Элифас Леви?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Элифас Леви?
Элифас Леви?
Элифас Леви?
Элифас Леви?
Элифас Леви? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Элифас Леви?а К ЖИЗНИ
Элифас Леви?
РЕКЛАМА«Элифас Леви??»
МНЕНИЕ
Элифас Леви? ЖИЗНИ
Элифас Леви? 7
Товарищи! Элифас Леви?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Элифас Леви?
«Элифас Леви?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Элифас Леви? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Элифас Леви?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Элифас Леви?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Элифас Леви?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Элифас Леви? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Элифас Леви
ФОКУСНИК
# 111192
самый популярный
Увеличение
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Февраля 8 , 1810 года
МЕСТО РОЖДЕНИЯ
Франция
ДАТА СМЕРТИ
Май 31 , 1875 ( возраст 65 )
ЗНАК РОЖДЕНИЯ
Водолей
популярность
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
# 111192
РОДИЛСЯ В 1810 ГОДУ
# 14
ВОДОЛЕЙ ВОЛШЕБНИК
№12
Около
Церемониальный маг и оккультист-писатель, написавший книгу Трансцендентальной магии конца 19-го века, ее Доктрину и Ритуал.
До славы
До работы с магией он поступил в Свято-Сульписскую семинарию, где он надеялся позже стать священником.
пустяки
Он был отмечен за свою работу с теорией магии и произвел тонны литературы по фундаментальным принципам практики.
Семейная жизнь
Он когда-то был женат на скульпторе Мари-Номи Кадио. Часто считавшийся евреем, благодаря своей фамилии, он утверждал, что это не так.
Связан с
Он и его коллега-волшебник Роберт Гудин были оба из Франции.
ЭКСКЛЮЗИВ
Джон Майкл Грир на Тайне Элифаса Леви
По ДЖОН МАЙКЛ ГРИР
3 апреля 2017 года
BARNES & NOBLE
INDIEBOUND
АМАЗОНКА
ИНТЕРАКТИВНЫЕ КНИГИ
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА
Джон Майкл Грир - оккультный ученый, переводчик и блоггер. Его работа с переводчиком Марком Энтони Микитуком привела к новому переводу классического французского оккультного философа 19-го века Элифасом Леви, Доктриной и Ритуалом Высокой Магии .
ДОЛЯ
Подробности обложки из Доктрины и Ритуала Высокой Магии Элифаса Леви, переведенные Джоном Майклом Гриром и Марком Энтони Микитуком / Пингвин Случайный Дом ©
Что может предложить магия миру, который якобы оставил средневековье? Это был вопрос, который Элифас Леви поставил перед собой, написав свой шедевр «Учение и ритуал высшей магии» . Три из поднятых ими вопросов заслуживают внимания сегодня.
Во-первых, Леви отверг слепую веру Просвещения в силу разума, но тонким способом. Рационалы восемнадцатого века предполагали, что замена веры разумом приведет к славному будущему бесконечного прогресса. Дело не в том, как все сложилось, и многие интеллектуалы девятнадцатого века отреагировали, отвергнув рационализм вообще. Вместо этого Леви утверждал, что разум ценен, и настаивал на том, что, когда точное знание возможно, факты имеют приоритет над верой. Он отметил, однако, что существует много вещей, которые не могут быть известны человеческим разумом, и что некоторые из них чрезвычайно важны.
Вера, для Леви, начинается там, где причина не может идти дальше. Это правило применимо так же, как и к рационалисту, как к набожному христианину, поскольку утверждения «есть Бог» и «нет Бога» - это в равной степени вопросы веры. В этом отношении рационалисты утверждают, что люди должны полагаться на разум - это не утверждение факта; скорее, это оценочное суждение, и оно опирается на предубеждения, которые кажутся стойкими к объективному доказательству, как утверждения верующего.
Поскольку каждое утверждение о вещах, которые люди не могут знать, основано на вере, как и любое другое, утверждал Леви, разумный курс состоит в том, чтобы выбрать веру, которая не противоречит чему-либо известному как истинное в мире, и призывает других людей способности, в частности, эстетический смысл и потребности сердца - с какой причиной не может справиться. Как римский католик по рождению и обучению, Леви обнаружил, что вера в либеральный католицизм, но его подход к его вере отверг жесткий литерализм. Если магия не сверхъестественна, то, что это такое, и что она может сделать?
Рационалисты утверждают, что религия должна быть бессмыслицей, потому что христианские убеждения, взятые в головокружительном буквальном смысле, противоречат известным фактам о мире. Не так быстро, сказал Леви. Буквальные значения - не единственная игра в городе. Существуют также символические значения, а религии имеют долгую историю использования символов для передачи своих учений и скрытия внутренних значений от тех, кто еще не готов к ним.
Для Леви учения христианства и других религий абсурдны, только если они взяты буквально. Буквальное значение подходит для детей и невежественных; внутренние значения для тех, у кого есть интеллектуальная и нравственная способность идти дальше, и дальнейшее продвижение включает в себя больше, чем символизм. Это приводит к магии.
