Шапка

Психосинтез::

    — Ты это! А ты товой!
    — Чего т-того?!
    — Ты… это… не безобразничай.

    Психосинтез
    Психосинтез
    Психосинтез
    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — .
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • Психосинтез: это грех
  • Психосинтез может означать: состояние
  • Сова
  • Кролик

Психосинтез: это грех

Психосинтез
Психосинтез:
Психосинтез

Психосинтез:

сатир

  • Связанные запросы как называют фавн Психосинтез: фильм
  • Задать вопрос по Психосинтез:
  • Мэриленд Описание Мэрилендский Психосинтез: – Мифология: Городские легенды США
  • человека;

  • Википедия
  • Связь по телефону +0000000000
-Психосинтез:?

Психосинтез:?

Психосинтез: 16 мин. | смотреть

Во время ,...Списки?

Психосинтез Из Википедии, бесплатной энциклопедии Перейти к навигацииПерейти к поиску Тон или стиль этого раздела может не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . См. руководство Википедии по написанию лучших статей для предложений. ( май 2018 г. ) ( узнайте, как и когда удалять это шаблонное сообщение ) Психосинтез — это подход к психологии , расширяющий границы поля за счет выявления более глубокого центра идентичности, которым является постулат Самости. [1] Он считает каждого человека уникальным с точки зрения цели в жизни и придает большое значение изучению человеческого потенциала. [1] Подход сочетает духовное развитие с психологическим исцелением, включая жизненный путь человека или его уникальный путь к самореализации. [2] Интегративная структура психосинтеза основана на теории Зигмунда Фрейда о бессознательном и направлена ​​на психологический дистресс, внутрипсихические и межличностные конфликты. [3] Содержание 1 Разработка 2 Истоки 3 Цели 4 Модель человека 4.1 Нижнее бессознательное 4.2 Среднее бессознательное 4.3 Высшее бессознательное 4.4 Субличности 4,5 "Я" 4.6 Себя 5 Этапы 6 Методы 7 Критика 8 Вымышленные аналогии 9 Заметки 10 использованная литература 11 Библиография 12 внешние ссылки Развитие [ править ] Психосинтез был разработан итальянским психиатром Роберто Ассаджоли , учеником Фрейда и Блейлера . [3] Он сравнил психосинтез с преобладающим мышлением того времени, противопоставив психосинтез, например , экзистенциальной психологии , но, в отличие от последней, не считал одиночество «ни окончательным, ни существенным». [4] Ассаджиоли утверждал, что «непосредственный опыт себя, чистого самосознания ... - истинен». [4] Духовные цели «самореализации» и «межиндивидуального психосинтеза» — «социальной интеграции… гармоничной интеграции индивида во все более крупные группы вплоть до «единого человечества» [5] — были центральными для Теория Ассаджиоли. [4] Психосинтез не задумывался как школа мысли или эксклюзивный метод. [6] Тем не менее, во многих конференциях и публикациях она была центральной темой, а в 1960-х годах в Италии и США были созданы центры. Психосинтез отошел от эмпирических основ психологии, поскольку изучал человека как личность и душу, [7] но Ассаджоли продолжал настаивать на его научности. Он разработал терапевтические методы, выходящие за рамки психоанализа. Хотя бессознательное является важной частью его теории, Ассаджоли старался поддерживать баланс с рациональной, сознательной терапевтической работой. Ассаджиоли не был первым, кто использовал термин «психосинтез». Самое раннее использование было Джеймсом Джексоном Патнэмом , который использовал это как название своей электрошоковой терапии . Этот термин также использовался К. Г. Юнгом и А. Р. Орейджем , которые оба были более согласны с использованием этого термина Ассаджиоли, чем с использованием Патнэма. К. Г. Юнг, сравнивая свои цели с целями Зигмунда Фрейда , писал: «Если есть «психоанализ», то должен быть и «психосинтез, создающий будущие события по тем же законам». [8] А. Р. Орейдж, издатель влиятельного журнала The New Age., также использовал этот термин, но через дефис (психосинтез). Орейдж сформировал группу по изучению ранней психологии (в которую входил Морис Николл , который позже учился у Карла Юнга) и пришел к