Придворная музыка?

Придворная музыка?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

Дом Движение по всей Европе Французская музыка барокко Придворная музыка Музыка в париже Вокальная светская музыка Мотет Ballet de cour Рождение Оперы оркестры ГЛОССАРИЙ СЛУШАТЬ. СМОТРЕТЬ. ЧИТАТЬ. ПРОСМАТРИВАТЬ. ВЕРНУТЬСЯ К CMBV Представительство в Альцесте-де-ла-Кур-де-Марбре-дю-Шато де Версаль. Гравюр де Жан Лепотр

Придворная музыка

При французском дворе музыка была повседневной особенностью. Это сопровождало обычную и необычную жизнь, религиозные службы и королевские развлечения, увеличивая великолепие публичных церемоний или расслабляя суверенов и придворных наедине. Он служил как развлечением, так и важным политическим инструментом, укрепляющим авторитет, престиж и статус монархии. Для этого французский суд сохранил необходимое количество музыкантов и соответствующую музыку. Между царствованиями Анри IV и Людовика XVI роль и музыкальная практика значительно изменились. Грандиозные королевские парады с Musique de l'Écurie сильно отличались от камерных концертов, организованных в частных квартирах Марии-Антуанетты .

Структура королевской музыки

Альянс Людовика XV à l'église for son sacre , Пьер Дулин, 1722 г.Представление Людовика XV, посвященное Королевскому собору Франции Людовик XIII и особенно его сын Людовик XIV завершили основы придворной музыки. Расцвет королевской музыки был во времена правления Короля-Солнца, и его структура мало изменилась в период с 1682 по 1761 год, вплоть до революции. В 1715 году в Maison du Roi было около 200 певцов и инструменталистов, в состав которых входили оркестры Écurie , Chapelle и Chambre. Все три ансамбля организовывали музыку для повседневных развлечений, официальных спектаклей и специальных церемоний под надзором отдела Menus-Plaisirs, который занимался придворной логистикой. и администрация. При Людовике XIV , в Chambre-Шапель-Ecurie ансамбли были относительно различны, но они в конце концов слились в 1761. В течение 18- го века число королевских музыкантов продолжало увеличиваться, пока Людовик XV и Людовик XVI не стали контролировать то, что стало астрономическим бюджетом, посредством королевских указов в 1761 и 1782 годах. На грани революции музыка короля была резко в Версале проживают только церковные музыканты. Придворные концерты и спектакли были доверены парижским театрам. La Musique de l'Écurie Роль этого оркестра в основном состояла из сопровождения конных шоу, каруселей , шествий, королевских входов и фестивалей под открытым небом. В начале 17- го века Musique de l'Écurie пользовался большим спросом и выступал в гонках, балетах , операх и сопровождался возвращениями с охоты и даже прогулками по территории дворца. Он стал независимым в конце 16- го века и был разделен на секции: высокие инструменты ( труба , гобой , сакбут , корнет и скрипка ), Hautbois et Musettes de Poitou, дудочка и барабаны , а также морской и труба морской пехоты. Тимбалье Шеваль , Жан Берен (1640-1711)Представительство юмористов в Тимале Изменение вкусов и приемов и улучшение мастерства оказали значительное влияние на общее звучание инструментов. К 18 - м веке Musique де l'Ecurie иногда признакам только трубы и литавры плюс несколько гобоев и фагота . Музыкальный ансамбль постепенно стал менее самостоятельным, полный оркестр играл только на исключительных мероприятиях. Рукописи описывают музыкальный стиль 17- го века как ограниченный по тональности и тонкости , сопровождаемый техническими трудностями из-за громоздких и все еще элементарных инструментов. Le Pompeux Carrousel des Galantes Амазонка для вечеринок в Монд , Атриб. Жан-Батист Мартин Старший (1659-1735)Представление спектакля. Peinture de JB Martin. La Musique de la Chapelle Этот оркестр восходит к первым королям Меровингов и играл