почему в древнем риме не любили актеров?

почему в древнем риме не любили актеров?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

Быть актером в Древнем Риме Автор: 20 сентября 2016 г. вРимская культура , Без категории

Сальвет Омнес! После Эмми ’s в эти выходные, где мы видели актеров и актрис, чтимых и избалованных, так мы ’будем смотреть на жизнь актеров в Древнем Риме и насколько она была для них разной.

Roman mosaic depicting actors and an aulos player (House of the Tragic Poet, Pompeii) (Courtesy of Wikimedia Commons)

Римская мозаика с изображением актеров и игрока Аулоса (Дом трагический поэт, Помпеи) (Предоставлено Wikimedia Commons)

Древнеримские пьесы почти всегда исполнялись во время игр ludi (“ ”). Потому что у древних римлян не было выходных для игр для отдыха или веселья и фестивали были для них возможностью расслабиться и насладиться праздниками, в том числе театральным искусством. Актеры будут исполнять трагедии и комедии для толпы вместе с музыкой в фон, создавая живую и захватывающую сцену.

From the Project Gutenbergs 
Young Folks History of Rome by Charlotte Mary-Yonge (1880), "Actors". (Courtesy of Wikimedia Commons)

Из проекта «История Рима молодых людей Гутенберга» Шарлотты Мэри-Йонге (1880),“ Актеры ”. (Предоставлено Wikimedia Commons)

Однако вместо того, чтобы уважать и уважать актеров, как это было у греков, римляне придерживались совершенно другого мнения об актерской профессии. Может быть трудно представить, как Роман общество, печально известное своей снисходительностью и экстравагантностью, сочло бы единственную профессию морально сомнительной. Считалось, что актеры в римском обществе имели более низкий, опасный статус и часто избегали.

Marble head of the a young Tiberius. 
Italy, AD 4 - 14. (Courtesy of Wikimedia Commons)

Мраморная голова молодого Тиберия. Италия, 4 – 14. (Предоставлено Wikimedia Commons)

По иронии судьбы, император Тиберий, определенно не человек, известный своей целомудренной природой, однажды призвал представителей высшего общества и актеров избегать взаимодействия друг с другом. Юлиан Позднее отступник запретил языческим священникам посещать театр, чтобы театр и актеры не получали никакого статуса в силу своей посещаемости.

Edward Armitage - Julian 
the Apostate presiding at a conference of sectarian - 1875. Courtesy of Wikimedia Commons.

Эдвард Армитаж – Юлиан Отступник, председательствующий на конференции сектантов – 1875. Предоставлено Викимедией Commons.

Актеры часто рождались в профессии, как это было типично в римском обществе, где дети обычно брали профессию своих родителей. Профессия, однако, была очень интересно взять. Актеры, вероятно, увеличивающие их плохую репутацию, имели право вести себя очень плохо на сцене и даже издеваться над политикой.

Если вы ’вы знакомы с историей театра в Европе, эти тенденции и модели могут показаться знакомыми. Еще одна тенденция заключалась в том, чтобы избегать роли женщин в пьесах. В В начале республики женщины не работали актрисами. Однако со временем женщины вышли на сцену. Одна актриса, Акте, даже выиграла милость императора Нерона и стала одной из его любимые наложницы, доказывающие, что место актеров и актрис в обществе было странно изменчивым.

Несмотря на все эти соображения, данные древнеримскому актеру, в Риме вообще не было постоянных театров, в которых актеры выступали бы до 55 г. до н. э. Это было потому, что это Было распространенное мнение, что проводить слишком много времени в театре вредно для населения ’s характер.

До появления постоянных театров для спектакля требовалось всего несколько требований: место для зрителей, чтобы сидеть или стоять (cavea), и место для актеров, чтобы выступать (Scaena). Сцена состояла из фона (scaenae frons) и действующего пространства перед фоном (proscaenium).

Здесь ’это удобная картинка, помечающая каждую часть, поскольку они были повторно включены в постоянные театры!

Roman theatre in Bosra, Syria. Description of various parts. 1) Scaenae frons 2) 
Columnatio 3) Proscaenium 4) Pulpitum 5) Orchestra 6) Cavea 7) Aditus maximus 8) Vomitoria 9) Praecinctio 10) Tribunal 11) Basilica. (Courtesy of Wikimedia Commons)

Римский театр в Босре, Сирия. Описание различных частей.
1) Scaenae frons 2) Columnatio 3) Proscaenium 4) Pulpitum 5) Orchestra 6) Cavea 7) Aditus maximus 8) Vomitoria 9) Praecinctio 10) Трибунал
11) Базилика.
(Предоставлено Wikimedia Commons)

Актеры часто используют храмы для сцены. Высокие ступени храма служили стульями для зрителей, которые давали бы им равную возможность увидеть пьесу.

Stage of the Ancient Roman theatre of Palmura, Syria. 
(Courtesy of Wikimedia Commons)

Сцена из древнеримского театра Пальмура, Сирия. (Предоставлено Wikimedia Commons)

Однако, по мере того как в республике росли новые и разнообразные формы театров и амфитеатров, в которых появлялось все больше и больше артистов, которые считались частью драмы и театральные коллективы:

  • Существовали типичные римские театры, предназначенные для театральных постановок, которые впоследствии были настолько стандартизированы, что Витрувий отметил, что места, называемые градусами, должны не короче 20 дюймов или не выше 22 дюймов в высоту.
  • Амфитеатры были разработаны для больших зрелищ и шоу гладиаторов и диких животных
  • Цирки (цирк), такие как знаменитый Большой цирк, который был построен на гораздо большем и предназначен для гонок на колесницах
  • Naumachiae, где находятся арены для проведения морских сражений
  • Стадионы представляли собой районы в форме кругов для постановки бега мужчин и лошадей. (Мы могли бы признать современное использование“ стадион ”)
  • Ксисти были местами, построенными как портики, где борцы тренировались
  • Одеон был небольшим римским театром, часто крытым, использовался для небольших развлекательных заведений, таких как музыкальные поэтические чтения, дискуссии или лекции.

Развлечения и драма обожались в Древнем Риме, но исполнители этих развлекательных подвигов часто унижались высшим обществом или воспринимались как морально нечистые. Интересно, что это образ мышления, который продолжался в Европе на протяжении веков, и даже сегодня могут быть некоторые следы этих чувств ’s общества. Это всегда историку интересно посмотреть, как прошлое отражает будущее.

Источники:

https://www.whitman.edu/theatre/theatretour/glossary/glossary.htm
http://www.tribunesandtriumphs.org/roman-life/roman-theatre.htm

“ Римский театр ”, Тимоти Дж. Мур, издательство Кембриджского университета, 3 мая 2012 года.

Метки: , , история , , , римская культура , ,

почему в древнем риме не любили актеров? биография .Как развод ..

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-почему в древнем риме не любили актеров?

