Познакомьтесь с реальным цыганские женщины?: самое последнее?
цыганские женщины?
Познакомьтесь с реальным цыганские женщины?: самое последнее
Дата: четверг, 16 апреля 2019 15:26
Теги: знаменитые лица
Авторское право. Какие основные предложения одобрены и какова статья 13? На веб-сайте
10 правил, которым должны следовать цыганки
Большинство представленных нами идей о цыганской культуре имеют смысл. Они действительно любят блестящие аксессуары, помпезные ритуалы и не скупятся на свои эмоции: когда идет свадьба, все должны знать; и когда произойдет драка, несколько будущих поколений тех, кто участвует, останутся без упоминания.
Но некоторые современные сообщества, например, сообщества американских цыган, немного отличается от того, что мы обычно себе представляем: женщины не обязательно носят длинные юбки или цветные шарфы. Но некоторые правила и кодексы должны строго соблюдаться всеми членами сообщества.
Например, цыгане редко имеют доступ к широкому образованию. Awesome.club был поражен этим и другими фактами, поэтому она решила исследовать закономерности жизни женщин в этом сообществе.
Цыгане очень уважают свою культуру, а людей, которые выходят за пределы общины, чтобы жениться на цыганах, называют горгерами, то есть теми, кто не принадлежит к группе и не является цыганкой. , В большинстве случаев молодые женщины находят любовь в своем собственном обществе, за редким исключением. Желание сохранить цыганскую культуру настолько велико, что браки между двоюродными братьями и кузенами очень часты.
Женщина должна выйти замуж за девственницу. Но как насчет цыган, которые не остаются "нетронутыми" до брака? Она будет считаться грязной женщиной, которая загрязняет общество и рискует быть одинокой до конца своей жизни: ни один цыган не пойдет против правил сообщества, чтобы жениться на женщине, которая отдала себя до часа.
Между прочим, средний возраст вступления в брак составляет 16–17 лет для женщин и 18–19 лет для мужчин, и, согласно традиции, брак должен длиться всю жизнь. А замужняя цыганка не может даже думать о разводе. В цыганской общине вторые браки не приветствуются и.
Тем не менее, очень редко некоторые женщины отделяются от своих мужей. И обычно не заводятся новые отношения. В глазах общества это бросит тень не только на женщину, но и на ее дочерей.
Девочка, которая растет в цыганской общине, рано окружена правилами, продиктованными ее родителями. Конечно, эта система присутствует в большинстве других культур, но среди цыган родители (и особенно отец) имеют большой авторитет, и дочь должна делать то, что они говорят. Когда девочка вырастет, ей разрешается выходить из дома, только если ее сопровождают другие члены семьи - они не обязательно должны быть родителями; Компанию могут составить сестры, братья, тети и дяди.
Часто родители выбирают мужа для своей дочери, независимо от мнения девочки. Заключенные браки очень распространены среди цыган. И как только родители доставят цыганку в брак, она будет обязана почитать и повиноваться своему мужу так же, как и перед своими родителями.
У мальчиков в сообществе гораздо больше свободы: они могут покинуть дом в одиночестве, выбрать девушку и т. д.
Цыгане часто решают свои разногласия очень шумно, часто физически борясь с членами противоположной семьи. Это тоже часть их традиций. Тем не менее, все проблемы должны быть решены среди вовлеченных семей, без участия закона.
Подача жалобы или вызов в полицию противоречат правилам. Цыгане предпочитают ходить в дом соперников или устраивать скандал на свадьбах. В худшем случае семья может отвернуться от тех, кто вызывает полицию во время конфронтации. Люди, которые являются частью сообщества, обязаны знать, что эти кодексы не всегда являются четко выраженными, и какое отношение идет против их правил - например, если они вызывают полицию для решения семейной драки. Мужчины почти всегда следуют норме, но некоторые женщины все еще пытаются успокоить злых родственников, прибегая к помощи закона.
Моя большая толстая американская цыганская свадьба / TLC / YouTube
Статистика домашнего насилия в цыганских общинах невероятно высока. В Англии исследование показало, что 61% замужних цыганок подвергались насилию со стороны партнера. И они вынуждены терпеть эту ситуацию. Мелли Стэнли , участник американского реалити-шоу Gypsy Sisters, сказала, что это было содержалась под стражей у мужа, который после освобождения несколько раз был пойман. Семья молодой женщины убедила ее принять мужчину обратно. И она объяснила, почему она последовала совету: «Это цыганская традиция, которую нужно уважать».
