|
Ночной Дозор
Ночной Дозор
58-51 до н.э.
Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
Ночной дозор
Из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о картине Рембрандта. Для другого использования, см Ночной дозор.
Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Апрель 2014)
Ночной дозор
Голландский: De Nachtwacht
Ночной дозор по Rembrandt.jpg
Художник Рембрандт ван Рейн
Год +1642
Тип Масло на холсте
Габаритные размеры 363 см ? 437 см (142,9 ? 172,0 в в)
Место нахождения Амстердам Музей на постоянной кредита в Rijksmuseum, Амстердам
Веб-сайт Амстердам Коллекция онлайн
Милиция компания районного II под командованием капитана Франса Banninck COCQ, [1], также известный как The Shooting компании Франс запрещении COCQ и Виллема ван Ruytenburch, но обычно упоминается как Ночного Дозора (голландский: Де Nachtwacht), является тысяча шестьсот сорок-два Картина Рембрандта ван Рейна. Именно в коллекции музей Амстердама, но на видном в Rijksmuseum, как самый известный живопись в своей коллекции. Ночной Дозор является одним из самых известных голландских картин Золотые века.
Содержание [Спрятать]
1 Основные элементы
2 Изменения к оригиналу
3 комиссия Рисование в
4 Расположение
5 Популярные приема
6 Акты вандализма
7 культурного наследия
8 Подсветка Новый светодиодный
9 Другие представления
10 Ссылки
11 Внешние ссылки
Основные элементы [править]
Картина славится тремя характеристиками: его колоссальная размер (363 см ? 437 см (11.91 футов ? 14.34 футов)), эффективное использование света и тени (светотени), и восприятие движения в том, что бы традиционно статический военный портрет.
Картина была завершена в 1642 году, на пике голландского Золотого Века. Она изображает одноименный компанию движущийся из, во главе с капитаном Франса запрещении COCQ (в черном, с красным поясом) и его лейтенанта, Виллема ван Ruytenburch (одетые в желтые, с белым поясом в). С эффективного использования солнечного света и тени, Рембрандт ведет глаза на трех наиболее важных персонажей в толпе, два джентльмена в центре (от кого живопись получает оригинальное название), и маленькая девочка в центре осталось фон. Позади них, цвета компании осуществляется с помощью прапорщика, Ян Visscher Cornelissen.
Рембрандт проявил традиционную эмблему Arquebusiers в живописи естественным образом: девушка в желтом платье на фоне ведет основные символы. Она является своего рода талисман-сама: когти мертвого цыпленка на поясе представляют clauweniers (Arquebusiers); пистолет за курицей означает «клевера»; и она держит кубок милиции в. Человек перед ней носит шлем с дубового листа, традиционный мотив Arquebusiers. Мертвые курицы также призваны представлять поверженного противника. Желтый цвет часто ассоциируется с победой.
Другая интерпретация предполагает, что Рембрандт предназначен эту картину с несколькими слоями смысла, как это было распространено среди самых талантливых художников. Таким образом, Ночной дозор симметрично разделен, во-первых, чтобы проиллюстрировать союз между голландскими протестантами и католиками голландских, а во-вторых, чтобы вызвать военные усилия против испанцев. Например, в соответствии с многослойной конструкции Рембрандта, повыше капитан (в черном) символизирует голландский протестантский лидерство, верно, поддерживаемый голландских католиков (в лице короткий лейтенанта, в желтый). Кроме того, все персонажи этой картины были задуманы, чтобы представить двойные показания. [2]
Внесены изменения в оригинальном [редактировать]
Копия 17-го века, с указанием площадей сократить в 1715 году.
На протяжении большей части своего существования, картина была покрыта лаком "темной", которая дала ложное впечатление, что он был изображен ночной сцены, что привело к названию которой он в настоящее время широко известны. Этот лак был удален только в 1940 году.
