титул султана османской империи?
Списки?
Гази Осман бей хочет быть побежденным Византией Одним из городов был Изник. Изник является важным центром только для православных христиан и империи после латинской христианской оккупации Стамбула. это была первая столица государства сельджуков. Если они займут это место, то государство Селук Лук Йег â они могли сказать своим спутникам, что они законны. Изник, завоеванный Гази Султаном Орханом Беем, необходимым правительством и умранским правительством. первый Османское медресе было открыто здесь случайно; f î Это не так. Сразу после завоевания османских ветеранов вдовы Изник и завоевателей и Ник Лар hlarının брак сам по себе является крупным событием сам по себе. И ветеран, и мученик османского султана Мурада I, и Худавендиг А.К. использовал название, его арабский эквивалент означает ад Султан и Султан. Соответственно. Все больше султанов Газнели и Сельджуков, а затем ильханцев Известно, что используется.[1] Это слово, Ким, кто, джентльмен, мир, мир, кх ты, мдар или даже Бог имеет в виду, что это первый х ли худайег Хад х н х а х ч ху хадайег ак н и и-и. Земин л ир к и я земля и покоритель муравьев Kostantıniyye ” Фатих Султан Мехмед Хан, я раньше использовался как; [2] Hudavendig â r в Анатолии Анатолия Хазрет-и Мевлана Селаледдин Аль-Рук м î я ç Это означает, что hudavendig â r После даты использования стало широко распространенным. Использование Hudavendig в городе Бурса, город был отдан принцу Мураду в качестве правого борта и султана Первый из них о том, что Мурад Худавендиг делит с Бурсой такой же титул. [3]
Илдирим Баязид Хан, Османское княжество, Евфрат Именно османский султан основал регион с его институтами в области, которая простирается до Дуная. Это как султан султан и-р-р м м р. название и Аббасидский халиф, живший в то время в Египте, также попросил подтвердить этот титул, этот запрос был принят. Больше наводнений Значение титула «Султан р-р», используемое султанами, означает древние восточно-римские земли, радость Анатолии и Анатолии. его ld lightning b благодаря превосходному использованию элементов времени и пространства в своих движениях. История Османской империи Цивилизация цивилизации; Личность османского султана, а также титулы и прозвища, которые он использовал между фамилией; г ö г Принцип ее вводят. Караханлылар, сельджуков и, наконец, османов в государственной и общественной жизни в первой степени в формировании источника первой степени T? Ukl? Rk Правовое и исламское право, как теоретически, так и практически, так же, как в области образования и подготовки военных и общих султанов, особенно султанов, и ответственность, которую они взяли на себя в управлении правительством. Громче смотреть на шейха и локуса этим глазом. Эпоха танзимат до прибытия этого учреждения и лицо, представляющее divan-ıhuml; может быть исключено из мин, но протокол, который должен состояться сразу же после османского султана, на удивление Это не так.
Bouyou османских султанов; Использует ld G z Conquest r Название полезно стоять на. Напомним сразу же, Sel luk T u rklari 1071 после Анатолии в Анатолии, они установили управляющее государство на кривой, простирающейся с северо-востока на северо-запад. Учредителями этих штатов являются G G & C &. Они несли титул. Проверки Flood для УКЛА Они высадились на Черном море, Мраморном, Принцевом островах и побережье Средиземного моря через 10 лет после победы. Рядом с Босфором, Изник, столицей которого является столица Сельджуков Они основали государство, основателем которого было звание Гверчи. Значение слова s s & um k k хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо предосторожность Кроме того, установлено, что Анатолия была основана турецкими наводнениями государства Сельджуков, Османской империи и Турецкой Республики. Основатели государства всегда носили название g guirc g. Султан Мурад Первый, султан Ул л-гузт т и л-м с кахид ик р н р было[4]. 19 сентября В 1921 году Мустафа Кемаль-паша, которого Сак Сакарья Мелхаме-и Кумаси бр успешно одержал победу и освежил веру и нацию турецкой нации. Нация через Национальное Собрание дала титул безопасности единодушно и единодушно. Экстерьер дворца Топкапы Во дворе надписи на дереве в надписи, в крепости Сохуми надпись на поиске русских, правительство периода султана II. У Лхамида Хана также Эс Эс-Султан Л-Г-З-Зир использовать заголовок; Кроме того, 93 93 Война г также называется 1876-1877 Османско-русский Осман, Ахмед Мухтар и Эдхем Пашалара G G & Z ilik & en g g g g g g g g g g g g g g g титул Османско-Турецкой Республики. Это очень влажно с точки зрения его места и традиции в традиции. Фатих Султан Мехмед Хан, путь Трабзона к завоеванию, встретить его на дороге и Саре Хатун, который в основном находится в офисе