ВОЗВРАЩЕНИЕ Автопортрет с собакой - традиция среди художников?а К ЖИЗНИ
Автопортрет с собакой - традиция среди художников?
РЕКЛАМА«Автопортрет с собакой - традиция среди художников??»
МНЕНИЕ
Автопортрет с собакой - традиция среди художников? ЖИЗНИ
Автопортрет с собакой - традиция среди художников? 7
Товарищи! Автопортрет с собакой - традиция среди художников?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Автопортрет с собакой - традиция среди художников?
«Автопортрет с собакой - традиция среди художников?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Автопортрет с собакой - традиция среди художников? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Автопортрет с собакой - традиция среди художников?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Автопортрет с собакой - традиция среди художников?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Автопортрет с собакой - традиция среди художников?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Автопортрет с собакой - традиция среди художников? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Автопортрет с собакой - традиция среди художников
Нажмите здесь, чтобы прочитать полную статью
102 - ноябрь / декабрь 2015 г.
текст и иллюстрации Риа Хёртер
Изучая эту статью, я не нашел ссылки на автопортреты с собаками из классической древности. Только в эпоху Возрождения, с его новым интересом к светскому искусству и индивидууму как к предмету, автопортреты стали популярными.
Эта статья будет ограничена картинами с собаками, которые могут быть идентифицированы как породы или типа.
Тип визитной карточки
Автопортреты с собаками, вероятно, впервые были замечены в Нидерландах, но обычай распространился по всей Европе как средство рекламы работы художника, особенно в портрете.
Вообще говоря, когда собака была включена в автопортрет, она принадлежала художнику или семье художника. Что может быть причиной для рисования автопортрета с собакой, принадлежащей кому-то еще? В некоторых случаях владение собакой было подчеркнуто, например, рукой на голову собаки или рукой вокруг ее тела: эта собака - моя собака.
От Леонардо да Винчи в 15 веке до Антонио Лигабу в 20-м - вот взгляд на шесть возрастов художников и их собак.
Леонардо да Винчи (итальянский),
Автопортрет с собакой - ок. 1475
Самый ранний автопортрет с собакой, которую я нашел, был написан Леонардо да Винчи (1452-1519). Флорентийский архитектор, философ, изобретатель, художник, математик, инженер, ученый, писатель, композитор и скульптор да Винчи считается гомо универсализмом.
Да Винчи работал в богатых миланских и флорентийских семьях, таких как Сфорца и Борджиас. Его самая известная работа, Мона Лиза, висит в Лувре в Париже.
Один из автопортретов да Винчи показывает художника с маленькой белой собакой. Несколько авторов заявили, что собака может быть предшественником Volpino Italiano. В XV веке маленькие собаки-шпицы с белым или красным пальто были популярны у итальянской знати и художников. Другое название Volpino Italiano - Volpino Quirinale; «Квиринале» относится к одному из семи холмов Рима.
Темный автопортрет Да Винчи был сделан между 1475 и 1480 годами, когда художнику было около 23 лет.
Рембрандт ван Рейн (голландский),
Автопортрет в восточной одежде - 1631
Рембрандт ван Рейн (1606-69) был мастером рисования автопортретов; он сделал почти сотню из них.
В 1631 году, 24 года, Рембрандт написал портрет, одетый в восточный костюм. Хотя он часто одет в необычную одежду, сочетание восточных и собак было исключительным. Совершенно исключительным, потому что собака была добавлена два года спустя, в 1633 году.
Собака является «водным догом», возможно, пуделем; вы можете видеть, что его задние ноги были выбриты. «Поскольку охота была прерогативой королевской власти и дворянства, пудель стал своего рода символом статуса. Таким образом, несколько французских государей владели пуделями и принцем Рупертом, сыном Фредерика V, курфюрста, известного как «Зимний король», который искал убежища в Гааге, имел пуделя, который ответил на имя Мальчика. Поэтому Рембрандт выбрал породу, чтобы укрепить княжескую репутацию своего разврата »(от Эдвина Буйзсена, выставочный каталог Рембрандта, Национальная галерея, Лондон, с Маурицхейсом, Гаага, 1999)
С другой стороны, собака может быть предтечей испанской или португальской водяной собаки. Во время голландского восстания с 1568-1648 годов испанские солдаты десятилетиями занимали Нидерланды, и вполне возможно, что с ними были собаки.
В то время Рембрандт еще не умел рисовать собак; передние ноги по сравнению с телом грубые, а ноги имеют огромные пальцы.
