Может кто-то объяснить , что , блядь, такое происходит сейчас ? Какие-То уроды изо всех щелей поют про наркотики и пропагандируют безделие, вкладывают в головы подростков мысль , что образование и знания не нужны , т.к. можно сделать татуху на лице , сделать себя уродом , жрать таблетки , курить траву , покрасить волосы в яркий цвет и " грести лавэ лопатой ". И их никто не запрещает !!! Они на камеру жрут таблетки ! Сука, как это так ? Простите , но зачем нам нужен такой Роскомнадзор и Министерство культуры, если оно не видит в этом опасности?
Почему человека с закладкой сажают на 8 лет , с транспоратном на 3 года , а тех, кто склоняет миллионы подростков к употреблению наркотиков и еще открыто делает на этом деньги , чтобы им завидовали, не видят!
В своем говнотворчестве эти уроды доносят до молодежи :
- Родители неудачники и трудятся за зарплату
- Наркотики это неотъемлемая часть популярного подростка
- Учеба не нужна , т.к. можно стать хайповым "репером "
- Девушки "суки " и априори отдаются парням деньгами.
и прочее
Вот только пара строчек из ...песни...трэка...даже не знаю , как назвать это говно:
"Сотни сук хотят ко мнесотни сук хотят камней"
"Эй, посмотри
Два мульта на мне — часы
Три на шее , семь под жопой
Мне чуть больше двадцати "
23 000 000 просмотров на сегодня . Сейчас это говно слушают во всех тазах, оно раздается из колонок. Подросткам это нравится! Они хотят быть такими же.
Кто не в курсе, вот как выглядят ныне самые популярные :
Речь не только об этих двух, а обо всех подобных представителях . Их сейчас развелось много и все они похожи друг на друга , как и их " творчество ".
Подобных личностей я считаю предателями , т.к. ради своего личного заработка они ведут деструктивную деятельность и портят потенциал Страны.
Мне реально страшно за то, что с нами будет лет через 15, когда все эти подростки вырастут и поймут , что лавэ лопатой не гребется, а знаний нет . Будет армия бестолковой молодежи.
Ребята, давайте поднимем этот пост и я очень надеюсь , что кто-то в минкульте наконец-то задумается над вышенаписанным и заблокирует подобных чертей, а еще лучше демонстративно посадит за пропаганду наркотиков.
Понятно , что молодым всегда хочется некого бунтарства, но то, что сейчас происходит , это реально перегиб и проблема .
ссылка - Страх того, чтобы быть
Загрузить следующую страницу
Спиритизм . Нечто о чертях. Чрезвычайная хитрость чертей, если только это черти
Но вот , однако же , я исписал всю бумагу, и нет места , а я хотел было поговорить о войне, о наших окраинах; хотелось поговорить о литературе, о декабристах и еще на пятнадцать тем по крайней мере. Вижу, что надобно писать теснее и сжиматься , – указание впредь . Кстати , словечко о декабристах, чтобы не забыть : извещая о недавней смерти одного из них ,[64] в наших журналах отозвались, что это , кажется , один из самых последних декабристов; – это не совсем точно . Из декабристов живы еще Иван Александрович Анненков, тот самый , первоначальную историю которого перековеркал покойный Александр Дюма-Отец, в известном романе своем «Les M?moi– res d’un ma?tre d’armes».[65] Жив Матвей Иванович Муравьев-Апостол, родной брат казненного. Живы Свистунов и Назимов; может быть , есть и еще в живых.