фото Вито Дженовезе?
фото

почему в древнем риме не любили актеров Почему римляне ненавидели актеров? Римляне имеют дело против актеров. Они жили в гетто. Одной из худших вещей, которые люди говорили о Нероне, было то, что он действовал. Это факт, что римляне ненавидели актеров, но я хочу знать, почему. В эллинской культуре, похоже, не было такого же зависания. Как насчет того, чтобы действовать в латинском контексте? 6 Комментариев Доля Спасти Скрывать Доклад 84% проголосовали Эта тема заархивирована Новые комментарии не могут быть опубликованы и голоса не могут быть поданы СОРТИРОВАТЬ ПО ЛУЧШИЙ 1-й уровень 6 баллов · 6 лет назад Актеры на протяжении всей истории считались низшим классом, даже часто ассоциируются с проститутками. Это верно не только на Западе, но и на Востоке. Например, императрица Феодора была актрисой и проституткой до того, как вышла замуж за Юстиниана, и ее история использовалась против нее политическими врагами. В Японии исполнители Кабуки также часто были доступны как проститутки для постоянных посетителей. Учитывая связь между проститутками и актерами, было бы разумно, чтобы на актеров смотрели более культурно. уровень 2 5 баллов · 6 лет назад "более культурное общество"!?! «Римляне» не ненавидели актеров, иначе не было бы актеров. Могущественные утверждали, что не любят актеров, потому что актерская деятельность может подорвать общественный порядок и более масштабные рассказы об историографии Римской Республики, Божественном праве, правах людей и общей социальной критике и сплетнях. Философская критика актеров была бы склонностью к софистике, т. Е. В школах Платона и Аристотеля. Но они часто связаны с чувством класса и власти, что истина может быть получена самыми яркими и лучшими, чтобы воздействовать на немытых. Когда актеры смешали политику и комедию в Древнем Риме Смех был одним из способов бросить вызов авторитету, но это также может означать риск для вашей жизни 1024px-01XX_Comedy_Mask_Old_Slave_Altes_Museum_anagoria.JPG Комедия в Древнем Риме могла быть вопросом жизни и смерти. (Wikimedia Commons) По Lorraine Boissoneault SMITHSONIANMAG.COM 24 АПРЕЛЯ 2017 Г. 5711213 Анти-римские настроения могли распространяться через Аскулум, город на побережье Адриатического моря Римской империи, но это все равно было не до смеха. Политика в первом веке до нашей эры, когда Аскулум и другие итальянские племена восстали против Империи в так называемой социальной войне , не была шуткой. Но это все же не помешало комикам и актерам внедрить политику в свои спектакли, часто на свой страх и риск. В истории, рассказанной Диодором Сикулусом в Библиотеке истории , исполнитель изображает антиримскую позицию, которую должны были убить только римские солдаты. В следующем акте комик объявил толпе: «Я тоже не римлянин. Я путешествую по всей Италии в поисках милости, заставляя людей смеяться и доставлять удовольствие. Так что пощади ласточку, которую боги позволяют безопасно вкладывать во все твои дома. К счастью, его просьба была услышана, и он пережил этот опыт. Древние римляне наслаждались множеством театральных представлений, от классических театральных комедий до более импровизированных представлений актеров, которые делали короткие зарисовки и использовали физический юмор. Самые ранние известные спектакли пришли из города на юге Италии под названием Ателла в 4-м веке до нашей эры. Лишь в 346 году до нашей эры римский историк Ливий пишет о спектаклях в самом Риме, как часть религиозного праздника, требуя, чтобы боги отогнали чума . Но вообще говоря, театр и комедия не считались актами поклонения. Спектакли были поставлены в импровизированных театрах, открытых для элементов, в отличие от амфитеатров греческих представлений. Помпей стал первым, кто построил постоянный театр в Риме в 55 г. до н.э., построенный из камня и вмещающий тысячи зрителей. По мере развития театра комедии стали ставиться на публичные игры. Большинство комиков были малооплачиваемыми, но исключительно популярными - такие люди, как Эзоп и Росций, которые снимались в драмах и комедиях - могли заработать значительные состояния, согласно «Природе римской комедии» Джорджа Дакворта . Есть несколько предостережений, когда дело доходит до понимания политической комедии древнего Рима. Во-первых, как бы нам ни хотелось интерпретировать римский юмор через призму современного вкуса и культуры, нас разделяет пропасть в 2000 лет. Даже популярный юмор нескольких десятилетий назад сегодня не вызывает усмешки, поэтому нечестно ожидать, что комедия двух тысячелетий назад сохранится. Как пишет в « Нью-Йоркском обзоре книг » профессор классики Грегори Хейс: «Изучая другие культуры, мы попадаем в ловушку, как однажды сказал антрополог Клиффорд Гирц, между« утешительным благочестием, которое мы все похожи друг на друга, и… тревожным подозрением ». что мы не ". Во-вторых, это неопровержимый вопрос, из которого римляне создавали и потребляли комедию. «Уцелевшие записи неоправданно дают привилегии мужчинам, гражданам и грамотным гражданам в Риме», - говорит К.В. Маршалл, профессор греческого языка в Университете Британской Колумбии. «Запись перекошена для небольшой части общества». Независимо от их социального положения, «комедия» не обязательно означает то, что мы сегодня называем комедией - комедианты часто были исполнителями, которые занимались нетрагической работой. Комедийные поэты использовали каламбур и игру слов, как и мимы. Это были не молчаливые исполнители, такие как Марсель Марсо, а эквивалент комедийных актеров, и в их число входили даже женщины. Их выступления были в основном импровизированы и использовали выражения лица и костюмы, чтобы подражать и издеваться над всеми - от напыщенных политиков до деревенских туристов. В начале 200-х и конце 100-х годов до н.э. комиксы-драматурги Плавт и Теренс написали более 25 пьес вместе взятых - самые ранние полные латинские тексты. «Комедия шутит над нами за то, что мы хотим держаться за себя, за то, что думаем, что наша идентичность стабильна», - пишет профессор классики Манчестерского университета Элисон Шаррок в книге « Чтение римской комедии: поэтика и игривость в Плавте и Теренции» . Другими словами, комедия была забавной отчасти потому, что она превзошла ожидания римлян - означало ли это, что она замаскировала проститутку как даму или увидела, как раб перехитрил своего хозяина. В течение сотен лет после смерти двух отцов театральной комедии их преемники использовали юмор, чтобы превзойти ожидания, противодействовать римскому обществу и участвовать в политическом дискурсе дня. Возьмите Сенеку Младшего , философа и советника Императора Нерона. В 54 г. н.э. Сенека написал короткий трактат под названием «Апоколоцинтоз» , который издевался над недавно убитым императором Клавдием. В пьесе Сенека «очень умело и злобно» издевался над многими физическими и умственными недугами Клавдия, включая нарушения речи и физическую слабость, пишет классик Х. Мак Л. Керри . Сенека использовал любовь Клавдия к играм в кости (покойный император написал книгу на эту тему и даже снабдил свою карету, чтобы он мог играть в движении), как мерзкое наказание для покойного императора: кубок для кубиков без дна. Сенека мог сойти с рук с такими уколами, потому что его спонсор был преемником императора. В то время как Сенека использовал свою ручку, чтобы вызвать смех и насмешки - и сделал это с относительной безнаказанностью - другим комикам не так повезло. Быть комедийным исполнителем, а не писателем, было с большим недостатком: это означало, что вы не можете быть гражданином. Исполнители были среди бесчестных и не могли называть себя гражданами Рима или получать какие-либо сопутствующие выгоды, такие как ограниченная форма политического представительства, которым пользуются другие. Это означало, что большинство комиков, которые действовали, были бывшими рабами или людьми, которые не имели никакого гражданства, чтобы потерять. Для редкого комика, который старался изо всех сил действовать в письменной форме, не было обещания сохранить этот более высокий социальный статус. В 46 году до н.э. Юлий Цезарь потребовал, чтобы один из величайших писателей мимов того времени, Децим Лаберий, принял участие в своего рода битве мимов. Лаберий встретится с сирийским бывшим рабом по имени Пубилиус. Лабериус не слишком стремился утратить свое звание, но как он мог сказать Цезарю «нет»? Таким образом, появился Лабериус, одетый в костюм сирийского раба, чтобы высмеять своего конкурента, и сказал: «Граждане, мы теряем свободу», а также «Тот, кого многие боятся, должен бояться многих». В то время как Лабериус проиграл соревнование, он был фактически вознагражден Цезарем, чтобы он мог выкупить свое гражданство. «Это интересный пример комика, спонтанно участвующего в критическом политическом дискурсе против самого влиятельного человека в мире», - говорит Маршалл. «Возможно, это произошло не совсем так, но ценности, которые возвышает история, - это то, что римляне считали целью комедии», - говорить правду правде. И все же смех был не только инструментом угнетенных. «На каждый смех перед лицом самодержавия могущественный был еще один смех за счет слабых», - пишет классический историк Мэри Борода в книге «Смех в Древнем Риме: шутки, щекотки и взлома» . Римляне использовали шутки и смех, чтобы высмеивать физически деформированных и женоподобных , среди других. В ряде пьес постоянный персонаж «паразита» получает пищу покровителя просто для того, чтобы смеяться над его шутками и иногда рассказывать им. В современных либеральных демократиях комики свободны выражать себя политически. Но в древнем Риме риски «пробить» ради комедии отражают истории комиков в современных автократий. Взять египетского комика Бассема Юсефа. Бывший хирург организовал шоу, нацеленное на президента Египта Мухаммеда Мурси и религиозных лидеров за критику, сославшись на неспособность президента выполнить предвыборные обещания и злоупотребление властью со стороны Братьев-мусульман. Когда правительство ас-Сиси (во главе с президентом, пришедшим к власти в результате переворота) начало прерывать или откладывать трансляцию шоу Юсефа, а затем был вынесен вердикт о том, что он должен миллионам своей старой сети , Юсеф бежал. Тем не менее, иногда смех лучше, чем ничего. Когда жизнь давала вам автократов, иногда приходилось превращать их в шутку. «Одним из ответов недовольных было насилие, заговор или восстание», - пишет Борода о древнем Риме. «Другой должен был отнестись к этому серьезно». Новый! Комментарии