своего сына Узуна Хасана, сына султана, является Эй сын! Стоит ли все это? ” Суалин ответил: Все эти трудности всегда в любви к Аллаху. У нас есть меч ислама. Если нам не пришлось мириться с этими неудобствами, это стоит называть ветеранами. Не существует ли. Нам было бы стыдно быть в присутствии Аллаха в День Воскресения. ” он ответил. Fatih Sultan Mehmed, Hz. Месье Пророка гвоздь был правительством и лд низам-лем, орденом и штатом девелопмент k û met r rdquo; самая высокая жертва была найдена. Его д-р Кайзер-и-Рук м ” Использование названия, Йылдырим Баязид Хан, лд Султан-Рич, более детально, уныло; Соответственно. Город его завоевания Стамбул не доволен приобретением столицы, но делает этот город столицей государства, имеющего большое значение. Небесные î собирая представителей религии здесь Проект также является проявлением его понимания общества и государства; Соответственно. Хотя Османская империя была мусульманским государством, она также выступала против католиков. Православные, православные против католиков не стали воздерживаться от выступлений защитника. Как мы уже говорили, Центральноазиатская республика является первым ханством и Ближним Востоком. Копченый â м î Концепция султаната должна быть в каждом случае.
Явуз султан Селим Хан эпохи Османского султаната статус в уставе; это когда есть изменения. После аннексии Сирии, Египта и Аравии османские власти были с одной стороны. g z расширило значение zilik, с другой стороны, h h dim dim u l l-haremeynişş-şerifeyn r. Они ihraz титул. Это значит, Слуги Мек Мекки и Медины Это означает, что это является значительным доказательством чувствительности османских султанов. Больше и больше В костном мозге паломнических дорог, принадлежащих Султанату, паломники обеспечивают безопасность гигантов, чтобы заставить гигантов османов проходить обороты. стало. Османцы привезли их из Каира в Стамбул в Стамбул в 1517 году и привели в Библию Emanet Safety-i во время их правления. держали карту владельца в квартире в течение 24 часов и очень большое количество, которое читал Священный Коран и хетми-шериф. здесь Правильно ссылаться на спорный вопрос.
“ ” Халифат; Макам Халифа р и Хали халиф р. Слухи о том, что название было передано от Аббасидов османам, относятся к 19 веку. Явуз султан Селим Хан, египетский Стамбул из страны; Это правда, что он привез Аббасидского халифа вместе с реликвиями в Стамбул. однако передача халифата османам привет ç Халифат, президент штата, правительственные центры для ин-т в в D D acac r & l-Hilafe l l-Hilafe r мы знаем Даже во времена султана Мехмеда, покорителя Стамбула, Стамбул был назван с боулм; Халиф относится к тому, что следует после ö это Из определения, Гц. После смерти Пророка он был избран на пост президента Исламского государства, а Эмир Эмир ил-Л-Мин и Мин-Миннор что называется соответственно Гц. Абу Бакр, Гц. Омер, Гц. Osman, Hz. Али и очень недолгое время у Пророка Хз. Хасанский купол Эми Хулефа-йы R â NOP î п ” Он был назван. В этом случае выберите " выберите " im ” Хотя система использовалась почти, власть часто переходила из рук в руки. Сыновья Мейе, которые силой захватили халифат, были похищены сыновьями Аббаса во время кровавой революции в 750 году и демократии. они были ликвидированы. Они сами пошли, и царствовали, и оставались, сыновьями Аббаса вместе с царствованием и халифатом, которых я также принял, и они создали икру; и тело î суверенитет в народе собрался. Когда сельджукский султан Бей Тугрул Бей приехал в Багдад в 1055 году, халиф был в тюрьме. Он вытащил его из тюрьмы, посадил в тюрьму. Сыновья султана Тугрул-бея, положившие конец власти, заключили с ним соглашение и сказали: cis corpus î r то есть, nyev î что суверенитет принадлежит ему Султан Султан Ул-Мур и Р-Мур и единственная религия и иирк; связанные вопросы. Аббасидские халифы, разделение суверенитета и nyev î Flood-каналы, которые, не в состоянии передавать дайджест uklu я чеки за с. С другой стороны, Sel ç Привет с одним из л.д. халифа Они используют название. Монголы в 1258 году отстали в Ираке и въехал в Багдад. В своем исследовании закон династии Аббасидов î и физика и icirc; они закончили свое существование. Как-то двое детей из семьи, один из них уже в пути, Египет был убит. Эти дети использовали название халифа. Интерес, такой как сельджук уклу х у л ты дар дар дар дар дар дар дар один из султанов hi ç Явуз султан Селим Хан привел с собой халифа III. Вы можете доверять "Аллаху". Когда дело доходит до Стамбула, Закон î Султан Султан Лейман-хан во время, когда он отправился в Египет с разрешения халифа, был мыслью. Свяжитесь с участником Явуз Султан Селим Хан напрямую Служба, служба Мекки и Медины, а также названия маршрутов паломничества по костному мозгу были важнее названия халифа..