выводу, что человечеству нужен не психоанализ, а психосинтез. [9] Этот термин также использовался Беццоли. [10] Фрейд, однако, был против того, что он считал директивным элементом в подходе Юнга к психосинтезу, [11]а Фрейд приводил доводы в пользу спонтанного синтеза со стороны пациента: «Поскольку мы анализируем... великое единство, которое мы называем его Эго, объединяет в себе все инстинктивные импульсы, которые прежде были расщеплены и отделены от него. Психосинтез таким образом достигается в аналитическом лечении без нашего вмешательства, автоматически и неизбежно». [12] Происхождение [ править ] В 1909 году К. Г. Юнг писал Зигмунду Фрейду об «очень приятном и, возможно, ценном знакомом, нашем первом итальянце, докторе Ассаджиоли из психиатрической клиники во Флоренции». [13] Позже, однако, тот же Роберто Ассаджиоли (1888–1974) написал докторскую диссертацию «La Psicosintesi», в которой он начал отходить от психоанализа Фрейда к тому, что он назвал психосинтезом: Начало моей концепции психосинтеза содержится в моей докторской диссертации по психоанализу (1910), в которой я указал на то, что я считал некоторыми ограничениями взглядов Фрейда. [14] Развивая психосинтез, Ассаджиоли согласился с Фрейдом в том, что исцеление детской травмы и развитие здорового эго были необходимыми целями психотерапии, но Ассаджиоли считал, что человеческий рост не может ограничиваться только этим. Изучающий философские и духовные традиции Востока и Запада, Ассаджиоли стремился обратиться к человеческому росту, поскольку он выходил за рамки нормы хорошо функционирующего эго; он хотел поддержать реализацию человеческого потенциала — то, что Абрахам Маслоу [15] позже назвал самоактуализацией — также и в духовных или надличностных измерениях человеческого опыта. Ассаджиоли предвидел подход к человеку, который мог бы касаться как процесса личностного роста — интеграции личности и самоактуализации, так и трансперсонального развития — это измерение просматривается, например, в пиковых переживаниях (Маслоу) вдохновенного творчества, духовного прозрения, и единые состояния сознания. Психосинтез признает процесс самореализации, контакта и отклика на свои глубочайшие призвания и направления в жизни, который может включать как личное, так и надличностное развитие. Таким образом, психосинтез является одним из самых ранних предшественников как гуманистической психологии , так и трансперсональной психологии , даже предшествовавший разрыву Юнга с Фрейдом на несколько лет. Концепция Ассаджоли родственна экзистенциально-гуманистической психологии и другим подходам, пытающимся понять природу здоровой личности, личной ответственности и выбора, а также актуализации личного «я». Точно так же его концепция связана с областью трансперсональной психологии (с ее акцентом на высшие состояния сознания), духовностью и человеческим опытом за пределами индивидуального «я». Ассаджиоли входил в состав совета редакторов как Журнала гуманистической психологии , так и Журнала трансперсональной психологии.. Ассаджиоли представляет две основные теоретические модели в своей основополагающей книге « Психосинтез » [16] , модели, которые остались фундаментальными для теории и практики психосинтеза: Схема и описание человека Стадийная теория процесса психосинтеза (см. ниже). Цели [ править ] В « Психосоматической медицине и биопсихосинтезе » Ассаджиоли утверждает, что основными целями и задачами психосинтеза являются: устранение конфликтов и препятствий, сознательных и бессознательных, которые блокируют [полное и гармоничное развитие человеческой личности] применение активных приемов для стимуляции еще слабых и незрелых психических функций. [17] В своей основной книге « Психосинтез: собрание основных сочинений» (1965) Ассаджиоли пишет о трех целях психосинтеза: Разберемся, возможно ли и как решить эту центральную проблему человеческой жизни, излечить эту основную болезнь человека. Давайте посмотрим, как он может освободиться от этого порабощения и достичь гармоничной внутренней интеграции, истинной Самореализации и правильных