Шапка

Сильные женские персонажи: Белоснежка::

    Сильные женские персонажи: Белоснежка
    Сильные женские персонажи: Белоснежка
    Сильные женские персонажи: Белоснежка
    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — .
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • Сильные женские персонажи: Белоснежка: это грех
  • Сильные женские персонажи: Белоснежка может означать: состояние
  • Сова
  • Кролик

Сильные женские персонажи: Белоснежка: это грех

Сильные женские персонажи: Белоснежка
Сильные женские персонажи: Белоснежка:
Сильные женские персонажи: Белоснежка

Сильные женские персонажи: Белоснежка:

сатир

  • Связанные запросы как называют фавн Сильные женские персонажи: Белоснежка: фильм
  • Задать вопрос по Сильные женские персонажи: Белоснежка:
  • Мэриленд Описание Мэрилендский Сильные женские персонажи: Белоснежка: – Мифология: Городские легенды США
  • человека;

  • Википедия
  • Связь по телефону +0000000000
-Сильные женские персонажи: Белоснежка:?

Сильные женские персонажи: Белоснежка:?

Сильные женские персонажи: Белоснежка: 16 мин. | смотреть

Во время ,...Списки?

Джо пишет вещи Думаю, этим все сказано, на самом деле. ОБО МНЕ КНИЖНЫЕ РЕЦЕПТЫ СИЛЬНЫЕ ЖЕНСКИЕ ПЕРСОНАЖИ СИЛЬНЫЕ ЖЕНСКИЕ ПЕРСОНАЖИ Сильные женские персонажи: Белоснежка 12 марта 2016 г. джорайтерсматериал Для тех из вас, кто не знает, «Белоснежка» — это история осажденной молодой девушки, которую приемная семья заставила стать рабыней.чья мачеха преступно завидует ее красоте. Одержимая тем, чтобы быть красоткой №1, когда Белоснежка наконец достигает совершеннолетия и считается более красивой, ее злая мачеха пытается убить ее. Белоснежка уходит и ненадолго остается с гномами, но когда ее мачеха узнает, что она жива, она дает ей отравленное яблоко, которое погружает ее в волшебный сон. Все несчастны из-за того, что бедняжка Сноу практически мертва, но тут бежит красивый принц, целует ее, и она снова просыпается. Он женится на ней, они живут долго и счастливо, и мачеха падает замертво — от ревности или от раскаленных металлических туфель, навязанных ей на ноги, в зависимости от того, какую версию вы читаете. Что интересно в этой конкретной сказке — помимо всех подростковых побегов, покушений на убийство и матереубийства — так это то, что, в отличие от многих своих аналогов, Белоснежка, похоже, имеет довольно недавнее происхождение. В отличие от Золушки , происхождение которой можно проследить до Древней Греции, Белоснежка, похоже, не существовала задолго до Средневековья. На самом деле, некоторые ученые считают, что Белоснежка могла быть основана на реальном человеке — немецкой графине по имени Маргарета фон Вальдек или молодой баварской дворянке по имени Мария София фон Эрталь. У обеих молодых женщин были сложные отношения со своими мачехами, и одна из них была отравлена, но помимо этого, не так много свидетельств того, что их жизнь использовалась в качестве вдохновения для сказки. Независимо от того, является ли «Белоснежка» средневековым эквивалентом фильма Lifetime, нельзя отрицать, что сказка оказала огромное влияние на массовое сознание. Самая популярная версия этой истории — та, что была известна братьям Гримм, но есть версии этой сказки, которые можно найти по всему миру. Новые версии все еще появляются в виде адаптаций – будь то фильмы, телешоу, стихи, видеоигры, мюзиклы или аниме. Очень легко рассматривать Белоснежку как комбинацию всех этих различных адаптаций — она была звездой буквально тысяч разных историй. Но я не буду смотреть их все. Я выбрала шесть вариантов сказки о Белоснежке и посмотрю, насколько каждый соответствует моему тесту «Сильные женские персонажи». Начнем, но следите за спойлерами! изображение: wikimedia.orgЭта версия истории лежит в основе большинства современных адаптаций, хотя она, как правило, немного смягчается. Белоснежка — довольно пассивный персонаж, судьбу которого решают другие люди, желающие убить ее или жениться на ней. У нее нет никаких целей, убеждений или увлечений, и большая часть ее характеристик вращается вокруг того, насколько она хороша, мила, невинна и добра — но это, по крайней мере, последовательно. Вы не можете рассказать ее историю, не упомянув о ее внешности — просто невозможно уйти от того факта, что вся ее история вращается вокруг того факта, что она настоящая красотка. Интересно, что это не означает, что ее личная жизнь влияет на многие ее решения. Решения Белоснежки вращаются вокруг того, чтобы остаться в живых или найти несколько приятных вещей для себя. Именно Принц диктует ей личную жизнь, когда он натыкается на ее бессознательное / возможно мертвое тело и решает РАЗБИРАТЬСЯ С НЕЙ И ЖЕНИТЬСЯ НА НЕЙ. Вернись, нет-ракета! ВОЗЬМИ МЕНЯ С СОБОЙ! (изображение: photobucket.com) Вернись, нет-ракета! ВОЗЬМИ МЕНЯ С СОБОЙ! (изображение: photobucket.com) Она не развивается по ходу истории, у нее нет слабостей, и хотя она каким-то образом влияет на историю, она играет очень пассивную роль. Она реагирует на действия других людей или позволяет сюжету вращаться вокруг себя. Что касается ее отношений с другими женскими персонажами, мы действительно видим, как она взаимодействует только со своей мачехой (или матерью в оригинальной истории), и хотя их отношения поднимают всевозможные интересные вопросы о ревности и женской конкуренции, они не исследуются. на любой реальной глубине. А когда дело доходит до гендерных стереотипов, она практически клише с ногами. Она - урок опасностей женского тщеславия и ревности в красной помаде, а не персонаж с каким-либо реальным развитием, деятельностью или собственной личностью. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 3/10 изображение: youtube.comВ то время как интерпретация братьев Гримм является версией сказки, наиболее часто используемой в качестве вдохновения, та, которая на самом деле известна большинству людей , — это фильм Уолта Диснея 1937 года. К сожалению, эта версия также мало что дает ее персонажу. Ее судьба как целого по-прежнему решается другими людьми, играющими в реальную игру «К черту, женись, убей». В этой версии она немного больше — мы знаем, что она любит готовить, убираться, танцевать и петь, и она верит во множество расплывчатых, бессвязных вещей о настоящей любви, следовании за своей звездой и силе мечты. и т. д. Ее личность очень похожа на оригинальную сказку – мы не видим большого отличия от оригинальной доброй, милой, невинной героини. Вы все еще не можете описать ее историю, не ссылаясь на ее внешний вид. К счастью, ее личная жизнь начинает появляться в истории ДО того, как она впадет в кому, а не во время, но на самом деле это не влияет на многие ее решения — еще раз, она сосредоточена на том, чтобы остаться в живых, в то время как Принц активно преследует ее. Она не развивается, у нее нет никаких слабостей, кроме того, что она слишком добрая, и она еще меньше влияет на сюжет, чем в оригинальной сказке. Ее отношениям со Злой Королевой не придается большей глубины — во всяком случае, мы видим ее меньше в этой версии — и когда дело доходит до гендерных стереотипов, она — еще одна ходячая сказка о морали. Почти как Золушка, ее история используется для того, чтобы продать идею о том, что доброта, доброта и невинность помогут девушке пройти через все ее проблемы, не говоря уже о таких вещах, как уверенность в себе, инициативность, взятие своей судьбы в свои руки и наличие более чем одной ложки простых вещей. смысл. ОООООООООООООО (изображение: giphy.com) ОООООООООООООО (изображение: giphy.com) ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 3,5/10 изображение: shortstorystation.wordpress.comЭто, наверное, одна из самых радикально отличающихся интерпретаций сказки о Белоснежке , и, безусловно, одна из версий, которая мне больше всего нравится. Рассказанный с точки зрения «злой» королевы, в этой версии Белоснежка — нечестивый вампир, Прекрасный Принц — некрофил, а многострадальная сводная королева изо всех сил пытается победить зло, управлять королевством и просто не получить съеден. У Белоснежки немного больше контроля над своей судьбой, поскольку она пытается победить свою мачеху, но в конечном итоге ее «Судьба» решается тем, кто она есть, а не тем, что она делает. У нее довольно четкая цель — отомстить мачехе, — но она такой загадочный персонаж, что мы на самом деле мало что знаем о ее увлечениях и убеждениях. Кроме УБИЙСТВА. (изображение: giphy.com) Кроме УБИЙСТВА. (изображение: giphy.com) Она постоянно изображается как холодный, манипулятивный, безжалостный персонаж, способный держать людей в своем влиянии. Ее очень легко описать, не ссылаясь на ее личную жизнь, внешность или слова «сильный женский характер»: «ужасающая принцесса вампиров, решившая отомстить мачехе, которая ее изгнала». Ее личная жизнь фигурирует в истории совсем немного, но Белоснежка использует ее как средство для достижения цели — она использует свою сексуальность, чтобы заманивать своих жертв и нюхать их вкусные, вкусные шеи. Похоже, она вообще не чувствует настоящей любви, и поэтому большинство ее решений мотивированы желанием накормить себя или вернуться к власти, а не настоящими эмоциями. Она страдает от классического синдрома «таинственного характера» — она настолько загадочна, что мы на самом деле не так много о ней знаем, что затрудняет точное определение того, как именно развивается ее личность. У нее есть склонность недооценивать людей, и она не очень хорошо замечает, когда люди пытаются ее убить, но в остальном она что-то вроде сверхчеловека. Поскольку она так полна решимости съесть некоторых людей, она развивает сюжет на протяжении всей истории, но когда дело доходит до гендерных стереотипов, все не так однозначно. В некотором смысле она довольно прогрессивна, в том смысле, что она молодая женщина, у которой нет границ, она сделает все, чтобы остаться в живых, она хладнокровно злая, безжалостная и (буквально) кровожадная. В остальном она действительно не такая — она попадает прямо в скобки Femme . Роковая , которая использует свои женские уловки, чтобы заманить мужчин на гибель. Как и в оригинальной сказке, мы только видим, как она взаимодействует со своей мачехой, но этим отношениям придается гораздо больше глубины и деталей, поскольку они видят друг друга противниками на одном уровне. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 6,5/10 изображение: youtube.comА теперь мы подошли к более поздним экранизациям сказки о Белоснежке . «Однажды в сказке» не собирается рассказывать только историю Белоснежки — в ней задействованы несколько других сказочных персонажей, но Белоснежка — один из главных. Действие происходит в маленьком американском городке Сторибрук. Сюжет вращается вокруг нескольких сказочных персонажей, которые находят себя в реальном мире, и «Спасителя » , который должен привести их домой. В этой версии судьба Белоснежки в значительной степени находится в ее собственных руках — она все еще реагирует на вещи, которые приводят в движение плохие парни, но она более чем способна попытаться улучшить свою жизнь собственными силами. У нее есть довольно четко определенные цели и убеждения — она верит в то, что правильно, доверяет себе и важности семьи и настоящей любви, и она всегда стремится обеспечить безопасную жизнь для своей семьи. Ее личность довольно постоянна — она добрая, смелая, решительная и в целом благонамеренная — но ее навыки — это другое дело, поскольку она почти идеальна во всем, не прилагая особых усилий. Можно описать ее историю и характер, если вы сосредоточитесь на ее целях, чтобы вернуть свое королевство и обеспечить хорошую жизнь для ее семьи - и это также то, что мотивирует большинство ее решений (а не ее личная жизнь). Она также развивается в ходе своей собственной истории, когда закапывает топор войны со Злой Королевой и учится видеть мир менее черно-белым. Тем не менее, у нее на самом деле нет особых слабостей, поскольку она просто идеальна. Это не очень хорошо. (изображение: tumblr.com) Это не очень хорошо. (изображение: tumblr.com) Она еще один из тех персонажей, которые могут стоять на месте и позволять сюжету развиваться вокруг нее, и большую часть времени она реагирует на действия других персонажей, а не действует по собственной воле. Тем не менее, она на самом деле довольно приличная с точки зрения гендерного стереотипа, поскольку она персонаж, который хочет осесть и создать семью, а также занять свое законное место королевы, организовывая военные кампании и управляя королевством. Что касается ее отношений с другими женскими персонажами, у нее есть из чего выбирать, и на протяжении всего сериала они могут развиваться по-своему. Мне не особенно нравится «Однажды в сказке» (или персонаж Сноу в сериале, если на то пошло), но я должен сказать, что я думаю, что она проделала довольно хорошую работу. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 8/10 изображение: all4desktop.comЭтот пересказ — одна из тех современных интерпретаций сказок, где сценаристы отчаянно пытаются придерживаться оригинальной истории, пытаясь обойти тот факт, что их главный герой — что-то вроде мокрого одеяла. Зеркало Зеркало — шаблонный пересказ сказки, за исключением того, что на этот раз Белоснежка активно пытается свергнуть Злую Королеву. Она присоединяется к группе гномов, которые оказались бандитами и замышляют свергнуть королеву, при этом никогда не повышая голос выше скромного шепота. Можете ли вы потянуть мышцу от закатывания глаз? Прошу друга. (изображение: giphy.com) Можете ли вы потянуть мышцу от закатывания глаз? Прошу друга. (изображение: giphy.com) У Белоснежки есть попытка взять под контроль свою судьбу — она проводит весь фильм, пытаясь свергнуть королеву, — но многие ее действия являются результатом ее собственной физической привлекательности или действий других персонажей, движущих сюжетом. Она верит в справедливость, равенство и является ответственным правителем и работает над тем, чтобы лишить королеву власти и спасти принца. Ее характер неизменно добрый, милый, невинный и благонамеренный, и хотя она действительно превращается из защищенной маленькой принцессы в разбойницу с мечом, мы действительно видим, как она тренируется для этого. Вы можете описать ее, не ссылаясь на ее личную жизнь, внешность или слова «Сильный женский характер» — добрая, благонамеренная юная принцесса, пытающаяся вернуть свое королевство. Тем не менее, ее личная жизнь по-прежнему мотивирует многие ее действия, поскольку она пытается спасти принца только потому, что он ей нравится. По ходу истории она развивает уверенность и уверенность в себе, но на самом деле у нее нет слабостей, которые сдерживали бы ее, и она еще один из тех персонажей, чье влияние на сюжет в основном связано с реакцией на других персонажей. Обычно это Джулия Робертс, бесцеремонно разрушающая ее жизнь, в целом красивый принц, преследующий ее и немного теряющий сознание, или даже исчезновение ее отца, короля, которого по необъяснимым причинам играет Шон Бин. Это похоже на то, что хороший актер просто забрел на съемочную площадку, и вокруг него снимали фильм. (изображение: pastemagazine.com) Это похоже на то, что хороший актер просто забрел на съемочную площадку, и вокруг него снимали фильм. (изображение: pastemagazine.com) С точки зрения гендерных стереотипов, она довольно обманчива. Она создана как персонаж, который ломает гендерные стереотипы, убегая, воруя вещи и свергая королевство, но если вы действительно посмотрите на нее, она очень сильно отстает. Большинство ее моментов расширения прав и возможностей — это то, что другие персонажи уговаривают ее делать, что действительно лишает ее всего положительного, что у нее могло быть. Что касается ее отношений с другими женскими персонажами, то на самом деле у нее их только двое — злая королева, которая противна, и кухарка, которая мила. Этого недостаточно, и, честно говоря, то же самое можно сказать и об остальном фильме. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 6,5/10 изображение: studenthandouts.comЭтот последний пересказ, вероятно, привлек наибольшее внимание в последние годы. Выпущенный в 2012 году «Белоснежка и охотник» отчаянно пытается превратить Белоснежку в «сильного женского персонажа», надев на нее доспехи, заставив ее сражаться со злой королевой Равенной и сделав ей экстренную пересадку позвоночника. Однако не совсем держится. Белоснежка на самом деле не контролирует свою судьбу, поскольку вся ее судьба вращается вокруг ее королевской крови и того факта, что она единственная, кто может даровать королеве бессмертие. Королева проводит большую часть истории, пытаясь убить ее, поэтому у нее нет другого выбора, кроме как убить ее, если она хочет остаться в живых. Мы не видим ни одного из ее увлечений, и ее убеждения мало изучены, кроме типичных доброты, справедливости и доброты, но на протяжении всего фильма она стремится уйти от королевы Равенны, а затем победить ее. Она неизменно хороша, мила, добра и решительна, но ее навыки повсюду. У нее из ушей исходят необъяснимые магические силы, и, проведя половину своей жизни взаперти в башне, она внезапно становится достаточно сильной, чтобы надеть полный латный доспех, владеть мечом, вести армию в бой и в одиночку победить зло. Королева. Однако вы можете описать ее характер, не ссылаясь на ее личную жизнь, внешность или слова «Сильный женский характер»: добрая, справедливая юная принцесса, пытающаяся вернуть свое королевство. У этой Белоснежки на самом деле совсем нет любовной жизни, так как большая ее часть, кажется, происходит, когда она без сознания (что является чем-то вроде красного флага). Но на самом деле она не принимает много решений самостоятельно — скорее, ей предоставляется ряд вариантов, из которых ее единственный выход — смерть. Она действительно меняется по ходу истории, но с этим плохо справляются — она меняется так быстро, как будто щелкнули выключателем — и у нее на самом деле нет никаких слабостей. На самом деле, она вообще никак не влияет на сюжет — ей так много помогают внешние силы (например, спасающий ее Охотник, ее собственные врожденные магические силы и ее королевская кровь), что ей на самом деле не нужно ничего делать. . Откровенно говоря, вялая кухонная тряпка могла бы продвинуть сюжет вперед, если бы она получила всю помощь, которую оказала Кристен Стюарт. Черт возьми, я так и сделал (изображение: memegenerator.com) Черт возьми, я так и сделал (изображение: memegenerator.com) Когда дело доходит до гендерных стереотипов, она немного лучше, но ненамного. С одной стороны, она становится сильным лидером, который ведет свою армию в бой и возвращает свое королевство, но с другой стороны, сюжет делает так много ее доброты, милости и чистоты — и оказывает ей так много помощи — что мы никогда не видел, чтобы она делала какой-либо выбор, который приходится делать лидеру. Из-за этого она больше похожа на красивого подставного лица, чем на настоящего воина. Мы также не видим ничего особенного в ее отношениях с другими женскими персонажами. Она связана с хорошими и явно настроена как контраст со злой королевой, но эти отношения не исследованы в какой-либо степени. Короче говоря, эта версия Белоснежки далеко не так сильна, как ей кажется. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 4/10 Вот мой анализ Белоснежки ! Короче говоря, как и в случае с Золушкой , проблемы, которые возникают у большинства этих адаптаций, часто проистекают из оригинальной сказки, а именно, что она была настолько связана с моралью таких вещей, как тщеславие, внешность и «добро» как добродетель, что персонажи не выходят за рамки декораций. Современные адаптации пытались обойти это, и некоторым это удалось, но только тогда, когда они перестали относиться к Белоснежке как к вершине женской добродетели и как к настоящему человеку. На следующей неделе я вернусь к своему первоначальному формату и посмотрю на Гравити Фолз . Мэйбл , я иду за тобой. И если вы ищете все мои посты о сильных женских персонажах, вы можете найти их здесь . Кроме того, у меня теперь есть FAQ ! Поделись этим: ТвиттерФейсбук Связанный Сильные женские персонажи: Спящая красавица 21 мая 2016 г. В "Сильные женские персонажи" Сильные женские персонажи: Золушка 26 сентября 2015 г. В "Сильные женские персонажи" Сильные женские персонажи: принцесса Эльза 20 декабря 2014 г. В "Сильные женские персонажи" Tagged книги , анализ персонажей , Дисней , Принцессы Диснея , сказки , художественная литература , фильмы , Джо пишет вещи , Зеркало Зеркало , фильмы , Однажды в сказке , личность , Белоснежка , Белоснежка и охотник , стереотипы , Сильные женские персонажи , Братья Гримм , ТВ , Я фантастика Опубликовано jowritesstuff Посмотреть все сообщения пользователя jowritesstuff Почтовая навигация ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ Сильные женские персонажи: Лира Белаква СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ Сильные женские персонажи: Мэйбл Пайнс 9 мыслей о «Сильные женские персонажи: Белоснежка» ЛЕБЕДИНАЯ ГОРДОСТЬ 12 марта 2016 г., 11:12 Я думаю, что дубль Диснея заслуживает большего уважения. Несмотря на все атрибуты истории, персонаж имеет довольно четкую личность. На самом деле меня всегда беспокоит, когда люди