© Gypsy Sisters / TLC / youtube
Если в большинстве стран женщина может позволить себе не быть домохозяйкой и даже заниматься ленью, чтобы не убирать, это для цыган непростительно. Гигиена занимает важное место в цыганской культуре, и женщина несет ответственность за содержание дома в чистоте. Вы должны соблюдать несколько правил: в частности, не делитесь своей посудой или столовыми приборами ни с кем, включая супруга. Все кухонные предметы моют несколько раз: под проточной водой, затем в отдельной емкости с кипятком и снова проточной водой.
Мужская и женская одежда стирается отдельно. Верхняя часть тела считается чистой, а нижняя часть выглядит грязной, так что одежду «талию» и «ниже талии» нельзя стирать вместе. И, очевидно, нижнее белье также получает отдельную стирку.
© Gypsy Sisters / TLC / youtube
Беременная цыганка не должна связываться с кем-либо. В этот период она даже не спит в одной постели с мужем. Вы можете купаться только с освященной водой. Кроме того, цыганка, ожидающая ребенка, освобождается от всех домашних дел: в течение этого времени муж должен содержать дом в чистоте и готовить еду. Но это правило часто не соблюдается американскими цыганами: женщины там более независимы.
© Моя большая толстая американская цыганская свадьба / TLC / youtube
Хотя поведение цыганки должно быть целомудренным, ее одежда должна говорить с точностью до наоборот. Таким образом, она может привлечь внимание будущего мужа, не прилагая усилий (ведь цыган не может проявить инициативу во встрече с молодыми мужчинами). Наиболее показательным примером такого поведения являются американские цыгане, которые каждый день одеваются так, словно собираются на вечеринку. А если это будет свадьба или юбилей, они делают ставку на самые экстравагантные украшения и платья более роскошные.
© Евгений Доманский / gypsy-life.net
Однажды российский фотограф Евгений Доманский записал, как цыганские мужчины и женщины из группового лагеря Калдераш, также в России, садились в автобус, используя разные порты, чтобы избежать физического контакта
В цыганской культуре понятие «нечистый» все еще широко распространено, и это напрямую связано с тем фактом, что нижняя часть тела считается грязной. Это не относится к девственницам и женщинам, но замужняя и сексуально зрелая женщина считается «нечистой» по пояс. Для этого прикосновение к юбке или обуви означает «загрязнить себя». Из-за этого, если семья живет в двухэтажном доме, женщине запрещено подниматься на второй этаж: туда могут ходить только маленькие дети и молодые женщины. Однако в некоторых цыганских домах на первом этаже находится гараж, поэтому женщина автоматически проживает на втором этаже. Другие цыгане часто говорят, что те, кто живет в этой ситуации, «загрязнены». По той же причине, из-за «грязи», женщины сидят отдельно от мужчин во время вечеринок.
Гости мужчин и женщин также прибывают отдельно. Например, в случае уже упомянутой kalderash (или kalderari, цыганской этнической группы, которая является частью Ромская группа) к гостю мужчина может подходить только мужчине из дома, а женщинам - женским видениям. Любая другая форма считается неприличной.
© Недоступные Мстители / Мосфильм
Цыганки любят украшения, и чем они больше и ярче, тем лучше. Но как насчет мужчин? Многие представляют себе цыганку с кольцом на ухе, но на самом деле цыганская культура считает этот аксессуар чем-то исключительно женским. Человек, носящий кольцо, считается неприличным.
© Таня Котова / livejournal.com
На изображении выше изображена девушка в брюках, в то время как все взрослые женщины-калдераши носят юбки.
Замужние цыганки замужем, женщины могут носить только юбки. Женщинам разрешено носить только юбки. Молодые одинокие кальдераши часто носят джинсы, а некоторые после свадьбы просто надевают юбку поверх штанов.
Очевидно, что некоторые характеристики цыганской жизни прекратились во времени. И некоторые из них довольно жестоки по отношению к женщинам. Знаете ли вы традиции других культур, подобных этим? Оставьте свой комментарий!
