средневековые женщины картинки?

средневековые женщины картинки?

фото средневековых и восточных женщин


-фото средневековых и восточных женщин

Спросил

средневековые женщины картинки? биография .Рыцарство не умерло. Но это должно быть », - Эми Кауфман ставит под сомнение использование средневековых ценностей, таких как« рыцарство », в защиту правосудия Бретта М. Кавано во время его спорный процесс подтверждения его назначения в Верховный суд США. Кауфман заключает, что рыцарство, всегда более литературное, чем реальное, было не только «ракеткой защиты» потому что она обязывает женщин полагаться на мужчин, чтобы защитить их от других мужчин, но также защищает только определенных (благородных) женщин. Прочитав ее статью, я вспомнил, что слышал подобные средневековые заявления до и непосредственно из Белого дома.

Во время пресс-конференции 19 октября 2017 года генерал морской пехоты в отставке и начальник штаба Белого дома Джон Келли защитила неоднозначный соболезнования президенту США Дональду Трампу вдове сержанта армии. Ла Дэвид Джонсон, один из четырех солдат США, убитых 4 октября в Нигере. В Помимо рассмотрения сложного процесса уведомления о военных жертвах, он рискнул сделать несколько заявлений, в которых выражалось глубокое чувство ностальгии по поводу того, как раньше быть в его собственные детские годы. Среди прочих вопросов (семьи Голд Стар, религия, святость жизни) он прокомментировал недавние голливудские сексуальные домогательства и обвинения в насилии. против киномагната Харви Вайнштейна и подразумевал, что таких распространенных текущих проблем не было, когда он был молодым. Потому что мужчины считали своим долгом защищать женщин от вреда, « Женщины были священными, на них смотрели с большой честью. Это явно не тот случай больше…. »

Заявления Келли вызвали лавину критических откликов: Институт Рузвельта Андреа Флинн , например, узнал его смутное стремление к ушедшему прошлому как плохо закодированные тоски по тем дням, когда женщины и люди цвета - и прежде всего женщины цвета - «знали свое место», а белые мужчины могли иметь беспрепятственный доступ ко всему, что они в розыске, включая женские тела. Флинн и > другие указали, что в годы становления Келли женщины не имели доступа к контролю над рождаемостью, аборт был незаконным, и зарплата женщины не могла рассматриваться по заявке на кредит. И, конечно, не было никаких правовых рамок для женщины, чтобы защитить себя от нежелательных сексуальных достижений или непристойных замечаний на рабочем месте и за его пределами, ансамбль действий мы теперь обобщаем как «сексуальные домогательства».

Рут Маркус, пишущая для <й Журнал «Вашингтон пост» отверг ностальгический рост положения начальника штаба: «По крайней мере, говорить об этой женщине - это не то, что женщины хотят или нуждаются. Быть помещенным на постаменте также рискует оказаться в ящике. В старые добрые времена, которые оплакивает Келли, женщины были не столько подняты по полу, сколько скованы им ».

И Кейт Джермано, в Даллас Утро Новости связали заявление Келли с долгой историей того, как члены Конгресса, общественность и средства массовой информации прославляли мужчин-военных генералов, в то время как упускать из виду их роль в формировании некоторых наиболее проблемных аспектов военной культуры. Джермано напоминает читателям, как «поколения генералов, таких как Келли, выращивали исключительно мужчина-воин морской идеал в исключении женщин ». Она рекомендует,« учитывая давние культурные проблемы в корпусе морской пехоты, связанные с полом »Келли позиции «должны быть более тщательно изучены общественностью и средствами массовой информации, поскольку они помогли сохранить культуру жестокого обращения и дискриминации, с которыми сталкиваются женщины-моряки десятилетия ».

