В конце
В восемнадцатом веке, когда американские колонисты создали центры задержания для преступников, они позаимствовали то, что знали из Европы. Тюрьмы были беспорядочными,
антисанитарный и снисходительный в отношении режима. Люди со средствами могут купить свой выход из неудобств тюремного заключения, покупки или обмена для - среди
другие удобства - одежда.
div>
Акт, принятый в действие в 1790 году, который был частью так называемой прогрессивной новой системы пенологии, предложенной
Находящийся в Филадельфии консорциум тюремных реформаторов установил постоянную форму одежды для заключенных. Представляем производство одежды как
новая система труда в самих тюрьмах и тюрьмах, фактическая одежда, которая производилась и носилась, теперь имитировала общий, скромный стиль
время: обычные женские платья, летние мужские костюмы из двух частей, а зимой - из шерсти с доступом к курткам и пальто ( source ).
Заключенные в тюрьму мужчины Арканзаса
работает в прачечной. Юджин Ричардс (1973).
Установлено
в Филадельфии благосклонность этого акта не вполне соответствовала другим тюрьмам в США в то время. В Нью-Йорке, например, введение
более последовательный тюремный наряд сместился с акцента на нормальность к акценту на явную дифференциацию. В конце 1790-х и в начале 1800-х годов
были введены униформы, чтобы громко выкрикивать осужденный характер заключенных: они были красочными или иным образом категорически дифференцирующимися, и
были намеренно унизительными.
Группа заключенных
мужчины сфотографированы в 1895 году в штате Юта. Марк Слоан (1990) из мистификаций, жуликов и зрелищ
Это
к 1815 г. в черно-белых полосатых костюмах, которые были вписаны в историю заключения в США благодаря
широко распространенные ссылки (а порой и их пародирование) в визуальных средствах массовой информации. Другими словами, мы знаем эту форму. Мы можем представить их. Мы можем представить,
гипотетически, кто в них, что они делают, и, возможно, даже то, что они «сделали». Достаточно заметный, чтобы препятствовать попыткам побега, смело, резко
полосатые мундиры четко и унижающе различаемых заключенных - и, как историк одежды Джульетта Эш определяет,
воспользовался недорогой схемой, которая «символически представляла тюремные решетки», в сущности, заключив в тюрьму граждан в двойной клетке.
Кадр из фильмов Джоэла и Этана Коэнов
игровой фильм "О брат, где ты?" (2000)
Пара заключенных граждан, ожидающих своего
соответствующие посетители в тюрьме Синг-Синг штата Нью-Йорк, сфотографированы в 1904 году.
Хотя черный
и белые полосы были заброшен в большинстве учреждений в США в начале и середине 1900-х годов, с федеральными
признание их бесчестной связи с номинально устаревшим трудом групповых банд, с тех пор эволюция дизайна униформы цеплялась за
идеал позора для своего владельца.
В начале февраля 2019 года, когда температура в Нью-Йорке падала
Ежедневно ниже уровня замерзания столичный центр содержания под стражей в Бруклине страдал от перебоя в электроснабжении, в результате чего его заключенные остались без тепла. Рейчел
Басс, бруклинский помощник юриста, который в то время общался с некоторыми заключенными в тюрьму, поделился с New York Times, которая, среди другие вредные
отказались, у них даже не было «доступа к комиссару, чтобы купить дополнительную толстовку».
Перемотать больше
Двадцать лет до середины 1990-х годов, когда бывший шериф округа Аризона Джо Арпайо, как известно, установил розовое нижнее белье для заключенных граждан Палаточного городка
тюрьма в округе Марикопа (которая сейчас закрыта). Долгое время вперед, в 2012 году
постановил федеральный суд это "
одевание в розовый цвет представляется наказанием без юридического обоснования, «отмечая, что справедливо сделать вывод, что выбор розового цвета в качестве цвета нижнего белья был
предназначен для символизации потери мужественности заключенных. "
Бывший шериф Джо Арпайо с парой розового нижнего белья, который он, как известно, представил мужской форме в тюрьме Tent City в Аризоне. ( source )
Хотя, вероятно, проблематично связать законность с
поддержание мужественности, не говоря уже о привязанности мужественности к определенному цвету, важность решения заключалась в законодательном позиционировании
сторона задержанных, в поддержку их психологического и физического комфорта. Внимание прессы и общественный резонанс в ответ на задержание митрополита
Отсутствие тепла в Центре функционирует таким же образом, ставя стороны в союз с заключенными в тюрьму общинами и их комфорт (или дискомфорт) через
одежда форменной одежды.