Tags: Кто такие Что такое картель?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Продолжаем развиваться
noscript> div> div> Авторы: Pedro Soares Botelho | P> "Я только сожалею, что вы женщина Если бы ты был мужчиной, все было бы проще, - сказал ему отец по дороге в школу. «Посмотрите на мою маленькую девочку, она так прекрасна, что не выглядит цыганкой», - сказала учительница начальных классов своим коллегам, посчитав это комплиментом. Между этими двумя мирами выросла Соня Матос strong>. P>
Когда вы поворачиваетесь на 10, баланс меняется, и одна сторона набирает больше веса, чем другая. «На четвертом курсе моя рутина изменилась. Учитель, чтобы поддержать меня, сказал: «Если ты не подай заявление, не уходи». Однако я был уже немотивирован, я знал, что это был мой последний год в школе. У моей мамы был крошечный ребенок, и я без ума от своей сестры. Для меня это была маленькая кукла. Затем она сказала: «Смотри, мама, учитель говорит, что я больше не пойду, я не пойду в прошлом месяце». И готово. Вот так я и вышла из школы. «Вдали от классных комнат, детство Сони.» P>
С возрастом и отрочеством игры меняются. «В возрасте 15 лет мои друзья начали получать запросы на помолвку, и я не чувствовал себя готовым жениться». Хотя она уже знала наизусть ту работу, которую требовал дом, Соня искала что-то другое. «Я начал собирать все маленькие сумки, которые я оставил после покупки обеда, чтобы купить книги, что позволило мне войти в другой мир в воображаемом мире». P>
" МОЙ ШКОЛЬНЫЙ МАРШРУТ Я сопровождал школьный маршрут моего брата. "Летом Соня оставила рутину для" несколько недель, чтобы посетить бабушку и дедушку в Алентежу, и это также в анекдотах времени детства, которое знает Альзинда Карамело strong>. «Мы были друзьями детства. Я жил в Алентежу, и мы играли там. Затем я приехал в Сейшал, потому что в Алентежу каждый месяц проводилась ярмарка, и здесь дела шли лучше », - вспоминает Альзинда, которая также бросила школу на четвертом курсе. Среди шести братьев и сестер - трех мальчиков и трех девочек - ее считали «девочкой» за то, что она была самой младшей из девочек. Несмотря на то, что домашние судебные процессы в первую очередь легли на девочек старшего возраста, вскоре Альзинда стала отвечать за заботу о школьной карьере своего младшего брата. «Каждый день я вставал, брал своего брата, давал ему завтрак и брал его в школу. Он вернется, чтобы взять обед, потому что он был мальчиком, и забрать его на обед. Мой школьный курс должен был следовать школьной карьере моего брата. "В 22 года он был учеником, для того, чтобы быть бенефициаром Дохода от социальной интеграции, знает социального работника, который осмеливается спросить: «А ты, Алзинда, что бы ты хотел сделать?» Удивленная вопросом, который был задан ей впервые, она призналась, что мечтала «работать, ходить в школу, брать письмо, быть независимой и иметь возможность делать что-то, что оставит след в других женщинах».
“TINHA OUTRA PRIORIDADE. EMPODERAR-ME E EMPODERAR OUTRAS MULHERES.”
Também Мария Ноэль Гувея strong>, вопреки ожиданиям сообщества, не фантазировала о дне брака." У меня был другой приоритет: расширить возможности и расширить возможности других женщин ". Выйдя из школы на четвертом курсе, Ноэль обучался чтению - и воображению - вместе с «кальмамами», ставшими друзьями. p>
Noel Gouveia, Alzinda Caramelo e Sónia Matos créditos: Pedro Soares Botelho | MadreMedia
Курс длился один год и занимал каждый будний день с девяти утра до пяти вечера. Это был только вопрос времени, когда эти женщины начали выделяться. «Мы все были за курс с низкой [образовательной] самооценкой, потому что наш курс полностью отличался от остальных людей, которые там были, но у нас всегда были лучшие оценки», - говорит Алзинда. P>
После 6 месяцев занятий кто имел такой средний стиль, понял, что курс может быть только началом для этих женщин. Она задала им вопрос: «Вы, женщины с таким большим сцеплением и с разными возрастными группами, почему бы вам не создать и не создать ассоциацию?» P>
, первая ассоциация по развитию португальских женщин-цыган ", первая ассоциация по развитию португальских женщин-цыган" По словам Алзинды, с самого первого дня приоритетом была работа с женщинами и девочками. дети. «Дети, потому что они - будущее, а женщины, потому что мы должны плакать», - кричат, что не означает разрыва с цыганской культурой. P>
