ВОЗВРАЩЕНИЕ Поклонение волхвов анализ картины Иеронима Босхаа К ЖИЗНИ
Tags: Поклонение волхвов анализ картины Иеронима Босха. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
Tags: Поклонение волхвов анализ картины Иеронима Босха. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
.
.
.
.
.
грустные последствия что не замедлили отразиться..
Самые ранние Люди в Северной Европе расселение древнейшего человечества кратко?
биография .Как развод
..
url: '',
target: 'БОСХ, ИЕРОНИМ
S'Hertogenbosch (Нидерланды), 1450 - S'Hertogenbosch (Нидерланды), 1516
Босх, Иероним
ПОСМОТРЕТЬ ФАЙЛ АВТОРА
Триптих Поклонения волхвов
Ca. 1494. Гризайль, масло на дубовой панели. Номер 056
Тема этого триптиха - пришествие спасения - послание об универсальности искупления. Евхаристическое значение, присущее теме мессы святого Григория, также можно найти в «Поклонении волхвов» в пшенице, хранящейся в верхней части хижины над фигурой антихриста. Необычно, что Босх включает в свое описание Мессы Святого Григория в семи-гризайльских семи сценах Страсти , кульминацией которых в верхней части является Распятие на Голгофе , отмечающее завершение Искупления. Boschустраивает эти сцены ярусами в виде алтаря по обе стороны от воскресшего Христа. Снизу вверх и слева направо они представляют: Агония в … |
+
СМОТРИТЕ РАБОТУ В СРОКИ
щебет
facebook
Эл. почта
ТЕГИ
Триптих 1489 1499 Масло Дуб панель Grisaille +
МУЛЬТИМЕДИА
Предыдущий
00:04:01
ВИДЕО
Комментируемые работы: Поклонение волхвов от Bosch
00:07:18
ВИДЕО
Реставрация "Поклонение волхвов" Иеронима Босха
00:52:32
ВИДЕО
Presencias reales en el altar de “La adoración de los Reyes Magos” (Версия оригинала)
00:03:13
ВИДЕО
Комментируемые работы: Сад земных наслаждений от Bosch
00:05:16
ВИДЕО
Комментируемые работы: Таблица семи смертных грехов
00:03:53
ВИДЕО
Новая инсталляция фламандской и испано-фламандской живописи 15-16 веков
00:02:28
ВИДЕО
Bosch. The 5th Centenary Exhibition
01:12:01
VIDEO
Jheronimus Bosch El Bosco, Pieter Bruegel y el “Libro de la Naturaleza” (Version original)
00:07:12
VIDEO
"Crimes and Punishments: Bosch’s Hells"
00:37:37
VIDEO
Press conference: Bosch. The 5th Centenary Exhibition
00:05:05
VIDEO
Commented works: Extracting the stone of madness by Bosch
00:07:28
VIDEO
A conversation with Reindert Falkenburg
00:02:17
VIDEO
Preview: Bosch. The 5th Centenary Exhibition
00:53:15
VIDEO
La curiosidad y el enredo en El Bosco y Bruegel (Versión original)
01:01:29
VIDEO
"El Jardín de las Delicias" y la conversación galante (Versión original)
00:06:54
VIDEO
The restoration of "The Temptations of Saint Anthony" by Hieronymus Bosch
00:03:52
VIDEO
Exhibition: Infinite Garden
00:05:36
VIDEO
Bosch. The 5th Centenary Exhibition
00:04:48
VIDEO
Triptych of the Enchanted (a Boschian pantomime), a comic by Max
00:05:30
VIDEO
«В беседе с Садом земных наслаждений»
00:03:47
ВИДЕО
Техническое исследование Сад земных наслаждений
1:10:12
ВИДЕО
Эль Боско и Брейгель? (Английский язык)
00:03:02
ВИДЕО
Bosch. Столетняя выставка
1:00:32
ВИДЕО
La cuestion Religiosa en El Bosco y en Bruegel (Версия оригинала)
00:03:29
ВИДЕО
Техническое исследование: Триптих Хейвайн (1512 - 1515) от Bosch
00:04:04
ВИДЕО
Комментируемые работы: "Haywain" от Bosch
Следующий
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО КОНТЕНТА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
CLIC PARA AMPLIAR CLIC PARA AMPLIAR CLIC PARA AMPLIAR CLIC PARA AMPLIAR CLIC PARA AMPLIAR
Инвентарный номер
P002048
автор
Босх, Иероним
заглавие
Триптих Поклонения волхвов
Свидание
Ca. 1494
Техника
Гризайль ; масло
Служба поддержки
Дубовая панель
измерение
Alto con marco : 147,4 см ; Ancho con marco : 168,6 см
происхождение
По заказу Босха Питер Шейфве и Агнес де Грамм из Антверпена, ок. 1494; посланный Филиппом II в монастырь Сан-Лоренцо-дель-Эскориал, 1574 г .; переехал из Эскориала в Музей Прадо по королевскому указу 13 апреля 1839 года; в музее дель Прадо с 1839 года)
описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box',
описание: 'Иероним Босх, виртуальное паломничество и память о крестовых походах.
