|
Великий Портретист Репин Творчество
Великий Портретист Репин Творчество Экзистенциализм в современном искусстве!
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ
РЕКЛАМА«ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ?»
МНЕНИЕ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ ЖИЗНИ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ 7
СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
11 ИЮНЯ - 9 ИЮЛЯ 2012 Г.
Ричард Вентворт, «Осада» 1983-4
Ричард Вентворт, Осада 1983-4. Тейт. © Ричард Вентворт
Философия экзистенциализма уходит своими корнями в творчество Кьеркегора и Ницше и воплотилась в философии, романах и пьесах Сартра, Де Бовуара и Камю.
Это пять-сессия курс приближается к современному и современному искусству через некоторые ключевые темы экзистенциализма, в том числе понятий тоски, нелепости, небытие, оставление, стыд, отчаяние, и мысли, что в момент смерти мы становимся «жертвой другими».
У вас будет возможность исследовать и обсуждать эти идеи в отношении творчества в Tate Modern художниками столь же разнообразными, как Эдвард Мунк , Фрэнсис Бэкон и Дэмиен Херст , художники, которые, независимо от того, оказали ли они влияние на экзистенциализм или его предшественников, отражают его проблемы в их искусство. Никакое предварительное знание философии или истории искусства не требуется. Заметки из каждой сессии будут опубликованы в Интернете.
Под руководством Найджела Уорбертона, старшего преподавателя философии и интервьюера подкаста Philosophy Bites .15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Искусство >Разное
Фрэнсис Бэкон и экзистенциальное состояние в современном искусстве
Фрэнсис Бэкон и экзистенциальное состояние в современном искусстве | 978-3-7757-3465-3
€ 25,00
Книга не печатается. Он может быть доступен из ZVAB или других портативных книжных порталов.
Фрэнсис Бэкон и экзистенциальное состояние в современном искусстве
Издание Palazzo Strozzi, Florenz, текст (ы) Franziska Nori, Barbara Dawson, Martin Harrison, Michaela Marzano, графический дизайн Кристины Морандин
Итальянский, английский
2012. 152 с., 111 болезней.
Твердая обложка
25,00 х 24,90 см
ISBN 978-3-7757-3465-3
Экзистенциальное состояние человечества, отраженное в зеркале искусства
В его образном выражении, по всей видимости, абстрактные картины, ирландский художник Фрэнсис Бэкон (1910-1992) так исказил, исказил и исказил человеческое тело, что в экзистенциальном смысле он создал иконы человеческого провала: его цифры не увенчались успехом в их попытках позиционировать себя в пространстве и времени, в рамке изображения. Эта публикация контрастирует с творчеством мастера с подборкой произведений современных художников, которые в равной мере отражают состояние conda.Натали Джурберг, Адриан Гени, Арканджело Сассолино, Чихару Шиота и Аннегрет Зольтау вступают в диалог со своим артистическим предшественником. Фотографические портреты, репродукции старых картин, кинофильмов и иллюстраций из книг и журналов, которые Бэкон хранит в своих архивах, создают мост к личной жизни художника, тем самым побуждая читателя задуматься о разных жизненных ситуациях и подвергнуть сомнению текущее экзистенциальное состояние общества.
Расписание выставок: CCC Strozzina - Centro di Cultura Contemporanea a Palazzo Strozzi, Флоренция, 5 октября 2012 г. - 27 января 2013 г.
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
::
Комментарии Читать далее...
. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка ПРИСОЕДИНИТЬСЯ АВТОРИЗОВАТЬСЯ Активируйте бесплатную пробную!
Главная
истории
викторины
галереи
списки
Илья Ефимович Репин
Русский художник
Автор: Редакторы Энциклопедического словаря Брокгауза
Читать Показать все СМИ (6) Посмотреть историю редактировать Обратная связь
Илья Ефимович Репин
русский художник
Родился
5 августа 1844
Чугуев, Россия
умер
29 сентября 1930
Репино, Россия
Илья Ефимович Репин (родился 5 августа [24 июля по старому стилю], 1844, Чугуеве, Россия -died 29 сентября 1930, Куоккалу, Финляндия), русский художник исторических предметов, известных власти и драмы из своих работ.
Родился в бедной семье под Харьковом, Репин научился своему ремеслу от художника икон им Бунаков и в 1864 году стал студентом Академии художеств в Санкт-Петербурге. В 1871 году он выиграл стипендию Академии, что позволило ему посетить Францию и Италию, и, когда он вернулся в Россию, он посвятил себя изображающий эпизоды из истории России. В 1894 году он стал профессором исторической живописи в академии в Санкт-Петербурге.
Мощный "Волга среди перевозчиков" (1873) воплощает суровую реализма и социально-критических бросок много работы Репина, которая должна была служить в качестве модели для соцреалистической живописи в Советском Союзе. Его процедуры российских субъектов, как правило, мрачный в тонусе, резко обращается, и смело состоит. Среди его картин "Крестный ход в Курской губернии" (1880-83), "Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581" (1885), и "Запорожцы" (1891), последний, возможно, его самая известная работа. Он также сделал энергичные портреты своих великих русских современников, таких как Лев Толстой, Михаил Глинка, и Мусоргского.
Репин Илья Ефимович
российский художник
Русский художник-живописец. Сын солдата, в юности работал иконописцем. Занимался в Рисовальной школе под руководством И. Н. Крамского, продолжил обучение в Петербургской Академии художеств. Википедия
Родился:
5 августа 1844 г., город Чугуев, Харьковская губерния, Российская империя
Умер:
29 сентября 1930 г. (86 лет), Репино, Выборгская губерния, Финляндия
В браке с:
Репина Вера
Произведения.
Илья Репин
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Илья Репин
Репин портрет REPIN.jpg
Автопортрет, 1878 (Государственный Русский музей, Санкт-Петербург).
Родился Илья Ефимович Репин
5 августа [ОС 24 Июля] тысяча восемьсот сорок четыре
Чугуев, Русская империя
(в настоящее время Украина)
Умер 29 сентября 1930 (в возрасте 86)
Куоккала, провинция Выборг, Финляндия
(в настоящее время Россия)
Национальность Российская империя
Образование Императорская Академия художеств
Известный Картина
Известные работы Бурлаки на Волге (1870-1873)
Крестный ход в Курской губернии (1880-1883)
Ответ запорожцев (1880-1891)
Движение Реализм
Награды Золотая медаль (1869 и 1872)
Легион Почета (1901)
Покровитель (ы) Павел Третьяков
Илья Ефимович Репин (Русская: Илья Ефимович Репин, украинские: Ілля Юхимович Рєпін, 5 августа [ОС 24 Июля] тысяча восемьсот сорок четыре - 29 сентября 1930) был русским [1] живописец-реалист. Он был самым известным русским художником 19 века, когда его положение в мире искусства было сопоставимо с Льва Толстого в литературе. Он сыграл важную роль в обеспечении русского искусства в русло европейской культуры. Его основные работы включают Бурлаки на Волге (1873), Крестный ход в Курской губернии (1883 г.) и ответ запорожцев (1880-91).
Репин родился в Чугуеве, в Харьковской губернии (ныне Украина) в Российской империи в семье военного. Он поступил на военную школу в 1854 году и в 1856 году учился Иван Бунаков, местного значок художника. Он начал рисовать в 1860 году он встретил товарища художник Иван Крамской и критик Владимир Стасов во время 1860-х годов, и его жена, Вера Шевцова в 1872 году (они остались в браке в течение десяти лет). В 1874-1876 он показал в Салоне в Париже и на выставках общества передвижников »в Санкт-Петербурге. Он был удостоен звания академика в 1876 году.
