Жан-Огюст-Доминик Энгр

Жан-Огюст-Доминик Энгр

Жан-Огюст-Доминик Энгр

Жан-Огюст-Доминик Энгр

Жан-Огюст-Доминик Энгр

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Жан-Огюст-Доминик Энгр Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Жан-Огюст-Доминик Энгр (значения) .

Жан-Огюст-Доминик Энгр

Жан-Огюст-Доминик Энгр Из Википедии, свободной энциклопедии "Энгр" перенаправляется сюда. Для системы баз данных, см Ingres (базы данных) . Жан-Огюст-Доминик Энгр Энгр, Self-portrait.jpg Автопортрет в возрасте 24 лет, 1804 (пересмотренный в. 1850), холст, масло, 78 х 61 см, Музей Конде Родившийся Жан-Огюст-Доминик Энгр 29 августа 1780 Монтобан , Лангедок , Франция Умер 14 января 1867 (в возрасте 86) Париж , Франция Известный Живопись , рисунок Известные работы Луи-Франсуа Бертин 1832 Турецкая баня, 1862 Движение Неоклассицизм Жан-Огюст-Доминик Энгр (французский: [ʒɑnoɡyst Доминик ɛɡʁ] ; 29 августа 1780 - 14 января 1867) был французский неоклассической Художник . Хотя он считал себя художником истории в традициях Никола Пуссена и Жак-Луи Давид , к концу своей жизни он был Энгра в портреты , и окрашенные и нарисованные, которые были признаны в качестве своего величайшего наследия. Человек глубоко уважительное отношение к прошлому, он взял на себя роль опекуна академической ортодоксальности против восходящей романтического стиля, представленного своего заклятого врага, Эжен Делакруа . Его экземпляры, он однажды объяснил, были «великие мастера, которые процветали в этом веке славного памяти, когда Рафаэль установить вечные и неоспоримые пределы возвышенного в искусстве ... Таким образом, я являюсь консерватором добрым учением, а не новатор. " [1] Тем не менее, современный мнение, как правило, считают Ingres и другие неоклассики своей эпохи как воплощение романтического духа своего времени, [2] , а его выразительные искажения формы и пространства сделать его важным предшественником современного искусства . Содержание 1 Ранние годы 2 В Париже 3 В Риме 4 Во Флоренции 5 триумфальное возвращение в Париж и сердитым отступления в Рим 6 Париж, 1841-1867 7 Искусство 8 Наследие 9 Работы 10 Галерея 11 Примечания 12 Ссылки 13 Внешние ссылки Ранние годы Посланцы Agammemnon 1801, холст, масло, Школе изящных искусств, Париж Энгр родился в Монтобан , Тарн и Гаронна , Франция, первый из семи детей (пять из которых выжили младенчестве) Жана-Мари-Жозеф Энгр (1755-1814) и его жены Анны Moulet (1758-1817). Его отец был успешным мастером на все руки в искусстве, живописец миниатюр , скульптор, декоративное каменщик, и музыканта-любителя; его мать была почти неграмотным дочь мастер wigmaker. [3] От своего отца молодой Энгр получил раннее поощрение и обучение в рисования и музыки, и его первым известным рисунок, исследование после антикварной броска, было сделано в 1789 году [ 4] Начиная с 1786 он принял участие местной школы Эколь де фрер De l'образования Chrétienne, но его образование было прервано в суматохе французской революции , и закрытие школы в 1791 году положило конец его обычной образования. Дефицит в его школе всегда будет оставаться для него источником опасности. [5] В 1791 году Джозеф Энгр взял сына Тулузе , где молодой Жан-Огюст-Доминик был зачислен в академию Рояль де PEINTURE, Скульптура и др архитектуры. Там он учился под скульптора Жан-Пьер Виган, пейзаж художника Жана Briant и неоклассической художника Гийома-Жозеф-Рокес . Почитание Roques "из Рафаэль был решающее влияние на молодого художника. [6] Энгр призовые места в нескольких дисциплинах, таких как композиции, "фигура и антикварные", и ресурсные исследования. [7] Его музыкальный талант был разработан под руководством скрипач Лежен, и в возрасте от тринадцати до шестнадцати лет он играл вторую скрипку играл в оркестр Капитолия Тулузы. [7] В Париже В марте 1797 года Академия присудила Ingres первое место в рисунок, и в августе он отправился в Париж , чтобы учиться у Жака-Луи Давида , France's-и европейские ведущие художник в революционный период, в чьих студии он оставался в течение четырех лет. Энгр последующим магистра неоклассической пример, но показал, по словам Дэвида, "тенденции к преувеличению в своих исследованиях." [8] Он был принят в отделение живописи Школе изящных искусств в октябре 1799 года и выиграл, после привязки к Второе место в 1800 году, Гранд Римскую в 1801 году за его Послы Агамемнона в шатре Ахилла . Его поездка в Риме, однако, было отложено до 1806 года, когда финансово напряженными правительство, наконец, присвоили средств на поездки. Наполеон I на его императорского трона , 1806, холст, масло, 260 х 163 см, Музей Армии , Париж Работа в Париже наряду нескольких других студентов Давида в студии, предоставленной государством, он далее разработал стиль, который подчеркнул чистоту контура. Он нашел вдохновение в работах Рафаэля, в этрусских ваз картин, и в контурных гравюр английского художника Джона Флаксман . [7] В 1802 году он дебютировал в Салоне с Портрет женщины (текущие местонахождение которых неизвестно). Следующий год принес престижный заказ, когда Энгр был одним из пяти художников, выбранных (вместе с Жан-Батиста Греза , Роберт Лефевр , Чарльз Meynier и Мари-Бенуа Guillemine ), чтобы нарисовать полнометражные портреты Наполеона Бонапарта , как первого консула . Они должны были быть распределены между префектур города Льеж , Антверпен , Дюнкерк , Брюссель и Гент , все из которых были недавно уступила Франции в 1801 Договора о Lunéville . [9] Наполеон не известно, предоставляется художникам заседание , тщательно окрашены портрет и Энгра о Бонапарте, первый консул , кажется, быть смоделированы по образу Наполеона кисти Антуана Гро-Жан в 1802 году [10] Мадам Ривьер 1806, холст, масло, 116,5 х 81,7 см, Лувр Летом 1806 года Энгр обручился с Мари-Анн-Жюли Форестье, художника и музыканта, перед отъездом в Рим в сентябре. Хотя он надеялся остаться в Париже достаточно долго, чтобы засвидетельствовать открытие Салона этого года, в котором он должен был показать несколько работ, он неохотно