отношений с другими. (стр. 21) Модель человека [ править ] Диаграмма яйца психосинтеза 1: Нижнее бессознательное 2: среднее бессознательное 3: Высшее бессознательное 4: Поле сознания 5: Сознательное Я или «Я» 6: Высшее Я 7: Коллективное бессознательное В основе теории психосинтеза лежит яичная диаграмма, которая отображает человеческую психику на различных различных и взаимосвязанных уровнях. [18] Нижнее бессознательное [ править ] Для Ассаджиоли «низшее бессознательное, содержащее личное психологическое прошлое человека в виде вытесненных комплексов, давно забытых воспоминаний, снов и воображений» [19] стояло в основе диаграммы разума. Низшее бессознательное — это та сфера личности, к которой относятся переживания стыда, страха, боли, отчаяния и ярости, связанные с первичными ранами, полученными в жизни. Один из способов думать о низшем бессознательном состоит в том, что это особая полоса диапазона переживаний, которая была оторвана от сознания. Он включает в себя тот диапазон переживаний, который связан с угрозой личного уничтожения, разрушения себя, небытия и, в более общем смысле, болезненной стороны человеческого состояния. Пока этот диапазон переживаний остается бессознательным, у человека будет ограниченная способность сочувствовать себе или другим в более болезненных аспектах человеческой жизни. В то же время «нижнее бессознательное просто представляет собой наиболее примитивную часть нас самих… Это не плохо , это просто раньше ». [20] Действительно, «низшая» сторона имеет много привлекательности и большую жизненную силу», и — как в случае с ид Фрейда или тени Юнга — сознательная цель должна заключаться в «достижении творческого напряжения» [21] с нижним бессознательным. Среднее бессознательное [ править ] Среднее бессознательное — это сектор личности, содержание которого, хотя и бессознательное, тем не менее постоянно поддерживает нормальное сознательное функционирование (таким образом, оно изображается как наиболее непосредственно связанное с «я»). Это способность формировать модели навыков, поведения, чувств, отношений и способностей, которые могут функционировать без сознательного внимания, тем самым формируя инфраструктуру своей сознательной жизни. Функцию среднего бессознательного можно увидеть во всех сферах человеческого развития, от обучения ходить и говорить до овладения языками, до овладения ремеслом или профессией, до развития социальных ролей. Предвосхищая сегодняшнюю неврологию, Ассаджиоли даже упомянул о «разработке новых нервно-мышечных паттернов». [22] Все такие сложные синтезы мыслей, чувств и поведения строятся на знаниях и способностях, которые в конечном итоге должны действовать бессознательно. Для Ассаджиоли «человеческое исцеление и рост, которые включают работу либо со средним, либо с нижним бессознательным, известны как личный психосинтез ». [23] Высшее бессознательное [ править ] Ассаджиоли называл «сферой эстетического опыта, творческого вдохновения и высших состояний сознания... высшее бессознательное ». [24]Высшее бессознательное (или сверхсознание) обозначает «наши высшие возможности, которые стремятся выразить себя, но которые мы часто отвергаем и подавляем» (Ассаджиоли). Как и в случае с нижним бессознательным, эта область по определению недоступна сознанию, поэтому ее существование выводится из моментов, когда содержимое этого уровня влияет на сознание. Контакт с высшим бессознательным можно увидеть в те моменты, которые Маслоу назвал пиковыми переживаниями, которые часто трудно выразить словами, переживания, в которых ощущается более глубокий смысл жизни, глубокая безмятежность и покой, универсальность в частностях существования. или, возможно, единство между собой и космосом. Этот уровень бессознательного представляет собой область личности, которая содержит «высоты», перекрывающие «глубины». нижнего бессознательного. Пока этот диапазон переживаний остается бессознательным — в том, что Дезойль назвал «подавлением возвышенного».