ВОЗВРАЩЕНИЕ Маркиза де Ганжа К ЖИЗНИ
Маркиза де Ганж
РЕКЛАМА«Маркиза де Ганж?»
МНЕНИЕ
Маркиза де Ганж ЖИЗНИ
Маркиза де Ганж 7
Товарищи! Маркиза де Ганж
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Маркиза де Ганж
«Маркиза де Ганж»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Маркиза де Ганж , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Маркиза де Ганжы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Маркиза де Ганжологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Маркиза де Ганжологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Маркиза де Ганж ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Смерть маркизы де Ганга
Подано в: психическое здоровье , население , пророчества , духовность - 2 комментария 15 февраля 2013 г.
Маркиза де Ганг
Маркиза де Ганг
Это 1656 год, в древнем квартале Сен-Жермен-де-Пре, узкие аллеи и высокие дома, вершины которых касаются друг друга над улицей, всегда благоприятствовали наиболее сомнительным брожениям ума. В этом мрачном XVII веке, на протяжении которого пламя регулярно пожирало ведьм, маленькая Руэ-де-Хотефейль, граничащая с одной стороны от заброшенного еврейского кладбища, а с другой - студенческими квартирами, не исключение. Можно даже сказать, что внутри нескольких домов с маленькими башнями на этой улице волшебники и гадалки, владеющие всеми типами магов, отвечают за Париж.
Однажды в октябре днем молодая женщина, которой едва исполнилось двадцать лет, в глубоком трауре, остановилась у входа на эту маленькую улицу. Если бы она не была полностью завуалирована, можно было бы увидеть, что она очень красивая. Настолько красиво, что весь Суд молодого Короля Солнца [Людовик XIV] в восторге от этого. Настолько красиво, что королева Швеции, посетившая Версаль, не может воздержаться от слова:
«Во всех царствах, которые я пересек, я никогда не встречал женщину, которая может сравниться с этим прекрасным Провансалом!»
Эта красавица была замужем в тринадцать лет для любезного офицера пятнадцать лет старше ее. Она очень любила его. Но недавно он умер в море после семи лет счастливого союза. Теперь его молодая вдова вот-вот вступит в повторный брак, повинуясь желаниям своих родителей. На этот раз ее муж станет джентльменом своего возраста, маркизом де Гангом, губернатором Сен-Андре-де-Маженкуле, передовой пост в Севенне. Маркиз тоже очень красив и так радостен! Всегда одетый в последнюю очередь, посещая лучших парижских портных, его можно увидеть в Версале как в Пети, так и в Гранд Ризингах. Он всегда охотится, часто в королевской компании. Он точно такой же, как Людовик XIV. Чтобы вернуться, он совершенный кавалер, который великолепно подойдет к этой молодой, богатой наследнице ...
Кэтрин Дешайес, жена Монвойна
Кэтрин Дешайес, жена Монвойна
Дверь с высоким дубом, окруженная факелами, полет мраморных ступеней, и молодая женщина находится в квартире Кэтрин Дешайес, жены Монвойна, чья профессия гадалка. Войдя в преддверие того, кого Великие, ее клиенты, зовут Ла Войсин, в будущем у Маркизы есть нерешительность. Она показана зловещей прихожей, все висели в черном и созвездились каббалистическими знаками. Но горничная с улыбкой ведет ее к логово мага. Место, очевидно, было украшено суккубом с изысканным вкусом, и все предназначено, чтобы поместить посетителя в правильное настроение. Между стоящей статуей Белзебута и множеством зеркал, позволяющих увидеть людей из прошлого и будущего, La Voisin lolls в египетском кресле. Очарованный,
Застряв в темной тафте, усеянной маленькими зелёными драконами, ее лицо спрятано под робкой монахини, La Voisin сначала проявляет осторожность и хочет знать, почему молодая женщина пришла к ней.
«Через несколько дней мне придется принять окончательное решение. Я бы хотел, чтобы ваши духи посоветовали мне.
Волшебник расслабляется и говорит ей, что она попросит их ответить ей. Она просит ее не говорить ничего, кроме как записать на листке бумаги, который она ей подает, на вопросы, которые она хочет спросить у духов. Молодая женщина не хочет ничего записывать, опасаясь, что бумага может быть использована против нее. Ла Voisin уверяет ее, что она сжег бумагу перед ее глазами.
