|
Пармиджанино
Пармиджанино а.
Correggio e Parmigianino
РЕКЛАМА«Correggio e Parmigianino?»
МНЕНИЕ
Correggio e Parmigianino ЖИЗНИ
Correggio e Parmigianino 7
Итальянский художник Пармиджанино (1503-1540) Итальянский художник Пармиджанино (1503-1540) 15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Основные совсем и окончательно. - Читайте подробнее на
источник: Энциклопедия мировой биографии
Энциклопедия мировой биографии
Энциклопедия Колумбии, 6-е изд.
Пармиджанино
Энциклопедия мировой биографии
COPYRIGHT 2004 The Gale Group Inc.
Пармиджанино
Итальянский художник Пармиджанино (1503-1540) был пионером стиля манерного стиля, в котором его работа демонстрирует практически декоративный акцент и гладкость.
Настоящее имя Пармиджанино - прозвище, означающее «маленький человек из Пармы», - это Франческо Маццола. Он родился 11 января 1503 года в Парме. После того, как его отец, художник, умер в 1505 году, Пармиджанино был воспитан двумя художниками-дядями. Его собственные первые работы показывают легкую ассимиляцию самых сложных местных стилей, сначала Франческо Францию, а затем Корреджо.
Акриловый лист для продажи - Сократите ваши потребности. Купить онлайн.
Сократите ваши потребности. Купить онлайн. Образцы и многое другое. Быстрая доставка!
acrylite-shop.com | Спонсированные ▼
В возрасте 19 лет Пармиджанино было поручено исполнить фрески для Пармского собора; он написал серию святых, которые соперничали с Корреджио в их извилистой благодати и нежных тенях. Вскоре после этого Пармиджанино распространил эти качества на личную идиому на фресках истории Дианы и Актеона для замка в Фонтанеллато; рисунки создаются отрывочным, пастообразным мазком, который предлагает среду свежего воздуха, но также подтверждает изящную искусственность, характерную для маньеризма, откровенное признание того факта, что живопись отличается по своей сути от природы.
Визуально манерность - это преднамеренное искажение пропорций человеческой фигуры и пространственных отношений. Хорошее искусство раннего Возрождения было успешным подражанием природе, и эта цель, казалось, была достигнута художниками высокого ренессанса. Их преемники, такие как Корреджио, смогли научиться этому как ученикам и относиться скорее к гармоничным вариациям идеальной природной красоты. Точно так же следующее поколение могло легко изучить варианты идеальной красоты, которые уже были отвлечены от их происхождения в природе и поэтому могут касаться искусства и стилизованного искажения, как это сделал Пармиджанино.
Закажите тефлоновые стержни онлайн - получите свой заказ по размеру.
Получите ваш заказ по размеру. Мы отправляем товары оптом, оптом, в розницу
Interstateplastics.com | Спонсированные ▼
В 1524 году Пармиджанино отправился в Рим, взяв за образец свой автопортрет в выпуклом зеркале, искажение его собственной внешности, предназначенное для развлечения и привлечения похвалы за его техническую виртуозность. В Риме он разработал элегантный стиль живописи Мадонны с более твердой и гладкой поверхностью.
Пармиджанино сбежал из Рима в 1527 году и отправился в Болонью. В своем « Аллегорическом портрете Карла V» (1529-1530), выполненном в Болонье, где Карл V был коронован в 1530 году, он произвел пионерскую формулировку абсолютистского государственного портрета. Начиная с 1531 года, в Парме, Пармиджанино написал свои самые классические заявления: почти извращенно эротический Амур, Заостряющий Его Лук, с Амуром, видным сзади, но поворачивающимся с улыбкой, и Мадонна длинной шеи(1534), обе картины объединены хрустящей линией. Его великая церковная комиссия для S. Maria della Steccata в Парме, начатая (1531) с шестью декоративными женскими фигурами, пренебрегала, когда он развивал страсть к алхимии. В 1539 году, подвергшийся тяжким преступлениям в связи с нарушением контракта, он бежал в Казалмаджоре, где он скончался 24 августа 1540 года.
Пармиджанино был опытным рисовальщиком. Он также был первым итальянским художником, который был художником.
Дальнейшее чтение
Сидни Дж. Фридберг, Пармиджанино: «Его работы в живописи» (1950), является звуком, хотя и без излишней разработки визуального анализа. AE Popham, «Чертежи Пармиджанино» (1953) содержит отличный сводный текст. □
Пармиджанино
Энциклопедия Колумбии, 6-е изд.
Copyright The Columbia University Press
Parmigianino (pärmējänē'nō) или Parmigiano (-jä'nō) , 1503-40, итальянский художник и т. Д., Один из самых чувствительных художников-мистеристов (см. Манер ) и один из лучших мастеров периода. Его настоящее имя Джироламо Франческо Мария Маццола. Имя Пармиджанино происходит от его родины, Пармы. Его ранние картины показывают повсеместное влияние Корреджо . К ним относятся «Свадьба святой Екатерины» (Парма-Галль) и фрески в Сан-Джованни-Евангелиста, где оба художника рисовали. Пармиджанино был в Риме в течение нескольких лет, но вынужден был бежать во время мешка города в 1527 году. Он отправился в Болонью, где он нарисовал алтарь Мадонны с младенцем святой Маргаритой и другими святыми.Одной из его самых любопытных работ является картина самого себя, замеченная в искаженном отражении выпуклого зеркала (Вена). В 1531 году он вернулся в Парму и провел последние годы своей жизни в росписи фресок в Санта-Мария- делла-Стекката. Его искусство отличается своей замечательной грацией и чувственностью и ее удлиненными фигурами. Среди его важных работ - « Видение Св. Иеронима» (National Gall., London); Мадонна дал Колло Лунго (Уффици, Флоренция); и Легенда о Диане и Актеоне (Рокка ди Фонтанеллато, недалеко от Пармы). Пармиджанино был одним из первых художников, которые использовали технику травления, и благодаря этому стилю его стиль стал влиятельным в Италии и Европе.
См. AE Popham, Каталог рисунков Пармиджанино (3 т., 1971); исследование С. Фридберга (1950, 1971); Д. Франклин и Д. Эксерджян, «Искусство Пармиджанино» (2004).
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
Комментарии Читать далее...