[25] – человек будет иметь ограниченную способность сочувствовать себе или другим в более возвышенных аспектах человеческой жизни. Высшее бессознательное, таким образом, представляет собой «автономную область, откуда мы получаем наши высшие интуиции и вдохновение — альтруистическую любовь и волю, гуманитарную деятельность, художественное и научное вдохновение, философское и духовное озарение, а также стремление к цели и смыслу жизни». [26] Его можно сравнить с суперэго Фрейда , рассматриваемым как «высшая, нравственная, сверхличная сторона человеческой природы... высшая природа в человеке», [27] включающая в себя «религию, мораль и социальное чувство – главные элементы высшей стороны человека... ставя науку и искусство в одну сторону». [28] Субличности [ править ] Субличности , основанные на личном бессознательном, образуют центральное звено психосинтетического мышления. «Одним из первых, кто действительно начал использовать субличности для терапии и личностного роста, был Роберто Ассаджиоли», психосинтез полагал, что «субличности существуют на различных уровнях организации, сложности и утонченности» [29] по всему разуму. Пятичастный процесс узнавания, принятия, координации, интеграции и синтеза «ведет к открытию Надличностного Я и осознанию того, что это окончательная истина человека, а не субличностей». [30] Некоторые субличности можно рассматривать «как психологическое содержание, стремящееся подражать архетипу … деградировавшим выражениям архетипов высших качеств ». [31] Другие будут сопротивляться процессу интеграции; будет «принимать точку зрения, что трудно быть живым, и гораздо легче — и безопаснее — оставаться в недифференцированном состоянии». [32] «Я» [ править ] Звездная диаграмма психосинтеза Звездная диаграмма психосинтеза , сформулированная Роберто Ассаджиоли «Я» есть прямое «отражение» или «проекция» Самости (Ассаджиоли) и сущностное бытие личности, отличное, но не отдельное от всего содержания опыта. «Я» обладает двумя функциями сознания, или осознания, и воли, поле действия которых представлено концентрическим кругом вокруг «я» на овальной диаграмме – Личной Волей. Психосинтез предполагает, что «мы можем воспринимать волю как имеющую четыре стадии. Первая стадия может быть описана как «отсутствие воли » » [33] и, возможно, может быть связана с гегемонией низшего бессознательного. «Следующая стадия воли - это понимание того, что «воля существует». Мы все еще можем чувствовать, что на самом деле не можем этого сделать, но мы знаем ... это возможно». [34] «Как только мы развили нашу волю, по крайней мере до некоторой степени, мы переходим к следующей стадии, которая называется «наличие воли » », а затем «в психосинтезе мы называем четвертой и последней стадией эволюции сознания». воля в индивидуальном «бытии воля » — что тогда «относится к «я» или «я»... «Я» помещается в центр поля осознания и воли, чтобы показать, что «Я» — это тот, у кого есть сознание и воля. Это «я» осознает содержимое психосомы по мере того, как оно входит в сознание и выходит из него; содержание приходит и уходит, в то время как «я» может оставаться присутствующим в каждом опыте по мере его возникновения. Но «я» динамично и восприимчиво: «я» обладает способностью воздействовать на содержимое осознания и даже может воздействовать на само осознание, решая сфокусировать осознание (как во многих видах медитации), расширить его или сжать. . Поскольку «я» отлично от всех без исключения содержаний и структур опыта, «я» можно мыслить вовсе не как «я», а как «не-я». То есть «я» никогда не является объектом опыта. «Я» — это тот, кто может испытать, например, распад и преобразование эго, кто может столкнуться с пустотой и полнотой, кто может испытать полную изоляцию или космическое единство, кто может задействовать любые и все возникающие переживания. «Я» — это не какой-то конкретный опыт, а переживающий, не объект, а субъект, и поэтому его нельзя увидеть или схватить как объект сознания. Этот «не-самостный» взгляд на «я» можно увидеть в рассуждениях Ассаджиоли о «я» как об отражении «Я»: «Отражение кажется самосуществующим, но в действительности не имеет автономной субстанциальности.