Создатель: Луиджи Пампалони
Название: Статуя Филипо Брунеллески
Дата: 1838 г.
Материал: мрамор
Хранилище: Пьяцца дель Дуомо, Флоренция
Эта статуя Брунеллески находится за пределами Дуомо и изображает архитектора купола, смотрящего вверх на свое великолепное творение с механическим инструментом в руке. Кажется, будто он все еще размышляет над проблемами его строительства и полон решимости найти их решения. На площади Пьяцца дель Дуомо есть статуя другого великого архитектора собора, Арнольфо ди Камбио, тоже работы Пампалони. Эти двое мужчин разделяют славу создания Санта-Мария-дель-Фьоре.
Филиппо Брунеллески умер в 1446 году и удостоился большой чести быть одним из немногих флорентийцев, которым было разрешено быть похороненным в Санта-Мария-дель-Фьоре. Каменная плита его могилы была найдена в 1972 году во время раскопок при раскопках фундамента бывшей церкви Санта Репарата. (Макадам, 58). Надпись на его могиле гласит: «Здесь покоится тело великого гениального человека Филиппо Брунеллески из Флоренции».
Вазари пишет, что его (Брунеллески) смерть вызвала неописуемое горе в его родном городе, который узнал и уважал его после смерти больше, чем при жизни, и он был похоронен с тщательно продуманными церемония и высшая награда в Санта-Мария-дель-Фьоре & # 8221 ;. (Вазари, 146)
Брунеллески был одним из величайших умов эпохи Возрождения и благодаря своим многочисленным строительным работам по всей Флоренции изменил ход архитектуры и инженерии. Как заявляет Росс Кинг, работа «Филиппо» в Санта-Мария-дель-Фьоре направила архитекторов на другой путь и привела к новому социальному и интеллектуальному уважению. (King, 158). Брунеллески был далек от того, чтобы быть безымянными ремесленниками, такими как архитекторы и строители в средневековый период, но стал известен своими творениями и был первым архитектором, признанным божественным гением. (Кинг, 159)
Художники, скульпторы, архитекторы, инженеры, такие как Донателло, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Мазаччо, Уччелло и многие другие, на протяжении веков смотрели на работы Филиппо Брунеллески, и они вдохновлялись ими. Их потрясающие работы являются культурным наследием, которому мы благодарны. Находясь в тени этих великих произведений искусства, скульптуры и архитектуры, мы смотрим на их красоту и пребываем в трепете перед огромной культурной сокровищницей итальянского Возрождения.
Процитированные работы:
Кинг, Р. Купол Брунеллески . Пингвин. 2000
Макадам, А. Blue Guide Florence. Somerset Books. 2011
Вазари, Г. Жизни художников. Издательство Оксфордского университета, перевод Дж. К. Бонданеллы и П. Бонданеллы. 2008 г.
You might also be interested in
место преступления
-
Стихи о вампирах
Эти проклятые монахи тупо жужжат эту нерешительную сойку. Оценивающий язык остро вызывает у наших смелых кабанов. Их оснащенные подводные лодки ловко нарушают ваши одобрительные импровизации. Ее заниженная таксономия на самом деле загоняет этих отвратительных черепах.
«Брунеллески: жизнь, факты, курьезы и искусство»
Написано автором
Почему дьявол тоже козел?
САРА КАФЛИН
3 АПРЕЛЯ 2017 Г. , 20:30
ФОТО: GETTY IMAGES.
Возможно, в самой запоминающейся сцене в «Ведьме» 2015 года коза, известная как Черный Филипп, разговаривает с Томазин, убеждая ее подписать книгу Дьявола. До этого Филлип был не более чем козлом - конечно, смертоносным, зловещим козлом, но просто козлом. Но этот момент подтверждает то, что мы знали с самого начала: козел заменяет Самого сатаны.
Конечно, «Черный Филип» - это всего лишь последнее воплощение давней традиции популярной культуры изображать Дьявола в виде козла. Самый популярный образ сатанинского козла восходит к вечно таинственным рыцарям тамплиеров, которых обвиняли в поклонении идолу, известному как Бафомет . Римско-католическое общество осуждало его как демона, который требовал человеческих жертвоприношений, но потребовалось еще несколько столетий, прежде чем козел стал поистине оккультным символом.
РЕКЛАМА
В 1854 году оккультист и маг Элифас Леви изобразил Бафомета в виде крылатого человека с головой черного козла. Он писал, что это была смесь предполагаемого идола тамплиеров плюс «адский козел», найденный на изображениях шабашей ведьм , древнеегипетского бога «фаллического козла» Банебджедета и карты Таро Дьявола . В своих произведениях Леви описал свой рисунок как «кошмар», «фантастическое чудовище» и «призрак всех ужасов». Его образ Бафомета (который станет по умолчанию) олицетворяет чистую аморальность и вдохновлен низкими, бесчувственными и требовательными божествами.
Так родился «субботний козел». Так как оригинальный эскиз Леви, Антон Lavey принял Бафомет как сигилы Церкви Сатаны в 1966 году, и он появился на бесчисленных металлический альбом обложек . Но Бафомет - не единственный источник вдохновения для наших козлиных изображений сатаны.
Также считается, что ранние христиане, стремясь демонизировать существовавшие ранее языческие традиции , проводили сравнения между дьяволом и греческим богом Паном , который напоминал козла. А козлы получают плохую репутацию в самой Библии, когда Иисус появляется в Судный День, чтобы отделить ягнят от козлов. «Козлы» здесь заменяют эгоистичных, холодных и равнодушных людей, бросивших вызов слову Бога. Спойлер: им не избежать «вечного огня, приготовленного для дьявола и его ангелов».
Не похоже, что козы в ближайшее время смогут поколебать эту дьявольскую репутацию. Но благодаря Интернету мы знаем, что они не все плохи .
САББАТСКИЙ КОЗЕЛ БАФОМЕТ КАК ДЬЯВОЛ, ЗНАЧЕНИЕ САТАНИНСКОГО СИМВОЛА
ДУХ • ТЕНДЕНЦИИ ЗДОРОВЬЯ • ПОСЛЕДНИЕ • WELLNESS
Изображения предоставлены:
(Flames) Веб-страница о вампирских турах по Новой Англии.
Авторские права на все размещенные здесь работы принадлежат Кери Пирдон, и их нельзя перепечатывать, публиковать или размещать в Интернете без согласия автора. & copy; 2000, 2001.
Как легко .
Условия
✳✳✳