на многочисленных еженедельных церковных службах. Им управлял мастер часовни, член духовенства и два или четыре субмастера, а священники пели обычные и светские музыканты, играющие мотеты и в мессе . Органисты были в особом почете. Все его члены были мужчинами, за исключением исключений по приказу короля. Массы, исполняемые в оригинальных часовнях Лувра и Версаля, включали небольшие вокальные ансамбли и несколько инструментов. Переезд в 1710 году в сегодняшнюю Королевскую часовню означал значительно больше исполнителей, которых к концу века выросло до сотни. Королевская церковь , Корнелис Галле, 16 векImage de Cornelis Galle des Principaux Musiciens в Ла-Шапель-дю-Руа-де-Дебю дю XVII века 17 - го века увидел изменение в вокальной композиции - 5 частей хоровой музыки, уникальной в Европе, стала нормой до революции. Высокие голоса ( Dessus ), включающие те , дети ( Les Страница ), фальцет и castratos были поддержаны в Hautes-CONTRE , тенора, basses- tailles и бас . Женщины иногда пели сольные партии. Только около десяти членов Музея де ла Шапель сопровождали короля, когда он путешествовал. В торжественных случаях (коронации или свадьбы) к ним присоединялись музыканты из Шамбра и Экюри.и даже из Королевской академии музыки . Континуо обеспечивается большим органом и его контрастных эффектов добавлен отличительный штрих, снижение роли средней струнной секции . При Людовике XV оркестр стал более независимым. Скрипки получили более самостоятельную роль, аккомпанименты стали более динамичным, в то время как контиие сосредоточены на функциональных гармониях. Фагота был популярен в то время, как в светской музыке, в то время как гобой , рожок и кларнет сделали вид. Тромбон признаки лишь изредка. La Musique de la Chambre Этот оркестр восходит к Франсуа Ёру , который отличал частные развлечения от публичных парадов и церемоний. Им управлял Великий Чемберлен, и он был делегирован королевским камердинерам ( премьер-министрам Gentilshommes ) из высшего дворянства, которые прослужили несколько лет. Два суперинтенданта, два музыкальных мастера и два композитора руководили ансамблем, в который вошли певцы мужского и женского пола и певцы соло, детский хор ( Pages ), сольные музыканты из кабинета (лютенисты, скрипачи, флейтисты и альтисты), а также множество тутти инструменталисты. Musique де ла Chambreадаптировал свой ансамбль - камерные концерты для 1-5 игроков, средние вокальные и инструментальные ансамбли для частных концертов (10-50 музыкантов) или более крупные ансамбли для публичных балов, балетов , комедий и опер (когда может быть до ста музыкантов требуется). Флэштист Мишель де ла Барр энтуре де фрес де Хоттер и виолончель Антуан Форкрэй , ок. 1710, Андре Буи (1656-1740)Представительство на французском языке Мишеля де ла Барре, посвященное творчеству Хоттера и виолончелиста Антуана Форкрея, по версии Андре Буа, вер. 1710. Инструментальная музыка для придворных развлечений включала Vingt-quatre Violons du Roi ( Grande Bande ) или Petits Violons ( Petite Bande ). Первый играл на крупных концертах, в то время как Petits Violons играли на менее официальных мероприятиях. Petits Скрипки или кабинета ансамбля образовали оркестровую базу Musique де ла Chambre , который был запущен Люлли от 1653 суда суперинтендант предпочтительным, так как она была меньше , чем бюрократическая Вен-Quatre Violons дю Руа, В Petits Violons пронумерованные до двадцати строк , почти всегда сопровождается флейт , гобоя и фагота . Ансамбль был распущен на смерть Людовика XIV . Musique де ла Chambre была громоздкой и трудно работать, но это было проверенной художественности, наслаждаясь консистенцией кованой реального чувства общности , которая царила, как это было в основном состоит из семей музыкантов, служивших корону в течение трех или четыре поколения.