[36] В следующем разделе описывается этот «источник света», Самость. Сам [ править ] Пронизывая все области, обозначенные овальной диаграммой, отдельное, но не отдельное от всех, есть «Я» (которое также называют Высшим «Я» или Надличностным «Я»). Концепция Самости указывает на источник мудрости и руководства внутри человека, источник, который может действовать совершенно вне контроля сознательной личности. Поскольку «Я» пронизывает все уровни, постоянные живые отношения с «Я» — Самореализация — могут привести к любому месту на диаграмме по мере того, как разворачивается направление (это одна из причин, почему не изображать «Я» в верхней части диаграммы, представление, которое имеет тенденцию давать впечатление, что Самореализация ведет только в высшее бессознательное). Отношение к себе может привести, например, к вовлечению в зависимость и принуждение, к вершинам творческого и религиозного опыта, к тайнам объединяющего опыта, Отношения «Я» и «Я» парадоксальны. Ассаджиоли было ясно, что «я» и «Я» с одной точки зрения — одно целое. Он писал: «На самом деле нет двух «я», двух независимых и отдельных сущностей. «Я» - одно». [36] Такое недвойственное единство является фундаментальным аспектом этого уровня опыта. Но Ассаджиоли также понимал, что между личностью и Я также могут быть значимые отношения: В рассказах о религиозном опыте часто говорится о «призыве» от Бога или о «притяжении» некой Высшей Силы; это иногда начинает "диалог" между мужчиной [или женщиной] и этим "высшим Источником"... [37] Ассаджоли, конечно, не ограничивал эти отношения и диалог теми драматическими переживаниями «призыва», которые наблюдались в жизни великих мужчин и женщин на протяжении всей истории. Скорее, потенциал для сознательных отношений с Самостью существует для каждого человека во все времена, и можно предположить, что он имплицитно присутствует в каждый момент каждого дня и на каждом этапе жизни, даже если человек этого не осознает. Будь то в собственном внутреннем мире чувств, мыслей и мечтаний, или в отношениях с другими людьми и миром природы, могут существовать значимые постоянные отношения с Самостью. Стадии [ править ] Рассказывая о модели человека, представленной выше, Ассаджиоли утверждает, что это «структурное, статическое, почти« анатомическое »представление нашей внутренней конституции, но не учитывающее ее динамический аспект, который является наиболее важным и существенным». [38] Таким образом, он сразу следует этой модели с теорией стадий, обрисовывающей в общих чертах процесс психосинтеза. Эту схему можно назвать «стадиями психосинтеза», и она представлена ​​здесь. Важно отметить, что, хотя линейная последовательность следующих стадий имеет логический смысл, на самом деле эти стадии могут не проявляться в этой последовательности; это не лестница, по которой поднимаются, а аспекты единого процесса. Далее, никто никогда не перерастет эти стадии; любая стадия может присутствовать в любой момент на протяжении всего процесса психосинтеза, Ассаглиоли признает «постоянные черты, принадлежащие предшествующим психологическим возрастам» и постоянную возможность «регрессии к примитивным стадиям». [39] Стадии психосинтеза можно представить следующим образом: Глубокое знание своей личности. Управление различными его элементами. Реализация своего истинного Я — открытие или создание объединяющего центра. Психосинтез: формирование или перестройка личности вокруг нового центра. [40] Методы [ править ] Психосинтез рассматривался Ассаджиоли скорее как ориентация и общий подход ко всему человеческому существу и как существующий отдельно от любого из его конкретных конкретных приложений. Этот подход позволяет использовать широкий спектр техник и методов в контексте психосинтеза. «Диалог, гештальт - техника, работа со сновидениями, управляемые образы, аффирмации и медитация — все это мощные инструменты для интеграции», но «отношение и присутствие наставника имеют гораздо большее значение, чем конкретные используемые методы». [41]Поднос с песком, арт-терапия, ведение дневника, драматическая терапия и