Джессика Wolfendale является доцентом философии в Университете Западной Вирджинии. Она широко опубликовала темы в прикладной этике, включая терроризм, пытки и военную этику. Ее нынешний проект - это книга по военным преступлениям (совместно с доцентом Мэтьюл Талберта). В дополнение к ее работе в политическом насилии у нее давний интерес к моде, так как он выражает ценности, сексуальность и идентичность. Она является соурезателем моды: философия для всех (Wiley-Blackwell 2011) и в настоящее время выполняет статью о сексуальной скромности. Ее самая последняя статья, «Провокационное платье и сексуальная ответственность».
Опасно провокационные [1]
Провокативно одетая женщина опасна. Она разрушительна; отвлечение и искушение. Она может привести к мысли о неверности; Она может отвлечь людей и мальчиков от важных задач работы и образования. Опасности, представляемые провокативно одетой женщиной, означают, что она должна контролироваться и контролироваться. Девушки должны быть запрещены носить провокационную одежду в школу, чтобы они не отвлекают мальчиков. [2] в качестве принципала канадской средней школы писал В письме к родителям: «Девушки в коротких юбках должны подумать о том, как они сидят, а что раскрывается, когда они наклоняются .... Это моя работа в качестве основного, чтобы держать студентов, содержащихся в среде, где они [мальчики и учителя] могут учиться [и учить] без отвлечения. « [3] Аналогичным образом, женщины должны носить «хорошее, скромное, консервативное платье» на работе, потому что «[R] Emoving еще одно отвлечение поможет всем сохранить их фокус». [4]
Но провокативно одетая женщина также должна быть предупреждена об опасностях, которые она поставит себе. Канадский полицейский сообщил студентам в школе юридической школы Осгудэ, что: «Женщины должны избегать повязки, как шлюхи, чтобы не быть жертвой,« [5] и После серии сексуальных нападений в Бруклине в 2011 году полицейские посоветовали женщин не носить шорты или юбки, которые были «слишком короткими». [6] Потому что провокативно одетая женщина сексуально вызывает мужчин, она рискует привлекать нежелательное сексуальное внимание. Поэтому для нее зависит от того, что она не отправляет «неправильное сообщение» со своими нарядами.
Это означает, что если она подвергается сексуальному насилию или преследованию, провокативно одетая женщина имеет только вину. Как комментатор в дискуссии CNN о движении Slutwalk поставил его: «Женщины, которые планят вызывающе, привлекут извращенец / насильнику, насколько неподалеку. Просто как тот. Когда они видят сиськи и бедра и приклады, все они идут гайки. Так что не заманите их как можно больше. " [7]
Это повествование провокативно одетой женщины постоянно и широко удерживается.[8] Это неявно в многочисленных школьных кодах платьев, в освещении СМИ о охвате СМИ о сексуальном нападении и преследованиях, [9] в совет, данном женщинам и девочкам полиции и в рекламных изображениях «сексуальных» женщин.
Повествование провоцированной одетой женщины, кажется, предлагает соблазнительную и уникальную женскую форму сексуальной силы. Просто в ношу раскрывая одежду, появляется, женщина может сексуально вызвать мужчин; Она может заставить их забыть своих подруг или их брачные обеты, и она может даже угрожать их приверженности своей работе и их образованию. Она является классическим Famme Fatale: женщина, которая использует ее сексуальное обращение для контроля и манипулирования мужчинами, чтобы получить то, что она хочет. Мужчины, в этом повествовании, являются заложниками своим сексуальным желанием. На простом виде короткой юбки или узкой вершины они не могут контролировать себя. Против их лучшего суждения, они могут стать бессильными перед лицом олавы женщины.
Возможно, то провокативно одетая женщина - это сексуально уполномоченная женщина: она охватывает и празднует свою силу, чтобы вызвать мужчин, а не боится этого. Она опасна не потому, что она угроза для сексуальной морали, но потому что она знает, что она мощна, и она осуществляет свою силу, когда и как она видит в форме. Она сознательно выбирает носить то, что автор Аннет Линч относится к «порно шикарно» - краткосрочную, узкотехнику и выявленные наряды, носящие женские знаменитости, такие как кардашцы. [10] Она сексуальная, дерзкая, скудно одетая молодая женщина, мы часто видим в рекламе, которые не чувствуют необходимости скрывать ее сексуальную апелляцию, как иллюстрированы в AD Calvin Klein, в котором невероятно одетая модель Порваны на диване, ищете ивенно на камеру, с лозунгом "I соблазнить в моих кальвинах". [11]
.Но как только мы распаковываем убеждения и отношение, которые выражены и усилены через повествование провокативной одетой женщины, мы видим, что она не уполномочена. У нее нет подлинной силы или сексуального агентства. Напротив, ее очевидная опасность и сексуальная сила встроены и усиливают недоношенные и объективные концепции женских органов и сексуальность женщин.