Напротив, все они хвалят то, что, по их словам, имеет лучшая культура, например уважение к старшим и детям, честь имени и ценность слова. уважение к законам умиротворения, принятым пожилыми людьми, считающимися мудрыми и честными, и сохранение крепких семейных связей. Тем не менее, они также признают глубоко патриархальное и мужественное отношение, с которым им приходится сталкиваться. В цыганской общине с женщинами обращаются как с цветком: всегда скромными, всегда защищенными и всегда сопровождаемыми. Но никогда с правильным именем. P>
Ввиду кастрирующего контекста, в котором они находились, было необходимо расширить возможности, расширить возможности, цыганских женщин, положив на них руки, чтобы они были тем, что они хотят, не подразумевая, что они не являются частью сообщества. Это был один из главных флагов в бизнес-плане ассоциации, который в течение пяти лет разрабатывался и обсуждался на собраниях, проводимых в багажном отсеке каждого из них. Железная воля помочь другим женщинам не исчезла, но Ольга признается, что до тех пор, пока они были ограничены этим «альтернативным офисом», было трудно «что-либо делать». P>
Поставив диагноз, они начали встречаться со школами и ратушей, чтобы изучить, что это может быть сделано. При сотрудничестве всех организаций пространство AMUCIP начинает предлагать бесплатное посещение школы детям района с одним условием: чтобы дети посещали помещение, родители должны были убедиться, что они не пропустили школу. P> Таким образом, одновременно были решены две проблемы: детям был дан новый стимул не пропускать их. классы, и родители отдыхали, зная, что к тому времени, как закончится их последний урок, их дети пойдут в безопасное место. «Все начало работать, детей было много. В дополнение к тому, что дети могли ходить в школу, они потратили некоторое время и получили последующие занятия, и у них больше успехов в учебе », - продолжает Алзинда. P>
O absentismo escolar é um problema recorrente entre os jovens da comunidade cigana.
В 2014 году Национальное исследование по вопросу цыганских общин показали, что среди 1559 опрошенных рома, 52% обнаружено не приняли участие в 1-й цикл; . И 27,1% не мог читать или писать p> <фигурное имя = идентификатор = класс "982f" "982f" = "Graf Graf - фигура Graf-после - р">
DIV> < DIV класс = "JS-progressiveMedia progressiveMedia Graf-образ" данных изображений ID = "0 * 8CdOAcgU2jpTeIO5." Данные ширина = "1600" данные высоты = "716" Данные действия = "масштаб" Дата-действия-значение => <холст класс =" JS-progressiveMedia progressiveMedia-холст-холст " > холст>
Познакомьтесь с реальным цыганские женщины?: самое последнее Дата: четверг, 16 апреля 2019 15:26 Теги: знаменитые лица
Авторское право. Какие основные предложения одобрены и какова статья 13? На веб-сайте
10 правил, которым должны следовать цыганки
Большинство представленных нами идей о цыганской культуре имеют смысл. Они действительно любят блестящие аксессуары, помпезные ритуалы и не скупятся на свои эмоции: когда идет свадьба, все должны знать; и когда произойдет драка, несколько будущих поколений тех, кто участвует, останутся без упоминания.
Но некоторые современные сообщества, например, сообщества американских цыган, немного отличается от того, что мы обычно себе представляем: женщины не обязательно носят длинные юбки или цветные шарфы. Но некоторые правила и кодексы должны строго соблюдаться всеми членами сообщества.
Например, цыгане редко имеют доступ к широкому образованию. Awesome.club был поражен этим и другими фактами, поэтому она решила исследовать закономерности жизни женщин в этом сообществе.
Цыгане очень уважают свою культуру, а людей, которые выходят за пределы общины, чтобы жениться на цыганах, называют горгерами, то есть теми, кто не принадлежит к группе и не является цыганкой. , В большинстве случаев молодые женщины находят любовь в своем собственном обществе, за редким исключением. Желание сохранить цыганскую культуру настолько велико, что браки между двоюродными братьями и кузенами очень часты.
Женщина должна выйти замуж за девственницу. Но как насчет цыган, которые не остаются "нетронутыми" до брака? Она будет считаться грязной женщиной, которая загрязняет общество и рискует быть одинокой до конца своей жизни: ни один цыган не пойдет против правил сообщества, чтобы жениться на женщине, которая отдала себя до часа.
