
Несколько лет назад я был в средневековой коллекции Метрополитен -музея в Нью -Йорке, который рассмотрел один из предметов, о которых я писал книгу, когда пришел отец с двумя детьми, мальчиком около 10 лет и девочкой 7 8. Он взял их, чтобы увидеть средневековую броню в следующей выставочной комнате. «Извините, - сказал я маленькой девочке, - Хотите что -то увидеть?» И я показал ей так называемую бегунную колыбель, которую я изучал: миниатюрная кровать, элегантно вырезанная, украшенная колокольчиками и обставлена бархатной покрытием, красиво вышитой золотой нитью и семенными жемчужинами. Не только дочь, но и отец и сын были очарованы, когда я показал им, как маленькая кровать была сделана с арочными окнами в стороне, и у них были шпили в четырех углах, таких как крыша церкви, поверх которых силяли ангелы, играющие в мюзикл инструменты. Мы ходили вокруг него, увидев, как это казалось, в качестве альтернативы, и строительство, когда наша перспектива изменилась. Несмотря на то, что, как оказалось, ребенок не был христианином, она видела, как рождественские сцены, зажелаемые на газонах церквей и домов ее соседей в пригороде и сразу поняли, что эта маленькая кровать может быть помещена в церковь в Рождество, повторяя большую церковь, в которой она находилась.

Затем семья приняла меня в качестве гида, и мы пошли вместе, чтобы увидеть доспехи на крупных модельных лошадях в следующей комнате. Я думаю, что дети обращали внимание на то, что эти вышитые и тисненые атрибуты боя говорили не только о войне, но и о спортивном мастерстве и проблемном характере насилия отчасти потому, что мы уже говорили о том, как объект может быть несколько разных вещей одновременно. В конце концов, мы спросили, зачем делать такие красивые предметы, чтобы просто помочь мужчинам и лошадям убить друг друга? Эта сложная броня должна означать что -то более сложное.

Я пишу книгу о религиозных объектах, таких как бегая, чтобы продемонстрировать, как сами объекты действуют на зрителей, чтобы побудить их видеть сложными способами. Например, я утверждаю, что короны, которые носят средневековые монахини, передаваемые самой их формой (с группами, которые указывали вверх и вниз) как небесный статус, который женщина надеялась получить в загробной жизни и непостоянное, временное состояние, которое она занимала на земле в ней Жизнь молитвы. Точно так же образы следов Христа, изображенные в религиозных книгах и привели домой из Святой Земли в простых вырезах, передавали чувство присутствия Христа и отсутствия на земле. Пилигримы и крестоносцы полагали, что они несли саму власть, когда принесли домой меры предполагаемых следствий покойного Христа с горы оливок.

Историки средневековья, даже художественные историки, имели тенденцию предполагать, что мы должны читать произведения богословов, писателей -религиозных и поэтов, чтобы выяснить, что означают образы. Средневековые философы в университетах, изучали монахов и монахини в своих монастырях, много писали о заумных темах, таких как «негативное богословие» или «имена Бога», которые разработали сложные идеи о том, как языковые и умственные концепции могут относиться к неэффективности божественного Помимо всех именования. Я утверждаю, что, если мы посмотрим с осторожностью, когда я пытаюсь помочь отцу и двум его детям сделать в Метрополитен -музее, само средневековое искусство говорит нам много о том, как выглядеть и чувствовать и знать. В конце концов, большинство средневековых людей не читали богословов и философов, и они полностью не понимали латинскую литургию, которую они слышали. Но они использовали религиозные образы в часовнях, церкви, даже в их собственных спальнях, чтобы достичь своей повседневной жизни к сложному, парадоксальному и освобождающему значению. Они думали с объектами, и объекты научили их думать. Средневековый человек, например, может перемещаться в одной молитвенной карте, такой как это изображение страданий Христа, чтобы созерцать общий человеческий опыт горя, потери, ответственности за зло и искупительную любовь.