Между собакой и мастером вообще нет связи - неудивительно, поскольку собака была добавлена к существующему портрету.
Александр-Франсуа Депортес (французский),
Автопортрет в Охотничье платье - 1699
Этот автопортрет французского живописца Александра-Франсуа Депордеса (1661-1743) сейчас очень популярен в Европе как иллюстрация в статьях и книгах об охоте. Депортес был специалистом, когда дело касалось рабочих собак.
Автопортрет в Охотничьем платьях демонстрирует свою виртуозность кистью. Он был мастером подробностей; посмотрите, например, на выражение на лицах обеих собак и текстуру красивого синего пальто. Описывается знание анатомии собак, которое можно увидеть во многих других его картинах. Когда он отправился на охоту, художник всегда брал небольшой книжку. Его клиенты выбрали из эскизов, и Депортс обработал выбранный эскиз в картине.
Этот художник был немного денди, но он преуспел в этом. Французские короли Людовика XIV и Луи V были одними из его королевских клиентов.
Собака слева - это борзой серии Greyhound. В арт-исторических описаниях собака справа обозначается как указатель, но это, вероятно, одна из многих французских фигур. Он имеет белое пальто с черным тиканием и пятнами. Это может быть предшественником французского Гранд Гаскон Сайнтонгео или Бракэ Овернь, или Аригеа.
Уильям Хогарт (английский),
Художник
и его Мопс - 1745
В английском автографе художника Уильяма Хогарта (1697-1764), собака, по крайней мере, так же видна, как и его хозяин.
После ученичества с ювелиром Хогарт начал производить гравюры и картины - сатирические и нравственные работы, а также портреты и библейские сцены. В 48 лет он написал автопортрет с одним из двух своих Мопсов - Мопса и Трампа. Трамп всегда оставался рядом со своим хозяином и здесь была увековечена собака.
Мопсы стали популярными в Англии, когда короля Вильгельма III, вице-короля Нидерландов и его английской жены, королевы Марии II, взяли с собой своих мопсов из Голландии в Англию. Все знали, что Мопс - любимая порода Дома Орантов.
Помимо его собаки, Хогарт включил в картину несколько атрибутов: его палитру с текстом «Линия красоты и благодати», ссылаясь на его теории об искусстве и линии серпантина; и стопку книг Уильяма Шекспира, Джона Милтона и Джонатана Свифта, ссылки на любимых писателей Хогарта, или подчеркнуть, что он был человеком широкого чтения.
Гюстав Курбе (французский),
Курбе с черной собакой - ок. 1842
В автопортрете Хогарта с его Мопсом художник скромный и каменистый; Автопортрет Густава Курбе с черной собакой совершенно противоположный.
Курбе (1819-77), французский художник, был заметным социалистом, который занимался социальными вопросами в своей работе и рисовал реальность повседневной жизни, не романтизируя своих подданных. Курбе ухаживал за полемикой, и его более поздние обнаженные, в частности, вызвали скандал. Он считается лидером реализма и предтечей импрессионизма.
Его автопортрет с черной собакой был написан в романтическом стиле между 1842 и 1844 годами, в начале карьеры Курбе. В 1844 году он был принят на выставку в влиятельном Салоне Парижа.
Описание этой картины гласит: «Его элегантная одежда с пальто осторожно повернулась, чтобы показать лихое желтую подкладку, его модного английского спаниеля и возвышенного окуня, из которого он может бросить довольно пристальный взгляд на мир под ним, определить он совершенно ясно, как денди. Образ денди слит с изображением деревенского мальчика, который, по сути, был Курбе, тот, кто долгие бродяги в лесу и полях со своей верной собакой и его бритвой палкой, время от времени отдыхая, . "(Gustave-courbet.com)
Он взял свою прогулку с книгой и, зная, что предмет является художником, мы можем предположить, что это альбом. Учитель и собака смотрят на нас, и кажется, что он не более важен, чем другой. Детали черной собаки едва ли можно увидеть, но это не «модный английский спаниель», как мы знаем английских спаниелей сегодня; это было бы лучше описано как модный спаниель из Англии.
Собаки встречаются во многих картинах Курбе. Историки искусства утверждают, что черные собаки в мифах и народных убеждениях имеют связь с дьяволом, но я думаю, что это просто его черный спаниель. В 1842 году он написал еще один автопортрет с черным спаниелем. Это одна и та же собака, но видна только его голова.