В 1715 году, после его удаления из Kloveniersdoelen к Амстердам ратуши, картина была урезана на всех четырех сторонах. Это было сделано, по-видимому, чтобы соответствовать картину между двумя колоннами и было обычной практикой до 19-го века. Это изменение привело к потере двух символов на левой стороне картины, на вершине арки, балюстрады, и край ступеньки. Это балюстрады и шаг были ключевыми визуальные инструменты, используемые Рембрандта дать картина движения вперед. Копия 17-го века с картины Gerrit Lundens в Национальной галерее, Лондон показывает оригинальную композицию. [3]
Комиссия Рисование в [редактировать]
Картина была заказана (около тысяча шестьсот тридцать-девять) капитана Запрет COCQ семнадцать членов его Kloveniers (гражданское ополчение охранников). [4] Восемнадцать имена появляются на щите, окрашенные около 1715, в центре правой фоне, а был добавлен наемный барабанщик в живописи бесплатно. [5] В общей сложности 34 символов появляются в живописи. Рембрандт было уделено 1600 гульденов за картину (каждый человек заплатил сто), большую сумму в то время. Это был один из серии из семи подобных картин милиционеров (голландских: "Schuttersstuk") по заказу в течение этого времени от различных художников.
Картина была заказана, чтобы повесить в банкетном зале строящемся Kloveniersdoelen (конференц-зал мушкетеров) в Амстердаме. Некоторые полагают, что поводом для совершения Рембрандта и ряд других комиссий дано других художников был визит французской королевы, Марии Медичи, в 1638 году Даже если она побега на времени своего изгнания из Франции сына Людовик XIII ее приезд был встречен с большим зрелища.
Местоположение [править]
Ночной дозор в первую очередь висел в Грут Zaal (Большой зал) или Амстердама Kloveniersdoelen. Эта структура в настоящее время находится в Doelen Hotel. В 1715 году, картина была перенесена на Амстердам Ратуша, для которых он был изменен. Когда Наполеон занял Нидерланды, ратуша стала дворец на площади Дам, а воеводы, переехал картину к Trippenhuis семейного Trip. Наполеон приказал он вернулся, но после того, как оккупация закончилась в 1813 году, картина снова отправился в Trippenhuis, которые в настоящее время размещены на голландский академии наук. Он двигался к новому Rijksmuseum, когда его строительство было завершено в 1885 году.
Ночной дозор проката вокруг цилиндра внутри ящика. Полотно будет храниться в этом состоянии в течение долгих военных лет.
Картина была удалена из музея в сентябре 1939 года, в начале Второй мировой войны. Полотно был отделен от рамы и проката вокруг цилиндра. Прокатанный картина хранилась в Radboud Castle в Medemblik, к северу от Амстердама. [6] После окончания войны, холст был вновь установленный, восстановлен и вернулся на свое законное место в Rijksmuseum.
На 11 декабря 2003 года, Ночной Дозор начал свое движение во временную папку, в связи с капитального ремонта в Rijksmuseum. Картина была отделена от рамы, завернутые в пятно без бумаги, положить в деревянную раму, которая была введена в двух рукавов, ведомой на телеге на новое место назначения, поднят, и принес в своем новом доме через специальный разрез.
В то время как ремонт состоялся, Ночной Дозор может рассматриваться в временную папку в Philipsvleugel в Rijksmuseum. Когда ремонт был закончен в апреле 2013 г. картина была вернулся на прежнее место в Nachtwachtzaal (номер Ночного Дозора).
Популярные приема [править]
В этом разделе нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Август 2015 г.)
Постоянный заблуждение, что снижение Рембрандта в популярности было связано с отрицательной общественной приемной живописи. Миф даже сделал свой ??путь в современной рекламе; в 1967 году, KLM признакам картину в рекламе, сказал: "Смотрите Ночной дозор, впечатляющий" провал "Рембрандта (что заставило его быть) ... гудели по дороге к банкротству." Миф не имеет никакого разумного происхождения, поскольку нет никаких сведений о критике живописи в жизни Рембрандта, и капитан COCQ даже заказал акварель него для его личного альбома.