Повествование провокативно одетой женщины говорит нам, что женщины несут ответственность за сексуальное поведение мужчин. Мужское сексуальное желание изображено как вездесущая и потенциально опасная сила, которую женщины должны учиться, чтобы избежать возбуждения, если они не хотят неприятностей. Отношения, выраженные в повествовании провокативно одетых женщин, поощряют мужчин чувствовать право действовать на их сексуальные желания, даже если женщины, которые являются объектом этих желаний, отвергают их. Социальные и культурные отношения, такие как те, которые экспрессируются в медиа-дискуссии о сексуальном нападении и преследования, усиливают этот привилегированный статус мужского сексуального желания. Привилегированный статус сексуального желания мужского пола также усиливается в законе, например, когда канадский судья сослался на «наводящей« наводящей »одежды жертвы в качестве основания для снижения ответчика, осужденного за изнасилование, поскольку такая одежда« отправила сигналы, которые занимаются сексом в воздух. " [12]
Это повествование о провокативно одетой женщины также отражает и укрепляет убеждение, что женщины, которые носят раскрывающуюся одежду, нуждаются в сексуальном внимании от всех мужчин , а не только от мужчин, которых они привлекают или от кого они хотели бы сексуальное внимание. Таким образом, повествование подразумевает, что мужчины, которые сексуально преследуют или нападающие на атаку, не полностью обвиняют в своем поведении, потому что женщины, которые носят раскрывая одежду, «просят его». Мужчины уменьшены ответственность за свои действия по отношению к женщинам, подразумевается самым использованием слова «провокационного» для описания женской одежды. Мужская одежда, независимо от того, насколько раскрывая или узкотехнику, никогда не описываются как провокационные. Женский сексуальный возбуждение не изображен как потенциально опасную силу, которую люди должны осторожны. Мужчины не предупреждают против заманчивых или отвлекающих женщин, и мужчины не обвиняются, если женщина сексуальная преследует или нападает на них.
Так что «сила» провокативной одетой женщины - это иллюзия. Власть, приписываемая провокативно одетой женщине, основана на вере в то, что женские тела по своей природе сексуализуются: эта одежда, которая раскрывает сексуализированные части тела женщин, является открытым приглашением любому человека, приглашению, которым люди имеют право на действовать независимо от намерений и пожеланий женщин. Это раскрывает коварное послание повествования провокативной одетой женщины. Когда наряд женщины описывается как провокационные, она сводится к коллекции заряженных частей тела (груди, ягодицы, ноги). Кроме того, у нее относятся конкретное субъективное желание - желание сексуального внимания от мужчин. Из-за того, что она носит, она должна хочется сексуальное внимание, независимо от того, что она говорит. Ее реальные предпочтения, если не противоречащиеся с намерениями, которые мужчины атрибут ей, уволен, как не отражая то, что она «действительно хочет», - она говорит «нет», но ее наряд говорит «да». Таким образом, это мужские интерпретации ее желаний и намерений, которые принимаются как авторитетные.
Отложить это с повествованием мужского поламого и # 8211; Debonair Playboy (примерный в характере Джеймса Бонда), который активно ищет сексуальное внимание у женщин, только для их использования и оставлять их. Фигура Playboy, несмотря на его лихой наряд и соблазнительное поведение, никогда не обвиняется в отправке «неправильного сообщения», а также не рассматривается как достойное или «просить» нежелательное сексуальное внимание. Если он отвергает авансы женщины, его отказ принимается как авторитетный. Затем она не может утверждать, что его «нет» означает «да».
Но провокативно одетая женщина сексуальная власть над мужчинами может быть повернута против нее в любой момент. Женщина, которая охватывает провокационное платье и решает, что она хочет сексуальное внимание у мужчин все равно будет отказано в своем собственном агентстве, если она выбирает отказаться от конкретного человека или объектов к определенным видам сексуального внимания. Вместо этого она будет обвинена в «отправке неправильного сообщения», а желания мужчин, которые сексуально приближаются к ней, будут отнесены ей, и ее собственные желания будут отказаны и переоценены.
Таким образом, женщины находятся в привязке. Обе женщины, и мужчины иногда хотят рассматривать как сексуально желаемое, но для женщин желание быть привлекательным, приведет к угрозе нежелательного сексуального внимания. И мужчины, и женщины используют одежду, чтобы привлечь других, но только женщины наказываются, если они отвергают мужчин сексуальные достижения, все, что они носят. И только женщины будут обвинены, если они сексуально преследуют или нападают на мужчин. Провоцировано одетая женщина, будет сказано, знала, что она играла с огнем, когда решила выйти на одевание, как «шлюха». Поскольку в этом повествовании мужское сексуальное желание является мощной силой, которая может привести к преодолению мужчин (бедных существ) по мере их побуждения, это не их вина, если они получат «увлечены». Это провокативно одетая женщина, которая виновата, что виновата, чтобы попытаться иметь это в обоих направлениях: отправка приглашения, что она «подходит для этого», но тогда жаловаться, когда мужчины приведут ее к приглашению.
Так что повествование провокативно одетой женщины не имеет ничего общего с сексуальным желанием женщин и сексуальным агентством. Сексуальное агентство, как минимум, предполагает свободу отказаться или принимать сексуальные приглашения от других. Это включает в себя свободу понимать и развивать свой собственный потенциал, и иметь свои сексуальные желания, связанные с уважением своих партнеров и потенциальных партнеров. Но повествование о провокативно одетых женских рамок женское сексуальное агентство чисто с точки зрения мужского сексуального желания и мужчины сексуальное право. Действительно, удовлетворение женского полового желания вообще не играет роли в повествовании, поскольку повествование предполагает, что мужской сексуальный возбуждение является целью и единственным объектом выбора одежды женщины. Наркомация изображает женщин как сексуализированные объекты, которые имеют потенциал, чтобы повлиять и нарушать мужчин (но не наоборот ), и потенциал для привлечения сексуального насилия и агрессии. Повествование предполагает, что мужчины могут иметь право подойти к женщине сексуально, если она носит «сексуальный наряд», даже если она утверждает, что она не хочет такого внимания.
Таким образом, повествование провокативно одетой женщины опасно не потому, что сексуальная одетая женщина опасна, но потому что повествование усиливает и отражает отношение о ответственности женщин за мужское поведение, которое привилегирует мужское сексуальное желание и преследование.
Источники
[1] Эта статья опирается на идеи, обсуждаемые в «провокационном платье и сексуальной ответственности», «em> Georgetown Journal of General и Закона 17 (1), 2016.
[2] Laura Bates, "Как школьные платья коды позор девочкам и уверенному культуре изнасилования," Time Magazine 22 мая 2015 г.), http://time.com/3892965/everydaysexism-school-dress-codes-rape-culture/.
[3] Шауна Померанц, "Расщепление в баке Топ: телесный запрет и дискурсы школьных платьев," Альберта Журнал образовательных исследований 53 (4): 373-386, 2007, с. 381.
[4] Джейсон Хэнкок, "Законодатели Миссури предлагают межественный код, но динамик Nixes Idea,« City Star City » / em> (18 августа 2015 года), http://www.kansascity.com/news/local/news-columns-blogs/ Buzz / Article31374875.html.
[5] Ed Pilkington, "Slutwalking получает всю прокат после провокации провокационной одежды," Guardian 6 мая 2011 г.), http://www.guardian.co.uk/world/2011/may/06/sslutwalking- Policeman-Talk-одежда.
[6] Кэтрин Bindley, "NYPD к женщинам наклона парка Бруклина: не носите шорты или платья," Huffington Post (ноябрь 30, 2011), http://www.huffingtonpost.com/2011/09/30/nypd-to-women-of-south-park-dont- nound-shorts-or-dresses_n_989539. HTML.
[7] Джессика Валенти, ", почему нам нужно Slutwalk: исследование в комментариях," jessicavalenti (2011) http://jessicavalenti.com/post/5451590186/why- Мы - нуждаются в Slutwalk-a-atuction-in-комментарии.
[8] [8], например, одна треть респондентов в международном обзоре Amnesty 2005 года в Великобритании в Великобритании 2005 года полагал, что Женщина, которая носила раскрывая одежду и шел флиртующе, была частично ответственна, если бы она была изнасилована («Великобритания: новый опрос находит треть людей верю, что женщины, которые флиртурут частично ответственны за изнасиловать», «Международная британская Амнистия» (Amnesty International UK (21 ноября 2005 г.), HTTPS: //www.amnesty.org.uk/press-reluses/uk- Новый Опрос - находки-находки-третья люди - веруют - женщины-кто-флирт-флирт-с частично ответственным).
[9] Например, A Нью-Йорк Таймс Статья о изнасиловании банды 11-летней девочки цитирует жителей района, в которой девушка жила как говорила: «Она оделась старше ее возраста, носить макияж и моду более подходящим для женщины в Ее 20-х годов "(Джеймс С. Маккинли, младший," Чувственные штурты уютны Texas Town, " New York Times (8 марта 2011 г.), http://www.nytimes.com/2011/03 /09/us/09assault.html?_r 4).
[10] annette lynch, porn chic: Изучение контуров raunch эротики (Лондон, Великобритания: Берг, 2012).
[11] Это объявление было показано бок о бок с объявлением, имеющим модель мужской модели с лозунгом "I зарабатывать деньги в моих кальвинах ". (Джесс Эдвардс, "Кальвин Кляйн под огонь для" сексуалистской "рекламной кампании" cosmopolitan (22 марта 2016 года), http://www.cosmopolitan.co.uk/fashion/style/news/a42155 / CALVIN-KLEIN-SEXIST-AD-CAMPAGE /).
[12] Mike McIntyre, «жертва изнасилования», приглашая «так без тюрьмы: судья правила одежды женщины, провести слабость на злоумышленстве», Winnipeg Free Press (24 февраля 2011 г.), http://www.winnipegfreepress.com/ local / rape-hiffive-indivity-into-no-jail-rape-hiff No-Jail-116801578.html.