работа с телом; когнитивно-поведенческие методики; подходы к объектным отношениям, самопсихологии и семейным системам могут использоваться в различных контекстах, от индивидуальной и групповой психотерапии до медитации и групп самопомощи. Психосинтез предлагает общий взгляд, который может помочь сориентироваться в огромном множестве различных модальностей, доступных сегодня, и применяться либо для терапии, либо для самореализации. Недавно было показано, что две техники психосинтеза помогают приезжим студентам в процессе их аккультурации. Во-первых, упражнение по самоидентификации ослабило тревогу, один из аспектов культурного шока. Во-вторых, модель субличности помогла учащимся интегрировать новую социальную идентичность. [42] В другом недавнем исследовании было показано, что модель субличности является эффективным вмешательством для содействия творческому самовыражению, помогая людям подключаться к различным уровням их бессознательного творчества. [43] Совсем недавно было доказано, что психосинтетическая психотерапия активирует личностный и духовный рост у самоидентифицированных атеистов. [44] Одна широкая классификация используемых техник включает следующие заголовки: « Аналитические : помогают идентифицировать блоки и позволяют исследовать бессознательное». [45] Психосинтез подчеркивает «важность использования препятствий в качестве шагов к росту» [46] – «благословение препятствия… блоки – наши помощники». [47] « Мастерство ... восемь психологических функций должны быть постепенно перетренированы, чтобы произвести постоянные позитивные изменения». [45] « Трансформация ... переформирование личности вокруг нового центра». [45] « Заземление ... в конкретных терминах повседневной жизни. [45] 'Относительный ... развивать такие качества, как любовь, открытость и сочувствие ». [48] Психосинтез позволяет практикам распознавать и подтверждать широкий спектр человеческого опыта: превратности трудностей развития и ранние травмы; борьба с принуждениями, пристрастиями и трансом повседневной жизни; столкновение с экзистенциальной идентичностью, выбором и ответственностью; уровни креативности, максимальной производительности и духовного опыта; и поиск смысла и направления в жизни. Ни одна из этих важных сфер человеческого существования не должна быть сведена к другой, и каждая может найти свое место в целом. Это означает, что независимо от того, какой тип опыта используется и о какой фазе роста идет речь, можно уважать сложность и уникальность личности — фундаментальный принцип любого применения психосинтеза. Критика [ править ] В декабрьском выпуске Psychology Today за 1974 год Ассаджиоли дал интервью Сэму Кину , и его попросили прокомментировать пределы психосинтеза. Он ответил парадоксально: «Предел психосинтеза в том, что он не имеет границ. Он слишком обширен, слишком всеобъемлющ. Его слабость в том, что он принимает слишком много. Он видит слишком много сторон одновременно, и это недостаток». [49] Психосинтез «всегда был на периферии «официального» терапевтического мира», и «только недавно концепции и методы психоанализа и группового анализа были введены в обучение и практику психосинтетической психотерапии». [50] В результате движение время от времени подвергалось опасности окаменения и культизма , так что время от времени, «начав с отражения возвышенной духовной философии своего основателя, [оно] становилось все более и более авторитарным, все более и более резким в своем убеждении, что психосинтез был Единой Истиной». [51] Более техническая опасность заключается в том, что преждевременная озабоченность трансперсональным может помешать работе с личным психосинтезом: например, «вызов спокойствия ... может вызвать ложное чувство благополучия и безопасности». [52] Практики отмечали, как «неспособность... интегрировать сверхсознательный контакт с повседневным опытом легко приводит к инфляции», и говорили о «комплексе Икара», тенденции, при которой духовные амбиции не принимают во внимание личностные ограничения и вызывает всевозможные психологические трудности». [53] Вымышленные