И Джермано, и Маркус намекают на традицию, которая берет свое начало в далеком прошлом, чем 1950-е годы детства Келли. Корпус морской пехоты уже давно стремился увидеть его основы в средневековом рыцарстве. Наиболее заметно, что в нескольких рекламных роликах по подбору морской пехоты конца двадцатого века представлены стереотипные средневековые рыцари и их подразумеваемые моральные кодексы как предшественники для их собственной военной службы. В пожалуй, наиболее широко известны такие рекламный ролик (1987), рыцарь в латных доспехах едет по замковому залу, полному зрителей. Его ждет монарх в конце зала держит меч, разряжающий молнию. Рыцарь становится на колени, монарх стучит им по обоим плечам, и рыцарь волшебным образом превращается в современного морского пехотинца офицер.

И кому это «Рыцарь в сияющих доспехах» защищает, если верить романтическим поэтам, художникам прерафаэлитов, диснеевским фильмам и ролевым играм, таким как Dungeons& Драконы : Девицы, из Конечно, кого эти рыцари спасут от беды и поставят на пьедестал. Как показал Джон Фрейзер в Америке и рыцарских моделях (2009), офицеры и джентльмены наши современные рыцари, и они продолжают эту традицию придворного корабля и придворного esy, якобы обращаясь со всеми женщинами, как если бы они были благородного происхождения и жили в средневековый двор.

Что мы действительно знаем об этом феномен средневековой «куртуазной любви» и гендерные роли, которые он проявил? Термин l’amour courtois был изобретен французским средневековиком Гастоном Парисом в конце 19-го века. чтобы описать набор культурных практик, которые он нашел, изображенных в прелюбодейных отношениях между Гвиневерой и Ланселотом (жена короля Артура и Первый рыцарь, соответственно) на французском языке придворный роман писателя Кретьена де Труа, Шевалье де ла Шарретт ( Ланселот , Рыцарь Телеги , ок. 1180). Кодекс вежливого поведения в этой истории уполномочил, чтобы любовь была незаконной, скрытной и рискованной, чтобы любимая дама находилась в состоянии полного превосходства, и чтобы единственной целью любящего рыцаря в жизни было совершать подвиги доблести, чтобы получить одобрение своей дамы. При дворах влиятельных покровителей, таких как Элеонора Аквитанская и ее дочь Мари из Франции, празднование куртуазной любви переросло в влиятельные средства репрезентации, которым вскоре подражали во всей Европе. Стихи, отмечающие вежливость, которая все больше требовала культурных навыков и умений (искусство, мода, риторика, музыка и т. д.) в дополнение к мастерству вооруженного боя были написаны и исполнены в герцогских и княжеских судах трубадурами Южной Франции, Trouvères из Северной Франции и Миннесингеры в немецкоязычном мире. Некоторые из самых известных средневековых литературных произведений, Гийом де Лоррис Роман де ла Роуз (ок. 1230), «em Vita Nuova» Данте Алигьери (ок. 1295) и «Эмиль Троил и Крисайд» Джеффри Чосера (ок. 1295). 1380) также предложить примеры того, как это изысканное искусство любви было придумано.

Так как наши источники для описания Кодекс поведения при дворе вымышлен, мы не можем с уверенностью сказать, любят ли представители средневекового дворянства «серьезную игру» или нет. В конце концов, даже самый широко известный справочник по коду, Искусство льстивый Любовь (ок. 1185) часто рассматривается как пародия на рыцарское поведение. Некоторые черты придворной любви, кажется, противоречат некоторым другим общепринятым современным представлениям. о средневековой культуре. В частности, его обманчивая инверсия фактических властных отношений между средневековыми мужчинами и женщинами привела Гастона Париса и многих других ученых к выводу что изобретение придворной любви изменило историю цивилизации в лучшую сторону. Когда такие современные проекции на средневековую культуру обобщаются упрощенно (и в защиту смутного белого наследия), в конечном итоге они звучат как утверждение историка Рэйчел Фултон Браун в Три ура для белых мужчин , что «Когда белые женщины (см. Мари де Франс и Элеонора Аквитанская изобрели рыцарство и куртуазную любовь, белые мужчины согласились, что рыцарям лучше тратить свое время на защиту женщин, чем насиловать их, и даже согласился написать песни для них, а не ожидать, что они захотят заняться с ними сексом без принуждения ».

