олимпийский бог олицетворяющий легкую атлетику

Персонажи:

олимпийский бог олицетворяющий легкую атлетику
олимпийский бог олицетворяющий легкую атлетику Краткое описание или анонс записи

олимпийский бог олицетворяющий легкую атлетику

Кадр олимпийский бог олицетворяющий легкую атлетику

Олимпийские игры Google Classroom Facebook Twitter Электронное письмо Каждый четвертый год между 776 г. до н.э. и 395 г. н.э. Олимпийские игры, проводимые в честь бога Зевса, верховного бога греческой мифологии, привлекали людей со всей Греции. Толпа смотрела спортивные состязания, такие как бег, метание диска и прыжки в длину. Карта древней Греции Карта древней Греции Олимпия Спортивные мероприятия в Олимпии были самым старым и самым важным из четырех национальных греческих спортивных фестивалей. Игры проводились на официальной основе каждые 7 лет, начиная с 776 г. до н.э., но они, вероятно, возникли намного раньше. Греческий миф приписал герою Гераклу разработку гонок в Олимпии, чтобы отпраздновать завершение одного из его двенадцати подвигов. Олимпия была самым важным святилищем бога Зевса, и Игры были проведены в его честь. Были принесены жертвы и дары, и спортсмены дали клятву соблюдать правила перед статуей Зевса. Игры были объявлены глашатаями, путешествующими по всем основным греческим городам вокруг Средиземного моря, и в период вокруг Игр были запрещены военные действия для защиты тех, кто едет в Олимпию и обратно. Игры в Олимпии продолжались с небольшими перерывами в раннехристианские времена и были источником вдохновения для современных Олимпийских игр, впервые организованных в Афинах в 1896 году. Конные события Гонки на колесницах были самым популярным зрелищным видом спорта в древние времена. До 40 колесниц могли соревноваться в гонке, и аварии были обычным явлением. «В древней Греции только богатые могли позволить себе содержать колесницу и лошадей. Колесницы использовались, чтобы нести воинов в битву, и гонки на колесницах, наряду с другими спортивными событиями, первоначально проводились в похоронных играх героев, как описано в Илиаде Гомера. Состоятельные граждане и греческие государственные деятели стремились выиграть такое престижное событие. Иногда они ездили на собственной колеснице, но обычно нанимали колесницу. Гонки проходили на арене под названием ипподром . Самое опасное место было на поворотном посту, где колеса колесниц могли слипаться, и было много аварий. Панафинейская амфора, ц. 410-400 г. до н.э., 67,5 х 38 см, Аттика © Попечители Британского музея Панафинейская амфора, ц. 410-400 г. до н.э., 67,5 х 38 см, Аттика © Попечители Британского музея Колесница и лошади (деталь), Панафинейская амфора , ок. 410-400 до н.э., 67,5 х 38 см, Attica © Попечители Британского музея. Эта ваза относится к отличительному типу, вручаемому в качестве приза победителю гонки на колесницах в древних играх, проводимых в Афинах во время ежегодного фестиваля, известного как Панафения, в честь Афины, божества-покровителя города. Ваза была бы одной из 140, каждая содержала 40 литров оливкового масла, подаренного победителю. Художник этой вазы очень преуспел в создании иллюзии скорости, пока колесница продвигается вперед. Квадрига колесница , запряженная четверкой лошадей показано, волосы и хитон возницы выдуваются обратно, а гривы и хвосты лошадей летать в спешке воздуха. Колесница подходит к посту, который может представлять поворот или финиш гонки. Оба момента будут кульминацией. После опасностей и волнений гонки на колесницах начались скачки. Это было опасно, потому что дорожка была уже взбитая, и жокеи ехали без стремен и седел, которые еще не были изобретены. Победившая лошадь и ее владелец были с энтузиазмом восприняты, и лошади без всадников, которые первыми прошли мимо поста, также получили честь. Единоборства Кубок с красной фигурой, приписанный литейному художнику, 490-80 гг. До н.э., Аттика © Попечители Британского музея. Кубок с красной фигурой, приписанный литейному художнику, 490-80 гг. До н.э., Аттика © Попечители Британского музея. Панафинейский приз - амфора гонки на колесницах , 490-80 гг. До н.э., кубок с красной фигурой, приписываемый литейному художнику, Аттика, Греция © Попечители Британского музея Большой привлекательностью во всех греческих играх были «тяжелые» события - борьба, бокс и панкратион, тип олл-инста. Специалисты в спорте могут выиграть крупные суммы денег по всему греческому миру, как только они проявят себя в Олимпии. Внешняя сторона A (деталь), чаша с красной фигуркой, приписанная литейщику, 490-80 гг. До н.э., Аттика © Попечители Британского музея. Внешняя сторона A (деталь), чаша с красной фигуркой, приписанная литейщику, 490-80 гг. До н.э., Аттика © Попечители Британского музея. Внешняя сторона A (деталь), панафийская премия амфоры гонки на колесницах , 490-80 гг. До н.э., кубок с красной фигурой, приписанный литейщику, Аттика, Греция © Попечители Британского музея. Панкратион представлял собой смесь бокса и борьбы, где была разрешена почти любая тактика. Только кусаться и ходить за глаза противника было незаконно. На кубке сверху слева пара боксеров в поединке. В центре находится пара панкратиатов на земле. Над ними висит диск в сумке. В центре один панкратиаст пытается выбить глаз противника. Бородатый дрессировщик выходит вперед, его раздвоенная палка поднимается над головой, чтобы остановить фолы и драку. Бокс считался самым жестоким видом спорта. В матче не было отдельных раундов, и участники сражались, пока один из них не сдался. В древней Греции тонкие полоски кожи были обвязаны вокруг кулаков боксеров, чтобы защитить их руки. Со временем были разработаны боксерские перчатки, и в римский период они были утяжелены свинцом или железом, чтобы нанести больший урон. Красная фигурная чашка, приписанная литейному художнику, 490-80 гг. До н.э., Аттика © Попечители Британского музея Красная фигурная чашка, приписанная литейному художнику, 490-80 гг. До н.э., Аттика © Попечители Британского музея Пара боксеров в бою, внешняя сторона А (деталь), панафинейский приз, амфора гонки на колесницах , 490-80 гг. До н.э., кубок с красной фигурой, приписанный литейщику, Аттика, Греция © Попечители Британского музея. BoxБоксер слева имеет свою левую руку спереди, правую руку назад, и на щеке есть размытая линия. Его противник, смотрящий налево, виден сзади на три четверти, его левая рука впереди, правая отведена назад для удара. Его щека сильно отмечена рельефными линиями под глазом и вдоль скулы, чтобы обозначить опухоль. Борьба была спортом с большим мастерством, в котором использовались многие броски, все еще встречающиеся сегодня. Он также фигурирует как часть пятиборья (на греческом языке «пять» означает пять, а «атлос» означает состязание, поэтому древнее пятиборье включало в себя пять событий: диск, копье, прыжки в длину, бег и борьба). Бег Амфора в стиле Фикеллуры с бегущим человеком, грек, 6 век до н.э., сделанный в Милете, Малая Азия; с Родоса © Попечители Британского музея Амфора в стиле Фикеллуры с бегущим человеком, грек, 6 век до н.э., сделанный в Милете, Малая Азия; с Родоса © Попечители Британского музея Амфора в стиле Фикеллуры с бегущим человеком , 6-й век до н.э., греческий, сделанный в Милете, Малая Азия из Родоса © Попечители Британского музея Самым древним и престижным событием в Олимпии была беговая гонка по длине стадиона, дистанция 600 олимпийских футов (192,28 метра). Олимпиада (за четыре года до следующих Игр) была названа в честь победителя, а даты были записаны со ссылкой на список победителей. Помимо этого эквивалента нашего события «двести метров», была гонка по двум отрезкам трассы и гонка на длинные дистанции двадцати или двадцати четырех отрезков. Не было никакого «марафона», это было изобретение Барона де Кубертена, который возродил Олимпийские игры в 1896 году. Во всех этих гонках бегуны делали старт, из ряда каменных плит, установленных на дорожке, на которых были вырезаны канавки. чтобы обеспечить сцепление пальцев. Здесь бегун нарисован в силуэте с несколькими внутренними отметинами, сохраненными в естественном цвете глины. Его поза с полностью вытянутыми руками и ногами и вытянутой грудью говорит о том, что он бежит на полной скорости. Большинство художников ваз шестого века окружали бы эту изолированную фигуру декоративными фризами или панно, но этот художник мудро сопротивлялся искушению. Прыжки Чернофигурная «Тирренская» амфора с изображением спортсменов и боевой сцены, греческая, но сделанная для этрусского рынка, 540 г. до н.э., 42,15 см, найденная недалеко от Рима © Попечители Британского музея Чернофигурная «Тирренская» амфора с изображением спортсменов и боевой сцены, греческая, но сделанная для этрусского рынка, 540 г. до н.э., 42,15 см, найденная недалеко от Рима © Попечители Британского музея Чернофигурная "Тирренская" амфора с изображением спортсменов и боевой сцены , 540 г. до н.