29
АВГУСТА
Картины Иеронима Босха (Jheronimus van Aken, ок. 1450-1516) известны своей богатой детализацией, соблазнительными и трудными для интерпретации. Среди загадочных работ Босха особо выделяется одно из них: его триптих « Эпифания» c. 1495, сейчас хранится в музее Прадов мадриде На переднем плане изображение показывает, как волхвы посещают младенца Иисуса в конюшне в Вифлееме. На дальнем фоне Иерусалим. В верхней части изображения, на центральной панели и на официальной «вершине» триптиха, находится звезда, руководившая волхвами. В боковых панелях доноры преклоняют колени вместе со своими покровителями. Здесь очевидно множество других образов, но в текущем контексте меня особенно интересует сцена Святой Земли, которую Босх устанавливает здесь.
Иероним Босх, Богоявленский триптих, ок. 1495, масло на панели. Национальный музей Прадо, Мадрид.
Иероним Босх, Богоявленский триптих, ок. 1495, масло на панели. Национальный музей Прадо, Мадрид.
Противоречие вокруг значения изображения сфокусировано на фигурах на переднем плане, в частности, на фигурах в конюшне и вокруг нее. Кто такой «Четвертый волхв», несколько маниакально ухмыляясь из-за двери, с множеством отвратительных фигур позади него? Картина интерпретировалась по-разному: большинство ученых считают эту фигуру Антихристом или Еврейским Мессией (согласно влиятельному чтению Лотте Бранда Филиппа ) или колдуном и порочным пророком Валаамом (בִּלְעָם; Числа 22-31; Второзаконие 23). : 3-6). За этой фигурой находится толпа, казалось бы, изуродованных и угрожающих евреев, пристально смотрящих на младенца Христа, который со временем будет распять ребенка, на которого они смотрят, на место, изображенное на заднем плане, на Голгофе, отмеченной крестом паруса ветряной мельницы.
Закрытие «четвертого волхва» (еврейский Мессия? Валаам?). Иероним Босх, Богоявленский триптих, ок. 1495, масло на панели. Национальный музей Прадо, Мадрид.
Крупный план «четвертого волхва» (еврейский Мессия? Валаам?). Иероним Босх, Богоявленский триптих, ок. 1495, масло на панели. Национальный музей Прадо, Мадрид.
Без сомнения, изображение связано с идеей поездки в Святую Землю: это предмет Богоявления, как путешествие Трех Королей с Востока. Картина Босха также касается правильных и неправильных способов видения: различные фигуры заполняют изображение, напрягаясь, чтобы разглядеть крошечного ребенка Христа на коленях его матери: фигуры, взбирающиеся на крышу, вокруг стены здания и через ветхая конюшня (представляющая собой ветхое разрушение Старого Закона, когда рождение Христа провозглашает Новый), особенно запоминающееся лицо всматривается в дыры в стене:
Фигура смотрит на Христа-ребенка. Иероним Босх, Богоявленский триптих, ок. 1495, масло на панели. Национальный музей Прадо, Мадрид
Фигура смотрит на Христа-ребенка. Иероним Босх, Богоявленский триптих, ок. 1495, масло на панели. Национальный музей Прадо, Мадрид.
На переднем плане можно сказать гораздо больше, но на заднем плане также происходит много интересных вещей, поскольку Bosch устанавливает то, что я предлагаю, - воображаемую Святую Землю, которая подразумевает как виртуальное паломничество, так и память о крестовых походах, возможно, как призыв к обновленный крестовый поход. Мир паломничества предлагается не только в построении изображения как «маршрута» через Святую Землю, включая мост и таверну, но и в различных рисунках на боковых панелях, которые, кажется, представляют опасности паломничества: слева мужчина поднимает свою тунику, чтобы высветить гениталии женщине, а три других фигуры беспощадно танцуют (внизу); справа на мрачном обочине волк гонится за женщиной, а кабан или волк дикарем человека среди ландшафта сломанных деревьев. Это, я полагаю, «странники в пути», борясь на пути в Иерусалим как с опасностями ландшафта, так и со своей собственной склонностью. Весь пейзаж, красивый на первый взгляд, несет признаки плохого управления, плохого поведения человека и зловещих опасностей.
Убегая от волка, укрытого кабаном. Иероним Босх, Богоявленский триптих, ок. 1495, масло на панели. Национальный музей Прадо, Мадрид.
Убегая от волка, укрытого кабаном или волком. Иероним Босх, Богоявленский триптих, ок. 1495, масло на панели. Национальный музей Прадо, Мадрид.
Между Вифлеемом и Иерусалимом две армии устремляются к центру изображения; оба носят тюрбаны, и армия слева имеет стандарт с полумесяцем на нем. Похоже, они представляют силы мамлюков, которые тогда владели Святой Землей и изгнали христианских крестоносцев несколькими веками ранее. За ними чудесно богатый и интересный пейзаж Святой Земли. Вот крупный план Иерусалима Босха и его внутренних районов:
Иерусалим.
Иерусалим. Иероним Босх, Богоявленский триптих, ок. 1495, масло на панели. Национальный музей Прадо, Мадрид.
Между двумя армиями на небольшом холме расположен исламский идол - человек, привязанный к золотому столбу с исламским полумесяцем на вершине. Кажется, это анти-распятие, извращенный идол. У входа в Иерусалим можно увидеть третью армию, въезжающую в город. Эти три армии, которые перекликаются с тремя царями Богоявления, кажутся исламскими силами позднего средневековья, которые, в отличие от добрых магов, не могут принять власть и господство Христа. На зеленом холме за городом стоит ветряная мельница: сначала это выглядит как нидерландский анахронизм, проблеск Голландии на Святой Земле, но это также может быть символом Голгофы - креста в композиционном центре городского пейзажа - и компаса, поскольку Иерусалим считался центром мира.
Еще одна деталь, которая, кажется, осталась незамеченной историками искусства, - это самый высокий холм за пределами Иерусалима, справа от центральной панели, на которой стоят два всадника на лошадях, смотрящих вниз под Иерусалимом. Именно эта деталь первоначально привлекла мое внимание, поскольку я сейчас исследую средневековых посетителей горы Джой / Наби Самвил , холма за пределами Иерусалима, откуда крестоносцы и паломники впервые увидели Святой город. Паломники на вершине холма устремляют свой взор на Иерусалим, точно так же, как люди на переднем плане устремляют взор на дитя Христа - и, таким образом, в одной из множества параллелей на изображении Босх устанавливает цепь смысла между Рождение Христа и город, в котором он будет страдать от его страсти.
Исламский идол и всадники, принимающие вид на Иерусалим.
Исламский идол и всадники, принимающие вид на Иерусалим. Иероним Босх, Богоявленский триптих, ок. 1495, масло на панели. Национальный музей Прадо, Мадрид.
Включение горы Радости и конных паломников, берущих свое представление о Священном городе, предполагает знакомство Босха с литературой о паломничестве и маршрутами Святой Земли; Более того, его параллель подчинения волхвов Христу с исламским контролем над Святой Землей в его собственные дни наводит на мысль о смелом движении между библейскими моментами и моментами мамлюков. Действительно, изображение может частично указывать как на важность паломничества, так и на развращающий, истощенный и опасный путь через Святую Землю, который проводился во времена Босха мамлюками.
Конечно, есть много способов интерпретации подобного изображения. Но связь между изображением и эстетическим призывом к новому крестовому походу против мамлюков получает больше авторитета, если мы рассмотрим личность донора изображения. Донор, как обнаружил французский ученый несколько лет назадбыл Питер Шейфве, торговец из Антверпена, и его жена Агнес де Грамм. Это фигуры на коленях на передней части изображения. Петер Шейфве также изображен на обороте изображения вместе со своим сыном Яном. Ян Шейфве завершает соединение со Святой Землей, потому что он был рыцарем-госпитальером в Ордене Иерусалима. Хотя это правда, что образ Яна Шейфве, возможно, был добавлен через несколько лет после первоначальной композиции Боша изображения, тот факт, что сын донора был вовлечен в риторические ордена крестоносцев, которые фетишизировали Святую Землю, и ее потеря предполагает, что современный состояние Святой Земли - для паломников или потенциальных крестоносцев - сообщает замечательный образ Босха. Можем ли мы увидеть в Крещении Прадо комментарий о позорном состоянии Святой Земли или призыв забрать Святую Землю у бедных управителей, которые держали ее во времена Босха?
Это очень много идей для историка, не занимающегося искусством, в связи с работой, которую я делаю над Наби Самвилом. Другие высококачественные изображения и некоторые интересные интерпретации, включая полный отчет о библейских аллюзиях картины, доступны здесь .
Объявления
СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ ОБЪЯВЛЕНИИ
Поделись этим:
щебетfacebook
связанные с
Гора Радости: вид из Палестины
В «Энтони Бейл»
Иерусалимская пародия Боккаччо: мошенники, подделки и дураки
В «Энтони Бэйле»
Иерусалим как западный городской пейзаж в Болонье двенадцатого века
В "Энтони Бэйл"
Теги: Поклонение пастухов , Энтони Bale , Валаам , крестоносцы , Иероним Босх , святая землю , святой опыт земли , Иерусалим , мамлюки , Nabi Самуил , наби samwil , Палестину , Пеэтер Scheyfve , паломничество , Прадо~d , Прадо Epiphany , Scheyfve , триптих
КОММЕНТАРИИ
3 Комментарии
КАТЕГОРИИ
Без рубрики
.'
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
Во время фото Вито Дженовезе?Спросил
самые ранние люди в британии:
кто были самые ранние известные люди британии
фото
Как легко .
Условия