Мирослав Кралееви? (Хорватский),
Autoportret sa Psom - 1910
Хорватский художник, гравер и скульптор Мирослав Кралееви? (1885-1913), который был активным в начале 20-го века, считается отцом современного хорватского искусства. Его произведениями являются импрессионисты, пуантилисты и экспрессионисты. Его Autoportret sa Psom (Автопортрет с собакой) показывает характеристики импрессионизма с его открытой композицией.
После учебы в Мюнхене, Кралеви? вернулся в родительский дом в Пожеге, Хорватия, и оставался там в 1910-11. Поэтому мы можем предположить, что Кралееви? нарисовал Autoportret sa Psom в доме его родителей, а собака принадлежала его родителям.
Художник выглядит каменным выражением лица; выражение собаки мягкое, почти меланхоличное.
Нет никаких сомнений в породах: немецкая овчарка, тип которой точно соответствует рисункам современника Кралевича, Ричарда Штребеля, известного немецкого писателя.
В 1911 году Кралееви? получил правительственный грант, который позволил ему учиться в Париже. Через год он вернулся домой из-за первых симптомов туберкулеза, но продолжал рисовать. Через два месяца в санатории он умер в Загребе в 1913 году, всего 27 лет. Krajevi? Autoportret sa Psom считается одним из его лучших портретов.
Петр Кончаловский (русский),
Автопортрет с Доберманом - 1933
Русский художник Петр Кончаловский (1876-1956) родился в том, что сейчас является Украиной, и учился в Москве, Париже и Санкт-Петербурге. Кончаловский начал рисовать пейзажи и натюрморты под влиянием французского живописца Поля Сезанна; его первая персональная выставка состоялась в галерее Третьяков в Москве. Позже он специализировался на портретах, которые считались примерами стиля «социалистического реализма». Известный производительный работник создал более 5000 картин.
В своем автопортрете 1933 года зимний пейзаж, его шуба и шляпа предлагают его стране, России. В породе нет сомнений: доберман.
В 1949 году Кончаловский сделал еще одну картину с доберманом, которую держал на поводке внук Андрон Кончаловский, одетый в шорты, проверенную рубашку и красный шейный платок. Андрон был членом русских пионеров, своего рода бойскаутов, созданных для превращения молодых людей в полезных коммунистов. Несомненно, Доберманн был семейной собакой.
Фрида Кало (мексиканская),
Autorretrato con Changuito - 1945
Работа мексиканского живописца Фриды Кало (1907-54) была описана как наивное или народное искусство, но и как сюрреалист, ярлык Кало отклонил.
Когда ей было 18 лет, Кало был серьезно ранен в результате несчастного случая на автобусе и пристегнул кровать в течение нескольких месяцев. Чтобы пройти время, она написала десятки автопортретов.
В 1929 году она вышла замуж за мексиканского живописца Диего Ривера. У обоих были многочисленные внебрачные отношения, в том числе Кало с Леоном Троцким после того, как он бежал из России и получил убежище в Мексике в 1937 году.
Дом Фриды Кало роился с животными: обезьянами, попугаями, собаками и оленем. Ее нетрадиционный дух очевиден в ее многочисленных автопортретах, включая Autorretrato con Changuito («Автопортрет с обезьяной»), которую она нарисовала в 1945 году, и в которой она привязана желтой ленточкой к своей домашней обезьяне, ее собаке, Колумбийской фигуры и ее подписи. Считается, что лента символизирует ее тесные связи с ее животными и наследием. Гвоздь - символ боли.
Порода легко идентифицируется как Xo-loitzcuintli, древняя ацтекская порода. Он поставляется в трех размерах: игрушка, миниатюра и стандартная - и две разновидности - с покрытием и без волос. Кожа от коричневого до сине-серого или черного.
В истории ацтеков, голые собаки, названные Иццинтлей (собака), были гидами для мертвых. Несомненно, голые собаки во многих своих картинах были сами Кало. В 1944 году ее сфотографировали с двумя из них.
После 32 хирургических операций в 29 лет, это была ампутация ее правой ноги, которая заставила Кало, наконец, отказаться от битвы. В 1954 году передозировка болеутоляющих средств и записка о самоубийстве в ее дневнике были последними актами ее короткой жизни.
