Карл Брюллов
Карл Брюллов
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Список
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Карл Брюллов (1799-1852) - краткая биография
Карл Павлович Брюллов (1799-1852) является русский художник, портретист, genrist.
Когда Брюллов родился в 1799 году в неоклассическом стиле в России по-прежнему царила, но период его наибольшей производительности и популярности была закончена. Возможно, это повлияло на раннее отвращение Брюллова для возвращения к классицизму; Во всяком случае, несмотря на его образование в Санкт-Петербургской Академии художеств (1809-1821), Брюллов никогда не полностью охватили стиль, которому обучал Академии. После того, как отличить себя как перспективный и воображением студента и заканчивая его образование, он уехал из России в Рим. Здесь он работал до 1835 года, как портретист и жанриста, хотя его известность как художник пришел, когда он был вовлечен в исторической живописи. Его самая известная работа, Последний день Помпеи (1830-1833), создал сенсацию в Италии и создал Брюллов в качестве одного из лучших художников своего времени.
Тема является классическим, но его драматическое лечение и щедрое использование светотени сделать его немного дальше продвинулись от неоклассического стиля. На самом деле, Последний день Помпеи иллюстрирует многие из характеристик романтизма, как это проявляется в русском искусстве, в том числе драмы, реализм отпущенной с идеализмом, повышенный интерес к природе, и ревностный обожающие исторические темы. По словам Гамильтона, сэр Вальтер Скотт, как сообщается, посмотрел на картину в течение часа и заявил потом, что она "не была картина, но эпическая". Хотя по сегодняшним меркам мы можем найти картину несколько театральных и не хватает в жизни, это, безусловно, является важным достижением для художника в начале девятнадцатого века, и является важным шагом в развитии исторической живописи в России.
Вскоре после того, как последний день Помпеи, Брюллов вернулся в Россию, где он был радостно получил. При обучении в Академии (1836-1848), он продолжил свои собственные художественные усилия, но не смог произвести работу, сопоставимую с его «шедевр». Его портретная живопись, однако, был более успешным, по крайней мере, в ретроспективе. Его портрет стиль в сочетании неоклассическая простоту с романтической тенденцией, которая плавленого хорошо, и его склонность к реализму был удовлетворен с интригующим уровнем психологического проникновения. Переходный фигура между русской неоклассики и романтизма, Брюллов можно считать первым русским художником международной известности.
Брюллов Карл: Rider, 1832
'Rider'
(1832)
Брюллов Карл: итальянский Полдень, 1827
"Итальянский полдень"
(1827)
Карл Брюллов: Портрет IIKlodt
'Портрет IIKlodt'
Брюллов Карл: Итальянское утро
"Итальянское утро"
Брюллов Карл: Турок
"Турок"
Карл Брюллов: Портрет князя Михаила Андреевича Оболенский 1846
"Портрет князя Михаила Андреевича Оболенский"
(1846)
Карл Брюллов: Портрет детей Volkonskiye с Negro 1843
«Портрет детей Volkonskiye с негром"
(1843)
Карл Брюллов: Портрет писателя Александра Николаевича Strugovschikov 1840
"Портрет писателя Александра Николаевича Strugovschikov"
(1840 г.)
Брюллов Карл: Bahchisaraiskiy фонтан
'Bahchisaraiskiy Фонтан'
Карл Брюллов: Портрет Археолог Makedandzhelo Lanchi 1851
"Портрет археолога Makedandzhelo Lanchi '
(1851)
Карл Брюллов: Портрет поэта и драматурга Алексея Константиновича Толстого в 1836 году молодежи
"Портрет поэта и драматурга Алексея Константиновича Толстого в молодости"
(1836)
Брюллов Карл: Всадники 1832
"Всадники"
(1832)
Карл Брюллов: Портрет сестры Александры и Ольги Shishmarevy 1839
"Портрет сестры Александры и Ольги Shishmarevy '
(1839)
Карл Брюллов: Портрет Марии Аркадьевны Бек с дочерью 1840 г.
