открытие фосфора?
открытие фосфора?Ах, какие ножки
-Ах, какие ножки
Спросил
открытие фосфора?
биография .
Интерпретация этого рисунка (по Джону Читать) Одна из самых известных алхимических картин восемнадцатого века “Открытие фосфора” английский художник Джозеф Райт (1734-1797) из Дерби, Англия. По сути, Райт продолжил традицию Schalken и van Bentum путем рисования эффектов света. Он любил помещать сильный источник света в центральную часть своего
композиция и трассировка созданных таким образом подсветки и теней. В таких исследованиях фигуры выделяются сильным рельефом. Он начал экспериментировать с
кусочки свечей и огня, в конечном итоге создавая такие шедевры, как “Three People Viewing the Gladiator by Candlelight” (1765), “Философ, читающий эту лекцию о Orry в какая лампа помещена на место Солнца” (1766), “Эксперимент на птице в воздушном насосе” (1768), и “The
Обнаружение фосфора” (1771). Он также написал “A Blacksmith’s
Shop,” “ An Iron Forge,” “ Miss Kitty Dressing,” и другие предметы. Некоторые из этих картин были красиво выгравированы в mezzotint
— процесс, к которому они особенно отзывчивы — известные английские граверы, Уильям Pether
(1731-1795), Ричард Earlom (1743-1822), и Valentine Green (1739-1813). Ранние впечатления, в частности, отличаются тем, что
изысканное бархатистое качество. Эта работа во многом обязана стимулу Джона Boydell (1719-1804), опытный и энергичный
гравер, поднявший английскую гравюру восемнадцатого века на очень высокий уровень и, кстати, ставший лордом-мэром Лондона к концу столетия (1791 г.). Wright’ интерес к алхимии и науке находит многократное выражение в его картинах, но наиболее заметное - в
“ Оррери ” “ Открытие фосфора.” В первом из этих предметов центральная фигура - философ, во втором - алхимик. Достойный почитания
Философ “ Оррери ” стоит в середине композиции, за инструментом, с какой точки зрения он демонстрирует движение планет к
аудитория из семи человек. Он - властная фигура в красивом парчовом платье; его голова массивна и интеллигентна, лицо бороздчато и сплетено линиями мысли. Ниже
его указывающая правая рука, полный блик скрытой лампы освещает гладкие херувимные лики двух детей, которые пристально смотрят между латунными обручами орры у
движущиеся модели планет. Оказываясь лицом к ним на переднем плане, третья детская фигура, затмляющая светильник, изображена в темном силуэтном контуре. Справа и слева световые потоки
чтобы раскрыть еще четыре цифры, каждая из которых характерна для демонстрации. Полное название Wright’s “Открытие фосфора ” выполняется следующим образом: “Алхимик
в поисках Философа и №8217;s Камень обнаруживает фосфор и молитв для успешного завершения его операции, как и обычай древнего химиката
Astrologers.” Сцена представляет собой темную, сводчатую комнату, ночью, в склепе древнего здания. Здесь, алхимик, после
“ долгий труд к старому дыханию, ” делает еще одну дистилляцию, посреди мрака, освещенного только слабыми лунными лучами снаружи и пластинчатыми лучами свечи.
изнутри. Луна проплывает все выше над возвышенным многослойным окном, раскрывая свои узоры в резких очертаниях. Полночь приближается. Старый адепт — ибо он не просто иглобрюх.
— часы и молитвы. Вдруг тусклое сияние начинает воровать в темный приемник. Алхимик и два его прислужника затеняют свои глаза.
и смотреть на странное зрелище с удивлением и трепетом. Сияние живет, растет и распространяется, пока не озарит каждый уголок этой тоскливой и мрачной камеры неземным светом.
Древний алхимик поднимает небесные глаза, которые уже давно тускнеют от взгляда на земные огни. Это, несомненно, его Nunc Dimittis (“Отправьте слово сейчас,”
что означает объявить о своем просветлении миру), как описано в эссе Виктора Гюго: “ Солнце рождается из огня, луна солнца. Огонь - душа Великого Всего. Его элементарные атомы
рассеянного и постоянно течет бесконечными течениями по всей Вселенной. В тех точках, где эти течения пересекают друг друга на небесах, они производят свет; в их
точки пересечения в земле, где они производят золото. Светло-золото; то же самое — Огонь в его бетонном состоянии. Что! Этот свет, который купает мою руку, золото? Всё это
необходимо конденсировать по определенному закону эти же атомы, размытые по другим законам! Фламель считает, что с земным огнем проще работать. Фламель! Там’ s
предопределение в самом имени! Фламель! Да, Fire — вот и все. Бриллиант уже существует в древесном угле, золото в Огне. Но как его извлечь? Что! Я держу
моя рука волшебный молот! И#8221; Nunc dimittis, Domine! (“Отправь слово сейчас же, Хозяин!
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)!”)
Просто Демо:
Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS
Во время
фото Вито Дженовезе?
фото