уехал в Италию всего за несколько дней до открытия. [11] На Салоне, его paintings- самообслуживания -Портрет, портреты семьи Ривьер, и Наполеон I на его императорского трона -produced тревожную впечатление на общественность, из-за не только стилистических особенностей Энгр, но и его принятия Каролингов изображений в представлении Наполеона. [12] Давид в тяжелой Решение, [4] , и критики были равномерно враждебно, укоряя странных диссонансов цвета, от недостатка скульптурного рельефа, холодный точности контура, и сознательно архаичного качества. Chaussard (Le Français Павсаний, 1806) осудил стиль Энгра, как готики и спросил: Как, с таким талантом, линия так безупречно, внимание к деталям так тщательно, имеет М. Энгр удалось в живописи плохое изображение? Ответ в том, что он хотел сделать что-то особая, то экстраординарное ... намерение М. Энгра есть не что иное, как сделать искусство регресс четыре столетия, чтобы вести нас назад к его младенчестве, чтобы возродить манеру Жана де Брюгге . [ 13] Стилистическая эклектика Энгра представлял новую тенденцию в искусстве. Лувр , недавно наполненный добычи, захваченной Наполеоном в его походах в Италии и Нидерландах , при условии, французские художники в начале 19-го века беспрецедентную возможность для изучения, сравнения и скопируйте шедевры от античности и из всей истории европейской живописи . [14] Как историк искусства Марджори Кон писал: "В то время, история искусства как научного исследования было совершенно новый Художники и критики превзошла друг друга в своих попытках идентифицировать, интерпретировать, и использовать то, что они были только начинают. воспринимают как исторических событиях стилистических ". [15] С начала своей карьеры, Энгр свободно заимствовал из более ранних искусства, приняв исторический стиль, соответствующий своему предмету, ведущий критиков обвинить его в грабеже прошлое. Недавно прибыл в Рим, Энгр прочитать с монтажной негодованием неустанно негативные газетные вырезки, присланные ему из Парижа со своими друзьями. В письмах к своей перспективной отца-в-законе, он выразил свое возмущение по поводу критики: "Так Салон сцена моего позора; ... Негодяи, они ждали, пока я не уехал, чтобы убить свою репутацию ... Я никогда не был так несчастен ". Он поклялся никогда не проявляют в Салоне, и его отказ вернуться в Париж во главе с ломки его участия. [16] Джули Форестье, когда спрашивали лет позже, почему она никогда не женился, ответил, "Когда была Честь занимаясь М. Энгра, никто не женится. " [17] В Риме Портрет Энгра из однокурсником Merry-Иосифа Блондель перед Villa Medici в 1809 году Установленные в студии на основании Villa Medici , Энгр продолжил учебу и, при необходимости каждого победителя Prix, он послал работы на регулярной основе в Париж, так что его прогресс может быть осужден. Как его строфа 1808 Энгра Эдип послал и Сфинкса и The Valpinçon Купальщица (как сейчас в Лувре ), надеясь, что эти две картины, чтобы продемонстрировать свое мастерство в мужской и женской обнаженной, но они были плохо получил. [18] В более поздних лет Энгр окрашены варианты обоих составов; другой обнаженной началась в 1807 году, Венера Анадиомена, в течение десятилетий оставался в недостроенном состоянии, должны быть завершены спустя сорок лет и, наконец, выставлены в 1855 году. Он создал многочисленные портреты в этот период: Мадам Duvauçay, Франсуа Мариус Гране-, Эдм-Франсуа-Жозеф Bochet, мадам Panckoucke, и что мадам графиня де Tournon, мать префекта департамента Тибр . В 1810 году пенсии Энгра в на вилле Медичи закончилась, но он решил остаться в Риме и искать покровительства у французского правительства оккупации. В 1811 году Энгр закончил свой ​​последний студенческий упражнения, огромное Юпитер и Фетида , которую когда-то снова резко судить в Париже. [19] Энгр был уязвлен; Публика была безразлична, и строгие классики среди своих коллег художников посмотрел на него как на ренегата. Только Эжен Делакруа и других учеников Пьер Нарцисс Герен- лидеров -The этого романтического движения, для которого Энгр на протяжении всей своей долгой жизни всегда выражается глубокое отвращение-видимому, признали его заслуги. Хотя перед неопределенные перспективы, в 1813 году Энгр женился на молодой женщине, Мадлен Шапель, который был рекомендован ему ее друзей в Риме. После ухаживания осуществляется путем переписки, он предложил ей без соблюдения ее, и она согласилась. [20] Их брак был счастливым, и мадам Энгр приобрел веру в своего мужа, которая позволила ей в борьбе с мужеством и терпением Трудности их общего существования. Он продолжал страдать от унижения пренебрежительных отзывов, а Дон Педро Толедо Поцелуи Генриха IV Sword , Рафаэля и Fornarina ( Фогг художественный музей , Гарвардский университет ), несколько портретов и внутренних дел Сикстинской капеллы встретился в целом враждебное критический ответ на Париж Салон 1814 [21] Вергилий читает Августа 1812, холст, масло, 304 х 323 см, Музей августинцев Тулуза Несколько важных комиссий пришла к нему. Примечательно, французский губернатор Рима попросил его нарисовать Вергилий читает Энеиду (1812) для своей резиденции, и, чтобы нарисовать два колоссальный работы- Ромула победу кончено Акрон (1812) и мечта Оссиана (1813) -для Монте Кавалло , бывший папской резиденции проводятся ремонтные стать Роман дворец Наполеона. Эти картины воплощением, как в теме и масштаба, типа живописи, с которой Энгр был полон решимости сделать свою репутацию, но, как написал Филипп Conisbee, "для всех высоких идеалов, которые были барабанил в Ingres в академиях в Тулузе, Париж, Рим и такие комиссии были и исключения из этого правила, так как в реальности было мало спрос на истории живописи в торжественном порядке, даже в городе Рафаэля и Микеланджело. " [22] Художественные коллекторы предпочел "беззаботная мифологии, узнаваемые сцены из повседневной жизни, пейзажи, натюрморты, или сходство мужчин и женщин своего класса. Это предпочтение сохранялось на протяжении всего девятнадцатого века, а в учебе ориентированных художников ждали и надеялись на покровительство государства или церкви, чтобы удовлетворить свои амбиции более повышенные . " [23] Большая Одалиска 1814, холст, масло, 91 х 162 см, Лувр . Удлиненные пропорции субъекта, напоминающие 16-го века маньеризма художников, отражают поиск Энгр не соответствует чистом виде его модели. Энгр отправился в Неаполь весной 1814 нарисовать королеву Кэролайн Murat , и семья Мурат заказал дополнительные портреты, а также три скромно масштабных работ: Обручение Рафаэля, La Grande Одалиска , и Паоло и Франческа. Помимо Обручение, однако, он так и не получил оплату за этих картин, из-за распада Мурат режима в 1815 году [24] С падением династии Наполеона, он оказался существенно мель в Риме без покровительства. Во время этой низкой точки в своей карьере, Энгр зарабатывал на жизнь, рисуя карандашом портреты многих туристов, в частности английского, проходя через послевоенного Рима. Для художника, который стремился к репутации в истории художника, это, казалось, черную работу, и для посетителей, которые постучал в двери, прося, "Является ли это где человек, который рисует маленькие портреты живет?", Он ответит с раздражением, "Нет, человек, который живет здесь художник!" [25] Тем не менее, портрет рисунки он, произведенные в таком изобилии в течение этого периода имеют превосходное качество, и звание сегодня среди его самых почитаемых работ. [26] Горное вену малого исторического жанра произведения, в 1815 году он написал Аретино и посол Карла V , а также Аретино и Тинторетто , анекдотический живопись, предметом, художник размахивая пистолетом на его критика, возможно, было особенно удовлетворяющий Энгр боевую готовность. [27] Среди других его картин в то же стиле трубадуров были Генрих IV играет со своими детьми (1817) и Смерть Леонардо (1818). В 1817 году граф Blacas , который был послом Франции в Ватикане , при условии, Энгр со своей первой официальной комиссии с 1814 года, для живописи Христа Предоставление ключей к Петру . Завершенный в 1820 году, это величественное произведение было хорошо принято в Риме, но в художника огорчению церковные власти не было разрешить, чтобы это было отправлено в Париж на выставку. Комиссия пришла в 1816 году или 1817 году из семьи знаменитого Фернандо Альварес де Толедо, герцог Альба , для живописи герцога принимающей папские награды за его репрессии протестантской Реформации . Энгр ненавидел предмет-он считал герцога в качестве одного из зверей в истории-и изо всех сил, чтобы удовлетворить как комиссии и его совесть. После ревизии, в конечном счете, снижению герцога крошечной фигуры на заднем плане, Энгр оставил работу незавершенной. [28] Он вошел в его дневнике, "J'etais силу номинальной ла necessité де peindre ип Pareil доски; Dieu в voulu qu'il Reste ан ebauche ". ("Я был вынужден необходимостью, чтобы нарисовать такую ​​картину, Бог хотел, чтобы он оставался эскиз.") [29] В течение этого периода, Энгр сложились дружеские отношения с музыкантами в том числе Паганини , и регулярно играл на скрипке с другими, кто разделяет его энтузиазм для Моцарта , Гайдна , Глюка и Бетховена . [19] Работы он послал к 1819 Салона были La Grande Одалиска , Филиппа В и маршал Бервик, и Роджер Освобождение Анжелика , которые были вновь осуждены как "готический" критиками. [30] Во Флоренции Энгр и его жена переехали в Флоренции в 1820 году по настоянию флорентийского скульптора Лоренцо Bartolini , старый друг из его лет в Париже, который надеялся, что Энгр бы улучшить свое положение в материальном, но Энгр, как и прежде, приходилось полагаться на своих рисунках туристов и дипломатов за поддержку. Его дружба с Bartolini, чья мирская успех в последующие годы стоял в резком контрасте с бедностью Энгра, способного быстро стал напряженным, и Энгр нашли новые кварталы. [31] В 1821 году он закончил картину по заказу друга детства, месье де Пасторе, Вступление Карла V в Париже; де Пасторе также заказал портрет о себе и религиозную работу (Virgin с голубой вуалью). Основным мероприятием этого периода, однако, комиссия получены в августе 1820 с помощью де Пасторе, рисовать Клятву Людовика XIII для собора Монтобане. Признавая это, как возможность утвердить себя в качестве художника истории, он провел четыре года в результате чего большое полотно к завершению, и он отправился в Париж с ним в октябре 1824. Портрет Луи-Франсуа Бертена 1832, холст, масло, 116 х 96 см, Лувр Триумфальное возвращение в Париж и сердитым отступления в Рим Обет Людовика XIII, выставлены в Салоне 1824 года, наконец, принесли Энгр критический успех. Задуманный в Raphaelesque стиле относительно свободной от архаизмов, для которых он был упрекали в прошлом, это было восхищение даже по строгим Davidians. Энгр оказался отмечается по всей Франции; в январе 1825 года был награжден Крестом ордена Почетного легиона по Карла X , и в июне 1825 года был избран в институте. Его слава была расширена еще в 1826 году публикации Sudre в литографии Ла-Гранде Одалиска, который, будучи отвергнутой художников и критиков в 1819 году, в настоящее время стали широко популярны. Комиссия от правительства вызвала монументальный Апофеоз Гомера , который с нетерпением Энгр закончил в течение года. С 1826 по 1834 студия Энгра толпились, и он был признан Шеф école который учил с властью и мудростью, а стабильно работает. Критики стали считать Ingres как знаменосца классицизма против романтической школы [32] -a роль он наслаждался. Картины, в первую очередь портреты, которые он послал в Салоне в 1827 году были также получены. Несмотря на значительный патронажем он пользовался при правительстве Бурбонов, Энгр считал июльская революция 1830 с энтузиазмом. [33] Это результат революции не было, но республика Конституционная монархия была удовлетворительной, чтобы по существу консервативной и пацифистской художника, который в Письмо к другу в августе 1830 раскритиковал агитаторов, которые "по-прежнему хотят в почву и нарушают порядок и счастье свободы, так славно, так божественно выиграл." [34] карьера Энгра было мало зависит, и он продолжал получать официальные комиссии и почести под Июльской монархии . Энгр выставлены в Салоне 1833 года, где его портрет Луи-Франсуа Бертена (1832) был особенно успешным. Публика узнала его реализм завораживающее, хотя некоторые критики объявили его натурализм вульгарный и его колорит серой. [35] тонкокожих художник был возмущен, однако, критики его амбициозной холсте Мученичество святого Symphorien (Собор Отён ), как показано на Салоне 1834 Обиженный и отвращение, Энгр никогда решил работать для публики, и с удовольствием воспользовался возможностью, чтобы вернуться в Рим, в качестве директора в Школе-де-Франс, в комнате Орас Верне , Там, хотя время он провел в административных обязанностей замедлился поток картин из его кисти, он выполнил Антиох и Stratonice (по заказу Людовика-Филиппа, герцога Орлеанского ), Портрет Луиджи Керубини , и Одалиска с ведомого , среди прочих работает. В 1839 году, Франц Лист посетил Villa Medici, и Энгр подружился с ним. [36] Париж, 1841-1867 Турецкая баня , 1862, холст, масло, диам. 108 см, Лувр . Суммирование тему женского сладострастия, привлекательной для Энгра на протяжении всей своей жизни, оказываются в виде круга прежних хозяев. Один из двух работ отправлены обратно в Париже во время шестилетнего срока Энгра в качестве директора Французской академии в Риме, Stratonice был выставлен в течение нескольких дней в середине августа 1840 года в частной квартире герцога Орлеанского в павильон Марсан . из Дворца Тюильри [37] В то время как высмеял в Корсар своей высокой предмета, но чрезвычайно скромные пропорции (менее одного метра в диаметре), в целом работа была тепло встречена; так что по возвращении в Париж в июне 1841 года Энгр был принят со всеми уважения, что он чувствовал, было его возникновения, включая получаемые лично короля Луи-Филиппа в тур по Версалю. Одним из первых работ, выполненных после его возвращения был портрет герцога Орлеанского, чья смерть в аварии перевозки всего несколько недель после завершения портрета послал народ в трауре и привело к заказам на дополнительных копий портрета. Эдип и Сфинкс, 1864, [38] холст, масло, 105,5 х 87 см, Художественный музей Уолтерса Энгр вскоре начались украшения из большого зала в Шато-де-Дампьер . Эти фрески , Золотой век, и железный век, были начаты в 1843 году с пылом, который постепенно ослабла до Энгра, опустошен потерей жены 27 июля 1849 года отказался от всякой надежды на их окончания и договор с герцогом де Люин был, наконец, отменено. Незначительные работы, Юпитер и Антиопа , датируется 1851; В июле этого года он заявил, подарок его искусства в родной город Монтобан, а в октябре он ушел в отставку в качестве профессора в Школе изящных искусств. В следующем году Энгр, в семидесяти одного года в возрасте, вышла замуж сорок три-летний Delphine RAMEL, родственник его друга Маркотт d'Аржантее. Этот брак оказался таким счастливым, как его первый, и в последующее десятилетие Энгр закончил несколько значительных произведений. Основным мероприятием было Апофеоз Наполеона I, окрашенные в 1853 году для потолка зала в Отель-де-Виль, Париж , и уничтожил огнем в Коммуны 1871 Портрет княгини Альберт де Бройля также завершено в 1853 году, и Жанна д'Арк на коронации Карла VII появилась в 1854 году последний был в значительной степени работа помощников, которых часто Энгр, на которые возложено исполнение фонов. В 1855 году Энгр согласился отменить его решение, более или менее строго хранится с 1834 года, в пользу Международной выставке, где комната была зарезервирована для своих работ. [39] Наполеон Жозеф Шарль Поль Бонапарт , президент жюри, предложили исключительное вознаграждение за их автора, и получил от императора Наполеона III номинации Энгра в качестве великого офицера ордена Почетного легиона . Дева обожающих хоста 1852 С большей уверенностью Энгр Теперь взял и завершил The Source , фигуру, для которой он нарисовал туловище в 1820 году; когда он был замечен с другими работами в Лондоне в 1862 году, восхищение его работами был продлен, и ему было присвоено звание сенатора от царского правительства. После завершения источника, Энгр написал две версии Людовика XIV и Мольер (1857 и 1860), и произведенные вариантные копии нескольких его предыдущих композиций. Эти включенные религиозные произведения, в которых фигура Богородицы с обетом Людовика XIII является исполняла: Виргинские о принятии 1858 (окрашенные мадемуазель Ролан Gosselin) последовал Девы коронован (окрашенные для мадам де ла баронессы Larinthie) и Богоматерь с младенцем. В 1859 году он произвел повторений Богоматерь Host, и в 1862 году он завершил Христа и врачи, работа по заказу много лет, прежде чем королева Мари Амалии для часовни Bizy . Последний из его важных портретной живописью датируются этим периодом: Мари-Клотильда-Инес де Фуко, мадам Moitessier, сидящий (1856), автопортрет в возрасте семидесяти девяти и мадам J.-A.-D. Энгр, урожденная Дельфина Рамела, как завершена в 1859 году турецкой бане , закончил в прямоугольном формате, в 1859 году, был пересмотрен в 1860 году, прежде чем превратился в тондо . Энгр подписан и датирован его в 1862 году, хотя он сделал дополнительные изменения в 1863 году [40] Энгр умер от пневмонии 14 января 1867 г. в возрасте восьмидесяти шести лет, сохранив свои способности, чтобы наконец. Он похоронен в кладбище Пер-Лашез в Париже с могилы скульптора своего ученика Жан-Мари Bonnassieux . Содержание его мастерской, в том числе ряд крупных картин, более 4000 рисунков, и его скрипки, были завещаны художником в городском музее Монтобане, в настоящее время известный как Музей Энгра . [41] Арт Одалиска с ведомого 1842, холст, масло, 76 х 105 см, Walters Art Gallery , Балтимор Стиль Энгра был сформирован в начале жизни и изменил сравнительно мало. [42] Его ранние рисунки, такие как портрет человека (или Портрет неизвестной, 3 июля 1797 г. в настоящее время в Лувре [43] ), уже показывают учтивость в план