. Итальянский художник Пармиджанино (1503-1540) ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Прямая ссылка:
Пармиджанино
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Пармиджанино
Пармиджанино Selfportrait.jpg
Автопортрет в выпуклом зеркале заднего вида (с. 1524) [1]
Родился Джироламо Франческо Мария Маццола
11 января 1503 Парма
Умер 24 августа 1540 (37 лет) Casalmaggiore
Национальность Итальянский
Известный Картина
Движение Маньерист
Джироламо Франческо Мария Маццола (также известный как Франческо Маццола или более широко, а Пармиджанино ("маленький одном из Пармы"); 11 января 1 503 - 24 августа 1540) был итальянский маньеризма художник и гравер активно Флоренции, Риме, Болонье, и его родной город Парма. Его работа характеризуется "изысканной чувственностью» и часто удлинения форм и включает в себя Видение святого Иеронима (1527) и знаковых если несколько нетипичной Мадонна с длинной шеей (1534), и он остается самым известным художником первого поколения Вся карьера которого попадают в маньеризма период. [2]
Его удивительный и индивидуальный талант всегда был признан, но его карьера была прервана войной, особенно Мешок Риме в 1527 году, через три года после того как он переехал туда, а потом закончилась смертью только на 37. Он произвел выдающихся рисунки, и был одним из первых итальянских художников экспериментировать с гравюры себя. В то время как его портативные работы всегда были остро собраны и в настоящее время в крупнейших музеях в Италии и по всему миру, его два крупных проекта в фреске в церкви в Парме и дворца в небольшом городке неподалеку. Это, а также отсутствие в них крупных основных предметов, сохранил их менее известен, чем они того заслуживают. Он написал ряд важных портретов, ведущие тенденции в Италии к трем четвертям или полнометражный фигуры, ранее в основном, зарезервированных для королевской семьи.
Барди Алтарь (1521).
Содержание [Спрятать]
1 Ранние годы
2 Работа в Fontanellato и путешествия в Рим
3 Болонья и возвращение к Парме
4 Работы
4.1 Избранные произведения
5 Смотрите также
6 Примечания
7 Ссылки
8 Внешние ссылки
Ранние годы [править]
Пармиджанино был восьмым ребенком из Филиппо Маццола и один Донателла Abbati. Его отец умер от чумы через два года после рождения Пармиджанино, и дети были воспитаны их дяди, Мишель и Пьер Иларио, которые в соответствии с Вазари были скромно талантливых художников. [3] В 1515, его дядя получил заказ от Николо Zangrandi для украшение часовни в Сан-Джованни Евангелиста; работа завершена позже молодой Пармиджанино. В возрасте восемнадцати лет, он уже завершил Барди Алтарь. В 1521 году, Пармиджанино был отправлен в Виадана (вместе с художником Джироламо Bedoli который был жениться на своей двоюродной сестре), чтобы избежать войны между французами, Imperial, и папских войск. В Виадана, он написал две панели в темперой, изображающей Святого Франциска в церкви Frati деи Zoccoli, и мистический брак Святой Екатерины на Сан-Пьетро. Он также работал в Сан-Джованни и встретился Корреджо, который был на работе на фрески украшений куполом.
Работа в Fontanellato и путешествие в Рим [редактировать]
Видение святого Иеронима (подробно).
В 1524 году он отправился в Рим с пяти небольших картин, в том числе Обрезания Иисуса и его Автопортрет в выпуклом зеркале заднего вида, ищет покровительства Медичи папы, Клемент VII. Вазари пишет, что в Риме, Пармиджанино был "отмечается как Рафаэль возрождается". В январе 1526, Пармиджанино и его дядя, Пьер Иларио, согласился с Марией Bufalina от Читта ди Кастелло, чтобы украсить церковь Сан-Сальваторе в Лауро с алтаря Видение святого Иеронима (1526-27, Национальная галерея, Лондон). В течение года, мешок Рима вызвало Пармиджанино, и многих других художников, чтобы бежать.
Болонья и возвращение к Парме [править]
Он проживал в Болонье около трех лет. Около 1528, он написал Мадонну с младенцем и святыми (Картинная галерея, Болонья), затем в 1528 году, он написал Мадонна кон ла Роса (Дрезден) и Мадонна со святой Захария (Уффици). К 1530 Пармиджанино вернулся в Парму.
В 1531 году, Пармиджанино получил заказ в течение двух алтарей, изображающий святого Иосифа и Святого Иоанна Крестителя, с недостроенной церкви Санта-Мария-делла-Стекката. Братство надзор церкви вознес его зарплату, и пообещал ему принадлежности и материалы; Однако, по 1535, проект был завершен. В декабре он назначил Дон Никола CASSOLA, клирика Parman в Римской курии, выступать в качестве его законного представителя. Пармиджанино поручил ему собрать 50 золотых скуди от Бонифацио Gozzadini для Мадонны с Иоанна Крестителя и Санкт-Захария.
В 1534 году было принято решение, что Мадонна дал Collo Lungo (The Мадонна с длинной шеей) будет висеть в часовне семьи Елены Baiardi.
Пармиджанино, вероятно, ожидать, чтобы добиться успеха Корреджо в пользу церкви. Тем не менее, в апреле 1538, административные офисы эксплуатацию первоначально Джорджио Гандини дель Грано, то Джироламо Bedoli, чтобы украсить апсиды и хора в Парме собора.
Считается, что в это время он стал преданным алхимии. Вазари предполагает, что это было из-за его увлечения магией. Ученые согласны с тем, что научные интересы Пармиджанино, возможно, произошло из-за его одержимости пытается найти новую среду для его офортов. [Править] В результате его алхимических исследований, он закончил небольшую работу в церкви. Он был заключен в тюрьму в течение двух месяцев за нарушение контракта после того, Confraternita единогласно решили запретить ему продолжать в их церкви. Он был заменен между 1539 и 1540 Джулио Романо, который также быстро вышла из договора.
Пармиджанино умер от лихорадки в Casalmaggiore 24 августа 1540 года в возрасте 37 лет. Он похоронен в церкви Servi Frati деи "голый с крестом из кипарисового дерева на груди".
Среди тех, кто тесно влиянием Пармиджанино были его двоюродный брат Джироламо Mazzuoli и сын Джироламо в Алессандро Mazzuoli; Pomponeo Amidano; Джакомо Bertoia; и Франческо Borgani. [4]
Работы [редактировать]
Пармиджанино Автопортрет (1540).
Пармиджанино был также ранним итальянский гравер, техника, которая была пионером в Италии Маркантонио Раймонди, но обратился к рисовальщиков: хотя методы печати медных пластин требует специальных навыков, легкость, с которой кислоты, когда заменить чернила, может воспроизводить спонтанность стороны художника привлекает Пармиджанино, "мастер элегантного фигурного рисунка». [5] Пармиджанино также разработанные светотени ксилографии, и, хотя его выход был маленький он имел значительное влияние на итальянской гравюры. Некоторые из его гравюр были выполнены в сотрудничестве с Джованни Якопо Caraglio.
Избранные произведения [править]
Крещение Христа (с 1 519). - Масло дерева, 197 х 137 см - Берлинская картинная галерея
Обрезание Господне (с одна тысяча пятьсот двадцать три.) - Масло дерева, 42 х 31,4 см; Детройтский институт искусств
Автопортрет в выпуклом зеркале заднего вида - масло дерева, диаметр 24,4 см (с 1 524).; Художественно-исторический музей, Вена
Портрет Лоренцо Cybo (1524) - Масло на панели, 126 х 104 см, Statens Kunst Музей, Копенгаген
Портрет Галеаццо Sanvitale (1524) - Масло на панели, 109 х 81 см, Национальный музей Каподимонте, Неаполь
Портрет Collector (с 1 524). - Масло панели, 86 х 94 см, Национальная галерея, Лондон
Мадонна с младенцем и (1525 г.) - Галерея Дориа Памфили-, Рим
Видение святого Иеронима (1526-1527) - Нефть на панели, 343 х 149 см, Национальная галерея, Лондон
Преобразование Святого Павла (с тысяче пятьсот двадцать семь). - Холст, масло, 177.5 х 128.5 см, Художественно-исторический музей, Вена
Турецкая ведомого (Портрет леди; с +1533). - Галерея Nazionale ди Парма
Амур делает его Arch (с 1533-1535). - Художественно-исторический музей, Вена
Мадонна с длинной шеей (1534-40) - масло дерева, 216 х 132 см, Уффици, Флоренция
Портрет молодой женщины (одна тысяча пятьсот тридцать пять с.) - Холст, масло, 135 х 88 см, Каподимонте Музей, Неаполь
Портрет Пьера Мария Росси ди Сан-Секондо (с 1535-1539). - Масло панели, 133 х 98 см, Музей Прадо, Мадрид
Мито ди Диана электронной Atteone (с +1524). - Фреска, Фонтанеллато, Рокка Sanvitale, Парма
Супруга Мистико Санта Катерина (1529) - Масло на панели, 74,2 х 57,2 см, Национальная галерея, Лондон
Смотрите также [править]
Автопортрет в выпуклом зеркале заднего вида (книга)
Примечания [править]
Перейти на ^ дерево, масло, диаметр 24,4 см; Художественно-исторический музей, Вена.
Перейти на ^ Hartt, стр. 568-578, 578 цитируемый
Перейти на ^ Вазари, Джорджо (Бык, Джордж, переводчик) (1988). Жития художников: Том 2, стр 185-99.. Пингвин Классика. ISBN 0-14-044460-2.
Перейти на ^ Руководство картина любителя и словарь художников, Филипп Дэрил и Андре Лори, Londong 1878.
Перейти на ^ Мишель Leicht "Корреджо и Пармиджанино", выставка, Музей Метрополитен, 2001 (на линии обзора)
Ссылки [править]
Википедия есть медиафайлы, связанные с Пармиджанино.
Hartt, Фредерик, История итальянского Возрождения искусства, (2-е изд.) 1987 года, Темза и Гудзон (США Гарри N Абрамс), ISBN 0500235104
Пармиджанино, Сесил Гулд. ISBN 1-55859-892-8
Пармиджанино: картин, Мэри Vaccaro. ISBN 88-422-1131-1
Пармиджанино: Рисунки, Сильви Бегин и др. ISBN 88-422-1020-X
История искусства, EH Гомбричем, Лондон: Phaidon Пресс, ООО, 1995 ISBN 0-7148-3247-2
Пармиджанино и европейской маньеризм Художественно-исторический музей в Вене на английском языке
Внешние ссылки [редактировать]
Биография, стиль и искусство Пармиджанино
Пармиджанино Биография в Национальной галерее
Пармиджанино Галерея на MuseumSyndicate
Печать и люди: Социальная история печатных изображений, каталог выставки из музея искусств Метрополитен (полностью доступны в Интернете, как формате PDF), который содержит материал по Пармиджанино (см индекса)
Орган контроля
WorldCat VIAF: 17231857 LCCN: n79074516 ISNI: 0000 0001 2122 2460 Земля: 118641484 SUDOC: 027754154 БНФ: cb119729170 (данные) УЛАН: 500012615 НКК: js20030216024 РКД: 61878
Категории:Итальянские офортисты16-го века итальянских живописцевПармезан художникиМаньеризма художниковЛюди из Пармы1503 рождений1540 смертей.
Пармиджанино
Пармиджанино
Полное имя:Джироламо Франческо Мария Маццола Альтернативные названия:Франческо Маццола, Пармиджано Дата рождения:11 января 1503 Дата смерти:24 августа 1540 Фокус:КартиныНосители:Нефть, дерево, ДругоеПредметы:Рисунок, пейзажИскусство Движения:
Манерность
Родной город:
Парма, Италия
Содержимое Пармиджанино Пейджа
Введение
Художественный контекст
биография
Стиль и техника
Кто или что повлияло
Работает
Аудитория
Критический прием
Библиография
Введение
Антея
Антея
Пармиджанино
Мадонна с длинной шеей
Мадонна с длинной шеей
Пармиджанино
Джироламо Франческо Мария Маццола, известный на протяжении всей своей творческой карьеры, как Пармиджанино (прозвище означает «малыш из Пармы»), был одним из великих гениев итальянского Возрождения в. Он был одним из первых художников, развивающих элегантный и утонченный вариант маньеризма. Как художник, он не боялся подтолкнуть границы и порвать с конвенцией; именно это смелый подряд, что проложило путь для других смелые художники, чтобы продолжить в том же духе и создать работу, которая будет называться "модерн" в течение десятилетий после. Современные искусствоведы окрестили Пармиджанино-х принц маньеризма ". Во время своей короткой карьере, Пармиджанино выполнил огромный объем работы, в том числе небольших панелей и крупных фресок, священных и светских предметов, портреты, и рисунки сцен из повседневной жизни и эротика. Он также приписывают изобретение травление и был одним из первых художников, чтобы выгравировать свою работу, распределяя его по всей Италии и Северной Европы. Пармиджанино расширились его круг влияния резко из-за его участия в эстамп; через этот СМИ была скопирована его работа, и распространен во многих художественных школ и отдаленных странах, где она могла бы быть изучены и восхищаются. В качестве одного из первых итальянских травления он имел огромное влияние на графики и гравюры. Кроме того, в качестве экспериментальной, нонконформистского художника он проложил путь для других смелых живописцев. . Многие венецианские художники, такие как Якопо Бассано и Паоло Веронезе, как правило, включают Пармиджанино высокий эмоции и ощущение движения и драмы критического восприятия, чтобы Пармиджанино была наиболее определенно развивались с течением времени и, возможно, попадает в двух основных нитей: первые критики, которые видели его работу как преувеличенные творений для того, чтобы бросить вызов художественные мастеров своего времени и более поздние критики, которые считают его как попытку перевести духовные путаницы турбулентного эпоху истории.
Пармиджанино Художественный контекст
Андреа дель Сарто
Андреа дель Сарто
Флоренция
Движение маньеризм был первоначально реакция против классизм и гармоничные работы предыдущих художников, таких Леонардо да Винчи, Микеланджело и Рафаэля. Это был стиль, который был известен своей пространственной несовместимости и удлиненных форм. Он сыграл с идеей искусственного, а не природными качествами в пределах искусства. Маньеризма движение сложилась вокруг 1520 в любом Флоренции или Рима и заменить эру Высокого Возрождения. Это продолжалось примерно до 1 580 с появлением стиля барокко. Ранние маньеризма художников включают Andea дель Сарто, Понтормо Якопо и Rosso Fiorento.
Пармиджанино Биография
Мистический брак Святой Екатерины
Мистический брак Святой Екатерины
Пармиджанино
Автопортрет в выпуклом зеркале заднего вида
Автопортрет в выпуклом зеркале заднего вида
Пармиджанино
Пармиджанино вел бурную, хаотическую и короткую жизнь. Ранние годы: Родился в Парме, Италия, в 1503 году, Пармиджанино происходил из семьи художников. Сиротский в возрасте до двух лет, он был воспитан своими двумя дядями, которые были созданы художниками в Парме и видели в его начале художественного образования. С раннего возраста Пармиджанино показал исключительный талант и часто помогал его дяди с местными комиссиями фреска. Ранние картины Пармиджанино показать всепроникающее влияние Корреджо. Они включают в себя Мистический брак Святой Екатерины и фрески в Сан-Джованни Евангелиста, где оба художники окрашенные. Средний лет: Как и многие художники до него, Пармиджанино переезжает в Рим в 1524 году, чтобы искать славу и удачу. Город был эпицентром художественных древностей и место, где молодые художники могли изучать и получить вдохновение от работы великих мастеров, Рафаэля и Микеланджело. В Риме, Пармиджанино представил свой автопортрет в выпуклое зеркало на папском дворе, надеясь получить комиссионные и сразу же отмечается как "Рафаэль возрождается». Расширенный лет: Пармиджанино был вынужден бежать из Рима, когда город был разрушен немецкими войсками в 1527. Три года спустя вернулся Пармиджанино в Парму, где он был провозглашен как местного героя и легко накопленного работы. Тем не менее, в последние годы, эксцентриситеты и одержимость алхимии Пармиджанино получил лучше него, и он неуклонно снижается. В 1537 году, он был заключен в тюрьму за то, чтобы выполнить некоторые из его художественных обязательств. Получение залог он бежал в Casal Маджоре, где он закончил свои дни в изгнании и позора. Ему было всего 37 лет, когда он умер.
Пармиджанино Биография
Пармиджанино Стиль и техника
Мадонна Бриджуотер
Мадонна Бриджуотер
Рафаэль
Цифры в пароме
Цифры в пароме
Пармиджанино
Мадонна с младенцем и святыми
Мадонна с младенцем и святыми
Пармиджанино
Пармиджанино был массивный стилистическую влияние на маньеризма и графику шестнадцатого века в целом. Он успешно удалось совместить в своей работе изящную и элегантный стиль великих мастеров с новым чувством движения и стремления к чувственным красоты за природой. Многие из его картин содержат в себе загадочные двусмысленности и скрыть напряжения и напряженности того времени. Вытянутыми фигурами: стиль Пармиджанино характеризуется удлинение формы, является ли это, шеи, конечностей или формы. Некоторые из его произведений, кажется, зациклены чувством искажений, и, как со многими другими художниками маньеризма его работа преувеличивает идеальную красоту, изображенный Рафаэля и других выдающихся художников эпохи Возрождения. Часто используемые цвета яркие и дают ощущение напряженности и нереальной освещения. Экспериментальные офорты и новые медиа: приключений художник Пармиджанино не перестал экспериментировать с новыми сред и методов печати. Это экспериментирование можно увидеть в диапазоне текстур и цветов в своих рисунках и гравюрах. Чертежам и эскизам: время Пармиджанино, посвященных таким чертежам показывает, насколько свежий и воображением художника он был. Он мог легко набросать сложную сцену или портрет с помощью нескольких тонких линий, а также захватить движение или чувство только с несколькими легкими штрихами. В своих рисунках и картинах, если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что часто субъекты строятся . слоями отрывочных, смутных мазками, подчеркивая искусственность впечатление художника природы Пармиджанино также часто работал с красным мелом, который дал свою работу энергичный качества. Эротика: Его рисунки, как в отдельных портретов или символов в религиозных сцен, часто кажется, пропитан тонким или вопиющей чувственности. Пространственные эффекты: Визуально, Пармиджанино всегда старался играть вокруг с пространственными отношениями в своих образов и с пропорциями человеческой фигуры.
Пармиджанино Стиль и техника
Кто или что повлияло Пармиджанино
Христос представлен в People (Ecce Homo)
Христос представлен в People (Ecce Homo)
Корреджо
Мадонна с младенцем и святыми
Мадонна с младенцем и святыми
Пармиджанино
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Нюрнберг
Корреджо:
Работа Корреджо был повлиять на глубокое стиле Пармиджанино. Считается, что он работал под Корреджо в Парме, и ясно, что ранние картины Пармиджанино моделируются на работе старшего художника. Корреджо был известен своей технического мастерства и умение рисовать сложные иллюзии и композиции. Мастер рисовальщик, он также любил экспериментировать с красными мелками и красками разных. Леонардо да Винчи: Именно через Корреджо, что Пармиджанино, скорее всего, узнали о методах и стилях Леонардо да Винчи и его последователей ломбардных. Даже если Корреджо не проходят по этому художественного познания непосредственно, молодой Пармиджанино, вероятно, поглощается и подражания их методы через изучение и анализ Корреджо работы. Один элемент, который он наверняка взял было использование «сфумато» или гладкой размытия контура и тон. Это наиболее очевидно в рисунках Пармиджанино, где он использовал красный и черный мел. Роман Влияние: После переезда в Рим в 1524 году, где Пармиджанино может смотреть воочию работу Рафаэля и Микеланджело, его работа приобрела более глубокий смысл благодати и текучести. Он был неизменный причастность античной и многие его рисунки показывают, что Пармиджанино изучал римские статуи и другие классические украшения. Пармиджанино также копируются способность Рафаэля смешать и присоединиться цифры вместе, чтобы создать ощущение гармонии и течения. Во многих его картинах можно увидеть очарование и изящество Рафаэля, но Пармиджанино также дал свою религиозную картинах пышность и чувственность, которые, может быть, сделал Рафаэль отдачу от них. Дюрера и гравюры: Дюрер был немецкий живописец и гравер из Нюрнберга. Он был очень успешным в распространении своей репутацией по всей Европе с помощью своих картин и это, вероятно, вдохновили Пармиджанино и другие последовать его примеру и распространять свою работу дальше.
Пармиджанино Работы
Антея Antea (Живопись)
Эта женщина, как полагают, либо дочь, ...
Дата творения около 1534Альтернативные названия Портрет молодой женщины, Портрет Antea, Возлюбленный ПармиджаниноВысота (см) 136.00Длина (см) 86.00Средняя нефтиПоддержка ХолстТема Рис
Амур Резьба свой лук Амур Резьба свой лук (Картины)
Изображением Амура, римский бог любви и ...
Дата творения 1534Альтернативные названия Амур точит BowСредняя нефтиПоддержка древесиныТема Рис
Мадонна с младенцем и святыми Мадонна с младенцем и святыми (Живопись)
В Риме Пармиджанино разработал элегантный стиль ...
Дата творения 1529Высота (см) 222.00Длина (см) 147.00Средняя нефтиПоддержка ХолстТема Рис
Мадонна на троне с Санкт Закари Иоанна Крестителя и Святой Марии Магдалины Мадонна на троне с Санкт Закари Иоанна Крестителя и Святой Марии Магдалины (Живопись)
Один из многочисленных работ Пармиджанино, изображающих ...
Дата творения 1530Высота (см) 73,00Длина (см) 60.00Средняя нефтиПоддержка древесиныТема Рис
Мадонна с длинной шеей Мадонна с длинной шеей (Живопись)
Среди самых известных работ Пармиджанино, это пи ...
Дата творения около 1535Альтернативные названия Мадонна длинная шея, Ла Мадонна-дель-Колло LungoВысота (см) 216.00Длина (см) 132.00Средняя нефтиПоддержка древесиныТема Рис
Портрет коллекционера Портрет Collector (Живопись)
Идентичность няня, неизвестно, но он может ВГА ...
Дата творения 1523Высота (см) 89.50Длина (см) 63.80Средняя нефтиПоддержка древесиныТема Рис
Автопортрет в выпуклом зеркале заднего вида Автопортрет в выпуклым зеркалом (живопись)
Эта картина демонстрирует возможности ...
Дата творения 1524Средняя нефтиПоддержка древесиныТема Аннотация
Благовещение Благовещение (Живопись)
Еще религиозных работ художника
Высота (см) 84.80Длина (см) 58.70Средняя нефтиПоддержка древесиныТема Рис
Мадонна с младенцем и святыми Мадонна с младенцем и святыми (Живопись)
Пармиджанино написал эту алтарь после ARRI ...
Дата творения 1527Альтернативные названия Видение святого Иеронима, Алтарь: Мадонна с младенцем и святыми Иоанном Крестителем и ИеронимомВысота (см) 342,90Длина (см) 148,60Средняя нефтиПоддержка древесиныТема Рис
Мистический брак Святой Екатерины Мистический брак Святой Екатерины (Живопись)
После ее преобразования Святой Екатерины мечтал Tha ...
Дата творения около 1531Высота (см) 74,20Длина (см) 57.20Средняя нефтиПоддержка древесиныТема Рис
Богоматерь с младенцем Мадонна с младенцем (Живопись)
Влияние Корреджо особенно Nota ...
Дата творения 1527Средняя нефтиПоддержка древесиныТема Рис
Цифры в пароме Цифры в пароме (Графика)
Обычный сцена, изображающая гребец толкает ...
Дата творения 1540Высота (см) 27,80Длина (см) 20.20Тема пейзаж
Положение во гроб Положение во гроб (Рисунки)
Эта часть успешно демонстрирует группа ...
Дата творения 1530Высота (см) 33,10Длина (см) 24.00Тема Рис
Мадонна с младенцем и святыми Мадонна с младенцем и святыми (Рисунки)
Эта работа была выполнена в виде исследования для алтаря ...
Дата творения 1527Высота (см) 25,80Длина (см) 15.60Средний ДругоеТема Рис
Пармиджанино Аудитория
Положение во гроб
Положение во гроб
Пармиджанино
Андреа Скьявоне
Андреа Скьявоне
Задар
Паоло Веронезе
Паоло Веронезе
Верона
Rokeby Венеры, Диего Веласкес
Пармиджанино был одним из самых важных в первом поколении итальянских маньеризма и он повлиял на несколько поколений художников, стремящихся. Он признал потенциал графических искусств и книгопечатания в возможность передавать свои идеи; в результате его работа была широко доступна, а печатные экземпляры были распространены по всей Европе. Он завершил огромный объем работы во время его короткой карьеры и оставил сотни офортов и рисунков. Офорт и гравюры: самая важная наследие Пармиджанино был, пожалуй, его влияние на искусство и технологии печатной графики. Он объясняется с будучи одним из первых итальянских травления. Под влиянием работы художников Пармиджанино, таких как Андреа Скьявоне и Баттиста Франко пошел на дальнейшие эксперименты с техникой офорта, влияющие много больше художников приехать. Андреа Скьявоне, в частности, научился гравировать изучая отпечатки Пармиджанино. Якопо Бассано: Бассано всегда в курсе последних событий в искусстве и модные офорты Пармиджанино очевидны в его работе. Многие из его картин есть удлиненные фигуры и яркие цвета, типичные стиль Пармиджанино. В более поздних работах вы также можете увидеть, что цифры стали более неестественно в их позах и анатомии. Его сцены содержат смысл переполненном пространстве и движения, что стало синонимом стиля Пармиджанино. Паоло Веронезе: влияние Пармиджанино ясно в использовании Веронезе драматического цвета и декора illusionistic и архитектуры. Многие из его образов почти переполнен цифрами, часто расположенных в потоке пространственных структур. Его самые известные работы, как известно, для их грандиозных тем и сложных повествований. Болонья: Это был эпицентром культа Пармиджанино следующие. Болонский школа имела большое количество влиянием среди художников и поэтому его оценка Пармиджанино в виду, что его работа стала значительно востребованных, и даже небольшие рисунки Пармиджанино охотились и тщательно сохраняется коллекционерами. Один художник, который восхищался Пармиджанино был Доменико Цампьери которые обучались на Карраччи академии. Он был ведущим итальянский художник барокко классицизма в Риме и Болонье. Диего Веласкеса: Веласкес был испанский художник периода барокко, который был известен своими портретами. Он дважды ездил в Италию и был бы знаком с работой Пармиджанино. Его живопись спорным Rokeby Венеры, как говорят, был вдохновлен Пармиджанино Амура резьба свой лук.
Пармиджанино критический прием
Амур Резьба свой лук
Амур Резьба свой лук
Пармиджанино
Вазари на Пармиджанино
"Было сказано, что дух Рафаэля вошел в его тело, когда молодой человек был замечен быть редкая художник и нежный и добрый в путях своих, как это было Рафаэль.
Джорджо Вазари
Джорджо Вазари
Ареццо
Пармиджанино сделал включить благодать Рафаэля и великих мастеров в своих картинах, но он также вырвался из конвенции и создали несколько очень оригинальную работу. Как таковой, он всегда будет получать неодобрение от тех, которые не любили его неоднозначные пространственные композиции и удлиненные фигуры, особенно в его религиозной деятельности. Будь уволены или поддерживает работу в начале Пармиджанино критики, это было неизбежно, что они будут интерпретировать это как реакционные и драматичным. В течение жизни: Когда Пармиджанино переехал в Рим в 1524 году и представил свою работу к папе, он был провозглашен в качестве нового Рафаэля. В папском дворе он получил религиозные комиссий и международную репутацию. Он был в каком-то смысле идеальным куртуазной художник: молодой, умный, со сложным образом, и стиль работы; он поразил критиков. Это был просто позор для Пармиджанино, что это ранний успех оборвалась, когда Рим был разрушен в 1527 году, и он был вынужден бежать из города. Война постоянно нарушается свои амбиции, чтобы увеличить его известность и признание как художник. Джорджо Вазари: Вазари, итальянский художник и архитектор известен своими биографиями итальянских художников. В одной из своих книг он назвал Пармиджанино и другие маньеризма художников времени, достигнув пика совершенства в стиле и, превысив достижения древних. Он писал: "Стиль улучшается" и что "по часто копируя самые красивые вещи и путем объединения лучших членов, будь руки, головы, тела или ног, чтобы произвести идеальную фигуру, которая, будучи введена в каждой работе, и каждый фигуры, образует то, что известно как изысканном стиле. "Тем не менее, Вазари позже продолжал утверждать, что одержимость Пармиджанино с алхимией и другими нечестивых убеждений помешала ему стать величайшим художником всех времен. После смерти: В то время как Вазари восхищается Пармиджанино" движение и широту », современные критики, как правило, тщательно и наслаждаться элемент напряженности и беспокойства в его картинах, которые в современной критика являются показатели беспорядков и религиозного неопределенности в то время. Современные критики будет выглядеть за рамки истории искусства и просматривать восстание Пармиджанино против классических форм, как знак духовного недуга. Они, возможно, увидеть эту тревогу как прямой результат травмы, что католическая церковь переживала в результате реформирования.
Пармиджанино критический прием
Пармиджанино Библиография
Чтобы узнать больше о Пармиджанино пожалуйста, обратитесь к рекомендуемый список чтения ниже. • Ekserdjian, Давида. Пармиджанино. Yale University Press, 2006 • Findlen, Паула. Итальянское Возрождение: Основные чтения (Blackwell Эфирные Чтения в истории), 2002 • Freedberg, Сидней. Пармиджанино: Его Работы в живописи. Greenwood Press, 1971 • Гомбричем, EH История искусств. Лондон: Phaidon Пресс, ООО, 1995 • Loizeaux, Элизабет Бергманн. Двадцатого века Поэзия и визуальные искусства, 2008 • Vaccaro, Мэри. Пармиджанино: картин. Умберто Allenmandi 2004
Хотите печатную копию этих книг?
Пармиджанино
Пармиджанино
Итальянское Возрождение: Основные чтения
Итальянское Возрождение: Основные чтения
История искусств
История искусств
Двадцатого века Поэзия и визуальные искусства
Двадцатого века Поэзия и визуальные искусства
Пармиджанино: картин
Пармиджанино: картин
Пармиджанино: Его Работы в живописи
Пармиджанино: Его Работы в живописи
ПоделитьсяЧирикатьПоделитьсяШтырь
Меню Пармиджанино страницу
Выбранные страницыПармиджанино
Больше информацииБиография Стиль и техника критический прием
КартиныАнтея Амур Резьба его лук Мадонна на троне с Санкт Закари Иоанна Крестителя и Санкт-Марии Магдалины Мадонна с младенцем и святыми Мадонна с длинной шеей Портрет Collector Автопортрет в выпуклом зеркале заднего вида Благовещение Мадонны с младенцем и святыми Мистический брак Святой Екатерины Богородицы и ребенка
РисункиЦифры в пароме во гроб Богородицы с младенцем и святыми
Культура > Искусство > Великие работы
Великие произведения: автопортрет в выпуклом зеркале (1524), Пармиджанино
Художественно-исторический музей, Вена
Майкл Гловер
Пятница 15 октября 2010 00:00
0 комментариев
Нажмите, чтобы следить за
независимой культурой
Поскольку Брунеллески создал линейную перспективу в начале XV века, тысячи художников создали иллюзию надежных трехмерных миров, в которые все мы были приглашены на шаг. Некоторые художники обнаружили, что глубина иллюзионизма слишком мелкая. Они хотели убедить нас в том, что есть супер-тонкие трюки живописного эффекта, которые делают простой трехмерный иллюзионизм таким же легким, как подмигивание путем сравнения.
Художник-манерик Пармиджанино написал свой автопортрет в выпуклом зеркале в 1524 году, когда ему было 21 год - на самом деле он, возможно, был немного моложе. Об этом подумал великий архитектор XVI века Вазари в первой версии его жизни живописца, написанной примерно через 30 лет после смерти Пармиджанино, что его, возможно, расписали как подарок для Папы Климента VII. Пармиджано сделал это довольно преднамеренно, как исполнение бравуры, чтобы доказать, в инсульта, его собственный блеск, и Вазари должным образом воодушевил лирику о своих необыкновенных качествах. Это был не единственный раз, когда Пармиджанио рисовал или рисовал свои собственные черты. Как Рембрандт, он нашел свой собственный образ, полностью поглощающий. В отличие от Рембрандта,
В «Автопортрете» Пармиджанино очень молод - и он еще моложе, так молод, что почти мог быть преуспевающим ребенком аристократических родителей. На протяжении всей своей карьеры он был очарован искажениями - то, как лицо или рука, когда оно отходит от глаза, кажется удлиненным. Как принять это увлечение до такой степени, чтобы зритель был поражен?
Вот тщеславие картины. Как и Ван Эйк в портрете Арнольфини, который висит в Национальной галерее Лондона, Пармиджанино был очарован идеей выпуклого зеркала и изображением, которое такое зеркало бросает в сторону наблюдателя. По словам Вазари, Пармиджанино изучал собственное лицо, которое Вазари описывает как «specchio da barbieri», а позже организовал лекаря, чтобы сделать мяч подходящего размера. Затем он его уменьшил вдвое - и нарисовал на нем. Но Вазари, как заметил бы тот, кто осмотрел картину, был не совсем прав. Это не может быть правдой. Поверхность картины мельче, чем он заставляет нас поверить - хотя вы не знаете этого из самого изображения.
В картине, которая довольно мала - ее диаметр меньше 25 сантиметров, молодой человек смотрит на нас с видом необычайно безмятежной оценки. Он сладковатый, почти поразительно красивый молодой человек, с каштановыми волосами, разделенными посередине, и он богато одет. Задняя часть его руки, которая тянется к нам, необычайно велика и очень велика, преувеличена. Зачем? Потому что он попал в искаженное стекло выпуклого зеркала, в которое он смотрит. Мы, зрители, оглядываемся на него. Картина круглая и установлена внутри роскошной позолоченной рамы. Это подобие зеркала. Это зеркало.
4 простых шага к изучению русского
бабеля
Must-Play City Building Game of the Year
Forge of Empires - Бесплатная онлайн игра
8 мест для посещения в Германии Вы бы не
взяли
своих детей
BleuBloom.com
от Taboola Рекламные ссылки
Так вот в чем ситуация. Мы выглядим так, словно в зеркале, в котором отражается сам художник. Это не совсем безупречное зеркало. На изображении наложена небольшая дымка, которая помогает нам дистанцироваться от молодого человека. Это похоже на то, что мы видим его лицо во сне, хотя и сон. Он тоже смотрит в выпуклое зеркало, рисуя себя. Вот почему его рука необычно изогнута и необычайно заметна - потому что он рисует себя левой рукой - мы, конечно, видим его правую руку.
Немного необычно, что художник, который так хорошо одет, - его манжеты, несомненно, кружева; его воротник может быть горностаем - должен заниматься живописью таким образом. Это, возможно, объясняет его легкий приступ. История - хотя художник знает, что это неправда, потому что он полный виртуоз - это то, что он взял на себя ответственность за то, что для него немного необычно, и действие, на которое он занимается, почти завораживает - следовательно, слегка выраженное выражение в его глазах. Мы не можем видеть инструмент, который он использует, но кажется очевидным, что это то, что он делает. Почему иначе он оценивал бы себя до такой степени? Почему еще бы его руку подняли под этим углом, если бы не было муки нанесения краски на поверхность?
Это похоже на то, что мы смотрим на выпуклое зеркало, и в этом зеркале мы видим молодого человека, смотрящего в выпуклое зеркало. Детали комнаты позади него искажены - окно изогнуто подобно каучуку, как и кессонный потолок. И с правой стороны (с нашей точки зрения), мы видим светящуюся панель. Это отраженный образ картины, которую он занимается живописью. Это портрет художника в выпуклом зеркале. Это акт художественного творчества, которым мы становимся частным, благодаря тому, что нам тоже позволяют смотреть в самое выпуклое зеркало, на которое смотрит сам художник. Может ли когда-нибудь быть более восхитительно красивая визуальная головоломка, предложенная художником в западной традиции, настолько удовлетворяющая интеллектуально и визуально?
О ХУДОЖНИКЕ
Рожденный Джироламо Франческо Мария Маццола, итальянский художник-маньерист и гравер Иль Пармиджанино (1503-40), был назван в честь его родины, Пармы. Он написал много великих церковных фресок, но его величайшими работами являются его портреты, которые могут быть как теплыми, так и странно отчужденными. На него влияли Корреджио, Рафаэль и Микеланджело..
Мадонна с длинной шеей (1535) от Parmigianino
Интерпретация маньеристской религиозной живописи
Мадонна длинной шеи.
Пармиджанино.
Считается одной из
величайших картин когда-либо .
Мадонна с длинной шеей (1535)
содержание
• Описание
• Анализ
• Идиома маньериста
• Объяснение других картин маневра
Описание
Название: Мадонна с длинной шеей ( Мадонна dal collo lungo ) (1535)
Исполнитель: Пармиджанино (Джироламо, Франческо Мария Маццола) (1503-40)
Средняя: Панельная картинка с маслами
Жанр: История Живопись (религиозная)
Движение / стиль: Маньеризм
Местонахождение : Галерея Уффици, Флоренция
Для объяснения других важных изображений из периода маньеризма см .: « Известные картины проанализированы» (1250-1800).
ART APPRECIATION
Для анализа картин
манеристских живописцев, таких как
Пармиджанино, см.
Наши учебные статьи: «
Оценка искусства» и «
Как ценить картины» .
Анализ мадонны с длинной шеей
Один из самых естественно одаренных старых мастеров, связанных с живописью маньеризма , Пармиджанино был младшим современником другого великого художника из Пармы, Корреджо (1494-1534). Как и другие художники-маньеристы , картина Пармиджанино отмечена его вытянутыми фигурами - выполненными в его случае со значительной элегантностью и изысканностью. Это оказало значительное влияние на художественный вкус королевских дворов Европы, отметив школу Фонтенбло (1528-1610). Как и религиозные картины , он создал несколько исключительных портретов, многочисленные гравюры на дереве и количество травления. Он также оставил некоторые из лучших ренессансных рисунков 16-го века. Преследуемый властями Пармы за нарушение контракта над двумя незавершенными алтарями, он бежал из города в конце 1539 года и умер от лихорадки вскоре после этого в Казалмаджоре в возрасте 37 лет.
Мадонна с длинной шеей (также называемая «Мадонна с младенцем с ангелами и святым Джеромом»), как правило, считается шедевром Пармиджанино. Она была заказана Еленой Байарди, как алтарь ее частной часовни в церкви Санта-Мария-дей-Серви в Парме. Он был начат в 1534 году и был завершен в Пятидесятницу в 1535 году, но достиг своего предназначения только после смерти художника. Поэтому его часто называют «незавершенным». Описанная как лирическая и отчужденная от холодного, но отполированного цвета, она достигла широкой известности в течение шестнадцатого века, а в 1698 году она была приобретена Фердинандо де Медичи, великим принцем Тосканы. Это было в Уффици с 1948 года.
Дизайн картины основан на тексте, взятом из средневековых гимнов до Богородицы (она традиционно понимается как аллегорическое изображение Церкви), которая сравнивает ее шею с колонкой из слоновой кости, поддерживая Церковь Бога. Таким образом, преувеличенная длина шеи Богородицы - как мраморная колонна или колонна на заднем плане - признак религиозного значения живописи.
В композиции изображена величественная Мадонна, сидящая на троне, одетая в роскошные одежды, с вытянутой формой младенца Иисуса на коленях. Правой рукой она указывает на ее грудь, четко очерченная под ее тонким, мерцающим платьем, указывая на близкие отношения между собой и ее ребенком. Последний лежит с вытянутыми руками и закрытыми глазами, предвосхищая его искупительную смерть на кресте и плач. Шесть ангелов кладут в космос по правую руку Мадонны, чтобы обожать мать и ребенка - действие, которое повторяет фигура святого Иеронима, который тесно связан с обожанием Девы Марии. Ангелы представляют Мадонну сосудом, который, по словам известного биографа РенессансаДжорджио Вазари (1511-74) - раньше был украшен ярким красным крестом - еще один намек на распятие.
Инициатива маньериста
Мадонна из длинной шеи - отличный пример нового стиля маньеризма, который последовал за картиной высокого ренессанса в начале 1530-х годов. Высокое искусство эпохи Возрождения - пример Сикстинской Мадонны Рафаэля (1513-14, Gemaldegalerie Alte Meister Dresden) - подчеркивает гармонию и равновесие. Пармиджанино не интересовался этим. Поэтому, вместо того, чтобы группировать своих ангелов в равных количествах по обеим сторонам Мадонны с младенцем, он перетащил их всех в одну сторону, создавая дополнительное движение и открывая картину более полно. Кроме того, в позе Мадонны описывается типичная маньеристка figura serpentinata, Таким образом, Пармиджанино и другие маньеристы стремились продемонстрировать, что классическое решение идеальной гармонии - не единственный ответ. После десятилетий «гармонии» Возрождения новое поколение художников, в том числе Якопо да Понтормо (1494-1556), Россо Фиорентино (1494-1540), Агноло Бронзино (1503-72) и Федерико Бароччи (1526-1612), также как венецианцы Якопо Бассано (1515-92), Тинторетто (1518-94), Паоло Веронезе (1528-88) и критский художник, известный как Эль Греко (1541-1614) - хотел создать что-то новое и неожиданное, даже если оно искажало классические формы и ритмы.
Объяснение других картин маневра
• Преображение (c.1518-20) Рафаэлем.
Важный предшественник маньеристской идиомы.
• Фреска Страшного Суда (1536-41) Микеланджело.
Эта роспись с ее корчившейся массой цифр отражала неопределенность, которую испытывали итальянцы после мешка Рима в конце 1520-х годов.
• Погребение графа Оргаза (1586-88) Эль Греко.
Изображает легендарные похороны Дон Гонсало де Руиса с святым Стефаном и святым Августином.
• Вид Толедо (1595-1600) Эль Греко.
Дикий, бурный, атмосферный пейзаж любимого города Эль-Греко в Толедо.
• Расселение Христа (1577) Эль Греко.
Драматическая сцена, в которой Христос лишен до своего распятия.
• Христос водил торговцев из Храма (1600) Эль Греко.
Иллюстрирует библейскую историю Очищения или Очищения Храма.
• Для получения дополнительной информации о маньеризме см.: Домашняя страница ..
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
(маленький из Пармы) 1503-1540 Итальянский художник- маньерист Пармиджанино
Пармиджанино
(маленький из Пармы)
1503-1540
Итальянский художник- маньерист
Мастерски и стилистически повлияли следующие художники - Корреджо , Рафаэля и Микеланджело
Образование - художник проводил время в арт-студиях разных дядей.
Причина смерти. Он медленно погрузился в безумие, становясь одержимым алхимией. По словам историка искусства эпохи Возрождения Вазари «Он больше не использовал свои мозги для разработки прекрасных концепций своими карандашами и красками, но тратил все свои дни вместо своего древесного угля, дерева и стеклянных бутылок и такого мусора, проводя больше за день, чем зарабатывал через неделю его живописью в Стекате ». Его жизнь стала в нисходящей спирали. Несколько лет он был заключен в маленькую сырую камеру, прежде чем бежать ночью с несколькими другими заключенными. Без гроша и бездомных он умер от лихорадки. Ему было всего 37.
Пармиджанино
биография
Сара Титлер, автор и искусствовед, описывает жизнь художников «Пармиджанино», была последователем Корреджо, В случае с Пармиджанино опасность особенностей мастера стала очевидной по мере того, как впасть в аффектацию и легкомыслие. «Его Мадонна пуста и снисходительна, его святые жены, как дамы в ожидании». Тем не менее были некоторые нерушимые красоты мастера, которые все еще цеплялись за ученого. У него была четкая теплая окраска, решение и хорошее представление о человеческой жизни. Он был очень успешным в портретах. В Неаполе есть великолепный портрет Пармиджанино, который, как говорят, является Колумбусом. Среди его знаменитых картин - «Мадонна с длинной шеей», в Дворце Питти. Алтарь в Национальной галерее, представляющей Мадонну в облаках с Иоанном Крестителем, изображающим Святого Иеронима, является хорошим примером Пармиджанино.
Описание и характеристики стиля маньеристов
Манифест имени происходит от итальянской манер, которая переводится как «стиль». Маньеризм - это художественный стиль, который родился в начале 1500-х годов. Стиль возник в Италии, а затем расширился до всей Европы. Картины маньеристов характеризуются удлиненными конечностями, тонкими орлиными носами, сужающимися пальцами, невысокими головами, яркими красками и тщательно продуманными и искаженными позами. Обычно есть театральный воздух беспокойного действия. Маньеристы в Италии работали над комиссией за ограниченную аудиторию ватиканских powerbrokers и роялти. Предметы, которые они нарисовали, были в основном религиозными темами, портретами, а иногда и мифологией. Эль Греко отверг щедрые комиссии в пользу художественной свободы и отправился в Испанию и преследовал свое собственное необыкновенное видение .
Мастера стиля маньеристов
Паоло Веронезе
Якопо да Понтормо
Эль Греко
Джорджио Вазари
Джованни Россо Фиорентино
Агноло Бронзино
Parmigianinoa
☼☼☼☼☼
золотой век в Парме
«Correggio e Parmigianino?»
МНЕНИЕ Мероприятие
Correggio e Parmigianino. Arte a Parma nel Cinquecento
Искусство в Парме в 16 веке), куратор Дэвид Эксерджян
С 12/03/2016 по 26/06/2016 Scuderie del Quirinale выставки Поделиться 5832 просмотров
Плакат события
Искусство в Парме в 16-м веке), куратор Дэвид Эксерджян
С 12/03/2016 по 26/06/2016
В Scuderie del Quirinale состоится выставка Correggio e Parmigianino. Arte a Parma nel Cinquecento (Correggio and Parmigianino. Art in Parma в 16 веке), стремясь представить своих посетителей сказочному искусству Пармы в первой половине XVI века, доказывая, что великое искусство итальянского Возрождения не ограничивалось исключительно в трех главных центрах Флоренции, Венеции и Рима.
Этот золотой век в Парме был прежде всего продуктом гения его бесспорных героев Корреджо (1489-1534) и Пармиджанино (1503-40). Из художественного произведения Корреджо, который путешествовал в Парму в разгар своей карьеры и оставался там до конца своей жизни, на выставке будут представлены не только шедевры, которые иллюстрируют его способность передать удивительный диапазон эмоций и чувства в религиозных картинах, а также некоторые из его знаменитых мифологических картин, которые должны были оказать такое огромное влияние на более поздних художников.
В случае Пармиджанино, работавшего в Риме и в Болонье, выставка будет не только содержать выбор его религиозных и мифологических картин, но и подчеркнет его впечатляющие достижения в области портретной живописи.
В дополнение к их картинам выбор графической работы двух мастеров будет служить для их радикально отличного отношения к рисованию, в основном функциональный подход Корреджо, контрастирующий с несравнимо более богатым и разнообразным выходом Пармиджанино, которого можно было бы назвать почти компульсивный чертежник.
В дополнение к этим двум великим мастерам, чья работа, конечно же, будет включать в себя мясо выставки, мы также покажем картины и рисунки четырех других художников из так называемой школы Пармы - Микеланджело Ансельми, Франческо Марии Рондани, Джироламо Маццола Бедоли и Джорджио Гандини дель Грано, которые, хотя, возможно, менее известны, были, тем не менее, талантливы, их работа, в которой говорилось о том, что одним из самых замечательных эффектов присутствия Корреджо и Пармиджанино в Парме было именно появление круга учеников и последователей. Этот раздел также будет содержать многочисленные малоизвестные работы, которые практически невозможно увидеть, потому что они находятся либо в частных коллекциях, либо до сих пор не публиковались публично.
Выставка будет куратором профессора Дэвида Эксерджяна, который посвятил последние тридцать пять лет своей жизни изучению Школы Пармы, выпустив многочисленные публикации о заслугах в этом процессе, включая монографии о Correggio (1997) и Parmigianino (2006) ), оба из которых широко признаны, что внесли решающий вклад в изучение итальянского искусства в 16 веке.
This is section 3
This is section 4
| |