Одним словом – многое приходится отложить до февральского номера . Но заключить настоящий январский дневник мне хотелось бы чем-нибудь повеселее. Есть одна такая смешная тема , и, главное , она в моде : это – черти, тема о чертях, о спиритизме. В самом деле , что-то происходит удивительное : пишут мне , например , что молодой человек садится на кресло , поджав ноги , и кресло начинает скакать по комнате, – и это в Петербурге, в столице ! Да почему же прежде никто не скакал , поджав ноги , в креслах, а все служили и скромно получали чины свои ? Уверяют , что у одной дамы , где-то в губернии, в ее доме столько чертей, что и половины их нет столько даже в хижине дядей Эдди.[66] Да у нас ли не найдется чертей! Гоголь пишет в Москву с того света [67] утвердительно , что это черти. Я читал письмо , слог его . Убеждает не вызывать чертей, не вертеть столов, не связываться : « Не дразните чертей, не якшайтесь, грех дразнить чертей … Если ночью тебя начнет мучить нервическая бессонница , не злись, а молись, это черти; крести рубашку , твори молитву ». Подымаются голоса пастырей, и те даже самой науке советуют не связываться с волшебством, не исследовать « волшебство сие ». Коли заговорили даже пастыри, значит , дело разрастается не на шутку . Но вся беда в том : черти ли это ? Вот бы составившейся в Петербурге ревизионной над спиритизмом комиссии решить этот вопрос ! Потому что если решат окончательно , что это не черти, а так какое-нибудь там электричество , какой-нибудь новый вид мировой силы, – то мигом наступит полное разочарование : « Вот , скажут , невидальщина, какая скука !» – и тотчас же все забросят и забудут спиритизм , а займутся по-прежнему делом. Но чтобы исследовать : черти ли это ? нужно чтобы хоть кто-нибудь из ученых составившейся комиссии был в силах и имел возможность допустить существование чертей, хотя бы только в предположении. Но вряд ли между ними найдется хоть один , в черта верующий , несмотря даже на то, что ужасно много людей, не верующих в Бога , верят , однако же , черту с удовольствием и готовностью . А потому комиссия в этом вопросе некомпетентна. Вся беда моя в том , что я и сам никак не могу поверить в чертей, так что даже и жаль , потому что я выдумал одну самую ясную и удивительную теорию спиритизма, но основанную единственно на существовании чертей; без них вся теория моя уничтожается сама собой . Вот эту-то теорию я и намерен , в завершение , сообщить читателю. Дело в том , что я защищаю чертей : на этот раз на них нападают безвинно и считают их дураками . Не беспокойтесь , они свое дело знают ; это-то я и хочу доказать .
Во-Первых, пишут , что духи глупы (то есть черти, нечистая сила : какие же тут могут быть другие духи , кроме чертей?), – что когда их зовут и спрашивают (столоверчением ), то они отвечают всё пустячки, не знают грамматики, не сообщили ни одной новой мысли , ни одного открытия. Так судить – чрезвычайная ошибка . Ну что вышло бы , например , если б черти сразу показали свое могущество и подавили бы человека открытиями? Вдруг бы , например , открыли электрический телеграф (т. е. в случае , если б он еще не был открыт ), сообщили бы человеку разные секреты : « Рой там-то – найдешь клад или найдешь залежи каменного угля » ( а кстати , дрова так дороги ), – да что , это еще всё пустяки ! – Вы, конечно , понимаете , что наука человеческая еще в младенчестве , почти только что начинает дело и если есть за ней что-либо обеспеченное, так это покамест лишь то, что она твердо стала на ноги ; и вот вдруг посыпался бы ряд открытий вроде таких , что Солнце стоит , а Земля вокруг него обращается ( потому что наверно есть еще много таких же точно , по размерам , открытий, которые теперь еще не открыты , да и не снятся мудрецам нашим ); вдруг бы все знания так и свалились на человечество и, главное , совершенно даром , в виде подарка ? Я спрашиваю : что бы тогда сталось с людьми? О, конечно , сперва все бы пришли в восторг . Люди обнимали бы друг друга в упоении, они бросились бы изучать открытия ( а это взяло бы время ); они вдруг почувствовали бы , так сказать , себя осыпанными счастьем, зарытыми в материальных благах; они, может быть , ходили бы или летали по воздуху, пролетали бы чрезвычайные пространства в десять раз скорей , чем теперь по железной дороге ; извлекали бы из земли баснословные урожаи, может быть , создали бы химией организмы, и говядины хватило бы по три фунта на человека , как мечтают наши русские социалисты, – словом , ешь , пей и наслаждайся . « Вот , – закричали бы все филантропы , – теперь , когда человек обеспечен , вот теперь только он проявит себя ! Нет уж более материальных лишений, нет более заедающей „среды “, бывшей причиною всех пороков, и теперь человек станет прекрасным и праведным! Нет уже более беспрерывного труда, чтобы как-нибудь прокормиться , и теперь все займутся высшим , глубокими мыслями , всеобщими явлениями . Теперь , теперь только настала высшая жизнь !» И какие , может , умные и хорошие люди это закричали бы в один голос и, может быть , всех увлекли бы за собою с новинки , и завопили бы , наконец , в общем гимне : « Кто подобен зверю сему? Хвала ему, он сводит нам огонь с небеси!»[68]
Но вряд ли и на одно поколение людей хватило бы этих восторгов! Люди вдруг увидели бы , что жизни уже более нет у них , нет свободы духа, нет воли и личности , что кто-то у них все украл разом ; что исчез человеческий лик , и настал скотский образ раба , образ скотины, с тою разницею , что скотина не знает , что она скотина , а человек узнал бы , что он стал скотиной. И загнило бы человечество ; люди покрылись бы язвами и стали кусать языки свои в муках ,[69] увидя, что жизнь у них взята за хлеб , за « камни , обращенные в хлебы ».[70] Поняли бы люди , что нет счастья в бездействии, что погаснет мысль не трудящаяся , что нельзя любить своего ближнего , не жертвуя ему от труда своего , что гнусно жить на даровщинку и что счастье не в счастье , а лишь в его достижении. Настанет скука и тоска : все сделано и нечего более делать , все известно и нечего более узнавать . Самоубийцы явятся толпами , а не так , как теперь , по углам; люди будут сходиться массами, схватываясь за руки и истребляя себя все вдруг , тысячами , каким-нибудь новым способом , открытым ими вместе со всеми открытиями. И тогда , может быть , и возопиют остальные к Богу : « Прав ты, Господи, не единым хлебом жив человек !» Тогда восстанут на чертей и бросят волхвование … О, никогда бог не послал бы такой муки человечеству ! И провалится царство чертей! Нет , черти такой важной политической ошибки не сделают . Политики они глубокие и идут к цели самым тонким и здравым путем (опять-таки если в самом деле тут черти!).
Идея их царства – раздор , то есть на раздоре они хотят основать его . Для чего же им раздор именно тут понадобился ? А как же : взять уже то, что раздор страшная сила и сам по себе ; раздор , после долгой усобицы, доводит людей до нелепости , до затмения и извращения ума и чувств . В раздоре обидчик , сознав, что он обидел , не идет мириться с обиженным, а говорит : «Я обидел его , стало быть , я должен ему отомстить ». Но главное в том , что черти превосходно знают всемирную историю и особенно помнят про все , что на раздоре было основано. Им известно , например , что если стоят секты Европы, оторвавшиеся от католичества, и держатся до сих пор как религии, то единственно потому , что из-за них пролита была в свое время кровь . Кончилось бы , например , католичество, и непременно затем разрушились бы и протестантские секты : против чего же бы им осталось тогда протестовать ? Они уж и теперь почти все наклонны перейти в какую-нибудь там « гуманность » или даже просто в атеизм , что в них , впрочем , уже давно замечалось, и если всё еще лепятся как религии, то потому , что еще до сих пор протестуют. Они еще прошлого года протестовали, да еще как : до самого папы добирались.
О, разумеется , черти в конце концов возьмут свое и раздавят человека «камнями, обращенными в хлебы », как муху : это их главнейшая цель ; но они решатся на это не иначе , как обеспечив заранее будущее царство свое от бунта человеческого и тем придав ему долговечность . Но как же усмирить человека ? Разумеется : «divide et impera» (разъедини противника , и восторжествуешь ). А для того надобен раздор . С другой стороны, люди соскучатся от камней , обращенных в хлебы, а потому надо приискать им занятие , чтоб не скучали . А раздор ли не занятие для людей!
Теперь проследите , как черти у нас вводят раздор и, так сказать , с первого шагу начинают у нас спиритизм с раздора . Как раз этому способствует наше мечущееся время . Вот уже сколько у нас обидели людей из поверивших спиритизму. На них кричат и над ними смеются за то, что они верят столам, как будто они сделали или замыслили что-либо бесчестное , но те продолжают упорно исследовать свое дело , несмотря на раздор . Да и как им перестать исследовать : черти начинают с краю, возбуждают любопытство , но сбивают, а не разъясняют , путают и явно смеются в глаза . Умный и достойный всякого постороннего уважения человек стоит , хмурит лоб и долго добивается : « Что же это такое ?» Наконец махает рукой и уже готов отойти , но в публике хохот пуще , и дело расширяется так , что адепт поневоле остается из самолюбия.
Перед нами ревизионная над спиритизмом комиссия во всеоружии науки. Ожидание в публике, и что же : черти и не думают сопротивляться , напротив , как раз постыднейшим образом пасуют : сеансы не удаются , обман и фокусы явно выходят наружу . Раздается злобный хохот со всех сторон; комиссия удаляется с презрительными взглядами , адепты спиритизма погружаются в стыд , чувство мести закрадывается в сердца обеих сторон. И вот , кажется бы , погибать чертям, так вот нет же . Чуть отвернутся ученые и строгие люди , они мигом и покажут опять какую-нибудь штучку посверхъестественнее своим прежним адептам , и вот те опять уверены пуще прежнего . Опять соблазн , опять раздор ! В Париже, прошлым летом , судили одного фотографа за спиритские плутни; он вызывал покойников и снимал с них фотографии ; заказов получал пропасть . Но его накрыли, и на суде он во всем сознался , даже представил и ту даму , которая помогала ему и представляла вызванные тени. Что же вы думаете , те , которых обманул фотограф , поверили? Ничуть ; один из них , говорят , сказал так : «У меня умерло трое детей , а портретов их не осталось; и вот фотограф мне снял с них карточки, все похожи , я всех узнал . Какое мне теперь дело , что он сознался вам в плутовстве? На то у него свой расчет , а у меня в руках факт , и оставьте меня в покое ». Это было в газетах ; не знаю , так ли я передал подробности , но сущность верна. Ну что , например , если у нас произойдет такое событие : только что ученая комиссия , кончив дело и обличив жалкие фокусы , отвернется, как черти схватят кого-нибудь из упорнейших членов ее, ну хоть самого г-на Менделеева, обличившего спиритизм на публичных лекциях, и вдруг разом уловят его в свои сети , как уловили в свое время Крукса [71] и Олькота,[72] – отведут его в сторонку, подымут его на пять минут на воздух , оматерьялизуют ему знакомых покойников , и всё в таком виде , что уже нельзя усумниться , – ну , что тогда произойдет ? Как истинный ученый , он должен будет признать совершившийся факт – и это он, читавший лекции! Какая картина , какой стыд , скандал , какие крики и вопли негодования! Это , конечно , лишь шутка , и я уверен , что с г-ном Менделеевым ничего подобного не случится , хотя в Англии и в Америке черти поступали, кажется , точь-в-точь по этому плану . Ну , а что , если черти, приготовив поле и уже достаточно насадив раздор , вдруг захотят безмерно расширить действие и перейдут уже к настоящему , к серьезному ? Это народ насмешливый и неожиданный , и от них станется. Ну что , например , если они вдруг прорвутся в народ , ну хоть вместе с грамотностью? А народ наш так незащищен, так предан мраку и разврату, и так мало , кажется , у него в этом смысле руководителей ! Он может поверить новым явлениям с страстью ( верит же он Иванам Филипповичам [73]), и тогда – какая остановка в духовном развитии его , какая порча и как надолго ! Какое идольское поклонение материализму и какой раздор , раздор : в сто, в тысячу раз больше прежнего , а того-то и надо чертям. А раздор несомненно начнется, особенно если спиритизм добьется стеснения , преследования ( а оно может даже неминуемо последовать от остального же народа, не уверовавшего спиритизму ) – тогда он мигом разольется, как зажженный керосин , и все запылает. Мистические идеи любят преследование , они им созидаются . Каждая такая преследуемая мысль подобна тому самому петролею, которым обливали полы и стены Тюльери [74] зажигатели перед пожаром и который , в свое время , лишь усилит пожар в охраняемом здании . О, черти знают силу запрещенного верования, и, может быть , они уже много веков ждали человечество , когда оно споткнется о столы! Ими, конечно , управляет какой-нибудь огромный нечистый дух , страшной силы и поумнее Мефистофеля, прославившего Гете, по уверению Якова Петровича Полонского.[75]
Без всякого сомнения, я шутил и смеялся с первого до последнего слова , но вот что , однако , хотелось бы мне выразить в заключение : если взглянуть на спиритизм как на нечто , несущее в себе как бы новую веру ( а почти все , даже самые трезвые из спиритов наклонны капельку к такому взгляду ), то кое-что из вышеизложенного могло бы быть принято и не в шутку . А потому дай бог поскорей успеха свободному исследованию с обеих сторон; только это одно и поможет как можно скорее искоренить распространяющийся скверный дух , а может быть , и обогатит науку новым открытием. А кричать друг на друга , позорить и изгонять друг друга за спиритизм из общества – это , по-моему, значит лишь укреплять и распространять идею спиритизма в самом дурном ее смысле . Это начало нетерпимости и преследования. Чертям того и надо !
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ
Список павших имен ангелов
Прочитайте больше
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