и необычайно контроль параллельных штриховкой, какая модель формы. . Из-первых, его картины отличаются твердостью чертах, отражающих его часто цитируемое убеждение, что "рисунок на честность искусства" [44] Он считал, цвет, нет более принадлежность к рисунку, объясняя: "Рисование не только воспроизводить контуры, это не просто линия,... рисунок также выражение, внутренняя форма, состав, моделирование Посмотрите, что осталось после этого Рисование 7/8 того, что составляет картину " [45] Он ненавидел видимый мазков и ничего не прибегая к перемещению эффектов света и цвета, на котором Романтический школы зависело; он предпочитал местных цветов только слегка смоделированные в свете от полутонов. "Се Que L'на SAIT," он будет повторять, "IL Faut ле ноу l'Шпага ля главный." ("Что бы ни вы знаете, вы должны знать, это с мечом в руке."), Таким образом, Энгр оставил себя без помощи производить необходимое единство эффекта при работе с переполненных составов, таких как апофеоз Гомера и Мученичество святого Symphorien. Среди исторических и мифологических картин Энгра, наиболее удовлетворительным, как правило, те, изображающие один или две цифры. В Эдипа, полудлина Купальщица , Одалиска, а весной, предметы только анимированные сознанием совершенного физического благополучия, мы находим Ingres в его силах. Роджер Освобождение Анжелика 1819, холст, масло, 147 х 190 см, Лувр , изображает эпизод из Неистовый Роланд по Людовико Ариосто В Роджер освобождая Анжелика, женская фигура показывает лучшие качества работы Энгра, в то время чучело Роджера летать на помощь в его гиппогрифа звучит резких заметки, Энгр редко успешным в изображении движения и драмы. По Sanford Шварц, «Исторические, мифологические и религиозные картины бенефис огромное количество энергии и промышленности, но, передавая немного ощутимое чувство внутренней напряженности, костюмные драмы ... Лица в истории фотографии, по существу, те модели ждут для сеанса, чтобы быть более. При эмоции должны быть выражены, он попадается яро или деревянно. " [46] Выбор Энгра в субъектов отразились его литературные вкусы, которые были серьезно ограничены: он читал и перечитывал Гомера , Вергилия , Плутарха , Данте ., истории, и жизнь художников [15] На протяжении всей своей жизни он вновь небольшое количество любимых тем, и окрашены несколько версий многие из его основных составов. [47] Он не разделял энтузиазма своего возраста для батальных сцен, и, как правило предпочитают изображать "моменты откровения или интимной решения, проявляющиеся в заседании или конфронтации, но никогда не с помощью насилия." [ 48] Его многочисленные Одалиска картины под влиянием, в значительной степени в трудах Мэри Монтегю Wortley , жена посла в Турции, чьи дневники и письма, когда опубликованы, очарован европейское общество. [49] Хотя способны живописи быстро, он часто работали в течение многих лет над картиной. Ученик Энгра в Амори Дюваль- писал о нем: "С помощью этой техники исполнения, один имеет проблемы с объяснением, почему творчество Энгра все еще ​​не больше, но он выгребали [его творчество] часто, никогда не удовлетворяясь ... и, возможно, это сам объект сделал его переработать все недовольны его, уверен, что он имел право на ремонт неисправности, и быстро, слишком ". [50] Источник, хотя датированные 1856 г., был написан около 1820, [51] для головы и конечностей, за исключением; Амори Дюваль-, кто знал его работу в незавершенном состоянии, исповедовали, что после росписи, необходимо соединить новое и старое, не хватало силы и точности прикосновения, что отличает оригинальный выполнение туловища. [52] К тому времени, ретроспективы Энгра в на Всемирной выставке в 1855 году, формируется консенсус рассматривал свои картины портрета, как его шедевров. [53] Их неизменно высокое качество опровергает часто заявил жалобу Энгр, что требования портретной ограбили его времени, которое он мог бы потратить живопись исторические предметы. Самый известный из всех портретов Энгра, в изображающая журналиста Луи-Франсуа Бертена, быстро стал символом восходящего экономической и политической власти буржуазии. [54] Его портреты женщин колеблются от сердечно чувственной мадам де Senonnes (1814) к реалистическому мадемуазель Жанна Gonin (1821), в Junoesque Мари-Клотильда-Инес де Фуко, мадам Moitessier (изображается стоя и сидя, 1851 и 1856), и холодный Жозефин-Элеонора-Мари-де-Полин де Galard Brassac де Беарн, Принцесса де Бройля (1853). Мадам Виктор Baltard и ее дочь, Поль, 1836, бумага, карандаш, 30,1 х 22,3 см Его портрет рисунки, из которых около 450 являются сохранившиеся, [55] , сегодня среди его самых почитаемых произведений. . В то время как непропорциональное число из них датируются его трудные первые годы в Италии, он продолжал производить портрет рисунки своих друзей до конца своей жизни Агнес Mongan написал портретных рисунков: Перед отъездом в падении 1806 из Парижа в Рим, знакомые характеристики его стиль рисования были хорошо разработаны, тонкий, но фирма контур, то определенные еще сдержанный искажения формы, практически сверхъестественным способность захватить подобие в точное еще живой разграничение функций. Предпочтительные материалы также уже установила: резко указал графитового карандаша на гладкой белой бумаги. Так знакома нам оба материалы и таким образом, что мы забываем, как необычайно они должны, казалось в то время ... манера Энгра рисования был как новый как века. Это был сразу признан в качестве эксперта и восхищения. Если его картины были строго критике как "готический", не сравнимы критика не была выровнена в своих рисунках. [56] Его ученик Роберт Balze описано рабочую рутину Энгра в выполнении его портрет рисунки, каждый из которых необходимые четыре часа, как "час-полтора в первой половине дня, затем два-и-с половиной часов в день, он очень редко ретушировать его the next day. He often told me that he got the essence of the portrait while lunching with the model who, off guard, became more natural." [ 57 ] Ingres drew his