Искусство соблазнения Роберта Грина?

Искусство соблазнения Роберта Грина?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

От автора бестселлера «48 законов власти» и «Законы человеческой природы», завораживающего руководства по соблазнению: наиболее тонкой и эффективной форме силы. Поднявшись на уровень искусства, соблазнение, косвенная и тонкая форма власти, свергло империи, выиграло выборы и поработило великие умы. Погрузитесь в двадцать четыре маневра и стратегии соблазнительного процесса, ритуала, с помощью которого соблазнитель обретает власть над своей целью. Поймите, как «поэтизировать свое присутствие», «держать их в напряжении - что будет дальше» и «овладеть искусством смелого движения». Не менее важно… Продолжайте читать выдержка Из искусства соблазнения Написано Роберт Грин Произведено Йост Эльфферс доля Сохранить Искусство соблазнения Искусство соблазнения Роберта Грина Где купить Читать далее Ключи к персонажу Т первый взгляд может показаться странным , что человек , который явно нечестным, нелояльных, и не имеет никакого интереса к браку будет иметь любое обращение к женщине. Но на протяжении всей истории и во всех культурах этот тип имел фатальный эффект. Грабли предлагают то, что общество обычно не позволяет женщинам: дело чистого удовольствия, захватывающее прикосновение к опасности. Женщину часто глубоко угнетает роль, которую от нее ожидают. Предполагается, что она будет нежной и цивилизованной силой в обществе, желающей преданности и верности на всю жизнь. Но часто ее браки и отношения дают ей не романтику и преданность, а рутину и бесконечно отвлекаемую пару. Встреча с мужчиной, который полностью отдает себя, который живет для нее, хотя бы какое-то время, остается неизменной женской фантазией. Эта темная, подавленная сторона женского желания нашла выражение в легенде о Дон Жуане. Сначала легенда была мужской фантазией: предприимчивый рыцарь, который мог иметь любую женщину, какую пожелал. Но в семнадцатом и восемнадцатом веках Дон Хуан медленно эволюционировал от мужского авантюриста к более феминизированной версии: мужчине, который жил только для женщин. Эта эволюция произошла из-за интереса женщин к истории и была результатом их неудовлетворенных желаний. Брак для них был формой кабального рабства; но дон Хуан предлагал удовольствие само по себе, желание без каких-либо условий. Пока он встречался с тобой, он думал только о тебе. Его влечение к вам было настолько сильным, что он не давал вам времени думать или беспокоиться о последствиях. Он приходил ночью, подарил вам незабываемый момент и исчезал. Он мог бы покорить тысячу женщин до вас, но это только сделало его интереснее; Лучше быть брошенным, чем нежелательным для такого человека. Великие соблазнители не предлагают легких удовольствий, которые оправдывает общество. Они касаются бессознательного человека, тех подавленных желаний, которые взывают к освобождению. Не думайте, что женщины - такие нежные создания, какими хотели бы их видеть некоторые люди. Как и мужчины, их глубоко привлекает запретное, опасное и даже немного злое. (Дон Хуан заканчивает тем, что идет в ад, а слово «грабли» происходит от «rakehell», человека, который разгребает угли ада; дьявольский компонент, очевидно, является важной частью фантазии) Всегда помните: если вы Чтобы сыграть в «Грабли», вы должны передать чувство риска и тьмы, внушая своей жертве, что она участвует в чем-то редком и захватывающем - шансе реализовать свои собственные смелые желания. Самым очевидным требованием для игры в Грабли является способность позволить себе расслабиться, вовлечь женщину в чисто чувственный момент, в котором прошлое и будущее теряют смысл. Вы должны уметь отдаться моменту. (Когда Рейк Вальмонт - персонаж, смоделированный по образцу герцога де Ришелье - в романе Лакло XVIII века « Опасные связи»пишет письма, которые явно рассчитаны на то, чтобы оказать определенное влияние на его избранную жертву, мадам де Турвель, она видит их насквозь; но когда его письма действительно горят страстью, она начинает смягчаться.) Дополнительным преимуществом этого качества является то, что оно заставляет вас казаться неспособным контролировать себя - проявление слабости, которым доставляет удовольствие женщина. Предавшись соблазненным, вы заставляете их чувствовать, что вы существуете только для них - чувство, отражающее правду, хотя и временную. Из сотен женщин, которых Пабло Пикассо, непревзойденный грабитель, соблазнял на протяжении многих лет, большинство из них чувствовали себя единственными, кого он действительно любил. Грабли никогда не беспокоит сопротивление женщины ему или, если уж на