Это более вероятно, что снижение популярности художника было связано не с реакцией на какой-либо одной живописи, но в более широком изменении вкуса. В 1640-е годы состоятельные покровители начали предпочитать яркие цвета и изящный способ, который был инициирован таких художников, как фламандского портретиста Антониса ван Дейка.
Акты вандализма [править]
Файл: Beschadigde 'Nachtwacht "на restauratie geheel hersteld Weeknummer, 76-23 - Открытый Бельден - 43032.ogv
Кинохроника о восстановлении в 1975 году
13 января 1911 года, человек полоснул картину ножом сапожника.
Работа была атакована с хлебным ножом по безработного учителя школы 14 сентября 1975, в результате чего в ряде крупных Зиг-zagged черту. Она была успешно восстановлена ??после четырех лет, но некоторые доказательства ущерба до сих пор видны вблизи. Человек никогда не был заряжен и покончил жизнь самоубийством в психиатрической больнице в апреле 1976.
6 апреля 1990 года, человек распыляется кислоты на картины с скрытой бутылки насоса. Охранники вмешались и вода быстро распыляется на холсте. Кислота была только проник в слой лака картины, и это было полностью восстановлено. [7]
Культурное наследие [править]
Работа вдохновил музыкальные произведения в обоих классических и рок-традиций, в том числе второй движения Густава Малера "с 7 симфонии и Ayreon" с "съемочной компания капитана Франса Б. COCQ" от Всеобщей Migrator Часть 1: The Dream Sequencer.
Александр Корда "с 1 936 биографический фильм Рембрандт изображает картину, показанную на ошибки в его усеченном виде, как отказ в его завершения, воспринимается как lampooning свои возмущенные предметы.
В King Crimson песни "с Ночной Дозор, на своих решениях 1974 года альбом Starless и Bible Black, лирик Ричард Палмер-Джеймс музы на картину, чтобы захватить ключевую период в истории Нидерландов, когда после длительного периода« испанских войн ", купцы и другие члены буржуазии может превратить свою жизнь внутрь и сосредоточиться на ощутимые результаты усилий на их жизнь. Песня принимает ряд перспектив, в том числе первичных субъектов, сам художник, и современного зрителя картины, и рисует мини-портрет появлением современного высшего среднего класса и потребительской культуры. Тем не менее, песня представляет этот портрет с ловким ощупь, и в то время не в полной мере утверждении, с пониманием тоном.
В Жан-Люк Годар 1982 фильма 'ы, страсти, Ночной Дозор будет разыгрывается с живыми актерами в кадре открытия. Годар явно сравнивает свой ??фильм живописи Рембрандта, описывая их как в качестве "дырявый и плохо залитые". Он учит зрителя не сосредоточиться на общем составе, но приблизиться к его фильм, как можно было бы Рембрандт и "сосредоточиться на лицах".
Ночной Дозор является основным устройством участок в одноименном 1995 фильма, Ночной дозор, который фокусируется на краже картины.
Ночной дозор пародируется на обложке британского Терри Пратчетт в 2002 книге с тем же именем. Крышка иллюстратор, Павел Kidby, воздает должное его предшественнику Джош Кирби [8] [9] [10] путем размещения его на картинке, в положении, когда Рембрандт, как говорят, изобразил себя. Копия оригинальной картины на задней обложке книги появляется.