Закон î Султан Султан Лейман Хан, M M SL SLU халиф мужчин ” Когда он использует название, то под этим он подразумевает Исламское Мили Мили и & sl & man и h sl & man. между & nl & n; u & nl; был основной момент. Во времена правления султана Баязида хана II, португальца в 1509 году в Красном море, Мамуллу сожгли флот. Когда султан мамлюков попросил помощи у османов, султан Баязид Второй вспомнил себя на Ближнем Востоке и в Укурукове. и мамлюки, которые были в процессе, они послали неизбежную помощь, как будто ничего не было. Мой друг - друг моего партнера. ” Они не очень хорошо. Копченый â м они выразили свою искренность по поводу ислама и что они безусловны. Явуз султан Селим Хан был в Египте, когда он был в Египте в 1517 году. португальский военно-морской флот для нападения на Джидду и Мекку вошел в Красное море, шериф Мекки, шериф Мекки, шериф Абу Нуу Мей Хиллс Я готов, что жители Хиджаса через представителей капитана Османской империи Селмана Рейса попросили покинуть себя. Сельман Рейс удалил португальцев из Красного моря и постепенно добавил Йемен в Османскую империю. Португалия, первая европейская система это принцип процесса. Это те, кто первым входит в Индийский океан и его связи, путешествуя по Африке. Следует напомнить, что “ b & y; ge & geirc; keş открытий; ,, например, темное облако в Средиземное море км км у. Не только морские государства Италии, но и государство Алийя также пострадала. Слабость в экономике распространилась и на другие институты. Люди Хиджаз делают подобное в Юго-Восточной Азии и Страны Центральной Азии также сделали. Кто из индонезийских и индийских слияний и поглощений ищет помощи от османского султана против Португалии? В то время как от него ислама м м защитник r rdquo; они упомянули. Такое же выражение есть в письмах-запросах республиканских ханов. Они тоже они попросили османского султана помешать им прорваться. Закон î Султан Султан Лейман Хан, человек и хан обоих континентов в соответствии с приглашением на рейсы здесь. Моряки, которых он отправляет, сейчас находятся в A & C.
Халифат среди османских султанов является политическим инструментом; и принцип политики, который подводит черту, султан Абдул Хамид Хан. На самом деле, статья 3 Закона Закона от 1876 года; “ царствование-I seniyye-i Osmaniye hilafet-i k bra bra-yı Исламский мой владелец, s-tulip-i l-i Osman r from, процедура-i kadimesi vechile принадлежит филиалу. В случае биомассы, 4-й пункт; Z Zat-i hazret-i султан ик; hasbe's-l-hilafe, религия-i ac m's in h ac misi и bi l-c-umle teb a-yı Правительство Османия - это султан и султан. еда. Таким образом, османский султан одновременно с землей ü Трущоба также является халифом в конституции был объявлен. Султан Абдулхамид II Абдулхамид, правление института халифата дало личность и халифа Он был использован в переписке. Султан Мехмед Решад V, который был султаном после его государства, отверг идею халифата из-за причины, по которой мы должны вступить в Первую мировую войну. h l lde, опубликовано "Священный джихад-я"; Хотя условия против османов, положительная реакция на ислам по-прежнему сохраняется. Дано. Наконец, 1 ноября 1922 года Национальное собрание Национального халифата с разделением царствования, отменой царствования Мисси Милл и Айсирк; границы После того, как было решено, что новое турецкое государство является единственным законным губернатором Османского государства, в каждом случае принимается решение об учреждении. & Icirc мельница; необходимо сделать вывод, что государство и профсоюзный деятель не могут быть mk, и что халифат был отменен 3 марта 1924 года..
Османские султаны и султан-я â Лем-пан â ч ” в названии, которое они несут, они никогда не действовали как абсолютные абсолюты. Как получить их, если они несут за них ответственность Они знали, что они несут ответственность перед Аллахом. Фактическая дата и дата î Они были искренним представителем каждой компании. D ü пу, когда нападение, давление, алгебра и т. д. на сообщество в любой точке мира. или когда они подвергаются стихийному бедствию, не дожидаясь боли, чтобы помочь им Они побежали. Они сделали это без вторжения. В результате их добрые дела, даже после много раз, как сочувствие нации, как благодарность и благодарность. d ö n делает.
В исламском праве, как пророки, пророки [5] Эмир l-m & & в минине, калифе, султане, как бы они ни назывались, & k'umlarlar не освобождаются от ответственности. Ответственность власти Б ü у ü KL & uuml, G ü тяжелый Мы несем ответственность за все виды ответственности за все виды ответственности. с политическими, судебными и правовыми и иррк; ответственность за техническое обслуживание. кольцо преследуйте, наслаждайтесь их богатством и наслаждайтесь командой. Сефа лемин, чтобы погрузиться, не в не религии того момента. и nyev î защита бизнеса, они уважаемы и компетентны для обеспечения справедливости, обеспечения социального единства и превознесения достоинства ислама. Sel ç Самая влажная часть дворца - мой диван. Это также, где справедливость распространяется. Диван из дворцов Эдирне и Топкапы У ворот обезьян есть два обелиска. Первый - это камень, где остались стильные пожелания. Второй камень, где выставлены головы угнетателей. Это второй “ Он был назван. Если вы не можете выполнить свои обязанности, вы должны представить фетву, если вы не можете выполнить свои требования. с лд национальным государством г что политическая и icirc; Это влажный знак ответственности. Кроме того, вы можете незаслуженно сократить кого-либо. реализация штрафа и icirc; Это ответственность. Например, лицо, которое получит от правительства обращение в суд с требованием отстаивать свое право, суд также имеет право на выкуп; Закон î это ответственность. & dquo; конец света n ü жестокое государство, которое будет подвергнуто самым суровым наказаниям со стороны мужчин. [6]
Статья 5 Закона-Ядра î Z Zat-i hazret-i султан Святой Библии и несвященных и не связанных с мольбой и т. Д. <. Title = "" HREF = «Файл: /// C: / Users / администратор / Desktop / T был 20Y% C3% 20% 202 011 %%% 9CRK 20MAYIS-Dergiler- / МАЙ-журнал% C4% 202 011% B0LER- / Новые 20klas% C3% % B6r / M.Keskin.doc # _edn7 "> [7] , эта конституция это не так уж и сложно сопоставить его с законом и моралью ислама, будучи подготовленным составителями так же, как и европейское право. Большая мечеть Бурсы На одной из строк написано: Es Es-Sultan zıllullahi fi l l-ardi ye vi vi ileyhi k ü ll ü Мазл û мин ”. Это значит, Тутан Султан, который держит власть в руках Бога, является областью земли, каждый угнетенный, он находит убежище в этом регионе. r ”[8] еда. муаллим Бездушный Начи Бэй в эрг Дерг эрг х-х султан ме ва ва яз мазл & mircirc; Есть красивая фраза, которая была в нашей литературе. Эти примеры являются одними из наиболее достоверных доказательств ответственности правительства сельджуков и османов. подсчитаны. Например, B B B B-I государственный дружелюбный друг m в meft uc htur компании. выражение султана закона î Он принадлежит султану Султану Лейман-хану. title = "" href = "file: /// C: / Users / Admin / Desktop / T% C3% 9CRK% 20DORM% 20MAY% 202011% 20-журналов- / MAY% 202011-DERG% C4% B0LER- / New % 20Klas% C3% B6r / M.Keskin.doc # _edn9 "> [9] Сообществу Наш разговор или ненависть никогда не должны приводить к отклонению от справедливости. То есть ворота Османского дворца оставались открытыми для всех друзей и знакомых. El El â! Lak часто упоминается в моральных и политических книгах. я буду, и я буду, и я буду, я буду, и я буду в данный момент raiyyetik u m ... fe-l-imam ü Alennasir in in h и mes it an an raiyyetihi .. Исламское государство не безответственно однако эта фраза, которая представляет собой важное требование, согласно которому она несет ответственность перед Аллахом, имеет следующее значение: будьте осторожны! Каждый из вас страдает ожирением и Вы несете ответственность за свои обязанности. Правительство также несет ответственность за защиту и защиту их прав. title = "" href = "file: /// C: / Users / Admin / Desktop / T% C3% 9CRK% 20DORM% 20MAY% 202011% 20-журналов- / MAY% 202011-DERG% C4% B0LER- / New 20klas %% C3% B6 / m.keskin.doc # _edn10 «> [10]
G â zi, основатель османской династии и государства Существует консенсус между историей Осман бея, хотя она относится к муаххар думу; Проверки Flood для УКЛА Этот титул, который также использовался у сельджуков и сельджуков, является одним из самых старых. Знак княжества c & m; я ç В рк семье также важно называть мужа джентльменом. [11] Слово бей бей эдил, которое по-арабски считается эквивалентом эмира эмира Арапа, также использовалось в сельджукских и более поздних тюркских государствах. [12] Молния Баязид Хан В источниках мамлюков, которые дают информацию об имени бея, добавлено. [13] В истории Турции и история Османской империи в истории наиболее часто используемого хана - старая форма ld kağan r. Первым османским султаном, который принял этот титул, был Мурад Первый. Hudavendig - это [14] Молния На монетах, предсказанных Баязидом, имя соответствующего султана - & Han. титул, который продолжался до отмены правления..[15]
Титул султана существует с Газневидов. ЛД Шах р отделен от концепции. Султан султан р; s & nn î В случае с исламом; “ лицо ” тогда как î Во имя ислама Это для обозначения. Сельджуки взяли власть от Газневидов. У османов, начиная с султана Орхана бея, последнее положение дел Vahdeddin'e до тех пор, пока этот титул не стал признаком & k & m mdarlar i. Распространение этого титула на принцев, матерей и дочерей семьи, например, на разделение власти. это не имеет смысла. Ger c дополнительный смысл ld султан r rdquo; Использование титула кем-то еще, партнерство означает, что правление крови халяль запрещено подсчитаны. Одним из названий, используемых османскими султанами, является ld h ü nk ac r ” Это как синоним султана и султана. Месут и Бахтияр Значение этого слова, которое также включает в себя значение слова до государств Центральной Азии, является формой, используемой в Огузе. s ö [16] Родители этого слова я также использовал, в соответствии с этим Mevlana Celaleddin Al-Rum î и Hacı Bektaş Veli i ç
Что касается Pad Sultan, это была полностью османская история и цивилизация цивилизации. Его границы защищены Аллахом и называются гениш ман х к м к м мдара, которые имеют обширные земли. Это название, Оттоманское правительство, & rf î был принят с момента основания государства. В последующие годы это звание Он был использован в ответ императору Аврупе, который использовали христианские власти Европы. Биологически, Султан-я â lem-pen означает [17] Фатих Султан Мехмед Хан, история Стамбула как история его прозвище, а также султан означает султан название этой заявки, используя заголовок nc nc ü s ü Это было. E Abu-l-Feth Султан Мехаммед Хан; означает завоевание Султан Мехмед Хан [18] .
Когда дело доходит до “ ç elebi ” Юнус Эмре, стильный В работах Паши и его сверстников мы часто видим ab alab ” Слово dostu Allah yapıl, вероятно, происходит от слова dostun u с;, n друг dostu. Бог присоединен, Баглы а это значит, что я не знаю с ld master r, ld beyzade r используется вместо него, в раннем периоде влаги. Из произведений понятно, что князья использовались, и даже султан Мехмед Первый носил этот титул до конца своего правления. title = "" href = "file: /// C: / Users / Admin / Desktop / T% C3% 9CRK% 20DORM% 20MAY% 202011% 20-журналов / MAY% 202011-DERG% C4% B0LER- / New 20klas %% C3% B6 / m.keskin.doc # _edn19 «> [19]
Султан Орхан Бей, между Сакарья и Билечик расположенный в мексиканском вольнике Таваши Черефедин, получившем основание в самой последней, I I caeddin Orhan bin Fahreddin Osman r с первого раза Понятно, что османские султаны приняли как ca caddin, так и ah fahreddin lak как прозвище. султаны также должны быть использованы.[20]Османские султаны имена, которые они использовали, и псевдонимы, которые они использовали, чтобы принять права османских султанов и ouml; частные и официальные î собирается жить со своей жизнью источники согласны. G Osman zi Osman Bey's fahreddinlık, защита закона его подданных, чтобы обеспечить доход своего собственного дохода, c; ес процветания и счастья людей, в которых я не сплю по ночам, не и не [21] Ихтийский старик означает «религия династии» и «религия династии», «религия», которая использовалась со времен сельджуков. Например, марокканский путешественник Ибн Батута, Z zi султана Орхана бея в Бурсе Бурса кими х кими некоторые из них, сын Османчик, старший сын султана Орхана бея. Он говорит. Султан Орхан Бей, в основном Изник и Бурса, завоеванные места, мечети, медресе, имарет, завие, суповая кухня, караван-сараи, такие как религия и социальные, социальные, экономические и экономические но создание объектов демонстрирует, что оно заслуживает этого псевдонима. [22]
