-Вампиры факты
Вампиры: от мифологии до убийства

Вампиры являются одним из основных предметов фантастики во всем мире, харизматичной убийцей женщин или соблазнительные суккубы, кусающие шеи и сосущие кровь своих жертв во время сна. Не менее популярный в поп-культуре, чем поклонники ужасов, перебирая черно-белые би-фильмы, характер вампира обладает универсальной привлекательностью, и большинство, даже те, кто обычно не склонен к скептицизму, остаются полностью вымышленными.

Как мы можем объяснить, старый народ рассказы, прямо и настойчиво изложенные как факт, что вампиры, воскресшие из мертвых, преследовали горожан и терроризировали целые деревни ночью? Еще страннее, что раскопано в Болгарии, Словакии и по всей Европе, уложенные в их гробах с железными гвоздями, удаленными зубами и кирпичами, вонзившимися в их зияющие рты, были найдены в их сотнях предоставление убедительных доказательств для сказок.

Это темные истории, где факты хуже выдумки.

Создание монстр

Изображение, которое появляется у вас, когда кто-то упоминает вампиров, скорее всего, будет сильно отличаться в зависимости от вашего возраста и местоположения. От тревожного графа Орлок или бледнолицый мужчина средних лет, соблазнители фильмов Хаммера, модели сумерек, литература и популярная культура, представленные в старшей школе, сформировали представление о вампире. на века. Вдали от гниющих носителей чумы Средневековой Болгарии или богинь демонов в древней мифологии на западе и во всём мире, мы сталкиваемся с вместо этого с многочисленными богатыми, хорошо одетыми вампирами, которые ждут, чтобы охотиться на добычу ночью, или заглянуть в маникюрный салон для быстрого маникюра днем. Прежде чем копать слишком глубоко на долго и Мрачная история о вампирах в реальном мире, важно понять разницу между тем, что мы ожидаем от вампира сегодня, по сравнению с ужасно зараженными монстрами фольклора и что еще более тревожно, это реальность средневековья и за его пределами.

Часто утверждается, что первая работа чистой фантастики, включающая вампира на его страницах, - это работа англосакса. Стихотворение под названием «Вампирские болельщики», датируемое 11 веком. Однако есть некоторые, которые утверждают, что работа на самом деле вообще не существует. Оказывается невероятно неуловимым, как да, трудно спорить. Относительно того, почему или когда это стихотворение стало популярным заблуждением, неизвестно, равно как и по какой причине. Только через 400 лет, в 15 веке, литературный персонаж появится в вымышленной сказке с тенденциями, которые можно назвать «вампирическими». Брайан Дж. Фрост в своей книге «Монстр с тысячей лиц: облик Следующим вымышленным произведением «Вампир в мифах и фольклоре» стала работа сэра Томаса Малори с его рассказом «Le Morte D’Arthur». Изданный в 1485 году, это среднеанглийский пересказ из классической сказки о короле Артуре, однако сам Фрост отмечает, что это слабое звено, с единственным побочным персонажем, королевой, которая пьет кровь девственниц, чтобы поддержать ее жизнь. Никаких других видов деятельности, связанных с знаниями о вампирах, не упоминается.

После этого произошел еще один долгий, 300-летний перерыв в выдумке преследования, сосания крови. монстр. В 1848 году, после «вампирского бума» в популярном фольклоре, популярная работа Генриха Оссенфельдера «Der Vampir» была опубликована в 1748 году. Это стихотворение широко распространено. принято как введение популярной концепции современного вампира в европейскую литературу. Второй стих вводит общие темы как таковые:

И как тихо ты Я сплю
К тебе я буду ползти
И кровь твоей жизни уйдет прочь.

В 1819 году «Вампир», короткое художественное произведение, написанное Джоном Уильямом Полидори был опубликован. Описан британским писателем Кристофером Фрейлингом как «первая история, которая успешно объединила разрозненные элементы вампиризма в последовательный литературный жанр». оно говорит Сказка о лорде Рутвене, учтивом и искушенном дворянине, возвела персонажа-вампира из деревень, где когда-то преследовали, гнили и болели, до богатых и образованный убийца, имеющий звание высшего общества, которое он сохранил почти исключительно с тех пор. Лорд Рутвен загадочным образом вступает в лондонское общество, где соблазняет молодую женщину, женится на ней, а затем быстро сосет ее тело, высохшее от крови, и исчезает в ночи.

