Маньеризм Стиль Искусства
|Маньеризм Стиль Искусства | Маньеризм Стиль Искусства | Маньеризм Стиль Искусства |Маньеризм Стиль Искусства |Контакты. |

Маньеризм Стиль Искусства

Маньеризм Стиль Искусства

ИСТОРИИ ВИКТОРИНЫ ГАЛЕРЕИ СПИСКИ Search Britannica... Манерность Изобразительное искусство Автор: Редакторы Энциклопедического словаря Брокгауза ЧИТАТЬ ПОКАЗАТЬ ВСЕ СМИ (6) ПОСМОТРЕТЬ ИСТОРИЮ РЕДАКТИРОВАТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Альтернативное название: Manierismo Маньеризм, итальянская Manierismo (от maniera, "образом", или "стиль"), художественный стиль, который преобладал в Италии с конца Высокое Возрождение в 1520-е годы к истокам стиля барокко во всем 1590 году маньеризма стиле возникла во Флоренции и Риме, и распространился на севере Италии и, в конечном счете, для большей части центральной и северной Европы. Этот термин был впервые использован примерно в конце 18-го века в итальянском археолога Луиджи Lanzi определить художников 16-го века, которые были последователи основных Возрождения мастеров. Маньеризм возник как реакция на гармоничное классицизм и идеализировал натурализм из Высокого Возрождения искусство, как практикуется Леонардо, Микеланджело, и Рафаэль в первые два десятилетия 16-го века. В изображении человека ню, стандарты формальной сложности было установлено Микеланджело, а норма идеализированной красоты Рафаэля. Но в работе маньеризма преемников этих художников, одержимость стиля и техники в фигурной композиции часто перевешивают важность и значение предмета. Наибольшее значение вместо этого помещен на по-видимому, без усилий решения сложных художественных задач, таких как изображением обнаженной натуры в сложных и искусственных позах. Маньеризма художников превратилась стиль, который характеризуется искусственностью и artiness, по тщательно самосознания выращивания элегантности и технического объекта, и сложный снисхождения в причудливый. Цифры в маньеризма работы часто имеют изящные, но странно удлиненные конечности, маленькие головы и стилизованные черты лица, в то время как их позы кажутся трудно или надуманный. Глубокий, линейный перспективное пространство Высокого Возрождения живописи сплющивается и затемняется, так что цифры появляются в качестве декоративного расположения форм перед плоском фоне неопределенных размеров. Маньеризма искал постоянному совершенствованию формы и концепции, толкая преувеличение и контрастность великих пределах. Результаты включали странные и сжимает пространственные отношения, сотрясение сопоставления интенсивных и неестественных цветов, акцент на аномалиями масштабе, иногда совершенно иррациональное смесь классических мотивов и других визуальных ссылок на античных и изобретательской и гротескных изобразительных фантазий. "Осаждение" [Фото: SCALA / Искусство ресурсов, Нью-Йорк] маньеризма элементы уже присутствуют в некоторых Рафаэля поздних картин сделано в Риме, в частности, Преображение (1517-20; Музей Ватикана). В период с 1515 по 1524 флорентийские художники Россо Фиорентино и Якопо Понтормо оторвался от эпохи Возрождения классицизма, и на основе выразительной, эмоционально возбужденный стиль в своих религиозных композиций. Среди наиболее заметных из этих ранних работ маньеризма Visdomini алтарь Понтормо в 1518 (церковь; Сан Микеле Visdomini, Флоренция) и отложение Россо (1521; Пинакотека Comunale, Вольтерра). В начале 1520-х годов в Россо отправился в Рим, где он присоединился художников Джулио Романо, Перино дель Вага и Полидоро да Караваджо, который все были последователями Рафаэля в его работе для Ватикана. Стиле маньеризма полностью возникла в картинах этих художников, а также в тех Пармиджанино. Мадонна последнего с длинной шеей (1534; Уффици, Флоренция), Россо Мертвый Христос с ангелами (с 1 526;. Музей изобразительных искусств, Бостон), и осаждение Понтормо (в 1525-28;. Церковь Санта Феличита во Флоренции), являются преимущественных работ сроком маньеризма в. Микеланджело огромный фреска Страшный суд (1533-41; Сикстинская капелла, Ватикан) показывает сильные маньеризма тенденции в его возбужденном состава, бесформенной и неопределенного пространства, и в позах пыткам и преувеличенные мускулатуру его букетами обнаженных фигур. Cacus и Кака: "Геркулес Убийство Cacus" по Голциус [Кредит: Предоставлено попечителей Британского музея; фотография, J.R. Фримен и ООО] Сложная маньеризм, что разработаны в Риме, прежде чем 1527 стал главным формирующее влияние на стилях ряда молодых итальянских художников, которые были активны в течение 1530-х, 40-х, и 50-х. Среди них были Джорджо Вазари, Даниэле да Вольтерра, Франческо Сальвиати, Доменико Беккафуми, Федерико Zuccari, Пеллегрино Tibaldi, и, прежде всего Бронзино, который был учеником Понтормо и который стал наиболее важным маньеризма художник во Флоренции в это время. Между тем, маньеризм начал распространяться за пределами Италии; Россо взял стиль Франции в 1530 году и последовал есть спустя два года Франческо Приматиччо, которые развивались важную французскую вариант маньеризма в его украшения сделаны в французском королевском дворе в Фонтенбло. Маньеризм был пересажен и распространены по всей центральной и северной Европе в середине века в большом количестве гравюр итальянской живописи и через посещений северных художников в Риме, чтобы учиться. Bartholom?us Шпрангера, Хендрик Гольтциус, и Ханс фон Аахен стали важными маньеризма художников. Хотя голландские города Харлем и Амстердам стал центры нового стиля, самый амбициозный покровительство практикуется в Праге императором Рудольф II; Шпрангера и другие, которые работали на Рудольфа развивались довольно странный и экзотический маньеризм, что иногда выродились в просто гротеск и необъяснимое. "Геркулес Борьба с Centaur Nessus" [Фото: © Данило Ascione / Shutterstock.com] в систему скульптура, серпантин сложность конце скульптур Микеланджело, олицетворением в извилисто спирали виде его победы (1532-34; Палаццо Веккьо, Флоренция), преобладают маньеризма устремления в этой среде. Скульпторы Бартоломео Амманнати, Бенвенуто Челлини, и, самое главное, Джамболонья стали главными практикующих маньеризма с их изящными и комплексно, связанных статуй. Маньеризм сохранил высокий уровень международного популярности до картин Аннибале Карраччи и Караваджо около 1600 принес проблемный стиль к концу, и ввел в долгосрочной господства барокко. Маньеризм был долго потом смотрели свысока, как декадентской и анархического стиля, который просто отмечается перерождение Высокого Возрождения художественного производства. Но в 20-м веке в стиле пришел, чтобы оценить заново для его технического бравурные, элегантности и ногтей. Духовность интенсивность маньеризма, его сложной и интеллектуальной эстетизм, его эксперименты в форме, и стойкий психологический тревога проявляется в нем сделана стиль привлекательным и интересным для современной темперамента, который видел сходство между ним и современных экспрессионистов тенденций в искусстве..

