Земля Израиля
Прямая ссылка: «Земля Израиля?»
Земля Израиля
идея суть:
известенЗемля Израиля — Она была известна как Земля Израиля в еврейских источников классических
0 1 Распечатать эту страницу Распечатать эту страницу
Мы также рекомендуем
Левит-hp.jpg Левит земля-обязательство-hp.jpg Требовательный Земля
В Торе, идея для Земли Израиля родился в тандеме с идеей для народа Израиля. Божий завет с Авраамом включает в себя обещание, что потомки Авраама унаследует область от реки Египетской до Евфрата. С момента, что Бог освобождает эти потомки от рабства и народ Израиля преобразования от идеи в реальность, рассказ дуги Торы имеет один конец: населяющих эту землю обетованную.
Тем не менее, аренда Израиля в Землю условно. Земля является одаренным с израильтянами при условии, что они живут до определенных моральных и религиозных норм (Левит 18:26). Изгнание угрожают, если эти условия не будут выполнены (Левит 26:32).Земля Израиля викторины
Связь между поведением и проживание прав распространяется на неевреев, а также. Коренные народы Ханаана потерял свои претензии к земле, потому что их этические недостатки (Левит 18:24), и раввины постановили, что не-идолопоклонники язычники (т.е. те этические) было разрешено проживать в Стране, так долго, как они приняли семь потомков Ноя заповеди, часто считается универсальным моральным законом.
Хотя израильтяне будут жить в земле, Бог сохраняет право собственности. Это подчеркивается в многочисленных сельскохозяйственных законов повелел израильтянам в Торе. Требование, чтобы оставить угол поля одних для бедных (Pe'ah), воздерживаться от еды плоды нового дерева (orlah), и пусть земля под паром каждый седьмой год (shemitta) -among другие аналогичные законы, все подчеркнуть право Божью поделить из продуктов, как Бог считает нужным. Кроме того, все продажи и передачи земли были отозваны в юбилейный год, правило, подчеркнул, что только Бог имеет силу завещать землю навсегда.
Земля Израиля наиболее классно описал как место, где течет молоко и мед (Исход 3: 8). Захария вызывает еще один знаменитый прозвище, когда он относится к земле как admat ха-Кодеш, святой земле (2:16). Тем не менее, природа этого святости неоднозначно. Некоторые традиции higlight неотъемлемое святость Земли; другие полагают, что святость земли зависит от заповедей отработавших там., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
Земля ИзраиляНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Земля Израиля Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о Предварительно государство Израиль: Еврейский Заявить к земле Израиля Бард Митчелл Предварительно государство Израиль: Оглавление | Происхождение "Палестины" | Происхождение палестинцев Распечатать в удобном формате PDF и Распространенное ошибочное предположение, что евреи были вынуждены в диаспоре по римлянами после разрушения Второго Храма в Иерусалиме в 70 году нашей эры, а затем, спустя 1800 лет, внезапно вернулись в Палестину с требованием восстановить их страну. В действительности, еврейский народ поддерживал связи на историческую родину в течение более чем 3700 лет. Были сохранены национальный язык и особым цивилизация. Еврейские люди основывают свои претензии на землю Израиля по меньшей мере на четыре помещения: 1) Бог обещал землю патриарха Авраама; 2) еврейский народ поселился и разработали землю; 3) международное сообщество предоставлено политическое суверенитет в Палестине еврейского народа и 4) территория была захвачена в оборонительных войнах. Термин "Палестина", как полагают, происходит от филистимлян, А.Н. Эгейского людей, которые в 12-м веке до нашей эры, поселились вдоль средиземноморского прибрежной равнине, что в настоящее время Израиль и сектор Газа. Во втором веке нашей эры, после дробления последний еврейское восстание, то римляне впервые применил имя Палестина в Иудее (южную часть того, что сейчас называется Западный берег) в попытке свести к минимуму еврейской идентификации с землей Израиля. Арабское слово "Filastin" происходит от латинского названия. В Двенадцать колен Израиля сформировал первое конституционную монархию в Палестине около 1000 г. до н.э. вторым царем, Давид, сначала сделал Иерусалим столицей страны. Хотя в конечном итоге Палестина была разделена на два отдельных царств, еврейская независимость есть длилась 212 лет. Это почти так же долго, как американцы пользуются независимость в то, что стало известно как Соединенные Штаты. Даже после разрушения Второго Храма в Иерусалиме и в начале изгнания, еврейская жизнь в Палестине продолжали и часто процветали. Большие общины были восстановлены в Иерусалиме и Тверии в девятом веке. В 11-м веке, еврейские общины росли в Рафах, сектор Газа, Ашкелон, Яффо и Кесарии. Многие евреи были убиты по крестоносцами в 12 веке, но сообщество подскочили в течение следующих двух столетий, как большое число раввинов и еврейских паломников иммигрировали в Иерусалим и Галилею. Известные раввины, установленные общины в Цфат, Иерусалим и в других местах в течение ближайших 300 лет. К началу 19-го века лет до рождения современной сионистской движение более-10000 евреев жили на протяжении, что сегодня Израиль. Когда евреи начали эмигрировать в Палестину в больших количествах в 1882 году, менее чем 250000 арабы жили там, и большинство из них прибыли в последние десятилетия. Палестина никогда не была исключительно арабская страна, хотя арабский постепенно стал языком большинства населения после мусульманского вторжения в седьмом веке. Нет независимое арабское государство или Палестинская никогда не существовало в Палестине. Когда уважаемый арабо-американский историк, профессор Принстонского университета Филипп Хитти, свидетельствовал против раздела перед англо-американский комитет в 1946 году, он сказал: "Там нет такого понятия, как" Палестина "в истории, абсолютно нет." На самом деле, Палестина никогда не явно упоминается в Коране, а это называется "святая земля" (аль-Арад аль-Muqaddash). До разделить палестинские арабы не считают себя как имеющие отдельную идентичность. Когда Первый съезд мусульман-христианских ассоциаций встретились в Иерусалиме в феврале 1919 года, чтобы выбрать палестинских представителей на Парижской мирной конференции, то была принята следующая резолюция: Мы считаем, Палестину как часть арабских Сирии, как это никогда не был отделен от него в любое время. Мы с ним связаны национальными, религиозными, языковыми, природных, экономических и географических связей. В 1937 году местный арабский лидер, Auni бей Абдул-Хади, сказал Пил комиссии, которая в конечном итоге предложил раздел Палестины: "Там нет такой страны [Палестина]" Палестина "является термином сионисты придумали Существует! нет Палестина в Библии. Наша страна в течение веков части Сирии ". Представитель Высшего комитета арабских государств в Организации Объединенных Наций представили заявление Генеральной Ассамблеи в мае 1947 года, который сказал "Палестина была частью провинции Сирии» и что, «политически, арабы Палестины не были независимыми в том смысле, образуя отдельный политическое образование ". Через несколько лет, Ахмед Shuqeiri, позже председатель ООП, сообщил Совету Безопасности: "Общеизвестно, что Палестина не что иное, юге Сирии." Палестинский арабский национализм в значительной степени после Второй мировой войны явление, не стал значительный политическое движение, пока после 1967 года Шестидневной войны и Израиля захвата Западного берега. Международный "свидетельство о рождении" Израиля была подтверждена обещание Библии; бесперебойное еврейское поселение с момента Иисуса года; Декларация Бальфура 1917 года; мандат Лиги Наций, в который были включены в Декларацию Бальфура; Организация Объединенных Наций резолюции о разделе 1947 года; Израиля допуск к ООН в 1949 году; признание Израиля большинством других государств; и, прежде всего, общества, созданного людьми Израиля в десятилетий процветающей, динамичной национального существования.иврита и арамейского текстов, литература |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Земля Израиля
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Земля Израиля
Леша сказал мне ССЫЛКА, Земля Израиля
..Земля Израиля
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Земля Израиля (значения) .