Леви отверг представление о том, что магия включает в себя поклонение дьяволу или сверхъестественные силы; он утверждал, что нет ничего сверхъестественного, то есть выше или вне природы. Если магия не сверхъестественна, то, что это такое, и что она может сделать? Его ответ был прост, как революционный: магия - это психологический процесс . Силы, которые вызывает маги, существуют в их собственном сознании, и волшебник учится использовать яркие символы и символические акты, чтобы использовать способности сознания, которые большинство людей никогда не используют.
Рассмотрим причины, по которым люди на протяжении веков превратились в магию. Некоторые использовали магию, потому что они бедны и хотят быть богатыми; некоторые использовали его, потому что они нелюбимы и хотят найти желающего партнера; некоторые использовали его, потому что они слабы и хотят защищаться; некоторые, более удачливые, чем другие, использовали его, потому что они чувствуют себя бессильными перед лицом судьбы, но подозревают, что это гораздо менее верно, чем кажется. Все это можно изменить, исходя из индивидуального ума. Измените привычки мысли и действия, которые сохраняют нежелательное состояние на месте, и очень часто условие уходит; принять привычки мысли и действия, которые установят желаемое условие, и это условие, скорее всего, появится в коротком порядке - «как магия», как говорится.
КОММЕНТАРИЙ
0
ФИЛЬТРОВАННЫЙ ПОД:
ЭЛИФАС ЛЕВИ МАГИЯ ДОКТРИНА И РИТУАЛ ВЫСОКОЙ МАГИИ«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Элифас Леви?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Элифас Леви?
Элифас Леви: Прекурсор
(1810-1875)
Краткая биография (c) 2008 Fra. Петрос Xristos Magister (8 = 3)
«Элифас Леви» был вызывающим воспоминания магическим именем французского оккультиста Альфонса Константа (1810-1875), важной фигурой в оккультном движении 19-го века и значительным влиянием на Алистера Кроули, который родился в том же году, когда Констант умер и утверждал, что получил часть оккультной силы от жизненной волны своего предшественника (в дополнение к его инициалам).
Он родился сыном парижского сапожника и был рано заинтригован оккультными и религиозными исследованиями; настолько, что фактически он фактически стал католическим священником какое-то время, только для того, чтобы быть отлученным за свои радикальные политические взгляды и его столь же радикальные идеи о священнической обет целомудрия. На него также повлиял Фрэнсис Барретт, чья работа «Маг» (1800) все еще перепечатана сегодня.
В какой-то момент он стал учеником провидца по имени Ганно, который также утверждал, что он был реинкарнацией свергнутого короля Людовика XVII. Достаточно скоро Констант делал свое собственное письмо и преподавание, как и образ в оккультном мире; в этот момент он счел нужным взять новое имя и окрестил себя с еврейским именем Элифас Леви.
Констант посетил Лондон в 1854 году и предпринял свой первый эксперимент в практической некромантии, вызывая оттенок знаменитого Аполлония Тиана в пользу английского женского адепта. Констант, как и Кроули после него, пощадил небольшие расходы и приложил большие усилия для подготовки к этому ритуалу, изменив свою диету и продолжив медитацию в течение нескольких недель. Фактический вызов был выполнен в зеркальной стене (обычная акустика для некоторых современных магиков), занятая центральным алтарным столиком, покрытым белой овечьей шкурой, возможно, символизирующим чистоту, с Константом, несущим посвященный ритуальный меч. Он выполнял свой призыв в течение двенадцати часов или более в этой сверкающей камере, освещенной только огнями двух медных чаш, установленных на столах. В конечном счете, он добился успеха в колдовствекакой- то дух, но детали в лучшем случае расплывчаты.
Леви снова посетил Англию, а в 1860-х годах стал ассоциироваться с оккультным писателем-фантастом Эдвардом Бульвером-Литтоном, с которым он стал участвовать в эзотерическом порядке, который должен был повлиять на Золотой рассвет.
Работы Леви включают Догму и Ритуал Высокой Магии (1861), Историю Магии , Трансцендентальную Магию и другие тома, большинство из которых до сих пор доступны в перепечатках. Его работа, как и Кроули, всегда была новаторской и оригинальной. Леви считается первым оккультистом, который связывает 22 козырных карт Таро с 22 ивритскими буквами. Хотя в наши дни доступны более доступные работы магам, нельзя влиять на влияние Элифаса Леви на оккультных учеников конца 19-го и начала 20-го веков. Можно с уверенностью сказать, что Алистер Кроули не был бы волшебником, которым он оказался без вдохновения Элифаса Леви, чтобы вести его.
.
Леви, Элифас (1810-1875)
Псевдоним Альфонса Луи Константа, французского оккультиста, которому приписывают возрождение интереса к магии в XIX веке. Хотя Леви изучал магию, он считался скорее комментатором на эту тему, чем адептом, хотя он утверждал, что несколько раз практиковал некромантию.