Маньеризма в Италии Живопись Характеристики 16 века маньеризма, Ла Maniera. ГЛАВНАЯ AZ ИНДЕКС - Я АРТ ДВИЖЕНИЯ Приколи это Мадонна длинная шея (1535) Уффици, Флоренция. По Пармиджанино. Один из самых известных религиозных картин в стиле маньеризма. Итальянское искусство 1400-1600 Для общего руководства к Renascimento в Италии см: искусство Ренессанса. Маньеризма Живопись в Италии (c.1530-1600) Содержание • Введение • Происхождение • Характеристики маньеризма живописи • Якопо Понтормо (1494-1556) • Россо Фиорентино (1494-1540) • Пармиджанино (1503-40) • Разграбление Рима (1527) • Более поздние маньеризма: Джорджо Вазари, Франческо Сальвиати • Аньоло Бронзино (1503-72) • маньеризм Вне Флоренции и Риме • Паоло Веронезе (1528-1588) • Якопо Тинторетто (1518-1594) • маньеризм за пределами Италии Подробности от осаждения (1526-8) Алтарь в часовне Capponi С. Феличита во Флоренции. Якопо Понтормо. ЭВОЛЮЦИЯ ЖИВОПИСИ См: История искусств. Смотрите также: История искусств шкале. ЛУЧШИЙ В МИРЕ ИСКУССТВА Для получения списка топ-10 художников / Скульпторы: Лучшие артисты всех времен. Введение Первая реакция против ведущих представителей Высокого Возрождения живописи - Леонардо, Микеланджело, Рафаэля, Андреа дель Сарто - произошло во Флоренции между 1515 и 1524, когда художники Россо Фиорентино (1494-1540) и Якопо Понтормо (1494-1556) сломал от натурализма и гармонии Высокого Возрождения идиомы. Обработанные сочувственно некоторых искусствоведов 20-го века, в том числе Макса Дворжака в книге Убер Греко унд дер Manierismus (1921), эти нонконформисты художники начала 16 века стал известен, как маньеризма. Последние научные мнение, однако, применяется термин маньеризм, чтобы описать очень разный стиль Cinquecento живописи, которая впервые появилась в Риме около 1520 Этот Риме родился маньеризм, который в свое распространение по всей Европе, конечно, не был революционером новая разработка, а трансформация искусства эпохи Возрождения в союзе с изменением менталитета времен. На первый взгляд, это был характеризуется определенной искусственности, намеренного и выраженным выращивания стильности и сложной восторга в причудливый. Совет Трент (1545-63) начал свою кампанию католической Контрреформации искусства как маньеризм был взяв в Италии. Ватикан власти подавили маньеризма стиле христианского искусства, который был непонятен для большинства прихожан, таких как (одного) подозреваемых Пармиджанино Мадонна длинная шея. Происхождения Фактическое слово маньеризм происходит от итальянского слова "maniera" (в буквальном смысле означает "стиль"), и впервые был использован в 16 веке искусствоведения описать определимую качество - у стильности. Художник и искусствовед Джорджо Вазари (1511-1574) - известен своей биографической трактате Жития художников (1550) - определили источник этого шика как произведения Леонардо да Винчи (1452-1519), Рафаэль (1483- 1520) и Микеланджело Буонарроти (1475-1564). Если маньеризма тенденции работ Леонардо, возможно, завышены, Рафаэля Преображенский (1520, Картинная галерея Apostolica, Ватикан, Рим), несомненно, показывает явные признаки рода экспрессионизма, который должен был стать, связанные с маньеризма. В самом деле, некоторые художественные эксперты считают, что драматическое напряжение и преувеличенные формы в работе предвещало живописи барокко, не говоря маньеризм. Микеланджело Страшный суд фреска (1534-41) на алтарной стене Сикстинской капеллы был еще один пример высокого искусства эпохи Возрождения с маньеризма тенденции. Но в то время как Леонардо, Рафаэль и Микеланджело, возможно, был источником, по словам Вазари было их последователи, которые - имея возможность полностью переваривает открытия раннего живописи эпохи Возрождения и Ренессанса эстетики - уточнила модели, созданные с помощью этих великих мастеров. Эти более поздние последователи, Вазари думал, понял секрет истинного художественного стиля - на maniera. Следует отметить, мимоходом, что маньеризм проявился главным образом в живописи, так скульптура продолжала довольно много стесненный каких-либо ограничений, и не было практически ни маньеризма архитектуры. Характеристики маньеризма живописи Начнем с того, что не было ничего отрицательного о слове "маньеризм". Это описано своего рода стилистической элегантности, и отражает общее увлечение этой элегантности, а также особый стиль или maniera такого и такого художника. В свое время он обозначил "торжественно", который стал модным стиль в Риме в 1520 году. Хотя это почти невозможно, чтобы обеспечить краткое определение маньеризма - за называя его что-то вроде "торжество воображения над на академических правил живописи» - чтобы понять это, мы должны принять во внимание следующее: (1) Несмотря на то, в фигуративной живописи, формальные стандарты были установлены Микеланджело, и те из идеализированной красоты Рафаэля, современники Вазари, как правило, размещать большее значение, чем на стиль о предмете. Проще говоря, чем продолжать наблюдать идеал Высокого Возрождения гармоничного натурализма, маньеризма художник хотел больше свободы, чтобы создать, и, таким образом стремился создать искусственный образ природы для того, чтобы удовлетворить свое желание для большей виртуозности. (Примечание: Если это, как предполагалось желание творческой свободы вскочил с осознанием того, что натуралистические стандарты, установленные Леонардо, Рафаэля и Микеланджело никогда не может быть равен, гораздо меньше, превзошли, это интересный вопрос.) (2) В своем стремлении к свободе творчества, маньеризма художников обновленный классические каноны Высокого Возрождения пропорций. Идеальная высота человеческой фигуры были внесены изменения от семи с половиной раза больше высоты головы, чтобы девять с половиной раза. В дополнение к этому стилистического удлинения тела человека - который иногда применяется к индивидуальным особенностям, смотри, например, Пармиджанино Мадонна длинная шея (1534-40, Галерея Уффици) - маньеризма картины также представлены новые формы фона точки зрения, в которых графическое пространство полностью заполнена переднего плана цифры: видите, например, осаждение (1526, Санта-Феличита, Флоренция) Якопо Понтормо по. Использование света от одного источника иногда отказались в пользу контрастного воздействия света и тьмы; зловещие освещения был также введен, как и использование неестественных цветов. (3), а также создание искусственных образы природы, некоторые показатели в maniera прибегают к стилю под названием Disegno Fantastico, который состоял из прихоти, изобретений, чудачеств и других странностей: художественная категория примере судебных портретов Арчимбольдо составил фруктов и овощей. (4) Из-за всего этого, маньеризм был разработан, чтобы обратиться к знатоку - в знающих любитель искусства, который мог бы оценить его сложность и артистизм. Тем не менее, католическая Контрреформация покровителей нашел новый стиль довольно неудовлетворительным - по крайней мере, применительно к религиозному искусству, такие как алтарь - потому что очень его стильность, как правило, затмевают его библейское сообщение. Даже Микеланджело Страшный суд фреска была резкой критике со стороны некоторых наблюдателей, для его (в основном) мужчин ню, в то время как сам он упоминается как "изобретатель матом, которые выращивали искусства за счет преданности." Это общее чувство неудовлетворенности - или по крайней мере скептицизма - со стороны Католической Церкви, ведущий покровитель Европы из изобразительного искусства, вызвало маньеризм, чтобы попасть в общей славу и, когда в 1662 году, французский архитектор Freart де Шабре изобрел слово «Manieriste "(позже переводится как" маньеризма "английского писателя Джона Эвелина), он использовал его, чтобы дискредитировать Вазари и его современников, основные практикующих в maniera. Смотрите также: классицизм и натурализм в итальянской живописи 17-го века. Примечание: в начале эксперта в атрибуции картин, созданных во время маньеризма эпохи, был ученый эпохи Возрождения Бернард Беренсон (1865-1959), который прожил большую часть своей жизни близ Флоренции, и опубликовал ряд весьма влиятельных книг по итальянской живописи из Период. История и художники Якопо Понтормо (1494-1556) Во время периода c.1510-20, Андреа дель Сарто (1486-1530) был ведущим практиком Высокого Возрождения натурализма в Флоренции. Эмоциональная напряженность присутствует под гармонии цветов и форм Андреа ухватились и подчеркивается одной из его самых скороспелых учащихся, Якопо Понтормо, которые были хвалили в юности самим Микеланджело. В Понтормо отпраздновали Visdomini Алтарь (1518), эмоциональное напряжение достигает почти критической точки; состав вертикально и не имеет никакого смысла пространства, в то время как хозяин похожих, но противоречащих центров действия создают ощутимое чувство волнения. Понтормо сохраняется с этим экспрессионизма, становится все более и более под влиянием угловых форм отпечатков Альбрехта Дюрера и некоторые из более замученных аспектов фигур Микеланджело. Россо Фиорентино (1494-1540) Другой талантливых учеников Андреа, сложной, но непредсказуемому Rosso Fiorentino, взаимодействию в подобном духе выразительности. Помимо двух херувимов, его нетрадиционный Виргинские с Младенцем на троне с четырьмя святыми (Иоанна Крестителя, Энтони Эббот, Джером и Стивен) (1518, Уффици), созданных для Санта-Мария-Нуова, отворачивается полностью на Высокого Возрождения натурализма, и более иконоборцев чем что-либо по Понтормо. Три года спустя, он произвел не менее внеочередное осаждения (1521, Картинная галерея, Коммунале Вольтерра) для Вольтерра собора. Его разрозненные состав, растянутый и из-из-пропорции фигуры, и неестественно холодные цвета делают его отличным примером раннего флорентийского маньеризма. В 1523 году, в поисках комиссий от нового папы Климента VII, Россо Фиорентино отправился в Рим, где он был сдувается три опыта: Микеланджело Сикстинской капеллы фресками, в конце (Преображенский) стиле