Между прочим, средний возраст вступления в брак составляет 16–17 лет для женщин и 18–19 лет для мужчин, и, согласно традиции, брак должен длиться всю жизнь. А замужняя цыганка не может даже думать о разводе. В цыганской общине вторые браки не приветствуются и.
Тем не менее, очень редко некоторые женщины отделяются от своих мужей. И обычно не заводятся новые отношения. В глазах общества это бросит тень не только на женщину, но и на ее дочерей.
Девочка, которая растет в цыганской общине, рано окружена правилами, продиктованными ее родителями. Конечно, эта система присутствует в большинстве других культур, но среди цыган родители (и особенно отец) имеют большой авторитет, и дочь должна делать то, что они говорят. Когда девочка вырастет, ей разрешается выходить из дома, только если ее сопровождают другие члены семьи - они не обязательно должны быть родителями; Компанию могут составить сестры, братья, тети и дяди.
Часто родители выбирают мужа для своей дочери, независимо от мнения девочки. Заключенные браки очень распространены среди цыган. И как только родители доставят цыганку в брак, она будет обязана почитать и повиноваться своему мужу так же, как и перед своими родителями.
У мальчиков в сообществе гораздо больше свободы: они могут покинуть дом в одиночестве, выбрать девушку и т. д.
Цыгане часто решают свои разногласия очень шумно, часто физически борясь с членами противоположной семьи. Это тоже часть их традиций. Тем не менее, все проблемы должны быть решены среди вовлеченных семей, без участия закона.
Подача жалобы или вызов в полицию противоречат правилам. Цыгане предпочитают ходить в дом соперников или устраивать скандал на свадьбах. В худшем случае семья может отвернуться от тех, кто вызывает полицию во время конфронтации. Люди, которые являются частью сообщества, обязаны знать, что эти кодексы не всегда являются четко выраженными, и какое отношение идет против их правил - например, если они вызывают полицию для решения семейной драки. Мужчины почти всегда следуют норме, но некоторые женщины все еще пытаются успокоить злых родственников, прибегая к помощи закона.
Моя большая толстая американская цыганская свадьба / TLC / YouTube
Статистика домашнего насилия в цыганских общинах невероятно высока. В Англии исследование показало, что 61% замужних цыганок подвергались насилию со стороны партнера. И они вынуждены терпеть эту ситуацию. Мелли Стэнли , участник американского реалити-шоу Gypsy Sisters, сказала, что это было содержалась под стражей у мужа, который после освобождения несколько раз был пойман. Семья молодой женщины убедила ее принять мужчину обратно. И она объяснила, почему она последовала совету: «Это цыганская традиция, которую нужно уважать».
© Gypsy Sisters / TLC / youtubeЕсли в большинстве стран женщина может позволить себе не быть домохозяйкой и даже заниматься ленью, чтобы не убирать, это для цыган непростительно. Гигиена занимает важное место в цыганской культуре, и женщина несет ответственность за содержание дома в чистоте. Вы должны соблюдать несколько правил: в частности, не делитесь своей посудой или столовыми приборами ни с кем, включая супруга. Все кухонные предметы моют несколько раз: под проточной водой, затем в отдельной емкости с кипятком и снова проточной водой.
Мужская и женская одежда стирается отдельно. Верхняя часть тела считается чистой, а нижняя часть выглядит грязной, так что одежду «талию» и «ниже талии» нельзя стирать вместе. И, очевидно, нижнее белье также получает отдельную стирку.
© Gypsy Sisters / TLC / youtubeБеременная цыганка не должна связываться с кем-либо. В этот период она даже не спит в одной постели с мужем. Вы можете купаться только с освященной водой. Кроме того, цыганка, ожидающая ребенка, освобождается от всех домашних дел: в течение этого времени муж должен содержать дом в чистоте и готовить еду. Но это правило часто не соблюдается американскими цыганами: женщины там более независимы.
© Моя большая толстая американская цыганская свадьба / TLC / youtube
Хотя поведение цыганки должно быть целомудренным, ее одежда должна говорить с точностью до наоборот. Таким образом, она может привлечь внимание будущего мужа, не прилагая усилий (ведь цыган не может проявить инициативу во встрече с молодыми мужчинами). Наиболее показательным примером такого поведения являются американские цыгане, которые каждый день одеваются так, словно собираются на вечеринку. А если это будет свадьба или юбилей, они делают ставку на самые экстравагантные украшения и платья более роскошные.
