гейша! Вскоре после -японские секреты красоты
» Уроки гейши: как соблазнить мужчину?
» Гейша
» Кто такие гейши на самом деле
Демо
Путь, чтобы стать учеником гейши - майко - в Японии не ложе из роз
Путь, чтобы стать учеником гейши - майко - в Японии не ложе из роз
опубликуйте
Повторная печать
Специально для National Post | 5 мая 2015 2:00 вечера ET
Больше от Special для National Post
В этом снимке, сделанном в прошлом июне, Toshiemi, справа, провожает старший маек или ученик гейши, у дверей Komaya, в доме гейш в Киото, Япония, где она получила 10 месяцев обучения, чтобы стать майко.
Киото, Япония - В гейш кварталах Киото Миягава-тё, обучение, чтобы стать майко, или ученик гейши, требуется около 10 месяцев. В течение этого времени все молодые стажеры спят и едят с их владелицей и старший гейш, которые называются гейко в Киото. Обучающиеся погружают в том, что они должны научиться работать в гейш четверти.
В Komaya, в дом гейш, девять стажеров, гейко и майко живой. Кроме того, здесь одна майко называется Toshiemi, чье настоящее имя Asaki Hasegawa, живет и работает. Обучающиеся должны разделить комнаты со старшими майко.
Yomiuri Shimbun
Каждый стажер получает частное измерение 1,8 х 1,8 (около 5,9 футов) метров. Вокруг их зеркало стоит, они ставят будильники, DVD-проигрыватель, макияж мешочки, украшенные такими вещами, как персонажи Диснея и открытки с изображением популярной рок-группы UVERworld. С помощью таких элементов, вы можете уловить их естественное лицо погребенного под макияжем.
Обучающиеся как Asaki должны очистить помещения. После уборки пылесоса, они чистят зеркальные стенды с мокрой тканью до полировки их с сухими.
После того, как они закончат уборки помещения, они переходят к чистке ванной.
Когда их владелица выходит из дома, обучаемые должны проводить ее в прихожей, ожидая там, пока они больше не могут ее видеть.
Когда она приходит домой, они должны встать на колени пальцами по полу и сказать: «Добро пожаловать, мэм». Перед их старшие майко уходят на обед, обучаемые должны oboko лакированные деревянные башмаки из обувная коробка и выстроить их в прихожей для майко. Когда их старшие уходят, они должны сказать, «Иметь хороший день, сестру.» Они должны повторять одни и те же слова и те же действия каждый раз.
Yomiuri Shimbun
«Это очень трудно реформировать отношения девочек-подростков, которые никогда не жили с кем-либо, кроме своей семьи,» сказала Фуми Комай, 70-летняя владелица Komaya.
Она воспитала 27 майка в течение почти 50 лет, и в полной мере понимает, как трудно поднять сегодняшние молодые девушка к полноценным майко.
Yomiuri Shimbun
Так как около 10 лет назад, Komaya позволило девушкам, желающим стать майко опыт обучения в течение недели, чтобы помочь им понять жизнь в гейш четверти. Asaki тоже испытал это пробное обучение за два месяца, прежде чем стать живой в стажера.
«Когда вы говорите с вашим владелице или старших сестер, вы должны сидеть в сэйдза [японском стиле на коленях на полу],» Toshimana, старший майко из префектуры Гифу, сказал Asaki в пути, который предложил ей вспомнить ее стажера дней , «Когда вы благодарите людей, вы должны сказать:„Oki-ни“[Kyoto диалект„Спасибо“].»
Прослушивание Toshimana, майко, как она стремится быть, сердце Asaki биться быстрее.
Однако, фактическое обучение не было гламурно на всех - это была рутина день работы в день. Девушки начинают с ежедневными приветствий, двигаться дальше, чтобы помочь другим получить одетыми и делать вещи, за кулисами на званых обедах, таких, как создание таблиц, в дополнение к практикующим танцы и играть инструменты, как тайко барабаны, день за днем.
Двое других вошли Komaya в качестве стажеров с Asaki. Но они ушли, потому что им не было позволено использовать линии, приложение связи на своих смартфонах, было тяжело общаться со старшими, и, прежде всего, не мог стоять быть вдали от своих семей.
«Я хочу вернуться домой,» Asaki признался своей матери, Томоми, 44, когда она называла ее в сентябре прошлого года. Она только что вернулась в Komaya после посещения дома в первый раз за последние четыре месяца.
«Вы были тем, кто сказал, что вы могли бы сделать это,» холодно сказала ее дочь Tomomi. На самом деле, она пропустила Asaki очень много, но она решила оставить роль матери Asaki к владелице, когда она послала свою дочь обучаться в Komaya.
Раньше регулярный путь карьеры в гейш четверти для девочек, чтобы присоединиться к бизнес в качестве стажеров, а затем стать майко и, наконец, получить статус гейко после достаточного опыта в танцах и играет сямисэна.
В настоящее время, однако, многие девушки бросить, прежде чем даже стать майко.
Yomiuri Shimbun
«В прошлом, девочки твердо решили сделать карьеру только с использованием японского искусства они освоены,» сказала владелица. «Определение [девушек сегодня] могут быть разными.»
Владелица понимает, как трудно передать вниз традиции молодому поколению.
Акихико Chine, 57, завуч средней школы присутствовавшего Асака, сначала помог вести ее через гейши мира. Он услышал ее ностальгию через ее мать и послал ей письмо.
«Если вы когда-нибудь попадались то, что вы хотите убежать от, скажите себе:« Это будет закончено к этому времени завтра, на следующей неделе или в следующем месяце,»сказал Асаку в своем письме Chine. «Это удивительно эффективным. , , Если вы думаете, что вы не можете принять его больше, поговорить с владелицей или ваших старших «.
Даже теперь, когда Toshiemi является майко, она иногда достает письмо и читает его снова.
Yomiuri Shimbun#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
От майко - к гейше: этапы обучения
Поступив в качестве воспитанницы в дом гейш - окия, - женщина проходит длинный путь, доэтого чем сумеет назваться гейшей. Ученицы гейш именуются майко( #33310; #23376;, т. е. " танцующее дитя ") в Киото и хангёку( #21322; #29577;, " половина драгоценного камня ") в Токио. Стадии обучения варьируются в Киото и Токио, и даже в самом Киото в каждом из 5 работающих ханамачи( #33457; #30010;, яп. ханамати - " град цветов ", т. е. квартал гейш) имеется свои индивидуальности в том, что касается нарядов, причёсок, etc. для всякого шага. Тут я опишу обучение и замену нарядов, как это проистекает в более престижном ханамачи Киото - Гион-кобу( #31047; #22290; #30002; #37096;, яп. гион ко: бу).
Сначала мало о наружных различиях меж гейко и майко. Гейко( #33464; #23376;, яп. гэйко) - так именуют гейш( #33464; #32773;, яп. гэйся, или #33464; #22931;, яп. гэйги) в Киото. Гейко - это артистки, они поют, пляшут и веселят гостей на вечеринках-озашики( #12362; #24231; #25975;, яп. одзасики) в чайных домиках, или очая( #12362; #33590; #23627;, яп. отяя).
Ученицы-майко носят разноцветные наряды и пышные хана-канзаши( #33457; #31786;, яп. хана-кандзаси) - шпильки с шёлковыми цветами, надлежащими месяцу года. Они не одевают парики, а совершают причёски из личных волос. В различие от гейш, рукава кимоно которых обычной длины( т. е. таковой, какая доверяет зрелым дамам), майко носят кимоно с длинными девичьими рукавами-фурисодэ( возле метра). Пояс майко именуется дарари-оби( #12384; #12425; #12426; #24111;), т. е. " свисающий пояс ": его длинные концы спускаются чуть ли не до щиколоток. Майко, вособенности младших, нередко разрешено созидать в больших сандалиях-окобо.
Гейко разрешено отличить по нарядам наиболее приглушённых цветов, по наиболее маленьким рукавам, по поясу-оби, который завязан классическим тайко-мусуби, т. е. узлом в форме барабана-тайко( см. фото ниже). На ногах гейко носят обычные гэта. Сейчас почтивсе гейши Киото носят парики, но это зависит от традиций конкретного ханамачи или окия.