Одно из прозвищ, используемых османскими султанами “ Сейфеддин ” d. Сейфеддин, & nl ü Один из командиров ислама, Сирии и Дамаска, история царства Халида бин Валида, а позже Это также использовалось манерами. Мечеть Хамы в большой мечети в Медфун Хил. В надписи Халида бин Валида, “ Сейфулла и Сейф Rasulillah ” Оно написано. Это меч руки и руки Аллаха. На самом деле, сельджуков и османских султанов в середине м Жизнь части всегда была с газом и джихадом. [23] О них Подол, и я, и мученик Он был назван. “ Şehabeddin ” по прозвищу религия, смелость ислама, дерзкий, означает, что оба g & acir, оба мученика османского Султан Мурад Худавендиг â r [24] соответственно Худавендиг, Йылдырым Баязид Хан и Элеби Султан Мехмед Г. Гияс ум д д д д н ня и д д дин д Они используют прозвище. Проверки Flood для УКЛА также используемые султанами, еще более известными под этим прозвищем одежды, g d-d n nya и значением d d-религии insanlar, всех людей l rl ü дистресс Это означает, что это помогает распространению ислама, религии сельджуков и османских султанов в мельнице icirc; и мораль и icirc; что у них есть мир г ö. это Стерн
Османский султан язык султана султана; Явуз l-guz t султана и дахидин, celal um d-din, l-hayrat Эбу, sultan-i r-ucirc; m; Молния, Страж, Аскет, Кайзер-ир, Ген ç; Закон, владелец, нарушающий права, охотник, дервиш, желтый, тусклый дим & l-l-haremeyni & ş-şerifeyn, халиф-я m &ulaml; тахта Султан Явуз Султан Селим Хан в 1517 году По дороге в Египет слушая проповедь во время пятничной молитвы в Большой мечети в Алеппо, сам оратор “ ч â Кто ü ’ s-Haremeyn ’ ” зло şerifeyn; то есть упоминание Мекки и Медины, о котором он говорит, вместо того, чтобы вставать и Беним В моей работе скажи: «Дим, дим!», «Л-харамейни-шериф». осторожность в порядке, хорошо, влажно. Даже это предупреждение одного османского Понимание султанов государства и общества, государство служит обществу нуждается. На протяжении всех дат власти кендилерини в домашних условиях юрта и кендилерини мир в мире & Представитель, беспристрастно, как слуга службы, как введение. ТЭБ ’ А, Ошибка ü & пк uuml; по их словам, они приняли свое общество как доверие Аллаха. Вы не предадите свое доверие. вежливый и значимый, а также они были мудрыми, чтобы соответствовать требованиям всех прогулок. Язык, религия и цвет людей не имеют возможности выбрать разделение Аллаха. из-за их воли и существования как наиболее совершенного доказательства их существования они никогда не делали различий между ними. Турецкая Республика, K ouml; kk uuml; rk, Seljuk и османская традиция, рынок является иглоукалыванием культуры, но это не имеет значения, где в мире, естественном или в начале общества Когда наступает искусственное бедствие или возникает пожар в любой точке мира, необходимо устранить эти бедствия и остановить этот пожар. Это мобилизует все возможности. В тех странах, куда отправились главы наших государств и правительств, у нас появляется все больше и больше прецедентов. репутация, не дожидаясь искреннего и материального возвращения в историю, полностью человеческая и icirc; является результатом движений. Каждая система, каждая концепция принимает его проявление в обществах; Разное это другое. Я считаю, что нация и нация и ее судьба, и святые люди, которые отвечают за правительство. «или порядка, состояния и современной системы»; ради закупок, а также ради мира и благополучия всего человечества; rl ü ö Звери и они. □ p>
[1] Atilla & etced; H H end davendig r r; ,, TDV Энциклопедия ислама em, C: 18, p. 285. Айдын Танери, Османская империя в основании омла; Развитие администрации и организации Дворца жизни, Стамбул, 1978, с. 220.
Div> Отзывы[2] Стрелок Мехмед Паша, Dis dis & t, подготовлено Энвером Ясарбасом, Kamer Publications, Стамбул, 1983, с. 139.
Div> Отзывы[3] Дж. Х. Крамерс, Dav davendigar, Энциклопедия ислама em, C: 5, Стамбул, 1997, с. 578.
Div> Отзывы[4] Мехмед Нешр î Kitab-i Cihannumma, C: 1, публикация ТТК, Анкара, 1987, с. 217.