"Портрет Марии Аркадьевны Бек с дочерью"
(1840 г.)
Карл Брюллов: Портрет графа Алексей Алексеевич Перовский 1836
"Портрет графа Алексей Алексеевич Перовский"
(1836)
Карл Брюллов: Портрет принцессы Brightest Elezabeta Павловны Салтыковой 1841
"Портрет княгини Brightest Elezabeta Павловны Салтыковой '
(1841)
Карл Брюллов: Последний день Помпеи 1833
"Последний день Помпеи"
(1833)
Брюллов Карл: Осада Пскова Польши Стефан Баторий короля в 1581, 1843
«Осада Пскова Польши Стефан Баторий короля в 1581 году"
(1843)
Брюллов Карл: Virsaviya
'Virsaviya'
Карл Брюллов: Портрет Великой княгини Елены Павловны с дочерью Марией 1830 года
"Портрет великой княгини Елены Павловны с дочерью Марией"
(1830 г.)
Карл Брюллов: Портрет принцессы Юлии Павловны Самойловой Покидая бала с приемной дочерью Amaciliya Pachchini, не позднее 1842
"Портрет принцессы Юлии Павловны Самойловой Покидая бала с приемной дочерью Amaciliya Pachchini '
(Не позднее 1842)
Карл Брюллов: Портрет писателя Нестора Васильевича Кукольника 1836
"Портрет писателя Нестора Васильевича Кукольника"
(1836)
Карл Брюллов: Портрет княгини Ольги Ивановны Орловой-Давыдовой с дочерью Натальей Владимировной 1834
"Портрет княгини Ольги Ивановны Орловой-Давыдовой с дочерью Натальей Владимировной"
(1834)
Карл Брюллов: Портрет генерал-адъютант граф Василий Алексеевич Перовский 1837
"Портрет генерал-адъютант граф Василий Алексеевич Perovskiyk '
(1837).
Великих русских художников
Карл Павлович БРЮЛЛОВ (1799-1852) и его произведения
Осада Пскова польским королем Стефаном Баторием в 1581 Карл Павлович Брюллов
Период: 19 век
Нравится? Поделись!
Великий Карл, его называли его современники. Его шедевр, Последний день Помпеи, огромной композиции окрашены в Италии в 1830-1833, был настоящий триумф. Итальянские критики сравнивали с Брюлловым величайших художников прошлого, таких как Рубенс, Рембрандт и Ван Дейк. В возрасте тридцати трех лет, Брюллов приобрел европейскую известность.
Карл Брюллов родился в 1799 инст. Петербург. Картина была профессия семьи: отец Брюллова, дедушкой, и великие дедушкой были художниками; братья Брюллова тоже получили образование в Академии художеств в Санкт-Петербурге.
Брюллов учился в Академии с 1809 до 1821. Необычно одаренный, он вскоре превзошел других студентов. Система образования в Академии Санкт-Петербурга, как и в большинстве европейских академий, была основана на принципах классицизма, рационалистической тенденции, опирающегося на жестких художественных канонов. Тем не менее, еще до окончания Академии, в 1819 г., Брюллов казнили его нарцисс, картина, которая каким-то образом отклоняется от правил классицизма. Хотя мифологическое в его предмете, картина, в то же время, продукт классического образования автора и его каждый день опыт, который проявляется в лечении основного участника и, прежде всего, в пейзаже.
В 1821 году Брюллов закончил с отличием. Он получил диплом 1-й степени и первая золотая медаль. С его ранние годы Брюллов стремилось к независимости, поэтому он прекратил свое образование, отказываясь взять курс обучения за два года, в аспирантуре бесплатно, что многие нашли бы привлекательным. Но Брюллов, привлекает картина из жизни, предпочитают работать самостоятельно и, оставив Академию, он охотно обратился к портретной живописи, жанр, что Академия ценится ниже исторической живописи. В портретов своих друзей, никогда не введенных в эксплуатацию, Брюллов пытался следовать по следам великого русского мастера романтического портрета, Ореста Кипренского. Таким образом, он впервые связал себя с идеями романтизма, тенденция, которая выросла из классицизм и времени Брюллова приобрел твердую почву в русской литературе, где его главные показатели были Александр Пушкин, Василий Жуковский, и авторы кружка декабристов.