Рафаэля, и искусство недавно прибыл Джироламо Франческо Мария Маццола, более известный как Пармиджанино. Пармиджанино (1503-40) Родился и обучение в Парме, Пармиджанино принесли три образца фотографии с ним в Рим, в качестве доказательства своих художественных навыков. Его стиль, под влиянием, что из Корреджо, уже было много ослабленного элегантности, для которых он стал знаменитым. Рим любил его, и он был провозглашен в качестве нового Рафаэля, способного воспроизводить тонкое изящество поздних работах последнего, как Санкт Майкл (Лувр). Хотя Рафаэль умер в 1520 году, его декоративные фрески в Ватикане (Stanze Raphael номера) продолжил его наиболее важных учеников, Джулио Романо (1499-1546) и Перино дель Вага (1501-47). Их стиль живописи полагаться изысканной использованием классических античных форм и сложной эксплуатации различных уровней изобразительной реальности. Мешок Риме (1527) Встреча Россо Фиорентино с Микеланджело Бытие фрески и работы Пармиджанино привело к радикальному и более сложные изменения стиля. Его Мертвый Христос с ангелами (1526, Музей изобразительных искусств, Бостон), картины, которые он, возможно, ранее выполненных с исключительной угловатости форм, тише, наделенный более тонкие эмоции и удивительное чувство красоты. Ученики Рафаэля и новоприбывшие Rosso и Пармиджанино, несомненно, влияли друг на друга в середине 1520-х годов, но, увы, в 1527 году Рим был разграблен мародерство войска императора Карла V, который вынужден Папу отказаться от Ватикана и бежать в Орвието. Пармиджанино бежал в Болонье, возвращаясь спустя четыре года в родной город Парма, где он продолжал развивать свой ??личный maniera (Мадонна длинная шея). Перино дель Вага поступил на службу правящей семьи в Генуе, в то время как Россо Фиорентино провел несколько лет беспокойно бродил между Ареццо, Читта ди Кастелло, Сан-Sepolcro и Перуджи, прежде чем вызван французский суд и поставить во главе интерьера на Шато Фонтенбло. [Примечание: для более подробной информации о данном мини-Возрождения французского искусства, см школу Фонтенбло (1528-1610).] Именно здесь он создал свой ??шедевр в галерее Франциска I, с фресками и лепниной декоративной. Позже маньеризма: Джорджо Вазари, Франческо Сальвиати Сложная стиль маньеризма искусства, развивались в Риме, прежде чем 1527 в руках Пармиджанино и его коллег было основное влияние на индивидуальных стилей нескольких важных молодых художников. Вазари и Франческо Сальвиати (1510-63), оба из которых были ученики в Флоренции Андреа дель Сарто, в расстались в 1527 году, но возобновились контакты в Риме (1531), где они пытались совместить формальный и повествовательной системы конце фресок Рафаэля с образный стиль Микеланджело. В случае Вазари, результат был несколько непоследователен, но Сальвиати удалось получить индивидуальный maniera огромной изобретательности - см, например, его роспись мира (1544-48, Палаццо Веккьо, Флоренция). В то время как карьера Сальвиати был странствующий - он нарисовал в Риме, Флоренции, Венеции и Франции - Вазари вернулся в флорентийском дворе Козимо I де Медичи, который сменил убитого Алессандро Медичи в 1537 Козимо на концерте со своей испанской женой, Элеонорой де-Толедо приступили проницательный серии проектов по укреплению его политической позиции, для которых Вазари стал режиссер. Его художественный успех как художника и архитектора после 1555 было примечательно, но его наиболее важным вкладом в маньеризма его отстаиванию идеалов маньеризма в его житиях художников (1550). Между тем, самый талантливый художник при дворе Козимо Медичи был Аньоло Бронзино, ученик и квази-приемный сын Понтормо. Аньоло Бронзино (1503-72) С самого начала Аньоло Бронзино уменьшили эмоциональное содержание, которое было такой важный элемент стиля Понтормо, и, в течение 1530 зарекомендовал себя как в суд портретиста. Его зрелые портрет искусство элегантный, дотошный, формальный, и красиво полированные, отражая испанское этикет дворе Медичи. Действительно, Бронзино вскоре стал любимым художником Элеоноры, и дал поручение, чтобы украсить ее частная часовня в Палаццо Веккьо. Полученные фрески, а не духовно выразительным, являются ослепительно стильный, со ссылками на классические формы - намек на знания как художника и теме - а также Рафаэля и Микеланджело. После удара католической Контрреформации, Бронзино приняла более скромный образ повествования, но сохранил свой ??маньеризма сущность. Контрреформация был подобный эффект на нескольких других художников маньеризма, хотя только Урбино родился Федерико Бароччи (1526-1612) отказался от maniera принять до благочестивый религиозной живописи. Свободно и изящно окрашены стиль Бароччи, в значительной степени под влиянием Корреджо, может быть видно, в исключительных случаях, в качестве предшественника живописи барокко. Бароччи отказался от своего стиля маньеризма около 1575 года, но большинство его современников как в Риме и Флоренции продолжал развивать эклектичные аспекты оригинальной maniera. Сиена подготовленных Даниэле да Вольтерра (1509-66) и Лугано родился Пеллегрино Tibaldi (1527-96) окрашены открыто в порядке, Микеланджело, а в конце века Джузеппе Cesari (Cavaliere d'Arpino) (1568-1640 ) и Федерико Цуккаро (1540-1609) исследовал сложные интеллектуальные ценности студии стиля Рафаэля. Цуккаро является лучшим образцом этого поздней стадии, и его путешествия (до Рим, Венеция, Испании, Англии, Франции, Фландрии и) указывают на интернационализм конце стиле маньеризма. Маньеризма Живопись Вне Флоренции и Риме Вдали от Флоренции и Риме, художники в нескольких итальянских городах были под влиянием маньеризма после 1527 The сиенской школы живописи, под Доменико Беккафуми (1485-1551), разработали странный тип эмоциональной маньеризма, и там были другие варианты в другом месте maniera , Но это было только в Венеции, что маньеризм поддерживали как последовательный, независимый идиомы. Тем не менее, несмотря на то, Тициан (c.1488-1576), после 1530, Паоло Веронезе (1528-1588), Якопо Бассано (1515-1592), и Якопо Тинторетто (1518-1594), принятая маньеризма формы и идеалы в некоторых из своих картины, венецианского искусства в целом по-прежнему доминируют не-маньеризма практики как в colorito и выражения. Пренебрежительные комментарии Вазари об отсутствии Тинторетто хороших Disegno ясно показывает, что различия между романо-флорентийца и венецианской живописи остается основополагающим. Смотрите также: Тициан и венецианский Цвет живописи (c.1500-76). Для маньеризма алтарь искусства в Венеции, см венецианские алтарей (1500-1600), для портретов, см: Венецианская портретная живопись (c.1400-1600). Для его общее влияние на европейское искусство, см также: Наследие венецианской живописи (после 1600). Паоло Веронезе (1528-1588) Паоло Веронезе славится своей богатой колоризма и огромные композиции переполнены цифрами: см свадебный пир в Кане (1562-3, Картинная галерея, Дрезден) и праздник в доме Левия (1573; Венеция Галерея Академии). Тем не менее, богатство его цветовые пигменты лучше всего иллюстрируется работами, как Марс и Венера объединяет любовь (Метрополитен-музей, Нью-Йорк), а брак Святой Екатерины (Галерея Академии ди Венеция). Якопо Тинторетто (1518-1594) Тинторетто сам крепится использования Тициана драматического света и эмоциональной напряженности. В 1548 году Санкт-Марк Освобождение ведомого (1547-8, Галерея Академии ди Венеция) утвердил его в качестве ведущего художника подрастающего поколения в Венеции. После этого большая часть его карьеры была посвящена завершению 66 великолепных настенных и потолочных картин, изображающих сцены из Ветхого и Нового Заветов, для украшения Великой Школы Сан Рокко в Венеции (1564-1588). Его главным достижением была Тайная вечеря (1591-4), огромное полотно написал для церкви Сан-Джорджо Маджоре, Венеция. Как и подобает наиболее важным представителем венецианской маньеризма, в этой работе Тинторетто в полной мере использовать удаляющихся диагоналей, драматический ракурсе, и других методов маньеризма. Сравнение этой картины с Леонардо Тайной Вечери (1495-8, Санта-Мария-делле-Грацие, Милан) демонстрирует различия между Высокого Возрождения и в конце венецианской живописи 16-го века, хотя последняя по-прежнему доминируют не-маньеризма практики как в цвете и состав. Маньеризма Живопись пределами Италии Идеи итальянского Возрождения распространилась по всей Европе из уст в уста, а также с помощью гравюр и офортов. В то же время большинство великих без итальянских живописцев посетил Флоренцию, Рим или Венецию, чтобы увидеть и скопировать большие картины эпохи Возрождения сами за себя. Тем не менее, было бы неправильно думать, что итальянский стиле ренессанс преобладают все европейской живописи. (На самом деле, итальянские Ранние художники эпохи Возрождения были под сильным влиянием фламандской живописи маслом, и конкретных работ, таких как The Алтарь Портинари (1475) по Гуго ван дер Гуса.) Некоторые северные художники (например,. Альбрехт Дюрер, Майкл Pacher и другие), принятой Ренессанс живописные приемы вполне уверенно; другие также использовали их, но по частям, без правильного понимания итальянских композиционных методов. После 1520, однако, оба художники Северного Возрождения (например. Бальдунг Grien) и испанских художников (например,. Эль Греко) пришли более понимать и применять маньеризма идеи в своих работах. В самом деле, количество отдельных школ маньеризма стали появляться в различных центрах за пределами Италии. Там, где эти маньеризма практика, смешанные с Международной готическом искусстве, это привело в стиле живописи, отмеченной большим декоративным пышности. Маньеризма картины можно увидеть в большинстве лучших художественных музеев по всему миру, в частности в Дворец Питти и Галерея Уффици во Флоренции. • Для анализа важных конце фотографий Возрождения, см: знаменитые картины проанализированных. • Для получения информации о итальянской живописи маньеризма, см: Домашняя страница..

Маньеризм: Бронзино (1503-1572) и его современники Тематические Подробности По категории ПОСЛЕДНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ Все Тематические Подробности Художники Линейки Африканское искусство Центральная Африка Восточная Африка Южная Африка Западная Африка Американское искусство Колониального искусства Девятнадцатый век Двадцатое столетие Древний Ближний восточного искусства Искусство Северной и Южной Америки Искусство Азии Китай Япония Корея Южная Азия и Юго-Восточной Византийское искусство Египетское искусство Европейское искусство Ренессанс Семнадцатый и восемнадцатого веков Девятнадцатый век Двадцатое столетие Греческого и римского искусства Исламского искусства Ранний период Средневековый период Позже Период Средневековое искусство Современного искусства Океанических / Тихоокеанский Искусство Предыстория По географическим регионам и времени периода По Департамента Go Глава Мадонны, фрагмент, 1510 Franciabigio (Франческо ди Кристофано) (итальянский, флорентийский, 1484-1525) Дерево, масло 15 х 11 1/2 дюйма. (38,1 х 29,2 см) Friedsam Сбор, завещанию Майкла Friedsam 1931 (32.100.89) Бюст женщина с разработки Прическа Россо Фиорентино (итальянский, флорентийский, 1494-1540) Черный мел, некоторые контуры, усиленные ручкой и коричневыми чернилами, фон тонированные коричневым мыть 9 1/4 х 7 в. (23,6 X 17,7 см) Роджерс фонд, 1952 (52.124.2) Мадонна с младенцем и Святой Елизаветы, младенец Крестителя, святого Антония Падуанского, и женщина мученика Якопо Понтормо (Якопо Carucci) (итальянский, 1494-1556) Красный мел, щетка и красный мыть 10 7/8 х 11 в. (27,5 X 27,9 см) Хьюитт фонд 1917 (19.76.11) Леда и Лебедь Bachiacca (Франческо d'Убертино) (итальянский, флорентийский, 1495-1557) Дерево, масло . В целом 16 7/8 х 12 1/2 дюйма (42,9 х 31,8 см); Окрашиваемая поверхность 16 1/2 х 12 1/2 дюйма. (41,9 х 31,8 см) Джек и Белл Linsky Коллекция 1982 года (1982.60.11) Благовещение Приписывается Пармиджанино (Джироламо Франческо Мария Маццола) (итальянский, 1503-1540) Дерево, масло 33 3/8 х 23 1/8 дюйма. (84,8 х 58,7 см) Покупка, Гвин Эндрюс фонда, Джеймс С. Дили подарок, специальные фонды и другие подарки и завещанного имущества, путем обмена, 1982 (1982.319) Козимо I Медичи (1519-1574) Мастерская Бронзино (итальянский, флорентийский, 1503-1572) Дерево, масло 37 3/4 х 27 3/4. (95.9 х 70.5 см) Роджерс фонд, 1908 (08.262) Портрет мужчины Франческо Сальвиати (Francesco де Росси) (итальянский, флорентийский, 1510-1563) Масло на холсте 37 3/4 х 29 1/2 дюйма. (95,9 х 74,9 см) По завещанию Елены Хэй Уитни, 1944 (45.128.11) Портрет мужчины Франческо Сальвиати (Francesco де Росси) (итальянский, флорентийский, 1510-1563) Масло на холсте 48 1/4 х 36 3/4. (122.6 х 93.4 см) Дар мистера и миссис Nate Б. Spingold 1955 (55.14) Первые плоды Земли Предлагаемая к Сатурну Джорджо Вазари (итальянский, 1511-1574) Перо и коричневые чернила, коричневая стирка, над следами красным мелом 6 3/4 х 15 3/8 дюйма. (17.1 Х 39.2 см) Роджерс фонд, 1971 (1971.273) Ева с Каина и Авеля, фрагмент, 1520-е годы Bachiacca (Франческо d'Убертино) (итальянский, флорентийский, 1495-1557) Темпера, масло дерева 15 3/4 х 9 1/4. (40 х 23,5 см) Гвин Эндрюс фонд, 1938 (38.178) Святое семейство со младенца святого Иоанна Крестителя, около 1524-26 Перино дель Вага (Пьетро Buonaccorsi) (итальянский, 1501-1547) Дерево, масло 34 3/4 х 25 5/8. (88.3 х 65.1 см) Покупка, поглощения фонд, мистер и миссис Марк Fisch, Denise и Андрей Саул, и друзья европейской живописи Подарки, Гвин Эндрюс фонда, мистер и миссис Дж Tomilson Hill, Джон и Барбара Ландау, Чарльз и Джесси Цена, Hester Алмазные и папоротник и Джордж Вахтер Подарки, 2011 (2011.26) Любители, ок 1525-30 Пармиджанино (Джироламо Франческо Мария Маццола) (итальянский, 1503-1540) Офорт, первым государством; лист, обрезается до platemark:. 5 7/8 х 4 1/8 дюйма (15 х 10,6 см) Дик фонд Харрис Брисбен, 1934 (26.70.3 [102]) Диана: от богов серии в нишах, 1526 Джованни (Джан) Якопо (Джакомо) Caraglio (итальянский, около 1500 / 1505-1565), после Россо Фиорентино (итальянский, флорентийский, 1494-1540) Гравировка, а ретушью по Франческо Villamena (итальянский, 1564-1624) Гравировка (Барч XV.78.35) Лист 8 1/4 х 4 1/4 дюйма. (21 х 10,8 см) Елисей Whittelsey коллекции, Whittelesy фонд Елисей, 1949 (49.97.233) Портрет молодого человека, 1530 Бронзино (Аньоло ди Козимо ди Мариано) (итальянский, флорентийский, 1503-1572) Дерево, масло 37 5/8 х 29 1/2 дюйма. (95,6 х 74,9 см) НО Havemeyer Сбор, завещанию госпожи HO Havemeyer, 1929 (29.100.16) Святое семейство с младенцем Иоанном Крестителем, ок 1 530 Андреа дель Сарто (Andrea д'Аньоло) (итальянский, флорентийский, 1486-1530) Дерево, масло 53 1/2 х 39 5/8. (135,9 х 100,6 см) Мария де Витт Джезуп фонд, 1922 (22.75) Юпитер и Юнона: Исследование для «Furti ди Giove" Гобелены, ок 1532-35 Перино дель Вага (итальянский, 1501-1547) Перо и чернила с коричневым мыть, повышенной с белым, на серой бумаге 17 х 15 3/4. (43,1 х 40 см) Покупка, приобретения фонда и Аннет и Оскар де ла Рента и подарков, 2011 (2011,36) Чудо с хлебами и рыбами, ок 1545-50 Тинторетто (Якопо Робусти) (итальянский, венецианская, 1519-1594) Масло на холсте 61 х 160 1/2. (154.9 х 407.7 см) Фрэнсис Л. Леланд фонд, 1913 (13,75) Изучение левую ногу и драпировкой, ок 1545-50 Бронзино (Аньоло ди Козимо ди Мариано) (итальянский, флорентийский, 1503-1572) Черный мел 15 3/8 х 10 в. (39,1 х 25,4 см) Обещано Дар Дэвид М. Тоби, и покупка, несколько членов Подарки Председателя Совета и Джозеф Пулитцер завещанию, 2006 (2006,449) Портрет Итальянский (Флорентийский) Живописец, в середине 16-го века Дерево, масло 38 1/2 х 30 в. (97,8 х 76,2 см) Friedsam Сбор, завещанию Майкла Friedsam 1931 (32.100.66) Сидящий мужчина Обнаженная, 1565-69 Аньоло Бронзино (Аньоло ди Козимо ди Мариано Тори) (итальянский, флорентийский, 1503-1572) Черный мел 13 х 18 1/4 дюйма. (33 х 46,2 см), углы обрезаны Обещано Дар Леон Д. и Р. Дебра Блэк, и купить, Лила Acheson Уоллес подарок 2005 (2005,354) Слайд-шоу Просмотр миниатюр Slideshow 1 Slideshow 2 Slideshow 3 Slideshow 4 Slideshow 5 Slideshow 6 Slideshow 7 Slideshow 8 Slideshow 9 Slideshow 10 Slideshow 11 Slideshow 12 Slideshow 13 Slideshow 14 Slideshow 15 Slideshow 16 Slideshow 17 Slideshow 18 Slideshow 19 Slideshow 20 Производные от итальянского maniera, используемых художником шестнадцатого века и биограф Джорджо Вазари, термин маньеризм относится к движению в изобразительном искусстве, которые распространяются через большую часть Европы между Высокого Возрождения и барокко периоды. Он возник в Италии, где он длился примерно от 1520 до 1600, и может быть описана как "манерным", что он подчеркнул сложность и артистизм над натуралистического представления. В то время как формальное лексика маньеризма занимает гораздо от более поздних работах Микеланджело (1475-1564) и Рафаэля (1483-1520), его сторонники обычно выступает композиционным напряженность и нестабильность, а не баланс и четкость ранее живописи эпохи Возрождения. Некоторые характеристики, общие для многих маньеризма работ включают искажение человеческой фигуры, уплощение живописного пространства, и культивируется интеллектуальной изощренности. В то время как формальное лексика маньеризма занимает гораздо от более поздних работ Микеланджело и Рафаэля, его приверженцы в целом поддержали композиционную напряженность и нестабильность. Связанный Статьи, ссылающиеся Произведения искусства или изображений (1) Понтормо, осаждение Сроки (10) Флоренция и Центральная Италия, 1400-1600 н.э. Флоренция и Центральная Италия, 1600-1800 н.э. Франция, 1400-1600 н.э. Франция, 1600-1800 н.э. Пиренейский полуостров, 1600-1800 н.э. Низкие Страны, 1400-1600 н.э. Рим и Южная Италия, 1400-1600 н.э. Рим и Южная Италия, 1600-1800 н.э. Венеция и Северная Италия, 1400-1600 н.э. Венеция и Северная Италия, 1600-1800 н.э. Первичные Тематические Подробности (5) Альбрехт Дюрер (1471-1528) Барокко Рим Фонтенбло Северная маньеризм в начале шестнадцатого века Венецианский Цвет и дизайн флорентийский Другие тематические очерки (27) Анатомия в эпоху Возрождения Аннибале Карраччи (1560-1609) Рождение и Семья в итальянского Возрождения Рождение и младенчество Христа в итальянской живописи Бронзовая скульптура в эпоху Возрождения Эдгар Дега (1834-1917): Живопись и графика Эль Греко (Доменикос Теотокопулос) (1541-1614) Европейский Возрождение Джан Лоренцо Бернини (1598-1680) Хендрик Гольтциус (1558-1617) Кот и Самшит рисунки, 1450-1800 Якопо дал Понте, называется Бассано (около 1510-1592) Жизнь Иисуса из Назарета Список правителей Европы Северная Итальянская живопись эпохи Возрождения Паоло Веронезе (Паоло Калиари) (1528-1588) Папство и Дворец Ватикан Портреты в стиле барокко и ренессанса Европы Отпечатанного изображения на Западе: Офорт Отпечатанного изображения на Западе: история и методы Профейн Любовь и Эротика Искусство в итальянского Возрождения Повторное открытие античности Renaissance Чертежи: Материал и функции Шестнадцатого века живопись в Эмилия-Романья Шестнадцатого века живопись в Ломбардии Шестнадцатого века живопись в Венеции и Венето Гравюра на дереве Книжная иллюстрация: Первые иллюстрированные книги в Италии Карты (2) Европа, 1400-1600 объявления Мир, 1400-1600 объявления Указатель Условия (24) Искусство Движения / Стиль Флорентийская школа Европейского Ренессанс искусства Художник Bachiacca (Франческо d'Убертино) (итальянский, 1495-1557) Бронзино, Аньоло ди или Козимо ди Мариано (итальянский, флорентийский, 1503-1572) Эль Греко, или Доменикос Теотокопулос (греческий, 1541-1614) Franciabigio или Франческо ди Кристофано (итальянский, флорентийский, 1484-1525) Джованни Якопо Caraglio или Джан Джакомо Caraglio (итальянский, около 1500 / 1505-1565) Микеланджело Буонарроти (итальянский, 1475-1564) Пармиджанино (Джироламо Франческо Мария Маццола) (итальянский, 1503-1540) Понтормо, Якопо да (итальянский, 1494-1557) Рафаэль, или Рафаэлло Санти Санти или (итальянский, Marchigian, 1483-1520) Россо Фиорентино (итальянский, флорентийский, 1494-1540) Сальвиати Франческо, или Франческо де Росси (Итальянская, флорентийская, 1510-1563) Тинторетто, Якопо (Якопо Робусти) (итальянский, 1519-1594) Tosini, Ридольфо (итальянский, 1503-1577) Вазари, Джорджо (итальянский, 1511-1574) География / Место Центральная Италия Флоренция и Европейский Ренессанс искусства Франция Северная Италия и Венеция Семнадцатого и восемнадцатого века Искусство Европы Южная Италия и Рим Итальянский полуостров Предмет / Тема Портрет Живопись из Франции Портрет Живопись из итальянского полуострова Поделиться FacebookTwitterGoogle BookmarkEmail |ExpandedПодробнее Некоторые аспекты маньеризма ожидается в работе Андреа дель Сарто (1486-1530). Хотя стиль Андреа коренится в художественных идеалов Высокого Возрождения, таких как интеграция естественно пропорциями фигур в четко определенной пространства, его выразительное использование ярких цветов и разнообразных, сложных поз вдохновил первое поколение маньеризма художников Флоренции (22,75 ; 32.100.89). Прежде всего в этой группе были студенты Андреа Якопо Понтормо (1494-1556) и Россо Фиорентино (1494-1540). Интенсивные тона и изящно хореография цифры в переполненном Понтормо в осаждения в церкви Санта Феличита усилить эмоциональную тональность картины и показать вкус к элегантности и искусственности также видели в стилизованной головы и причудливо плетеный прическу девушку Россо с Сложной Прическа ( 19.76.11; 52.124.2; 49.97.233). Активный в то же время, как эти инновационные художников, Bachiacca (1495-1557) разработал эклектичный режим, который в сочетании маньеризма влияния и цитаты из северных художников, как Альбрехт Дюрер и Лукаса ван Лейдена со старыми конвенциями Возрождения (38.178; 1982.60.11). По 1540 году студент Понтормо в Аньоло Бронзино (1503-1572) стал ведущим художником работы в этом стиле во Флоренции и придворным художником Козимо I Медичи, великого герцога Тосканского. Дожей покровительство сыграло важную роль в карьере Бронзино, а также в тех его современников, работающих в дворе Медичи, Франческо Сальвиати (1510-1563) и Джорджо Вазари (1511-1574). Его официальные портреты Козимо I и его жены княгини Элеоноры, Толедо, продемонстрировать необычайную техническое мастерство Бронзино и передать атмосферу аристократического достоинства (08.262). Типичный Бронзино являются чрезвычайно изысканный выполнение и грациозны силуэт его портрет молодого человека, в котором книга, костюм, и пострадавших поза субъекта подчеркнуть свою обучения и социальный статус (29.100.16). Портреты Сальвиати захватить подобный ощущение изысканности и формальности в их тщательной обработки модной одежды сиделки (55.14; 45.128.11). Высокая maniera разработан этих художников также отмечен благодарностью за интеллектуальной сложности. Дизайн Вазари для декоративной живописи в Палаццо Веккьо иллюстрирует мифологические ссылки и сложные аллегории в моде среди флорентийской элиты (1971.273). К середине шестнадцатого века, влияние маньеризма распространилась далеко за пределы Флоренции. Два важных представители движения в северной Италии было Пармиджанино (1503-1540) -активное в Парме, Болонье, Риме и-венецианский художник Якопо Тинторетто (1519-1594). Высоко индивидуальные стили этих двух художников включать удлиненные пропорции фигуры, скрученные позы, и сжатие пространства, которые отличают центральный итальянский маньеризм (1982.319; 13,75). Кроме того, итальянские художники, нанятые короля Франциска I в Фонтенбло сделал маньеризм доминирующим стиль во Франции. Росс Finocchio Департамент европейской живописи, Столичный Музей Искусства Цитата Finocchio, Росс. "Маньеризм: Бронзино (1503-1572) и его современники". В Heilbrunn шкале истории искусства. Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 2000-. http://www.metmuseum.org/toah/hd/zino/hd_zino.htm (октябрь 2003 г.) Дальнейшее чтение Bambach, Кармен С, Филипп Костаманья, Джанет Кокс-Rearick, Марсия Фалетти, Джордж Р. Голднер, и Элизабет Pilliod. Рисунки Бронзино. Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 2010. Ширман, Джон. Маньеризм. Нью-Йорк: Пингвин, 1967. . Ширман, Джон только Connect: Искусство и зритель в итальянского Возрождения. Принстон: Princeton University Press, 1992. Связанные выставки и онлайн особенности Специальные выставки (в том числе предстоящего, тока, и последние выставки) Рисунки Бронзино Филипп де Монтебелло лет: Кураторы Празднуют три десятилетия поглощений Боннар: Поздний Интерьеры Портрет Ренессанс от Донателло до Беллини войны между Францией и Англией.