Ночной Дозор является предметом фильма 2007 года режиссера Питера Гринуэя называется ночного дозора, в котором фильм постулирует заговор внутри мушкетер полка Франса запрещении COCQ и Виллема ван Ruytenburch, и предполагает, что Рембрандт, возможно, увековечены теорию заговора, используя тонкую аллегорию в его групповой портрет полка, подрыв, что был бы очень престижно комиссия как для художника и теме. Его фильм 2008 Я обвиняю Рембрандта является продолжением или путем размещения и охватывает ту же идею, чрезвычайно детальный анализ композиционных элементов в живописи; в этом Гринуэя описывает Ночной дозор как (в настоящее время) четвертый наиболее известную картину в западном мире, после Моны Лизы, на Тайной Вечери и потолке Сикстинской капеллы.
В 2006 Ночной Дозор вдохновил литературное произведение Ронда да ночь на знаменитой португальской писателя Агустина Бесса Луис.
Новый светодиодный освещение [редактировать]
26 октября 2011 года, Государственный музей открыт новый, устойчивый светодиодное освещение для Ночного Дозора. Благодаря новой технологии, это первый раз, светодиодное освещение смогла оказать мелкие нюансы сложной цветовой палитры картины.
Новый освещение использует светодиодные фонари с цветовой температурой 3200 градусов Кельвина, аналогично теплый белый свет, как источники вольфрама галоген. Он имеет индекс цветопередачи более 90, что делает его пригодным для освещения артефактов, таких как The Night Watch. Использование нового светодиодного освещения, музей сохраняет 80% от энергии и предлагает картины на безопасную окружающую среду в связи с отсутствием УФ излучения и тепла.
Другие представления [править]
Скульптуры Ночного Дозора в 3D на площади Рембрандта в Амстердаме в 2006-2009
Русский художник Александр Таратынов создал бронзовую литье представление знаменитой картины, которая была изображена в Амстердаме площади Рембрандта с 2006 по 2009 г. После показов в других местах, скульптуры вернулись в 2012 году и в настоящее время постоянно установлен в передней части Луи Royer "с 1852 броском железная статуя Рембрандта. [11]
Только полноразмерный реплики в западном мире отображается на Канаджохари Библиотеки и художественная галерея, в Канаджохари, Нью-Йорк, подаренной библиотеке в начале 20-го века основатель библиотеки, Бартлетт Аркелл.
Государственного музея в Флешмоб "Наши Герои Back" воссозданы Рембрандта Ночной дозор в ничего не подозревающего торгового центра в Бреда, Нидерланды - опубликовано 1 апреля 2013 года на YouTube [12]
Ссылки [править]
Перейти на ^ милиции Компанию районного II под командованием капитана Франса Banninck COCQ на rijksmuseum.nl. Оригинальный голландский: Schutters ван Вейк II Onder Leiding ван kapitein Франс Banninck COCQ
Перейти на ^ Оливейра, Паулу Мартинс голландской компании (онлайн бумаги: Academia.edu). 2013 Источник 2014-10-02.
Перейти на ^ "Компания капитана Запрет COCQ (« The Ночной дозор ")". Nationalgallery.org.uk. Источник 2013-02-19.
Перейти на ^ DC Мейер-младший "Де Amsterdamsche Schutters-stukken в ванной Buiten гет Nieuwe Rijksmuseum," В: Oud Голландии 2, нет. 4 (1886): 198-21 Перевод на английский язык Том ван дер Molen [1]
Перейти на ^ "Рембрандта Ночной дозор Unravelled: Идентичность всех милиционеры, наконец, показал". ArtDaily. 14 марта 2009. Источник 2013-02-19.
Перейти на ^ Николая, Линн Х. (май 1995 года) [1994]. Похищение Европы: судьба сокровищ Европы в Третьем рейхе и Второй мировой войны. Нью-Йорк: Vintage Books. ISBN 978-0-679- 40069-1. OCLC 32531154.
Перейти на ^ "Рембрандта" Ночной дозор "Картина" акт вандализма. Лос-Анджелес Таймс (LATimes.com). Ассошиэйтед Пресс. 6 апреля 1990. Источник 2013-02-19.
Перейти на ^ Night Watch (Терри Пратчетт) пасхальное яйцо - Ночной дозор Cover
Перейти на ^ BBC - h2g2 - Пола Kidby - Плоского мира Illustrator
Перейти на ^ книга: Ночной дозор - Плоский мир Терри Пратчетта & Wiki
Перейти на ^ "О NW3D". NIVEAU. nightwatch3d.com. Весна 2004. Источник 2013-02-19.
Перейти на ^ "Onze Helden Zijn terug!". Государственный музей. youtube.com. 1 апреля 2013. Источник 2013-04-07.
Внешние ссылки [редактировать]
Википедия есть медиафайлы, связанные с Ночного Дозора.
"Ночной Дозор" в высоком разрешении - арт-проект Google
Ночной дозор в WebMuseum
Ночной дозор в Rijksmuseum, Амстердам
Рембрандт и Ночной Дозор
Ночной дозор Рембрандта ван Рейна
Ввод имен в известных лиц в Рембрандта "Ночной дозор"
[Спрятать] v T е
Рембрандт
Воскрешение Лазаря Забивание камнями святого Стефана (1625 г.) История живописи (+1626) Валаам и жопа (1626) Крещение евнуха (1 626) Художник в своей студии (1628) Автопортрет (1629) Андромеда Прикованный к скалам (1631) Урок анатомии доктора Тульпа (1631) Старик с золотой цепью (ок. 1631) Иаков де Gheyn III (1632) Философ в медитации (1632) Похищение Европы (1632) Портрет мужчины вставая со стула (тысяча шестьсот тридцать три) Буря на море Галилейском (1 633) Снятие с креста (1 633) Иосиф и жена Потифара (1634) Диана Купание с ее нимф с Актеона и Каллисто (1634) Флора (1634) Полынь (1634) Подвесные портреты Maerten Soolmans и Oopjen Coppit (1634) Снятие с креста (1634) Праздник Валтасара (1635) Блудный сын в борделе (ок. 1635) Даная (1636) Ослепление Самсона (1636) Польский дворянин (1637) Ночной дозор (одна тысяча шестьсот сорок две) Боаз и Рут (1643) Женщина, взятую в прелюбодеянии (1644 г.) Мельница (1645-48) Сусанна и старцы (один тысяча шестьсот сорок семь) Голова Христа (1648) Христос, исцеляющий больных (1649 г.) Снятие с креста (1650-52) Автопортрет (одна тысяча шестьсот пятьдесят два) Аристотель с бюстом Гомера (1653 г.) Вирсавия у своего ванной (1654) Мадонна с младенцем и кошкой (1654) Портрет Яна шестерки (1654) Польский всадник (1655) Анатомия Урок доктора Deijman (1656) Портрет Катарины Hooghsaet (1 657) Портрет адмирала иностранных (1658) Автопортрет (1658) Моисей Нарушение Скрижали Закона (1659) Автопортрет с беретов и поднятым воротником (1659) Автопортрет (1660) Три креста (1660) Артаксеркс, Аман и Эсфирь (1660) Отрицание Святого Петра (Рембрандт) (1660) Тит как монах (1660) Заговор Клавдия Цивилиса (1661 г.) Автопортрет в апостола Павла (одна тысяча шестьсот шестьдесят две) Портрет Дирка ван Ос (около 1662) Автопортрет в Зевксис Laughing (1 662) Синдики (1662) Еврейская невеста (1 664) Автопортрет с двумя окружностями (1665-69) Возвращение блудного сына (1662-69)
Другое: Рембрандт освещения
Орган контроля
WorldCat VIAF: 177124540 LCCN: n98096977 Земля: 4445488-0 SUDOC: 078527813 БНФ: cb14541384b (данные)
Категории:1642 картинКоллекции Rijksmuseum АмстердамеКартины РембрандтаМилиция групповые портретыВандализма произведения искусстваАмстердам Музей
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |