-титул султана османской империи?

титул султана османской империи?

титул султана османской империи 16 мин. | смотреть

Списки?

Каков порядок османских благородных титулов от самого важного (султана) до минимума? Ответ Следующее · 2 Запрос 3 Ответы Димитрис Альмирантис Димитрис Альмирантис , любовник рассказов, которые мир забыл (2016-настоящее время) Ответил 24 июля 2016 г. Мой список ни в коем случае не является полным . Как отметил Сердар Ялчун , большинство из них не были наследственными, но потом многие дворянства и пэры были не наследственными. Я предпочел использовать многие обобщенные английские транслитерации, а не придерживаться современного турецкого правописания. Падешах ( хозяин царей ) был титулом Османского владыки , принятым Мехмедом Фатихом. Он принадлежал только суверену, означал истинную правящую власть, и когда Турция вошла во внешние отношения, это было название, которое они настаивали на том, чтобы его использовали в качестве эквивалента христианскому «императору». Халифа ( регент [Пророка Господа Вселенной] ) в дополнение к более распространенным Амирам Ульмоминеена ( Лидер Верных ) были названиями, обозначающими религиозную власть императора. Они были впервые приняты в то время, когда они потеряли реальную власть, и большинство из них принадлежало каждому великому мусульманскому правителю. Только к концу 19-го века они вновь приобрели значение, поскольку Абдулмезид II стремился превратиться в «исламского папу». Хадим-уль-Харамейн-аш-Шарифейн ( Хранитель святых мечетей ), был более распространенным утверждением османской сакральной власти. Хан был титулованным тюркско-монгольским титулом, который был османским суверенным бором, и который также использовался гирейскими монгольскими правителями вассального крымского ханства, могущественными правителями в своем собственном праве. Его использование было нерегулярным по сравнению с мусульманским миром, если бы оно потеряло свою ценность, став титулом юниорского чиновника; в Турции он обозначил королевского государя, как в Великой степи. Султан ( от ас-Султы, авторитет ) был титулом, принадлежащим всему дому Османа. При использовании в сочетании с ханом это означало османский суверен: так Султан Беязит-хан . Когда его использовали только от имени, он означал принца крови: Султана Беязита . Когда его использовали после названия, он означал принцессу или королеву: Хафиз Султан . Шаханшах ( царь царей ) и шах ( царь ) также использовались в редких случаях. Кайзер ( Цезарь ) был еще одним титулом, предназначенным исключительно для султана, и был популярным использованием для обозначения османского монарха, подобно тому, как султан широко используется в Европе. Валид Султан ( Мать-султан ) был стилем матки-королевы, а во время «султаната женщин» он означал настоящего правителя империи. До Расселаны, которая формализовала использование для себя в 1526 году, использовался более традиционный стиль Мехд-и-Улья ( колыбель света ). Велихад означал очевидного наследника. Шахзаде ( сын царя ) означал сына султана. Вместо Мехмеда Фатиха Челеби ( джентльмен ) использовался вместо этого. Имперская супруга на ранней стадии использовала титул Хатун (женский хана) , который должен был заменить Хасеки Султана (свободно, верный [султанской королеве ) под Руселаной. Другие супруги, число которых обычно не превышает четырех, использовали Кадина ( Леди ). С 18-го века основная супруга отказалась от своего стиля и была обращена просто к Башкадину ( Главной Леди ). Мужья принцесс крови были в стиле Дамат и их сыновья Султанзаде . Название персональных наставников султанов с детства было Лалой , хотя почетное звание выпало в минус 15-го века. Саддразам или Садр-а-азам , а также Везир-а-азам , оба означающие Великий Везир , были использованы для обращения к главному министру империи, который ежедневно проводил правительство после султана Сулеймана. Он был номинально самым могущественным человеком после Султана, и хотя многие великие везиры успешно становились властью за престолом, так же часто они были просто слугами Султана Валида или самого Османского монарха. Эта позиция известна своей высокой смертностью. Везир обозначил несколько министров, назначенных в качестве государственного совета, и которые составили тело Баб-и-Али ( Sublime Porte ), самого правительства. Паша ( от баша, голова ) был широко используемым воинским званием и был разделен на три класса, основанный на количестве конских хвостов, которые паша имел право прикреплять к своему стандарту. Двухвостый паша был минимальным, получившим провинциальное губернаторство; трех хвост-паша имел право называться Везиром. Бэйлербей ( лорд лордов ) был титулом губернаторов провинций, причем каждая провинция называлась eyalet или pashalik. У Бейрбея было произвольное право на жизнь и смерть на своих подданных; в середине 19-го века это право было отменено, лейбла ребридировали и уменьшались в вилайец, а плитка заменялась вали ( губернатором ). Только вали Румелии сохранили титул Бейлербей во имя традиции. В предыдущих столетиях Бейлерби Румели был популярным адресом Румели Василье ( король Греции ). Губернатор Эгейских островов имел плитку Капудан-паши и был генеральным командиром флота. Высочайших мужчин под ним называли Рейсом ( начальником или адмиралом ). Бэй ( лорд ) был широко используемым титулом, который мог бы означать сыновья Паши, внуков принцесс крови, притоков курдских, греческих, славянских или турецких правителей, офицеров среднего звания или просто используемых в качестве почетных. Были также несколько других позиций Бейлического ранга, таких как Киай бей ( лорд-камергер ), подчиненный Великому Везиру. Дей был выборным офисом младшего полковника, который в целом представлял мужчин по отношению к начальству. Дей был особенно использован как стиль главы государства автономной военной республики Алжир. Шейх ( старейшина ) был званием мужчин из арабских племен, которые, как правило, выбирали бей или паша, представляли своих людей и выступали за них с правительством. Seyhulislam ( старейшина ислама ) также называется Великий муфтием , был самым старшим религиозным чиновником, и выдал наиболее авторитетных фетв и правовые реформы. Прямо под ним были два казиаскери , главные судьи. Люди, находившиеся непосредственно под пашей в администрации, правящие санджаки или районы, назывались саньякбей . Под ними, в свою очередь, были казиды (судьи), которые управляли даже меньшими районами и отвечали за большую часть административного права. Mutasarrif был провинциальный губернатор в mutasarrifate, в санджаке правитель которого был назначен непосредственно из Константинополя - такие существовали в основном вокруг капитала и чувствительные меньшинства регионов он Левант и на Балканах. Деребей ( владыка долин, всегда обращенных всегда как бейс ) были провинциальными властелинами, которые превратились в виртуальную наследственную феодальную аристократию в конце 18-го и 19-го веков. Их власть и домены варьировались, но часто гарантировали им наследственное господство над одним или несколькими пашаликами. Самыми великими были настоящие короли под свободным сюзеренитетом Порты. Агас ( лорд ) был младшим офицером, который часто подчинялся Бей. Капи Агаси ( хранитель Порте ) гораздо более выразительно известный как главный Белый евнух. Он был начальником штаба белого евнуха и охранников до подъема Расселаны, Капи Агаси был одним из великих деятелей при дворе. После султантских женщин положение склонилось к подчинению главному черному евнуху. Более того, Кизлар Агаси ( хранительниц девушек ) сказал, что главный черный евнух был начальником казначейства черного евнуха; позиция была поднята под влиянием султаната женщин. Он был одним из самых влиятельных людей в империи, превзойдя даже прежнюю силу Капи Агаси. Bostanci Basi ( главный садовник ) был официальным эвфемизмом для главного палача; он обезглавил