В 1880 году Репин отправился в Запорожье на Украине, чтобы собрать материал для 1891 Ответить на запорожцами. Его Крестный ход в Курской губернии был выставлен в 1883 году, и Иван Грозный и сын его Иван в 1885 году В 1892 году он опубликовал Письма о художественном сборнике. Он преподавал в Высшем художественном училище при Академии художеств в 1894 году В 1898 году он купил имение, в пенаты, в Куоккалу, Финляндии (ныне Репино, Санкт-Петербург).
В 1901 году он был удостоен ордена Почетного легиона. В 1911 году он ездил с его гражданской женой Натальей Нордман к Всемирной выставке в Италии, где его картина 17 октября 1905 и его портреты были выставлены в их собственной отдельной комнате. В 1916 году Репин работал над своей книгой воспоминаний, ближнего и дальнего, с помощью Корнея Чуковского. Он приветствовал русскую революцию 1917 года Торжества прошли в 1924 году в Куоккалу отметить 80-летие Репина, а затем выставку своих работ в Москве. В 1925 году был проведен юбилейный выставка его работ в Русском музее в Ленинграде. Репин умер в 1930 году и был похоронен в Пенаты.
Содержание
1 Биография
1.1 Ранняя жизнь
1.2 Карьера
1.2.1 1870 1880-х годов
1.2.2 1890
1.2.3 1900-1915
1.3 Дальнейшая жизнь
2 Художественные работы
2.1 Творчество
2.2 Наследие
3 Галерея
4 Примечания
5 Ссылки
6 Дальнейшее чтение
7 Внешние ссылки
Биография
Ранняя жизнь
Бурлаки на Волге, (1870-73)
Репин родился в городе Чугуеве, в Харьковской губернии в Российской империи, в самом сердце исторического региона Слободской Украины. [2] Его отец Ефим Васильевич Репин был рядовым в Улан полка в Российской императорской армии , В детстве Илья учился в местной школе, где преподавал его мать. [3] С 1854 он принял участие в военную школу. Он не теплые воспоминания о своем детстве, в основном из-за военных поселений его семья жила в. [4]
В 1856 году он стал студентом Иваном Бунаков, местного иконописца. В 1859-1863 он написал иконы и росписи комиссией для Общества поощрения художников. В 1864 году он начал посещать Императорскую Академию художеств, и встретился с художником И. Н. Крамской. [3] В 1869 году он был награжден малой золотой медалью за картину Иов и его друзья. Он также встретился критик Владимир Стасов и нарисовал портрет Веры Шевцовой, его будущая жена. [5]
Репин отправился в Волге в 1870 году, чтобы эскиз пейзажи и исследования бурлаков (Репин дом и музей Репина на Волге ознаменование этого пребывание). В следующем году он был награжден большой золотой медалью за картину Воскрешение дочери Иаира. Он женился на Вере Шевцова в 1872 году и встретил Павла Третьякова, который купил некоторые из первых работ Репина. Первая дочь Репина, Вера, родилась в том же году. За это время он работал над картиной Бурлаки на Волге, по заказу Великого князя Владимира Александровича. Картина была завершена в 1873 году [5]
В 1872 письме к Стасову, Репин писал: "Теперь это крестьянин, который является судьей и поэтому необходимо, чтобы представлять его интересы (Это только то, что для меня, так как я сам, как вы знаете, крестьянин. , сын отставного солдата, который служил двадцать семь лет в жестких армии Николая I). "[6] В 1873 году Репин путешествовал по Италии и Франции вместе со своей семьей. Его вторая дочь, Надежда, родилась в 1874 году [7]
Карьера
Крестный ход в Курской губернии (1880-83)
1870-х годов 1880-х годов
В 1874-1876 он участвовал в Салоне в Париже и выставках общества передвижников »в Санкт-Петербурге. [8] В то время как во Франции он познакомился с импрессионистами и дебатов по новому направлению в искусстве. [9] Хотя он восхищался некоторые методы импрессионистов, особенно их живописания света и цвета, он чувствовал их работа не хватало моральной или социальной цели, ключевые факторы в его собственное искусство. [2]
Репин получил звание академика в 1876 году за картину Садко в подводном царстве. Его сын Юрий родился в следующем году. Он переехал в Москву в этом году, и производится широкий спектр работ, включая портреты Архипа Куинджи и Ивана Шишкина. В 1878 году он подружился с Львом Толстым и художник Василий Суриков. Его третья дочь, Татьяна, родилась в 1880 [8] Он посещал художественную круг Саввы Мамонтова, который собрал в Абрамцеве, его подмосковном имении. Здесь Репин встретил многих из ведущих художников того времени, в том числе Василия Поленова, В. Серова, и Михаил Врубель. [10] В 1882 году он и Вера развелась; они впоследствии поддерживал дружеские отношения. [11]
Иван Грозный и сын его Иван (1885)
Современники Репина часто прокомментировал его особой способности захвата крестьянскую жизнь в своих работах. В 1876 письме к Стасову, Крамской писал:. "Репин способен изображать русского мужика точно так, как он, я знаю, что многие художники, которые рисуют крестьян, некоторые из них очень хорошо, но ни один из них никогда не был близок к тому, что Репин делает . "[12] Лев Толстой позже заявил, что Репин" изображает жизнь людей намного лучше, чем любой другой русского художника. "[2] Он получил высокую оценку за его способность к воспроизводству человеческой жизни с мощным и ярким силу. [12]
В 1880 году он отправился в Запорожье на Украине, чтобы собрать материал для живописи Ответить на запорожцев. В 1883 году он путешествовал по Западной Европе с Владимиром Стасовым. Репина в живописи Крестный ход в Курской губернии было показано на одиннадцатой выставке передвижников общества. В 1885 году его картина Иван Грозный и сын его был показан на 12-м Выставочное общество передвижников. В 1886 году он отправился в Крым с Архипа Куинджи, и производится чертежей и эскизов на библейские сюжеты.