Гейко Итимамэ и майко Итимомо из окия Ити в ханамачи Камиситикэн( #19978; #19971; #36562;), Киото
Источник
Костюмы, декорации учениц-майко еще яснее и вычурнее, чем у зрелых гейш. Этому имеется некотороеколичество обстоятельств:
Во-первых, майко - это совершенно юные женщины, девочки-подростки, и манера их одежды призван подчёркивать их молодость. Яркие краски, пёстрые узоры, цветочки и ленты в волосах, чрезвычайно длинные рукава - всё это типично конкретно для детской одежды.
Причёска младших майко, варэшинобу( #21106; #12428; #12375; #12398; #12406;, яп. варэсинобу), - это та же детская причёска эры Эдо момоварэ( " разрезанный персик "), лишь с огромным численностью украшений. Причёска старших майко, офуку, - это давняя причёска девочки-подростка.
Ещё одна принципиальная мелочь: отлично заметные на фото больше складки на рукавах и плечах кимоно майко( майко и гейши носят хикидзури - особенные танцевальные кимоно с длинным шлейфом) - это отсылка к тому времени, когда майко становились, будучи ещё детьми: крупная дробь ребяческих кимоно шьётся с запасом ткани, на вырост. Они подгоняются по росту при поддержке складок, и по мерке взросления ребёнка складки равномерно распускаются.
Итак, образ гейши - это элегантность и амбиция зрелой дамы, образ майко - обаяние трогательного ребёнка.
Во-вторых, майко покуда ещё не освоили художество пляски и разговоры в совершенстве, как гейко. Чтобы начать энтузиазм посетителя, им необходимо выдаваться подругому - внешностью, а не умениями: отсюда пёстрые кимоно, яркие хана-канзаши( " цветочные шпильки "), высочайшие сандалии-окобо с бубенчиками, свисающие до земли концы пояса дарари-оби... В то время, как гейко употребляют собственный отделанный шарм и абсолютные навыки, майко приходится нарядно наряжаться, чтоб изготовить воспоминание.
В старину обучение гейши могло длиться с 6 до 16 лет. В настоящее время на обучение принимают лишь после окончания средней школы( 15 лет). Майко ветше 21 года не случается. Если дама ветше 21 года решит начинать гейшей( такое случается, при условии, что имеется нужные навыки в танцах и музыке), она избегает стадию майко. Само обучение продолжается, как правило, от 2-ух до 6 лет. Девочкам преподают отличные стиля, пластику, воспитанную стиль, пляски и пение, а втомжедухе каллиграфию, икебану и чайную церемонию. Майко втомжедухе учатся забаве на почтивсех обычных музыкальных приборах - от барабанов до сямисэна.
За время обучения майко проходит последующие этапы:
1) Шикоми( #20181; #36796; #12415;, яп. сикоми, т. е. " ученица ").
Пожалуй, вданныймомент это самый-самый тяжелый шаг - таккак девочки( почтивсе из которых пришли из " наружного решетка " и совершенно не знакомы с жизнью в ханамачи) не лишь обязаны обучаться музыке, пляскам, этикету и поспевать по всем предметам, но и делать работу служанки в окия: умывать полы, бродить за покупками, прислуживать живущим в окия гейко и майко... Шикоми осваивают особенный киотский диалект, обучаются бродить в кимоно и гэта, отращивают длинные волосы, чтоб было из что делать причёску, привыкают к жизни в ханамачи. Стадия шикоми продолжается год-два.
Шикоми имеютвсешансы перемещать современную одежду, но равномерно переходят на обычный японский костюм. Обычно их разрешено увидеть в обычных кимоно неброской расцветки, летом - в юкатах.
Гейко Юкако и шикоми, потом ставшая майко Тисако:
Источник
2) Минараи( #35211; #32722; #12356;, что слововслово разрешено перевести как " обучаться маршрутом надзора ") - последующая степень после шикоми, но до формального дебюта в качестве майко.
Минараи стают за месяц до дебюта. Перед этим девочкам необходимо сдать экзамен по классическому пляске - кёмай( #20140; #33310;, яп. кё: май, - давний пляска в киотском манере). В случае срыва на экзамене( скажем, перепутала распорядок движений) даётся ещё две пробы с перерывом в полгода. Если женщина провалила и их - она прощается с шансом начинать гейшей. Впрочем, удачно сданный экзамен не значит, что с учёбой покончено, - майко и гейши продолжают хватать уроки до самого завершения карьеры.
Стадия минараи продолжается месяц, и в движение этого месяца женщины начинают навещать балы и разные мероприятия, где только наблюдают за происходящим, не принимая в нём функционального роли. На данной стадии они привыкают к обстановке озашики и обучаются на образце собственных старших сестёр. Минараи носят целый наряд майко и причёску младших майко варэшинобу, но концы их пояса - хандара-оби - добиваются только пятидесятипроцентов длины оби майко. В различие от майко, минараи носят " внесезонные " канзаши.
Источник
3) Мисэдаши( #35211; #19990; #20986; #12375;, яп. мисэдаси) - это официальный опыт в качестве майко.
К дебюту-мисэдаши майко приобретает новое имя - точнее, театральный псевдоним, - гэймё. Часто по нему разрешено найти аксессуар к конкретному окия: кпримеру, гейши 1-го дома носят имена Кикунэ, Кикумару, Кикуцуру, Кикуно, Кикуюми... Все эти имена начинаются с иероглифа #33738; кику - " хризантема ", который вступал в имя гейши, как-то основавшей этот окия.
На мисэдаши майко одевает куромонцуки( #40658; #32011; #20184;), чёрное торжественное кимоно с знаками окия, - наряд для самых праздничных случаев. Ноги обуты в сандалии-окобо с бубенчиками. Майко наносит оширои( #12362; #12375; #12429; #12356;, яп. осирои) - обычный белоснежный макияж, но украшает лишь нижнюю губу в символ собственной молодости и неопытности. В причёску по обеим граням головы вставляются шпильки бира-канзаши из серебра( в обычные дни их носят лишь справа), сзаду причёска украшается серебряными картонными лентами:
Источник
Следующие три года майко не меняет причёску: она станет перемещать лишь варэшинобу - необыкновенную причёску младших майко:
Источник
4) Младшую майко разрешено выяснить по макияжу - накрашена лишь нижняя губа, красному вышитому воротничку-эри и шидарэ-канзаши( #12375; #12384; #12428; #31786;, яп. сидарэ-кандзаси) - шпилькам со свисающей сбоку " гроздью " цветов:
Майко Коёси
Источник
Спустя год после мисэдаши майко украшают обе губки. Через два года в воротничке возникает более белой вышивки, шидарэ-канзаши более не носят.
5) Затем женщина делается старшей майко.
После обряда мидзуагэ, когда владелица окия символически надрезает пучок волос на макушке майко, причёска меняется с варэшинобу на офуку. По особенным случаям взрослые майко Гиона носят причёски кацуяма( на фестиваль Гион-мацури) и якко-шимада( когда одевают чёрные торжественные кимоно с знаками). Воротничок делается всё белее и белее и равномерно заполняется белой вышивкой полностью.
Старшая майко Тосикана из окия Комая в ханамати Миягаватё, Киото:
Источник
Спереди причёски варэшинобу и офуку схожи, но сзаду пучок волос смотрится совсем иначе. Вот майко Итимамэ с причёской офуку:
Источник
По мерке приближения последующего шага карьеры подробности причёски офуку изменяются: лента, прикреплённая сзаду на узел волос, " бледнеет ": меняется с красной на розовую, потом на белую и голубую.
6) Спустя приблизительно 4 года после мисэдаши период обучения кончается. Приближается опыт в качестве гейши - эрикаэ( #35167; #20195;, от " эри " - воротник, и " каэру " - подменять): перевоплощение майко в полноправную гейшу символизирует замена воротничка, выглядывающего из-под кимоно, - вместо вышитого красного воротничка майко женщина приобретает белоснежный воротничок гейши. Окасан( " мамаша " - владелица окия) назначает день эрикаэ, и начинаются приготовления.
За месяц до эрикаэ причёска снова изменяется: с офуку на сакко( #20808; #31492;, яп. сакко:). Майко Гион Кобу в этот период носят лишь сакко:, а вот майко остальных ханамачи успевают поменять некотороеколичество различных причёсок.
Источник
Источник
Майко из Гион Кобу в этот период собственной карьеры носят белоснежные вышитые воротнички, а майко из ханамати Миягаватё и Камиситикэн - красные с милый вышивкой.
Меняется и метод ношения обиагэ - шарфика, завязываемого под оби: у майко он тонкий и отлично виден над верхним краем пояса - он торчит приблизительно на ширину ладошки, но майко перед эрикаэ и гейши носят обиагэ иначе - он завязан узлом впереди и заправлен под оби:
Источник
Некоторые майко в этот период втомжедухе украшают зубы в чёрный краска( это именуется охагуро):
Источник
7) Наконец, проистекает эрикаэ - опыт в качестве гейши.
Гейши традиционно носят парики, но для них это добровольно. Иногда они носят обыденную( желая и строгую) причёску и не наносят оширои. В различие от " деток " -майко, гейшам более не должно перемещать в причёске легкомысленные шпильки с цветами, яркие ленты: сейчас они носят лишь декорации из твёрдых и драгоценных материалов: черепахового панциря, серебра, коралла, нефрита.
Гейко Мамэхана в " торжественной " одежде:
Источник
Гейко Кимика в наименее официальной одежде:
Источник
Обычная причёска гейко, с которой их разрешено созидать почаще только, - это элегантная така-cимада, но для чайной церемонии гейко совершают кё: фу: -симада, с серебряными шпильками бира-канзаси и украшениями из черепахового панциря:
Гейко Косэн из Гион Кобу формальной причёской для чайной церемонии
Источник
***
Чтобы " зафиксировать материал ", давайте проследим за женщиной, ставшей майко под псевдонимом Аяно, из окия Фукусима в Гион-кобу, и поглядим, как менялись её одежка, макияж и причёска. В 2007 году она стала шикоми, в 2012 состоялся её эрикаэ.
Шикоми, 2008 год( слева):
Источник
Минараи, 2008 год( внесезонные хана-канзаши):
Источник
Мисэдаши, 2008 год( зрите серебряные бира-канзаши по обе стороны лба?):
Источник
Младшая майко, 2008 год( красноватый воротничок, шидарэ-канзаши, накрашена лишь нижняя губа):
Источник
Младшая майко, 2009 год( с момента мисэдаши прошёл год - обе губки накрашены):
Источник
Младшая майко, 2010 год( два года спустя после мисэдаши: шидарэ-канзаши уже нет, воротничок ещё более " побелел "):
Источник
Старшая майко, 2010 год( воротничок практически вполне белоснежный, причёска - якко-шимада, таккак женщина одета в торжественное чёрное кимоно):
Источник
Старшая майко, 2011 год( три года после мисэдаши):
Источник
2012 год( 4 года после мисэдаши, за два месяца до эрикаэ). Обратите интерес, как поменялся красноватый обиагэ - шарфик, завязываемый под оби:
До эрикаэ осталось две недели( причёска поменялась с офуку на сакко):
Источник
И, вконцеконцов, опыт в качестве гейши - эрикаэ( ослепительно-белый воротничок без вышивки, парик с причёской такашимада, оби завязан методом тайко-мусуби). По случаю праздничного дня на Аяно надето чёрное торжественное кимоно с знаками - куромонцуки. Сравните с фото больше: там отлично видна складка ткани на плече. На фото ниже у кимоно гейши данной подробности, намекающей на детский возраст, уже нет. Также обратите интерес на длину рукава: это уже не долгий рукав-фурисодэ, а маленький томэсодэ:
Источник
2012 год, гейша:
В 2013 гейко Аяно закончила свою карьеру и покинула Гион-кобу.
****
В Киото оченьмного фотостудий дает свои сервисы по преображению в майко или гейшу( т. н. хэнсин, т. е. " перевоплощение "). В итоге по улицам городка бродит оченьмного переодетых дам. Часто туристы принимают их за реальных гейш и майко и требуют сфотографироваться. Но, ежели вы прочитали эту статью, вы можете с лёгкостью отличить переодетую гейшу или майко от подлинной.( Хочу уточнить, что на 100% эти првила верны только для Киото. В Японии гейши имеется во почтивсех городках и префектурах, в чём нетрудно удостовериться, посетив обновляемую основание данных всех гейш Японии geisha and maiko database project. И в каждом городке традиции нарядов и причёсок хоть в чём-то, да различаются.)
Дело в том, что посреди хэншин-студий действует негласный контракт: выбирая кимоно и нанося макияж, они никогда не соблюдают критерии, а, напротив, преднамеренно их нарушают.( Если бы студии формировали на 100% осторожные " копии " майко и гейко, связь гейш потребовала бы воспрещения таковых услуг.) Поэтому, ежели вы зрите фото, на котором смешивается несочетаемое, кпримеру, гейша с воротничком хотькакого цвета, несчитая чисто-белого, гейша с ненакрашенной верхней губой, свисающие шидарэ-канзаши + белоснежный воротничок, причёска офуку + красноватый воротничок, майко с разноцветным воротничком, в котором имеется какие-либо цвета, несчитая белого, золотого и красного, или элементарно майко шибко за 20 - быстрее только, это хэншин.
Впрочем, имеется и студии, делающие осторожный хэншин по всем правилам,( кпримеру, эта, принадлежащая Катафуми, былей гейко из ханамачи Камишичикэн), - но они элементарно не позволяют вылезать в таком облике на улицу: все фотосъёмки проводятся только в павильоне.
Хороший хэншин( увидели, в чём отличия от подлинной майко?)
И нехороший хэншин:
Источники:
http:// floating-flowers. Tumblr. Com/ faq.
.
.
.
.
гейши шпионы в японии
История
<а
href = "/ topic / world-war-ii" class = "topic"> Вторая мировая война
<а
href = "/ topic / spies" class = "topic"> Шпионы
<а
href = "/ topic / american" class = "topic"> американец «Японские шпионы».?
«Японские шпионы».?
div> 7 декабря 1941 года, спустя несколько часов после неожиданного нападения Японии на военно-морскую базу США в Перл-Харборе, имперские военно-воздушные силы Токио также атаковали
Филиппины бомбили Манилу и другие города.
Клэр Филлипс, певица из Портленда, штат Орегон, попала в ловушку в столице Филиппин, когда началась атака. В
дни она бежала на холмы Батаан, где ухаживала за больными и ранеными. Там она столкнулась с американскими и филиппинскими партизанами, которые бежали после приказа.
сдаться японской армии в апреле 1942 года. В конце концов, американский командир повстанцев попросил ее вернуться в Манилу для отправки припасов. Несмотря на очевидную опасность, она
согласился.
С помощью друзей Филлипс начал управлять клубом Tsubaki, который вскоре стал самым горячим ночным местом в Маниле для японских офицеров, которые знали ее только как
Мадам Цубаки, владелец салона филиппинки. На самом деле она была кем-то другим - американским шпионом.
Карма Камелия
1 января 1943 года Филлипс сэшайед
на пол ночного клуба - прожектор бросил ее пышный силуэт на кремовые шторы - и начал петь:
я не хочу поджигать мир
Я просто хочу зажечь огонь в твоем сердце
Уже два месяца Филлипс - загорелый, темноволосый владелец, хозяйка и выдающаяся исполнительница - чарует покровителей
здесь, в основном, японские офицеры и бизнесмены, а также филиппинцы, которые сделали их приказ. Когда она пела, Филлипс с удовлетворением огляделся. Клуб был так переполнен, они
пришлось отвернуть людей. Многие говорили по-английски. Но для тех, кто этого не делал, ее душного взгляда и хриплого голоса было более чем достаточно, чтобы передать сообщение песни.
Все хотели
посмотрите шоу в цубаки (название означало «камелия», редкий, нежный цветок в Японии). Клуб был на оживленном перекрестке возле романтического парка в центре города, где пальмы и
листья акации шелестели на ветру от залива Манилы, смягчая жар, который регулярно душил город в течение дня. Уличные фонари отбрасывают тени на входе в клуб,
Двухэтажный деревянный дом от Сан-Хуан-авеню.
Связано: правда о потерянных Морские пехотинцы в последней битве
Вьетнама
В начале вечера Филлипс приветствовал гостей у входа в длинную извилистую лестницу. Когда они поднялись на второй этаж, они посмотрели
чтобы увидеть ее. Разрез в ее длинном элегантном платье сделал заманчивую линию от лодыжки до нижней части бедра, опьяняющим взглядом в другой мир. Филлипс тогда привел
их к одному из более дюжины маленьких столиков по комнате или к ротанговым стульям на периферии, где они могли бы отдохнуть, выпить и посмотреть шоу.