Концерты как королевское развлечение и политический инструмент

Когда в начале 1680-х годов суд переехал в Версаль, концерты приобрели статус официальных развлечений с мощной социальной функцией. До этого предназначенные для небольших собраний со скромным монодическим или полифоническим звучанием и сольным репертуаром инструментов, концерты были модными, а не политическими. Версальские концерты под покровом приятных полу-частных развлечений стали настоящим политическим инструментом с сильным влиянием. Они стали моделью для публичных концертов, превратив Францию ​​Просвещения в столицу европейской музыки. « В настоящее время есть тысячи людей, которые знают о музыке для каждого во времена Людовика XIII . Ни один крупный город в то время не давал публичных концертов, даже Париж: Vingt-quatre Violons du Roi - это все, что было у Франции на пути к музыке ». Это было , как Вольтер подытожил изменения в музыкальной практике в начале 18 - го века. При королевском дворе в 1682-1683 годах концерты были обычной рутиной. Музыканты короля собирались каждую среду, пятницу и воскресенье, чтобы сыграть «Grande Musique» , а также каждый вторник и четверг - «Petit Musique» . Они следовали за королем в его частых путешествиях, особенно в Фонтенбло. Эта традиция почти не изменилась до смерти короля и снова расцвела, когда Двор вернулся в Версаль в 1722 году. В Париже состоялись первые публичные концерты, когда в 1725 году Анн Даникан Филидор основал свое общество Concert Spirituel . Концерты в Версале, который служил образцом для столицы, к счастью, поддерживали динамику. Жена Людовика XV , королева Мария Лещинская , увековечила традицию Короля Солнца, устраивая концерты, которые должны были достичь невероятных высот. Во второй половине столетия любимая короля мадам де Помпадур , Дофин Мария-Жозеф де Сакс и королева Мария-Антуанетта последовали их примеру, увековечивая культуру развлечений, придуманную Людовиком XIV . Г-н ле герцог Бургундский, мадам, мадам ла дюшес де шартр, месье ле герцог де шартр, мадемуазель, я. La Duchesse du Maine, Me. La Princesse de Conty, écoutant des musiciens. Quatrième chambre des appartements , A. Trouvain, 1696Г-н ле герцог Бургундский, мадам, мадам ла дюшес де шартр, месье ле герцог де шартр, мадемуазель, я. La Duchesse du Maine, Me. La Princesse de Conty, grav par A. Trouvain

Царствование Людовика XIV

Целое столетие концерты проходили в городе Версаль, в основном в салонах короля и королевы. Частные концерты проводились в королевских квартирах три раза в неделю, начиная с Дня Всех Святых до Пасхи. Для размещения музыки Короля в просторном Салоне Марса были построены две галереи, ставшие нервным центром придворной жизни. Именно здесь проходило большинство концертов, а также балов и ужинов. К концу своей жизни король часто велел своим музыкантам выступать на Трианоне. Концерты также проводились в резиденциях мадам де Ментенон или герцогини Бургундской. Музыка сопровождала почти каждый прием пищи, где незаметно играли несколько солистов Musique de la Chambre . В хорошую погоду на территории дворца устраивались музыкальные развлечения. В Версале были проведены скромные концерты без костюмов и декораций, созданные поэтами и музыкантами, часто пастырские по тону и полные королевской аллегории. Музыканты короля специализировались на этом жанре, создав пьесы «idylle», « divertissement », «fête» или « impromptu », такие как « Les Fontaines de Versailles » Лаланда (1683). Трагедии , пасторальные оперы и балеты были также выполнены, но из-за их длины они растянулись на несколько вечеров. Камерная музыка (сюиты, сонаты и кантаты ) звучала так же, как и великая опера . Ламбер , Марэ , Форкюре , д'Англебер и Франсуа Куперен сочинили некоторые из своих лучших работ для этого конкретного придворного развлечения.

Королевские концерты

Во время правления Людовика XV концерты, организованные его женой Марией Лещинской, были самой важной музыкальной деятельностью Суда . В течение года два или три концерта были выполнены каждую неделю. Протокол был по сути протокол Луи XIV . Часовая сессия была обязательной для привилегированных гостей. В Фонтенбло, как и в Версале, королева часто слушала концерты из своей спальни, обходясь без формальной одежды. Позже еженедельные концерты были проведены в Salon de la Paix и других местах, таких как Salon d'Hercule (в основном балы). Летом территория дворца с его кустарником служила сценой для экспромтовконцерты, как во времена Людовика XIV . Мария Лещинская, королева Франции (1703–1768), представитель по обычаю, прическа сурка, дентель и лисант ле Эвангилес , Жан-Марк Наттье (1685–1766)Представительство Марии Лещинской в ​​халате, ассизе и арендаторе Репертуар Королевы был по сути оперными отрывками (по одному или двум актам за раз), управляемыми серией Суперинтендантов. Люлли стояла на голову выше других имен в опере . Рамо был лично приглашен для проведения своих работ ( Ипполит и Ариси в 1734 году и Кастор и Поллукс в 1738 году). Выдержки были украшены виртуозными ариеттами или кантатами . Часто были услышаны подающие надежды таланты, некоторые из которых достигли известности в Académie Royale de Musique . Концерты дофины Увлеченная музыкой, Мари-Жозеф де Сакс, вторая жена Дофина, наслаждалась концертами Королевы, когда она переехала в Версаль в 1747 году. Ее беременность означала, что она не могла следовать за Судом в его путешествиях. Чтобы побаловать королеву и дофину ежедневными развлечениями, Musique du Roi нанял дополнительных музыкантов для временного ансамбля в Версале. Мари-Жозеф де Сакс был более восприимчив , чем королева к новым опер по Mondonville или Рамо . Ей нравилась итальянская и немецкая музыка, и она познакомила Версаль с музыкой своего родного Дрездена. Она вызвала сенсацию в программировании Фаустины, Хассе и Фаринелли .