Молодая женщина берет перо, которое протянуто к ней, отступает и пишет две строки на бумаге, которые она затем дает ясновидящему, который закатывает его в шар и немедленно бросает в рот печи, где ароматические горят травы. Используя элементарную ловкость рук, Ла Войсин, конечно, скрыл бумагу, на которой написано:
«Я молод? Я красива? Я девушка, женщина или вдова? Должен ли я жениться или жениться? Буду ли я жить долго, скоро ли умру? »
Она уходит, договорившись о встрече через три дня. Время, необходимое духам, чтобы придумать ответы. Время, необходимое La Voisin для сбора информации от одного из ее многочисленных шпионов, которые расследуют ее вокруг Парижа ...
Когда будущая Маркиза вернется, она слышит это:
«Ты молод, ты прекрасна, ты вдова. Скоро вы вступаете в повторный брак ... »
Затем, касаясь головы фаршированной саламандры большими оранжевыми пятнами, она сосредоточивается на мгновение, затем говорит это, что является истинным ясновидением:
«Я должен сказать вам ... да ... я должен сказать вам, что вы умрете молодым!»
Молодая женщина хочет знать, совершают ли карты ошибку. La Voisin отвечает, что они редко делают. Молодая женщина просит ее попробовать еще раз. Гадалка медленно поднимается и идет к своей духовке. В получателе она берет щепотку смолы, которую она катится по тому, что кажется ладаном, а затем бросает маленький шарик в огонь.
Зеленое и синее пламя поднимается, что она тщательно проверяет. Она поворачивается к молодой женщине.
«Надежда мало ... Ты умрешь молодым от насильственной смерти!»
***
Продолжение следует.
Объявления
Поделись этим:
Эл. адресщебетРаспечататьfacebookRedditLinkedInGoogleTumblr
Связанный
Смерть маркизы де Ганга - часть 4
В «психическом здоровье»
Смерть маркизы де Ганга - часть 3
В «психическом здоровье»
Королева, которая хотела быть королем - часть 8
В «психическом здоровье»
Теги: ясновидение , Франция , La Voisin , Маркиза де Ганг , психическое здоровье , Париж , население , королева Кристина Швеции , духовность , XVII век
Смерть маркизы де Ганга - часть 2
Подано в: психическое здоровье , духовность - 2 комментария 18 февраля 2013 г.
Маркиза де Ганг
Маркиза де Ганг
Вернувшись в Авиньон, будущая Маркиза де Ганж говорит своему жениху о ужасном предсказании ее смерти. Маркизу де Гангу двадцать лет. Он рассмеялся. Их свадьба состоится в январе 1658 года, после чего состоятся незабываемые празднества. Молодая женщина теперь маркиза де Ганг, очаровательное существо, о котором только что сказал Сен-Симон, что ее глаза «чудо нежности и бодрости» ...
У маркиза де Ганга есть два брата. Один считает себя великим любовником и является расточительством. Настолько, что в два сезона он сумел пройти все свое наследство. Другой - священник. Странный священник, который играет, бегает за женщинами и пьёт слишком много. Два брата, которые не ладят друг с другом, по крайней мере согласны в одном пункте: они находят свою невестку чрезмерно желательной, и их присутствие в ее доме усердно.
Маркиза де Ганга намного меньше. Он часто бывает в Париже, пытаясь сделать карьеру для себя, присутствуя при дворе и, вскоре после его свадьбы, потворствует любовным делам. Он по-прежнему так же очарователен, и его жена, которая очень рада видеть его всякий раз, когда ему хочется вернуться домой, утешает себя в его отсутствие, заботясь о своих двух детях ...
В XVII веке Авиньон, принадлежавший Папе, управлялся римским правом, которое запрещало мужу управлять имуществом его жены. Поэтому Диана была единственной хозяйкой своего состояния.
В XVII веке Авиньон, принадлежавший Папе, управлялся римским правом, которое запрещало мужу управлять имуществом его жены. Поэтому Диана была единственной хозяйкой своего состояния.