© Евгений Доманский / gypsy-life.net
Однажды российский фотограф Евгений Доманский записал, как цыганские мужчины и женщины из группового лагеря Калдераш, также в России, садились в автобус, используя разные порты, чтобы избежать физического контакта
В цыганской культуре понятие «нечистый» все еще широко распространено, и это напрямую связано с тем фактом, что нижняя часть тела считается грязной. Это не относится к девственницам и женщинам, но замужняя и сексуально зрелая женщина считается «нечистой» по пояс. Для этого прикосновение к юбке или обуви означает «загрязнить себя». Из-за этого, если семья живет в двухэтажном доме, женщине запрещено подниматься на второй этаж: туда могут ходить только маленькие дети и молодые женщины. Однако в некоторых цыганских домах на первом этаже находится гараж, поэтому женщина автоматически проживает на втором этаже. Другие цыгане часто говорят, что те, кто живет в этой ситуации, «загрязнены». По той же причине, из-за «грязи», женщины сидят отдельно от мужчин во время вечеринок.
Гости мужчин и женщин также прибывают отдельно. Например, в случае уже упомянутой kalderash (или kalderari, цыганской этнической группы, которая является частью Ромская группа) к гостю мужчина может подходить только мужчине из дома, а женщинам - женским видениям. Любая другая форма считается неприличной.
© Недоступные Мстители / Мосфильм
Цыганки любят украшения, и чем они больше и ярче, тем лучше. Но как насчет мужчин? Многие представляют себе цыганку с кольцом на ухе, но на самом деле цыганская культура считает этот аксессуар чем-то исключительно женским. Человек, носящий кольцо, считается неприличным.
© Таня Котова / livejournal.com
На изображении выше изображена девушка в брюках, в то время как все взрослые женщины-калдераши носят юбки.
Замужние цыганки замужем, женщины могут носить только юбки. Женщинам разрешено носить только юбки. Молодые одинокие кальдераши часто носят джинсы, а некоторые после свадьбы просто надевают юбку поверх штанов.
Очевидно, что некоторые характеристики цыганской жизни прекратились во времени. И некоторые из них довольно жестоки по отношению к женщинам. Знаете ли вы традиции других культур, подобных этим? Оставьте свой комментарий!
Tags: Кто такие Что такое картель?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
Продолжаем развиваться
noscript> div> div> "Я только сожалею, что вы женщина Если бы ты был мужчиной, все было бы проще, - сказал ему отец по дороге в школу. «Посмотрите на мою маленькую девочку, она так прекрасна, что не выглядит цыганкой», - сказала учительница начальных классов своим коллегам, посчитав это комплиментом. Между этими двумя мирами выросла Соня Матос strong>. P> Когда вы поворачиваетесь на 10, баланс меняется, и одна сторона набирает больше веса, чем другая. «На четвертом курсе моя рутина изменилась. Учитель, чтобы поддержать меня, сказал: «Если ты не подай заявление, не уходи». Однако я был уже немотивирован, я знал, что это был мой последний год в школе. У моей мамы был крошечный ребенок, и я без ума от своей сестры. Для меня это была маленькая кукла. Затем она сказала: «Смотри, мама, учитель говорит, что я больше не пойду, я не пойду в прошлом месяце». И готово. Вот так я и вышла из школы. «Вдали от классных комнат, детство Сони.» P> С возрастом и отрочеством игры меняются. «В возрасте 15 лет мои друзья начали получать запросы на помолвку, и я не чувствовал себя готовым жениться». Хотя она уже знала наизусть ту работу, которую требовал дом, Соня искала что-то другое. «Я начал собирать все маленькие сумки, которые я оставил после покупки обеда, чтобы купить книги, что позволило мне войти в другой мир в воображаемом мире». P> " МОЙ ШКОЛЬНЫЙ МАРШРУТ Я сопровождал школьный маршрут моего брата. "Летом Соня оставила рутину для" несколько недель, чтобы посетить бабушку и дедушку в Алентежу, и это также в анекдотах времени детства, которое знает Альзинда Карамело strong>. «Мы были друзьями детства. Я жил в Алентежу, и мы играли там. Затем я приехал в Сейшал, потому что в Алентежу каждый месяц проводилась ярмарка, и здесь дела шли лучше », - вспоминает Альзинда, которая также бросила школу на четвертом курсе. Среди шести братьев и сестер - трех мальчиков и трех девочек - ее считали «девочкой» за то, что она была самой младшей из девочек. Несмотря на то, что домашние судебные процессы в первую очередь легли на девочек старшего возраста, вскоре Альзинда стала отвечать за заботу о школьной карьере своего младшего брата. «Каждый день я вставал, брал своего брата, давал ему завтрак и брал его в школу. Он вернется, чтобы взять обед, потому что он был мальчиком, и забрать его на обед. Мой школьный курс должен был следовать школьной карьере моего брата. "В 22 года он был учеником, для того, чтобы быть бенефициаром Дохода от социальной интеграции, знает социального работника, который осмеливается спросить: «А ты, Алзинда, что бы ты хотел сделать?» Удивленная вопросом, который был задан ей впервые, она призналась, что мечтала «работать, ходить в школу, брать письмо, быть независимой и иметь возможность делать что-то, что оставит след в других женщинах».