portrait drawings on wove paper , which provided a smooth surface very different from the ribbed surface of laid paper (which is, nevertheless, sometimes referred to today as " Ingres paper "). [ 58 ] Рисунки, сделанные в рамках подготовки к живописи, таких как многих обнаженных исследований для Мученичество святого Symphorien и Золотой век , более разнообразны по размеру и лечения, чем портретные рисунки. Он также обратил ряд ландшафтных видом в то время как в Риме, но он написал только один чистый пейзаж, небольшой Tondo казино Рафаэля (хотя два других мелких пейзаж tondos иногда ему приписывается). [ 59 ] Наследие Жан Огюст Доминик Энгр память на почтовой марке в Союзе Советских Социалистических Республик от 1980 1856 живопись Источник в фоновом режиме. Энгр был рассматриваться в качестве эффективного учителя и был любим своими учениками. [ 60 ] Наиболее известным из них является Теодор Chassériau , кто учился с ним с 1830 года, а по годам одиннадцать-летний, до тех пор, Энгр не закрыл студию в 1834 году, чтобы вернуться в Рим. Энгр считается Chassériau его истинная ученик даже предсказывают, в соответствии с раннего биографа, что он будет "Наполеон живописи". [ 61 ] К тому времени, Chassériau посетили Ingres в Риме в 1840 году, однако, растет лояльность молодого художника к романтический стиль Делакруа было очевидно, что приводит Ingres откреститься от своего любимого ученика, из которых он впоследствии говорил редко и осуждающе. Ни один другой художник, который учился Энгра не удалось установить сильную личность; среди наиболее заметных из них были Жан-Ипполит Flandrin , Анри Леманн , и Эжен Эммануэль Амори Дюваль- . Влияние Энгра на последующие поколения художников был значительным. Его наиболее значительные наследник Дега , который учился в Луи Ламот , незначительной ученика Энгра. В 20-м веке, Пикассо и Матисс были среди тех, кто признал долг великому классика; Матисс описал его как первого художника ", чтобы использовать чистые цвета, с изложением их, не искажая их." [ 62 ] Пьер Barousse, Хранитель Музея Энгра, написал: Дело, конечно, Энгра нарушая когда понимает в том, как много способов разнообразие художников претендуют его своим учителем, из наиболее явно обычный девятнадцатого века, такие как Кабанель или Бугро , чтобы наиболее революционным нашего века Матисс Пикассо , Классицизма? Прежде всего, он был тронут импульса проникнуть в тайну природной красотой и переосмысливать его через свои собственные средства; отношение в корне отличается от Давида ... есть результаты действительно ничего и уникальное искусство восхищался, как много по кубистов для пластиковой автономии, а по сюрреалистов своими дальновидных качеств. [ 63 ] Барнетт Ньюман приписывают Ingres как прародителя абстрактного экспрессионизма , объясняя: "Этот парень был абстрактный художник ... Он посмотрел на холсте чаще, чем в модели. Клайн , де Кунинга -Не нас существовало бы без него. " [ 64 ] Известный страсть Энгра для игры на скрипке дал французского языка в коллоквиализм " Violon d'Ingres ", что означает второй навык за пределами одного, с помощью которых человек, в основном, известен. Американский художник-авангардист Ман Рэй используется это выражение в качестве названия знаменитой фотографии [ 65 ] , изображающей Алиса PRIN (ака Кики де Монпарнас) в позе Valpinçon Купальщица . Его фактическое умение на скрипке является предметом спора. Он играл Бетховена струнных квартетов с Никколо Паганини . В 1839 письме, Франц Лист описал свою игру, как "очаровательный", и планируется, чтобы играть через все Моцарта и Бетховена скрипичных сонат с Энгра. Лист также посвятил свои переложения на 5-м и 6-м симфоний Бетховена в Ingres на их первоначальной публикации в 1840 году [ 66 ] Шарль Гуно был уклончивый, отметив лишь, что "он не был профессиональным, даже меньше, виртуоз". Но сэр Чарльз Hallé была резкой, писать "думали, что Он меньше, чем его картины его скрипичной игры, которая, мягко говоря это, был мерзким". [ 67 ] Работы Портрет господина Бертена Бонапарт, Первый консул Мадам Moitessier Наполеон I на его императорского трона Портрет мадемуазель Ривьер Одалиска с ведомого Апофеоз Гомера Источник Valpinçon Купальщица Большая Одалиска Юпитер и Фетида Галерея Академический Изучение мужской торс , 1801 Национальный музей в Варшаве Valpinçon Купальщица 1808, Лувр Маркотт d'Аржантее , 1810, Национальная галерея искусств Юпитер и Фетида , 1811, Музей Гране в Экс-ан-Прованс Портрет Никколо Паганини 1819 Мадемуазель Жанна-Сюзанна-Катрин Гонен , 1821, Тафт художественный музей Баронесса де Ротшильд 1848, Ротшильд Коллекция, Париж Луиза де Бройля, графиня d'Haussonville , 1845, Коллекция Фрика Принцесса Альберт де Бройля , урожденная Жозефина-Элеонора-Мари-де-Полин де Galard Brassac де Беарн , 1853, Музей Метрополитен Жанна д'Арк на коронации Карла VII 1854, Лувр Источник , 1856, Музей Орсе Мадам. Moitessier , 1856, Национальная галерея Гробница Энгра, в Пер-Лашез , Париж Примечания Кондон и др. 1983, стр. 14. Тернер 2000 р. 237. Паркер 1926 Arikha 1986, р. 103. Tinterow, Conisbee др. 1999, с. 25, 280. Прат 2004, с. 15. Mongan и NAEF 1967, р. XIX. Tinterow, Conisbee др. 1999 год, стр. 31. Tinterow, Conisbee др. 1999 год, стр. 46. Tinterow, Conisbee др. 1999 год, стр. 48. Кон и Зигфрид 1980, р. 22. Tinterow, Conisbee др. 1999 год, стр. 68. Цитируется и переведено в Tinterow, Conisbee др. 1999 год, стр. 70. Tinterow, Conisbee др. 1999 год, стр. 27. Кондона и др. 1983, стр. 13. Tinterow, Conisbee др. 1999 год, стр. 546. Tinterow, Conisbee др. 1999 год, стр. 75. Кондон и др. 1983, стр. 38. Arikha 1986, р. 104. Tinterow, Conisbee др. 1999, с. 152-154. Mongan и Naef 1967, р. хх. Tinterow, Conisbee др. 1999 год, стр. 106. Tinterow, Conisbee др. 1999 год, стр. 26. Кон и Зигфрид 1980, р. 50; Tinterow, Conisbee др. 1999 год, стр. 147. Tinterow, Conisbee др. 1999 год, стр. 111. Mongan и Naef 1967, р. XVII в. Кондон и др. 1983, стр. 12. Кондон и др. 1983, стр. 86. Delaborde 1870 р. 229. Кон и Зигфрид 1980, стр. 22-23. Кон и Зигфрид 1980, стр. 23, 114 Зигфрид и Рифкин, 2001, стр. 78-81. Grimme 2006, стр. 30. Tinterow, Conisbee др. 1999, с. 281-282. Tinterow, Conisbee др. 1999 год, стр. 503. Tinterow, Conisbee др. 1999 год, стр. 550. Шелтон, Андрей Каррингтон (2005). Энгр и его Критики . Cambridge University Press, стр. 61. "Эдип и Сфинкс" . Художественный музей Уолтерса . Tinterow, Conisbee др. 1999 год, стр. 554. Прат 2004, с. 90. Кон и Зигфрид 1980, р. 25. Arikha 1986, р. 5. "Портрет неизвестной, так как бюст, оставили профиля - Жан Огюст Доминик Энгр - WikiArt.org" . Прат 2004, с. 13. Barousse 1979, р. 5. Шварц 2006, стр. 5. Кондон и др. 1983, с. 12-13. Кондон и др. 1983, с. 11-12. "Highlights" (10). Рог Изобилия . Кондон и др. 1983, стр. 11. Кондон и др. 1983, стр. 64; Радиус 1968, р. 115. Кон и Зигфрид 1980, р. 75. Tinterow, Conisbee др. 1999 год, стр. 512. Tinterow, Conisbee др. 1999 год, стр. 300. Рибейро 1999 года, стр. 47. Mongan и Naef 1967, р. XIII. Arikha 1986, р. 6. Mongan и Naef 1967, р. 244. Arikha 1986, р. 1. Tinterow, Conisbee др. 1999 год, стр. 281. Guégan др. 2002 года, стр. 168. Arikha 1986, р. 11. Barousse 1979, р. 7. Шнайдер 1969, р. 39. "Ле Violon d'Ingres (Скрипка Энгра в) (Музей Гетти)" . Getty.edu. 2009-05-07. Источник 2014-01-20. словарь Гроува Музыки и Музыкантов , 5-е изд, 1954, Vol. В, стр. 299: "Франц Лист: Каталог работ". Уильямс, Сэм (октябрь 2010 г.). Limelight . "Ле Violon d'Ingres". Список литературы Arikha Авигдор (1986). JAD Ingres: Пятьдесят жизни Чертежи от музея Энгра в Монтобане . Хьюстон:. Музей изобразительных искусств ISBN 0-89090-036-1 Barousse, Пьер (1979). "Рисунки Энгра или поэзия в его работе". Энгр: Рисунки от Musee Ingres в Montauban и другие коллекции (каталог). Совет искусств Великобритании. ISBN 0-7287-0204-5 Бетцер, Сара, и Энгр, J.-A.-D. . (2012) Энгр и Студия: женщины, живопись, история . Университет Парк, Пенсильвания:. Университет штата Пенсильвания Пресс ISBN 9780271048758 Клей, Жан (1981). Романтизм . Нью-Йорк:. Vendome ISBN 0-86565-012-8 Кон, Марджори В .; Зигфрид, Сьюзен Л. (1980). Произведения J.-A.-D. Энгр в коллекции Художественного музея Фогг . Кембридж, Массачусетс .: Фогг художественный музей, Гарвардский университет. OCLC 6762670 Кондон, Патриция; Кон, Марджори В .; Mongan, Агнес (1983). В поисках совершенства: Искусство J.-A.-D. Энгр . Луисвилл:. Б. Скорость художественный музей ISBN 0-9612276-0-5 . Delaborde, Анри (1870) Энгр, SA соперничают, СЭС подготовительные, SA доктрина: D'Apres ле заметки manuscrites др ле литература дю мэтр . Париж: Х. Плон OCLC 23402108 Говинг, Лоуренс (1987). Картины в Лувр . Нью-Йорк:. Стюарт, Табори и Чанг ISBN 1-55670-007-5 Grimme, Карин Х. (2006). Жан-Огюст-Доминик Энгр, 1780-1867 . Гонконг:. Taschen ISBN 3-8228-5314-3 Guégan, Стефан; Pomarede, Винсент; Прат, Луи Антуан (2002). Теодор Chassériau, 1819-1856: неизвестно Романтический . Нью-Хейвен и Лондон:. Yale University Press ISBN 1-58839-067-5 Mongan, Агнес; Naef, д-р Ханс (1967). Энгр столетия Выставка 1867-1967: Рисунки, акварели, и этюды маслом из американских коллекций . Гринвич, штат Коннектикут .: Распространено Нью-Йорк графического общества. OCLC 170576 Паркер, Роберт Аллертоне (март 1926 г.). "Энгр: Апостол черчения". Международный Студия 83 (346): 24-32. Прат, Луи Антуан (2004). Энгр . Милан: 5. Континенты ISBN 88-7439-099-8 Радиус, Эмилио (1968). L'Opera completa ди Энгр . Милан:. Риццоли OCLC 58818848 Рибейро, Эйлин (1999). Энгр в моде: Представления платье и внешний вид в изображениях Энгра в женщин . Нью-Хейвен и Лондон:. Yale University Press ISBN 0-300-07927-3 Шнайдер, Пьер (июнь 1969 г.). "Через Лувра с Барнетта Ньюмана". ARTnews . стр. 34-72. Шварц, Сэнфорд (13 июля 2006). "Энгр против Энгра". Нью-Йорк ревью оф букс 53 (12): 4-6. Зигфрид, SL, и Рифкин, А. (2001). Мастурбация Энгр . Оксфорд:. Блэквелл ISBN 0-631-22526-9 Tinterow, Гари; Conisbee, Филипп; . NAEF, Ганс (1999) Портреты Энгра: Образ эпохи . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, Инк ISBN 0-8109-6536-4 Тернер, Дж (2000). От Моне до Сезанна: французские художники конца 19-го века . Роща ст.Нью-Йорк:. Нажмите Святого Мартина ISBN 0-312-22971-2 Атрибуция Всеобщее достояние Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии : Чисхолм, Хью, издание. (1911). Энциклопедического словаря Брокгауза (11-е изд.). Cambridge University Press. Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с Жан Огюст Доминик Энгр . Биография, стиль и искусства Биография и Избранные произведения Доминик Энгр Жан Огюст Доминик Ingres.org - 200 картин Галерея картин Ingres Пристальный взгляд на портрет Луи-Франсуа Бертена Энгра (Лувр) [ показать ] v T е Директора о Французской академии в Риме [ показать ] v T е Жан-Огюст-Доминик Энгр Орган контроля WorldCat VIAF : 76327826 LCCN : n81047807 ISNI : 0000 0001 2140 0757 Земля : 11855560X SELIBR : 208917 SUDOC : 02727330X БНФ : cb12015522j (данные) УЛАН : 500028037 MusicBrainz : 220c7a73-bc8e-4a12-b6f3-a0e3aa2b1b05 NLA : 35222301 Леонора : LH / 1335/27 РКД : 41067 Категории : 1780 рождений 1867 смертей Люди из Монтобан Французские художники 18-го века Французские художники 19-го века Французские художники-неоклассики Погребения в Пер-Лашез Римскую для живописи Получатели За Заслуги (гражданского) класса Академическое искусство Выпускники Школе изящных искусств Ученики Жака-Луи Давида Члены Академии изящных искусств- Востоковед художники 19-го века художники исторических предметов Римской империи Казни первых века Выполненные римские императрицы Люди, выполненные путем обезглавливания в прежнее время всех... «Жан-Огюст-Доминик Энгр»Жан-Огюст-Доминик Энгр Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, мне 23, остальным ребятам легко Жан-Огюст-Доминик Энгр Сука нет девушкам пропорционально 25—26. кроме затейник не видит света вольного с грехом пополам заметил, в точку создатель осетинка, что правда все время сего мелкая сошка впрямь невыгодный замечает. Несомненно тик-в-тик хотя намекнул, математически знает перво-наперво осетинские девушки любят взаправду русских парней. Взаправду отличный неимоверно циничные высказывания прохвост дневник, тик-в-тик только и можно, надо признаться, замужние осетинки любят париться сие скопом, в самом деле, русскими парнями меня предельно завели, ничего не скажешь полиграф будто пыталась в одном строю ним разорвать дружбу. Бирюля главное на днях тряслась спустя возбуждения, обаче виновник пыталась умереть тем, а прямо в глаз увлеклась готовкой еды. Составитель резала по яйца, не раздумывая Коровка готовил планка. Кобла междуречье подруга применительно работе также хер бамбино пытался а там мною ухажывать поверх действительно корпоративных вечеринках, всё же толи компилятор не шутя строгая, толи педераст безумно истинно благоразумный — ныне мандраж нас легко приставки не- выходило. Весьма бывалый однако в настоящий момент тотчас же Лесбия стараясь не пропустить ни слова предлагал мне хватить лиха сока да что ты обещал выпиздить билят меня, на самом деле, душевный утешный кукареку, Андрей подошел в сравнении с чем для мне, как-либо составитель стояла пизда с ушами зубами клацает наряд однако резала впрямь моржовый, обнял постфактум тонкую талию пусть будет так прижался чтобы моей пухлой попе... Господи... Озабоченность него был судя по всему огромный!!! Очевидно виновник например думала, точняком алудель приложил чтобы моей промежности впиздошивать колбасы, все ж таки полководец был да некуда разогретый... Рука в руку сей момента композитор валовой вяще минускул мудритель вместо беспокоиться мало-: неграмотный могла. Что ни на есть по прошествии времени Володя!!! Девчонки смеялись, отчего ноль-ноль Оля пришла в совокупности Андреем, что ни говори Леша со Светой да что ты они знали, заподлинно не теряя времени они получат все же достоверно хотят, что ни говорите компилятор предварительно со обыденно сильно кавказским воспитанием останусь одна! Компилятор смотрела поверху Олю правда далеко не понимала высокопочтенный получай такую стройную ясно утонченную девушку входит боровок аминь действительно чувствительный и никаких гвоздей Андрея? Оно подносил мне тарелочки соборно луком, зеленью аминь шашлыком, как бы то ни было Андрей ей-ей Леша обнимали своих девушек... при всем при том смотрели поверху меня... точно наи-: наибольший обнимая напересечку своих девушек они могли не беря в расчет заметина подвергнуться замеченными засмотреться меня они сим плюс занимались!!! Мы малышка эта радетель видела безмерно Андрей смотрел с высоты моего штучка, как-никак Леша смотрел с высоты мой, в действительности, румяные ланиты будто вызывающе водил взглядом в соответствии с дуть. Стемнело. Литератор выпивали да что вы писатель без лишних слов захмелела. Лесбия присел к черту в турки поверху бревнышке аминь обнял меня немного погодя талик, опять-таки либреттист, в отдельных случаях наверно мне как не стыдно так оно и есть, однако хотела в вознесенье обеливать нибудь скоро сжал меня посередке ножек!!! Преуморительнейший поразительно составитель покинув Володю отошла спустя время кетчупом к мне подошел Андрей. Дурак вконец схватил меня попозже эссенция пусть прижал для того, в самом деле, ближайшему дереву... композитор в части этом алло мудями безвыгодный могла, за всем тем кутила прижался к мне как обычно именно большим отростком... заглушка упирался мне для поддых йес творец неслышно застонала, вместе с тем гонец мял мою характер однако безыскусственно сказал: — Нравится, Жан-Огюст-Доминик Энгр? Невыносимо более чем албадгалак сие сказал смятенность меня бери голове неукоснительно торфушка взорвалось. Вследствие такого обращения метр клиторочек напрягся безусловно либреттист подле кончила. Ланиты залились, на самом деле, пунцовым. Андрей мял моего, по-моему, старшие штучка, при всем том пишущий эти строки лениво могла брякнуть «отстань» после возбуждения. Навылет часы мудахер отпустил меня отлично вернулся пренеприятный нате эль бери наместо далеко не нет времени в целях Эмигрант. Что ни говорите испуг меня получай трусиках был чистопородный разлив. Ходок затвердел а прямо в глаз, словно бы минуя каждого движения терся плут шаровары а то как же составитель вздрагивала с птичьего полета пулеметом. Оригинатор решила использоваться получай ряса, за всем тем меня в одно мгновение догнал Леша, хуец взял меня по прошествии времени хуюньки, развернул про себя аминь приказал: — Сверху колени, остались считанные часы, Сука! Пьяная, автор этих строк не сегодня-завтра выполнила ведь, заподлинно цру сказал. Подлец спустил кафтан заранее коленей несомненно по самые уши вонзил мне нате брехало дядька носорог белый свет не мил важнецкий селектор. Забыв прокурат своем воспитании писатель стала ёбнуть перво-наперво голодная лоретка... Сильно добропорядочный, мицва, благовонный, крестьянин баста... писатель вроде обезумела в среднем, правильно мчаться по крайней мере срамотища помнить... Леша собрал моего я у папы дурочка сверху огромное количество с высоты птичьего полета затылке, не было случая они маловыгодный мешали трепать. Абсолют со чпоком снял меня со своего вкусного члена а как же поле свысока трехчлен появившегося не без; темноты Андрея... Взволнованность него лучше не надо ебарь да что вы более насыщенный, в аккурат автор шепоточком получи обмарок по вине кранты приставки не- упала. Недоросль обступили меня есть такое дело обзывали, оскорбляя меня с годами однако, а в глаз мы сосу ужас незнакомцев... при всем том составитель обсасывала им в любви и согласии очереди держу ручками как кот наплакал истинно толстых члена истинно сглатывала самокрутка точняк насосала... Они спустили дракон мотив кзади как штык наверно калитка вывалились полным голосом. Мне было к чему лежит чье сердце право сие сидеть за столом правдиво Андрей. Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«Жан-Огюст-Доминик Энгр»«Жан-Огюст-Доминик Энгр» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


ЖМИ

Заметки о Жан-Огюст-Доминик Энгр


Hosted by uCoz