Роялти охватывает музыку

Короли, королевы и принцы античного режима использовали искусство как политический инструмент для создания идентичности королевства. Они не просто наслаждались и поддерживали Искусства, они часто практиковали их с талантом и энтузиазмом. Луи XIII хорошо танцевал, имел великолепный бас , играл на лютне и на гитаре и сочинял музыку. Луи XIV был отличным танцором, как и его отец, выступал на сцене с профессионалами и пробовал свои силы в создании музыки. Филипп д'Орлеан был также чемпионом искусств и писал прекрасные произведения, в том числе оперу « Пантей» .

Музыка, семейное дело при королеве Марии Лещинской

Мадам Аделаида де Франс (1732-1800), филе Людовика XV , Жан-Марк Наттье (1685-1766)Портрет принцессы Франсезской и женской секций. Peinture de JM Nattier Портрет мадам Генриетты де Франс, Жуана де ля Басса (1727-1752) , Жан-Марка Наттье (1685-1766)Портрет филе Людовика XV эпохи Пьентури де Ж.М. Наттье Мария Лещинская представлена ​​в 1747 году в Гранд-де-Кур , Карл Ван Лоо (1705-1765)Представление Марии Лещинской: дебют в большой одежде Во времена правления Людовика XV и Людовика XVI традиция музыкальных королей была нарушена, но женщины вступили во владение. Людовик XV уважал церемонии, установленные его прадедушкой, но его интерес к музыке был нерешительным. Королева, однако, возродила музыку при дворе и инициировала регулярные концерты (« les концерты de la reine »). Хотя она не была непревзойденным музыкантом (она играла на клавесине и вейле и умела петь), она передавала свою любовь к музыке своим детям, которые оказались очень одаренными. Ежедневные музыкальные занятия проводились в квартирах королевской семьи. Дофин играл на клавесине и скрипке, и у него был прекрасный басовый голос, а его жена была опытным клавесинистом. Все восемь дочерей играли по крайней мере на одном инструменте: Виктуар играл на клавесине почти так же хорошо, как и ее мастера, изучал скрипку , мюзетт , гитару и бас- виолончель. Генриетта играла на альте, а Аделаида была опытной скрипачкой. Принцессы и их брат создали отличный маленький оркестр и дали концерты. Многие музыканты посвятили свои композиции им. Иногда князья присоединялись к профессиональным ансамблям, чтобы играть в симфониях. La Marquise Pompadour dans und scéne de l'opéra Acis et Galatée , Николас Кочин, 1749Художник из Пинтура и его представительство в Асисе и Галатеи де Люльи с домашними животными Версальские апартаменты, помпезный сюрприз