Рим и Южная Италия, 1400-1600 н.э. Суд Париса, ок 1510-20 Маркантонио Раймонди (итальянский, около 1480-1534, прежде чем); Предназначен Рафаэля Санти (Raffaello Santi или) (итальянский, Marchigian, 1483-1520) Итальянский Гравюра 11 1/2 х 17 3/16 в. (29,2 х 43,6 см) Роджерс фонд, 1919 (19.74.1) Санта-Франческа-Романа Одетая Девой Приписывается Антонио дель Massaro да Витербо (итальянский, ок 1450-ок. 1516) Темпера панели 21 3/4 х 14 3/4. (55,3 х 37,5 см) Роберт Леман Коллекция 1975 года (1975.1.100) Голова старухи Глядя на нижней правой Федерико Бароччи (итальянский, около 1535-1612) Кисть и краски масла на бумаге 15 3/8 х 10 13/16 в. (39,1 х 27,4 см) Гарри Г. Сперлинг фонд, 1976 (1976.87.2) Плач, 1591 Сципиона Pulzone (Ил Гаэтано) (итальянский, Роман, активным, 1569, умер 1598) Масло на холсте 114 х 68 в. (289,6 х 172,7 см) Покупка, анонимный подарок в память о Теренс кардинала Кука, 1984 (1984,74) Исследования в Ливийской Сивиллы (лицевой); Исследования в Ливийской Сивиллы и малых Эскиз для Сидящая фигура (Verso), 1508-12 Микеланджело Буонарроти (итальянский, 1475-1564) Итальянский Красный мел (лицевая); уголь или черный мел (Verso) 11 3/8 х 8 7/16 в. (28,9 х 21,4 см) Покупка, Джозеф Пулитцер завещанию, 1924 (24.197.2) Христос в терновом венце Антонелло да Мессина (Antonello ди Джованни d'Антонио) (итальянский, сицилийский, родился ок 1430, умер 1479) Нефть, возможно, в течение темперой, по дереву 16 3/4 х 12 в. (42,5 х 30,5 см) Friedsam Сбор, завещанию Майкла Friedsam 1931 (32.100.82) Аптека банку, в конце 15-го века Итальянский (Неаполь) Олово-глазурованная керамика (майолика) Х. 12 3/4. (32,4 см) Флетчер фонд, 1946 (46.85.15) Музыканты, ок Тысячу пятьсот девяносто пять Караваджо (Микеланджело Меризи) (итальянский, Ломбард, 1571-1610) Масло на холсте 36 1/4 х 46 5/8. (92,1 х 118,4 см) Роджерс фонд, 1952 (52.81) Таблица Фарнезе Итальянский (Рим) Мраморные, алебастр, полудрагоценные камни 37 3/4 х 150 х 66 1/4 дюйма. (95,9 х 381 х 168,3 см) Харрис Брисбен Дик фонд, 1957 (58.57) Святой Иероним в пустыне, примерно 1 591 Аннибале Карраччи (итальянский, Болоньезе, 1560-1609) Офорт и гравировка, третье состояние четырех Лист: 9 3/4 х 7 9/16 в (24,8 х 19,2 см). Харрис Брисбен Дик фонд, 1926 (26.70.4.20) Слайд-шоу Просмотр миниатюр Слайд-шоу 1 Слайд-шоу 2 Слайд-шоу 3 Слайд-шоу 4 Слайд-шоу 5 Слайд-шоу 6 Слайд-шоу 7 Слайд-шоу 8 Слайд-шоу 9 Слайд-шоу 10 Итальянский полуостров Папская, 1052-1860 (в 1806-1814 Франции) Королевство Неаполя: Дом Анжу-Дураццо, 1382-1435; Дом Арагон, 1435-1501 (кратко Франции в 1495 году); оспаривается правление Франции и Испании, 1501-1504, оттуда к короне Испании, 1504-1713 Корсика: Генуэзская правило, 14-го века-1768 Сардиния: Дом Арагона, ок 1 297-конце 15 века, оттуда в короне Испании до 1713 Сицилия: Дом Арагон, 1282-1516, оттуда в короне Испании, 1516-1713 Карты Карта мира / Европа Охватывает современные регионы Абруццо, Апулия, Базиликата, Калабрия, Кампания, Лацио, Молизе, и на Корсике, Сардинии, Сицилии и Дополнительные Карты Рим и Южная Италия, 1400-1600 н.э. Обзор Ключевые события Произведения искусства Материалы по теме Этот период свидетельствует о возрождение в Риме страдает почти четыре десятилетия пренебрежения во время Великой схизмы-как крупного международного власти. Строительство и ремонт финансируется в основном по пап, многие из которых избираются от самых богатых и влиятельных семей страны (например, Колонна, Фарнезе, и Медичи); их коллективная цель состоит, чтобы возобновить связь города с классического прошлого, и формировать его в символ папской власти, которая в течение всего периода, выходит далеко за религиозных вопросах в гражданской администрации и политического руководства. Южная Италия, тем временем, сайт много волнений, как политические соперники Франция и Испания борются за контроль над районом. Гуманистические процветающие и художественные инновации Возрождения медленно, чтобы достичь юг, где Северная готика преобладает также в пятнадцатом веке. В конечном счете, победившие испанских монархов, однако, ввести свой вкус и для фламандского и итальянского искусства эпохи Возрождения до Сицилии и Неаполитанского королевства, оба из которых претерпевают значительные урбанизации под властью Испании. Цитата "Рим и Южная Италия, 1400-1600 AD". В Heilbrunn шкале истории искусства. Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 2000-. http://www.metmuseum.org/toah/ht/?period=08®ion=eusts (октябрь 2002 г.) Связанные выставки и онлайн особенности Специальные выставки (в том числе предстоящего, тока, и последние выставки) Антонелло да Мессина: Сицилия Ренессанс Мастер Рождение барокко: The Карраччи в Метрополитен Эль Греко Леонардо да Винчи, Мастер чертежник Поэты, Любители, и герои в итальянских Мифологические Печать Рафаэль в Метрополитен: Колонна Алтарь Гобелен в эпоху Возрождения: искусство и великолепие Сокровища затерянного искусства: Итальянский Рукопись Картина из Средневековья и Возрождения Другие Особенности сайте Искусство эпохи Возрождения Европы: Ресурс для педагогов получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