Автопортрет (1887)
В 1887 году он посетил Австрию, Италию и Германию, и ушел из совета общества передвижников. Он нарисовал два портрета Льва Толстого в Ясной Поляне в этом году и готовились к его живописи Лев Толстой пахоте, и окрашены Пушкина на берегу Черного моря (в сотрудничестве с Ивана Айвазовского). [13] В 1888 году он отправился в Южную Россия и Кавказ, где он сделал эскизы и исследования потомков запорожцев. В 1889 году он отправился в Париж, чтобы увидеть Всемирную выставку, а затем посетил Лондон, Цюрих, Мюнхен и со Стасовым. [14]
Большинство из лучших портретов Репина были произведены в 1880 году. Через презентации реальных лиц, эти портреты выразить богатство, трагический, и надежды дух период. Его портреты Алексея Писемского (1880), Модеста Мусоргского (1881), и другие, созданные на протяжении десятилетия стали знакомы целых поколений россиян. Каждый полностью реалистично, передавая переходный характер, непостоянный государства сиделки ума. Они дают интенсивный вариант как на физическом и духовной жизни людей, которые сидели за ним. [15]
1890
Ответ запорожцев (1891)
В 1890 году он получил правительственную комиссию для работы над созданием нового устава Академии художеств. В 1891 году он ушел из общества передвижников »в знак протеста против нового закона, ограничивающего права молодых художников. Прошла выставка работ Репина и Шишкина в Академии художеств, в том числе ответ запорожцев. В 1892 году он провел персональную выставку в Музее Истории в Москве. В 1893 году он посетил научные школы искусств в Варшаве, Кракове, Мюнхене, Вене и Париже, чтобы наблюдать и изучать методы преподавания. Он провел зиму в Италии и опубликовал свои очерки Письма ст. [16]
В 1894 году он начал преподавать класс в Высшем художественном училище при Академии художеств, которую он занимал, и на, до 1907 года [17] В 1895 году он нарисовал портреты императора Николая II, и Тенишева. В 1896 году он принял участие в Всероссийском выставочном в Нижнем Новгороде. Его картины были выставлены в Санкт-Петербурге, на выставке произведений изобразительного искусства. Его картины с этого года включен Поединок и Дон Жуана и Дона Анна. В 1897 году он вернулся в общество передвижников », и был назначен ректором Высшей школы художественного течение года. В 1898 году он отправился в Святую Землю, и написал икону неся крест для Русской Православной Собор Александра Невского в Иерусалиме. После возвращения в Россию, он присутствовал на похоронах Павла Третьякова. В 1899 году он присоединился к редакционной коллегии журнала Мир искусства, но вскоре ушел. Он купил поместье, тем пенаты, в Куоккалу. [16] Пенаты стал важным художественное и литературное место сбора в начале 20-го века. [17]
1900-1915
Автопортрет с Натальей Нордман (1903)
В 1900 году он взял сожительница Наталья Нордман к Всемирной выставке в Париже, где он служил в качестве судьи живописи. Он посетил Мюнхен, Тироль, и Прагу, и окрашены Наталья Нордман в тирольском шляпе и в солнечный свет: Портрет Надежды Репиной. В 1901 году он был награжден орденом Почетного легиона. Его картина: отойди от Меня, сатана! Был показан на 29-й выставке передвижников общества. В 1902-1903 годах его произведения включены картины Торжественное заседание Государственного Совета и то, что свобода!, Более сорока исследований, портрет и портреты Сергея Витте и Плеве). [18] Торжественное заседание Государственного Совета был самым требовательным Работа по заказу Репина, требуя многочисленные исследования 100 советников изображено, и помощь двух учащихся Репина. [19]
В 1904 году он выступил с речью на траурном собрании для художника Василия Верещагина. Он нарисовал портрет писателя Леонида Андреева и его работе смерть казак командир эскадрильи Зиновьева. Он сделал эскизы, изображающие правительственные войска открыли огонь по мирной демонстрации 9 декабря 1905 [18] Во время 1905 Репин принимал участие во многих акциях протеста против кровопролития и царских репрессий, и пытался передать свои впечатления от этих эмоционально и политически заряженных событий в его картинах. [20]
17 октября 1905 (1906-1911)
Он также сделал эскизы для портретов Максима Горького и Владимира Стасова и двух портретов Натальи Нордман. В 1907 году он ушел из Академии художеств, побывал Чугуеве и Крым, и написал воспоминания Владимира Стасова. В 1908 году он публично осудил смертную казнь в России. Он проиллюстрировал сюжет Леонида Андреева Рассказ о семи повешенных, и его картина Казаки из Причерноморья был выставлен на выставке общества передвижников. В 1909 году он написал Гоголь Сжигание рукопись второго части Мертвых душах, и в 1910 году, портреты Петра Столыпина, и детский писатель и поэт Корней Чуковский. [18]
В 1911 году он отправился с Натальей Нордман к Всемирной выставке в Италии, где его картина 17 октября 1905 и его портреты были выставлены в их собственной отдельной комнате. Он писал свои воспоминания Льва Толстого, выступил с речью на художественное образование, и окрашены Пушкина в лицее актовый день, 8 января 1815. В 1912 году он произвел картины, связанные с столетию вторжения Наполеона в Россию. В 1913 году он работал на восстановлении его живопись Ивана Грозного и его сына. В 1914 году Наталья Нордман умер в Локарно, и Репин присутствовал на похоронах там, потом едет в Италию, прежде чем вернуться домой к Пенаты. [21]
Позже жизнь
Пенаты, И. Е. Репина Дом-музей в Куоккалу, теперь Репино.
В 1916 году Репин работал над своей книгой воспоминаний, ближнего и дальнего, с помощью Корнея Чуковского. Он приветствовал русскую революцию 1917 года он нарисовал портрет Александра Керенского, и рабов империализма (новая версия картины Бурлаки на Волге). В 1918 году граница между Россией и Финляндией была закрыта, а это означает недвижимости Репина был в Финляндии. В 1919 году он пожертвовал свою коллекцию произведений русских художников, и его собственные произведения в Финской Национальной Галерее в Хельсинки, а в 1920 году были проведены художественных кругах Финляндии почетные торжества Репина. В 1921-1922 он написал восхождение Ильи Пророка и Христа и Марии Магдалины (Утро Воскресения). [22]
В 1923 году Репин провел персональную выставку в в Праге. Праздники были даны в 1924 году в Куоккалу отметить 80-летие Репина, и прошла выставка его работ в Москве. В 1925 году был проведен юбилейный выставка его работ в Русском музее в Ленинграде, и его живопись Голгофа была показана в Осло. В 1926 году он отказался от предложения переехать в Ленинград, но пожертвовал три эскизы, посвященные революции 1905 года и портрет Александра Керенского в Музей революции 1905 года в этом городе. В 1928-29 он продолжал работать над картиной гопака Танец (Запорожцы Танцы), началось в 1926 году Репин умер в 1930 году, и был похоронен на Пенаты. [23] Его работа была проведена в качестве примера для советских художников после его смерти. После Куоккала стал частью Советского Союза в 1948 году, он был переименован в Репино в его честь. Пенаты также стал музеем в 1940 году [2]
Художественные работы
Творчество
Фотография Репина по Rentz и Шредер, 1900
Репин упорно искали новых методов и содержания, чтобы дать свою работу больше полноту и глубину. [24]
Репин был любимые предметы, и ограниченный круг людей, чьи портреты он писал. Но он был глубокий смысл цели в его эстетике, и имел большую художественную дар ощущать дух эпохи и ее отражение в жизни и характеров людей. [25] Поиск Репина истины и идеала привело его различные направления художественно, под влиянием аспектов скрытых социальных и духовных переживаний и национальной культуры. Как и большинство русских реалистов своего времени, Репин часто основаны его работы по драматических конфликтов коренятся в реальности, составленных из современной жизни и истории. Он также используется мифологические образы с сильным чувством цели. Некоторые из его религиозных картин среди его большой. [4]
Его метод был обратный импрессионизма. Он медленно и осторожно производится работ. Они были результатом тесного и детального изучения. С некоторыми из его картин, он сделал сто или более предварительные эскизы. Он никогда не был доволен его работ, и часто окрашены несколько версий, лет друг от друга. Он также изменил и регулировать свои методы постоянно для того, чтобы получить более эффективную организацию и группировку и колористическое власти. [26] стиль Репина портретной был уникальным, но обязан что-то к влиянию Эдуарда Мане и Диего Веласкеса. [19]
Наследие
Он был первым русским художником, чтобы достичь европейскую известность с использованием специально русские темы. [2] Его тысяча восемьсот семьдесят три картины Бурлаки на Волге, коренным образом отличается от предыдущих российских картин, сделали его лидером нового движения критического реализма в русском искусстве. [ 27] Он выбрал природу и характер в течение учебного формализма. Триумф этой работы было широко распространено, и это получило высокую оценку современников, как Стасов и Ф. М. Достоевского. Картина показывает его чувство личной ответственности за тяжелой жизни простых людей и судьбы России. [24] В 1880-х годах он произвел многие из самых известных его работ, и присоединились общество передвижников. [28]
Галерея
Картины Репина пользователя Ilya
Илья Репин-что свобода! .jpg
Илья Репин - Садко - художественный проект Google уровни adjustment.jpg
1887 Репин Портрет С.И. Ментер anagoria.JPG
Репин-казаки на Черном море (1908) .jpg
1877 Репин И.Е. Портрет Забелин anagoria.JPG
Отдых с Repin.jpg
Архидиакон с Repin.jpg
Илья Репин - Портрет графини Наталия П. Головиной.jpg
Евгений Онегин Repin.jpg
Илья Репин - Сезар Cui.jpg
Илья Репин Jefimowitsch 012.jpg
Михаил Глинка Илья Repin.jpg
Примечания
"Илья Ефимович Репин - Британская Энциклопедия Интернет". Britannica.com. 1930-09-29. Источник 2013-07-23.