В 1847 году Джеймс Малкольм Раймер пишет в сериализованном формате и выходит еженедельно. Брошюры, известные как «ужасные пенни», познакомили Варни-вампира с литературным миром, наряду со многими тропами, которые теперь являются основой нашего воображения вампира. Сэр Фрэнсис Варни был первый вампир в художественной литературе, у которого есть острые клыки, когда он забирает жизнь молодой женщины и:

«С погружением он словно захватывает ее шею в свой клык зубы. ”

Сэр Фрэнсис Варни также имел такие черты, как сверхчеловеческая сила и бессмертие, его предполагаемый возраст был установлен около 200 лет. Он также страдает смертью несколько раз на протяжении всей истории, но всегда может реанимировать. Он преследует женщин ночью, выползая через их окна, чтобы укусить их, оставляя после себя прокол ранит и обладает способностью «превращать» других в вампиров, что он демонстрирует, когда дикарем является член семьи, которую он терроризирует, кусая ее просто ради мести. Наряду со всеми этими теперь мгновенно узнаваемыми характеристиками, Варни также является первым литературным вампиром, который не может вынести свое состояние, но живет как раб того, что у него есть стать «сочувствующим вампиром», как это было позже известно.

В «Гамической новелле» Джозефа Шериана Ле Фануса, «Carmilla», снова впервые опубликованной в серийном формате в 1871 году, представил вампира, который обладал темной, соблазнительной и явной болезненной сексуальностью. Главным героем была женщина-вампир, использующая ложное имя Кармилла, хотя на самом деле в настоящее время становится стандартом от высшего общества и известен как графиня Карнштейн. Кармилла спала в гробу и ходила в тени с ночными привычками, где она была способен превратиться в черного кота. Она имела неестественную красоту и охотилась исключительно на молодых женщин. История рассказана ее близкой подругой подтекст, наводящий на мысль о лесбийском романе между двумя персонажами. «Кармилла» поставила вампиров в художественной литературе с еще одной из ее основных тем, поднимаясь еще дальше, из богатых высоко общество, соблазнительной сексуализированной нежити, вызывающей страх и обаяние среди своих жертв и читателей так и черта, которая будет использоваться как в литературе, так и фильм и превращен в центральную точку в многочисленных эксплуатационных и B-фильмах вплоть до сегодняшнего дня.

Есть много людей, которые прямо предполагают, что рассказ о Фанусе был прямым Влияние на жанры несомненно, самая известная из сказок, предшествовавших ей на 26 лет. Это одного Авраама Стокера, или, кратко, Брэма Стокера, известного во всем мире как «Дракула».

Дракула, впервые опубликованная в 1897 году, была переосмыслена на сцене и во всем мире, и с момента ее выхода пользуется статусом бестселлера. Длительное наследие Стокер, был его воплощением Дракулы как окончательного вампира в художественной литературе и закреплением образа в наших умах, когда мы впервые слышим слово «вампир». От универсального Киностудии фильмов 30-х и 40-х годов, благодаря выходу фильмов Хаммера в 50-х, 60-х и 70-х годах. Когда мы видим вампиров на экране как монстра недели в «Секретных материалах» в Баффи, Интервью с вампиром, или даже совсем недавно с Сумерками, все происходит напрямую и в значительной степени зависит от того, как Стокерс изображает вампира.

Есть, однако, старые истории о вампирах. Оставляя царство вымысла, мы должны также оставить этот воспринятый образ вампира и войти в более темный мир фольклора и мифологии, где линии Между реальностью и вымыслом становится все труднее различать.

Вещи, которые преследуют ночью

В своей книге «От демонов к Дракуле: создание современного мифа о вампирах», Мэтью Бересфорд писал:

«В древнем мире существуют четкие основания для вампира, и это невозможно доказать, когда возник миф. Есть предположения, что вампир родился от колдовства в древнем Египте, демон, вызванный в этот мир от некоторых другой. »

В фольклоре по всему миру, во всех культурах и истории мы можем увидеть тени того, что мы считаем сегодня вампиром, сформированного литературой и кино. Легенды и мифы издавна рассказывают о ночных животных, кровососущих нежити и чуме, приносящих реваншам, которые восстают из своих могил, чтобы терроризировать живущих в почти во всех уголках любого общества.