Манерность

Маньеризм Стиль Искусства

Определение, история, характеристики маньеризма искусства. ГЛАВНАЯ AZ ИНДЕКС - Я АРТ ДВИЖЕНИЯ Приколи это Похищение сабинянок (1583) по Джамболона (Подробности) Маньеризм стиль искусств (c.1520-1600) Содержание • Что такое маньеризм? • маньеризма Живопись • маньеризма Художники • маньеризма Скульптура • Снижение • Происхождение и развитие маньеризма Дополнительные источники • Cinquecento • маньеризма Художники • Возрождение в Венеции • Лучшие ренессансные рисунки Свято-Троицкий (1577) Эль Греко. КРАСКА-ПИГМЕНТЫ, Цвета, HUES Для получения подробной информации о цветовых пигментов используется маньеризма художников см: Ренессанс Цветовая палитра. Величайшее искусство МИРЕ Для получения списка лучших примеров Изысканные Живопись Искусство, к топ-артистов мира, смотрите ниже: Greatest Ever Картины Масла, акварели, акриловые, от 1300-настоящее время. Картина маслом История, стили и развития. РЕНЕССАНС: Северная Европа Для общего руководства, чтобы Фламандской и голландской живописи, см: Нидерландский искусства эпохи Возрождения. Для живописи и скульптуры в Германия (1430-1580), см: Немецкий Ренессанс искусства. Что маньеризм? В изобразительном искусстве термин "Маньеризм" (от итальянского слова "maniera" означает стиль или шик) относится к стилю живописи, скульптуры и (в меньшей степени) архитектуры, которая возникла в Риме и Флоренции между 1510 и 1520 , в течение последующих лет Высокого Возрождения. Маньеризм выступает в качестве моста между идеализированной стиле Ренессанс искусства и драматических театральность барокко. Маньеризма Живопись - Характеристики Есть два обнаружению штаммы маньеризма живописи: Рано маньеризм (c.1520-35) известен своей «анти-классической", или "анти-Ренессанс" стиле, который затем превратился Верховного маньеризма (c.1535-1580), более сложная, вовнутрь и интеллектуальный стиль, рассчитаны на более сложных клиентов. В целом, картина в стиле маньеризма, как правило, более искусственным и менее натуралистическим, чем живописи эпохи Возрождения. Это преувеличено идиома, как правило, связаны с атрибутами, такими как эмоциональность, удлиненных человеческих фигур, напряженных позах, необычных эффектов масштаба, освещения или точки зрения, ярких часто, кричащие цвета. Художники маньеризма Среди лучших художников маньеризма были: Микеланджело (1475-1564) известен своими Сикстинской капеллы фресками, таких как Страшного Суда (1536-41), Корреджо (1489-1534), известный своими сентиментальными повествовательных картин и первым, чтобы изобразить свет излучается из ребенок Христос; Андреа дель Сарто в два ученика Якопо Понтормо (1494-1556) и Россо Фиорентино (1494-1540); Пармиджанино (1503-40) влиятельный мастер рисовальщик и портретист из Пармы; Аньоло Бронзино (1503-72); Джорджо Вазари (1511-74) второго ранга живописцем, но прекрасный писатель работ, как Жития художников (1550), а также в качестве архитектора, который проектировал Художественная галерея Уффици во Флоренции; Венецианская Якопо Бассано (1515-92), Тинторетто (1518-94), один из великих экспертов рисования и плодовитым композитором больших религиозных картин, выполненных в большом образом, граничащей с барокко; Федерико Бароччи (1526-1612) благочестивая религиозный художник активно Урбино и центральной Италии; Джузеппе Арчимбольдо (1527-93), известный своими причудливыми фруктовых и овощных портретов; Паоло Веронезе (1528-88) Венецианская колорист; Доменикос Theotocopoulos, известный как Эль Греко (1541-1614) в Венеции обученным греческим художником, который работал в Испании, известный своей высокой индивидуалистического стиля искусства, отражающие его видение христианства и мирской смысла; Аннибале Карраччи (1560-1609), а также из Болонья, известный своими историческими фресками в Фарнезе галерея; и Адам Эльсхаймера (1578-1610), чья изысканная пейзажи и ночные сцены - балансирует между tenebrism и светотени - под влиянием подобных Клода Лоррена, Рубенса и Рембрандта. Для развития в Венеции, увидеть венецианские алтарей (1500-1600) и венецианский портретной живописи (1400-1600). ПРИМЕЧАНИЕ: Для других важных исторических стилевых направлений, как маньеризм, см искусство движения, школ (примерно от 100 г. до н.э.). Скульптура маньеризма Маньеризма скульптура была более выразительной, чем его предшественник Возрождения, и на примере скульпторов, таких как Джамболона (1529-1608), Бенвенуто Челлини (1500-71), Алонсо Berruguete (c.1486-1561), Хуан-де-июнь (1507-1577) и Франческо Приматиччо (1504-1570), Жан Гужон (c.1510-68), Жермен Пилон (1529-1590), Бартелеми Приер (1536-1611) и Адриан де Врис (1560-1626). Снижение В Италии, маньеризм отказался от примерно 1590 года, совпадая с приходом нового поколения итальянских художников во главе с Караваджо (1571-1610), который реорганизован значение натурализма. Вне Италии, однако, маньеризм выжил в виде рыцарского искусства также в 17-м веке. В Великобритании он продолжал Елизаветинской, то якобиана, суда живописи, в ??то время как во Франции, он продолжал стиле Генри II в царском дворе в Фонтенбло под первой Франциска I (1515-47) - подробнее см школу Фонтенбло (c.1528 -1610), а позднее - Генрих IV (1589-1610). Габсбургская император Рудольф II, в Праге, был еще один важный покровитель маньеризма. Для более чем двух столетий (c.1650-1900) маньеризма искусство попал в опалу, но во время первой половины 20-го века искусствоведов начали принимать более позитивный взгляд, оценивая современность художников, как Эль Греко. Ренессанса во маньеризма период возглавлял архитекторов, как Микеланджело, Джакомо Бароцци Vignola (1507-73), Андреа Палладио (1508-80), Пирро Лигорио (1510-83), Галеаццо Алесси (1512-72), Джакомо делла Порта ( 1533-1602), теоретик Скамоцци (1548-1616), и Антонио Контини (1566-1600), который разработал знаменитый Мост Вздохов в Венеции. Происхождение и развитие маньеризма Религиозная Суматоха Если гармоничные и идеалистические представления Высокого Возрождения выразил уверенность высшую человека, который видел себя в качестве меры всех вещей в первые десятилетия 16-го века, эта уверенность вскоре разрушена. В 1517 году, с его Виттенберг тезисах Мартина Лютера объявил религиозную войну Реформации против католической церкви. Для протестантов, папство стало воплощением всеобщего нравственного и религиозного упадка. Главный яблоком раздора стала продажа так называемых «индульгенций», с которой верующие могли купить прощение от папы. Деньги от этого прибыльного бизнеса текли в великолепной нового здания базилики Святого Петра в Риме. Стремительный рост движения Реформации продемонстрировали необходимость фундаментальных реформ в Церкви. Но существует высокая цена, которую заплатили за него. Кровавые войны велись по всей Европе во имя веры для более чем 100 лет. Единство церкви сломался, его власть была более под вопросом. Человек не больше не центр Вселенной Неуверенность, что это произвело усиливался самых последних научных открытий, которые ставят мир из сустава в прямом смысле этого слова. Коперник установил, что Солнце, а не Земля была еще центр вселенной, вокруг которой все звезды и планеты, в том числе земли, вращаются. Это гелиоцентрическая картина мира полностью противоречит мнение Церкви о себе, и свои претензии на господство, поскольку идея, что представитель Бога не сидеть в центре космических событий был далек от привлекательным. Кроме того, впечатляющие кругосветное Фердинанда де Магеллана и открытию Христофора Колумба Америки подтвердило подозрение, что Земля круглая не плоская, не было в Центральной Европе центр мира. Маньеризм отражает новые неопределенности Коперника изменение в концепции мира отражается в итальянском искусстве этого периода. Художники - как и многие из их современников - утратили веру в упорядоченной гармонии. Они высказали мнение, что рациональные законы искусства, основанные на равновесии, уже не достаточно, чтобы проиллюстрировать мир, который был вырванный из его осей. В этом смысле, искусство этого периода маньеризма - это искусство мира претерпевает радикальные изменения, побуждаемый поисках нового живописного языка. Маньеризм отражает новую неопределенность. Реакция против Совершенству Возрождения Молодое поколение художников почувствовал, что они не могли развивать стиль до совершенства с помощью старых мастеров, как Леонардо, Микеланджело и Рафаэля дальше. Эти великие мастера удалось в живописи картины, которые выглядели совершенно натурально и реалистично, в то время как в то же время быть совершенно спокойно в каждой детали. В их глазах, художники добились все, что можно было бы стремился в соответствии с теми правилами, действующими в данной области. По этой причине маньеризма искали новые цели, и - как и многие из авангардных художников модерна сотни лет спустя - они восстали против традиционного художественного канона, искажая официальное репертуар новой классической живописного языка. Даже великий Микеланджело сам обратился к маньеризма, в частности, в вестибюле на Лаврентьевской библиотеки, в цифрах по его Медичи