Чилверс 2 004 р. 588.
Sternine & Кириллина 2 011 р. 18.
Sternine & Кириллина 2 011 р. 14.
Sternine & Кириллина 2 011 р. 181.
Sternine & Кириллина 2 011, стр. 14-15.
Sternine & Кириллина 2 011, стр. 181-182.
Sternine & Кириллина 2 011, стр. 182-183.
Sternine & Кириллина 2 011 р. 22.
Sternine & Кириллина 2 011 р. 25.
Sternine & Кириллина 2 011 р. 130.
Sternine & Кириллина 2 011 р. 35.
Sternine & Кириллина 2 011, стр. 183-184.
Sternine & Кириллина 2 011 р. 184.
Sternine & Кириллина 2 011 р. 78.
Sternine & Кириллина 2 011, стр. 185-186.
Болтон 2 010 р. 115.
Sternine & Кириллина 2011, стр. 187-189.
порей 2005, стр. 63.
Sternine & Кириллина 2 011 р. 121.
Sternine & Кириллина 2 011, стр. 189-190.
Sternine & Кириллина 2 011, стр. 190-191.
Sternine & Кириллина 2 011 р. 191.
Sternine & Кириллина 2 011 р. 21.
Sternine & Кириллина 2 011 р. 13.
Sternine & Кириллина 2 011 р. 30.
Болтон 2 010 р. 114.
Sternine & Кириллина 2 011 р. 27.
литературы
Sternine Григорий; Кириллина, Елена (2011). Илья Репин. Parkstone Пресс. ISBN 978-1-78042-733-1.
Чилверс, Ян (2004). Оксфордский словарь ст. Oxford University Press. ISBN 978-0-19-860476-1.
Лук-порей, Питер (2005). Русская живопись. Parkstone Пресс. ISBN 978-1-85995-939-8.
Болтон, Рой (2010). Просмотров России и российских работ на бумаге. Сфинкс книги. ISBN 978-1-907200-05-2.
Дальнейшее чтение
Паркер, Вентилятор, Стивен Паркер янв (1980) Россия на холсте:. Илья Репин. Университет штата Пенсильвания Press. ISBN 0-271-00252-2.
. Стернин, Григорий (1985) Илья Репин:. Живопись Графика Искусство Ленинград: Полярные сияния.
Valkenier, Элизабет Kridl (1990) Илья Репин и мир русского искусства.. Нью-Йорк: Columbia University Press. ISBN 0-231-06964-2.
Marcadé, Валентина (1990) Art d'Украины.. Лозанна:. L'Homme d'Возраст ISBN 978-2-8251-0031-8.
Джексон, Давид, Русская Видение: (? Schoten, Бельгия, 2006) Искусство Ильи Репина.
Карагеоргиевичей, князь Божидар, "профессор Репин," в журнале искусств, XXIII. п. 783 (1899)
Примак, Томас М., "художник из Украины: Илья Репин," Канадский Славянский документы, LV, 1-2 (2013), 19-43.
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы, связанные с Ильей Ефимовичем Репиным.
IlyaRepin.org 102 работ Ильи Репина
Илья Репин в галерее Ольги
Картины Репина в русской художественной галерее
Репин "Здравнево" Усадьба Дом-музей в Руба, Беларусь.
Репин "Пенаты" в Репино Недвижимость / Куоккалу, России, в настоящее время музей
Репин Дом-музей Мемориал в Chuhuyiv, Украина.
Илья Ефимович Репин на почтовых марках
Илья Репин в Найти могилу
Илья Ефимович Репин. Фотографии и биография
[hide]
v T е
Илья Репин
Картины
Бурлаки на Волге (1873) Крестный ход в Курской губернии (1883 г.) Ответ запорожцев (1891)
RepinSelfPortrait.jpg
люди
Иван Крамской Валентин Серов Владимир Стасов Василий Суриков Лев Толстой Павел Третьяков
Статьи по Теме
Абрамцево Общество передвижников " Репино
Орган контроля
WorldCat VIAF: 30329364 LCCN: n79075231 ISNI: 0000 0001 2277 9324 Земля: 11859981X SELIBR: 86652 SUDOC: 027779769 БНФ: cb11974896b (данные) УЛАН: 500024225 NDL: 00454006 НКК: jn20000701491 BNE: XX1048022 РКД: 67240
Категории:
1844 рождений 1930 смертей Российские художники 19-го века Российские художники 20-го века Почетного получатели Honneur Члены Российской академии Члены Сербской академии наук и искусств Люди из Чугуев Люди из Харькова губернии Передвижники Репин Институт искусств выпускников Российские биографы Мужской биографы Российские публицисты Мужской эссеисты Русские писатели-мужчины Российские иллюстраторы Российские мемуаристы Украинский народ в Российской империи Украинские художники Советские художники Российские художники-реалисты Советские художники-реалисты .
Илья Репин
24 июля 1844 - 29 сентября 1930
Илья Репин автопортрет
Илья Репин, автопортрет
Несколько русских художников получить столько известность и признание, как сделал Репин, прежде чем они умирают. Он был невероятно трудолюбив, и оставил большое и разнообразное художественное наследие. Репин не имел ни одного любимую тему, и в его картинах можно увидеть среди перевозчиков, высокие должностные лица, библейские персонажи, и царей. Некоторые критики и коллеги художники Репин обвинил в "непоследовательности" и "экстернализма", но он только пожал плечами: "Может быть, они правы, но я люблю разнообразие, и я не могу убежать от себя".
Илья Репин родился в маленьком украинском городке Chuguevo и, как ребенок появился, чтобы подарок для живописи. Местные иконописцы дал ему несколько уроков искусства. Помощь своих учителей, Репин заработал достаточно денег, чтобы поехать в Санкт-Петербург для поступления школы живописи там, и то в конечном итоге академия изящных искусств. В 1863 году он успешно сдал вступительные экзамены и считал себя повезло, хотя его успех был больше из-за его собственных усилий, а не удачи. Чтобы сделать жизнь во время учебы, молодой художник должен был работать в качестве маляр.
В 1868 году, Репин взял прогулку вдоль берега Невы, и увидел группу измученных, оборванных бурлаков. Молодые женщины в ярких платьев мимо них, смеясь и разговаривая. Под впечатлением от образа, Репин написал картину. Сначала он хотел, чтобы подчеркнуть контраст между богатыми и бедными, но позже отказались от этой идеи как слишком простой и решил нарисовать только среди перевозчиков.
В 1870 году, Репин отправился к Волге, и он сделал эскизы для своего будущего шедевра "Бурлаки на Волге". Местные жители охотно позировал для него. Сразу после его возвращения в Санкт-Петербург, он начал работать на картину, которая будет принимать его три года, чтобы закончить. Субъекты в картине были все реальные люди; бывший священник по имени Канин, молодой мальчик по имени Larko, экс-иконописец по имени Константин и восьми других среди перевозчиков, обычных людей с тяжелой жизни, вошел в историю с помощью Репина.
Илья Репин "Бурлаки на Волге"
Илья Репин "Бурлаки на Волге"
Мнения о живописи были разделены. Например, искусствовед Владимир Стасов сказал: "Горькая вера человека багажа никогда не было показано для людей, в таких ужасных количествах, в такой большой и пирсинг аккорд". В то же время он заметил, что картина "не была написана, чтобы переместить зрителей жалость", а просто "показать типы людей Репин видел". Художник Федор Бруни решительно не согласен со Стасовым, однако, и назвал картину "профанацией искусства". Тем не менее, большинство критиков оценили талант Репина.
В 1871 году, Репин закончил. Он был награжден большой золотой медалью и правом на учебу в Европу за счет Академии его картина «Воскресение дочери Иаира». Он женился в 1872 году, а затем, когда «Бурлаки на Волге» был отправлен в Всемирной выставке в Вене, Репин и его жена последовала его.
Илья Репин "Воскресение дочери Иаира"
Илья Репин "Воскресение дочери Иаира"
Репин посетил Париж и был разочарован работ французских импрессионистов. "Французы не заинтересованы в людях, вообще, только в костюмах, цвета и света", он написал в своем письме. В то время как за рубежом, Репин написал "Садко" и стал академиком Академии художеств за его работу над этой картиной. В 1874 году, Репин стал членом "передвижников", Российской реалист арт-группы.
В 1876 году, в Репины вернулся в Chuguevo, а затем отправился в Москву, чтобы там поселиться. Имея возможность работать на нескольких картинах, в то же время, Репин писал портреты известных людей по заказу во время работы на историческом полотне "Принцесса София в Новодевичий монастырь".
В 1882 году, в Репины переехал в Петербург. Здесь Репин принимал участие в "передвижников" выставок с его историческими фотографиями. Наиболее известным из них является "Иван Грозный Убийство Сына Своего", написанный в 1885 году Она изображает русского царя, охватывающей сына сразу после доставки смертельный удар к виску. Тем не менее, реальная убийство было совершено при различных обстоятельствах и, как говорится, судьба наказаны Репина за его «лжи»; Его правая рука в конце концов начал болеть, лишая его способности к рисованию, заставляя его использовать левую руку. Тем не менее, Репин столкнулись с этой проблемой гораздо позже в жизни.
Илья Репин
Илья Репин "Иван Грозный Убийство Сына Своего"
Репина семейная жизнь была несчастной. В 1887 году он развелся с женой.
В 1878 году Репин часто посещал подмосковном Абрамцеве, где известный меценат Савва Мамонтов организовали художественную клуб. Там он услышал историю о казаков и турецкого султана. Согласно истории, в 17-м веке султан направил письмо казаков, требуя их послушание и свои земли. Казаки написал грубый и насмешливое, но остроумный ответ. Репин был вдохновлен этой историей, и решил рассказать его на холсте.
Тринадцать лет прошло между решением и его реализации. Картина была закончена в 1891 году живописный группа казаков собрались вокруг клерка, смеясь и предлагает линии, чтобы добавить к письму. Каждый лицо на картине была взята из реальной жизни. Например, лысый человек, который имеет свой спиной к зрителям была смоделирована после маршала провинции Ярославская дворянства Георгий Алексеев. Он не хотел, чтобы позировать для Репина, так Репин обманул его в этом: он попросил Алексеева, чтобы показать ему свою коллекцию монет. В то время как Алексеев рылся в столе, Репин сделал несколько эскизов. Когда Алексеев увидел картину, он признал себя и обиделся.
В 1899 году, вышла замуж Репин и переехал в Финляндию, чтобы "Пенаты" Усадьба.
Илья Репин
Илья Репин "Торжественное заседание Государственного совета 1900"
В 1901 году, Репин начал работать на картинке по заказу правительства: "Торжественное заседание Государственного Совета" 1900. Большой мульти-значным картина была закончена в 1903 году, и вот, когда рука Репина действительно начал болеть. Но он не перестанет работать.
В 1905 году, первая русская революция прошла. Репин не нравится режим Николая II и ждал того момента, когда "это мерзость разваливается". Когда на самом деле упал в 1917 году, Репин изменил свои взгляды и отказался вернуться в Россию, хотя большевики продолжали называть его обратно. Его отношение к советской власти сосредоточено в картине "большевиков": в нем, уродливые мужчины с кривыми улыбками ограбить мальчик.
В 1920 году финские художники Репин принял в качестве почетного члена общества финских художников. Десять лет спустя, Репин умер, оставив десятки картин и сотни рисунков для будущих поколений. между Францией и Англией.
Репин был награжден золотой медалью майора и получил стипендию на обучение за рубежом. Бурлаки на Волге (1870-1873) был первым крупным работа написана Репиным после окончания школы. Она сразу же завоевала признание.
В 1873 году, Репин отправился за границу. За несколько месяцев он путешествовал по Италии, прежде чем остановиться и не работает в Париже до 1876 года Там он стал свидетелем первой выставки импрессионистов, но, судя по работам он писал в течение периода и его письма домой, он не был в восторге для эта новая парижская школа живописи, хотя он не разделяет мнения критические некоторые из его соотечественников, кто видел опасного отход от "правды жизни" в импрессионизма.
После возвращения в Россию, Репин поселился в Москве. Он был частым гостем в Абрамцеве, имении Саввы Мамонтова, одного из самых известных меценатов русского искусства конца 19 века. Это был очень плодотворный период в его творческой карьере. В течение следующих 10-12 лет Репин производится большинство его известных картин. В 1877 году он begain картина перекрестных шествия (Крёстный khod), который стал частая тема в его творчестве: например, Крестный Khod (крестный ход) в Курской губернии (1880-1883). Состав взял свою силу из драматического эффекта людей разных социальных классов, объединяя вокруг чудотворной иконы осуществляется во главе процессии. Были две разные версии картины. Второй, завершенный в 1883 году, стал более популярным. В одном взгляд, зритель обнаруживает обилие социальных типов и человеческих характеров в толпе.
Репин изучить другие социальные темы, а также, нередко приближаются к их очень личный, человеческий угол. Например, неожиданное возвращение (1884) изображает отца домохозяйства возвращения из тюрьмы. Отказ от исповеди (1879-1885) показывает умирающего отказе предложение дьякона из последних обрядов, который был значительным, а многие социальные революционеры в России в это время были противниками церкви, которые они видели, как укрепление императорской власти.
Репин является автором многих портретов, которые являются неотъемлемой частью его художественного наследия. Портретная Репина выделяется; он имел дар захвата не только лица своих моделей, но и что-то из их характера, показывать их в их естественном состоянии и выявление их отношение к миру. Портрет композитора Модеста Мусоргского (1881), портрет хирурга Николая Пирогов (1881), Портрет писателя Алексея Писемского (1880), портрет поэта Афанасия Фета (1882), Портрет искусствоведа Владимира Стасова (1883), и портрет Льва Толстого (1887) и многих других отличает власть визуальных и экономика, и острота исполнения.
Репин редко окрашены исторические картины. Его наиболее популярные работы в этом жанре Иван Грозный и его сын Иван (1895). Выразительный, насыщенный состав и психологизмом в оказании символы произвело сильное благоприятное впечатление на его современников. Другой популярный работа жанра ответ из запорожских казаков к султану Махмуду IV (1880-1891). Варьянтом дух запорожских вольных, которые, в соответствии с собственным комментарием художника, имели особенно сильное ощущение «свободы, равенства и братства", несомненно, дает картину своей власти. Патриотическая тема обратился к современникам Репина, хотя более поздние критики утверждали, что картина была подрывной контекст: казаки могли так же, как легко было писать их грубое письмо русскому царю в качестве турецкого султана ..
В последней четверти 19-го века является наиболее заметным период работы Репина, хотя он продолжал работать хорошо в 20 веке (художник умер в 1930 году). Он не покрасить все выдающиеся произведения в последние годы его жизни. После большевистской революции в 1917 году, он жил и работал в его пенатах недвижимости в Финляндии, где находится музей Репина сегодня.
Paragraph 5
Великий Портретист Репин Творчество
Илья Репин (1844-1930)
Содержание
• Биография
• Ранняя жизнь и обучение
• Жанр картины
• Портреты
• История живописи
• Наследие
• Отдельные Картины
Крестный ход Khod Религиозные
в Курской губернии (1883)
Третьяковская галерея, Москва.
Один из величайших картин жанра
19-го века.
биография
Вероятно, самый большой из всех русских художников 19-го века, Илья Ефимович Репин был известен (1) симпатическая реализм его жанровой живописи современной жизни в России, о чем свидетельствует Бурлаки на Волге (1873), и неожиданное возвращение ( 1884), и его необычайно Крёстный Khod (Крестный ход) в Курской губернии (1883 г.); (2) его портретного искусства, который показал Country Folk, как украинский и русский, а также членов Императорской российской элиты, интеллигенции, и аристократии, в том числе императора Николая II - как показано на портрет Максима Горького (1899) (3 ) его историческая живопись, на примере своей картины Ивана Грозного и его сына Ивана 1581 (1885), и ответ запорожцев султану Махмуду IV (1880-1891). Он был также опытным натюрморт художника. Во время его картины карьеры, Репин был связан с Обществом передвижных художественных выставок (передвижников), также известный как передвижников, группа современных художников, которые доминируют искусство в конце века. Репин по праву считается одним из величайших фигур в русской живописи 19-го века.
Мужичок из робких (1877)
Государственный художественный музей,
Нижний Новгород, Россия.
Шедевр реалистической живописи
Ильи Репина.
МИРЫ Исполнительский
Для топ-творческих практиков, см:
Лучшие артисты всех времен.
Для верхнего аллегорической живописи,
см: Лучшие истории Художники.
РОССИЙСКИХ ХУДОЖНИКОВ
Для биографии других художников
из России, Украины и Сибири,
увидеть эти ресурсы:
Василий Перов (1833-82)
Критический реалист жанр художник.
Константин Савицкий (1844-1905)
Критический реалист жанр художник.
Василий Поленов (1844-1927)
Пейзаж и библейская художник.
Василий Суриков (1848-1916)
Наибольшее история художник России.
Михаил Врубель (1856-1910)
Символист художник.
Исаак Левитан (1860-1900)
Пейзажист.
Абрама Архипова (1862-1930)
Жанр художник, критический реализм.
Алексей фон Явленский (1864-1941)
Наибольшее русской колорист.
Валентин Серов (1865-1911)
Наибольшее импрессионистов России.
Ранняя жизнь и обучение
Репин родился в небольшом украинском городе Чугуев, в семье военного поселенца. В молодости он обучался в качестве иконописца с местным художником по имени Бунаков. В возрасте 19 лет он был достаточно удачлив, чтобы поступить в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге. Как это произошло, его прибытие в столицу России совпало с самозваного "Восстания четырнадцати», когда группа молодых художников во главе с Иваном Крамским (1837-1887), бросить Академию после отказа использовать мифологические сюжеты в их дипломных работ, настаивая, что искусство должно быть ближе к реальной жизни, и создал общество передвижников обнародовать свои эстетические идеалы. Позже, Репин бы присоединиться к обществу и стать близкими друзьями с некоторыми из его членов. Репин окончил Академию в 1871 году, выиграв золотую медаль майора для своей дипломной работы Воскрешение дочери Иаира (1871; Государственный Русский музей, Санкт-Петербург) - один из величайших религиозных картин в день.
Он сразу же вслед за этим его шедевр Бурлаки на Волге (1870-1873; Государственный Русский музей, Санкт-Петербург), которая получила его немедленное признание как один из ведущих молодых российских / Украинский художников.
В 1873 году, Репин использовал стипендию он выиграл со своей золотая медаль для изучения изобразительного искусства живописи за рубежом. Он путешествовал по Италии, прежде чем не поселиться в Париже до 1876 года именно здесь он стал свидетелем первой из импрессионистов выставки, но, судя по работам он писал в этот период и комментариев в его письмах домой, он не был особенно впечатлен этим Новая форма современного искусства. Его фон и культура была основана на украинском селе, и его искусство было уже сильно просочилась в русского реализма. Тем не менее, он был достаточно проницателен художник, чтобы поглотить живописные качества французского импрессионизма, в частности его изображением света и использования цвета.
Жанровые картины
По возвращении в Россию в 1876 году, Репин поселился в Москве, став постоянным посетителем Абрамцеве, имении Саввы Мамонтова (1841-1918), одного из самых известных российских меценатов в конце 19 века. Следующие 10-12 лет был его самым активным периодом в качестве художника, период, который стал свидетелем создания наиболее из его известных работ. Он начал в 1877 году, с серией религиозных процессий (Крёстный khod), таких, как Крёстный Khod в Курской губернии (1880-1883; Государственная Третьяковская галерея, Москва) - композиции на основе драматического эффекта, отличающейся социального ранга и отношение Участники шествия, все, казалось бы, объединяет чудотворной иконы осуществляется на его голове. Картина может быть истолковано как изображающие медленно, но беспощадную движение вперед мульти-культурной российского государства, во главе с якобы божественного царя к неопределенной назначения.
Незадолго до убийства царя Александра II в 1881 году, Репин начал работу над серией картин жанра, изображающих российского революционного движения, некоторые из которых были куплены коллекционером Павлом Третьяковым. Примеры включают в себя: Арест пропагандиста (1880-1892; Государственная Третьяковская галерея, Москва), революционного собрания (1883; Третьяковская галерея, Москва), а также свои шедевры они не ожидали его, или неожиданное возвращение (1884; Третьяковская галерея , Москва), на которой изображен отец домашнего хозяйства возвращающихся из тюрьмы, и отказ от исповеди (1879-1885; Государственная Третьяковская галерея, Москва), который показывает, умирающего отказе предложение священника из последних обрядов.
Портретная живопись
В 1880-х годах, Репин также начал писать портреты и эти работы составляют существенную часть его художественного наследия. Он не просто рисовать лица, а он нарисовал людей полностью, открывая свои модели в их естественном состоянии, чтобы показать, как они общались. Примеры лучших портретов Репина включают в себя: Портрет писателя Алексея Писемского (1880), портрет композитора Модеста Мусоргского (1881), портрет хирурга Николая Пирогова (1881), портрет поэта Афанасия Фета (1882), портрет искусствовед Владимир Стасов (1883), и портрет Льва Толстого (1887), все, как правило, отличается от экономики и резкость исполнения Репина. Он также нарисовал, на знаток искусства и коллекционер Павла Михайловича Третьякова (1832-98), и украинский поэт и художник Тарас Шевченко,.
История живописи
Репин был слишком приняты с жанровыми работами и портретной платить много внимания истории живописи. Тем не менее, ему удалось в производстве одного из великих шедевров живописи данном жанре - Иван Грозный и его сын Иван (1895; Третьяковская галерея, Москва). Его интенсивная экспрессионистской изображение из ужас Иван обнимает свою умирающую сына, которого он просто поразила и смертельно ранен в неконтролируемом порыве гнева, оставляет незабываемое впечатление.
Еще одним важным работа ответе запорожцев султану Махмуду IV (1880-1891; Государственный Русский музей, Санкт-Петербург). Начатое в конце 1870-х, это было только закончил в 1891 году, и, по иронии судьбы, был сразу же купил царем, который заплатил 35,000 рублей за картину, огромную сумму в то время.
В 1903 году, Репин был заказан правительством России, чтобы нарисовать свой самый грандиозный проект, монументальное полотно, изображающее торжественное заседание Государственного Совета Российской империи. Помимо этого, он написал ряд инновационных религиозных работ и более портретов, но без новых шедевров. К моменту Октябрьской революции в 1917 году, он ушел в отставку, чтобы его имущества, находящегося к северу от Санкт-Петербурга в Куоккалу, Великого княжества Финляндского, который сразу же объявил о своей независимости. Хотя он получил многочисленные приглашения, чтобы вернуться на родину, он извинился, сказав, что он был слишком стар, чтобы сделать путешествие.
Вскоре после завершения гопака, радостное изображение на украинском тему казачьей, он умер в своем имении в возрасте 86 лет после его смерти недолго культ Репин появились в Советском Союзе во время которого он получил высокую оценку в качестве модели " прогрессивным "и" реалист ", чтобы быть скопированы социалистического реализма художников СССР.
Наследие
Репин был, несомненно, одним из лучших художников жанра, произведенных России, а также входит в число лучших портретных художников страны. Он произвел широкий спектр реалистичных картин, проникнутых часто с большой психологической глубиной и большой восприятия напряженности, лежащих в основе существующего социального порядка в России. Он остается одним из величайших живописцев жанра в истории украинского и русского искусства. Картины Репина повесить во всех лучших художественных музеев России, в частности в Третьяковской галерее Москвы.
Отдельные картины
Репин подготовил некоторые из величайших современных картин своего времени. Вот краткий перечень его наиболее известных работ и коллекций к которым они принадлежат.
- Подготовка к экзамену. 1864. Русский музей, Санкт-Петербург.
- Портрет мальчика. 1867. Картинная галерея, Таганрог.
- Портрет Татьяны Репиной, матери художника. 1867. Национальная галерея, Прага.
- Работа и его друзья. 1869 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Бурлаки на костра. 1870 Музей Академии художеств, Санкт-Петербург.
- Бурлаки на Волге. 1870-1873. Русский музей, Санкт-Петербург.
- Повышение Дочь Иаира. 1871 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Газету Продавец в Париже. 1873. Третьяковская галерея, Москва.
- Портрет Е. Мамонтова. 1874-1879. Государственный художественный музей Абрамцево.
- Фишера-Girl. 1874 Иркутск художественный музей, Иркутск.
- Садко. 1876 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Портрет Веры Репиной. 1876 Русский музей, Санкт-Петербург.
- На дерновой скамье. 1876 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Берег реки. 1876 К. Савицкого Картинная галерея, Пенза.
- Украинский Девушка забором. 1876. художественный музей Республики Беларусь, Минск, Беларусь.
- Портрет художника Василия Поленова. 1877 Третьяковская галерея, Москва.
- Портрет художника Архипа Куинджи. 1877 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Мужичок из робких. 1877 Государственный художественный музей, Нижний Новгород.
- Мужик с дурным глазом. 1877 Третьяковская галерея, Москва.
- Архидьякон. 1877 Третьяковская галерея, Москва.
- Автопортрет. 1878 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Девушка с цветами. Дочь художника. 1878 Академия художеств, Санкт-Петербург.
- Портрет художника Павла Чистяков. 1878 Третьяковская галерея, Москва.
- Царевна Софья Алексеевна в Новодевичьем монастыре. 1879 Третьяковская галерея.
- Яблоки и листья. 1879 Русский музей, Санкт-Петербург.
- На мосту в Абрамцеве. 1879 Частная коллекция.
- Портрет Поликсена Стасова. 1879 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Портрет Ефима Репина, отец художника. 1879 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Отказ от исповеди. 1879-1885. Третьяковская галерея, Москва.
- Портрет Tschegolionkov. 1879 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Портрет Саввы Мамонтова. 1880 А. А. Бахрушина Театральный музей, Москва.
- Портрет писателя Алексея Писемского. 1880 Третьяковская галерея, Москва.
- Портрет художника Николая гей. 1880 Третьяковская галерея, Москва.
- Ответ запорожцев султану Махмуду IV. 1891 Русский музей.
- Ввод пропагандистом под арестом. 1880-1892. Третьяковская галерея, Москва.
- Крёстный Khod в Курской губернии. 1880-1883. Третьяковская галерея, Москва.
- Портрет Нади Репиной. 1881 Н. Радищев музей искусств, Саратов.
- Портрет композитора Модеста Мусоргского. 1881 Третьяковская галерея.
- Портрет композитора Антона Рубинштейна. 1881 Третьяковская галерея.
- Портрет хирурга Пирогова Николай. 1881 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Портрет художника Иван Крамской. 1882 Третьяковская галерея, Москва.
- Портрет поэта А. А. Фета. 1882 Третьяковская галерея, Москва.
- Портрет военного инженера Андрей Дельвига. 1882 Третьяковская галерея.
- Портрет актрисы Пелагеи Стрепетовой. 1882 Третьяковская галерея.
- Портрет Веры Репиной, жены художника. 1882 Третьяковская галерея, Москва.
- Портрет Т.А. Мамонтовой. 1882 Третьяковская галерея, Москва.
- Революционный собрания. 1883 Третьяковская галерея, Москва.
- Студент-нигилист. 1883 Дальний Восток Музей изобразительных искусств, Хабаровск.
- Ежегодный Мемориал собрание коммунаров. 1883 Третьяковская галерея, Москва.
- Портрет искусствоведа Владимира Стасова. 1883 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Портрет Павла Михайловича Третьякова. 1883 Третьяковская галерея, Москва.
- Портрет Александры Molas. 1883 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Портрет Надежды Стасовой. 1884 Русский музей, Санкт-Petersburga.
- Неожиданное возвращение. 1884 Государственная Третьяковская галерея, Москва.
- Дракон-Fly. Портрет Веры Репиной. 1884 Третьяковская галерея, Москва.
- Выбор невесты для великого князя. 1884 Пермский Фотогалерея.
- Иван Грозный и сын его Иван 1581. 1885. Третьяковская галерея, Москва.
- Портрет Дмитрия Менделеева. 1885. Третьяковская галерея, Москва.
- Портрет художника Василия Сурикова. 1885. Третьяковская галерея, Москва.
- Портрет художника Григория Мясоедов. 1886 Государственная Третьяковская галерея, Москва.
- Автопортрет. 1887 Государственная Третьяковская галерея, Москва.
- Портрет Александра Глазунова. 1887 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Портрет Антона Рубинштейна. 1887 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Портрет Льва Толстого. 1887 Государственная Третьяковская галерея, Москва.
- Портрет композитора Михаила Глинки. 1887 Государственная Третьяковская галерея, Москва.
- Хирург Е. Павлов в операционном зале. 1888 Третьяковская галерея, Москва.
- Портрет искусствоведа Стасова Владимир. 1889 Третьяковская галерея, Москва.
- Портрет Софьи Драгомирова. 1889 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Портрет юрист Владимир Spasovitch. 1891 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Лев Толстой в своем кабинете. 1891. Государственный Литературный музей, Москва.
- Портрет Сидора Шавров. 1892 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Осенний букет. Портрет Веры Репиной. 1892 Третьяковская галерея, Москва.
- Портрет Николая Rymsky-Корсакова. 1893 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Портрет Александра Verzhbilovich. 1895 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Портрет графини Натальи Головиной. 1896 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Портрет Максима Горького. 1899 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Портрет Надежды Репиной. 1900. Третьяковская галерея, Москва.
- Портрет К. Плеве. 1902 художественный музей Республики Беларусь, Минск, Беларусь.
- Какой простор! 1903 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Торжественное заседание Государственного Совета. 1903 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Портрет К. П. Победоносцева. Изучение. 1903 Русский музей, Санкт-Петербург.
- Портрет Автор Леонид Андреев. 1905. Музей изобразительных искусств, Омск.
- Портрет Марии Андреевой. 1905. художественный музей Республики Беларусь, Минск, Беларусь.
- Портрет Ивана Цветков. 1907. Художественный музей, Рязань.
- Портрет Автор Владимир Korolemko. 1912 Третьяковская галерея, Москва.
3-D Искусство в России
Для сравнения, прочитайте о прекрасном ювелирного искусства Репина современник в Санкт-Петербурге - Карла Фаберже (1846-1920). Смотрите также: пасхальных яиц Фаберже.
Илья Ефимович Репин Ефимович Биография
Жизнь и работа
Self portrait - Ilya Efimovich Repin
Автопортрет
Илья Ефимович Репин родился в городе Чугуев под Харьковом в самом сердце исторического района под названием Слобода Украины. Его родители были российские военные поселенцы. В 1866 году, после обучения с местным художником по имени иконы Бунаков и предварительное изучение портретной живописи, он отправился в Санкт-Петербург и вскоре был принят в Императорскую Академию художеств в качестве студента. С 1873 по 1876 на учете Академии, Репин жил в Италии и жил в Париже, где он подвергался французской импрессионистической живописи, которые были неизгладимое влияние на его использование света и цвета. Тем не менее, его стиль был остаться ближе к старым европейских мастеров, особенно Рембрандта, и он никогда не стал импрессионистом сам. На протяжении всей своей карьеры, он был привлечен к простым людям, от которых он сам проследить его происхождение, и он часто окрашены страновой народ, как украинский и русский, хотя в последние годы он также рисовал членов императорской российской элиты, интеллигенции, а аристократия, в том числе императора Николая II.
Передвижников
В 1878 году Репин присоединился к штрафной мышление "Ассоциация передвижной художников", как правило, под названием "Странники" или "передвижники" в английском языке, который, примерно в то время прибытия Репина в столице, восстали против академической формализма Официальный академия. Его слава была создана его живописи «Волга Бурлаки», произведения, которое изображается жесткий много этих бедных людей, но который не был без надежды для молодежи России. С 1882 жил в Санкт-Петербурге, но сделал посетить своего украинского родину и по случаю сделал туры за границу.
Исторические и современные предметы
Ivan the Terrible and His Son Ivan on November 16, 1581 - Ilya Efimovich Repin
Иван Грозный и сын его
Иван 16 ноября 1581 года
Начиная незадолго до убийства царя Александра II в 1881 году, он написал серию картин, посвященных теме русского революционного движения: "Отказ признаться", "Арест пропагандиста", "Совещание", и "Они сделали Не ожидайте Его ", последний из которых, несомненно, является его шедевром на тему, смешивая контрастные психологические настроения и российские и украинские национальные мотивы. Его масштабная "Крестный ход в Курской губернии" иногда считается архетип "русской национальном стиле" отображаются различные социальные классы и напряженность между ними установлен в рамках традиционной религиозной практики и объединяет медленно, но неустанно движение вперед.
В 1885 году, Репин завершил одну из своих самых психологически интенсивный картин, Ивана Грозного и его сына. Это полотно отображается в ужас Иван обнимает свою умирающую сына, которого он просто поразила и смертельно ранен в неконтролируемом порыве ярости. Лик испуганного Ивана резко контрастирует с тем, что его спокойной, почти Христу сына.
Один из самых сложных картин Репина, Ответ запорожских казаков султана Мехмеда IV Османской империи занимали многие годы своей жизни. Он задумал эту картину в качестве исследования в смех, но также считает, что участие идеалы свободы, равенства и братства; в общем, казачьего республиканизма. Начатое в конце 1870-х, он был завершен только в 1891 году, и, по иронии судьбы, был немедленно куплен царя. Царь заплатил 35000 рублей за картину, огромное количество для того времени.
Во время своего срока, Репин написал многие из своих знаменитых соотечественников наиболее, в том числе писатель Лев Толстой, ученый Дмитрий Менделеев, имперской официальной Победоносцева, композитора Мусоргского, филантроп Павел Третьяков, и украинского поэта и художника Тараса Шевченко,.
В 1903 году он был по заказу российского правительства, чтобы нарисовать свой самый грандиозный дизайн, 400x877 см холст, представляющий Торжественное заседание Государственного Совета Российской империи.
Позже жизнь
17 October 1905, 1906-1911 - Ilya Efimovich Repin
17 октября 1905, 1906-1911
Сам Репин создал свой дом Пенаты (буквально, "Пенаты") или римские "Бытовая Боги", расположенные к северу от Санкт-Петербурга в Куоккалу, Великого княжества Финляндского. После Октябрьской революции 1917 года, Финляндия провозгласила независимость. Он был приглашен в различных советских учреждениях, чтобы вернуться на родину, но отказался от приглашения, давая оправдание, что он был слишком стар, чтобы сделать путешествие. В течение этого периода, Репин посвятил много времени, чтобы картина религиозные предметы, хотя его лечение из них, как правило, инновационные и не является традиционным. За исключением портрета Временного правительства головы, Александр Керенский, он никогда не окрашены ничего существенного на тему 1917 года революций или советского эксперимента, которые последовали. Его последняя картина, радостная и буйный холст называется "Гопак", был на тему украинского казачества. В 1930 году он умер в Куоккалу, Финляндии. После войны-продолжения Куоккала был передан Советскому Союзу и была переименована Репино (Ленинградская область). В Пенаты являются частью Всемирного наследия Санкт-Петербурга и связанные с ним группы памятников. В 1940 году, Пенаты был открыт для публики в качестве дома-музея. Александра Глазунова Восточная рапсодия, соч. 29 (1889) посвящена Ильи Репина. (Из Википедии)
Работа Ильи Репина
Илья Репин
1844 - 1930
portrait of Ilya Repin (Полное наименование: Репин Илья Ефимович) русский художник.
Родился в Украине, в первую очередь Репин подготовку в качестве иконописца. Во время учебы в Академии художеств в Санкт-Петербурге, где он сначала отказался Репин становится убежден, что истинное искусство должно представлять истинную жизнь. Один из его ранних работ, Бурлаки (бурлаков на Волге), подходит этот принцип к клеща; это ясно показывает, насколько люди дешевле, чем труд лошадей. Это хитом и остается его самой известной работой на сегодняшний день. В дополнение к работе критически существующей социальной структуры Репин создает историческую живые картины и портреты, краски, например, Мусоргского и Толстого.
В академии Репин пишет некоторую библейскую живые картины. Для его дипломного проекта Воскрешение дочери Иаира »награжден золотой медалью и общение для не менее чем за шесть лет за границей. С его жена Вера он оставляет для Европы. Во время своего пребывания в Париже он познакомился с нового движения, что импрессионизма, но прилипает к своей почти фотографической реалистическом стиле.
Его лучшая работа сделана в 19 веке. После большевистского захвата власти в 1917 году Репин уходит в своем имении в Финляндии.
Это автопортрет с 1887, холст, масло, и часть коллекции Третьяковской галереи в Москве.
Работа Ильи Репина
Исполнитель биография
Илья Репин 1844-1930
Русский живописец, ведущий художник Российской реалистической движения. Родился в селе Чугуеве на Украине и начал работать с значок художника; затем учился в Академии изящных искусств в Санкт-Петербурге 1864-73 под Крамского. Награжден путешествия стипендию, посетил Вену и Рим, и учился в течение двух лет в Париже, где он был под влиянием пленэрной живописи. Стал академиком в 1876 году; профессор истории живописи в Академии в Санкт-Петербурге 1894-1907. В 1878 году присоединился к Странники (передвижников), группу художников, связанных с реалистическому изображению русской жизни и истории, и с революционной борьбой против самодержавного режима. Окрашенные портреты Толстого, Мусоргского и других, а также русское современное жанр и исторические сюжеты в интенсивно драматическом стиле. Остался в своей загородной резиденции в Куоккалу в Финляндии после революции и умер там. Это место так был переименован Репино после него.
| |