тех, кого убили, или задушил их, если они достаточно высокого положения. В главе Bostanci ( садовник ) янычар корпуса, он был ответственным за безопасность Османской государевой и, часто, проходящего по конфиденциальной информации в суде. Yeniceri Агаси , формальный глава заведомо непослушных янычар корпуса , который на ранней стадии , образованной лучшие войска империи в военное время , а затем ее делателей королей в мирное время. Во-вторых, он был Seghban başi ( хранитель гончих ), второй по команде командования. Под ними служили менее мощные, но часто очень влиятельные болуки баши , вожди янычар. Дефтердар ( бухгалтерия ) в XIX в. Малий Назири ( министр финансов ), отвечающий за финансовые вопросы правительства. Назиров , отвечающий за контроль , что повсеместные вакфов ( освобождены от уплаты налогов одаренности ) не были нарушены их владельцев. Рейс Юл-Кюттаб ( глава книжников ) в XIX в. Hariciye Nazırı ( министр иностранных дел ), был главой дворцовых клерков и священников, к 17-му столетию, став на практике, если не теоретически главой переводчика и неофициального иностранного офиса. Просмотров 2.7k · Просмотр Upvoters· Ответ, запрошенный Келвином Зифлой Upvote · 20 Поделиться Cagatay Ata Cagatay Ata Я хотел бы добавить «Bostancıbaşı» (главный офицер всех садовников и садовников), которые ... Айсе Догу Айсе Догу , учился в Стамбульском техническом университете Ответил 26 мая 2017 года Учреждение Османской империи предназначено для того, чтобы не иметь какого-либо дворянского класса. Вы видите, когда впервые установилось государство Османской империи, в Анатолии, на Кавказе, в Азии и даже на Ближнем Востоке и в Египте было много тюркских государств. Все правили разными турецкими кланами (мальчик), и все они имеют своего лорда (бей). Оттоманцы сами взяты из клана Кай, а Осман (Османская) Бей - оригинально владыка клана Кайи. Однако, когда они начинают расширять свои земли, сначала они делали некоторые договоренности с лордами (бей) других кланов земель. Они (османы) дали им некоторые привилегии в ответ на их лояльность. Иногда они становятся родственниками по бракам. Но политика сложна, и некоторые из этих лордов объединились с Тимуром еще одним тюркским правителем в 1402 году в Анкаровской войне против Османской империи Йилдиримом Беязидом. Османское государство почти закончилось тогда. И ищу альтернативу, Оттоманки начали медленно меняться. Короче говоря, девиз «никогда не отдавать никому власть от Падеша». Ближайшие солдаты султана (янычары) были заменены девширме, сынами не мусульманского населения, поднятыми доверенными турецкими семьями как мусульмане, которых, по крайней мере, теоретически, их единственная лояльность принадлежала султану. Все высшие административные должности, такие как премьер-министр, министр, губернатор, которых придерживаются эти девственники. Но когда они умерли или казнены, государство захватило все свое имущество. Поэтому они не оставят за собой сильных членов семьи. Чтобы не создавать другие благородные семьи, которые могли бы создать проблемы позже, Падешах женились на рабынях, которые во дворце вошел в юный возраст, соответственно, во дворце. Подобно школе Эндерун, где поднимались ведущие государственные деятели, Дворец (гарем) привлекал образованных женщин для различных целей, которые, разумеется, теоретически их единственная преданность принадлежит падешаху. Кроме того, дочери Падешаха вышли с успешными государственными деятелями, такими как премьер-министры (садразам) или министры (везир), чтобы сделать их более лояльными к империи. Но сыновья этих дочерей даже не могли прийти к позициям своих отцов независимо от того, что, не говоря уже о престоле их дедов Падешах. Они поощряли жить дальше, чем дворец, и на законных основаниях они могли стать Саскабейи (правителем района) в соответствии с законами Фатиха. Следовательно, достижение двух целей одновременно 1) семьи министров не могут получить столько власти. 2) Девушки Падеша исключены из игры престолов. Так ли Османский Султанат стал безопасным? И да, и нет. Устранение класса благородства отлично работало, я думаю. Опасность новой династии с троном исчезла. Но государство получило еще одну силовую функцию: «Армия» более конкретно янычар. Только те, кто мог принять трон, были сыновья Падеша, иногда даже от их отца. Но янычарцы, которые были солдатами, которые были ближе всего к Падешаху, имели право изменить своего султана. Поэтому иногда они предлагают одного сына другому. Иногда они восставали, меняли и даже убивали султана. Таким образом, эти помещения повлияли на Османское общество. Система кланов медленно растворяется из-за отсутствия преимуществ. Вместо названий кланов, тюрк стал более значительным. И никакого социального класса не было создано. Кроме того, перевернутые мусульмане более легко изменились, как когда армянин или грек стали мусульманами, он просто сказал, что я стал турком. Они сделали имена кланов еще более незначительными. Из-за того, что рабы занимали высшие должности в государственных рабских трагедиях, таких как Европа, не было. Кроме того, турецкие люди в стороне от некоторых предрассудков не являются расистами. Однако янычары держали так много власти в течение длительного периода времени, может объяснить, почему турецкий народ настолько ориентирован на армию. Даже в том, что у Турции было так много военных переворотов. Падеха, будучи почти святыми в течение столь длительного времени, также может объяснить, почему иногда турецкие люди следовали за некоторыми лидерами почти слепо. Как и все, что они делают, они правильны и не принимают никакой критики в отношении них. 732 Просмотров · Посмотреть Upvoters Upvote · 6 Поделиться Рекомендуемые все Феникс Шестнадцатый Сердар Ялчин Сердар Ялчун , я - турк, интересующийся историей Ответил 24 июля 2016 г. Ваш вопрос неправильный. Потому что у Османской империи не было дворян. На короткое время были сильные семьи. Как семья Çandarlı , кёпрюля , и Мухаммед Али династия . Однако они были исключениями, и если одна семья выжила, когда их период закончился, их оставили только фамилию, если повезло какое-то богатство, но никаких специальных титулов. По-прежнему есть люди, утверждающие, что они из семьи Кёпрюлю (труднее доказать) или семьи Мухаммад Али (очень легко доказать), однако это так, у них нет никакого титула, которого у них никогда не было. Сам султан был конечным правителем, и каждый человек был его предметом. Это намного больше, чем королевства в христианском мире, существуют дворяне, и во многих случаях они были сильнее, чтобы свергнуть королей. В некоторых случаях, особенно в отдаленных странах, одна семья могла править от имени султана. Однако все же по-прежнему султанская прихоть продолжалась с этой семьей или каким-то другим членом семьи. Большинство великих визирей империи, так что другие визири, паша (генералы) были подняты с использованием практики Девширме . Таким образом, была обеспечена их преданность султану. как ...
  • Османская династия - это произведение османской истории, цивилизации и цивилизации. По словам Ахмета Цевдета-паши, I-го поколения, necl-i p k k-i ac li-baht-i Осман î ” d. Оттоманские султаны, эмир Тимур, который основал государство на реке Мавера и Иран на анатолийской территории, Законной бдительностью илханов и османов был только один ветеран. После подсчета лорда, они сами легендарные и icirc; Все права защищены. Они почувствовали необходимость соединить Огужан. После серии консультаций и обсуждений они узнали о своей деятельности. Центральная Азия все ханство, государство и общество с пониманием классического ближневосточного исламского султаната объединились в себя. “ ” Хан; название, почти все имена османских султанов после Он был использован. В 1040-х годах, после победы Данданакана, именно так Тугрул-бей был назначен султаном сельджуков, Гази Осман-беем и его сыном Гази-султаном Орханом-беем. ö