"Земля Израиля" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Земля Израиля (значения) .
Страница частично защищенных
Земля Израиля
Земля Израиля
Земля Израиля
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Земля Израиля Квартал дней Основные праздники..Земля Израиля «Земля Израиля» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Земля Израиля
Земля Израиля (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Земля Израиля Из Википедии, свободной энциклопедии Было предложено, что Земля Обетованная быть объединены в этой статье. (Обсудить) Предлагаемый с марта 2015. Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Март 2012) Часть серии на Евреи и иудаизм Звезда Давида Этимология Кто является евреем? Еврейская peoplehood Еврейская идентичность Религия [показать] Тексты [показать] Сообщества [показать] Население [показать] Конфессии [показать] Культура [показать] Языки [показать] История [показать] Политика [показать] Категория Категория Портал значок Иудаизм портал WikiProject WikiProject v T е Долина Эла, недалеко Одоллама Земля Израиля (иврит: אֶרֶץ יִשְׂרָאֵל'Éreṣ Исраэль, Эрец Исраэль) является одним из нескольких имен для области неопределенной географической протяженности в Южной Левант. Связанные библейские, исторические и религиозные английские термины включают земли Ханаана, в Землю Обетованную, в Святую Землю, и Палестину. Определения пределах этой территории колеблется от библейских отрывков, с этим именно в Книге Бытия, Исход 15 23, Числа 34 и Иезекииль 47. Девять раз в другом месте в Библии, поселились земли называют "от Дана до Вирсавии, и три раз он упоминается как "от входа в Емаф до потока Египетского" "(1 Царств 8:65, 1-я Паралипоменон 13: 8: 5 и 2 Хроники 7).. Эти библейские пределы земли отличаются от границ, установленных исторических израильских и еврейских царств поздних; с течением времени они включали Великобритания Израиль, два разделенных царств Израиль и Иудеи, в Хасмонеев Королевства, и Ирода Королевство, которые на своих высотах правили землями с аналогичными, но не идентичных границ. Еврейская религиозная вера, что область является Бог дал удел еврейского народа на основе Торы, в частности, в книгах Бытия и Исхода, а также в более поздних пророков. [1] Согласно Книге Бытия, земля впервые обещано Богом, чтобы потомки Аврама; текст явно, что это завет между Богом и Аврамом для его потомков. [2] имя Аврама было изменено на Авраам, с обещанием уточнить пройти через его сына Исаака и к израильтянам, потомки Иакова, внука Авраама. Эта вера не разделяет большинство приверженцев теологии замещения (или вытеснения), которые придерживаются мнения, что ветхозаветные пророчества были вытеснены с приходом Иисуса, [3] вид часто отвергаются христианских сионистов в теологических ошибок. [4 ] Евангельские сионисты-разному утверждают, что Израиль имеет право на землю по божественному праву, [5] или богословской, исторической и моральной заземления привязанности к земле уникальной в иудаизм (Джеймс Паркс), [6] Идея, что древние религиозные тексты может быть ордер или божественное право на современном претензии часто оспаривается, [7] [8] и израильские суды отвергли земельных претензий, основанных на религиозных мотивах. [9] Во время обязательного периода (1920-1948) термина "Эрец-Исраэль" или "Земля Израиля" была частью официальной иврите имя подмандатной Палестины. Официальные документы Иврит используется в иврите транслитерации слова "Палестина" פלשתינה (Палестина) всегда следуют два начальных букв "Эрец-Исраэль", א"י Алеф-Йод. [10] [11] Земля Израиля концепции была навеяна основателей государства Израиль. Часто поверхности в политических дебатах на статус Западного берега, который называется в официальных израильских дискурса как Иудеи и Самарии, от имен двух исторических еврейских царств. [12] Содержание [Спрятать] 1 Этимология и библейские корни 2 Библейские толкования границ 2.1 Бытие 15 2.2 Исход 23 2.3 Числа 34 2.4 Второзаконие 19 2.5 Иезекииль 47 2.6 От Дана до Вирсавии 2.7 Отдел племен 3 еврейские верования 3.1 раввинистические законы в Землю Израиля 3.2 Наследование обещание 4 христианские верования 4.1 Наследование обещание 5 Современная история 5.1 В начале сионизм 5.2 Британский мандат 5.3 Декларация независимости Израиля 5.4 Использование в израильской политике 5.5 палестинские точки зрения 6 Смотрите также 7 Примечания 8 Дальнейшее чтение 9 Внешние ссылки Этимология и библейские корни [править] Карта Эрец-Исраэль в 1695 Амстердам Haggada по Авраам Бар-Яакова. Термин "Земля Израиля" является прямым переводом еврейского фразу ארץ ישראל (Эрец Исраэль), которое происходит иногда в Библии, [13] и впервые упоминается в Танахе в 1 Царств 13:19, после Исхода когда это израильские племена были уже в земле Ханаан. [14] Эти слова редко используются в Библии: царь Давид приказал собрать «чужаков на землю Израиля" (ведьма-герим "Ашер, bə'ereṣ Исраэль ) для строительных целей (1 Паралипоменон 22: 2)), и то же самое выражение используется является ссылка на Царя Соломона "переписи с всего из« пришельцами в земле Израиля »(11 Хроники 2:17). Иезекииль, хотя как правило, предпочитая фраза почву Израиля '(' admat Исраэль), работает Эрец Исраэль в два раза, соответственно, на Иезекииля 40: 2 и Иезекииля 47:18. [15] По Мартин Нот, термин не является "подлинным и оригинальное название для этой земли", но вместо этого служит "несколько гибких описание района, которые израильские племена имели свои поселения". [16] В соответствии с Анитой Шапира, то Термин "Эрец Исраэль" был святым термин, расплывчато, насколько точные границы территорий обеспокоены, но четкого определения собственности. [17] Святость земли (kedushat га-Арец) разработали богатые ассоциации в раввинской мысли, [18 ], где он предполагает весьма символический и мифологический статус настоянный с обещанием, хотя всегда связаны с географическим местом. [19] Нур Masalha утверждает, что библейские границы "полностью вымышленными", и родила просто религиозные коннотации в диаспоры иудаизма, со сроком только вступления в господство с подъемом сионизма. [13] Еврейская Библия дает три конкретных наборов границ для «земли обетованной», каждый с разной целью. Ни один из терминов "земля обетованная" (Гаарец HaMuvtahat) или "Земля Израиля" используются в этих отрывках: Бытие 15: 13-21, Бытие 17: 8 [20] и Иезекииль 47: 13-20 используют термин "земля" (Гаарец), как это делает Второзаконие 1: 8, в котором обещано явно "Авраама, Исаака и Иакова ... и их потомков после них, в то время как" Числа 34: 1-15 описывает " Земля Ханаана "(Эрец Kna'an), который выделяется до девяти, а половина из двенадцати израильских колен после Исхода. Выражение "Земля Израиля" впервые используется в более поздней книге, 1-я Царств 13:19. Она определяется подробно в изгнаннический Книге Иезекииля, как на земле, где оба двенадцать племен и "чужие