Несколько лет назад я был в средневековой коллекции Метрополитен -музея в Нью -Йорке, который рассмотрел один из предметов, о которых я писал книгу, когда пришел отец с двумя детьми, мальчиком около 10 лет и девочкой 7 8. Он взял их, чтобы увидеть средневековую броню в следующей выставочной комнате. «Извините, - сказал я маленькой девочке, - Хотите что -то увидеть?» И я показал ей так называемую бегунную колыбель, которую я изучал: миниатюрная кровать, элегантно вырезанная, украшенная колокольчиками и обставлена бархатной покрытием, красиво вышитой золотой нитью и семенными жемчужинами. Не только дочь, но и отец и сын были очарованы, когда я показал им, как маленькая кровать была сделана с арочными окнами в стороне, и у них были шпили в четырех углах, таких как крыша церкви, поверх которых силяли ангелы, играющие в мюзикл инструменты. Мы ходили вокруг него, увидев, как это казалось, в качестве альтернативы, и строительство, когда наша перспектива изменилась. Несмотря на то, что, как оказалось, ребенок не был христианином, она видела, как рождественские сцены, зажелаемые на газонах церквей и домов ее соседей в пригороде и сразу поняли, что эта маленькая кровать может быть помещена в церковь в Рождество, повторяя большую церковь, в которой она находилась.
Затем семья приняла меня в качестве гида, и мы пошли вместе, чтобы увидеть доспехи на крупных модельных лошадях в следующей комнате. Я думаю, что дети обращали внимание на то, что эти вышитые и тисненые атрибуты боя говорили не только о войне, но и о спортивном мастерстве и проблемном характере насилия отчасти потому, что мы уже говорили о том, как объект может быть несколько разных вещей одновременно. В конце концов, мы спросили, зачем делать такие красивые предметы, чтобы просто помочь мужчинам и лошадям убить друг друга? Эта сложная броня должна означать что -то более сложное.
Я пишу книгу о религиозных объектах, таких как бегая, чтобы продемонстрировать, как сами объекты действуют на зрителей, чтобы побудить их видеть сложными способами. Например, я утверждаю, что короны, которые носят средневековые монахини, передаваемые самой их формой (с группами, которые указывали вверх и вниз) как небесный статус, который женщина надеялась получить в загробной жизни и непостоянное, временное состояние, которое она занимала на земле в ней Жизнь молитвы. Точно так же образы следов Христа, изображенные в религиозных книгах и привели домой из Святой Земли в простых вырезах, передавали чувство присутствия Христа и отсутствия на земле. Пилигримы и крестоносцы полагали, что они несли саму власть, когда принесли домой меры предполагаемых следствий покойного Христа с горы оливок.
Историки средневековья, даже художественные историки, имели тенденцию предполагать, что мы должны читать произведения богословов, писателей -религиозных и поэтов, чтобы выяснить, что означают образы. Средневековые философы в университетах, изучали монахов и монахини в своих монастырях, много писали о заумных темах, таких как «негативное богословие» или «имена Бога», которые разработали сложные идеи о том, как языковые и умственные концепции могут относиться к неэффективности божественного Помимо всех именования. Я утверждаю, что, если мы посмотрим с осторожностью, когда я пытаюсь помочь отцу и двум его детям сделать в Метрополитен -музее, само средневековое искусство говорит нам много о том, как выглядеть и чувствовать и знать. В конце концов, большинство средневековых людей не читали богословов и философов, и они полностью не понимали латинскую литургию, которую они слышали. Но они использовали религиозные образы в часовнях, церкви, даже в их собственных спальнях, чтобы достичь своей повседневной жизни к сложному, парадоксальному и освобождающему значению. Они думали с объектами, и объекты научили их думать. Средневековый человек, например, может перемещаться в одной молитвенной карте, такой как это изображение страданий Христа, чтобы созерцать общий человеческий опыт горя, потери, ответственности за зло и искупительную любовь.
Мы никогда не сможем просто вернуть средневековый опыт. Было бы высоко и ложным, чтобы попробовать. Более того, в иногда стерильной атмосфере музея, где предметы могут быть переполнены в комнату и все же изолированные под стеклом, их может быть трудно увидеть. Нам нужно ходить вокруг них, рассмотреть их размер и мастерство, чтобы представить, каково это обращаться с ними, или поднять их на фоне молитвы и благовоний или в дыме битвы. Если мы сделаем это, мы можем часто узнать больше от просмотра, чем читать этикетки музея, которые обычно дают указания только о дате и происхождении. Я утверждаю, что это работа историков и историков искусства далекого прошлого, чтобы помочь зрителям научиться см. , но, к счастью, если мы вдумчивы, честны и осторожны, мы поймем, что сами объекты сами Часто делайте это учение для нас.
Кэролайн Уокер Бинум является почетной профессором средневековой европейской истории в Институте передового изучения и заслуженной профессором университета в Колумбийском университете в городе Нью -Йорк. Она изучает религиозные идеи и практики европейского среднего века от поздней древности до шестнадцатого века. В 1980 -х она работала над духовностью женщин в Европе; В 1990 -х годах она обратилась к истории тела. Ее недавняя работа, Чудесная кровь (2007) и христианская материальность (2011), определяет повышение новых форм искусства и преданности в четырнадцатом. и пятнадцатые веки на фоне изменений в естественной философии и богословии и переосмысливают природу христианства накануне реформирования шестнадцатого века. Ее очерки «в похвале фрагментах» (в фрагментации и искуплении ), «Почему вся суета о теле?» (В Критическое исследование и перепечатано в Воскресение тела , расширенное издание, 2017) и «Чудо» (в метаморфозе и идентичности ) широко цитируются как обсуждения исторического метода. Бинум преподавал в Гарварде, Университете Вашингтона в Сиэтле и Колумбийском университете. Она была научником Макартура с 1986 по 1991 год и получила премию Ральфа Уолдо Эмерсона Фи Бета Каппа, премию Жака Барзуна Американского философского общества, премии Грюндлера в области средневековых исследований и медальной средневековой академии Америки. Она получила три награды за обучение бакалавриата, одна из Университета Вашингтона и две в Колумбийском университете. Она является бывшим президентом Средневековой академии Америки и Американской исторической ассоциации, члена Американской академии искусств и наук, Американского философского общества и Орден Пура -Ле -Мерит Фюр Виссеншафтен и Кюнсте из Федеральной Республики Германии, и сотрудник средневековой академии Америки и Британской академии.
Если бы вы жили в средние века, что бы у вас было? Вот руководство по некоторым повседневным предметам, которые Средневековый человек использовал бы или имел. Один из инструментов, обычно используемых кузнецами, наковальни являются тяжелыми блоками металла. Работая с железом или типами металла, кузнец положил эти части на наковальню и использовал молоток, чтобы ударить кусок в форму, создавая такие вещи, как броня, оружие или инструменты.
Beds – Средневековые кровати были бы не такими мягкими, как те, которые мы используем сегодня. У него будет деревянная рама, а затем несколько слоев матрасов – Один внизу будет наполнен соломой, следующий заполнен шерстью, а затем другие с немного лучшим материалом, таким как гусиные перья. Вы также можете найти заполненные перьями подушки и одеяла из льна или шерсти.