В 1821 году, первая в России благотворительных организаций, Общества поощрения художников, была создана. Карл Брюллов и его брат Александр, который закончил факультет архитектуры Санкт-Петербургской Академии художеств, были первыми пенсионеры Общества, которые субсидированного свою поездку в Италию, чтобы завершить свое художественное образование.
Девочка, собирая виноград в окрестностях Неаполя. Карл Павлович БРЮЛЛОВ
Девочка, собирая виноград в окрестностях Неаполя
Портрет великой княгини Елены Павловны с дочерью Марией. Карл Павлович БРЮЛЛОВ
Портрет великой княгини Елены Павловны с дочерью Марией
Портрет В. А. Перовского на колонке столиц. Карл Павлович БРЮЛЛОВ
Портрет В. А. Перовского на колонке столиц
Осада Пскова польским королем Стефаном Баторием в 1581 Карл Павлович Брюллов
Осада Пскова польским королем Стефаном Баторием в 1581 году
Летом 1822 года, братья Брюллов начал в Италии. Путешествие заняло их почти год; на пути они провели много времени на изучение современного европейского искусства и архитектуры и посещение музеев. Сначала они стояли в стороне от всего, что не соответствовало эстетике классицизма, будь то итальянские примитивы, Корреджо, Дюрера, Гольбейна, или произведения живописцы современного немецкого Romanicism. Но мало-помалу они стали ценить труды других, чем классицизм школ. После этого путешествия Карл Брюллов подошел ближе к принципам романтизма, которые доминировали в европейской живописи того времени.
В Риме Брюллов был погружен в работу, изучая искусство древней Италии, копирование из античных в музеях, и делая множество рисунков на улицах EternalCity. Там он начал несколько мифологические и религиозные композиции, классические в порядке и на предмете. В то же время, он писал портреты, как церемониальные и более близкие из них, и начал обширную серию жанровых сцен из повседневной жизни римлян. Жанр и портретной были постепенно преобладать над классическими работами и, наконец, почти полностью заменить их. Наиболее важным среди жанровых картин периода полуденным (1827). Картина примечателен, по крайней мере, двух отношениях. Женщина изображается не имеет ничего общего с классическими моделями; она не очень молода и довольно коренастые. Что более важно, однако, идея картины не исчерпывается ее предмет, сбор винограда. Картина имеет более глубокий смысл, то есть высоты дня и человеческой жизни, как персонифицированный в образе женщины в расцвете своей жизни. Идея сравнения этапы жизни и сезоны или части дня привлекали много романтических художников того времени, как российских и западноевропейских. Полдень Брюллова раскрывает свою глубокую веру в путях природы. Женщина на картине является захватывающим в ее зрелой красоты, бодрости и радостной жажды жизни. Ее красота сродни великолепие гроздь винограда она держит в восхищенных руках. Середина дня, как высота в жизни природы и времени сбора урожая, как в расцвете человеческой жизни суть символического образа, созданного Брюллова.
Из репрезентативных портретов, написанных в Италии самым замечательным является действительно, что графини Юлии Самойловой с ее приемным ребенком Джованины Пачини и арапа мальчика. Композиционно это блестящий пример картины-портрета. Кроме того, она предает коннотацию в результате личного отношения Брюллова к модели, который был его другом и единственной женщиной, которую он любил. Зритель сделан поделиться восхищение автора. Тема очень проста: Самойлова входя в гостиную своего дома после того, как набережной. Но событие, хотя обычная, изображен в очень внушительным образом: женщина не просто войти в комнату, она предстает перед зрителем, красивая очаровательная, грациозная и независимыми. В этой картине Брюллова продемонстрировал свою способность колориста, так как через цвета, что возвышенность предмета проявляет себя наиболее важное место. Преобладающий цвет красный. Используя удивительно богатое разнообразие своих градаций, художник создал целую симфонию тонов, из которых Самойлова, кажется, появились, ее платье из небесно-голубого шелка гармоничного с голубого неба видели в конце анфилады.
В Италии Брюллов произведено около 120 портретов в различных техниках. Среди них портреты русских, проживающих в Италии, художники, скульпторы, писатели, аристократия и, например, семейство русского посланника князя Гагарина, Юлия Самойлова, принцесса З. Волконской, Брюллова брат Александр, а также итальянских авторов и государственных деятелей, Ф. Guerazzi и Г. Capecalatro, певцы Д. Паста и Ф. Персиани, скульптор С. Baruzzi и многие другие. Хотя разные в персонажей, портреты имеют много общего. Все они показывают людей в момент наивысшего духовного возвышения. Такие случаи в жизни, иначе однообразные, раскрыть творческий элемент, который Брюллов стремился захватить и не изображают и не показывая свои модели в состоянии меланхолии. Таким образом, наиболее существенным признаком отношения Брюллова к жизни в то время показывает себя. Наибольшие достижения Брюллова в те годы были портреты Г. Гагарин, А. Львов, его брат Александр, а также ряд автопортретов. Некоторые из автопортретов были введены в эксплуатацию в галерее Уффици. Одной из наиболее характерных черт романтизма была его озабоченность свободной и творческой индивидуальности, на долю которого приходится расцвет портретной и автопортрет в европейском искусстве. Почти все Романтики покинули свои автопортреты.
автопортреты Брюллова раскрывают различные грани его души и ума, различные эмоциональные состояния художник испытал. В автопортрете 1834 года, самым совершенным технически, Брюллов показывает себя несколько отстраненный от суеты жизни. В своей спокойной торжественности картина параллельно классицистической автопортретов, например, те, Давида или Энгра. Несколько иной является автопортрет в коллекции Титтони в Риме. Несмотря на отсутствие каких-либо признаков профессии, то ясно, что человек в картине художник, его взгляд, как импульсивный и любознательным, предает мыслитель и создатель. Здесь мы можем увидеть один из принципов романтик эстетики на работе, а именно, его стремление воссоздать национальный колорит в изображающие человека и природы. Это автопортрет, по сравнению с теми из некоторых европейских романтиков, показывает влияние как на национальном характере и традициях русского искусства портретной живописи. В автопортрете Жерико (около 1823 года), трагическое одиночество и отчуждение преобладают мотивы. Это, а также мистическая сосредоточенность, как будто вытекающих из романов ETAHoffmann, в характеризует автопортрет Каспара Давида Фридриха Германии. По сравнению с этими двумя шедеврами, автопортрет Брюллова более нежный и лиричный. Здесь Брюллов не возражает против художника и его окружение, будь то люди или природа.
В 1827 году Брюллов, впервые посетил место раскопок Помпеи, город разрушен и погребен в горячей лавы во время извержения вулкана Везувий 24 августа 79 AD Прицел изумил Брюллов. Город сохранился под слоем лавы показал жизнь, которая была прервана внезапно. Шесть лет должны были пройти между планом картины и его материализации. Он не был до 1833, что двери Брюллова итальянской студии открылась, чтобы показать публике огромное полотно, последний день Помпеи.
Годы его предыдущей работы подготовил Брюллова к живописи исторической картины. С 1824 по 1828 год, он переписывал школу Афин, огромной фреске Рафаэля, один из его любимых художников. Все, что в фреске обратился к Брюллова, его спонтанности в сочетании с грандиозным стилем и естественности освещения, одним словом, «жизнь картины в целом." Как он отметил, фреска "имеет почти все компоненты живописи , состав, связующей, разговор, действие, выражение, и контраст характеров ... "Для него копирование фреска стала школа монументальной живописи. Как он признался позже, это было только потому, что "школы" Школы Афин, что он имел смелость провести картин так огромный холст.
После того, как первые наброски были сделаны, в основном, из воображения, Брюллов начал изучать материалы раскопок и исторических документов, таких как письма Плиния Младшего, который был очевидцем события, Тацита. Верные романтического принципа исторической правды, Брюллов, во многих эскизов, сделанных для картины, пытались найти наиболее подлинную композицию, изменяя расположение групп и количество участников. Одновременно с этим он работал с натурщиков стремясь достичь естественности жестов и мимики.
В картине, на следующий день трагически мрачен, так же, как это описывается Плиния. Тьма лежала рядом на земле; кроваво-красное свечение освещали небо; длинные острые вспышки молнии прорезал темноту. Земля дрожит; грохот зданий, крики, стоны и молитвы были услышаны. И, как на День Дорна пороков человека и достоинства принесены на поверхность в момент смерти. Каждая группа представляет собой изображение конкретного человека качества: вор крадет драгоценности воплощает в себе алчность; семья пытается бежать от стихийного бедствия воплощают испуг и панику. Стоя на коленях мать и дочь неподвижно в состоянии молитвы, так сильна их вера в милость Божью. Над ними христианский священник, который не знает ни страха, ни сомнений. Языческий жрец, чуть дальше прочь, спасаясь с алтарем под его рукой, наивный аллегория преимущество христианства над язычеством. Для того, чтобы Брюллов разрушение Помпеи был символом падения Античности; центральная сцена картины, женщина, которая упала и умерла, представляет собой красивую и обреченную цивилизацию.
Почти каждый персонаж в картине воплощает в себе высокие чувства самоотречения, мужества и любви: сыновья, несущие их старый отец на спине; молодой человек, который забыл об опасности, с его невестой на руках; Плиний pursuading свою мать, чтобы взять себя в руки и следовать за ним. Брюллов изобразил себя в качестве художника свидетелем трагедии, которая должна была подчеркнуть подлинность события, и в то же время, чтобы показать причастность художника с актом жизни. Акцент Брюллова на моральном совершенствовании своих героев, а не их физической красоты и фитнеса. Это, в значительной степени, объясняет колоссального успеха картина была в Италии. В бурные годы движения Рисорджименто за освобождение и политическое объединение Италии многих итальянских художников и писателей обратились к прошлому своей страны прославляют великие дела предков, чтобы дать их современников пример мужества и преданности. Русский художник, который был в дружеских отношениях со многими из участников Рисорджименто и живописные портреты некоторых из них, был в состоянии воспринять чаяния итальянского общества. Обращаясь к событию, в историческое прошлое Брюллов не изображали боевые достижения, но решил, вместо того, чтобы показать духовное мужество людей, которые в то время самых тяжелых испытания сохранить благородную и достойную красоту. Именно этот духовный аспект картины, что завоеванной итальянцы.
В России Последний день Помпеи восхищались все. Самые передовые видел благодаря блестящему технике шедевра и понимали реальную драматизм картины. Выдающийся автор Александр Герцен описал картину следующим образом: "На огромном полотне, испуганные люди слетаются в беспорядке. Они пытаются найти убежище, но тщетно. Они будут убиты в результате землетрясения, в результате извержения вулкана и буре катаклизмов. Дикий бессмысленный и беспощадный сила уничтожит их, и ничто не может противостоять ей. Это был вдохновлен атмосферой Санкт-Петербурга. "На самом деле, живя в чужих краях, Брюллов сохранил свои связи с Россией. Он имел регулярную переписку со своими друзьями и родственниками. Он знал о жестоком подавлении восстания революционеров из аристократии в декабре 1825 года он увидел, что enthroning Николая I привела к реакции и преследования свободы и просвещения. Для прогрессивно настроенных россиян слепой жизни принимать беспощадная сила может означать только одно-тупого режим самодержавия. Таким образом, в его исторической живописи Брюллов был в состоянии выразить чувства своих соотечественников.
Брюллов вернулся в Россию в конце 1835 года на своем пути в Санкт-Петербург он провел около полугода в Москве, который был реадаптации после тринадцати лет отсутствия. В Москве Брюллов написал несколько портретов, например, те, писателя Перовского, актриса Семионовой и поэта и драматурга Алексея Толстого. Там он встретил многих поэтов, художников и актеров, в частности, лучшим портретистом в Москве, Василий Тропинин и великий поэт Александр Пушкин (с последним Брюллова очень скоро стали друзьями). В Москве Брюллов пришел к осознанию необходимости демократического и истинного к жизни искусства, идея, которая была тока в российском обществе в то время. Брюллов понял, что не связывая с "образ мышления и чувства" нации талант, велика, как это может быть, было бы привести к ничего.
В Санкт-Петербурге Брюллов познакомился картины выдающегося художника Алексея Венецианова; большинство из них изображены крестьяне и русскую природу. Это также способствовало превращению Брюллова к прогрессивным идеям русского искусства.
Вскоре после его прибытия в столицу России, Брюллов начал осаду Пскова по заказу Николая I. Работа по картине длилась в течение многих лет. Но в 1843 году он отказался от картины никогда не возвращаться к нему. Неудача может частично объясняется общим кризисом русской исторической живописи, и до конца своей жизни Брюллов никогда не работал с историческими предметами. С тех пор, его высшие достижения были в области портретной живописи. Линия развития своего искусства был из смеси классицизме и романтизме в последний день Помпеи, с помощью романтической идиомы, которые до сих пор можно различить в его первые портреты периода Санкт-Петербурга, реалистические тенденции, проявившиеся в более поздние портреты.
Даже портрет Нестора Кукольника окрашены еще в 1836 году несколько неопределенны в отношении его принадлежности к художественной тенденции или традиции. Задуманный как романтизированной портрет поэта-романтик, картина, по сути, почти реалистичный рендеринг творческой личности в конфликте со своим временем, время политической реакции, что привело к духовного застоя, разочарования и бездействия. Глаза поэта грустны, его поза и тонкие руки инертно пассивным. Театральное позой и ухмылка спрятана в углу рта дают картину оттенком иронии. Роль романтического героя, как представляется, предполагается, один; ироническое отношение к "разочарованный романтик" модно в 1830-е годы становилось все больше и больше conspicuos в русской и западноевропейской литературе. Это было снижение романтизма постепенно уступает место более реалистические тенденции в искусстве, что нашло отражение в портрете Брюллова.
Портрет Кукольника была первая попытка Брюллова в живописи психологический портрет. Все его лучшие интимные портреты, произведенные после него, например, те из fablist Иван Крылов, В. Мусин-Пушкин, А. Струговщикова или поэта Василия Жуковского, характеризуются индивидуализация и глубоким проникновением в модель. Духовный аспект стал доминирующим в портретной Брюллова. Его высшим достижением в области, несомненно, является автопортретом завершено в 1848 году после долгой и тяжелой болезни. Художник, как представляется, изображен в момент покоя, положив голову беспомощно на спинку кресло, его тонкая бледная рука болтается. Но праздность иллюзорно. Умственное напряжение за маской пассивности настолько ощутимым, что она воспринимается как активный процесс. Отражение становится формой самовыражения для целого поколения, известного впоследствии как «поколение 1840-х гг." На картине художник смотрит в зеркало видит больной и одинокий человек и признает черты своих современников. Портрет, таким образом, признание d'ООН Enfant дю Siecle, в котором высокий идеализм и пассивные inertess, благородные устремления и горькое разочарование, энергия и отставка пойманы навсегда и умело смешивалась с помощью кисти мастера.
Новые тона также появилась в парадных портретах зрелого периода Брюллова. Один из них показывает Юлия Самойлова и ее приемная дочь Amacilia Пачини оставив маскарад. Маскарад подзаголовок картины, отражающие ее глубокий смысл. Сказочно показной интерьер и внушительная фигура главного участника, представленный в качестве независимого и сильной личности помощью раскрыть основную идею картины: что происходит на фоне колоссальных колонн и арок фантастических это не просто фантазии мяч; это все общество, замаскированный в ложных одеяниях и пытается действовать роли предположенными. Самойлова, гордый и полон презрения, показывает, что она не имеет ничего общего с миром обмана пренебрежительно снимая маску.
После того, как его болезни Брюллов начал на Мадейру, чтобы улучшить свое здоровье. Он пошел через Бельгию, Англию и Португалию находя везде, что его имя было известно местных художников; так велика была его слава.
В течение года восстановления сил на Мадейре Брюллов много работал, создавая ряд портретов и великолепных акварелей. После этого он отправился в Испанию, похвалил всех романтиков Европы. За последние два года Брюллов жил в Риме. В те годы, по всей видимости, был самым плодотворным. Некоторые произведения, созданные в этот период показывают, что, но для его безвременной смерти, как Россия, так и Европа в целом пришлось бы мастером совершенно нового стиля. Они также проявляют заботу Брюллова с вопросом дня. Он пришел, чтобы знать Анджело Титтони, что является важным членом Рисорджименто и Гарибальди товарищ по оружию, который рассказал Брюллова последних лет их борьбы, подавления революции 1848 года, и разочарование в связи с надеждами размещены на Папа Пий IX. Именно тогда Брюллов создал свои первые наброски с событиями дней, как предмета, политической манифестации в Риме в 1848 году и Папой Пием IX Вернувшись из базилики Санта Мария Маджоре в Риме.
Современная Италия, страдание и oppresed, но изо всех сил, является темой портретов Брюллова последних двух лет, например портреты Анджело Титтони, его братья-карбонариев, его дочь изображается как Жанна д'Арк с броней и лошадью, его мать Катерину Титтони , археолог Микеланджело Ланчи, или Портрет Abbot. Портреты, как и период в Санкт-Петербурге, показывают глубокое проникновение как в дух времени и характер изображаемого, что делает их произведения, представляющие историческую ценность.
Эти годы отмечены изменения в подходе к объектам, изображенных, что проявляется itselfs ясно в серии сепии лаццарони на морское побережье. Темы предыдущих картин Брюллова были созвучны с нынешней идеей красоты рассматривается через призму искусства. Теперь он был в состоянии освободиться от эстетических аллюзий, ищет пластической гармонии, которая должна была быть найдена в природе и неповторимую индивидуальность человеческого характера, граней, рисунков и жестов.
Шествие слепых в Барселоне изображает драматическую сцену из повседневной жизни. Процессия из ритуального или религиозного рода: слепые музыканты и их гиды носят одеяния духовенства; выше процессии распятие. В контексте картины, распятый Спаситель выглядит как символ завещательного страданий. И предмет и метод картины вызывают Похороны Сардины и Происхождения флагеллантов Гойи, чьи картины Брюллова, наверное, видели в первый раз в Испании. Изменение в технике, которые могут быть объяснены влиянием Гойи еще более ярко выражена в Девушка в лесу.
Скорее всего, что идея картины гибельного времени (нереализованный) появились под влиянием Гойи (Брюллов, возможно, видели фреску Сатурн, пожирающий своих детей в доме Гойи в Мадриде). В эскизе фигура Сатурн занимает всю верхнюю часть. Сатурн швыряет все, кому не лень в свободе Lethe- и равенства, Красоты и Любви, ученых и поэтов, воинов и тиранов, стран и религий. На дне, Брюллов планировал изобразить себя с изображением.
Последние работы Брюллова показывают однозначно, что его искусство вступило в новую фазу. Но новые потенциалы никогда не должны быть материализованы, за 23 июня 1852 года Карл Брюллов умер.
В том же году Россия пострадала ее горькие потери, смерть Гоголя в феврале, Жуковского в апреле; в осенний Федотов, самый талантливый из последователей Брюллова, закончил свою жизнь в психиатрической клинике в возрасте тридцати семи лет. Это был конец целой эпохи в русской культуре, когда были заложены основы русского искусства будущего. Романтизм достиг своей кульминации, и русский реализм был на своем пути.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад