Сальвет Омнес! После Эмми ’s в эти выходные, где мы видели актеров и актрис, чтимых и избалованных, так
мы ’будем смотреть на жизнь актеров в Древнем Риме и насколько она была для них разной.
Римская мозаика с изображением актеров и игрока Аулоса (Дом
трагический поэт, Помпеи) (Предоставлено Wikimedia Commons)
Древнеримские пьесы почти всегда исполнялись во время игр ludi (“ ”). Потому что у древних римлян не было выходных для игр для отдыха или веселья и
фестивали были для них возможностью расслабиться и насладиться праздниками, в том числе театральным искусством. Актеры будут исполнять трагедии и комедии для толпы вместе с музыкой в
фон, создавая живую и захватывающую сцену.
Из проекта «История Рима молодых людей Гутенберга» Шарлотты Мэри-Йонге (1880),“ Актеры ”. (Предоставлено
Wikimedia Commons)
Однако вместо того, чтобы уважать и уважать актеров, как это было у греков, римляне придерживались совершенно другого мнения об актерской профессии. Может быть трудно представить, как Роман
общество, печально известное своей снисходительностью и экстравагантностью, сочло бы единственную профессию морально сомнительной. Считалось, что актеры в римском обществе имели более низкий, опасный статус
и часто избегали.
Мраморная голова молодого Тиберия. Италия, 4 – 14. (Предоставлено Wikimedia Commons)
По иронии судьбы, император Тиберий, определенно не человек, известный своей целомудренной природой, однажды призвал представителей высшего общества и актеров избегать взаимодействия друг с другом. Юлиан
Позднее отступник запретил языческим священникам посещать театр, чтобы театр и актеры не получали никакого статуса в силу своей посещаемости.
Эдвард Армитаж – Юлиан Отступник, председательствующий на конференции сектантов – 1875. Предоставлено Викимедией
Commons.
Актеры часто рождались в профессии, как это было типично в римском обществе, где дети обычно брали профессию своих родителей. Профессия, однако, была очень
интересно взять. Актеры, вероятно, увеличивающие их плохую репутацию, имели право вести себя очень плохо на сцене и даже издеваться над политикой.
Если вы ’вы знакомы с историей театра в Европе, эти тенденции и модели могут показаться знакомыми. Еще одна тенденция заключалась в том, чтобы избегать роли женщин в пьесах. В
В начале республики женщины не работали актрисами. Однако со временем женщины вышли на сцену. Одна актриса, Акте, даже выиграла милость императора Нерона и стала одной из его
любимые наложницы, доказывающие, что место актеров и актрис в обществе было странно изменчивым.
Несмотря на все эти соображения, данные древнеримскому актеру, в Риме вообще не было постоянных театров, в которых актеры выступали бы до 55 г. до н. э. Это было потому, что это
Было распространенное мнение, что проводить слишком много времени в театре вредно для населения ’s характер.
До появления постоянных театров для спектакля требовалось всего несколько требований: место для зрителей, чтобы сидеть или стоять (cavea), и место для актеров, чтобы выступать
(Scaena). Сцена состояла из фона (scaenae frons) и действующего пространства перед фоном (proscaenium).
Здесь ’это удобная картинка, помечающая каждую часть, поскольку они были повторно включены в постоянные театры!
Римский театр в Босре, Сирия. Описание различных частей.
1) Scaenae frons 2) Columnatio 3) Proscaenium 4) Pulpitum 5) Orchestra 6) Cavea 7) Aditus
maximus 8) Vomitoria 9) Praecinctio 10) Трибунал
11) Базилика.
(Предоставлено Wikimedia Commons)
Актеры часто используют храмы для сцены. Высокие ступени храма служили стульями для зрителей, которые давали бы им равную возможность увидеть пьесу.
Сцена из древнеримского театра Пальмура, Сирия. (Предоставлено Wikimedia Commons)
Однако, по мере того как в республике росли новые и разнообразные формы театров и амфитеатров, в которых появлялось все больше и больше артистов, которые считались частью драмы и
театральные коллективы:
- Существовали типичные римские театры, предназначенные для театральных постановок, которые впоследствии были настолько стандартизированы, что Витрувий отметил, что места, называемые градусами, должны
не короче 20 дюймов или не выше 22 дюймов в высоту.
- Амфитеатры были разработаны для больших зрелищ и шоу гладиаторов и диких животных
- Цирки (цирк), такие как знаменитый Большой цирк, который был построен на гораздо большем и предназначен для гонок на колесницах
- Naumachiae, где находятся арены для проведения морских сражений
- Стадионы представляли собой районы в форме кругов для постановки бега мужчин и лошадей. (Мы могли бы признать современное использование“ стадион ”)
- Ксисти были местами, построенными как портики, где борцы тренировались
- Одеон был небольшим римским театром, часто крытым, использовался для небольших развлекательных заведений, таких как музыкальные поэтические чтения, дискуссии или лекции.
Развлечения и драма обожались в Древнем Риме, но исполнители этих развлекательных подвигов часто унижались высшим обществом или воспринимались как морально нечистые.
Интересно, что это образ мышления, который продолжался в Европе на протяжении веков, и даже сегодня могут быть некоторые следы этих чувств ’s общества. Это всегда
историку интересно посмотреть, как прошлое отражает будущее.
Источники:
https://www.whitman.edu/theatre/theatretour/glossary/glossary.htm
http://www.tribunesandtriumphs.org/roman-life/roman-theatre.htm
“ Римский театр ”, Тимоти Дж. Мур, издательство Кембриджского университета, 3 мая 2012 года.