Еще в древней месопотамской мифологии мы можем найти Ламашту, дочь небесного бога Ану. Ламашту был демоном и злым богиня, которая будет похищать детей, пока они кормят грудью, грызут их кости и сосут кровь. Она будет есть мужчин, пить их кровь, терроризировать людей во сне и приносить болезни и болезни как урожаю, так и людям.

В древней Греции Ламия соблазняла мужчин и пила их кровь, а затем, врайколаков, живых существ, восставших из мертвых. Было сказано, что они будут бродить по землям, румяным и наполненным кровью, принося болезнь и смерть. Они сидели во сне, удушали их, пили кровь и времена растут волчьи, как клыки.

В мифологии майя Камазотц был летучими мышами, связанными с ночью, смертью и жертвами. И в фольклоре аборигенов, Yara-ma-yha, которые были маленькие красные человечки, которые поджидают на деревьях ничего не подозревающих жертв и затем используют присоски на руках и ногах, присоединяются к своей добыче и истощают их кровь.

В Филиппины, Асван - демон, изменяющий форму, датирующийся еще в 16-м веке, который застенчив и неуловим, ночью превращаясь в животных, таких как летучие мыши и черные собаки. Oни двигайтесь молча, преследуя добычу всю ночь, поедая нерожденных детей и принося болезни жертвам, что приводит к смерти. Асванг затем возвращается, чтобы украсть тела мертвых для жизнеобеспечение.

Чанши Китая - это злобные реанимированные трупы или демоны нежити с красными глазами и клыками. которые разрывают своих жертв в клочья, прежде чем питаться их кровью. Они могут превратиться в пар или туман и получить способность летать, истощая своих жертв ци. Днем они отдыхают только в пещерах или в гробах. оставляя их на ночь, чтобы охотиться за душами своих жертв.

Мифов и легенд так много, что кажется, что мы можем найти региональный пример злой нежити с вампирические ассоциации везде, где мы решили посмотреть. Хотя у них есть отклонения и различия, сходство поразительно. У всех есть ночные тенденции, сверхъестественные способности и пьют кровь живых, принося чуму, болезни или смерть в их общины. В 1047 году слова «Upir Lichy» были написаны в документе, описывающем Русский князь и в прямом переводе означает «Злой вампир» на русском, чешском и словацком языках. Возможно, это самое раннее упоминание о вампирах по имени.

На востоке В Европе эти вампиры в конечном счете столь же разнообразны, как и существа раньше, но в целом не были красивыми соблазнителями. Это были румяные скитальцы, которые ползали по деревням в ночь, приносящая болезни, чуму и неприятные запахи. Они ели детей и пили кровь, чтобы обрести жизненную силу, чтобы снова стать полноценной человеческой формой.

Конечно, эти существа все это мифы, легенды и фольклор, воплощения зла в истории походного костра или извращенные полубоги древней мифологии. Тем не менее, границы между фактом и вымыслом могут часто стираться когда миф овладевает и крепко держится в культуре страха.

?? Кости в земле

В 1921 году в небольшая прибрежная деревня Св. Осита, в Эссексе, Англия, г-н Чарльз Брукер, владелец дома на Милл-стрит, выполнял некоторые строительные работы в своем саду, когда его лопата, брошенная в землю, попала в землю что-то сложное После расследования он обнаружил то, что выглядело как тазовая кость, и, очистив от нее грязь, обнаружил два полных скелета, лежащих в ряд, с головы до ног. Необычно, что кости были пригвождены к каждому суставу тяжелыми железными гвоздями.

С историей деревень, так сильно связанной с испытаниями ведьм в 1582 году, люди были быстрыми чтобы сделать вывод, что это были останки Урсулы Кемпе, женщины, которую в 1582 году судили и повесили как ведьму. Спустя годы, в 2002 году, было обнаружено, что эти останки на самом деле это были молодые люди в возрасте двадцати с небольшим лет, которые, черт возьми, проклинали гипотезу ведьмы, хотя, тем не менее, она до сих пор часто пишется как останки Урсулы Кемпе и заблуждение кажется неудержимым на этом этапе.

На протяжении всей истории были обнаружены свидетельства таких захоронений, показывающие схожие практики. В некоторых случаях камни или тяжелые предметы были размещены на телах, а в других шипы, колы и тяжелые гвозди были пробиты через останки, прикрепив их к месту захоронения. Важный аспект, как мы увидим, лежит в фольклоре по всей Европе, который рассказывает о железе, обладающем магическими свойствами. В частности, в отношении знаний о вампирах, восточноевропейский вампир считается неспособным металл без больших ран или смерти.

Эти методы захоронения известны как «девиантные захоронения» и охватывают широкий спектр жутких способов предотвращения смерти от восхода. Эти девиантные погребения были проведены по множеству причин, однако всегда как метод обеспечения мертвых под землей. В своей книге «Криминалисты вампиров» Историк Марк Коллинз Дженкинс совершенно ясно заявляет о цели такой практики:

«В могилах, которым тысячи лет, скелеты были найдены поставленными, связанными, похоронен лицом вниз, обезглавлен ... все хорошо проверенные способы предотвращения [атак] блуждающих трупов »

В 1959 году в Саутвелле, Ноттингемшир, Англия, Археолог Чарльз Дэниелс обнаружил еще один необычный скелет во время раскопок на месте, которое ранее было известно об обнаружении римских останков. Датируется быть от В 550-700 годах у скелета были металлические шипы, пронзившие его плечи, сердце и лодыжки. Учитывая, что это относится к такому раннему периоду истории, многие археологи не спешат приписывают захоронение традициям вампиров. Предвосхищая самые ранние легенды о вампиризме в Европе, по крайней мере, несколько сотен лет, просто утверждается, что захоронение показывает признаки связан с более поздними вампирическими захоронениями и действует как любопытная аномалия и как предупреждение для любого, кто желает сделать вывод о вампире в качестве ответа для девиантных захоронений.

Перемещение от Англии и до центра готического фольклора во время раскопок в 1966 году кладбища 10-11 веков в 30 км к северу от Праги в Челаковицах, в Чехии В республике были найдены останки 14 человек, которые подверглись лечению девиантных погребений. Каждое тело было похоронено в отдельных могилах, а не в массовых захоронениях, однако краткая история, которая, как известно, использовалась на кладбище, показала, что все они умерли в течение одного и того же периода времени. Все они были молодыми людьми, как мужчинами, так и женщинами. Они были найдены с тяжелыми камнями, покрывающими их тела, или заколоченными на место гвоздями различной длины и металлами.
В 1991 году во время археологических исследований, проводившихся на древних церковь святой троицы в простееве, словакия, была обнаружена крипта шестнадцатого века, в которой погребены останки человека, ноги которого были отрезаны на коленях, его тело утяжеленный тяжелыми камнями. Просто чтобы быть уверенным, его поместили в деревянный гроб, который был укреплен толстыми железными прутьями.

В 1994 году археолог Гектор Уильямс обнаружил останки взрослого мужчины на греческом острове Лесбос. Его могила была выдолблена из твердой каменной стены и, в отличие от других захороненных поблизости тел, обернутых тканью, он был похоронен в толстом деревянном гробу, а затем прибит к нему гвоздями с железными шипами длиной 8 дюймов через шею, таз и лодыжки. Интересно, что в этом случае был также обнаружение, что этот человек почти наверняка был мусульманином, что делает его единственным нехристианским трупом, найденным на сегодняшний день, который был похоронен таким образом.

В 2005 году в графстве Роскоммон, Ирландия, археолог Крис Рид обнаружил тела двух мужчин, похороненных рядом. Один из них был человеком в его поздние годы, вероятно, между 50 и 60 годами, а другой был молодой человек, которому, как полагают, было за двадцать. Во время раскопок на этом месте было раскопано 137 тел в целом, однако их расположение было разделено большими черными камнями их рты и в одном случае, с такой силой и камнем такого размера, что он почти полностью вывихнул челюсть. Тела, датированные 8-м веком, которые снова поместили их Точно до времен известной вампирской истории, однако, в Ирландии есть свои собственные рассказы о ревантах, удивительно похожие на вампиров на Балканах, которые можно отнести к Девиантное захоронение.

Точно так же, в 2006 году в итальянском археологе Маттео Борини в Лаццаретто-Нуово, Италия, в двух километрах к северо-востоку от Венеции во время раскопок ямы для чумы, использовавшейся в 16-м и в 17 веке нашли череп зрелой женщины. Череп был датирован венецианской чумой 1576 года, предполагая, что жертва умерла от болезни, однако в отличие от многочисленных других жертвы бесцеремонно похоронены в яме, она была найдена с кирпичом, вонзенным в ее рот с такой силой, что у нее все зубы были сломаны.

То же самое можно увидеть в остается найденным в Kamien Pomorski, Польша, когда в 2008 году археолог Славомир Горка раскопал кладбище, которое периодически использовалось между 13 и 18 веками. из 275 комплектов человеческие останки, которые были раскопаны, шесть были найдены как девиантные захоронения, датируемые 16 или 17 веками. Пять из шести были похоронены с железными серпами, помещенными через их брюшная полость и в одном случае мужчина, который был похоронен с ногами, пригвожденными к земле, у него были удалены зубы и камень в рот.

Такие захоронения были приписаны вампиры из-за легенды, что вампир будет питаться от своего погребального савана, чтобы пробудиться и реанимировать после смерти. Считалось, что, поместив кирпич, камень или комок земли в Во-первых, это может остановить процесс возвращения в качестве вампира на самых ранних стадиях.

Сделав еще один шаг вперед, в 2013 году на строительной площадке рядом с обочиной в Гливице, В Польше были обнаружены четыре останка, датированные 16-м веком, у всех из которых были извлечены головы до захоронения и помещены между их ногами.

В Болгарии в 2013 году Во время раскопок неподалеку от древнего фракийского города Перперикон Николай Овчаров обнаружил останки мужчины 40-50 лет, датированного 13 веком, у которого был кусок железа плуг врезался ему в грудь с достаточной силой, чтобы сломать кость лопатки.

В следующем 2014 году в 200 милях к востоку от Перперикона в черноморском городе Созополь, два набора мужских останков были обнаружены, как считается, с 14-го века. У обоих были тяжелые железные куски плуга, протаранившие их сундуки так же, как останки однако в Перпериконе этим людям также удалили левую ногу ниже колена.

Список захоронений, связанных с вампиризмом, можно продолжать и продолжать. По словам главы В болгарском Национальном музее Божидар Димитров есть сто таких захоронений, как и в приведенных выше примерах, которые были обнаружены только в одной Болгарии.

Конечно, все археологические находки давно умерших людей, но есть и истории о живых вампирах, которые преследовали всю ночь, вплоть до современности.

?? Кости больше не в земле

В истории много историй о знаменитых вампирах и фольклорных легендах. слухи о том, что Влад Цепеш был одним из особенно проторенных путей. В этом эпизоде, однако, мы рассмотрим два из более неясных, но исторически хорошо документированных и очень влиятельные случаи.

В 18 веке Восточная Европа и Балканы были охвачены несколькими волнами эпидемий вампиров. Один из самых известных и хорошо документированных случаев восходит к 1725 году и вращается вокруг сербского крестьянина из города Кисилова по имени Петр Благоевич. В то время как есть некоторые небольшие изменения в рассказе, общепринятый Версия такова:

Петр Благоевич жил и умер крестьянином в бурный период сербской истории и османской оккупации. Он был женат, имел сына и выскоблил скудное существование в унылый период. Вскоре после его смерти, в 1725 году, когда наступила ночь, вдова Петерса положила сына в кровать, когда в парадную дверь постучали. Собрав лампу из кухни, она осторожно открыла дверь, чтобы увидеть, как ее шокирует Питер, стоящий в дверях и выглядящий очень живым. Он явно хотел свою обувь. Это, очевидно, была дезинфицированная версия рассказа, так как в другом он потребовал еду от своего сына, а затем жестоко убил его, выпивая его кровь и убегая в тень. В В обоих случаях инцидента было достаточно, чтобы его вдова покинула деревню, опасаясь за свою безопасность. В течение следующих двух недель люди в деревне начали заболевать и проходить мимо прочь без предшествующей истории болезни. Всего погибло девять человек, и несколько жертв, лежа на смертных казнях, рассказали о том, как Петр навещал их ночью и раздавил их во сне.

Военный представитель села, человек по имени Фромбальд, был завален просьбами других жителей деревни об эксгумации тела Питера и остановке его от снова поднимается. Несмотря на первоначальный скептицизм, его отношение быстро изменилось, когда жители деревни угрожали покинуть деревню и оставить деревню разрушенной, если ничего не будет сделано. Фромбальд вместе с член местной церкви прошел через кладбище и разорвал могилу Петерса. То, что они увидели, удивило Фромбальда, который заметил, что тело вообще не разложилось, на самом деле, у него была «новая кожа и ногти», а его волосы и борода действительно выросли. В своем отчете он написал:

«Не было ни малейшего запаха смерти…. Лицо, руки и также ноги и все тело были так воссозданы, что при его жизни они не могли быть более совершенными. Во рту я видел свежая кровь, которая, по общему мнению, он высосал из убитых им ».

Сельские жители в спешке покончить со страхом пронзили тело Петерса через сердце, которое, будучи пораженным, вынудило большое количество свежей крови, чтобы вылить изо рта Петерса. Затем его тело кремировали, чтобы убедиться, что работа выполнена. В своем отчете Фромбальд написал, что он не хотел никакой ответственности за сельчане поступали так, как делали, так как «были вне себя от страха». Получив его доклад, власти пошли на все, и больше ничего не было сказано. о деле.

Еще один случай, столь же хорошо документированный со времен эпидемий вампиров, был случай с Арнольдом Паоле, крестьянским милиционером, который жил в Медуэгне, Сербия. В то время эти милиционеры были набраны из самых бедных деревень и расплатились небольшими участками земли.

Во время службы в милиции в Греции Паоле позже вспоминал своей жене, которую он посетил во сне нежитью, и взял на себя ответственность, как это было в местной традиции, отомстить, посетив могилу нежити, взбесившись тело и сжигание его. Затем он съел грязь из могилы и измазал себя кровью неживого существа, которое, как он был уверен, устранит все связи, которые существо имело с его.

По возвращении в Сербию он работал на своей земле в качестве фермера, пока однажды он не выскользнул из сенофона, сломав ему шею. По прошествии дней после его смерти В общем, нормально для жителей Медуэгны. Был шепот, хотя, несколько ночей посетил Paole, и казалось, что один за другим, они были начинает внезапно умирать от неизвестной болезни. Сорок дней после смерти Паолеса и после четырех человек, которые все жаловались на посещение умершего ночью После того, как все погибли, местная военная администрация приказала эксгумировать его могилу. Два военных офицера, местный священник и два армейских хирурга составили группу, которая будет нести выполняя мрачное задание, и в своем отчете, подписанном всеми пятью мужчинами, изложил свои выводы следующим образом:

«из его глаз, носа, рта и ушей текла свежая кровь; тот рубашка, покрывало и гроб были совершенно кровавыми; что старые ногти на его руках и ногах вместе с кожей отвалились, а новые выросли ».

« его тело было красным, его волосы, ногти и борода снова выросли ».

Им предшествовало колоть его сердце, в результате чего, как сообщается, Паоле взвизгнул от боли, прежде чем снова лежать на месте. Затем они сожгли тело и разбросали чеснок вокруг останков.

И еще больше, в Соединенных Штатах произошла эпидемия вампиров 1892 года, кульминацией которой стало хорошо документированный рассказ о Мерси Браун, которая после эксгумации не получила разложения и чье сердце было обожжено в попытке вылечить болезнь. В Великобритании зверь Кроглин Грейндж очаровывал людей на протяжении веков и остается неразгаданной загадкой, несмотря на то, что его исследовали как в наше время, так и за последние 80 лет. лет.

Отнюдь не существуя только в фильмах, литературе и мифах, мы можем видеть, что через погребения, охватывающие сотни лет, и в хорошо документированных и зарегистрированных случаях, что оно появляется как будто в мифах есть более зловещая правда, чем мы могли бы ожидать.

Культурное происхождение

Как мы видели ранее, имеются описания мифологических существ на протяжении всей истории, которые охватывают огромное географическое расстояние. Однако, фольклор Балкан и Восточной Европы относится к Вампир прямо по имени, и именно отсюда мы видим самый переход из фольклора в популярный литература и кино. Сверхчеловеческая сила, Вампириджия, или убийцы вампиров, вести ночной образ жизни, пить кровь жертв, чтобы поддерживать свою жизненную силу, вызывать чуму и болезни - все это черты балканского и восточноевропейского фольклора, касающиеся Вампиризм. Именно из этих рассуждений вытекает западный взгляд на современного вампира, и именно отсюда, с таким большим количеством физических доказательств, найденных в земле, что Спрашивается, могут ли вампиры существовать на самом деле?

Самые ранние тексты о вампирах часто создавались священнослужителями, монахами и высокопоставленными членами церкви. Эти исторические тексты относитесь к вампирам как к нечистым духам, наносящим ущерб жизни. Русский Упир, слово, означающее реванш и часто ассоциирующееся с корнем термина «вампир», изначально кто-то, кого считали еретиком или грешником. Изгнанные из их церквей и общин, считалось, что они подвержены одержимости демонами после смерти и будут используется дьяволом как реанимированный труп, чтобы терроризировать живых. Именно из этих ранних сверхъестественных и духовных корней вампир приобрел известность в фольклоре. в В славянских странах, где увековечивание вампирской мифологии было самым сильным, не было широко распространенного мнения о ведьмах. Это приводит к предположению, что вампир вполне может быть альтернативный козел отпущения, изгнанный церковью и обществом, для многих болезней региона, точно так же, как ведьмы были в Англии. Джузеппе Майелло, профессор Пражского Карлова университета, однажды писал, что:

«Если в небольшом сообществе была типичная эпидемия, и люди начинали умирать… они были уверены, что это было действие одного или нескольких вампиры. ”

Ранние рассказы о вампирах следуют последовательному образцу, в соответствии с которым семья или деревня могут столкнуться с серьезным несчастьем, либо в результате потери урожая, либо поток смертей от инфекционных заболеваний или чумы и в обществе, которое увековечило страх через духовность, удвоилось с отсутствием каких-либо научных или медицинских знаний, вампиры стали ответом, который люди смогли понять, почему происходили плохие вещи.

Как это было во многих случаях и как мы видели ранее с Арнольдом Паоле и Петр Благоевич, могилы были эксгумированы, а из-за недостатка медицинских знаний наихудшие кошмары людей подтвердились при обнаружении тела, которое выглядело здоровым или по крайней мере, не разлагался, как ожидалось, был найден вместо гниющего трупа.

Если, как и в случае с Мерси Браун, в США, тело было похоронено зимой, Гниение могло быть отложено на несколько недель. Разложение кишечника и гниение желудочно-кишечного тракта могут образовывать вещество, известное как «жидкость для продувки», темное вещество это будет течь из носа и рта. Подобный результат может быть вызван вздутием живота, заставляющим кровь изо рта. В обоих случаях при использовании кожуха эти жидкости могут разрушиться материал, создающий впечатление, что труп недавно высосал кровь и, как в случае с Lazzaretto Nuovo, укрепил или даже создал теорию, что вампир должен потреблять его саван как часть первого шага к реанимации. Вдобавок ко всему этому, это хорошо известный медицинский факт, что волосы и ногти продолжают расти в течение некоторого периода после смерти, и это кровь, движущаяся по поверхности трупной кожи, может сделать тело покрасневшим, а не бледным, как можно было бы ожидать. Маловероятно, что эти наблюдения были бы известны среди миряне средневековой Европы.

Это было бы усугублено во времена чумы и великой болезни, когда стало обычной практикой открывать склепы, хранилища и могилы для похороните недавно умерших простых людей в большом количестве. Важно отметить, что во всех регионах, где были обнаружены захоронения вампиров, разрушительные случаи чумы и болезни. Соотношение между болезнью, смертью, ограниченными медицинскими знаниями и увековечиванием духовных убеждений является убедительным аргументом как как вера и страх перед вампиром были так сильны на протяжении многих веков и почему мы сейчас находим так много девиантных захоронений, предпринятых в качестве профилактических мер для вещей, которые были на первый взгляд основанный на фактах и ??опровергнутый доказательствами.

Окончательные выводы

Вдали от персонажей, существующих только в литературе, мы столкнулся с длинной и сложной историей, которая охватывает столетия и пересекает многочисленные культурные и физические границы.

Из свидетельств захоронений ясно, что люди очень серьезно относился к мифам о вампирах и почему бы и нет? Столкнувшись с тем, что было равносильно убедительным доказательствам невежественного в медицинском отношении населения 16 и 17 веков, мало причин сомневаться и есть все основания бояться. Хотя рассказы о вампирах основаны исключительно на мифах, абсолютная вера в их существование создала нечто, что было тактильный и реальный.

Что касается существования вампиров в наше время и многих случаев, когда сообщалось о людях, пьющих кровь, которые живут в тени, - это уже другая история. Одна вещь, которую мы знаем наверняка однако, что пока люди придерживались практики захоронения своих мертвецов под землей, у нас был страх перед тем, как те же самые тела вновь появятся из Могила и охотиться на живых в темноте ночи.

Спасибо за прослушивание, пожалуйста, подпишитесь и… спите спокойно.


стихотворение вампира?
стихотворение вампира?

Стихи о вампирах


f, который открывается в том же окне (_blank в новом окне) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

- Стихи о вампирах

Спросил

Эти проклятые монахи тупо жужжат эту нерешительную сойку. Оценивающий язык остро вызывает у наших смелых кабанов. Их оснащенные подводные лодки ловко нарушают ваши одобрительные импровизации. Ее заниженная таксономия на самом деле загоняет этих отвратительных черепах.
Написано автором




Предупреждение тебе, охотник,
когда твоя рука не будет неподвижна -
когда твоя милость подводит жертву,
это ты или он убит?

Хотите пояснения к стихотворению? Что ж, вот что это значит - по крайней мере, то, что я сделал. Если охотник на вампиров убивает безжалостно, то чем он лучше тех вампиров, которых убивает? Милосердие - характеристика человечества, поэтому, чтобы оставаться людьми, мы должны проявлять его и держаться выше тех, кого осуждаем, иначе мы не лучше их.


Кюукэцуки

Прилив теплой крови.
Скажи мне, Кьюукэцуки,
Кому вы служите?

Кровати одни холодные,
Кьюукэцуки. Это
это круто у него или у тебя?

Или это йена
ты любишь, Кьюукэцуки?
Деньги хрустят.

Все гейши носят маски,
Кьюукэцуки, но твой,
самый странный из всех.

О, Кьюукэцуки. Я просто люблю говорить это слово. Что это значит, спросите вы? Да ведь это «вампир» по-японски. Гейша - артистка (нет, не стриптизерша и не проститутка). Да, конечно, это японские деньги. Помимо урока языка, что означает это стихотворение? Ну, я написал это на основе изображения гейша-вампира. У меня есть печатная копия изображения, но я еще не нашел ее в Интернете. Когда я найду его, я выложу его, и стихотворение будет иметь отличный смысл. Кстати, если вы не заметили, это хайку. Престижность для меня. Вампиры, гейши и хайку в одном лице. Хорошо, что касается значения, картинка или нет: кто хозяин гейши-вампира - Кьюукэцуки, как я в общем называю ее здесь? Она рабыня своей кровожадности? Когда у нее есть отношения, она делает это для себя или для своего любовника? Или она живет жизнью гейши ради денег? Набор хайку завершается тем, что все гейши загадочны - имея в виду их раскрашенные «маски» - но вампир среди гейш еще более странен, поскольку никогда не знаешь, что она собой представляет.


Кандалы вампира

На каждый бит мощности,
раздается другая цепочка.
Ваш триумф находит ваше поражение,
когда охотник сам охотится.

О, о чем я говорю? Это моя любимая книга, потому что мне потребовалось время, чтобы написать ее, и она пришла в голову только после глубоких внутренних философских дебатов. Так что смысл не может быть очевиден для всех. Итак, вот оно: как вампир получает свою силу? Конечно, кусая и покоряя людей. Что же произойдет, если больше не останется людей, которых нужно кусать или подчинять? Ой-ой, больше нет энергии. Является ли вампир даже вампиром, когда не от кого кормиться? Вампир по определению - это существо, которое питается от других. Подумайте об этом стихотворении с точки зрения даосской медитации: «Если дерево упадет в лес, и никто его не услышит, издаст ли оно звук?» Если у вампира нет жертвы, остается ли он вампиром? Итак, вы видите, каждый раз, когда вампир забирает жизнь жертвы, он приближается на один шаг к исчезновению - хуже того, небытию. Итак, видите ли, каждый раз, когда вампир становится более могущественным, беря жертву, он фактически становится менее могущественным в долгосрочной перспективе. А он, в свою очередь, охотится за собой, потому что лучше любого убийцы вампиров может предать себя забвению. Ага! Насколько это умно? Я думаю, чертовски умно. Вот почему он мой любимый.


Однажды ко мне пришел вампир,
Окутанный ночью,
И хотя он предлагал вечную жизнь,
Я не мог откусить.

Не для философии или веры,
или мучительные моральные боли,
но что за постыдный факт, я трус,
боялся своих клыков.


Изображения предоставлены:

(Flames) Веб-страница о вампирских турах по Новой Англии.

Авторские права на все размещенные здесь работы принадлежат Кери Пирдон, и их нельзя перепечатывать, публиковать или размещать в Интернете без согласия автора. & copy; 2000, 2001.