До того дня, когда она узнает - всегда есть какая-то любезная душа, чтобы рассказать вам об этом - что ее муж изменяет ей и что он тратит огромные суммы денег. Фактически, ее деньги намного богаче, чем он. Так бедная маленькая маркиза начинает волноваться. Тем более, что она не может никому доверять. В частности, не ее два зятя, которые постоянно смотрят на нее с умиротворяющими глазами и ждут лишь мгновенной слабости, чтобы броситься на нее. А что делает несчастная женщина? Она идет, чтобы консультироваться с гадателями. На этот раз, конечно, не La Voisin. На этот раз это другой, который установлен в Авиньоне, что позволяет ей одновременно посещать своих родителей. Этот гадалка тоже очень хорош, потому что в тот момент, когда она переворачивает первые карты таро, она вздыхает:
«Иисус, Мария! Ты умрешь молодым ... »
Маркиза спрашивает, нет ли способа избежать этой судьбы. Гадалка долго изучает карты, а затем, наконец, говорит:
«Отдай все, что у тебя есть, своему мужу!»
Несчастная Маркиза знает, что это уже практически сделано, потому что она только что получила слово из Версаля. Ясновидящий настаивает.
«Дайте ему все и быстро уйдете в монастырь ... Сладкий Иисус! Я вижу смерть везде! В монастыре я вижу только то, что продлить жизнь ... Смерть кого-то, близкого вам, скоро объявит о вас!
Маркиза спрашивает, как она умрет.
Затем гадалка колеблется, так же ярко, как Маркиза, и она наконец показывает:
«Я все еще вижу смерть ... Но я никогда не видел этого так. Мои карты говорят мне, что вы умрете три раза!
Ни ясновидящий, ни маркиза не знают, что это значит.
***
Ее дети теперь немного старше, и ее братья в законе нажимают на нее каждый день, чтобы отправиться на охоту с ними. Наконец, она соглашается пойти с ними. Но они едва вошли в гарригию, чем священник говорит ей, что она сводит его с ума от желания и что он хочет ее немедленно. Она сопротивляется ему и с трудом удается бежать. Он призывает ее, что он все равно ее получит, и он скажет маркизу, что у нее много любовников, и что он поверит ему и станет жестоким человеком.
В другой день, когда они одиноки в большом доме, другой зять, рыцарь, пытается изнасиловать ее. Ей удается убежать, оставив ей довольно розовый тюлевой корсет. Извращенный священник и отвратительный рыцарь с ужасом ненавидят ее. Между тем, муж дрейфует с места на место, путешествует, галантно в Версале, игрок в Париже ...
Джоаннис де Нохере, дед маркизы де Ганга, только что умерла. Он оставляет колоссальную судьбу своей внучке. Одно из самых больших состояний во Франции. В брачном контракте четко указано, что эти богатства не являются частью приданого. Они принадлежат только Маркизе, и она может распоряжаться ими, как она пожелает, либо пожертвованием, либо Волей. Это повторяющиеся предсказания, возросшая ненависть ее братьев в законе или все более отвратительное поведение ее мужа? Маленькая маркиза теперь наполнена страхом, который ночью бросает тени на стены ее спальни, которая проникает в дневное время в длинные коридоры ее дома и даже, кажется, поднимается из фонтанов и кипарисов в ее обширном саду. Она говорит своей гувернантке:
«Теперь я уверен, Нанетта. Они хотят убить меня. Вчера священник дал мне кремовый десерт, который имел плохой вкус ».
***
Продолжение следует.
Объявления
Поделись этим:
Эл. адресщебетРаспечататьfacebookRedditLinkedInGoogleTumblr
Связанный
Смерть маркизы де Ганга - часть 4
В «психическом здоровье»
Смерть маркизы де Ганга - часть 3
В «психическом здоровье»
Смерть маркизы де Ганга
В «психическом здоровье»
Теги: ясновидение , Франция , Маркиза де Ганг , психическое здоровье , духовность , XVII век
Смерть маркизы де Ганга - часть 3
Подано в: психическое здоровье , духовность - 1 комментарий 21 февраля 2013 г.
Маркиза де Ганг
Маркиза де Ганг
Прошло три месяца, затем муж маркизы во время одного из его редких визитов пригласил ее отправиться в свой маркиз из Ганга, заправленный между Севеннами и глубокими ущельями Эро. До тех пор маркиз всегда оставался один в этом древнем укрепленном городе, но на этот раз аббат и рыцарь идут с ними.
Несмотря на его плохое поведение, она все еще уверена в своем муже. Она уверена, что он все еще любит ее и что он особенно любит прекрасных детей, которых она ему дала. Тем не менее, она так беспокоится, что перед отъездом она обращается к нотариусу, чтобы сделать секретную Волю. Если с ней что-то случится, она хочет оставить свое поместье своим детям и только им. Все, что она могла бы написать позже, было бы ложным и продиктовано под принуждением. Это должно быть ее последняя воля и завещание ...
