приемные семьи, что является связующим звеном с системой ювенальной юстиции и
подобные неблагоприятные пути, которые несоразмерно влияют на чернокожую молодежь Действительно, черные дети остаются в приемной семье дольше и часто не получают адекватного
терапевтические услуги (Fluke et al., 2011).
Цель для черных родителей защищать, заботиться и любить черных детей не должна случайно
способствовать потоку молодежи через расистские системы, а поддерживать здоровое развитие и успех в дальнейшей жизни. Специалисты по ребенку
практика развития и воспитания детей не подтверждают, что надежная наука предполагает, что нанесение ударов по детям в любой степени и независимо от расы или этнического происхождения является
выгодно им или обществу. В то время как многие темнокожие родители бьют, чтобы не дать своим детям «оказаться плохими», это явно не работает, потому что темнокожие дети
несоразмерно страдают от отрицательных результатов в образовании, арестах несовершеннолетних и приемных семьях. Этот тип насилия в семье может
на самом деле способствовать негативным последствиям, которых родители и опекуны стремились избежать.
Исторические корни телесных наказаний в
чернокожие сообщества
Психологи могли бы рассказать об этом цветным сообществам о связи между телесными наказаниями и расовыми
различия, связанные с практикой. Но сначала профессия может извлечь пользу из лучшего понимания исторических корней телесных наказаний в
черные сообщества.
Афроамериканцы переняли практику избиения детей у белых рабовладельцев (Patton, 2017). Европейцы зверят своих
иметь детей в течение тысячелетий до пересечения Атлантики с Новым Светом и колонизации Африки. Историки и антропологи не нашли
доказательства того, что ритуальные формы физической дисциплины детей существовали в доколониальных западноафриканских обществах до работорговли в Атлантике. запад
Африканские общества считают детей гораздо более уважаемыми, чем рабовладельческие общества в атлантическом мире, в которых акцент делается на черных телах как на собственности,
не как люди. Западные африканцы верили, что дети пришли из загробной жизни, что они были богами или перевоплощенными предками, которые вели глубоко
духовной жизни и обладал необычайными мистическими способностями, которые можно было использовать через ритуальную практику на благо общества. На самом деле это было
Считал, что принуждение и избиение ребенка могут отпугнуть их душу. Коренные жители Северной Америки придерживались подобных убеждений. Как колонизация, рабство
и насилие геноцида сделало жизнь этих групп более жесткой, практика воспитания детей также стала более жесткой.
«Порка» детей не является культурной практикой
что африканцы привезли с собой на этот континент. По оценкам историков, около 18,5 миллионов африканцев были отправлены в Новый Свет до 1865 года, и
около четверти пленных, которые пересекали Атлантику, были детьми, определяемыми как люди ниже четырех футов четырех дюймов. Средний возраст
в начале 19-го века пленникам было от 15 до 20 лет, но когда упразднение работорговли было сокращено до девяти-двенадцати лет
неизбежно (см. Diptee, 2006; Lovejoy, 2006; Vasconcellos, 2016 для исторического обсуждения).
Тот факт, что большинство пленников были молодыми,
важно для нашего понимания эволюции афро-американской практики воспитания детей. Привлечение в основном молодежи - в сочетании с насилием
подавление западноафриканских культурных обычаев - означало, что традиционная африканская практика воспитания детей исчезла так же, как африканские языки и
религиозные практики в конечном итоге сделали. Если бы рабы, которые пересекли Атлантику, были в основном взрослыми из тех же племен и национальностей, говорили одинаково
языки, которые разделяют ту же концепцию воспитания детей, которая практиковалась в обществах, где они были порабощены, и им была предоставлена свобода воспитывать детей.
дети без вмешательства белых, то, возможно, традиционная африканская практика воспитания детей могла бы быть сохранена. Но ни одно из этих условий
преобладала. Следовательно, утверждать, что «порка» детей была традицией, привезенной из Африки, или что это культурно последовательная практика
сегодня это просто ложь.
Однажды в Америке рабы как родители оказались под огромным давлением, чтобы превратить своих детей в послушных работников на местах и
научите их должному уважению и поведению перед белыми. Детская смертность, жестокие избиения и пытки, сексуальные надругательства и продажа их
родственники на всю оставшуюся жизнь были постоянными чертами жизни на плантациях.
После освобождения рабов в 1865 году, но все еще не свободных,
правила расового этикета и ритуальные избиения продолжались по мере появления нового вида принудительной южной системы труда, которая зависела от черного ребенка
работников. Еще раз, белые кооптировали черных родителей, чтобы удостовериться, что они выполняют ту же функцию в свободе, что и во время рабства. С участием
получив разрешение от чёрной церкви, чёрные родители применили плеть мастера, чтобы привить послушание. Их рассуждения были просты: подготовить чернокожих детей к
иметь дело с хроническими стрессами, с которыми они столкнутся, чтобы поддержать их. Если чернокожие люди имели роскошь 20 или 30 лет после рабства - способный родитель
без страха перед линчевыми толпами, неизбирательным насилием со стороны полиции и непреклонной расистской дискриминацией - тогда, возможно, практика «битья» может иметь
стать менее распространенным. Но когда вы принадлежите к группе людей, которые постоянно боятся своей жизни и жизни своих детей, тогда это
Понятно, как эта травма может заставить родителей интерпретировать жестокость как любовь, защиту и ответственное воспитание, даже если это доказано
нелогично.
Таким образом, применение телесных наказаний в черных общинах сегодня является побочным продуктом векового рабства, расового терроризма
Эпоха Джима Кроу и подверженность расизму, который продолжает разрушать жизнеспособность черной жизни. Черные родители поощряются быть частью
процесс дегуманизации своих чернокожих детей еще до основания Америки.
Терапевты должны понимать, как расовая травма, бедность,
хронический стресс и интернализованный расизм сделали цветных детей уязвимыми перед насилием в семье. Мы не можем обсуждать телесные наказания в
черные сообщества, не говоря об истории.
Последствия для профессионалов
Культурная компетентность означает, что профессионалы развивают
способность переводить и передавать взаимосвязи между исторической травмой и исследованиями развития ребенка, влиянием физического
дисциплина в отношении развития мозга и связи между насилием в семье и расовым неравенством в образовании, приемной семье и правосудии в отношении несовершеннолетних -
все время предлагая более здоровые альтернативы практики воспитания для различных семей. Культурная компетентность не должна интерпретироваться как означающая сговор с
семьи полагаться на тактику, что десятилетия исследований оказались вредными. Профессионалы не должны полагать, что семейства цветов так вкладываются в
телесное наказание за то, что они неспособны учиться и интегрировать более здоровые альтернативы в свой инструментарий для родителей. Требования к культурной компетентности
продвижение области и информирование практикующих об исторических и современных расовых реалиях этой страны.
Психологи могут сдвинуть
публичный дискурс вокруг телесных наказаний, чтобы установить стандарт заботы, основанный на убедительных доказательствах, которые переводятся и эффективно сообщаются
разнообразные сообщества остро нуждаются в более здоровой практике воспитания детей. Риск для детей гораздо больше и важнее, чем страх отчуждения
родители, которые часто используют культурные традиции для защиты от ударов. Вместо того, чтобы обвинять и осуждать чернокожих родителей, профессионалы могут предложить информацию о
почему практика вредна, но ей сказали, что это необходимо, и предлагают более здоровые альтернативы, которые дают лучшие результаты для детей, семей и
сообщества. Такой подход будет поддерживать собственные родительские цели черных родителей, поскольку они стремятся к безопасности и благополучию своих
дети.
Ссылки
Coley, R.L., Kull, M.A., & Carrano, J. (2014). Parental endorsement of spanking and children’s
internalizing and externalizing problems in African-American and Hispanic families. Journal of Family Psychology©, 28,
22-31.
Diptee, A.A., (2006). African Children in the British Slave Trade During the Late Eighteenth Century. Slavery &
Abolition, 27,183–96.
Fluke, J., Harden, B.J., Jenkins, M., & Ruehrdanz, A. (2011). Research Synthesis on Child Welfare
Disportionality and Disparities. Retrieved from http://www.cssp.org/publications/child-welfare/alliance/Disparities-and-Disproportionality-in-Child-Welfare_An-Analysis-of-the-Research-Dec
ember-2011.pdf (PDF, 3.88MB).
Lovejoy, P.E. (2006). The Children of Slavery — The Trans-Atlantic Phase. Slavery &
Abolition, 27, 197–217.
Patton, S. (2017). Spare the Kids: Why Whupping Children Won’t Save Black America, chapter
3. Boston: Beacon Press.
Pew Research Center (2015). Use of spanking differs across racial and education groups. Retrieved from
http://www.pewsocialtrends.org/2015/12/17/parenting-in-america/st_2015-12-17_parenting-09/.
United States
Department of Health and Human Services. (2016). Child Maltreatment 2014. Retrieved from http://www.acf.hhs.gov/programs/cb/research-data-technology/statistics-research/child-maltreatment.
Vasconcellos, C.A. “Children in the Slave Trade,” Children & Youth in History, item 141, Retrieved from http://chnm.gmu.edu/cyh/case-studies/141 (retrieved 7/17/16).
Author
bio
Stacey Patton, PhD, is an award-winning child advocate, journalist, assistant professor of multimedia journalism at Morgan State University and author of "Spare the Kids:
Why Whupping Children Won’t Save Black America." She completed her doctoral training in African-American history at Rutgers University.
Смотрите также . Текст взят из Википедии.!
ТЕМЫ:телесные наказания рабынь
РЕКЛАМА«ТЕМЫ:телесные наказания рабынь»
МНЕНИЕ
ТЕМЫ:телесные наказания рабынь ЖИЗНИ
ТЕМЫ:телесные наказания рабынь 7
СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
ТЕМЫ:телесные наказания рабынь
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
назад
Поделиться ...Ваш текст
::
Комментарии
Читать далее...
. ТЕМЫ:телесные наказания рабынь страничка