в (их) посреди", может претендовать на наследство. [21] Название "Израиль" впервые появляется в еврейской Библии, как Имя, данное Богом в патриарха Иакова (Бытие 32:28). Получение от имени "Израиль", другие обозначения, что стало ассоциироваться с еврейским народом включили "Дети Израиля" или "Израильтянин". Термин «Земля Израиля '(γῆ Ἰσραήλ) происходит в одном эпизоде в Новом Завете (Евангелие от Матфея 2: 20-21), где, в соответствии с Шломо Занд., Это носит необычное чувство" в окрестностях Иерусалима "[20 ] Раздел, в котором он появляется, как было написано в параллельном ранее Книге Исхода. [22] Библейские толкования границ [редактировать] Бытие 15 (описания "эту землю") Num. 34 ("Ханаан") и Эз. 47 ("эта земля") Интерпретации границ Земли Обетованной, на основе библейских стихов Бытие 15 [править] Бытие 15: 18-21 описывает то, что известно как "Границы земли" (Gevulot Ха-Арец), [23], которые в еврейской традиции определяет масштабы земли обещал потомкам Авраама, через его сына Исаака и внука Джейкоб. [24] Этот отрывок описывает область как земли из десяти названных древних народов, то, живущих там. Более точные географические границы даны Исход 23:31, который описывает границы как отмечено на побережье Красного моря (см дебаты ниже), "Море филистимлян" т.е., в Средиземном море, и "Река", то Евфрат), традиционный дальше всех Степень Королевства Давида. [25] [26] Бытие дает границу с Египтом как Нахар Египетской - Нахар на иврите обозначает большую реку, никогда вади. Исход 23 [править] Чуть более детальное определение дано в Исходе 23:31, который описывает границы, как "от моря тростника (Красное море) до моря Филистимского (Средиземного моря) и от пустыни до Евфрата реки", хотя Еврейский текст Библии использует имя, "Река", чтобы обратиться к Евфрату. Только "Красное море" (Исход 23:31) и Евфрат упоминается определить южные и восточные границы полной земли обетованной израильтянам. "Красная море", соответствующий иврите Ям Suf понимали в древности быть Эритрейского море, как это отражено в Септуагинты перевод. Хотя английское название "Красное море" является производным от этого имени ("Эритрейского" происходит от греческого для красного), термин обозначается вся вода, окружающая Аравия, в том числе на Индийский океан и Персидский залив, а не просто море, лежа на западу от Аравии подшипник это имя в современном английском языке. Таким образом, вся Аравийский полуостров лежит в пределах, описанных. Современные карты, изображающие регион принять скрытный вид и часто оставляют южные и восточные границы расплывчатые. Границы земель, которые будут побежденные данные в цифрах есть точно определенную восточную границу, которая включала равнину и Иордан. Числа 34 [править] Основная статья: Племенные наделы Израиля Числа 34: 1-15 описывает земли, предоставленные для израильских племен после Исхода. Племена Рувима, Гада и половина Манассии получили землю на восток от Иордана, как описано в цифрах 34: 14-15. Числа 34: 1-13 приводится подробное описание границ земель, которые будут завоеваны западу от Иордана для Остальные племена в. Регион называется "Земля Ханаан" (Эрец Kna'an) в цифрах 34: 2 и границы известны в еврейской традиции как «границы для тех, кто прибывает из Египта". Эти границы вновь упоминается в книге Второзаконие 1: 6-8, 11:24 и Иисус Навин 1: 4. Согласно еврейской Библии, Ханаан был сыном Хама, который со своими потомками захватили землю от потомков Сима в соответствии с Книгу Юбилеев. Еврейская традиция, таким образом, относится к области как Ханаан в период между Потопа и израильского урегулирования. Элиэзер Schweid видит Ханаан как географическое название, и Израиль духовное имя земли. Он пишет: Уникальность Земли Израиля, таким образом, "Гео-богословские", а не просто климатическая. Это земля, которая стоит у входа в духовный мир, эту сферу существования, которая лежит за пределами физического мира, известного нам через наши органы чувств. Это ключ к уникальной статуса земли с учетом пророчества и молитвы, а также в отношении заповедей. [27] Таким образом, переименование этой земле знаменует собой изменение в религиозной статуса, происхождение Святой Земли концепции. Числа 34: 1-13 использует термин Ханаан строго для земли к западу от Иордана, но Земля Израиля используется в еврейской традиции для обозначения всей земли израильтянам. Английское выражение "земля обетованная" может обозначать либо земли обещал Аврааму в Книге Бытия или в землю Ханаанскую, хотя последнее значение является более распространенной. Граница с Египтом дается как Нахал Египетской (Брук Египта) в цифрах, а также в книге Второзакония и Иезекииля. Еврейская традиция (как выражается в комментариях Раши и Иегуда Галеви, а также на арамейском Targums) понимают это как со ссылкой на Нила; точнее Pelusian филиал в дельте Нила в соответствии с Галеви-целях поддерживается египетских и ассирийских текстах. Саадия Гаон определены его как «Вади Эль-Ариш", ссылаясь на библейскую Суккот возле Faiyum. Kaftor Vaferech положил его в же область, которая приблизительно равна месте бывшего Pelusian филиала Нила. 19-го века Библейские комментарии понял идентификации в качестве ссылки на Вади прибрежной местности называется Эль-Ариш. Истон, однако, отмечает, что местные традиции ход реки изменила и когда-то был филиал Нила, где сегодня является вади. Библейские минималистов предположили, что Besor предназначен. Второзаконие 19 [править] Второзаконие 19: 8 указывает на определенную текучесть границ земли обетованной, когда он относится к тому, что Бог "увеличить ваши границы." Это расширение территории означает, что Израиль будет получать "все земли, которую он обещал дать отцам вашим", что подразумевает, что урегулирование на самом деле упал меньше, чем было обещано. По Jacob Милгрома, Второзаконие относится к более утопической карте обетованную землю, которой восточная граница пустыня, а не Иордании. [28] Пол Р. Уильямсон отмечает, что "Внимательное изучение соответствующих долговых текстов" поддерживает "широкую интерпретацию землю обетованную", в котором он не "ограниченного совсем одной географической местности." Он утверждает, что "карта земли обетованной никогда не видел стационарно, но при условии, по крайней мере какой-то степени расширения и переопределения." [29] Иезекииль 47 [править] Иезекииль 47: 13-20 дает определение границ земли, в котором двенадцать колен Израилевых будут жить во время окончательного погашения, в конце дня. Границы земель, описанной в тексте у Иезекииля включают в себя северную границу современной Ливане, на восток (способ Хетлон) для Zedad и Хазарского-Енану в современной Сирии; на юг юго-запад в район Буеры на сирийской границе (район Аврана Иезекииля); следует за Иордан между Западным берегом и земли Галаада Тамар (Эйн-Геди) на западном берегу Мертвого моря; От Тамары к Мерива Кадес (Кадес-Варни), затем вдоль Ручья Египта (см дебаты ниже) до Средиземного моря. Территория определяется этими границами разделена на двенадцать полос, по одному для каждой из двенадцати колен. Следовательно, Числа 34 и Иезекииль 47 определить различные, но сходные границы, которые включают весь современный Ливан, как Западный берег и сектор Газа и Израиль, на Южном Негеве и, кроме Эйлата. Небольшие части Сирии, также включены. От Дана до Вирсавии [править] Дополнительная информация: от Дана до Вирсавии, Общий библейский термин, используемый для обозначения территорий на самом деле поселились израильтяне (в отличие от военных завоеваний) «от Дана до Вирсавии» (или его варианта "от Вирсавии до Дана»), которое происходит много раз в Библии. Он находится в библейских стихов судей 20: 1, 1-я Царств 3:20, 2-я Царств 3:10, 2 Samuel 17:11, 2 Царств 24: 2, 2 Samuel 24:15, 1 Kings 4:25, 1 Chronicles 21: 2, и 2-я Паралипоменон 30: 5. Отдел племен [править] 12 колен Израиля делятся на 1 Kings 11. В главе, царь Соломон грехи "с привести к израильтянам форфейтинг 10 из 12 племен: 30 и Ахия. Взял нового плаща он носил и разорвал его на двенадцать частей 31 Затем он сказал Иеровоаму: "Возьми десять кусков для себя, потому что это то, что Господь, Бог Израилев, говорит:« Смотрите, Я собираюсь разорвать царство из руки Соломона и дать вам десять колен. 32 Но ради раба Моего Давида и города Иерусалима, который Я избрал из всех колен Израилевых, он будет иметь одно колено. 33 Я сделаю это, потому что они оставили Меня и поклонялись Астарте, божеству Сидоняне, Хамоса бог Моавитянок, и Molek бога Аммона и не пошли в послушании со мной, ни сделать то, что правильно в моем Глаза, не соблюдали мои указы и законы, как Давид, отец Соломона, сделал. 34 «Но я не беру всего царства из руки Соломона; Я сделал его правителем во все дни своей жизни ради Давида, раба Моего, которого Я избрал, и кто повиновался мои команды и указы. 35 Я возьму царство из рук сына и дать вам десять колен. 36 Я дам одно племя, чтобы его сын, так что мой Давид слуга всегда может иметь лампу прежде меня в Иерусалиме, городе, где я выбрал, чтобы мое имя. -Kings 1, 11: 30-11: 36 [30] Еврейские убеждения [править] Раввинистические законы в Землю Израиля [редактировать] Основная статья: Законы и обычаи Земли Израиля в иудаизме По Менахем Lorberbaum, В раввинистической традиции, земля Израиля освящен возвращающихся изгнанников был значительно отличается в ней (с?) Границы с обеих установленных библейских границ и фактических границах царств до плена. Это варьировались от примерно Акко на севере до Ашкелона на юге вдоль Средиземного моря, а также включены Галилею и Голанские высоты. Тем не менее, не было никакого урегулирования в Самарии. [31] Согласно еврейской религиозной права (Галахи), некоторые законы применяются только к евреям, живущим в Стране Израиля и некоторых районов в Иордании, Ливане и Сирии (которые, как полагают, чтобы быть частью библейского Израиля). Они включают в себя сельскохозяйственные законы, такие как шмиты (субботний год); десятины законы, такие как маасер Ришон (Левит Десятинной), маасер Шени и маасер Ани (плохо, что даете десятину); благотворительные практика в сельском хозяйстве, например, Pe'ah; и законы в области налогообложения. Один популярный источник списки 26 613 мицвот как контингента на земле Израиля. [32] Многие религиозные законы, которые применяются в древние времена, применяемых в современном государстве Израиль; другие не были восстановлены, поскольку государство Израиль не придерживаться традиционной еврейской закона. Тем не менее, некоторые части современной территории государства Израиль, таких как равнины, которые, по мнению некоторых религиозных властей быть вне Земли Израиля для целей еврейского закона. В соответствии с этими властями, религиозные законы не применяются там. [33] По мнению некоторых еврейских религиозных авторитетов, каждый еврей обязан жить в Эрец-Исраэль и не может оставить на специально разрешенных целях (например, чтобы выйти замуж), за исключением. [34] Есть также много законов, касающихся как лечить землю. Законы распространяются на всех евреев, и предоставление самой земли в завет, распространяется на все, в том числе евреев новообращенных. [35] Наследование обещание [править] Традиционные религиозные еврей интерпретация, и что в большинстве христианских комментаторов, определить потомков Авраама только как семя Авраама через его сына Исаака и его внука Иакова. [24] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [ 42] [43] [44] [45] Иоганн Фридрих Карл Keil менее ясно, как он утверждает, что завет через Исаака, но также отмечает, что Измаил потомки "с, как правило, в арабы, провели много этой земле во времени . [46] Христианские верования [править] Наследование обещание [править] В начале 5-го века, Санкт-Августин Аврелий доказывал в своей Городе Бога, что земная или "плотские" царство Израиля достигла своей вершины в правление Давида и его сына Соломона. [47] Он говорит о том, однако, что это владение было условным: "... еврейский народ должен оставаться в той же земле правопреемством потомства в непоколебимой государства, даже в конце этого смертного возраста, если он повиновался законам Господа Бога его." Он говорит о том, что отказ от еврейского народа, чтобы придерживаться этого условия привело к его отмене [править] и решений второго завета и цитирует Иеремия 31: 31-32: "Вот, наступают дни, говорит Господи, что я буду делать для дома Израилева, и для дома Иудина, Новый Завет: не по завещанию, что я остановился на своих отцов в тот день, когда я схватил руки, чтобы привести их из земля Египта, потому что они не пребыли в том завете Моем, и я не считал их, говорит Господь ". Августин приходит к выводу, что этот другой обещание, раскрывается в Новом Завете, должен был быть выполнен через воплощение Христа: "Я дам законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их, и буду видеть их, и Я буду их Богом, и они будут Моим народом ". Несмотря на это учения заявил Августина, а также апостола Павла в его Послании к Римлянам (гл. 11), явление христианский сионизм широко отметили сегодня, особенно среди евангельских протестантов. Другие протестантские группы и церкви отвергают христианский сионизм по различным основаниям. Современная история [править] Еврейская религиозная традиция не проводить четкое различие между религиозными, национальными, расовыми или этническими идентичностями. [48] Тем не менее, в течение двух тысячелетий изгнания и с непрерывным еще маленькой еврейской присутствие в стране, сильное чувство связанности существует во всем этой традиции, выражается в терминах людей капотом; с самого начала, эта концепция была определена с этой библейской земли предков или использовать традиционную религиозную и современный иврит термин, Эрец Исраэль. Религиозном и культурном площадь была замечена в целом, как земля судьбы, и всегда с надеждой на какой-то форме выкупа и возвращения. Это было позже видел, как национального дома и убежища, тесно связанной с этой традиционной смысле человек капотом, и имел в виду, чтобы показать преемственность, что эта земля была всегда рассматривается как центральное еврейской жизни, в теории, если не на практике. [49] В начале сионизм [править] Основная статья: Сионизм Имея уже используется другой религиозный термин большое значение, Сион (Иерусалим), чеканить имя своего движения, будучи связан с возвращением в Сион [50] термин считался подходящим для светской еврейской политического движения сионизма принять на начале 20-го века; он был использован для обозначения их предлагаемого национального очага в области, то под контролем Османской империи и, как правило, известный как Святой Земле или Палестине. [51] Различные географические и политические определения для "Земля Израиля" позже развитых среди конкурирующих сионистских идеологий во время их националистической борьбы. Эти различия связаны с важностью идеи и своей земли, а также международно-признанных границ государства Израиль и безопасного и демократического существования еврейского государства. Многие нынешние правительства, политиков и комментаторов сомнению эти различия. Когда Израиль был основан в 1948 году, большинство труда руководство, которое регулируется в течение трех десятилетий после независимости, принял раздел предыдущего британского мандата в Палестине в независимых еврейских и арабских государств в качестве прагматического решения политических и демографических вопросов на территории, с описанием Земля Израиля применения на территорию Государства Израиль в рамках Зеленой линии. [править] тогдашней оппозиции ревизионистов, которые развивались в современном Ликуд партии, однако, считал по праву Землю Израиля как Эрец Исраэль Ха-Шлема (в буквальном смысле, вся Земля Израиля), который пришел к называться Великий Израиль. [52] Джоэл Гринберг писал в The New York Times относится последующие события так: [52] Семя было посеяно в 1977 году, когда Менахем Бегин Ликуд принес свою партию к власти, впервые в потрясающей победы на выборах над труда. За десять лет до, в ходе войны 1967 года израильские войска были в силе отменить раздел принято в 1948 году наката Западный берег и сектор Газа. С тех пор г-н Бегин проповедовал вечную верность, что он назвал Иудеи и Самарии (земли Западного берега) и способствовал еврейского поселения там. Но он не аннексировать Западный берег и сектор Газа в Израиль после того как он вступил в должность, что отражает признание того, что поглощает палестинцев может перерасти в Израиле двухнационального государства, а не еврейское. После Шестидневной войны в 1967 году, 1977 выборы и Осло, срок Эрец Исраэль стала все чаще ассоциируется с правым экспансионистских групп, которые стремились, чтобы соответствовать границы государства Израиль с библейской Эрец Исраэль. [53] Британский мандат [править] Три предложения для после введения первой мировой войны Палестина. Красная линия "Международный Администрация", предложенный в 1916 Сайкс-Пико соглашения, пунктирная синяя линия 1919 сионистская организация предложение на Парижской мирной конференции, и тонкий синий линия относится к конечным границам 1923-48 Обязательное Палестина. Это 1920 марка, выданная египетского экспедиционного корпуса, создать прецедент для редакции последующих марок Мандат. Библейская концепция Эрец-Исраэль, и ее восстановление в качестве государства в современную эпоху, был основной принцип первоначального сионистского программу. Эта программа, однако, увидел большого успеха до британского принятия "о создании в Палестине национального очага для еврейского народа» в Декларации Бальфура 1917 года. Хаим Вейцман, как лидер сионистского делегации, в 1919 в Париже мирной конференции представлены сионист себе 3 февраля. Среди прочего, он представил план развития вместе с картой предложенной родине. В заявлении отмечается, еврейское историческое соединение с "Палестины". [54] Он также заявил, что сионисты ", предложенные границы и ресурсы" важное значение для необходимой экономической базы страны ", включая" контролем ее рек и их истоков ". Эти границы включены присутствует день Израиль и оккупированные территории, западная Иордания, юго-западный, Сирии и Южного Ливана "в непосредственной близости к югу от Сидона". [55] Последующее Британская оккупация и британский принятие июля 1922 Лига Наций мандат на Палестину, [ 56] выдвинул сионизма. [править] В начале обсуждений по отношению к британской гражданской администрации, два основных решения были приняты, которые несут от статуса евреев как нации; первый был признание иврита в качестве официального языка, наряду с английским и арабским языками, а второй касался еврейское имя страны. В 1920 году, еврейские члены первой Верховный комиссар консультативного совета "с возражали против еврейского транслитерации слова" Палестина "פלשתינה (Палестина) на том основании, что традиционное название было ארץ ישראל (Эрец Исраэль), но арабские члены будут не согласны с этим обозначением, которое, по их мнению, было политическое значение. Верховный комиссар Герберт Самуэль, сам сионистский, решил, что транслитерация иврит следует использовать, всегда следуют два начальных букв "Эрец-Исраэль", א"י Алеф-Йод: [57] Он знал, что не было никакого другого имени на иврите для этой земли, кроме 'Эрец-Исраэль ». В то же время он считает, что если использовались только "Эрец-Исраэль", он не может считаться внешним миром как правильное оказание слово «Палестина», а в случае паспортов или свидетельств о национальности, он может возможно, привести к паспортов или сертификатов национальности, он, быть может, привести к трудностям, поэтому было принято решение печатать "Палестину" еврейскими буквами и добавить после него буквами "Алеф '' Йод", которые составляют признанную аббревиатуру еврейское имя. Его Превосходительство все еще думал, что это было хорошим компромиссом. Д-р Салем хотел опустить "Алеф '' Йод" и г-н Елин хотел опустить '' Палестину. Правильное решение будет сохранить оба. "-Minutes Встречи 9 ноября 1920 года [58] Компромисс был позже отметил, как среди арабских обид до Постоянного мандатной комиссии Лиги. [59] Во время мандата, название Эрец Исраэль (сокращенно א"י Алеф-Йод), был частью официального названия для территории, когда написано в Иврит. Эти официальные названия для Палестины были отчеканены на мандат монет и марок (первые фото) на английском языке, иврите "(פלשתינה (א"י" (Палестина E "Y) и арабском языках" (فلسطين "). Следовательно, политическая использования в 20 веке термин "Земля Израиля", как правило, обозначает только те части земли, которая попала под британским мандатом, т.е. земли в настоящее время под контролем государства Израиль, на Западном берегу, и в секторе Газа, а иногда и Трансиордании (ныне Королевство Иордания). [править] [60] Декларация независимости Израиля [править] 29 ноября 1947 года, Организация Объединенных Наций Генеральная Ассамблея приняла резолюцию (Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций резолюции Ассамблеи 181 (II)), рекомендующий "в Соединенном Королевстве, в качестве обязательного державы Палестины, и для всех других стран-членов Организации Объединенных Наций принятие и Реализация, в связи с будущим правительством Палестины, Плана раздела с экономическим союзом ". Постановление содержало план разделить Палестину на "Независимой арабского и еврейского государств и Специального международного режима города Иерусалима." [61] 14 мая 1948 года, в день британского мандата над Палестиной истек, еврейский народный совет собрались в Авивском музее Тель-и одобрил прокламацию, в которой он заявил, что "создание еврейского государства в Эрец-Исраэль, чтобы быть известным как государство Израиль ". [62] Использование в израильской политике [править] Раннее использование правительством срок, после создания Израиля, продолжил историческую связь и возможные сионистских намерений. В 1951-2 Давид Бен-Гурион писал "Только теперь, после семидесяти лет пионерского стремления, у нас достигнута начало независимости в части нашей маленькой страны." [63] Вскоре после этого он написал "Это уже было сказано, что когда государство было создано он провел лишь шесть процентов еврейского народа оставшихся в живых после нацистских катаклизма. Теперь следует сказать, что она была создана лишь в части Земли Израиля. Даже те, кто являются сомнительными, как на восстановление исторических границ, а фиксированной и кристаллизуется и дается от начала времен, вряд ли отрицать аномалию границ нового государства. "[64] 1955 Израильское правительство ежегодник сказал:" Это называется "Государственный Израиль ", потому что она является частью Земли Израиля, а не просто еврейское государство. Создание нового государства отнюдь не умаляет рамки исторического Эрец-Исраэль". [65] Херут и Гуш Эмуним были одними из первых израильских политических партий, базирующихся свою политику на земельные библейского повествования говорилось выше. Они привлекли внимание после захвата дополнительной территории в 1967 Шестидневной войны. Они утверждают, что на Западном берегу должны прилагаться постоянно в Израиль для обеих идеологических и религиозных соображений. Эта позиция в конфликте с основной "земля за мир" формулы урегулирования, включенных в UN242. Ликуд партия, в платформе не поддерживается, пока до начала 2013 выборов, провозгласил свою поддержку для поддержания еврейских поселений общин в Западном берегу и в секторе Газа, а территория считается частью исторической земле Израиля. [66] В ней 2 009 заявка на премьер-министра, Кадима лидер Ципи Ливни использовал выражение, отметив, что "мы должны отказаться от части Эрец-Исраэль", в обмен на мир с палестинцами и поддерживать Израиль в качестве еврейского государства; Это вызвало четкое различие с позицией ее Ликуд соперника и победителя, Биньямина Нетаньяху. [67] Тем не менее, вскоре после победы на выборах 2009 года, Нетаниягу выступил с речью [68] в Бегин-Садат Центра стратегических исследований при Бар-Илан Университет, который транслировался в прямом эфире в Израиле и по всему частях арабского мира, на теме мирного процесса на Ближнем Востоке. Он одобрил впервые понятие палестинского государства рядом с Израилем, утверждая право суверенного государства в Израиле возникает из земель, "родина еврейского народа". [69] Израиль-Иордания мирный договор, подписанный 1993, привели к созданию согласованной границы между двумя странами, а впоследствии государство Израиль не имеет никаких территориальных претензий в части исторической земле Израиля, лежащей к востоку от реки Иордан , Палестинские точки зрения [править] Согласно палестинским историком Нур Masalha, Эрец Исраэль была религиозной концепции, которая была повернуть на сионистов в политической доктрине для того, чтобы подчеркнуть эксклюзивный еврейское право владения независимо от арабского присутствия. [70] Masalha писал, что сионистское движение не дал на экспансивной определения территории, в том числе Иордании и более, даже если политический прагматизм породил акцент на области к западу от реки Иордан. [71] Смотрите также [править] Для истории региона: История Израиля История Палестины История евреев и иудаизма в Землю Израиля История древнего Израиля и Иудеи Список еврейских лидеров в Стране Израиля Для связанных топонимов см Ханаан Великий Израиль Святая Земля Земля обетованная Палестина Трансиордании (Библия) #Status Примечания [править] Перейти на ^ "Исход 6: 4 Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, где они проживали как иностранцы". Bible.cc. Источник 2013-08-11. Перейти на ^ "Быт 15: 18-21; NIV; - В тот день Господь заключил завет". Библия шлюз. Источник 2013-08-11. Перейти на ^ Майкл Дж Vlach, Имеет Церковь Заменены Израиль ?: богословской оценки, B & H Издательская группа, 2010 pp.3-5. Перейти на ^ Стивен Спектор, евангелистов и Израиль: история американской христианской сионизма, Oxford University Press, 2009 стр.21. Перейти на ^ Дональда Вагнера, Уолтер Т. Дэвис, сионизм и стремление к справедливости в Святой Земле, The Латтерворт Press, 2014 с.161. Перейти на ^ Энтони Дж Кенни, католиков, евреев, и государство Израиль, Paulist Press, 1993 pp.75-78. Перейти на ^ Майкл Прайор, Библия и колониализм: моральное Критика, & C Черный +1997 с.171: "В качестве агента легитимности международного права, сионистский призыв к Танаха для легитимации своих претензий к Эрец-Исраэль не намного больше убедительными чем если бы португальские и испанские правительства сегодня представила в ООН быки прочь Николая V и Александра VI, который также утверждал божественную власть, в их стремлении вернуть земли Нового Света. с.171. Перейти на ^ Яна Бикертон, арабо-израильский конфликт: руководство для растерянных, А & C Black, 2012 стр.13. Перейти на ^ Евгений Cotran, Чибли Маллат, Дэвид Стотт, (ред.) Арабо-израильские договоренности: Юридические перспективы, Брилл, 1996 pp.11-12. Перейти на ^ святой земле в истории и мысли: документы, представленные на международной конференции под редакцией Мёсе Сарона Перейти на ^ Израиль Коэн, краткая история сионизма, стр.96, Лондон, Фредерик Мюллер Co., 1951 Перейти на ^ Эмма Плайфаир (1992). Международное право и администрация оккупированных территорий: Два десятилетия израильской оккупации на Западном берегу и в секторе Газа. Oxford University Press. стр. 41. 17 декабря 1967 года, израильские военные правительство издало приказ о том, что «термин« Иудея и Самария региона должны быть идентичны по смыслу для всех целей. .то Термина «Западный берег Регион». Это изменение в терминологии, которая применялась и в израильских официальных заявлений с того времени, отражает историческую привязанность к этим областях и отказ от имени, что, как считалось, подразумевая иорданский суверенитет над ними. ^ Перейти к: в б Masalha 2007, р. 32. Перейти на ^ Кейт У. Whitelam, Изобретение древнего Израиля: замалчивание палестинской истории из, (1996) Рутледж 2013, стр. 43 Перейти на ^ Джозеф Blenkinsopp, Иезекииль, Вестминстерское Джон Нокс Press, 1990, с.152: Цитата: "Это может быть удивительно узнать, что обозначение" земля Израиля "(" Eres Исраэль), в общем пользовании сегодня, происходит впервые в Иезекииля (40: 2; 47:18) (. I Пар 22: 2; II Пар 2:17). и очень редко в других местах, помимо более ограничительной намек на Северном Королевстве предпочтения,. Однако, Иезекииль говорит о "почве Израиля" ("Исраэль admat), фраза, что происходит восемнадцать раз в книге и больше нигде в Библии на иврите. (Название" святая земля ", в буквальном смысле" святым почвы ", используется преимущественно христианами, происходит только один раз, в Зах. 2:12). " Перейти на ^ Нот, Мартин (1960). "Земля Израиля". История Израиля. Харпер. стр. 8. Аутентичный и оригинальное название для этой земли в целом не дошедших до нас из Ветхого Завета, и, предположительно, нет такого никогда не существовало; так как естественное явление никогда не было однородным, автономный субъект и никогда не был занят однородной популяции, и это было едва в любое время сцены политической организации, которая, по существу, совпала с его фактической площади. Таким образом, выражение "земля Израиля» может служить несколько гибкой описание района, которые израильские племена имели свои поселения. Перейти на ^ Анита Шапира, 1992, Земля и питания, ISBN 0-19-506104-7, стр. IX Перейти на ^ Брэдли Шавит Арт сона, 'наш завет с камнями: Еврейская Экология Земли "в Иудаизм и Envirobnmental Ehics: читатель, Лексингтон Книги, 2001 pp.161-171, с.162 Перейти на ^ Майкл Л. Satlow, Создание иудаизма: история, традиции, практика, стр.160, Columbia University Press, 2006. ^ Перейти к: в б Песок 2012, стр. 27. Перейти на ^ Рэйчел Havrelock, река Иордан: Мифология разделительной линии, Университет Чикаго Пресс, 2011, стр.21. Перейти на ^ Голдберг 2001, стр. 147: Параллели между этой повести, и что Исход продолжать быть сделаны. Как фараона перед ним, Ирод, будучи разочарованы в своих оригинальных усилий, теперь стремится к достижению своих целей путем реализации программы детоубийства. В результате, здесь - как в Исходе - спасая жизнь героя из лап злой король требует внезапного бегства в другую страну. И, наконец, в, пожалуй, наиболее яркий параллели все, настоящее повествование использует практически те же слова раньше, чтобы предоставить информацию о том, что свободен для стад безопасного возвращения: здесь, в Евангелии от Матфея 2:20, "идти [ назад] ... для тех, кто стремился жизни ребенка умерли "; там, в книге Исход 4:19, "вернуться ... для всех тех, кто стремился ваша жизнь мертвы." Перейти на ^ Коль Тора, об. 13, нет. 9, Тора Академия Берген Каунти, 8 ноября 2003 года ^ Перейти к: в б см 6 и 7 порций комментарии от Раши Перейти на ^ Стюарт, Дуглас К., Исход, B & H Издательская группа, 2006, стр. 549 Перейти на ^ Тиндейл Библейский словарь, Уолтер А. Elwell, Филипп Уэсли Комфорт, Тиндейл House Publishers, Inc., 2001, стр. 984 Перейти на ^ Земля Израиля: Национальный дом или земельный участок судьбы, Элиэзер Schweid, переводе Дебора Greniman, опубликованное 1985 Фэрли Дикинсона Univ Press, ISBN 0-8386-3234-3, с.56. Перейти на ^ Иаков Милгром, Numbers (JPS Торы Комментарий; Филадельфия: JPS, 1990), 502. Перейти на ^ Пола Р. Уильямсон, "обещание и восположение: территориальная наследство», в Филиппа Джонсона и Питером Уокером (ред.), На земле обетованной: Библейский, богословские и современного перспективы (Лестер: Аполлоса, 2000), 20- 21. Перейти на ^ "1 Kings 11 NIV - Жены Соломона - царь Соломон". Библия шлюз. Источник 2013-08-11. Перейти на ^ Менахем Lorberbaum "Изготовление и Unmaking границы Святой Земли", в Allen Е. Buchanan, Маргарет Мур (ред) государства, нации, и границы:. Этика делает границы Cambridge University Press, 2003 pp19-40 р .24 Перейти на ^ p.xxxv, Р. Исраэль Меир haKohen (Хофец Хаим), Краткий Книгу Мицвот. Эта версия списка была подготовлена в 1968 году. Перейти на ^ Yeshivat Ор Иерушалаим, шмиты Перейти на ^ Рамбан «Добавление ей в Рамбам 'ы Сефер HaMitzvot. Перейти на ^ Иезекииль 47:21 "Вы должны распределить эту землю среди себе по коленам Израилевым. 22 Вы должны выделить его в наследство себе и для иностранцев, которые поселились среди вас и кто дети. Вы находитесь рассматривать их как родных, родившихся израильтян;. вместе с вами они будут выделены в наследство среди колен Израилевых 23 в любой иностранец племя решает, там вы должны дать ему наследие его, "говорит Господь Бог. Перейти на ^ "Эдершейм Библейская история -.. Bk 1, гл 10". Godrules.net. 19 декабря 2006. Источник 13 ноября 2011. Перейти на ^ "Эдершейм Библейская история -.. Bk 1, гл 13". Godrules.net. 19 декабря 2006. Источник 13 ноября 2011. Перейти на ^ "Альберт Барнс Заметки о Библии - Бытие 15". Gotothebible.com. Источник 13 ноября 2011. Перейти на ^ "Бытие - Глава 15 - Стих 13 - Новый Джон Гилл Экспозиция всей Библии на". Studylight.org. Источник 13 ноября 2011. Перейти на ^ "Паршаху в глубине - Лех Леха". Chabad.org. Источник 13 ноября 2011. Перейти на ^ "Было ли у Бога ангела, чтобы спасти Измаила так, что ислам может существовать, так как мусульмане верят Измаил отец арабов?". Bible.org. Источник 13 ноября 2011. Перейти на ^ "реформаторских Ответы: Измаил и Исав". Thirdmill.org. Источник 13 ноября 2011. Перейти на ^ "Обещания Исаак и Измаил". Christianleadershipcenter.org. Источник 13 ноября 2011. Перейти на ^ "Бог призывает Аврама Авраам". Washingtonubf.org. Источник 13 ноября 2011. Перейти на ^ "Nigeriaworld Основная статья - Авраамова завета: его масштабы и значимость - комментарий на эссе доктора Малкольма Fabiyi в". Nigeriaworld.com. 17 марта 2006. Источник 13 ноября 2011. Перейти на ^ Keil, Карл Фридрих; Делич Франц (1866). "Библейское комментарий к Ветхому Завету". Перейти на ^ Августина, город Бога (Книга XVII), глава II. "И это было выполнено через Давида, и Соломона, сына его, которого царство распространяется на весь обещал пространства; ибо они покорили все те народы, и сделал их приток И таким образом, в этих царей, семя Авраама был создан в. земля обетованная по плоти, то есть, в земле Ханаанской ... " Перейти на ^ Соломон Цейтлин, евреи. Расы, национальности или религии? (Филадельфия: Дропси колледж Нажмите, 1936). Цитируется в Edelheit, и Edelheit, истории сионизма: Справочник и Словарь Перейти на ^ Гершель Edelheit и Авраам J. Edelheit, истории сионизма: руководство и словарь, Westview Press, 2000. стр. 3 Перейти на ^ De Lange, Николай, Введение в иудаизм, Cambridge University Press (2000), стр. 30. ISBN 0-521-46624-5. Термин "сионизм" происходит от слова Сион, которая является другой название Иерусалима, и связано с Вернуться к Сиону и придуман австрийским Натан Бирнбаум, в своем журнале Selbstemanzipation (Self эмансипации) в 1890 году. Перейти на ^ "Первый сионистский конгресс и Базельский программу". Еврейская виртуальная библиотека. Источник 13 ноября 2011. ^ Перейти к: в б "Всемирный: Занимаясь мира; Нетаньяху и его партия отвернуться от Большого Израиля". The New York Times. 22 ноября 1998. Источник 13 ноября 2011. Перейти на ^ Рафаэлла А. дель Сарто, оспариваемая идентичность Израиля и Средиземное море, территориально-политическая ось: Эрец Исраэль против Мединат Израиль, стр. 8 Отражая традиционные разногласия внутри сионистского движения, эта ось вызывает два понятия, а именно Эрец Исраэль, то есть библейского "Земля Израиля", и Мединат Израиль, то есть еврейского и демократического государства Израиль. Хотя концепция Мединат Израиль преобладают первые десятилетия государственности в соответствии с чаяниями труда сионизма, 1967 завоевание земли, которая была частью "библейского Израиля" предоставил материальную основу для восхождения концепции Эрец-Исраэль. Выражая восприятие законным еврейских претензий на "библейской земли", строительство еврейских поселений на завоеванных территориях активизировались после выборов-1977, который завершился господство партии. Однако, как видно из волнующе первой интифады, Израиль де-факто господство над палестинским населением перед дилеммой демократии против еврейского большинства в долгосрочной перспективе. С началом Осло и возможностью территориального компромисса, раскол между сторонниками Эрец-Исраэль и Мединат Израиль углубляется до небывалой степени, убийство премьер-министра Рабина в ноябре 1995 года являющийся наиболее драматическим доказательств. Перейти на ^ 3 фев 1919 заявление, цитата "... признать историческую титул еврейского народа в Палестине и права евреев на Палестину восстановить в своих национальных Главная" Перейти на ^ "сионистский заявление организации по Палестине, Парижской мирной конференции, (3 февраля 1919)". Jewishvirtuallibrary.org. Источник 13 ноября 2011. Перейти на ^ "Лиги Наций мандат на Палестину". Министерство иностранных дел Израиля. 24 июля 1922. Источник 4 июля 2012. Перейти на ^ Израиль Коэн, краткая история сионизма, стр.96, Лондон, Фредерик Мюллер Ко, 1951, Перейти на ^ совещание по 9 ноября 1920 года, указаны в: Меморандум № 33, "Использование имен Эрец-Исраэль", "в отчете по Палестины Королевской комиссии 1937 года, меморандумы, подготовленный правительством Палестины, CO Нет . 133. Перейти на ^ Лигу Наций, Постоянного мандатной комиссии, протокол девятого заседания (араб жалоб), состоявшемся в Женеве с 8 по 25 июня 1926 Перейти на ^ декларация независимости Израиля, говорит "британского мандата над Эрец Исраэль, и израильский закон использует термин Эрец Исраэль, чтобы обозначить территорию объекта непосредственно к британским законом мандата, например, статья 11" Правительство и права Указа 1948 ", выданного Государственным советом Временного Израиля. Перейти на ^ "'Генеральная Ассамблея A / RES / 181 (II),: 29 ноября 1947Resolution 181 (II), в будущем правительство Палестины. НАЦИЙ' ': Источник 24 апреля 2012". Domino.un.org. Источник 2013-08-11. Перейти на ^ Израиль Министерство иностранных дел: Декларации о СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ: 14 мая 1948 года: Источник 24 апреля 2012 Перейти на ^ Давид Бен-Гурион, "Зов Духа в Израиле", в Государстве Израиль, правительства ежегодника, 5712 (1951/1952), стр х. Перейти на ^ Давид Бен-Гурион, «Израиль среди наций», в государстве Израиль, правительство Год-книга, 5713 (1952 года), стр 15. Перейти на ^ государство Израиль ", Израиль, государство и нация" в правительственной года книги, 5716 (1955), стр 320. Перейти на ^ Ликуд - Платформа, knesset.gov.il, архив из accessdate = 4 сентября 2008 оригинал на 2012-02-04 Перейти на ^ "Ципи Ливни: дать половину земли Израиля". The Telegraph. 2009-02-16. Источник 2015-04-23. Перейти на ^ "Полный текст Бар-Илан речи Биньямина Нетаньяху". Haaretz. 15 июня 2009. Источник 15 июня 2009 г.. Перейти на ^ Keinon, Herb (14 июня 2009 года). "Нетаньяху хочет демилитаризованной PA состояние". The Jerusalem Post. Источник 6 марта 2013. Перейти на ^ Masalha 2007, стр. 2-6. Перейти на ^ Masalha 2007, стр. 32-38. Дальнейшее чтение [редактировать] Дэвис, WD, территориальное измерение иудаизма (1982), Университет Калифорнии Пресс Голдберг, Майкл (2001). Евреи и христиане: Получение нашей истории прямой. Випф и фондовому издателей. ISBN 9781579107765. Кит Александр. Земля Израиля: В соответствии с Пактом с Авраамом, Исааком и Иаковом, В. Уайт & Co, 1844. Masalha Нур (2007). В Библии и сионизм; Изобретены Традиции, Археология и пост-колониализма в Израиле и Палестине. Zed книги. стр. 2-6. ISBN 9781842777619. McTernan, Джон П. Как Америка урон Израилю, Уитакер House Publishers, 2008. ISBN 978-1-60374-038-8 Песок, Шломо (2012). Изобретение Земле Израиля: От Святой Земли к Родине. Verso книги. Schweid, Элиэзер. Земля Израиля: Национальный дом или земельный участок Судьбы, перевод Дебора Greniman, Фэрли Дикинсона Унив Press, 1985 ISBN 0-8386-3234-3 Седых, Андрей. Эта Земля Израиля, Macmillan, 1967. Стюарт, Роберт Лэрд. Земля Израиля, Revell, 1899. Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Эрец-Исраэль. [Показать] v T е География Израиля [Показать] v T е Святые места в иудаизме [Показать] v T е Еврейский национализм и область Израиль Категории:Земля ИзраиляБиблейские местаРазделенные регионыПлодородный ПолумесяцЕврейская Библия местаИсторические еврейские общиныИрредентизмЕврейские святые местаЕврейская история ЛиванаЕврейская история СирииЛевантПалестинаЮжный ЛевантТора местаСионизмДля другого использования, см Земля Израиля (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Земля Израиля Земля Израиля Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Земля Израиля на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Земля Израиля " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗЗемля Израиля
Земля Израиля
Земля Израиля
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Земля Израиля Квартал дней Основные праздники..Земля Израиля «Земля Израиля» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Земля Израиля?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Земля Израиля?
Категория: любимец
Земля Израиля?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Земля Израиля
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Земля Израиля? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Земля Израиля в фильмах: Изображения Земля Израиля в американской Земля Израиля в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.