гробницы, и особенно в его Страшный суд фресковой живописи в Сикстинской капелле. Якопо Понтормо Якопо Понтормо в сочетании влияния своих учителей Андреа дель Сарто и Леонардо с импульсами с конца работы Рафаэля, а также картину Микеланджело, прибывающих на изобразительный язык, который, при всей своей реалистичности, еще кажется потустороннее. В его живописи Посещения Марии (1528-30, С. Микеле, Карминьяно), показывая встреча между Марией и Елизаветой, женщины, кажется, как сверхъестественных существ. Они едва касались пола. Их тела теряются в сладострастных складках их металлически блестящей драпировкой. Они стоят в воздухе, как мерцание пламени. Глаз подготовку в живописи эпохи Возрождения учили, что есть и другие способы видения за пределы чисто натуралистический. Больше никаких мастеров перед ними, маньеризма художников подчеркнул индивидуальный способ живописи, личное видение и живописные понимание вещей. Они обнаружили, символическое содержание визуального структуры, выразительный элемент живописи. Они последовательно сопротивлялся равновесие. Таким образом, круговые и пирамидальные композиции, характерные для эпохи Возрождения исчез. Классические модели были композиционные несбалансированным удивительными асимметричных эффектов. Художники отказались от основной структурной модели, что стабилизированный картину. Так, например, живописное структура - основана на центральной перспективы, сосредоточив взгляд зрителя на одном пункте - в настоящее время заменен динамизированный живописного пространства неопределенного глубины. Примечание: Большая Пионерская работа на атрибуции произведений окрашены в 16 эре маньеризма века, было сделано историком искусства Бернард Беренсон (1865-1959), который опубликовал ряд весьма влиятельных работ по итальянского Возрождения. Пармиджанино В живописи Пармиджанино Мадонна даль Колла Lungo (1535, Галерея Уффици, Флоренция) непосредственной переднем плане и далеком фоне появляются без перехода, почти фрагментарно сопоставляются. Живописные веса распределены неравномерно. На левой стороне картины, художник помещает тесный группу ангелов, в то время как пространственную глубину открывает на правой стороне, его только сосредоточиться будучи ярко освещенных ряд колонн, за которым тянется широкая, темно- пейзаж. И все же картина не сломать на две части. Художник использует дублирования (искусственно развевающейся плащ Мадонны сдерживает исчезающий взгляд в глубины) и остроумные формальные аналогии провести картину вместе. Так, например, он производит композиционное отношение между столбца в фоновом режиме, сверкающих колена Марии и вытянутой ноги ангела на переднем плане. Стройная, удлиненные конечности, растопыренными, ворочался органы, вопреки всем традиционным законам пропорции, являются характерной маньеризма. Пармиджанино слишком дал свои Мадонна необычно длинные конечности. Особенно бросается в глаза изящно изогнутые, swanlike шеи, который дал картине звания Мадонна даль Колла Lungo, или Мадонна с длинной шеей. Художник усилили идеализированные черты органического рисунке Рафаэля рисования в стилизованной элегантности, которую современники восхищались его благодати. Это уверенный и преувеличены искусственность, его приспособление, его структуры, дал маньеризм, или '' manierismo, его имя. В 17-м веке, однако, концепция получила негативные коннотации, которые крепятся к нему даже сегодня. Отныне он был связан с ученым, жестко формульной качества за все исследования природы. Но в 16-м веке этот стиль пользуется большой популярностью в судах Европы, в частности, что Франсуа I, который был его замок в Фонтенбло под Парижем, оформленный группой итальянских, фламандских и французских художников (1530-1560). Великолепный декоративный стиль школы Фонтенбло, который, как картины Габриэль д'Эстре и ее сестру в ванной шоу не обошлось без легкомыслия и степени пикантность, но мало общего с итальянской маньеризма, чьи принципы вернуться на сто лет позже в французского рококо. Маньеризма реальность В маньеризма взял illusionistic пространство изображения, с ее имитацией реальности, и превратил его в "интеллектуальной" картинного пространства, показывая, что на самом деле невидимым и доступен только для внутреннего глаза. Современное искусство имеет свои корни в этом подходе, в котором индивидуальное видение и взгляд на вещи художника становится единственным критерием. Неудивительно, что художник, как Эль Греко, один из великих мастеров маньеризма, был обнаружен художников в начале 20-го века в качестве ключевого предшественника современного искусства. Эль Греко Тинторетто и Доменикос Theotocopoulos, который был только когда-либо называют Эль Греко в Испании суд, где он провел большую часть своей трудовой жизни является - наряду с Тинторетто из школы венецианской живописи - один из самых важных художников второй половины 16-го века. Оба художники хотели, как Пармиджанино, чтобы создать что-то новое. Но их картины не были уточнены игра с новой художественной информации; а, прежде всего, они хотели показать, интеллектуальное содержание в их религиозного искусства, который будет выявить невидимое. Тинторетто также восхищался мастеров Возрождения, в частности Микеланджело и Тициана. По его собственным словам, он направлен на "объединить рисунок Микеланджело с цветом Тициана", для того, чтобы выявить невозможно, трансцендентное, которые не могли быть представлены. Он искал живописного языка, который сделал возможным, чтобы ощутить духовное содержание, божественное. В реальности ориентированных Возрождения художники, которые так небрежно, введенные мифологические фигуры и христианских святых в этом мире, оказался бесполезным в этом отношении. Цель маньеризма »недвусмысленно не создать обманчиво реальное пространство изображения, который зритель думал, что он может войти в любое время; их цель, скорее, в том, чтобы создавать картины, которые не были изображен этом мире. Как нет никакого способа визуализации такой сверхъестественный мир, художники были отброшены от фантазии. Они устроили свои рассказы, как театральных режиссеров. Использование нереальный, этап, как освещение с драматические последствия светлых и темных, и с высокой независимых точек зрения или смелый ракурс, они пытались дистанцироваться свои фотографии из реальной жизни. Они преобразовали религиозные сцены в увлекательной сценариев. Сравнение последние ужинов Леонардо и Тинторетто ясно показывает разницу в видении и подходе: в отличие от сбалансированного, симметричной композиции фронтальной Леонардо, живописные места Тинторетто дается динамическое качество по таблице по диагонали к поверхности изображения. В живописи Леонардо Христос был, что христианская вера говорит, что он: довольно человеком и вполне божественное в то же время. В работе Тинторетто в этом мирное сосуществование друг от друга снова падает. Существует четкое различие между суеты мира на переднем плане, где слуги деловито выборки еду и питье, и богословскую историю в глубине картины. Эти два уровня приведены единство только освещения и экстатической жизнеспособности живописной структуры в целом, который одолжил композиционное равновесие, едва видимом диапазоне ангелов закрученной над всей сцены. Смотрите также драматические последствия светотени и Caravaggism, совершенные в иконоборческой барокко художника Микеланджело Меризи да Караваджо (1571-1610), работает как основной, Призвание апостола Матфея (1599-1600, С. Луиджи деи Francesi, Рим), конверсия на Путь в Дамаск (1601, Cerasi Часовня, Рим), Ужин в Эммаусе (1602, Национальная галерея, Лондон) и Смерть Богородицы (1602, Лувр, Париж). Маньеризма Illusionistic Живопись ведет в стиле барокко Наводящей стиль живописи, - в котором реальное и нереальное, духовный мир и чувственный мир, уже не могут быть выделены - было совершенно чуждо художников эпохи Возрождения. В барокко, приблизительно с 1600, интеллектуальные живописные миры, созданные по маньеризма в начале 16-го века, достигают своего апогея. Художники барокко или оставить земную реальность позади, или создать путаницу взаимодействие иллюзией и реальностью. Непреодолимое эффект этого вида illusionistic живописи, как стало возможным благодаря совершенной мастерства линейной и воздушной перспективы была признана, прежде всего, отцов церкви. В лице раскаты Реформации на севере, которые росли угрожающе громко, заставляя illusionistic картина поразила католическую церковь в частности соответствующим образом сделать вера привлекательным. В 1562 году при Совете Трент, который возвестил о «контрреформации» в католических странах, было решено, что мистические и сверхъестественные стороны религиозного опыта отныне будет уделяться известность. Искусство барокко образом обязан. Смотрите, например: классицизм и натурализм в итальянской живописи 17-го века. Примечание: Работы, отражающие стиль маньеризм можно увидеть в некоторых из лучших художественных музеев в мире. • Для других художественных движений и периодов, см: История искусства. • Для стилей живописи, см: Домашняя страница.

This is section 2

Гид по стилю: маньеризм Устройство и монограмма Анны де Монморанси, неизвестного производителя, о 1548-1550. Музей нет. C.47-1982 Устройство и монограмма Анны де Монморанси, неизвестного производителя, о 1548-1550. Музей нет. C.47-1982 Маньеризм это термин часто дают стиле Ренессанс искусства и архитектуры, который начался в судах Италии в 1520 около, то распространилась по всей Европе и длился примерно до 1610. Название происходит от не maniera, итальянский для стиля. Стиль характеризуется удивительных эффектов и визуального обмана. Украшение часто сложный, цифры удлиненные и дал преувеличенные позы. Характеристики Преувеличенных формах В маньеризма, человеческие фигуры, как правило, появляются немного удлиненные или растягивается, особенно шеи и конечностей. Эти преувеличенные формы часто служат, чтобы усилить эмоции в произведение искусства. Кривые перспективы и драматические предзнаменование обеспечить напряжение в композиции. Витой или искаженные цифры добавить к впечатлению от движения, что делает драма, кажется, еще более яркими. Юмор Маньеризма художников направлена ??на радовать и удивлять своих покровителей с изобретательской и игривые мотивы. Причудливые сочетания объектов, персонажей, растений или животных были обычным элементом. Иногда скрытый шутка была выявлена ??при использовании объекта Щедрая украшения Богатые и сложные украшения были популярны в маньеризма дизайна. Оба плоские и трехмерные поверхности были покрыты узорами, мотивами и скульптурной орнаментом. Различные типы шаблона часто смешивают вместе. Человеческие фигуры, животные, монстры и растения всюду. Иногда вся поверхность покрыта украшения. Живой мир Маньеризма художники приняли свое вдохновение из мира природы, но используется материал или форму в удивительных или новых способов. Вкус для разнообразия и фантазии в дизайне, в сочетании с любовью к причудливым, во главе художников, чтобы изменить и адаптировать природные формы. Иногда они использовали реальные образцы, но представил их в новых и диковинных способами, повышение их редкость со сложными настройками. Recumbant молодежи Венера удаления шип из ее ноги Оплакивание Блюдо Соусник Кувшин Подсвечник Блюдо Гротеск панель с двумя воинами рукопожатие Кубок и крышка Крозье глава Блюдо люди Микеланджело (1475 - 1564) Микеланджело считал себя в первую очередь как скульптор, но он был также инновационный архитектор и художник. Он впервые, что стало известно как маньеризма в неудобных позах его фигур и нарушение правил классической архитектуры. Его слава была такой, что другие художники бы повысить их собственную репутацию, подражая его работу. Джулио Романо (около 1499 - 1546) Джулио обучение в родном Риме под Рафаэля, помогая ему рисовать фрески в Ватикане и Villa Farnesina. В 1524 году он переехал в Мантую, где он создал пригородный удовольствие дворец, Палаццо дель Те, для князя Федериго II Gozaga. В придворного художника Джулио произвел ряд работ, в том числе архитектуры, живописи и дизайна для серебра. Франциск I (1494 - 1547) Франциск I, король Франции 1515-47, был страстным поклонником итальянского маньеризма из искусства. Он пригласил ведущих итальянских художников, таких как Леонардо да Винчи и Бенвенуто Челлини, чтобы работать на его дворце в Фонтенбло. Благодаря его протекции архитектуры, живописи, скульптуры и декоративно-прикладного искусства, он сыграл важную роль в распространении стиле маньеризма среди французских художников и придворных. Микеланджело Джулио Романо Здания и Интерьеры Фонтенбло, Франция Дворец Фонтенбло имеет свои истоки в качестве королевской ложи за пределами охотничьего Париже. Он был восстановлен Фрэнсис I, используя итальянские маньеризма архитекторов и художников, как элегантный отступления для себя и своего двора. Эти архитекторы и их французские последователи стали известны как школы Фонтенбло. Гравюры их работы распространить стиль по всей Европе. www.musee-chateau-fontainebleau.fr Палаццо дель Те, Мантуя, Италия Этот дворец был городской отступление создан Джулио Романо за князя Федериго II Гонзага и его любовницы Изабелла BOSCHETTI. Джулио играл с правилами архитектуры и вставленных элементов неожиданности, например, замковые камни и блоки, которые, кажется, падает во двор. Комната гигантов был расписан с фантастическими сценами, которые искажают смысл пространства. www.palazzote.it Лаврентьевская библиотека, Флоренция, Италия Библиотека расположена в семейном церкви Медичи Сан-Лоренцо. Он был заказан Медичи поп Климент VII и предназначен Микеланджело. Его стиль несет признаки маньеризма. Разорванными фронтонами и наложение лестница с изогнутыми шагов создать ощущение неловкости для поступающих в библиотеку. www.bml.firenze.sbn.it

This is section 3

This is section 4

Маньеризм Стиль Искусства
Маньеризм Стиль Искусства!
Маньеризм Стиль Искусства
Маньеризм Стиль Искусства!

Маньеризм Стиль Искусства. Название было введено Маньеризм Стиль Искусства

Маньеризм Стиль Искусства
Старейшей Маньеризм Стиль Искусства Маньеризм Стиль Искусства! Маньеризм Стиль Искусства

Маньеризм Стиль Искусства, синтаксис:
<">


Список всех Маньеризм Стиль Искусства-тегов.