Сочетание стилей и одежды, которые носил этот
группа мужчин, сфотографированная в 1983 году в тюрьме Сан-Бруно в Калифорнии, иллюстрирует резкое разнообразие доступа к унифицированным материалам между тюрьмами.
Эта тюрьма предлагает больше снисходительности, позволяя джинсам, хлопку и другим более традиционным материалам и предметам одежды быть представленными государственным
равномерная. От черного в Америке, Эли Рид (1997).
Даже из этого краткого снимка мы можем распознать, что
то, что предлагается заключенным в отношении официально санкционированной одежды, различается в зависимости от учреждения; но на самом деле есть всеобъемлющий
Нормативный акт все технические условия лишения свободы технически обязаны соблюдать. Это Минимальные стандартные правила обращения с
Заключенные, составленные в 1957 году, которые с момента пересмотра в 2015 году известны просто как Правила Нельсона Манделы. Его правило № 19 под заголовком" Одежда и постельные принадлежности "гласит:
( 1) Каждый заключенный, который
не разрешается носить собственную одежду, должен быть снабжен нарядом, подходящим для климата и достаточным для поддержания его здоровья. такие
одежда ни в коем случае не должна быть унижающей достоинство или унижающей достоинство.
Анонимная фотография
человека в его полосатой тюремной форме, захваченного в начале 1900-х годов. От Пожаров Прерии и Бумажных Лун, изданных Дэвидом Р. Годином (1981).
Фактически, учреждения часто повторяют это правило в своих руководствах для поступающих задержанных, заявляя, что это
«Право и ответственность заключенного» иметь «надлежащее постельное белье и одежду». Однако, как и следовало ожидать, многие, если не большинство объектов, несомненно, не дотягивают до
это цитируемое право человека.
Возможно, это экономическое решение: дешевле купить дешевле, купить
без критического подхода, позволяющего эмпатии проникать в наши системы и процессы проектирования продукции.
Возможно, это идеологическое решение: как и раньше, коллективное, институциональное «мы» все еще считает, что заключенные
заслуживают того, чтобы быть другим и униженным (ясно, право голоса, сами средства, знаки и так далее указывают на Да, но развлекают риторику со мной для
момент!).
Возможно, это решение по чистой халатности; невольное решение, так сказать, это
результат просачивающейся бюрократической близорукости.
Какой бы ни была причина для общего, современного бюрократического
Положение о том, что современная тюремная форма не должна быть всеобъемлющей, удобной - и даже не обязательно безопасной - мы, граждане и дизайнеры или
дизайн мыслителей, несут ответственность за сознание.
распространение из Боба Баркера, Incorporated 2019 года - заказ
сервис и крупнейший в стране поставщик материалов для содержания под стражей, начиная от обеспечения безопасности и дисциплинарного оборудования и заканчивая продуктами питания, играми и униформой. Каталоги
непосредственно доставлять бюрократов и управляющих исправительных учреждений по сравнению с самими заключенными.
Снято здесь в 1963 году, последняя группа
заключенные были сопровождены у острова Алькатрас, поскольку его печально известная тюрьма была закрыта. Они изображены здесь в простых, состоящих из двух частей нарядах, стиль, обозначающий отход
из полосатой униформы. Изнутри стены Алькатраса, Фрэнк Хини (1927).
Подходы к
реформирование пенитенциарной системы, в том числе ее униформы, началось еще до того, как чернила в Декларации независимости страны высохли Они продолжают сегодня более 200
лет спустя, из столь же неотложной необходимости. И поэтому сегодня мы несем ответственность за осознание того, что этот кусок материальной культуры - дизайн
объект тюремной формы - присутствует и влияет; что это один из многих продуктов дизайна, который находится в забвении тюремно-промышленного водоворота;
что он несправедливо относится к повседневному опыту тюремного заключения и что он обладает способностью перемещаться с арен небрежности на арены
прогресса. Прогресс в этом смысле означает право на телесный комфорт и безопасность, на сохранение идентичности и, возможно, как это ни парадоксально, самое основное и
самое трудное для института - признание человечества тем, кто в настоящее время или когда-то был заключен в тюрьму.
Эмили Р. Пеллерен недавно получила степень магистра в области исследований дизайна,
Написание и критика от SVA. Ее тезис «Стиль внутри: понимание динамики силы в карцеральной среде через одежду», посвященный
тюремная форма и ее отношение к личности и власти.
Условия
✳✳✳
— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
Больше всего на свете он хотел покоя , но не получил его даже после пророческой смерти . Вицин, которого мы не знали...
— Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
мы не знали...
Спасибо тем, кто дочитал до конца.