говорят, что она глупая, потому что на самом деле это совсем не так. Она невиновна – это не совсем то же самое. Она просто не может поверить, что люди такие плохие, какими они иногда бывают. Из-за этого с ней трудно общаться, потому что в реальной жизни никто не так уж невинен — хотя, возможно, нам всем следует быть такими. Это положит конец всем войнам в мире. Помните, она изначально не пускает старуху в дом, только когда та делает вид, что нуждается в помощи, Белоснежка тут же занимается благотворительностью. Идея о том, что она получает волшебное яблоко в качестве награды, на самом деле не так уж неправдоподобна в мире, в котором колодец желаний действительно работает. В любом случае, у нее есть хобби и интересы. То, что выпечка и уборка являются типичными навыками домохозяйки, не меняет того факта, что ей это явно нравится. Она действительно в какой-то степени контролирует свою судьбу, когда ей приходится бежать из замка. Как только она преодолевает свой страх, она просит у лесных животных убежище, а затем более или менее обменивает разрешение остаться с гномами на то, чтобы заботиться о доме для них. Она не просит их о помощи, она предлагает свои навыки. И помимо ожидания своего принца, у нее также есть четко определенная цель: она хочет, чтобы Ворчун любил ее. Это не кричаще, и да, большая часть этого попадает в атрибуты того, что ожидалось от женщины еще в 1930-х годах, но, в конце концов, у нее четкая определенная личность, Отвечать ДЖОРАЙТЕРСМАТЕРИАЛ 12 марта 2016 г., 12:22 На самом деле я дал ей балл за хобби и интересы – извините, если это было неясно. Основная проблема, с которой я столкнулся в диснеевской версии Белоснежки, заключалась в том, что большую часть фильма она провела, будучи вовлеченной в происходящее. Охотник позволяет ей сбежать, животные ведут ее к дому гномов, а королева обманом заставляет ее впустить ее внутрь. Большую часть истории она оказывается в ситуациях, где на самом деле доступен только один вариант — взять один из ваших примеров, если бы она не убедила гномов позволить ей остаться, ее бы выбросили в лес умирать. Ей приходится сталкиваться с целым рядом ситуаций, в которых ее единственный выбор — согласиться с сюжетом, если она хочет остаться в живых, а это совсем не то же самое, что делать собственный выбор. Я все думал, когда же мы снова начнем ссориться!😛 Отвечать ЛЕБЕДИНАЯ ГОРДОСТЬ 12 марта 2016 г., 13:31 В некотором смысле, тем не менее, она влияет на сюжет своими действиями. Она практически зовет принца, напевая в колодец желаний. Она предпочитает поощрять его любовь (она могла бы просто проигнорировать его, если бы тоже захотела). Она решает очистить жилище от гномов. Она решает, что к ее столу не допускаются люди с грязными руками. Она решает испечь для них. Она решает сначала отвергнуть старуху (хорошее решение), а затем помогает ей, когда сочтет, что она нуждается в помощи (плохое решение, если вы знаете, кто эта старуха на самом деле, хорошее решение с точки зрения того, что это правильный поступок). ). И она решает откусить от яблока. Правда, тот, кто на самом деле контролирует большую часть сюжета, — это Злая Королева. Но Белоснежка определенно следующая в очереди. Все остальные персонажи фильма реагируют на этих двух (женских) персонажей. Отвечать ДЖОРАЙТЕРСМАТЕРИАЛ 12 марта 2016 г., 13:57 Это хороший момент, но она по-прежнему больше всего на что-то реагирует — будь то любовь принца, планы королевы или грязные руки гномов. Я думаю, это просто сводится к мнению, и, на мой взгляд, это не совсем то же самое. Отвечать ЭРИН 5 апреля 2016 г., 12:33 Я действительно согласен с вами здесь. Ты выкинул слова из моего рта. Отвечать Х. К. ФАУСКАНГЕР 18 марта 2017 г., 18:03 В последнее время я много размышлял над диснеевской версией Белоснежки. Ее легко списать со счетов как слабую, пассивную и более чем глупую, но это не обязательное прочтение характера. Во-первых, Уолт Дисней хотел, чтобы Белоснежке было около 14 лет. Если, как легко узнаваемый 14-летний подросток без сети поддержки, вы ОЧЕНЬ внезапно узнаете, что самый влиятельный человек в стране хочет вашей смерти, что у вас есть другого выбора, кроме как бежать в лес? Это ни в коем случае не иррационально и не признак слабости, это единственный выбор, который у вас есть. Кроме того, если у вас ранее была эмоциональная (пусть и недолгая) связь с принцем из другой страны, который может предложить вам защиту от безумной королевы, желающей вашей смерти, неплохо было бы просто затаиться, пока вы не сможете связаться с ним. его снова. (И если вам посчастливится жить в сказочном мире, где судьба всегда будет сводить искренних влюбленных вместе, то это лучший выбор, если у вас нет другой контактной информации. Некоторые день мой принц придет», действительно.) Характеристики Белоснежки - ее невинность и доброта. Конечно, современной, более циничной публике она может показаться почти приторно-сладкой. Но когда дикие животные стекаются к ней и подружатся с ней, хотя обычно они должны в ужасе убегать от человека, она приобретает почти трансцендентное качество. Звери и птицы магнитом притягиваются к ее лучезарной доброте и чистоте. Как будто крошечный сад Эдема проявляется вокруг нее, куда бы она ни пошла. Что касается ее взаимодействия с гномами, интересно отметить, что как только она называет им свое имя, они прекрасно понимают, кто она («принцесса?!»). послушание, так как она «королевская», а они нет. Но в ее теле нет ни атома высокомерия. Она хочет быть активом для их семьи, а не обузой. Что касается того, что она берет на себя очень стереотипную «женскую» роль (стирка, готовка и т. д.), логика истории предполагает, что это просто единственные навыки, которые она может предложить. Она обладает ими только потому, что ее мачеха сбросила ее с положения принцессы, чтобы сделать судомойкой еще до начала фильма. Сила Белоснежки в том, что она НИКОГДА не пожалеет себя и НИКОГДА не откажется от своей мистической веры в то, что в конце концов все будет хорошо, даже если ее протащат через ад. Когда мы впервые видим ее судомойкой в ​​замке, единственный намек на то, насколько тяжела на самом деле работа, — это вздох. Но она не знает жалости к себе и не тратит душевную энергию на ненависть к мачехе. Она остается жизнерадостной и в основе своей счастливой, что бы ни преподносила ей жизнь, ибо ее счастье проистекает из ее внутренней доброты, а не из ее внешних обстоятельств. Даже в доме гномов у нас создается впечатление, что она никогда не ругает свою кровожадную мачеху, за исключением простого факта, что королева хочет ее смерти и поэтому ее следует избегать. Наша героиня МОЛИТСЯ (чего Диснейвайз не повторит до «Горбуна из Нотр-Дама» шестьдесят лет спустя), чтобы Ворчун появился и полюбил ее, хотя он карлик, который до сих пор был самым подлым для нее. Можно легко представить, что Белоснежка также молится за Королеву, буквально применяя христианский идеал «молиться за тех, кто преследует вас». Когда Королева действительно появляется в образе ведьмы, Белоснежка может показаться безнадежно наивной, чтобы не узнать персонажа, который кажется зрителям таким «явно злым». Она даже отвергает инстинкты птиц, нападающих на зловещую фигуру. Но опять-таки дело, похоже, в том, что Белоснежке трудно разглядеть зло в других, потому что она не знает его в себе. Следует отметить, что с некоторым опозданием ее внутренняя тревога, кажется, срабатывает; в конце концов она отступает от ведьмы и с опаской смотрит на своего гостя. Переодетая Королева должна использовать самые нежные желания Белоснежки, чтобы, наконец, уговорить ее откусить от «волшебного яблока желаний» (а поскольку она живет в сказочном мире, где магия бесспорно реальна, Белоснежка не наивна в том, чтобы откусить от нее «волшебное яблоко желаний»). поверить в эту ложь). Счастливый конец кажется чем-то вроде запоздалой мысли, принц прибывает, чтобы почти механически выполнить свою предназначенную задачу: невольно снять заклятье смерти Королевы, подарив Белоснежке свой любящий поцелуй. Если главная героиня чувствует себя подавленной, следует сказать, что ее любовный интерес к мужчине не развит ВООБЩЕ; он почти как реквизит, deus ex machina, необходимый для обеспечения неизбежного счастливого конца. Наконец он там, и поскольку мы находимся в сказочной стране, влюбленные просто знают, что им суждено быть вместе, хотя у них никогда не было ни единого разговора. Жаловаться на то, что это нереально, все равно что жаловаться на то, что волшебное превращение Королевы не может произойти «на самом деле». «Белоснежка» была бы написана несколько иначе, если бы фильм Диснея был снят сегодня. Но ее нельзя рассматривать как простую «девицу в беде» — ультраженственную и до тошноты милую. Я должен сказать, что в ней есть нечто большее. Отвечать ДЖОРАЙТЕРСМАТЕРИАЛ 19 марта 2017 г., 11:24 Я действительно не согласен с вами здесь, но для краткости позвольте мне разбить его на несколько пунктов: 1) Возраст Белоснежки. Да, ей 14, но это не дает ей повода быть такой плоской. Санса Старк примерно того же возраста, она гораздо более разносторонний персонаж, и она находится в очень похожих обстоятельствах. Исключительно из сказок, есть много историй о молодых девушках, которые берут свою жизнь в свои руки — Тысячешёрстки, Русалочка и Герда из Снежной королевы, и это только три. 2) В диснеевской версии Белоснежка даже не убегает в лес – Охотник говорит ей. Это правда, что у нее не так много вариантов, кроме как сбежать, но она даже не делает этот выбор (или не понимает, что ей угрожает опасность) сама. Более того, она даже не отправляется искать себе место для ночлега — животные приводят ее в домик гномов, и ей даже не приходится пытаться выжить. Все для нее устроено. 3) Эмоции Белоснежки. Она всегда весела и никогда никому не скажет плохого слова — но, честно говоря, нет никаких доказательств того, что это ее осознанный выбор. Можно очень хорошо сказать, что сила Белоснежки заключается в отсутствии у нее жалости к себе, но на самом деле это не сила, если жалость к себе — это то, о чем она даже не задумывалась — что и предполагает фильм. Это все равно, что сказать, что правша силен тем, что избегает соблазна писать левой рукой. Избегать чего-то, что вас совсем не беспокоит, не является сильной стороной. Если бы мы действительно увидели, как она испытывает искушение пожалеть себя или возненавидеть свою мачеху, а затем активно решили не делать этого, потому что это не стоит ее времени, это было бы совсем другое дело. Но мы этого не видим, 4) Принц. Да, он здесь как путь отхода Белоснежки. Но, честно говоря, ему это и не нужно, тем более что в некоторых версиях оригинальной истории поцелуй настоящей любви не требовался, чтобы разрушить чары (это был буквально просто кусочек яблока, застрявший в ее горле, так что маневр Геймлиха тоже бы справился). Дисней мог бы полностью вычеркнуть его, и история ничуть не пострадала бы. Многие пункты, которые вы подняли, представляют собой интересные идеи, но для них просто нет доказательств. Как ни посмотри, диснеевская «Белоснежка» — это воплощение идеальной женщины. Она красивая, добрая, всегда веселая, что бы с ней ни случилось, готовит, убирает и никогда-никогда не жалуется. Это не обязательно плохие черты, если они имеют реальный вес. Ваше замечание о том, что Белоснежка автоматически убирается, потому что это все, на что ей сказала Королева, было бы отличным развитием персонажа — если бы мы действительно видели это в фильме. Но она не может иметь такого веса за своими эмоциями. Она является олицетворением всех «хороших» чувств, которые должны быть у женщин — доброты, мягкости, заботливого импульса — и настроена против Королевы, которая является олицетворением многих типично женских плохих черт: ревности, тщеславия и гордыни. Белоснежка — не настоящий персонаж, она — пример, которому люди хотят подражать. Отвечать HNOHF 21 марта 2017 г., 00:41 Спасибо за ваш ответ. Это Охотник решает, что Белоснежка должна бежать в лес? Технически это всего лишь совет, хотя и выраженный сильно. Как только он дал понять, что не будет применять насилие, у него действительно больше не будет рычагов воздействия на нее (и, как простолюдин, он, конечно же, не может отдавать настоящие приказы принцессе королевства). Был бы фильм лучше, если бы она мгновенно повернулась и убежала, а Охотник не уговаривал ее сделать это? Можно было бы истолковать как уравновешенность с ее стороны, что она не впала в совсем мгновенную панику, хотя он только что занес против нее нож. Только от него она могла узнать, что здесь происходит, и если он действительно передумал, существовала вероятность, что он действительно предложит ей убежище. Можно сказать, что ОН в некотором смысле паникует раньше нее. Теперь, когда он решил бросить вызов безжалостной Королеве, он должен во что бы то ни стало убрать из поля зрения ходячее доказательство своего неповиновения. Поэтому он говорит Белоснежке бежать. Вы отмечаете: «Очень правильно говорить, что сила Белоснежки заключается в отсутствии у нее жалости к себе, но на самом деле это не сила, если жалость к себе — это то, о чем она даже не задумывалась… Избегание того, что вас совсем не беспокоит. это не сила». Хорошо. Разве доброта человека (в том числе отсутствие жалости к себе) как-то менее ценна, если такие хорошие качества являются врожденными и человеку действительно не нужно бороться, чтобы оставаться хорошим, но это приходит к нему естественно и без усилий? Существует философская загадка, на которую нет очень очевидного ответа. Фэнтези и мифология склонны предполагать, что «добро» было первоначальным состоянием по умолчанию и что превращение во зло каким-то образом требовало усилий. Адам и Ева должны съесть запретный плод, чтобы «упасть». Персонажи Толкина говорят о Темном Лорде Сауроне, что «в начале нет ничего злого. Даже Саурон не был таким». Белоснежка в диснеевском фильме олицетворяет собой «хорошее» или непадшее состояние, и поэтому ей вряд ли может прийти в голову, что она может быть чем-то иным, кроме хорошего. Ближе всего к «падению» она принимает предложение Ведьмы о том, что волшебное яблоко исполнит ее мечты. Вера в ленивое решение и легкое решение обрекает ее на «смерть во сне» (хотя по иронии судьбы ее мечты БУДУТ исполняться в следующий момент ее сознания). Интересно, что в моментах, предшествовавших смертельному укусу яблока, когда она с опаской пятится от Ведьмы и явно испытывает противоречивые импульсы, мы также находим ОДНУ половину секунды во всем фильме, где Снежка выглядит искренне задумчивой ( а также страх). В кои-то веки для нее не сразу интуитивно понятно, что такое «хороший» образ действий. Фильм, по общему признанию, был бы лучше, если бы в нем был хотя бы крошечный момент (в начале истории), когда Сноу размышляет о том, как ее мачеха позволила злу поглотить себя, и сознательно решает не идти по тому же пути, ненавидя ее в ответ. . Но вряд ли Уолту Диснею приходило в голову придавать своим персонажам такую ​​психологическую глубину. Вы пишете: «Если бы мы действительно увидели, как она испытывает искушение пожалеть себя или возненавидеть свою мачеху, а затем решительно решили не делать этого, потому что это не стоит ее времени, это было бы совсем другое дело. Но мы этого не видим, потому что «Белоснежка» Диснея просто не была написана с учетом такой эмоциональной сложности». Ну да и нет. Мы не посвящены в то, что происходит в ее голове. Если мы осмелимся предположить, что такие отражения действительно случаются, только «за кадром», потому что все они в голове Сноу, наше восприятие персонажа может измениться. Но я думаю, вы бы сказали, что я слишком добр к Диснею, заполняя пробелы самым любезным образом. Какую пользу от сомнения мы должны дать доброму старому Уолту? Очевидно, мы уже слишком задумываемся над тем, что, по замыслу Диснея, является простой и прямолинейной сказкой, где