Это не совсем то, что произошло.

Что мы можем безопасно говорят, что кодекс поведения для придворной любви подразумевает, что рыцари становятся более утонченными, усердно стремятся, физически, морально и культурно, быть достойными дамы, которую они стилизован под образец совершенства. Однако выбор для них никогда не был между изнасилованием или защитой женщин из благородных семей, которые окружали их при средневековом дворе. В Фактически, в большинстве придворных романов женщина, получавшая от них внимание, была самой высокопоставленной женщиной при дворе, женщина выходила замуж за своего повелителя. И это Оверлорд был заинтересован в том, чтобы контролировать и направлять неиссякаемую сексуальную энергию своих молодых рыцарей к кодифицированным практикам, которые укрепили бы репутацию его суд, в то же время сохраняя свой высший статус. В конце концов, кодекс привил в игровой форме те самые виды поведения, которые повелитель ожидал от своего молодого последователи в реальной жизни: беспрекословное послушание и верность; все большее совершенство в военной подготовке и искусстве вежливости; и все эти усилия должны были быть выполнены основанный на (обычно) невозможной мечте о сексе с женой повелителя, что эквивалентно замене повелителя герцогом, королем или императором. Таким образом, куртуазная любовь не развивалась потому что (белые) мужчины сделали сознательный шаг от насильственного к защитному или благоговейному обращению с женщинами в средневековых судах. Это развивалось, потому что самые влиятельные люди в Средневековое общество признало ценность кодекса для поддержания структуры власти феодального общества через сложное времяпрепровождение, основанное на отложенном удовлетворении.

Миниатюра Генриха фон Морунгена из Кодекса Манесса.

И вот, когда средневековый придворный Генрих фон Морунген (ум. 1222) прибегнул использование словаря, зарезервированного для пения похвалы Девы Марии, чтобы описать его несравненную вежливую даму, это не должно было дать ей свободу действий или защитить ее от мужского насилия, но чтобы усилить контроль над ее телом и усилить силу своего покровителя, маркграфа Мейсенского. И когда член сегодняшней мужской военной аристократии, отставной генерал морской пехоты Келли предлагает в лояльной поддержке его президента, что мы должны поставить женщин на пьедестал и относиться к ним как к "священным", его риторическая стратегия напоминает стратегию его средневекового рыцарства предшественник занят. Единственное отличие состоит в том, что поэзия Генриха фон Морунгена вполне может быть более Приятнее читать, чем прозу Белого дома Келли.

Ричард Утц - председатель и профессор Школы литературы, средств массовой информации и коммуникации в Технологии Джорджии Нажмите здесь, чтобы просмотреть его университетскую веб-страницу .

Верхнее изображение: деталь миниатюры Воображение, показывающее рыцаря как человека с отрубленными руками – от мастера молитвенников около 1500 – Британская библиотека MS Royal 19 C VIII ф. 32 В

..

Гендерные роли от средневековья до эпохи Возрождения


Related imageВ средние века гендерные роли очень важный аспект для размышления, потому что патриархат был очень заметным в течение этого времени. Женщины подчиняются мужчинам в средние века, которые унижать женщин в обществе. Женщины рассматриваются как более слабые, менее умные и Гораздо менее способный на разные задачи, чтобы обеспечить свою семью. Патриархат есть развивалась как система общества или правительства, в которой отец или старший мужчина является главой семьи, а происхождение прослеживается по мужской линии. Вера в это время женщины считались хуже мужчин и их обязанности в первую очередь ограничивается домом и семейной жизнью. Семейная жизнь во время этого период времени очень традиционный, поэтому женщины являются домохозяйками, которые заботятся их детей и домашнего хозяйства. Женщины в средние века обычно были занимают свободное время для развития музыкальных навыков и рисунок, чтобы выразить их эмоции через искусство и письмо. Между тем у мужчин были разные роли в общество оправдывает ожидания патриархата, которым предоставляется возможность работать и зарабатывать деньги для своих семей. Женщины были очень зависимы от их мужья и мужчины фигуры в их семье, потому что женщины не имели реального возможность выжить без них. Эти гендерные роли не создают идентичности для женщины в течение этого времени или независимости жить без патриархата. в Религия Средневековья была большой частью семейной жизни, поэтому это было гетеросексуальное доминирующее общество, которое дало власть мужчинам всех аспектов религия и иерархия.  В Чедвике текст, “женщинам запрещено преподавать из-за предостережения апостола Павла ’ должен быть стройным, слушать спокойно и с должным подчинением. Я не разрешаю женщина должна быть учителем, и женщина не должна доминировать над мужчиной; женщина должна быть тихий” (45).  Идея, что женщины будут иметь доступ к образованию или иметь власть над мужчинами не было ’ t приемлемым. Женщины не разрешено быть священником или любой должности, превосходящей мужчин, потому что женщины имеют распространенные стереотипы неразумности и слабости. Женщинам не разрешено иметь ’ t образование или способность проповедовать веру в Бога. Единственные роли для женщин в христианской общине это клятвы монахинь, которая является школой для женщины, чтобы посвятить свою бедность, целомудрие и послушание в монастырь.
Related imageЭпоха Возрождения была периодом перерождению; идеи и убеждения изменились за это время. Эта эпоха была переходный период времени, который сосредоточен на влиянии искусства вместо религии. Культурное развитие расширило социальные нормы, а цивилизация как все. Религия не повлияла на общество в этот период времени; Ренессанс период создал эволюцию искусства как нового культурного образа жизни. Церковь была потеряв власть и богатство, потому что общество поверило в новую эру движения это изменило бы социальные, экономические и культурные нормы со времен средневековья. Женщины эпохи Возрождения бросили вызов социальным нормам, сделав сами от мужчин. Женщины в этот период еще не обладали большой властью независимы, но они не приняли ’ t, чтобы воспринимать себя как объекты без идентичность. К сожалению, это был век бизнеса и власти, поэтому женщины были организованы, чтобы жениться на разных мужчинах для деловых сделок, а не для любви. женщины были призом ’ s, чтобы увеличить его социальные статуи; они были ообъекты, которые были аксессуары для общественности. Женщины действительно добились прогресса во время возрождения, которые они изучили различные навыки, такие как шитье и рукоделие. Женщины, которые Работавшие в вязании считались обычными женщинами. Это была культурная традиция для социальных групп в зависимости от их основной группы или класса. Женщины, которые были образованные, как правило, были богатыми или выходцами из элитных семей. Их образование было на основе литературы отличный способ читать и писать. В тексте Чедвик он иллюстрирует, “величайший период женского социального прогресса в истории”(177). Эта цитата установила период женщин в истории, которые определяют себя как независимые сильные амбициозные люди, которые будут конкурировать с мужчинами и их способность контролировать общество. Их уважение было ограничено, особенно в искусстве Мир, который они никогда не удостоились чести, потому что они ’ re красивые произведения искусства, но это сделало женщины стремятся к признанию. В эпоху Возрождения доминируют мужчины-художники искусство, потому что женщинам никогда не давали правильную возможность преуспеть или доказать их работа была актуальной. Мужской взгляд очень заметен в это время в которые женщины рассматриваются как сексуальные объекты, а не как люди. Женщины во время на этот раз присутствуют только для обнаженной натуры, а не их чувств или эмоции только их символы тела и как они выглядят гетеросексуальными аудитория. Художница никогда не получит возможность продемонстрировать свое мастерство пока общество не признает неравенство в гендерных ролях. 

References
   Чедвик, Уитни. Женщины, искусство и общество. Лангара колледж, 2016

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-средневековые женщины картинки?

фото Вито Дженовезе?
фото

средневековые женщины картинки Новый! Комментарии