Здесь она в Ганге, где прибытие ее caleche нарисовало нескольких горожан на улицу. Затем тяжелые двери усадьбы закрылись позади нее. Ее муж должен приветствовать ее под крыльцом. Холодно, он объявляет, что он должен уйти почти сразу, вызвав в Тулузу важный политический бизнес. Он оставит свою жену на попечении двух братьев и вернется так быстро, как только сможет ... Молодая женщина все понимает. Теперь она знает, что хочет убить ее, и что ее зять - преступники. Они готовятся, и весь пустой дом вибрирует с ужасом, который спускается внутри нее. Бедняжка полагает, что у нее есть несколько часов передышки; до вечера или на следующий день. В любом случае, они все время живут в мире, и дом в стенах настолько велик, что никто не услышит ее крика. Она в своей спальне и оглядывается. Ее окна открываются на глубокий овраг, и есть три двери, ни одна из которых не может быть заперта. Итак, дрожа, она садится на кровать и ждет. Уже наступает ночь, и ни один слуга не приходит, чтобы принести ей одежду или огни. Что делают ее дорогие дети сейчас в Авиньоне? И, прежде всего, что с ними будет?
Дайана в Шато-де-Ганге.
Дайана в Шато-де-Ганге.
Когда темно, она видит, как будто в кошмаре вступают аббат и рыцарь. Но кошмар реальный. Они оба подходят. Они ужасно бледны и выглядят галлюцинированными. Рыцарь рисует свой меч, и аббат держит пистолет в одной руке и стакан в другой.
Маркиза кричит, она умоляет и просит позволить себе жить. Во имя ее детей. Напрасно. Два монстра закрываются на нее и говорят, что она должна умереть. Итак, чувствуя, что она ничего не может сделать, что она была оставлена как Богом, так и людьми, она захватывает стекло и глотает его содержимое одним глотком. Остается осадок внизу. Аббат, который является самым решительным, говорит ей проглотить все это. Жидкость горит горло и живот. Она бросается на кровать, крутит ее тело и украдкой плюет жидкость на простыни. Она говорит им, что они прокляты, потому что она умрет, не будучи в состоянии исповедать себя. Наконец-то, что, кажется, трогает их ... Вечный адский огонь. Как автоматы, они идут, чтобы найти капеллана, который находится под их приказами. Во время их короткого отсутствия Маркиза заставляет себя рвать, затем скользит, растрепавшись, спотыкаясь, через окно на первом этаже. На пустынных улицах она бежит и прибывает перед домом, который, по ее мнению, признает. Это были могироны, знатные, которые пришли навестить ее однажды в Сен-Андре. Она просит воды.
Дайан, которая укрылась у друзей, была ранена пять раз мечом своего шурина.
Дайан, которая укрылась у друзей, была ранена пять раз мечом своего шурина.
Могироны, очень расстроенные, делают все возможное. Но уже пришел Рыцарь, похожий на сумасшедшего сомнамбула. Он отталкивает всех и пять раз вбрасывает свой меч в тело молодой женщины. При пятом ударе меч разрывается посередине. Он убегает, бежит, чтобы присоединиться к брату, который ждет снаружи. Все произошло так быстро, что Могироны не смогли остановить его. Два брата вернулись в их усадьбу, и Рыцарь вытер кровь из сапог и куртки. Он видит через окно одну из прихожан Могиронов, мимо которой следует доктор. Аббат понимает, что, если они послали за доктором, маркиза еще не умерла. Он мчится наружу и бежит к дому убежища своей тещи. Ему удается проложить проход к ее кровати, и там он прижимает пистолет к сердцу и стреляет.
Маркиза была на самом деле еще жива, и она пережила свои ужасные раны еще в течение девятнадцати дней ...
Ясновидящий сказал ей, что она умрет три раза. Яд, меч, пистолет. Три оружия и столько решимости положить конец ее жизни ...
Но кто действительно ее убил? Разумеется, братья маркиза. Но почему? Насилие безответного желания? Незначительная ненависть от двух добросовестных? Сердитый интерес, возвышенный причастности мужа?
Конечно. Но в этом странном преступлении жестокость, возможно, без примера в этом столетии, которая, однако, имеет некоторые ужасающие последствия, также была преследующей уверенностью Маркизы, что ее собираются убить. Контагиозный ужас убийства, с которым ясновидцы заразили ее, страх быть убитым, который породил убийц.
Фактически, Головокружение, которое может обернуться вокруг всех: тот, кто считает себя преследуемым и теми, кто стал преследователями. Банальная, грязная история о наследстве? Несомненный. Но, прежде всего, убийственная глупость, развязанная предсказанием. Когда кто-то верит, что все суждено, все тогда суждено. И тот, кто считает, что худшее притягивает худшее ...
***
Продолжение следует.
Объявления
Поделись этим:
Эл. адресщебетРаспечататьfacebookRedditLinkedInGoogleTumblr
Связанный
Смерть маркизы де Ганга - часть 4
В «психическом здоровье»
Смерть маркизы де Ганга
В «психическом здоровье»
Одержимый святой, Элизабет де Ранфаринг
В «Справедливости».Смерть маркизы де Ганга - часть 4
Подано в: психическое здоровье , духовность - 6 Комментарии 25 февраля 2013 г.
Маркиза де Ганг
Маркиза де Ганг
Смерть маркизы не принесла никакой финансовой выгоды двум ее зятем. Должно быть, они знали, что убили ее, чтобы она не упомянула их в своей Воле, учитывая их поведение по отношению к ней. Даже если бы они надеялись на ее деньги, они, конечно, не могли бы покинуть ее смерть как естественную.
***
Аббат и Рыцарь бежали. Рыцарь начал службу с венецианцами, которые в то время воевали с турками. Он храбро сражался везде, куда бы он ни пошел. Даже с безрассудством, до такой степени, что его товарищи по оружию убедились, что он хочет умереть в бою. Он действительно умер под стенами Кандии в 1659 году после битвы, потерянной венецианцами.
Аббат изменил свое имя и сумел убежать в Голландию, где начал новую жизнь. На протяжении многих лет он посвящал себя благочестию, искушая свои недостатки чрезвычайными умерщвлениями. Он, наконец, обратился к протестантизму и умер очень старым, очень уважаемым всеми. Что касается мужа, он был арестован как соучастник и осужден за вечное изгнание. Он отправился в округ Венаиссин, который был тогда папской территорией и убежищем для многих головорезов, а затем вскоре умер, неизвестно и забыто.
***
Самым виновным в этой печальной истории является муж, который от начала до конца держал прохладную голову и готовил план, который позволил бы ему взять деньги на жену. Сопоставление его двух братьев отличается. По мнению Луи Паувеля, чью работу я перевел, это было патологическим и паранормальным характером ...
Весь их комплимент был абсурдным. Любой специалист психических расстройств распознал бы болезненное поведение здесь. Было ли происхождение его в ненависти, ревности, бессилии, желании смерти или эротическом бреду ... Характерный характер аббата, возвращающийся к огню молодой женщины перед десятью свидетелями. Как и его брат, он находится под влиянием чего-то или того, кто вступил в его ум, как паразит, и заставляет его действовать как лунатик. Луи Паувельс уверен, что на следующий день этот человек абсолютно ничего не помнит о том, что он делал ночью. Это то, что римско-католическое богословие называет «ясным владением сомнамбулистов». Под его влиянием человек теряет самосознание и позволяет иностранному духу (или разуму) завладеть своей душой немного как паразит в теле ...
***
История криминологии и психиатрии полна случаев, когда люди «выступили» после одного из этих расщеплений личности. В «Одержимости» Жюль Кларети описывает историю художника в конце XIX века, который был одержим идеей о том, что его вторая личность берет свое тело в определенное время, и он никогда не сможет предвидеть, что простудировало его другой человек будет совершать. Художник окончательно вылечил эльзасский врач, который предлагает ему, что он является свидетелем смерти и погребения «другого».
Чтобы написать свой роман, Кларети проводил месяцы, собирая информацию в психиатрическом кабинете Салпетриера. Точно так же в « Ла Сомнамбуле» Миннорн рассказывает историю пастора, образцового мужа и отца, который в сомнамбулистском государстве соблазняет и изнасиловает женщин и убивает детей, без того, чтобы его нормальная личность осознавала это ...
Эти истории, очевидно, напоминают шеф-повара Роберта Луиса Стивенсона, доктора Джекила и мистера Хайд ...
***
Такие государства входят в генезис многих преступлений. В частности, преступления страсти. Транс, разделенные личности, а также «гипнотические состояния» были предметом громких судебных споров уже более века. В январе 1888 года в небольшом алжирском городе тело мадам Гриль было обнаружено в роскошной колониальной вилле, лежащей голым на кровати рядом с молодым человеком 22 года Анри Чамбиге, лицо которого было разбито выстрелом из огнестрельного оружия. Спасенный молодой человек заявил, что он и эта замужняя женщина страстно влюблены, но что у женщины не хватило смелости бежать с ним, и предложил, чтобы они закончили все это двойным самоубийством. Муж жертвы заверил, что его жена была загипнотизирована. Это привело к длительной битве экспертов, которые выступали против школы Нэнси,
***
Итак, кто мог загипнотизировать двух убийц? Их брат, сообщник или в манере говорить, сама маркиза ...
Дайан, Маркиза де Ганг, написанная Миньаром как Сен-Розлин (Хоспис-де-Вильнёв-ле-Авиньон).
Дайан, Маркиза де Ганг, написанная Миньаром как Сен-Розлин (Хоспис-де-Вильнёв-ле-Авиньон).
Здесь паранормальное явление входит в картину. В начале, еще до ее замужества, Маркиза не казалась очень уверенной в себе: волевые люди не посещают гадалки, чтобы выяснить, правильный ли человек, которого они выбрали, правильный. Луи Паувелл вспоминает историю, рассказанную Полом Бурже в L'Irreparable, Перед ее браком совершенно расслабленная и счастливая, молодая женщина радикально меняется, как только кольцо на ее пальце, в существо, которое постоянно подавлено и обеспокоено. В случае маркизы ясновидцы могли сыграть роль фиксации этой тоски, будучи «катализаторами», убеждая ее, что кто-то хочет ее убить. Постепенно ее страх становится настолько сильным - особенно, как предсказание делается во второй раз, - что он создает своего рода психоз убийства в двух своих шуринах. Согласно схеме, описанной многими специалистами по психическому заболеванию и психиатрами, которая заключается в проецировании собственных идей и тенденций на другие люди. К классике: «Я люблю ее, поэтому она меня любит» заменяется здесь«Я не люблю их, поэтому они ненавидят меня, и поэтому они хотят убить меня» ... И этот страх проецируется с такой силой на двух мужчин, которые сами слабы, что они заканчиваются, полностью разрушая их личности. Несомненно, помогли и муж, они закончили, действуя как галлюцинированные, безответственные существа. «Кто-то обладает моей душой и управляет ею! Я всего лишь рабский, испуганный зритель всего, что я совершаю » , - говорит герой истории Хории , Мопассана.
Есть такие случаи, когда жертва играет роль палача ...
***
Что касается ясновидящих, то первым из них является Ла Войсин, который должен был стать зловещей героиней «Дела ядов», спровоцировавшего настоящий кризис в период правления Людовика XIV, с извращением Ла Монтесна и обнаружением лейтенанта полиции из Парижа, Габриэль де Ла Рейни, что величайшие имена королевства были замешаны. История не помнила имя второго. Но оба предсказывают маркизе, что она будет убита в семейном деле. И именно там паранормальные явления вторгаются во второй раз. Луи Паувельс думает, что ясновидящие только по телепатии читают только страх молодой женщины. Сила ее одержимости была такова, что ей удалось передать их предсказание им ...
Они несут большую ответственность за составление этого предсказания. Когда ясновидящие читают смерть в карточках или через другие мафии, они обычно воздерживаются от этого. Ибо они говорят правду, и тогда многие примеры доказывают это, ничто не может остановить колесо Судьбы, или они ошибаются, и результат может быть идентичным. Луи Паувелс говорит, что он знает двух человек, которые умерли на точной дате, которая была предсказана им. Один в автомобильной аварии, другой - от сердечного приступа. Потому что это была их судьба или потому, что они умерли от паники?
***
Объявления
Поделись этим:
Эл. адресщебетРаспечататьfacebookRedditLinkedInGoogleTumblr
Связанный
Смерть маркизы де Ганга - часть 2
В «психическом здоровье»
Смерть маркизы де Ганга
В «психическом здоровье»
Таинственный конец Чарльза д'Амбуаза
В «психическом здоро Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Маркиза де Ганж. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.