                     

                                          Гази Осман бей хочет быть побежденным Византией Одним из городов был Изник. Изник ​​является важным центром только для православных христиан и империи после латинской христианской оккупации Стамбула. это была первая столица государства сельджуков. Если они займут это место, то государство Селук Лук Йег â они могли сказать своим спутникам, что они законны. Изник, завоеванный Гази Султаном Орханом Беем, необходимым правительством и умранским правительством. первый Османское медресе было открыто здесь случайно; f î Это не так. Сразу после завоевания османских ветеранов вдовы Изник ​​и завоевателей и Ник Лар hlarının брак сам по себе является крупным событием сам по себе. И ветеран, и мученик османского султана Мурада I, и Худавендиг А.К. использовал название, его арабский эквивалент означает ад Султан и Султан. Соответственно. Все больше султанов Газнели и Сельджуков, а затем ильханцев Известно, что используется.[1] Это слово, Ким, кто, джентльмен, мир, мир, кх ты, мдар или даже Бог имеет в виду, что это первый х ли худайег Хад х н х а х ч ху хадайег ак н и и-и. Земин л ир к и я земля и покоритель муравьев Kostantıniyye ” Фатих Султан Мехмед Хан, я раньше использовался как; [2] Hudavendig â r в Анатолии Анатолия Хазрет-и Мевлана Селаледдин Аль-Рук м î я ç Это означает, что hudavendig â r После даты использования стало широко распространенным. Использование Hudavendig в городе Бурса, город был отдан принцу Мураду в качестве правого борта и султана Первый из них о том, что Мурад Худавендиг делит с Бурсой такой же титул. [3]

                     

                                          Илдирим Баязид Хан, Османское княжество, Евфрат Именно османский султан основал регион с его институтами в области, которая простирается до Дуная. Это как султан султан и-р-р м м р. название и Аббасидский халиф, живший в то время в Египте, также попросил подтвердить этот титул, этот запрос был принят. Больше наводнений Значение титула «Султан р-р», используемое султанами, означает древние восточно-римские земли, радость Анатолии и Анатолии. его ld lightning b благодаря превосходному использованию элементов времени и пространства в своих движениях. История Османской империи Цивилизация цивилизации; Личность османского султана, а также титулы и прозвища, которые он использовал между фамилией; г ö г Принцип ее вводят. Караханлылар, сельджуков и, наконец, османов в государственной и общественной жизни в первой степени в формировании источника первой степени T? Ukl? Rk Правовое и исламское право, как теоретически, так и практически, так же, как в области образования и подготовки военных и общих султанов, особенно султанов, и ответственность, которую они взяли на себя в управлении правительством. Громче смотреть на шейха и локуса этим глазом. Эпоха танзимат до прибытия этого учреждения и лицо, представляющее divan-ıhuml; может быть исключено из мин, но протокол, который должен состояться сразу же после османского султана, на удивление Это не так.

                     

                                          Bouyou османских султанов; Использует ld G z Conquest r Название полезно стоять на. Напомним сразу же, Sel luk T u rklari 1071 после Анатолии в Анатолии, они установили управляющее государство на кривой, простирающейся с северо-востока на северо-запад. Учредителями этих штатов являются G G & C &. Они несли титул. Проверки Flood для УКЛА Они высадились на Черном море, Мраморном, Принцевом островах и побережье Средиземного моря через 10 лет после победы. Рядом с Босфором, Изник, столицей которого является столица Сельджуков Они основали государство, основателем которого было звание Гверчи. Значение слова s s & um k k хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо предосторожность Кроме того, установлено, что Анатолия была основана турецкими наводнениями государства Сельджуков, Османской империи и Турецкой Республики. Основатели государства всегда носили название g guirc g. Султан Мурад Первый, султан Ул л-гузт т и л-м с кахид ик р н р было[4]. 19 сентября В 1921 году Мустафа Кемаль-паша, которого Сак Сакарья Мелхаме-и Кумаси бр успешно одержал победу и освежил веру и нацию турецкой нации. Нация через Национальное Собрание дала титул безопасности единодушно и единодушно. Экстерьер дворца Топкапы Во дворе надписи на дереве в надписи, в крепости Сохуми надпись на поиске русских, правительство периода султана II. У Лхамида Хана также Эс Эс-Султан Л-Г-З-Зир использовать заголовок; Кроме того, 93 93 Война г также называется 1876-1877 Османско-русский Осман, Ахмед Мухтар и Эдхем Пашалара G G & Z ilik & en g g g g g g g g g g g g g g g титул Османско-Турецкой Республики. Это очень влажно с точки зрения его места и традиции в традиции. Фатих Султан Мехмед Хан, путь Трабзона к завоеванию, встретить его на дороге и Саре Хатун, который в основном находится в офисе своего сына Узуна Хасана, сына султана, является Эй сын! Стоит ли все это? ” Суалин ответил: Все эти трудности всегда в любви к Аллаху. У нас есть меч ислама. Если нам не пришлось мириться с этими неудобствами, это стоит называть ветеранами. Не существует ли. Нам было бы стыдно быть в присутствии Аллаха в День Воскресения. ” он ответил. Fatih Sultan Mehmed, Hz. Месье Пророка гвоздь был правительством и лд низам-лем, орденом и штатом девелопмент k û met r rdquo; самая высокая жертва была найдена. Его д-р Кайзер-и-Рук м ” Использование названия, Йылдырим Баязид Хан, лд Султан-Рич, более детально, уныло; Соответственно. Город его завоевания Стамбул не доволен приобретением столицы, но делает этот город столицей государства, имеющего большое значение. Небесные î собирая представителей религии здесь Проект также является проявлением его понимания общества и государства; Соответственно. Хотя Османская империя была мусульманским государством, она также выступала против католиков. Православные, православные против католиков не стали воздерживаться от выступлений защитника. Как мы уже говорили, Центральноазиатская республика является первым ханством и Ближним Востоком. Копченый â м î Концепция султаната должна быть в каждом случае.

             

                        Явуз султан Селим Хан эпохи Османского султаната статус в уставе; это когда есть изменения. После аннексии Сирии, Египта и Аравии османские власти были с одной стороны. g z расширило значение zilik, с другой стороны, h h dim dim u l l-haremeynişş-şerifeyn r. Они ihraz титул. Это значит, Слуги Мек Мекки и Медины Это означает, что это является значительным доказательством чувствительности османских султанов. Больше и больше В костном мозге паломнических дорог, принадлежащих Султанату, паломники обеспечивают безопасность гигантов, чтобы заставить гигантов османов проходить обороты. стало. Османцы привезли их из Каира в Стамбул в Стамбул в 1517 году и привели в Библию Emanet Safety-i во время их правления. держали карту владельца в квартире в течение 24 часов и очень большое количество, которое читал Священный Коран и хетми-шериф. здесь Правильно ссылаться на спорный вопрос.