то пошло, любое другое препятствие на его пути - муж, физический барьер. Сопротивление - только стимул к его желанию, еще более воодушевляющий его. Соблазняя Франсуазу Жило, Пикассо умолял ее сопротивляться; ему нужно было сопротивление, чтобы усилить острые ощущения. В любом случае препятствие на вашем пути дает вам возможность проявить себя и проявить креативность, которую вы привносите в дела любви. В японском романе XI века «Повесть о Гэндзи»придворная дама Мурасаки Сикибу, принц-грабитель Ноу не обеспокоен внезапным исчезновением Укифуне, женщины, которую он любит. Она сбежала, потому что, хотя она и интересуется принцем, она любит другого мужчину; но ее отсутствие позволяет принцу пойти на все, чтобы разыскать ее. Его внезапное появление, чтобы унести ее в дом глубоко в лесу, и храбрость, которую он проявляет при этом, ошеломляют ее. Помните: если перед вами нет сопротивления или препятствий, вы должны их создать. Без них невозможно обольщение. Грабли - крайняя личность. Наглый, саркастичный и остроумный, его не волнует, что думают другие. Парадоксально, но это только делает его более соблазнительным. В придворной атмосфере студийного Голливуда, когда большинство актеров вели себя как покорные овцы, великий Рейк Эррол Флинн выделялся своей дерзостью. Он бросал вызов руководителям студий, устраивал самые экстремальные розыгрыши, упивался своей репутацией величайшего соблазнителя Голливуда - все это увеличивало его популярность. Грабли нужен фон условностей - тупой двор, банальный брак, консервативная культура - чтобы сиять и ценить за глоток свежего воздуха, который он дает. Никогда не беспокойтесь о том, чтобы зайти слишком далеко: суть Грабли в том, что он идет дальше, чем кто-либо другой. Когда граф Рочестер, самый известный грабитель и поэт в Англии семнадцатого века, похитил Элизабет Малет, одну из самых востребованных придворных барышень, он был должным образом наказан. Но о чудо, несколько лет спустя юная Элизабет, хотя и заигрывала с самыми завидными холостяками страны, выбрала Рочестер своим мужем. Демонстрируя свое дерзкое желание, он выделился из толпы. С экстремизмом Грабли связано чувство опасности, табу, возможно, даже намек на жестокость по отношению к нему. Это был призыв другого поэта Рейка, одного из величайших в истории: лорда Байрона. Байрон не любил какие-либо условности и с радостью подыгрывал этому. Когда у него был роман со своей сводной сестрой, которая родила от него ребенка, он позаботился о том, чтобы об этом знала вся Англия. Он мог быть необычайно жестоким, как и со своей женой. Но все это сделало его еще более желанным. Опасности и табу обращаются к подавляемой стороне женщин, которые, как предполагается, представляют собой цивилизующую, морализирующую силу в культуре. Подобно тому, как мужчина может стать жертвой Сирены из-за своего желания освободиться от чувства мужской ответственности, женщина может уступить Грабли из-за своего стремления освободиться от ограничений добродетели и порядочности. Одним из самых соблазнительных качеств Грабли является его способность заставить женщин захотеть исправить его. Как многие думали, что именно они смогут укротить лорда Байрона; сколько женщин Пикассо думали, что они наконец-то станут той, с кем он проведет остаток своей жизни. Вы должны использовать эту тенденцию в полной мере. Если вас поймают на расправе с поличным, вернитесь к своей слабости - своему желанию измениться и своей неспособности сделать это. Что вы можете сделать, когда у ваших ног столько женщин? Вы тот, кто стал жертвой. Тебе нужна помощь. Женщины воспользуются этой возможностью; они необычайно снисходительны к граблям, потому что он такой приятный, лихой персонаж. Желание исправить его скрывает истинную природу их желания, тайное волнение, которое они получают от него. Когда президента Билла Клинтона явно поймали как грабителя, на его защиту бросились женщины. находя ему все возможные оправдания. Тот факт, что Грабли так предан женщинам, в своей странной манере, делает его милым и соблазнительным для них. Наконец, самый большой актив Рейка - его репутация. Никогда не преуменьшайте свою дурную репутацию и не извиняйтесь за это. Вместо этого примите это, улучшите его. Это то, что привлекает к вам женщин. Вы должны быть известны несколькими вещами: вашей неотразимой привлекательностью для женщин; ваша неконтролируемая преданность удовольствиям (из-за этого вы будете казаться слабыми, но при этом интересно находиться рядом); ваше презрение к условностям; бунтарская полоса, которая заставляет вас казаться опасным. Этот последний элемент можно немного скрыть; на первый взгляд, будьте вежливы и вежливы, давая понять, что за кулисами вы неисправимы. Герцог де Ришелье делал свои завоевания настолько публичными, насколько это было возможно, возбуждая конкурентное желание других женщин вступить в клуб соблазненных. Благодаря своей репутации лорд Байрон привлекал своих добровольных жертв. Женщина может испытывать двойственное отношение к репутации президента Клинтона, но за этой двойственностью скрывается скрытый интерес. Не оставляйте свою репутацию на волю случая или сплетен; это произведение искусства вашей жизни, и вы должны создать его, отточить и выставить на показ с заботой художника. Символ: Огонь. Грабли горит желанием, которое воспламеняет женщину, которую он соблазняет. Это экстремально, неконтролируемо и опасно. Грабля может закончиться адом, но окружающее его пламя часто заставляет его казаться гораздо более желанным для женщин. Опасности L икэ Сирены, Грабли лицо наибольшей опасности из членов его собственного пола, которые гораздо менее снисходительны , чем женщины его постоянной юбка чеканки. Раньше Грабли часто были аристократами, и сколько бы людей он ни обидел или даже не убил, в конце концов он остался бы безнаказанным. Сегодня безнаказанно играть в «Грабли» могут только звезды и очень богатые люди; остальным нужно быть осторожными. Элвис Пресли был застенчивым молодым человеком. Рано достигнув славы и увидев власть, которую она давала ему над женщинами, он пришел в ярость и почти мгновенно превратился в Грабителя. Как и многие грабли, Элвис имел пристрастие к уже взятым женщинам. Он неоднократно оказывался загнанным в угол рассерженным мужем или парнем, и уходил с несколькими порезами и синяками. Может показаться, что это наводит на мысль, что вам следует осторожно обходить стороной мужей и парней, особенно в начале своей карьеры. Но прелесть Граблей в том, что для них такие опасности не имеют значения. Вы не можете быть грабителями, если будете бояться и расчетливы; случайные удары - это часть игры. Во всяком случае, потом, на пике славы Элвиса, ни один муж не осмелился бы прикоснуться к нему. Большая опасность для Грабли исходит не от сильно оскорбленного мужа, а от тех неуверенных мужчин, которым угрожает фигура Дона Хуана. Хотя они не признают этого, они завидуют жизни, полной удовольствий Грабли, и, как все завистники, они будут атаковать скрытыми способами, часто маскируя свои преследования под мораль. Такие мужчины (или случайные женщины, которые в равной степени неуверенны и чувствуют себя обиженными из-за того, что Рейк не хочет ее) могут подвергнуть свою карьеру опасности. Грабли мало что могут сделать, чтобы избежать зависти; если бы каждый был столь же успешен в соблазнении, общество не функционировало бы. Так что примите зависть как знак чести. Не будь наивным, знай. Когда на вас нападает преследователь-моралист, не поддавайтесь их крестовому походу; он мотивирован завистью, в чистом виде. Вы можете притупить это, не ведая себя граблями, прося прощения, утверждая, что исправились, но это повредит вашей репутации, из-за чего вы будете казаться менее распутными. В конце концов, лучше выдержать приступы достойно и продолжать соблазнять. Соблазнение - источник вашей силы; и вы всегда можете рассчитывать на бесконечное снисхождение женщин. идеальный любовник Большинство людей в юности мечтают о мечтах, которые с возрастом рушатся или стираются . Они разочаровываются в людях, событиях, реальности, которые не соответствуют их юношеским идеалам. Идеальные любовники преуспевают в разбитых мечтах людей, которые превращаются в фантазии на всю жизнь . Вы жаждете романтики? Приключение? Высокое духовное общение? Идеальный любовник отражает вашу фантазию. Он или она - художник, создающий нужную вам иллюзию , идеализирующий ваш портрет. В мире разочарования и подлости существует безграничная соблазнительная сила, идущая по пути Идеального любовника. Романтический идеал O п вечером около 1760, в опере в городе Кельн, красивая молодая женщина сидела в поле, наблюдая аудиторию. Рядом с ней был ее муж, городской бургомистр - мужчина средних лет, довольно любезный, но скучный. Через свои оперные очки девушка заметила красивого мужчину в потрясающем наряде. Очевидно, ее взгляд был замечен, потому что после оперы мужчина представился: его звали Джованни Джакомо Казанова. издатель Книги О Пингвинах категории Воспитание Детей Самосовершенствование История Non-Fiction

Искусство соблазнения Роберта Грина? биография .Как развод ..

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-Искусство соблазнения Роберта Грина?

фото Вито Дженовезе?
фото

Искусство соблазнения Роберта Грина Новый! Комментарии