персонажи представляют собой незамысловатые архетипы: Белоснежка — добрая и невинная, Королева — ревнивая и злая, Принц — deus ex machina, а гномы в основном комический рельеф. Единственные два персонажа, которые не совсем одномерны, это Ворчун (сначала он скептически относится к Снежке и ему нужно время, чтобы привыкнуть к ней) и Охотник (складывается впечатление, что он раньше выполнял грязную работу за Королеву, но это когда она приказывает что-то, что он не может заставить себя сделать). Однако такие архетипы, как Белоснежка, должны оставаться в сказочном мире. Интересно смотреть видео на YouTube из тематических парков Диснея, где у нас есть исполнители в соответствующих костюмах, которые изо всех сил стараются воплотить Белоснежку в жизнь. Эти специально обученные молодые женщины, как правило, заканчивают тем, что слегка жутковатая степфордская улыбка навсегда застыла на их губах, в то время как они говорят высоким чрезмерно сладким голосом, который в реальной жизни кричал бы «безмозглая девка». Как мужчина я мог бы попытаться представить, каково было бы жить с таким человеком, если бы это была ее настоящая личность, и у меня довольно противоречивые чувства по этому поводу. С одной стороны, она была бы ТАКОЙ неизменно милой, доброй и заботливой, никогда не жаловалась и никогда не теряла оптимизма. Однако в конечном счете я боюсь, что она начнет производить впечатление слегка умственно отсталого ребенка, (Кстати, действительно ли кинематографическая 14-летняя Белоснежка понимает, каковы будут ее обязанности жены после того, как она выйдет замуж за своего принца? Сможет ли она раскрыть свою сексуальную сторону и при этом оставаться такой безупречной, какой хочет ее видеть Дисней? Или ей удобно жить в сказочный мир, где физическая близость ограничивается поцелуями, а дети действительно прилетают на аистах?) Я утверждаю, что архетип Белоснежки как бы работает в одушевленной форме, и что она там может быть видна как трогательно невинная и чистая, но любому исполнителю из плоти и крови очень трудно изобразить ее, не превратив в тонкая пародия на настоящего персонажа фильма. После удаления из фильма она оказывается в своего рода зловещей долине: мы знаем, что настоящие люди не могут быть такими. Так что соглашусь, что "примером для девочек" она не совсем работает. Подобно невозможному католическому идеалу Марии, матери и девственницы одновременно, Белоснежка не может быть полностью подражаема реальным людям (будь то девочки или мальчики). Отвечать ДЖОРАЙТЕРСМАТЕРИАЛ 21 марта 2017 г., 21:36 Я не собираюсь спорить здесь о богословских вопросах — я не философ, и в конечном счете все зависит от мнения. Однако скажу так. Вы говорите, что такие персонажи, как Белоснежка, должны оставаться в сказочном мире, но это не так. Художественная литература не существует в вакууме — это инструмент, который люди использовали на протяжении веков, чтобы понять общество и лучше понять друг друга. Истории влияют на нас (и было проведено несколько исследований, подтверждающих это), и Белоснежка не исключение. Диснеевская Белоснежка послушная, добрая, добрая и чистая — такими, какими девочкам говорили быть на протяжении веков. Это не совпадение. Я могу сказать вам по опыту, что на женщин по-прежнему оказывается огромное давление, чтобы они воплощали эти качества — просто посмотрите, сколько женщин работают в качестве сиделок, или скольким приходится бросить свою карьеру, чтобы создать семью или ухаживать за пожилым родителем. . Когда возникают подобные ситуации, вы должны смотреть на культуру, частью которой они являются, и истории составляют ее ключевую часть. Девушке гораздо труднее делать карьеру, которую не одобряет ее семья, если ей всю жизнь твердили, что лучшее, чем может быть девушка, — это послушание. Сказки составляют огромную часть этого. Только посмотрите, сколько сказок показывают, как мальчики отправляются на поиски счастья, а девочки следуют указаниям. Я думаю, что вы должны критически смотреть на таких персонажей, как Белоснежка. Да, она архетип, но важно, чтобы мы говорили об этом вслух, потому что во многих отношениях она используется в качестве примера для подражания настоящим девушкам. Я согласен, что это невозможно соответствовать, но это делает его еще хуже. Она по-прежнему актуальна (просто посмотрите на весь товар), поэтому нам все еще нужно говорить об ожиданиях, которые она возлагает на нас. Отвечать оставьте ответ Введите свой комментарий здесь... ссылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу

Смотрите также:

Подробнее об истории

& NBSP;

Авторы Авторы и аффилированные лица )

фото?

фото Сильные женские персонажи: Белоснежка?
фото

заживо погребенные?

ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ Список павших имен ангелов Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Сильные женские персонажи: Белоснежка)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Сильные женские персонажи: Белоснежка)?

Сильные женские персонажи: Белоснежка создают Сильные женские персонажи: Белоснежка?

Сильные женские персонажи: Белоснежка, и конец?

Сильные женские персонажи: Белоснежка, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

[5]. Текст взят из Википедии.

Сильные женские персонажи: Белоснежка: Быстрый ответ ювелирный изделие