Мы никогда не сможем просто вернуть средневековый опыт. Было бы высоко и ложным, чтобы попробовать. Более того, в иногда стерильной атмосфере музея, где предметы могут быть переполнены в комнату и все же изолированные под стеклом, их может быть трудно увидеть. Нам нужно ходить вокруг них, рассмотреть их размер и мастерство, чтобы представить, каково это обращаться с ними, или поднять их на фоне молитвы и благовоний или в дыме битвы. Если мы сделаем это, мы можем часто узнать больше от просмотра, чем читать этикетки музея, которые обычно дают указания только о дате и происхождении. Я утверждаю, что это работа историков и историков искусства далекого прошлого, чтобы помочь зрителям научиться см. , но, к счастью, если мы вдумчивы, честны и осторожны, мы поймем, что сами объекты сами Часто делайте это учение для нас.
Кэролайн Уокер Бинум является почетной профессором средневековой европейской истории в Институте передового изучения и заслуженной профессором университета в Колумбийском университете в городе Нью -Йорк. Она изучает религиозные идеи и практики европейского среднего века от поздней древности до шестнадцатого века. В 1980 -х она работала над духовностью женщин в Европе; В 1990 -х годах она обратилась к истории тела. Ее недавняя работа, Чудесная кровь (2007) и христианская материальность (2011), определяет повышение новых форм искусства и преданности в четырнадцатом. и пятнадцатые веки на фоне изменений в естественной философии и богословии и переосмысливают природу христианства накануне реформирования шестнадцатого века. Ее очерки «в похвале фрагментах» (в фрагментации и искуплении ), «Почему вся суета о теле?» (В Критическое исследование и перепечатано в Воскресение тела , расширенное издание, 2017) и «Чудо» (в метаморфозе и идентичности ) широко цитируются как обсуждения исторического метода. Бинум преподавал в Гарварде, Университете Вашингтона в Сиэтле и Колумбийском университете. Она была научником Макартура с 1986 по 1991 год и получила премию Ральфа Уолдо Эмерсона Фи Бета Каппа, премию Жака Барзуна Американского философского общества, премии Грюндлера в области средневековых исследований и медальной средневековой академии Америки. Она получила три награды за обучение бакалавриата, одна из Университета Вашингтона и две в Колумбийском университете. Она является бывшим президентом Средневековой академии Америки и Американской исторической ассоциации, члена Американской академии искусств и наук, Американского философского общества и Орден Пура -Ле -Мерит Фюр Виссеншафтен и Кюнсте из Федеральной Республики Германии, и сотрудник средневековой академии Америки и Британской академии.
Если бы вы жили в средние века, что бы у вас было? Вот руководство по некоторым повседневным предметам, которые Средневековый человек использовал бы или имел. Один из инструментов, обычно используемых кузнецами, наковальни являются тяжелыми блоками металла. Работая с железом или типами металла, кузнец положил эти части на наковальню и использовал молоток, чтобы ударить кусок в форму, создавая такие вещи, как броня, оружие или инструменты.
Beds – Средневековые кровати были бы не такими мягкими, как те, которые мы используем сегодня. У него будет деревянная рама, а затем несколько слоев матрасов – Один внизу будет наполнен соломой, следующий заполнен шерстью, а затем другие с немного лучшим материалом, таким как гусиные перья. Вы также можете найти заполненные перьями подушки и одеяла из льна или шерсти.
свечи – Если вам нужен свет, когда в помещении или ночью вы, вероятно, использовали бы свечу. В средние века были Два вида свечей: Tallow – который был сделан из овечьего жира; и воск – Сделано из пчелиного воска. Восковые свечи были дороже, потому что они горели более чисто.
стулья – Как сегодня, средневековый Стулья бывают всех форм и размеров. Некоторые из них будут простыми табуретами или скамьями, в то время как те, которые использовались в качестве престолов, были бы гораздо более богато, часто с высокой защитой. Был даже Складное кресло, называемое faldestuel.
камерные горшки – Если вам нужно было пойти в Уборная, но не хотела покинуть свою спальню, средневековый человек, вероятно, использовал бы этот портативный туалет, часто изготовленный из металла или керамики.
combs – Груминг и Красота была бы важна для средневековых людей, и расческа будет важным инструментом для этого. Они обычно делались из дерева или кости, но у нас есть много примеров из тех, кто сделан из слоновая кость.
камины – для тепла и Приготовление пищи, у вас часто будет постоянный огонь, называемый очагом. Они обычно встречаются в середине комнаты, что было лучшим способом использовать всю его жару. А Дым должен был пройти через дыру в крыше, но часто средневековая комната будет иметь дымный запах. У более крупного здания, подобного замку, были бы камины, встроенные в стены.
hats – оба мужчины и Женщины часто носили головные уборы, и было много сортов и стилей. То, что вы носили на голове, было бы хорошим признаком того, насколько вы были богаты или важны. Джеффри Сингман пишет, ” Обычные женщины того периода часто показываются в простой обертке, вероятно, состоят только из длинного прямоугольника ткани, либо заправленной в себя, либо закреплен на месте с группой, обернутой дважды по голове.