                     

                                          “ ” Халифат; Макам Халифа р и Хали халиф р. Слухи о том, что название было передано от Аббасидов османам, относятся к 19 веку. Явуз султан Селим Хан, египетский Стамбул из страны; Это правда, что он привез Аббасидского халифа вместе с реликвиями в Стамбул. однако передача халифата османам привет ç Халифат, президент штата, правительственные центры для ин-т в в D D acac r & l-Hilafe l l-Hilafe r мы знаем Даже во времена султана Мехмеда, покорителя Стамбула, Стамбул был назван с боулм; Халиф относится к тому, что следует после ö это Из определения, Гц. После смерти Пророка он был избран на пост президента Исламского государства, а Эмир Эмир ил-Л-Мин и Мин-Миннор что называется соответственно Гц. Абу Бакр, Гц. Омер, Гц. Osman, Hz. Али и очень недолгое время у Пророка Хз. Хасанский купол Эми Хулефа-йы R â NOP î п ” Он был назван. В этом случае выберите " выберите " im ” Хотя система использовалась почти, власть часто переходила из рук в руки. Сыновья Мейе, которые силой захватили халифат, были похищены сыновьями Аббаса во время кровавой революции в 750 году и демократии. они были ликвидированы. Они сами пошли, и царствовали, и оставались, сыновьями Аббаса вместе с царствованием и халифатом, которых я также принял, и они создали икру; и тело î суверенитет в народе собрался. Когда сельджукский султан Бей Тугрул Бей приехал в Багдад в 1055 году, халиф был в тюрьме. Он вытащил его из тюрьмы, посадил в тюрьму. Сыновья султана Тугрул-бея, положившие конец власти, заключили с ним соглашение и сказали: cis corpus î r то есть, nyev î что суверенитет принадлежит ему Султан Султан Ул-Мур и Р-Мур и единственная религия и иирк; связанные вопросы. Аббасидские халифы, разделение суверенитета и nyev î Flood-каналы, которые, не в состоянии передавать дайджест uklu я чеки за с. С другой стороны, Sel ç Привет с одним из л.д. халифа Они используют название. Монголы в 1258 году отстали в Ираке и въехал в Багдад. В своем исследовании закон династии Аббасидов î и физика и icirc; они закончили свое существование. Как-то двое детей из семьи, один из них уже в пути, Египет был убит. Эти дети использовали название халифа. Интерес, такой как сельджук уклу х у л ты дар дар дар дар дар дар дар один из султанов hi ç Явуз султан Селим Хан привел с собой халифа III. Вы можете доверять "Аллаху". Когда дело доходит до Стамбула, Закон î Султан Султан Лейман-хан во время, когда он отправился в Египет с разрешения халифа, был мыслью. Свяжитесь с участником Явуз Султан Селим Хан напрямую Служба, служба Мекки и Медины, а также названия маршрутов паломничества по костному мозгу были важнее названия халифа..

             

                       Закон î Султан Султан Лейман Хан, M M SL SLU халиф мужчин ” Когда он использует название, то под этим он подразумевает Исламское Мили Мили и & sl & man и h sl & man. между & nl & n; u & nl; был основной момент. Во времена правления султана Баязида хана II, португальца в 1509 году в Красном море, Мамуллу сожгли флот. Когда султан мамлюков попросил помощи у османов, султан Баязид Второй вспомнил себя на Ближнем Востоке и в Укурукове. и мамлюки, которые были в процессе, они послали неизбежную помощь, как будто ничего не было. Мой друг - друг моего партнера. ” Они не очень хорошо. Копченый â м они выразили свою искренность по поводу ислама и что они безусловны. Явуз султан Селим Хан был в Египте, когда он был в Египте в 1517 году. португальский военно-морской флот для нападения на Джидду и Мекку вошел в Красное море, шериф Мекки, шериф Мекки, шериф Абу Нуу Мей Хиллс Я готов, что жители Хиджаса через представителей капитана Османской империи Селмана Рейса попросили покинуть себя. Сельман Рейс удалил португальцев из Красного моря и постепенно добавил Йемен в Османскую империю. Португалия, первая европейская система это принцип процесса. Это те, кто первым входит в Индийский океан и его связи, путешествуя по Африке. Следует напомнить, что “ b & y; ge & geirc; keş открытий; ,, например, темное облако в Средиземное море км км у. Не только морские государства Италии, но и государство Алийя также пострадала. Слабость в экономике распространилась и на другие институты. Люди Хиджаз делают подобное в Юго-Восточной Азии и Страны Центральной Азии также сделали. Кто из индонезийских и индийских слияний и поглощений ищет помощи от османского султана против Португалии? В то время как от него ислама м м защитник r rdquo; они упомянули. Такое же выражение есть в письмах-запросах республиканских ханов. Они тоже они попросили османского султана помешать им прорваться. Закон î Султан Султан Лейман Хан, человек и хан обоих континентов в соответствии с приглашением на рейсы здесь. Моряки, которых он отправляет, сейчас находятся в A & C.

                     

                                          Халифат среди османских султанов является политическим инструментом; и принцип политики, который подводит черту, султан Абдул Хамид Хан. На самом деле, статья 3 Закона Закона от 1876 года; “ царствование-I seniyye-i Osmaniye hilafet-i k bra bra-yı Исламский мой владелец, s-tulip-i l-i Osman r from, процедура-i kadimesi vechile принадлежит филиалу. В случае биомассы, 4-й пункт; Z Zat-i hazret-i султан ик; hasbe's-l-hilafe, религия-i ac m's in h ac misi и bi l-c-umle teb a-yı Правительство Османия - это султан и султан. еда. Таким образом, османский султан одновременно с землей ü Трущоба также является халифом в конституции был объявлен. Султан Абдулхамид II Абдулхамид, правление института халифата дало личность и халифа Он был использован в переписке. Султан Мехмед Решад V, который был султаном после его государства, отверг идею халифата из-за причины, по которой мы должны вступить в Первую мировую войну. h l lde, опубликовано "Священный джихад-я"; Хотя условия против османов, положительная реакция на ислам по-прежнему сохраняется. Дано. Наконец, 1 ноября 1922 года Национальное собрание Национального халифата с разделением царствования, отменой царствования Мисси Милл и Айсирк; границы После того, как было решено, что новое турецкое государство является единственным законным губернатором Османского государства, в каждом случае принимается решение об учреждении. & Icirc мельница; необходимо сделать вывод, что государство и профсоюзный деятель не могут быть mk, и что халифат был отменен 3 марта 1924 года..

             

                       Османские султаны и султан-я â Лем-пан â ч ” в названии, которое они несут, они никогда не действовали как абсолютные абсолюты. Как получить их, если они несут за них ответственность Они знали, что они несут ответственность перед Аллахом. Фактическая дата и дата î Они были искренним представителем каждой компании. D ü пу, когда нападение, давление, алгебра и т. д. на сообщество в любой точке мира. или когда они подвергаются стихийному бедствию, не дожидаясь боли, чтобы помочь им Они побежали. Они сделали это без вторжения. В результате их добрые дела, даже после много раз, как сочувствие нации, как благодарность и благодарность. d ö n делает.

                     

                                          В исламском праве, как пророки, пророки [5] Эмир l-m & & в минине, калифе, султане, как бы они ни назывались, & k'umlarlar не освобождаются от ответственности. Ответственность власти Б ü у ü KL & uuml, G ü тяжелый Мы несем ответственность за все виды ответственности за все виды ответственности. с политическими, судебными и правовыми и иррк; ответственность за техническое обслуживание. кольцо преследуйте, наслаждайтесь их богатством и наслаждайтесь командой. Сефа лемин, чтобы погрузиться, не в не религии того момента. и nyev î защита бизнеса, они уважаемы и компетентны для обеспечения справедливости, обеспечения социального единства и превознесения достоинства ислама. Sel ç Самая влажная часть дворца - мой диван. Это также, где справедливость распространяется. Диван из дворцов Эдирне и Топкапы У ворот обезьян есть два обелиска. Первый - это камень, где остались стильные пожелания. Второй камень, где выставлены головы угнетателей. Это второй “ Он был назван. Если вы не можете выполнить свои обязанности, вы должны представить фетву, если вы не можете выполнить свои требования. с лд национальным государством г что политическая и icirc; Это влажный знак ответственности. Кроме того, вы можете незаслуженно сократить кого-либо. реализация штрафа и icirc; Это ответственность. Например, лицо, которое получит от правительства обращение в суд с требованием отстаивать свое право, суд также имеет право на выкуп; Закон î это ответственность. & dquo; конец света n ü жестокое государство, которое будет подвергнуто самым суровым наказаниям со стороны мужчин. [6]

                                         

                                          Статья 5 Закона-Ядра î Z Zat-i hazret-i султан Святой Библии и несвященных и не связанных с мольбой и т. Д. <. Title = "" HREF = «Файл: /// C: / Users / администратор / Desktop / T был 20Y% C3% 20% 202 011 %%% 9CRK 20MAYIS-Dergiler- / МАЙ-журнал% C4% 202 011% B0LER- / Новые 20klas% C3% % B6r / M.Keskin.doc # _edn7 "> [7] , эта конституция это не так уж и сложно сопоставить его с законом и моралью ислама, будучи подготовленным составителями так же, как и европейское право. Большая мечеть Бурсы На одной из строк написано: Es Es-Sultan zıllullahi fi l l-ardi ye vi vi ileyhi k ü ll ü Мазл û мин ”. Это значит, Тутан Султан, который держит власть в руках Бога, является областью земли, каждый угнетенный, он находит убежище в этом регионе. r ”[8] еда. муаллим Бездушный Начи Бэй в эрг Дерг эрг х-х султан ме ва ва яз мазл & mircirc; Есть красивая фраза, которая была в нашей литературе. Эти примеры являются одними из наиболее достоверных доказательств ответственности правительства сельджуков и османов. подсчитаны. Например, B B B B-I государственный дружелюбный друг m в meft uc htur компании. выражение султана закона î Он принадлежит султану Султану Лейман-хану. title = "" href = "file: /// C: / Users / Admin / Desktop / T% C3% 9CRK% 20DORM% 20MAY% 202011% 20-журналов- / MAY% 202011-DERG% C4% B0LER- / New % 20Klas% C3% B6r / M.Keskin.doc # _edn9 "> [9] Сообществу Наш разговор или ненависть никогда не должны приводить к отклонению от справедливости. То есть ворота Османского дворца оставались открытыми для всех друзей и знакомых. El El â! Lak часто упоминается в моральных и политических книгах. я буду, и я буду, и я буду, я буду, и я буду в данный момент raiyyetik u m ... fe-l-imam ü Alennasir in in h и mes it an an raiyyetihi .. Исламское государство не безответственно однако эта фраза, которая представляет собой важное требование, согласно которому она несет ответственность перед Аллахом, имеет следующее значение: будьте осторожны! Каждый из вас страдает ожирением и Вы несете ответственность за свои обязанности. Правительство также несет ответственность за защиту и защиту их прав. title = "" href = "file: /// C: / Users / Admin / Desktop / T% C3% 9CRK% 20DORM% 20MAY% 202011% 20-журналов- / MAY% 202011-DERG% C4% B0LER- / New 20klas %% C3% B6 / m.keskin.doc # _edn10 «> [10]

                     

                                          G â zi, основатель османской династии и государства Существует консенсус между историей Осман бея, хотя она относится к муаххар думу; Проверки Flood для УКЛА Этот титул, который также использовался у сельджуков и сельджуков, является одним из самых старых. Знак княжества c & m; я ç В рк семье также важно называть мужа джентльменом. [11] Слово бей бей эдил, которое по-арабски считается эквивалентом эмира эмира Арапа, также использовалось в сельджукских и более поздних тюркских государствах. [12] Молния Баязид Хан В источниках мамлюков, которые дают информацию об имени бея, добавлено. [13] В истории Турции и история Османской империи в истории наиболее часто используемого хана - старая форма ld kağan r. Первым османским султаном, который принял этот титул, был Мурад Первый. Hudavendig - это [14] Молния На монетах, предсказанных Баязидом, имя соответствующего султана - & Han. титул, который продолжался до отмены правления..[15]

             

                        Титул султана существует с Газневидов. ЛД Шах р отделен от концепции. Султан султан р; s & nn î В случае с исламом; “ лицо ” тогда как î Во имя ислама Это для обозначения. Сельджуки взяли власть от Газневидов. У османов, начиная с султана Орхана бея, последнее положение дел Vahdeddin'e до тех пор, пока этот титул не стал признаком & k & m mdarlar i. Распространение этого титула на принцев, матерей и дочерей семьи, например, на разделение власти. это не имеет смысла. Ger c дополнительный смысл ld султан r rdquo; Использование титула кем-то еще, партнерство означает, что правление крови халяль запрещено подсчитаны. Одним из названий, используемых османскими султанами, является ld h ü nk ac r ” Это как синоним султана и султана. Месут и Бахтияр Значение этого слова, которое также включает в себя значение слова до государств Центральной Азии, является формой, используемой в Огузе. s ö [16] Родители этого слова я также использовал, в соответствии с этим Mevlana Celaleddin Al-Rum î и Hacı Bektaş Veli i ç

                     

                                          Что касается Pad Sultan, это была полностью османская история и цивилизация цивилизации. Его границы защищены Аллахом и называются гениш ман х к м к м мдара, которые имеют обширные земли. Это название, Оттоманское правительство, & rf î был принят с момента основания государства. В последующие годы это звание Он был использован в ответ императору Аврупе, который использовали христианские власти Европы. Биологически, Султан-я â lem-pen означает [17] Фатих Султан Мехмед Хан, история Стамбула как история его прозвище, а также султан означает султан название этой заявки, используя заголовок nc nc ü s ü Это было. E Abu-l-Feth Султан Мехаммед Хан; означает завоевание Султан Мехмед Хан [18] .

                     

                                          Когда дело доходит до “ ç elebi ” Юнус Эмре, стильный В работах Паши и его сверстников мы часто видим ab alab ” Слово dostu Allah yapıl, вероятно, происходит от слова dostun u с;, n друг dostu. Бог присоединен, Баглы а это значит, что я не знаю с ld master r, ld beyzade r используется вместо него, в раннем периоде влаги. Из произведений понятно, что князья использовались, и даже султан Мехмед Первый носил этот титул до конца своего правления. title = "" href = "file: /// C: / Users / Admin / Desktop / T% C3% 9CRK% 20DORM% 20MAY% 202011% 20-журналов / MAY% 202011-DERG% C4% B0LER- / New 20klas %% C3% B6 / m.keskin.doc # _edn19 «> [19]

                     

                                          Султан Орхан Бей, между Сакарья и Билечик расположенный в мексиканском вольнике Таваши Черефедин, получившем основание в самой последней, I I caeddin Orhan bin Fahreddin Osman r с первого раза Понятно, что османские султаны приняли как ca caddin, так и ah fahreddin lak как прозвище. султаны также должны быть использованы.[20]Османские султаны имена, которые они использовали, и псевдонимы, которые они использовали, чтобы принять права османских султанов и ouml; частные и официальные î собирается жить со своей жизнью источники согласны. G Osman zi Osman Bey's fahreddinlık, защита закона его подданных, чтобы обеспечить доход своего собственного дохода, c; ес процветания и счастья людей, в которых я не сплю по ночам, не и не [21] Ихтийский старик означает «религия династии» и «религия династии», «религия», которая использовалась со времен сельджуков. Например, марокканский путешественник Ибн Батута, Z zi султана Орхана бея в Бурсе Бурса кими х кими некоторые из них, сын Османчик, старший сын султана Орхана бея. Он говорит. Султан Орхан Бей, в основном Изник ​​и Бурса, завоеванные места, мечети, медресе, имарет, завие, суповая кухня, караван-сараи, такие как религия и социальные, социальные, экономические и экономические но создание объектов демонстрирует, что оно заслуживает этого псевдонима. [22]

                     

                                          Одно из прозвищ, используемых османскими султанами “ Сейфеддин ” d. Сейфеддин, & nl ü Один из командиров ислама, Сирии и Дамаска, история царства Халида бин Валида, а позже Это также использовалось манерами. Мечеть Хамы в большой мечети в Медфун Хил. В надписи Халида бин Валида, “ Сейфулла и Сейф Rasulillah ” Оно написано. Это меч руки и руки Аллаха. На самом деле, сельджуков и османских султанов в середине м Жизнь части всегда была с газом и джихадом. [23] О них Подол, и я, и мученик Он был назван. “ Şehabeddin ” по прозвищу религия, смелость ислама, дерзкий, означает, что оба g & acir, оба мученика османского Султан Мурад Худавендиг â r [24] соответственно Худавендиг, Йылдырым Баязид Хан и Элеби Султан Мехмед Г. Гияс ум д д д д н ня и д д дин д Они используют прозвище. Проверки Flood для УКЛА также используемые султанами, еще более известными под этим прозвищем одежды, g d-d n nya и значением d d-религии insanlar, всех людей l rl ü дистресс Это означает, что это помогает распространению ислама, религии сельджуков и османских султанов в мельнице icirc; и мораль и icirc; что у них есть мир г ö. это Стерн

                     

                                          Османский султан язык султана султана; Явуз l-guz t султана и дахидин, celal um d-din, l-hayrat Эбу, sultan-i r-ucirc; m; Молния, Страж, Аскет, Кайзер-ир, Ген ç; Закон, владелец, нарушающий права, охотник, дервиш, желтый, тусклый дим & l-l-haremeyni & ş-şerifeyn, халиф-я m &ulaml; тахта Султан Явуз Султан Селим Хан в 1517 году   По дороге в Египет слушая проповедь во время пятничной молитвы в Большой мечети в Алеппо, сам оратор “ ч â Кто ü ’ s-Haremeyn ’ ” зло şerifeyn; то есть упоминание Мекки и Медины, о котором он говорит, вместо того, чтобы вставать и Беним В моей работе скажи: «Дим, дим!», «Л-харамейни-шериф». осторожность в порядке, хорошо, влажно. Даже это предупреждение одного османского Понимание султанов государства и общества, государство служит обществу нуждается. На протяжении всех дат власти кендилерини в домашних условиях юрта и кендилерини мир в мире & Представитель, беспристрастно, как слуга службы, как введение. ТЭБ ’ А, Ошибка ü & пк uuml; по их словам, они приняли свое общество как доверие Аллаха. Вы не предадите свое доверие. вежливый и значимый, а также они были мудрыми, чтобы соответствовать требованиям всех прогулок. Язык, религия и цвет людей не имеют возможности выбрать разделение Аллаха. из-за их воли и существования как наиболее совершенного доказательства их существования они никогда не делали различий между ними. Турецкая Республика, K ouml; kk uuml; rk, Seljuk и османская традиция, рынок является иглоукалыванием культуры, но это не имеет значения, где в мире, естественном или в начале общества Когда наступает искусственное бедствие или возникает пожар в любой точке мира, необходимо устранить эти бедствия и остановить этот пожар. Это мобилизует все возможности. В тех странах, куда отправились главы наших государств и правительств, у нас появляется все больше и больше прецедентов. репутация, не дожидаясь искреннего и материального возвращения в историю, полностью человеческая и icirc; является результатом движений. Каждая система, каждая концепция принимает его проявление в обществах; Разное это другое. Я считаю, что нация и нация и ее судьба, и святые люди, которые отвечают за правительство. «или порядка, состояния и современной системы»; ради закупок, а также ради мира и благополучия всего человечества; rl ü ö Звери и они.     □ p>

             

                   

             


            


            

            [1] Atilla & etced; H H end davendig r r; ,, TDV Энциклопедия ислама Османская империя в основании омла; Развитие администрации и организации Дворца жизни, Стамбул, 1978, с. 220.

    Отзывы
                   

                  [2] Стрелок Мехмед Паша, Dis dis & t, подготовлено Энвером Ясарбасом, Kamer Publications, Стамбул, 1983, с. 139.

    Отзывы
                   

                  [3] Дж. Х. Крамерс, Dav davendigar, Энциклопедия ислама em, C: 5, Стамбул, 1997, с. 578.

    Отзывы
                   

                  [4] Мехмед Нешр î Kitab-i Cihannumma, C: 1, публикация ТТК, Анкара, 1987, с. 217.

    Отзывы
                   

                  [5] Настройка ’ Керим, A: 9, Сура: 7, Стих: 150 □ em>. И мы попросим их послать к пророкам, и мы попросим пророков. Отзывы

                   

                  [6] Ахмед Хамди Аксеки, Eme Lessons'Emem>, & ü ccedil; dal Neşriyat, Istanbul, 1968, p. 74.

    Отзывы
                   

                  [7] Суна Кили, Инк. Честь Публикация, Конституция, Тексты Конституции 1839-1980 гг., Издательство факультета политических наук, Анкара, 1982, с. 27-42.

    Отзывы
                   

                  [8] Победоносец, Выставка каллиграфии H & n-sn-i: улица Большой мечети Бурсы,> Публикации, Стамбул, 2005, с. 114.


            

            [9] Remzi Kılı ç, XVI ве XVII. Y ü zyıllarda Osmanlı-Iran Siyas î Antlaşmaları , Ter Yayınları, Стамбул, 2001, с. 57.


                   

                  [10] А.Хамди Аксеки, например, с. 74.


                   

                  [11] М. Фуад K & lum; l & uuml ;, “ Bey ”, Isl â m Ansiklopedisi, C: 2 , İstanbul, 1997, s. 579. М. Алтай Кюймен, Алп Арслан ве Заманы II, DTCF Yayını, Анкара, 1983, с. 307.


                   

                  [12] М. Фуад K & um; pr ü l & uuml ;, “ Bey ”, TDV İsl â m Ansiklopedisi , C: 6 , Стамбул, 1998, с. 12.


                   

                  [13] М. Халил Yınan ç, “ Bayezid I ”, Ислам Анциклопедиси , C: 2 , Стамбул, с. 390.


                   

                  [14] Халил Иннальчик, Османская империя , Лондра, 1973, с. 56.


                   

                  [15] Айдын Танери, например, с. 220.


                   

                  [16] М. Зеки Пакалин, Osmanlı Tarih Deyimleri ve Terimleri S ö zl 'uuml; ğ' uuml; , C: I, Стамбул, 1993, с. 867.


                   

                  [17] Халил Иннальчик, “ Padişah ”, Ислам Анциклопедиси , C: 9 , с. 491. Айдын Танери; например, с. 220. M. Zeki Pakalın, a.g.e., s. 750. Митхат Сертоглу, Османлы Тарих L ü gatı, Enderun Kitabevi, Стамбул, 1986, с. 275.


            

            [18] Гелиболулу Мустафа â li, Kitab-i Tarih-i K 'uuml; nh' uuml; &lrs; -hbar , C: I, Kısım 2, Hazırlayanlar: Ахмет Угур, Мустафа и Сседил; ç uhadar, Erciyes ü nivesitesi Yayını, Kayseri, 1997, s. 699.


                   

                  [19] В. Бартольд, “ ç elebi ”, Ислам Анциклопедиси , C: 3, s. 369. Mehmet İpşirli, “ ç elebi ", TDV İslam Ansiklopedisi, C: 8, s. 259. М. Зеки Pakalin, a.g.e., s. 345.


                   

                  [20] Исмаил Хакки Uzun ç arşılı, “ Gazi Orhan Bey Vakfiyesi ”, Belleten , C: 5 , TTK Yayını, Ankara, 1945, s. 280.


                   

                  [21] И.Хакки Uzun ç arşılı, a.g.m., s. 279-281. М. Тайиб G'kbilgin, “ Orhan ®, Ислам Ансиклопедиси , C: 9, с. 407.


                   

                  [22] М. Тайиб G'kbilgin, a.g.m., s. 407.


                   

                  [23] Халил Иннальчик, например, с. 234.


                   

                  [24] И.Хакки Uzun ç arşılı, “ Murat I ”, İslam Ansiklopedisi , C: 8 , s. 597.  

    фото?

    фото Вито Дженовезе?
    фото

    Титулы османских султанов?

    Титулы османских султанов 25457 3 20 января 2014 10: 39 Султан Сулейман-хан Хазретлери Любители телесериала " Великолепный век " наверное запомнили нередко повторяющуюся сцену: перед тем как султан Османской империи Сулейман заходит в зал, где его ждут официальные лица, глашатай провозглашает: " Султан Сулейман-хан Хазретлери "! При этом появляется вопрос, отчего султан еще и хан, и еще хазрат? Следует прибавить, что у султана были еще остальные титулы. При этом нужно отметить, что голова Османской империи был не элементарно султан, но " султан суши и правитель морей, калиф мусульман, имам века, прислуга Двух Священных Мечетей, адвокат религии ". Турецкий исследователь Халил Иналджик в собственной работе " padiṣ Ah " расценивает титулы разделив их на доли: традиционную и шариатскую. Среди них бей, хан, хакан, худавендигар, гази, кайзер, султан, эмир, калиф. Провозглашение совершенного титула султана было принципиальной долею дипломатических отношений, ибо пропуск одной из его элементов мог быть воспринят как обида и представление сомнения в возможности правителя исполнять те или другие функции. Слово " султан " не раз сталкивается в Коране и сунне Пророка( да благословит его Аллах и приветствует). Это арабское словечко значит администрация, силу, обязанность правителя. Оно вошло в обиход в период правления династии Аббасидов( 750-1258) чтоб означить правителя, который по статусу ниже халифа, но при этом владеет значимой властью. Турки-сельджуки, завоевав важную дробь Анатолии стали применять этот титул для собственных правителей. Официально этот титул стал применяться по отношению к Баязиду Молниеносному( 1354 – 1403). На монетах османские правители стали называться султанами еще ранее - во время правления отца Баязида Мурата i( 1362–1389). Помещение титула султана на монете было принципиальным составляющей демонстрации власти в тогдашнем цивилизованном мире. Титул " хан ", которым втомжедухе именуют османского султана, означает правителя у тюрок-кочевников и посылает к тем дальним временам, когда предки османов – турки-сельджуки кочевали по просторам Центральной Азии. Титул " хан " правителя Османской империи чеканился на монетах во эпохи правления Челеби Мехмета( 1413-1421 годы). Султана втомжедухе нередко окрестили " хункар "( от персидского худавендегар — владелец, государь). Этот титул из прошедшего сельджуков, который означал, доэтого только, военного вождя в походе, который вел кочевые племена на неприятеля. Это мнение перешло в турецкий язык из персидского совместно с военной организацией сельджуков, испытавшей на себе существенное иранское воздействие. Главной функцией хункара было поддержание распорядка в войске и воплощение верности по отношению к собственным подданным. Фактически это был титул военного главаря, чьи возможности уже, чем у правителя страны и предполагают под собой воплощение обычных племенных традиций. Под обычаями тут разрешено воспринимать в первую очередность обычаи жизни и деятельности, а не верующие. Кроме этого для титулования довольно обширно использовался титул " падишах "( шах шахов) – иранский аналог титула " султан ". Некоторые ученые считают, что его стали применять после удачных войн с сефевидской Персией. Его использование обязано было показать ценность власти османов на Кавказе, в Закавказье и Междуречье. Более такого, контрактом с персидским шахом Аббасом i от 1590 года было предусмотрено прекращение " табарраи " то имеется оскорблений в адрес первых 3-х халифов¸ супруги Пророка( да благословит его Аллах и приветствует) Айши и его сподвижников. Ко всему иному предводитель Османской империи носил титул халифа. Этот титул перешел к османским султанам после падения страны мамлюков в Египте в 1517 году. По одним этим крайний аббасидский калиф Мутаваккиль сложил с себя возможности в выгоду династии Османов, по иным – Османы посчитали халифат собственным натуральным правом. После такого, как Селим i захватил Египет, он объявил себя слугой Двух Священных Мечетей, и это укрепило его престиж в очах мусульман. Отныне на династии Османов лежала обязательство охраны всех правоверных. Хотя титул халифа принадлежал только Османским султанам, а Сулеймана Кануни окрестили " имамом века ", султаны пытались не участвовать в решении кристально религиозных вопросов. Для этого они назначали шейхуль-исламов. Называясь халифом, султан быстрее выступал защитником интересов мусульман по всему миру, являясь их духовным королем, то имеется, означая родное духовное воздействие там, куда не простиралась его политическая администрация. Собственно титул " хазрат ", который может быть эквивалентен титулу " ваше преосвященство " или " ваше святейшество " и был указанием такого, что духовная ступень султана больше, чем у остальных представителей мусульманских религиозных кругов и что он выступает духовным авторитетом и ориентиром в религиозной сфере для всех верующих мусульман. Это никак не обозначало, что султан претендует на администрация над всеми мусульманами решетка. Такая трактовка возникла с подачи британцев, какие под халифатом предполагали рвение к политической экспансии. В качестве образца, опровергающего такую трактовку халифата разрешено привести Кючюк-Кайнарджийский контракт, Арестант по итогам русско-турецкой борьбы 1768-1774 годов, в котором, в частности, в статье 3, определяющей статус Крымского ханства и его народонаселения говорится: " …Почитать оную татарскую цивилизацию в политическом и гражданском состоянии по образцу остальных держав, под своим правлением собственным состоящих, ни от кого, несчитая одного Бога, не зависящих; в духовных же ритуалах, как единоверные с мусульманами, в рассуждении его султанского величества, яко верховного калифа магометанского закона, имеют сообразоваться правилам, законодательством их предписанным, без малейшего предосуждения но ж утверждаемой для них политической и гражданской вольности… " Титул халифа несчитая только остального обязывал султана помогать использование законов шариата, и османские султаны добивались этого всеми вероятными мощами. Титул халифа становился все наиболее и наиболее символическим во эпохи ослабления и распада Османской империи. События истока 20-века, поражение Османской империи в Первой вселенской борьбе, оккупация Анатолии армиями Антанты и, как последствие, творение 23 ноября 1920 года правительства в Анкаре привели к ликвидации 1 ноября 1922 года султаната, а крайний турецкий султан Вахидеддин уехал в Англию. После объявления республики( 13 ноября 1923 года) в мае 1924 года был ликвидирован халифат. Османская империя совсем ушла в прошедшее. Подробнее: Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

    ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)

    ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?

    Падшие ангелы создают нефилим?

    Есть ли иерархия в названиях Эмир, Султан и Хан, когда речь идет о титулах мусульманских правителей / лидеров??

    Есть ли иерархия в названиях Эмир, Султан и Хан, когда речь идет о титулах мусульманских правителей / лидеров? Я понимаю, что многое зависит как от этимологического, так и от географического происхождения слов (например, у хан есть монгольское / турецкое происхождение). Но была ли какая-нибудь империя / султанат, в которую были включены все три условия. И как современное использование (например, Объединенные Арабские Эмираты, Султанат Оман) относится к этой иерархии? Я прочитал предыдущую запись в [аналогичной теме] ( http://www.reddit.com/r/AskHistorians/comments/1tk3w2/are_king_and_sultan_completely_analogous_titles/ ), которая обеспечивает хороший контекст. Но я не совсем отвечаю на вопрос, который у меня есть. 4 Комментария Доля 83% поддержали Этот поток заархивирован Новые комментарии не могут быть опубликованы, а голоса не могут быть отправлены СОРТИРОВАТЬ ПО ЛУЧШИЙ Хан - доисламский степной титул. Первоначально он использовался языческими монголами, а затем использовался многими людьми, которые были мусульманами (турок-персы) и многими людьми, которые не были (китайцами). Хан первоначально предполагал, что у кого было большое количество племенных полномочий, но по мере того, как степные люди поселились, в основном это означало, что принц или эмир Какан означают хана ханов и зарезервированы для чрезвычайно влиятельных лидеров. Эмир, султан и халиф - все арабские названия. Эмир в основном означает принца в макиавеллианском / пред-современном смысле. IE. Эмир - лидер, который контролирует какую-то землю и, вероятно, имеет некоторые убийцы в рулонах, но не обязательно суверен. Султан происходит от арабского слова «власть» и в основном означает суверенного лидера, императора или лидера, который не под чьим-либо авторитетом. Естественно, султан подразумевает больше полномочий, чем эмир. В отличие от халифа, на самом деле нет религиозных коннотаций. Халиф - самый желанный титул и в основном означает «регент» на арабском языке. Если кто-то халиф, тогда они могущественный, справедливый правитель, который принимает мантию Пророка и является султаном всех истинных мусульман. Поскольку мусульмане не были объединены ВСЕ с тех пор, как правили халифы Рашидун, этот титул чрезвычайно спорный. Например, в 1500-х годах как шииты, так и персидские сафавиды и сунниты / главным образом турецкие османы командовали огромными империями и сражались воюями друг с другом. Лидеры обеих Империй могли неоспоримому претендовать на титул султана, потому что это был политический факт, что они не обязаны верности кому - либо. Поскольку у обеих империй были ступни в степи и на середину востока, у них, вероятно, были бы как эмиры, так и ханы, которые были обязаны им преданностью и контролировали землю и людей для них. Однако, когда османы утверждали название халифа, это было супер спорным, потому что они не были приняты всеми мусульманами как истинные представители Пророка Мухаммеда. В то время как преданный Сефавид Шия признал, что османский лидер был султаном («Просто чертовски хреновый!»), Они никогда не будут считать их халифом. Я не так много знаю о современном использовании названий, но кажется, что Малек (король) и султан в основном используются взаимозаменяемо. Эмир имеет то же значение, что и всегда. Интересно, что Emir / Emira - обычное имя в арабском мире, а Khan - обычное имя по всей степи. В Малайзии девять из составляющих государств являются султанатами , а глава государства всей федерации на английском языке просто называют королем (Малек на арабском языке). Это предполагает, что король является более высоким титулом, чем султан, по крайней мере в этом контексте. Король - более высокий титул, чем Султан Очевидно, в Малайзии это так. Малайзия не является арабами и подвержена влиянию широкого круга культур. Я бы ожидал (хотя я и не подозреваю), что суверен выбрал титул короля, потому что европейские титулы, как правило, имели больше престижа за прошлые века, чем арабские. Я бы сказал, что Малек и Султан в основном являются синонимами, в зависимости от контекста. Многие аристократические титулы во всем мире имеют довольно скользкие значения, особенно когда они были заимствованы иностранными культурами. Например, хан мог означать командира небольшой племенной рейдовой партии, феодала или суверенного деспота самой большой сухопутной империи, которую когда-либо видел мир. «Я, султан султанов, царь царей, тень Бога, дающая корону монархам на земле, верховный правитель Средиземного и Черного морей, Балканы и Анатолия, Азербайджан, Дамаск и Халеп, Египет , Мекка и Медина, Иерусалим и все арабские владения и Йемен, а также султан и верховный царь многих народов, Я сын Султана Селима Хана и внук Султана Байезида Хана, и вы, король Фрэнсис, являетесь губернатором французской провинции ». Доля Сохранить, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

    AmazingCounters.com

    титул султана османской империи? биография . ..

    Титул просуществовал вплоть до 1924 года. Следующим по значимости был титул "султан" - правитель Османской империи. Титул учредили еще в 1 веке нашей эры, и просуществовал он до 1923 года. Обращение "падишах" появилось в 15 веке, а раньше так называли иранских правителей.27 июл. 2018 г. Титулы в Османской империи | Восточная сказка | Яндекс ...:

    В Турции этот титул носил в том числе и высший предводитель янычар

    Меню Слева Меню Справа

    Во время
     

    -титул султана османской империи?

    фото Вито Дженовезе?
    фото

    титул султана османской империи Новый! Комментарии