аналогии [ править ] «Клиника психосинтеза жизни» Стивена Поттера , где вы можете «найти психосинтеза, расслабленно лежащего на кушетке, в то время как пациенту будет предложено ходить вверх и вниз» [54] , может показаться подлинным случаем « параллельной эволюции ». ", поскольку его явными целями, как "естественными антагонистами... жизненной игры, являются психоаналитики". [55] Примечания [ править ] ^Перейти к:а б Уитмор, Диана (2014). Психосинтетическое консультирование в действии. Тысяча дубов, Калифорния: SAGE. п. 4.ISBN 978-1-4462-5292-5. ^ Фирман, Джон; Гила, Энн (2002). Психосинтез: психология духа . Олбани, Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка Press. п. 225. ISBN 0-7914-5533-5. ^Перейти к:а б Фелтем, Колин; Хортон, Ян (2012). Справочник SAGE по консультированию и психотерапии. Тысяча дубов, Калифорния: SAGE. п. 330.ISBN 9780857023254. ^Перейти к:а б в Ассаджиоли, Р. (1965). Психосинтез, стр.5. ^ Ассаглиоли, Р. (1993). Психосинтез, с. 7 и стр.5 ^ Психология с душой: психосинтез в эволюционном контексте Джин Харди, с. 20. ^ Психология с душой: психосинтез в эволюционном контексте Джин Харди, стр. 21. ↑ Юнг цитируется в Дж. Керр, Опасный метод (2012), стр. 214-5. ^ А. Р. Орейдж: О любви / психологических упражнениях: с некоторыми афоризмами и другими эссе, стр. 126. ↑ Роберто Ассаджиоли - его жизнь и творчество . Архивировано 11 февраля 2012 г. в Wayback Machine . Биография из Института Кентаура в Дании. ^ Дж. Керр, Опасный метод (2012) с. 489. ^ Зигмунд Фрейд, «Направления развития психоаналитической терапии» [1918] в Невилле Симингтоне, Нарциссизм: новая теория (Лондон, 2003), с. 110. ^ Макгуайр, Уильям, изд. (1974). Письма Фрейда/Юнга. Том. XCIV, серия Боллинген. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. п. 241 ^ Ассаджиоли, Р. (1965). Психосинтез, стр.280 ^ Маслоу, Авраам. (1962). К психологии бытия. Принстон, Нью-Джерси: D. Van Nostrand Company, Inc. ^ Ассаджиоли, Р. (1965). Психосинтез . Нью-Йорк: Викинг Пресс. ^ http://two.not2.org/psychogenesis/articles/PsychosomaticMedicine.pdf [ голый URL в формате PDF ] ^ Нойкруг, Эдвард С. (2015). Энциклопедия теории консультирования и психотерапии SAGE . Таузенд-Оукс, Калифорния: публикации SAGE. п. 838. ИСБН 978-1-4522-7412-6. ^ Уильям Стюарт, AZ теории и практики консультирования (2005) с. 386 ↑ Пьеро Ферруччи, Кем мы можем быть: видение и методы психосинтеза (Лондон, 1990), с. 44 ^ Ферруччи, с. 204 ^ Ассаджиоли, Р. (1973). Акт Воли. Нью-Йорк: Книги пингвинов. стр.191 ^ Джон Фирман / Энн Гила, Психосинтез: психология духа (2002), с. 177 ^ Фирман / Гила, с. 2 ^ Ферруччи, с. 156 ^ Стюарт, с. 386 ^ Зигмунд Фрейд, О метапсихологии (PFL 11) с. 375 ^ Фрейд, Метапсихология с. 377 ^ Джон Роуэн, Откройте для себя свои субличности (1993) с. 131 ^ Роуэн, с. 132 ^ Ферруччи, с. 54-5 ^ Парфитт, с. 88 ^ Уилл Парфитт, Элементы психосинтеза (Дорсет, 1996), с. 57 ^ Парфитт, с. 58 ^ Парфитт, с. 59-60 и с. 34 ^Перейти к:a b Ассаджиоли, Р. (1965). Психосинтез. Нью-Йорк: Викинг Пресс. стр.20 ^ Ассаджиоли, Р. (1973). Акт Воли. Нью-Йорк: Книги пингвинов. стр.114 ^ Ассаджиоли, Р. (1965). Психосинтез. Нью-Йорк: Викинг Пресс. стр.16 ^ Ассаглиоли, Психосинтез , с. 77 и с. 98 ^ Ассаджиоли, Р. (1965). Психосинтез. Нью-Йорк: Викинг Пресс. стр.21 ^ Молли Янг Браун, Unfolding Self (2004) с. 146 ^ Ломбард, Кэтрин Энн (2014). «Преодоление тревоги и восстановление личности: психосинтезный подход к культурному шоку» . ^ Ломбард, Кэтрин Энн; Мюллер, Барбара КН (30 июня 2016 г.). «Открытие двери к творчеству. Подход к психосинтезу». Журнал гуманистической психологии . 58 (6): 659–688. дои : 10.1177/0022167816653224 . ISSN 0022-1678 . S2CID 148279821 . ↑ Ломбард, Кэтрин Энн (27 января 2017 г.). «Психосинтез: фундаментальный мост между психологией и духовностью» . Пастырская психология . 