Jars – Тебе всегда нужно Контейнеры, для хранения продуктов питания или других товаров, и керамики были крупным бизнесом во всем средневековом мире. Много выжившего искусства с средневековья - это те, которые найдены на пьесах керамики, включая банки, кувшины и графин.
Keys – Чтобы помочь запереть дверь или сундук, вы нужен ключ. Изготовленные из металла, они часто намного больше, чем современные ключи.
nevis – Одним из объектов для повседневной жизни в средние века был маленький нож, который будет использоваться как в качестве приборочной посуды, так и как повседневный инструмент. Они обычно были перенесены на ремне человека..
музыкальный Инструменты – В средние века было много видов музыкальных инструментов – Некоторые из самых популярных включают люю (струнный инструмент, похожий на гитара) и рог, который был сделан из рога животного. В этот период также использовались флейты, рекордеры и органы труб..
plows – одна из самых важных вещей, которые можно сделать на средневековом Ферма должна была сломать почву на поле, чтобы ее можно было посадить с помощью сельскохозяйственных культур. Для этого вам понадобится плуг – в основном тип лезвия, который можно протащить через земля и нарежьте ее, как это было. Обычно вытягиваемые животными, вам понадобится более тяжелый плуг, чтобы разбить более жесткие почвы, такие как те, которые встречаются в Северной Европе.
shields – Средневековый солдат часто нес щит – В некоторых случаях это была их единственная форма защиты. Некоторые стили включают круглый деревянный щит, часто связанный с викингами, и павиза, которая была достаточно большой Чтобы покрыть целое тело и позволить лучнику или арбалетку присесть за ним, пока они готовили свои атаки.
обувь – Они часто приходили Во многих формах и стилях, и может быть сделано из ткани, кожи или даже дерева (засоры). К более поздним средневековьям один стиль обуви, популярный среди мужчин, были очень длинными Упомянутые советы. Видимо, их было больно носить, так как они могли вызвать bunions.
shovels – Работа фермера в средние века будет означать использование нескольких Различные инструменты, включая лопату. Он использовался с древних времен, и они очень похожи на тех, кого вы можете купить сегодня.
Spindles – в процессе Сделав одежду, вам нужно взять шерсть, льна или хлопок и превратить их в пряжу. Шпинделям были сведены вручную, и, повернув и повернув их, вы могли собрать ткань. В средние века процесс был улучшен, когда было изобретено вращающееся колесо, что сделало процесс намного проще и быстрее.
Мечи – один из Самое важное оружие средневековья , Меч по сути долго кусок железа, который был заточен. Их можно найти во всем средневековом мире, входящих во многих разных размеров и стилей.
Метрополитен -музей искусства
Tables – а Наиболее распространенным типом таблицы в средневековье была эстакада – Они будут приходить в куски, которые вам придется установить с двумя или тремя опорами, а затем положить плоскую доску вдобавок к ним.
инструменты – многие профессии в средние века Понадобится различные инструменты для работы. Потребуются ежедневные предметы, такие как пилы, молотки и долоты для строительства или для изготовления предметов.
rencher – Подавая кому -то еду в средние века, вы подавали ее на другую еду. Траншель, как правило, был старым кусочком хлеба, круглым, на котором вы бы поместили другой еда. Как только еда была закончена, траншей может быть пропитана в соусе, и иногда это было бы выдано бедным.
Washtubs – В то время как только богатые люди будут иметь свои Собственные стирки, общественные бани можно найти во многих городах, чтобы широкая общественность использовала. Сделано из дерева и круглой формы, средневековая стирка может быть достаточно большой для двух или Больше людей, чтобы сидеть, в то время как вода будет привлечена к ним. Нажмите здесь, чтобы узнать Подробнее о купании в средние века.
дальнейшее чтение:
Singman, Jeffrey L., Средневековья: повседневная жизнь в средневековой Европе < /strong> (Sterling, 2013). > (ABC-Clio, 2015)
Связанные посты
Subscribe to Medievalverse