Родившись в Париже, Констант был сыном сапожника. Он показал интеллект и получил образование в церкви Св. Сульпицы. Будучи мальчиком, он быстро заинтриговался магией и оккультизмом. Также поощрение этого любопытства было его концепцией животного магнетизма, в которой человек утверждал, что жизненная энергия тела контролируется Дьяволом. Тем не менее, Констант преследовал церковные исследования и стал священником.
Его карьера в священстве была непродолжительной из-за его левых политических писаний, и он счел невозможным сохранить обет целомудрия. За свои труды он служил три коротких тюремных заключения.
Его быстро привлек эксцентричный старик по имени Ганно, который сказал, что он пророк и реинкарнация Людовика XVII. Ганно утверждал, что она была реинкарнацией Мари Энтуанетты. Констант стал последователем Ганно и был погружен глубже в миры магии и оккультизма.
Он женился на Ноэми Кадоте, не старше 18 лет, в 1846 году. Одна дочь замуж умерла очень молодой. Брак распался в 1853 году и был аннулирован в 1865 году.
Некоторое время Констант жил из своих трудов и давал уроки оккультизма. Именно в это время он взял имя Магуса Элифаса Леви, еврейские эквиваленты его первых и средних имен.
Его первая попытка заниматься некромантией произошла во время поездки
в Лондон в 1854 году. Таинственная женщина, претендующая на роль адепта, попросила его заклинать дух Аполлония Тианского, великого древнего мага. Соглашаясь попробовать заклинание, Леви пошел о своих приготовлениях, которые включали две недели на вегетарианскую диету, неделю поста, в которую включалась медитация об Аполлонии и воображение общения с ним.
Почувствовав себя готовым к ритуалу, он рассверил белые одежды и вошел в волшебную комнату с зеркалами на стенах. Он положил стол, покрытый белой овечьей шкурой, в центре этой комнаты. На столе он положил две металлические чаши, в которых он зажигал огонь. Затем он начал свои заклинания, которые продолжались двенадцать часов.
Леви дал описание ритуала. Он постепенно становился холоднее, когда он продвигался глубже в ритуал. Через двенадцать часов пол под ним начал дрожать. Он увидел привидение в одном из зеркал. Он попросил призрака появиться. По его третьей просьбе перед ним предстал сероватый дух, тонкий и грустный и завернутый с головы до ног в серый саван. Леви испугался и почувствовал себя очень холодно. Привидение коснулось ритуального меча Леви, и его рука внезапно онемела. Леви уронил меч и потерял сознание.
Когда Леви связал его руку, боль в течение нескольких дней после события. Он никогда не устно не задавал вопросов. Они были устремлены в его сознании, и привидение ответило им телепатически. Ответы, которые он показал, были «смертью» и «мертвой», но Леви никогда не раскрывал вопросов. Леви остался убежденным, что он вызвал Аполлония в этом конкретном ритуале, но в других ритуалах утверждал, что он несколько раз вызывал Аполлония.
Произведения Леви оценивались как очень изобретательные, но не очень точные. Его первая и, вероятно, самая важная работа - Догма и Ритуал Высокой Магии . За ним последовали «История магии» , « Трансцендентальная магия» , «Ключ великих тайн» и другие оккультные книги.
Решительная критика возникла из-за того, что Леви «верил в существование универсальной« тайной доктрины »магии на протяжении всей истории, во всем мире».
В Догме Леви посвятил 22 главам 22 козырям или майору Аркане из Таро. Он связывал каждого с буквами еврейского алфавита и с аспектами Бога. Некоторые эксперты назвали это значительным делом, в то время как другие утверждали, что это невежество.
Леви также провозгласил теорию астрального светаоснованный на его вере в животный магнетизм. В его теории астральный свет был похож на либо жидкую жизненную силу, которая заполняет все пространство и живые существа. Эта концепция не была оригинальной, но проводилась другими в XIX веке. Леви сказал: «Чтобы контролировать астральный свет, нужно было контролировать все, воля умелого мага была безгранична во власти».
Леви заявил, что на него повлиял более ранний писатель и оккультист Фрэнсис Барретт. В свою очередь он повлиял на другого писателя и оккультиста сэра Эдварда Бульвера-Литтона, с которым он посетил в Лондоне в 1861 году. Бульвер-Литтон написал «Последние дни Помпеи»и другие оккультные книги, помогающие сделать волшебство модным до конца XIX века. Они оба стали членами оккультной группы, которую, возможно, организовал Бульвер-Литтом, изучавший scrying, magic, astrology и mesmerism.
До своей смерти Леви зарабатывал на жизнь своими оккультными писаниями и уроками, которые он преподавал. В своей популярности он рисовал культ, влияя на других, чтобы писать свои собственные книги.
Герметический Орден Золотой Зари, основанный в Лондоне в 1888 году, принял большую часть волшебства Леви. Aliester Crowley, бывший член, родился в тот год, когда Леви умер и стал реинкарнацией Леви.
.
.
.
.
Элифас Леви?
грустные последствия что не замедлили отразиться..