Рольф Столл (американец),
Патер Фамилиас - 1947
Хотя он считается американским художником, Рольф Столл (1892-1978) родился в Гейдельберге, где он посещал военную академию и проявлял интерес к искусству. Его первая подготовка проходила в Академии изящных искусств в Карлсруэ и в Академии изящных искусств в Штутгарте, как на юге Германии. В 1912 году Столл эмигрировал в Соединенные Штаты; после учебы в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке он переехал в Кливленд, где работал коммерческим художником, прежде чем стал известен как талантливый портретист. Кроме того, он рисовал фигурные предметы и цветочные натюрморты, а также виды на загородную местность Огайо, Канаду и Испанию, все в стиле Реалиста.
Столл, конечно, не был плодовитым художником-собакой; кроме автопортрета с двумя таксами, я не смог найти другого примера с собакой. Портрет - по имени Патер Фамилиас - был написан около 1948 года в стиле Реалиста. Его две Гладкие друзья смотрят в разных направлениях, и кажется, что один из них интересуется искусством Столла. Художник улыбается и держит карандаш, чтобы подчеркнуть свое художественное призвание.
Американский клуб питомников описывает таксу как привлекательного, игривого компаньона ... идеального питомца для многих домов. Таксы могут быть стандартными или миниатюрными размерами и выпускаться в трех вариантах пальто - Smooth, Wirehaired или Longhaired.
Антонио Лигабу (итальянский),
Autoritratto con Cane - 1957
Мы начали с Леонардо да Винчи в Италии и закончили наше путешествие в Италию с Антонио Лигабу (1899-1965, его настоящее имя - Лаккабу). Лигабуэ родилась в Швейцарии; его отец (неизвестный) приехал из итальянской провинции Реджо-Эмилия.
Его детство было неспокойным и характеризовалось неправильным поведением и талантом рисовать. Он вел робкую жизнь как фермерскую руку. В 1919 году он был исключен из Швейцарии. В 1920 году ему предложили работу на берегах реки По и начали рисовать. В течение своей жизни он несколько раз был госпитализирован в психиатрические больницы; его темперамент был слегка жестоким. Прозвищем Лигабуэ был Аль Мэтт (безумный человек).
Лигабу был самоучкой. Его стиль идентифицируется; цвета оранжевые и зеленые часто встречаются. Помимо автопортретов, он рисовал диких животных, пейзажи, лошадей, птиц, домашнюю птицу, собак и сцены из фермерской жизни.
После 1946 года знатоки искусства заинтересовались Лигабу и его работой, которая была классифицирована как национальное искусство. Каталог с его картинами был опубликован в 2002 году, а в 2008 году в Palazzo Reale в Милане была организована персональная выставка.
Auroritratto con Cane (Автопортрет с собакой) был написан в 1957 году. Антонио знал о собаках и делал красивые, современные картины сеттеров в поле. Он нарисовал себя, как он выглядел: выразительные глаза, большой изогнутый нос и большие уши - это почти карикатура.
Нет никаких сомнений в породах большой собаки с подвесными ушами и пальто с оранжевыми пятнами. Bracco Italiano - его собака.
Стандарт породы требует белого пальто или белого пальто с патчами разного размера оранжевого или более или менее темно-янтарного цвета или белого цвета с более или менее крупными каштановыми пятнами или белого цвета с бледно-оранжевым ( мелато), или белого цвета с каштаном (roano-marrone).
Пальто Бракко короткое, плотное и глянцевое, более тонкое и короткое на голове, ушах, передней части ног и ног. Предпочтительна симметричная лицевая маска, но отсутствие маски допускается.
Антонио Лугабу умер в 1985 году в Гуальтьери, Италия.
С XV века до 20-го: шесть лет автопортретов с собаками. Маленькая белая собака 15-го века Леонардо да Винчи и бело-оранжевая собака 20-го века Антонио Лигабу доказывают, что под солнцем нет ничего нового.
Риа Хёртер - писатель из Нидерландов. Она является ведущим редактором различных голландских журналов для собак и работает в голландском кинологическом клубе. Она была финалистом дважды в ежегодной Ассоциации писателей Америки писателей конкурса для своих статей в собаках в Канаде. 12 апреля 2014 года она была награждена Золотой эмблемой чести голландской кинологии, представленной голландским кинологическим клубом. Для получения дополнительной информации посетите: riahorter.com
Мы пытались найти имена всех фотографов и т. Д. К сожалению, мы не всегда добивались успеха. Пожалуйста, отправьте сообщение автору (riahorter.com), если вы считаете себя владельцем авторских прав.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Автопортрет с собакой - традиция среди художников?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.