Div> Отзывы [5] Настройка ’
Керим, A: 9, Сура: 7, Стих: 150 □ em>. И мы попросим их послать к пророкам, и мы попросим пророков.
Div>
Отзывы [6] Ахмед Хамди Аксеки,
Eme Lessons'Emem>, & ü ccedil; dal Neşriyat, Istanbul, 1968, p. 74. [7] Суна Кили, Инк. Честь
Публикация, Конституция, Тексты Конституции 1839-1980 гг., Издательство факультета политических наук, Анкара, 1982, с. 27-42. [8] Победоносец,
Выставка каллиграфии H & n-sn-i: улица Большой мечети Бурсы,> Публикации, Стамбул, 2005, с. 114. [9] Remzi Kılı ç,
XVI ве XVII. Y ü zyıllarda Osmanlı-Iran Siyas î Antlaşmaları , Ter Yayınları, Стамбул, 2001, с. 57. [10] А.Хамди Аксеки,
например, с. 74. [11] М. Фуад
K & lum; l & uuml ;, “ Bey ”, Isl â m Ansiklopedisi, C: 2 , İstanbul, 1997, s. 579. М. Алтай Кюймен, Алп Арслан ве Заманы II, DTCF Yayını, Анкара,
1983, с. 307. [12] М. Фуад
K & um; pr ü l & uuml ;, “ Bey ”, TDV İsl â m Ansiklopedisi , C: 6 , Стамбул, 1998, с. 12. [13] М. Халил
Yınan ç, “ Bayezid I ”, Ислам Анциклопедиси , C: 2 , Стамбул, с. 390. [14] Халил Иннальчик,
Османская империя , Лондра, 1973, с. 56. [15] Айдын Танери,
например, с. 220. [16] М. Зеки Пакалин,
Osmanlı Tarih Deyimleri ve Terimleri S ö zl 'uuml; ğ' uuml; , C: I, Стамбул, 1993, с. 867. [17] Халил Иннальчик,
“ Padişah ”, Ислам Анциклопедиси , C: 9 , с. 491. Айдын Танери; например, с. 220. M. Zeki Pakalın, a.g.e., s. 750. Митхат Сертоглу, Османлы Тарих
L ü gatı, Enderun Kitabevi, Стамбул, 1986, с. 275. [18] Гелиболулу Мустафа
â li, Kitab-i Tarih-i K 'uuml; nh' uuml; &lrs; -hbar , C: I, Kısım 2, Hazırlayanlar: Ахмет Угур, Мустафа и Сседил; ç uhadar, Erciyes
ü nivesitesi Yayını, Kayseri, 1997, s. 699. [19] В. Бартольд,
“ ç elebi ”, Ислам Анциклопедиси , C: 3, s. 369. Mehmet İpşirli, “ ç elebi ", TDV İslam Ansiklopedisi, C: 8, s. 259. М. Зеки
Pakalin, a.g.e., s. 345. [20] Исмаил Хакки
Uzun ç arşılı, “ Gazi Orhan Bey Vakfiyesi ”, Belleten , C: 5 , TTK Yayını, Ankara, 1945, s. 280. [21] И.Хакки
Uzun ç arşılı, a.g.m., s. 279-281. М. Тайиб G'kbilgin, “ Orhan ®, Ислам Ансиклопедиси , C: 9, с. 407. [22] М. Тайиб
G'kbilgin, a.g.m., s. 407. [23] Халил Иннальчик,
например, с. 234. [24] И.Хакки
Uzun ç arşılı, “ Murat I ”, İslam Ansiklopedisi , C: 8 , s. 597. фото Вито Дженовезе?
Есть ли иерархия в названиях Эмир, Султан и Хан, когда речь идет о титулах мусульманских правителей / лидеров?
Я понимаю, что многое зависит как от этимологического, так и от географического происхождения слов (например, у хан есть монгольское / турецкое происхождение). Но была ли какая-нибудь империя / султанат, в которую были включены все три условия. И как современное использование (например, Объединенные Арабские Эмираты, Султанат Оман) относится к этой иерархии?
Я прочитал предыдущую запись в [аналогичной теме] ( http://www.reddit.com/r/AskHistorians/comments/1tk3w2/are_king_and_sultan_completely_analogous_titles/ ), которая обеспечивает хороший контекст. Но я не совсем отвечаю на вопрос, который у меня есть.
4 Комментария
Доля
83% поддержали
Этот поток заархивирован
Новые комментарии не могут быть опубликованы, а голоса не могут быть отправлены
СОРТИРОВАТЬ ПО
ЛУЧШИЙ
Хан - доисламский степной титул. Первоначально он использовался языческими монголами, а затем использовался многими людьми, которые были мусульманами (турок-персы) и многими людьми, которые не были (китайцами). Хан первоначально предполагал, что у кого было большое количество племенных полномочий, но по мере того, как степные люди поселились, в основном это означало, что принц или эмир Какан означают хана ханов и зарезервированы для чрезвычайно влиятельных лидеров.
Эмир, султан и халиф - все арабские названия.
Эмир в основном означает принца в макиавеллианском / пред-современном смысле. IE. Эмир - лидер, который контролирует какую-то землю и, вероятно, имеет некоторые убийцы в рулонах, но не обязательно суверен.
Султан происходит от арабского слова «власть» и в основном означает суверенного лидера, императора или лидера, который не под чьим-либо авторитетом. Естественно, султан подразумевает больше полномочий, чем эмир. В отличие от халифа, на самом деле нет религиозных коннотаций.
Халиф - самый желанный титул и в основном означает «регент» на арабском языке. Если кто-то халиф, тогда они могущественный, справедливый правитель, который принимает мантию Пророка и является султаном всех истинных мусульман. Поскольку мусульмане не были объединены ВСЕ с тех пор, как правили халифы Рашидун, этот титул чрезвычайно спорный.
Например, в 1500-х годах как шииты, так и персидские сафавиды и сунниты / главным образом турецкие османы командовали огромными империями и сражались воюями друг с другом. Лидеры обеих Империй могли неоспоримому претендовать на титул султана, потому что это был политический факт, что они не обязаны верности кому - либо. Поскольку у обеих империй были ступни в степи и на середину востока, у них, вероятно, были бы как эмиры, так и ханы, которые были обязаны им преданностью и контролировали землю и людей для них.
Однако, когда османы утверждали название халифа, это было супер спорным, потому что они не были приняты всеми мусульманами как истинные представители Пророка Мухаммеда. В то время как преданный Сефавид Шия признал, что османский лидер был султаном («Просто чертовски хреновый!»), Они никогда не будут считать их халифом.
Я не так много знаю о современном использовании названий, но кажется, что Малек (король) и султан в основном используются взаимозаменяемо. Эмир имеет то же значение, что и всегда. Интересно, что Emir / Emira - обычное имя в арабском мире, а Khan - обычное имя по всей степи.
В Малайзии девять из составляющих государств являются султанатами , а глава государства всей федерации на английском языке просто называют королем (Малек на арабском языке). Это предполагает, что король является более высоким титулом, чем султан, по крайней мере в этом контексте.
Король - более высокий титул, чем Султан
Очевидно, в Малайзии это так. Малайзия не является арабами и подвержена влиянию широкого круга культур. Я бы ожидал (хотя я и не подозреваю), что суверен выбрал титул короля, потому что европейские титулы, как правило, имели больше престижа за прошлые века, чем арабские.
Я бы сказал, что Малек и Султан в основном являются синонимами, в зависимости от контекста.
Многие аристократические титулы во всем мире имеют довольно скользкие значения, особенно когда они были заимствованы иностранными культурами. Например, хан мог означать командира небольшой племенной рейдовой партии, феодала или суверенного деспота самой большой сухопутной империи, которую когда-либо видел мир.
«Я, султан султанов, царь царей, тень Бога, дающая корону монархам на земле, верховный правитель Средиземного и Черного морей, Балканы и Анатолия, Азербайджан, Дамаск и Халеп, Египет , Мекка и Медина, Иерусалим и все арабские владения и Йемен, а также султан и верховный царь многих народов,
Я сын Султана Селима Хана и внук Султана Байезида Хана, и вы, король Фрэнсис, являетесь губернатором французской провинции ».
Доля
Сохранить, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
титул султана османской империи?
биография .
.. Во время фото Вито Дженовезе? Как легко .
фото?
фотоТитулы османских султанов?
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Есть ли иерархия в названиях Эмир, Султан и Хан, когда речь идет о титулах мусульманских правителей / лидеров??
Титул просуществовал вплоть до 1924 года. Следующим по значимости был титул "султан" - правитель Османской империи. Титул учредили еще в 1 веке нашей эры, и просуществовал он до 1923 года. Обращение "падишах" появилось в 15 веке, а раньше так называли иранских правителей.27 июл. 2018 г.
Титулы в Османской империи | Восточная сказка | Яндекс ...:
В Турции этот титул носил в том числе и высший предводитель янычар
фото
✳✳✳
.