э., греческая, но сделанная для этрусского рынка, 42,15 см, найдена недалеко от Рима © Попечители Британского музея Эта ваза имеет одно из лучших сохранившихся изображений события прыжка в длину на древних Олимпийских играх. В легкой атлетике Греции был только прыжок в длину, а не прыжок в высоту. Вы можете видеть, что спортсмен на картинке держит тяжелые свинцовые или каменно-прыгающие гири, называемые халтеры. Они качались, чтобы увеличить длину прыжка. Вы также можете увидеть три колышка в земле, которые отмечают предыдущие прыжки. Спортсмен изображен на плече вазы и попадает в прыжок в середине прыжка, в то время как тренер направляет его вправо. Под перемычкой находятся колышки, которые могут записывать его предыдущие прыжки или прыжки других спортсменов. В древнем прыжке в длину спортсмены несли гири, которые отбрасывались на взлете и возвращались прямо перед приземлением. Часто говорят, что веса увеличивали длину прыжка, но более вероятно, что они были там для использования в качестве преднамеренного гандикапа. Самый древний вид спорта развивался как средство подготовки к войне, и это упражнение имитировало бы комплект для прыжков. Навык в этом виде спорта будет полезен для пересечения ручья или оврага. Чернофигурная «Тирренская» амфора с изображением спортсменов и боевой сцены, греческая, но сделанная для этрусского рынка, 540 г. до н.э., 42,15 см, найденная недалеко от Рима © Попечители Британского музея Чернофигурная «Тирренская» амфора с изображением спортсменов и боевой сцены, греческая, но сделанная для этрусского рынка, 540 г. до н.э., 42,15 см, найденная недалеко от Рима © Попечители Британского музея Прыжки атлетов (деталь), чернофигурная "Тирренская" амфора с изображением атлетов и боевой сцены, 540 г. до н. Э., Греческая, но сделанная для этрусского рынка, 42,15 см, найденная недалеко от Рима © Попечители Британского музея. У вазы есть другие сцены, связанные с древними спортивными событиями, включая метателя диска. Слева от прыгуна находится спортсмен, держащий, возможно, дротики, и также показаны два борца. Пятиборье Пятиборье состояло из пяти событий (диск, прыжки, метание копья, бег и борьба), которые произошли за один день. Бег и борьба также существовали как отдельные события. Метатель диска (дискобол), римская копия бронзового оригинала 5-го века до нашей эры, с виллы Адриана в Тиволи, Италия © Попечители Британского музея Метатель диска (дискобол), римская копия бронзового оригинала 5-го века до нашей эры, с виллы Адриана в Тиволи, Италия © Попечители Британского музея Метатель диска (The Townley D iscobolus ), римская копия бронзового оригинала 5-го века до н.э., приписанного Мирону, с виллы Адриана в Тиволи, Италия © Попечители Британского музея Есть различия между древними и современными конкурсами. Греческие метатели диска не крутились на месте: им редко удавалось бросать более 30 метров, что меньше половины современного олимпийского рекорда. В древнем прыжке в длину участники использовали прыгающие веса. Они взлетали вперед на взлете, а затем назад перед посадкой, чтобы добавить тягу и получить дополнительную длину. Возможно, был задействован некоторый многократный прыжок Метание копья было похоже на сегодняшнее событие, за исключением того, что к стержню копья был прикреплен ремешок, чтобы добавить вращение и обеспечить более устойчивый полет. Голова на этой фигуре метателя диска была неправильно восстановлена, и ее следует повернуть, чтобы посмотреть на диск. Популярность скульптуры в древности была, несомненно, из-за ее представления о спортивном идеале. Метание диска было первым элементом в пятиборье, и хотя пятиборцы в некотором роде считались уступающими тем спортсменам, которые преуспели в каком-либо конкретном виде спорта, их внешность очень ценилась. Олимпийские победители Ценные призы можно было выиграть в спортивных соревнованиях по всему греческому миру, но победа в Олимпии принесла самый большой престиж. Победившим участникам было разрешено поставить свои статуи в святилище Зевса, чтобы почтить их победу; многие базы для этих статуй выживают. Статуи спортсменов и государственных деятелей были характерной чертой греческих городов и святилищ. Если они выиграют три раза, они смогут установить специально заказанные портретные статуи, которые могут стоить в десять раз больше средней годовой заработной платы. Морской камень с богиней Ники, венчающей атлета, 2,3 х 1,6 см, Храм Артемиды, Эфес © Попечители Британского музея Морской камень с богиней Ники, венчающей атлета, 2,3 х 1,6 см, Храм Артемиды, Эфес © Попечители Британского музея Морской камень с богиней Ники, венчающей атлета , 4-й век до н.э., 2,3 х 1,6 см, Храм Артемиды, Эфес © Попечители Британского музея. Спортсмены связывали шерстяную повязку на лбу, а иногда и на руках и ногах, в знак победы. Победители в Олимпии получили кроны дикой оливы, как, как говорили, Геракл сделал, когда он провел свои первые гонки в Олимпии со своими братьями. На этом маленьком гравированном печатном камне, возможно, первоначально из кольца на пальце, изображена крылатая богиня Нике, которая возлагает на голову победившего атлета корону листьев. В греческой мифологии богиня Нике была посланницей богов и, в более общем смысле, персонификацией победы. Она также была тесно связана с Зевсом, богом Олимпийских игр, и ее часто показывают в полете, неся венок или ленту победы, чтобы венчать победителей. Спортсмен держит небольшую ветку, также символизирующую победу. Независимо от того, принадлежал ли этот камень для печати спортсмену или просто любителю спорта, мы никогда не узнаем. Статуи Нике были представлены на Олимпии в связи со спортивными и военными победами. Венки победителей, связанные с Nike, обычно делались из листвы, которую можно было высушить и хранить в течение длительного времени, чтобы сохранить память о победе. В Олимпии они были сделаны из оливковых веток, священных для Зевса. Спортсмены-победители были засыпаны цветами и листьями. Этот знак праздника называется филлоболией и повторяется сегодня в метании конфетти и «тикерной ленты». Мраморная фигура победившего спортсмена, римская версия греческого бронзового оригинала около 440–430 гг. До н.э., 183 см, найденная в Вайзоне, Франция. © Попечители Британского музея. Мраморная фигура победившего спортсмена, римская версия греческого бронзового оригинала около 440–430 гг. До н.э., 183 см, найденная в Вайзоне, Франция. © Попечители Британского музея. Мраморная фигура победившего спортсмена (Daidoumenos) , римская версия греческого бронзового оригинала, c. 440–430 гг. До н.э., 183 см, найдено в Вайзоне, Франция © Попечители Британского музея Эта статуя, известная как Daidoumenos (носитель ленты), показывает победившего атлета, завязывающего ленту вокруг головы сразу после победы. На древнегреческих спортивных фестивалях было принято раздавать ленты победителям. Позже, на церемонии награждения, спортсмен получил венок из листьев, таких как листья оливы, лавра или дикого сельдерея, в зависимости от праздника. Личность спортсмена и событие, которое он выиграл, не известны. Он может представлять спортивные победы в целом. Статуи Виктора были призваны увековечить успешных спортсменов. Скульпторы предпочитали бронзу для спортивных статуй, возможно, потому, что она лучше представляла загорелую, смазанную маслом кожу, но многие были вырезаны из мрамора. Они были установлены на базах с надписью, посвященной богу, имени спортсмена, имени отца, родному городу и соревнованиям. Археология в Олимпии На протяжении веков река Альфей, к югу от святилища, свернула и снесла ипподром, а река Кладейос к западу разрушила часть гимназии. После землетрясений и штормов слой ила осаждался по всему участку. Олимпия оставалась незамеченной до наших дней, когда англичанин Ричард Чандлер заново открыл ее в 1766 году. Немецкое правительство спонсировало полномасштабные раскопки с 1875 года. В превосходном местном музее представлены многие замечательные находки, и Немецкий археологический институт, связанный с греческой археологической службой, продолжает исследовать этот участок и по сей день. Предлагаемые чтения: Дж. Бордман, Раннегреческая вазопись (Лондон, Темза и Гудзон, 1998). Дж. Пеленание, Древние Олимпийские игры , 3-е издание (Лондон, The British Museum Press, 2004) Ричард Вофф, Древнегреческая Олимпиада (издательство Оксфордского университета, 2000). Камень с богиней Ники, короновавшей атлета в Британском музее Панафинейский приз - амфора гонки на колесницах в Британском музее Таунли Дискобол в Британском музее Чернофигурная "Тирренская" амфора в Британском музее Амфора в стиле Фикеллуры с бегущим человеком в Британском музее Мраморная фигура победившего спортсмена (Daidoumenos) Логотип Британского музея Логотип Британского музея © Попечители Британского музея Сортировать по: Топ проголосовал Вопросов Советы и спасибоСмотрите также . Текст взят из Википедии.!

  • ТЕМЫ:олимпийский бог олицетворяющий легкую атлетику
  • РЕКЛАМА«ТЕМЫ:олимпийский бог олицетворяющий легкую атлетику»«ТЕМЫ:олимпийский бог олицетворяющий легкую атлетику» МНЕНИЕ ТЕМЫ:олимпийский бог олицетворяющий легкую атлетику ЖИЗНИ ТЕМЫ:олимпийский бог олицетворяющий легкую атлетику 7

    СОВРЕМЕННЫЙ КУРС ТЕЙТА БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ ТЕМЫ:олимпийский бог олицетворяющий легкую атлетику КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, назад Поделиться ...Ваш текст

    бесплатная электронная библиотека лучшие книги популярные книги :картина::: Комментарии
    Читать далее...
    . ТЕМЫ:олимпийский бог олицетворяющий легкую атлетику страничка