“TINHA OUTRA PRIORIDADE. EMPODERAR-ME E EMPODERAR OUTRAS MULHERES.”
Também Мария Ноэль Гувея strong>, вопреки ожиданиям сообщества, не фантазировала о дне брака." У меня был другой приоритет: расширить возможности и расширить возможности других женщин ". Выйдя из школы на четвертом курсе, Ноэль обучался чтению - и воображению - вместе с «кальмамами», ставшими друзьями. p>
Курс длился один год и занимал каждый будний день с девяти утра до пяти вечера. Это был только вопрос времени, когда эти женщины начали выделяться. «Мы все были за курс с низкой [образовательной] самооценкой, потому что наш курс полностью отличался от остальных людей, которые там были, но у нас всегда были лучшие оценки», - говорит Алзинда. P> После 6 месяцев занятий кто имел такой средний стиль, понял, что курс может быть только началом для этих женщин. Она задала им вопрос: «Вы, женщины с таким большим сцеплением и с разными возрастными группами, почему бы вам не создать и не создать ассоциацию?» P> , первая ассоциация по развитию португальских женщин-цыган ", первая ассоциация по развитию португальских женщин-цыган" По словам Алзинды, с самого первого дня приоритетом была работа с женщинами и девочками. дети. «Дети, потому что они - будущее, а женщины, потому что мы должны плакать», - кричат, что не означает разрыва с цыганской культурой. P> Напротив, все они хвалят то, что, по их словам, имеет лучшая культура, например уважение к старшим и детям, честь имени и ценность слова. уважение к законам умиротворения, принятым пожилыми людьми, считающимися мудрыми и честными, и сохранение крепких семейных связей. Тем не менее, они также признают глубоко патриархальное и мужественное отношение, с которым им приходится сталкиваться. В цыганской общине с женщинами обращаются как с цветком: всегда скромными, всегда защищенными и всегда сопровождаемыми. Но никогда с правильным именем. P>
Ввиду кастрирующего контекста, в котором они находились, было необходимо расширить возможности, расширить возможности, цыганских женщин, положив на них руки, чтобы они были тем, что они хотят, не подразумевая, что они не являются частью сообщества. Это был один из главных флагов в бизнес-плане ассоциации, который в течение пяти лет разрабатывался и обсуждался на собраниях, проводимых в багажном отсеке каждого из них. Железная воля помочь другим женщинам не исчезла, но Ольга признается, что до тех пор, пока они были ограничены этим «альтернативным офисом», было трудно «что-либо делать». P> Поставив диагноз, они начали встречаться со школами и ратушей, чтобы изучить, что это может быть сделано. При сотрудничестве всех организаций пространство AMUCIP начинает предлагать бесплатное посещение школы детям района с одним условием: чтобы дети посещали помещение, родители должны были убедиться, что они не пропустили школу. P> Таким образом, одновременно были решены две проблемы: детям был дан новый стимул не пропускать их. классы, и родители отдыхали, зная, что к тому времени, как закончится их последний урок, их дети пойдут в безопасное место. «Все начало работать, детей было много. В дополнение к тому, что дети могли ходить в школу, они потратили некоторое время и получили последующие занятия, и у них больше успехов в учебе », - продолжает Алзинда. P>
O absentismo escolar é um problema recorrente entre os jovens da comunidade cigana.
В 2014 году Национальное исследование по вопросу цыганских общин показали, что среди 1559 опрошенных рома, 52% обнаружено не приняли участие в 1-й цикл; . И 27,1% не мог читать или писать p> <фигурное имя = идентификатор = класс "982f" "982f" = "Graf Graf - фигура Graf-после - р">