66 (4): 461–485. doi : 10.1007/s11089-017-0753-5 . ISSN 0031-2789 . ПВК 5493721 . PMID 28725087 . ^Перейти к:а б в г Стюарт, с. 392 ^ Ферруччи, с. 25 ^ Парфитт, с. 79 и с. 9 ^ Стюарт, с. 393 ^ Кин, С. (1974). «Золотая середина Роберто Ассаджиоли». Психология сегодня . ^ Рейнхард Ковальски, Открывая себя (1993) с. 13. ^ Уолтер Т. Андерсон, The Upstart Spring (2004) с. 265. ^ Ассаглиоли, Психосинтез , с. 67. ^ Ферруччи, стр. 159-161. ↑ Стивен Поттер, Некоторые заметки об образе жизни (Лондон, 1950), с. 52 ^ Поттер, с. 52 Ссылки [ править ] Психосинтез: Сборник основных произведений Роберто Ассаджиоли ISBN 0-9678570-0-7 Акт воли Роберто Ассаджиоли ISBN 0-670-10309-8 Кем мы можем быть: методы психологического и духовного роста посредством психосинтеза Пьеро Ферруччи ISBN 0-87477-262-1 Раскрытие себя: практика психосинтеза Молли Янг Браун ISBN 1-58115-383-X Психосинтез: психология духа Джона Фирмана и Энн Гила ISBN 0-7914-5534-3 Первичная рана: трансперсональный взгляд на травму, зависимость и рост Джона Фирмана и Энн Гила ISBN 0-7914-3293-9 «Психосинтез: элементы и не только» Уилла Парфитта ISBN 978-0-9552786-0-0 Психология с душой: психосинтез в эволюционном контексте Джин Харди ISBN 0-14-019218-2 Феноменологическая, экзистенциальная и гуманистическая психология: исторический обзор Генрика Мисиака и Вирджинии Стаудт Секстон ISBN 0-8089-0814-6 Ломбард, Калифорния (2014). Преодоление тревоги и восстановление личности: психосинтезный подход к культурному шоку. Ежеквартальное издание «Психология консультирования», 27:2. http://www.tandfonline.com/eprint/KmPD4Cfz6NhcyXEsdraS/full Ломбард, Калифорния, и Мюллер, BCM (2016) Открытие двери к творчеству: подход к психосинтезу , журнал гуманистической психологии, 30 июня 2016 г., doi: 10.1177/0022167816653224. http://jhp.sagepub.com/content/early/2016/06/24/0022167816653224.abstract Библиография [ править ] Ассаджиоли, Р. (1965). Психосинтез. Нью-Йорк: Викинг Пресс. _________. (1967). Юнг и психосинтез. Нью-Йорк: Фонд исследований психосинтеза. _________. (1973). Акт Воли. Нью-Йорк: Книги пингвинов. Фирман, Дж., и Хила, А. (1997). Первичная рана: трансперсональный взгляд на травму, зависимость и рост. Олбани, Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка Press. _______________. (2002). Психосинтез: психология духа. Олбани, Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка Press. Юнг, К.Г. 1954. Развитие личности, Боллинген, серия XX. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. Маслоу, Авраам. (1962). К психологии бытия. Принстон, Нью-Джерси: D. Van Nostrand Company, Inc. Макгуайр, Уильям, изд. (1974). Письма Фрейда/Юнга. Том. XCIV, серия Боллинген. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. Уитмор, Д. (2013) Консультирование по психосинтезу в действии (серия «Консультирование в действии»), 4-е издание. Мудрец. Соренсен, Кеннет (2016). Душа психосинтеза - семь основных концепций. Кентаур Форлаг Внешние ссылки [ править ] Институт психосинтеза Лондонский институт психосинтеза, основанный под руководством Роберто Ассаджиоли. Фонд психосинтеза, основанный Роберто Ассаджиоли. Центр интегративного психосинтеза Re-Vision Istituto di Psicosintesi Институт психосинтеза, основанный Роберто Ассаджиоли. Ассоциация развития психосинтеза Ресурсы по психосинтезу Интегральный психосинтез Магистерская диссертация по интегральному психосинтезу 65 статей на веб-странице о психосинтезе, посвященной психосинтезу. Учебные школы: Институт психосинтеза Психосинтез Траст Новое видение Институт псикосинтези Центр Синтеза Категории :Гуманистическая психологияДвижение человеческого потенциалаДуховная эволюцияСистемная психологияТрансперсональная психологияссылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу

Смотрите также:

Подробнее об истории

& NBSP;

Авторы Авторы и аффилированные лица )

фото?

фото Психосинтез?
фото

заживо погребенные?

ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ Список павших имен ангелов Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Психосинтез)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Психосинтез)?

Психосинтез создают Психосинтез?

Психосинтез, и конец?

Психосинтез, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

[5]. Текст взят из Википедии.

Психосинтез: Быстрый ответ ювелирный изделие