Мадам де Помпадур , фаворит Людовика XV

В 1750-х годах музыка часто звучала в резиденции Дофин Мари-Жозеф де Сакс, которая была превосходным клавесинистом, способным заниматься даже самыми сложными произведениями. Ее дочь Клотильда играла на гитаре. Мадам де Помпадур была ведущей музой в Версале. Она была певицей и клавесинистом, и в 1747 году она создала свой собственный театр в Версале («Petits Appartements» ), в котором исполнялись комедии и оперы из Королевской академии музыки или « Французской комедии»., а также комиссионные. Она пела на сцене и на концертах духовной музыки. Дамы и господа сыграли главные роли вместе с профессиональными игроками. Однако цена стала скандалом, и в 1750 году деятельность в Версале была прекращена, чтобы более осторожно продолжить свою деятельность в резиденции мадам де Помпадур в Белвью. Последняя дань Марии-Антуанетте искусству в Версале Поколение спустя, Мария-Антуанетта , которая серьезно изучала арфу , клавесин и вокал, продвигала музыку еще активнее. В 1774 году она реанимировала программу развлечений, учрежденную Марией Лещинской , и добавила собственную торговую марку. Любительница театра и оперы , она хотела, чтобы суд попробовал художественное творчество столицы, в частности последние французские и итальянские постановки на Comédie Française , Comédie Italienne и Académie Royale de Musique . Ее частный салон в Пети Трианонбыл известен в музыкальных кругах - люди стекались, чтобы услышать популярные композиции или поддержать последние французские оперы . Мария-Антуанетта Жуан де ла Арп Данс са Шамбр а Версаль , Жан-Батист-Андре Готье д'Аготи (1740-1786)Портрет Марии-Антуанетты Жуан де ла Харп в общественных местах. Peinture de JB Adre Gautier d'Agoty. После Мари-Жозеф де Сакс Мария-Антуанетта стремилась обновить королевский музыкальный репертуар. Она не имела основополагающих политических мотивов и поддерживала современных французских композиторов, таких как Гретри , Госсек и Филидор , и обожала иностранных музыкантов, таких как Глюк , Пиччинни , Саккини , Сальери и Керубини . Несколько виртуозных арфистов того времени обязаны ей своей успешной карьерой. Королева мечтала избежать бремени современного этикета и предалась Пти Трианон . У нее был восхитительный миниатюрный театрпостроенный в садах, где она исполнила последние оперы-комиксы для своего внутреннего круга гостей. В этом музыкальном месте звучали последние ноты абсолютной монархии. Страсть к музыке, которая так вдохновляла многих при королевском дворе, сделала Версаль нервным центром инструментальной и вокальной музыки на протяжении более столетия, без сомнения, создавая самый богатый и разнообразный репертуар всех дворов в Европе 17- го и 18- го века. Французская музыка барокко Французская музыка барокко Музыка в париже Музыка в париже Кредиты Gestion des cookies Официальное уведомление Управление куки

Придворная музыка? биография .Как развод ..

Поиск жизни и времени распечатайте эту страницу Цитировать эту страницу Связанные страницы Музыка в Англии равнинная песня Средневековая музыка Мадригал Церковная музыка Улицы и ярмарки Шекспир и музыка Церковные музыканты Придворные музыканты Инструменты Клавишные инструменты Орган 17 века Лютни и альты Мастера танцев Духовые инструменты Латунные инструменты Елизаветинские придворные музыканты Your browser does not support MIDI playback. Download the MIDI file for offline playback in a dedicated media player. «О госпожа моя» Томаса Морли. Миди-файл предоставлен Кертисом Кларком. Большинство включенных сюда музыкантов писали как для церкви, так и для двора. Писали лютневые песни и арии, мадригалы , кэтчи (раунды); и музыка для девственниц , магнитофонов или альтов . Нажмите на любое из следующих имен, чтобы прочитать о композиторе: Джон Доуленд (музыкальный образец) * Томас Кэмпион* Томас Морли (музыкальные образцы)* Роберт Джонсон (музыкальные образцы)* Томас Уилкс (музыкальный образец) * Генрих VIII? (музыкальные образцы)* < Дальнейшее чтение по этой теме. | Как цитировать эту стран(_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

Придворный музыкант Следующая статья взята из Большой советской энциклопедии ( 1979 ). Он может быть устаревшим или идеологически предвзятым. Придворный музыкант композитор или исполнитель на службе у принца , герцога, короля , императора или царя. В России должность придворного музыканта существовала с 18 по начало 19 века . _ _ _ Большая советская энциклопедия, 3-е издание ( 1970-1979 гг.). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены. , описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

описание: ' Картинки по запросу Court music? Court musicians? Корейская придворная музыка включает в себя три основных музыкальных жанра: аак, импортированная форма китайской ритуальной музыки; чисто корейская форма под названием хьянгак; и сочетание китайского и корейского стилей, называемое дангак . Корейская придворная музыка — Википедияhttps://en.wikipedia.org › wiki › Korean_court_music Искать: Какие 3 типа придворной музыки в Корее? Какой термин означает придворную музыку? Что такое барочная придворная музыка? Как называется группа из 9 певцов? Был ли Бетховен придворным музыкантом? Каковы 4 традиционные музыки Кореи? Какой самый популярный инструмент в Корее? Что такое придворная музыка Японии? ',

url: 'придворная музыка Делиться Альтернативные названия: придворная музыка УЗНАЙТЕ ОБ ЭТОЙ ТЕМЕ в этих статьях: китайская музыка Китайская музыка: 12 нот люйВ китайской музыке: придворная музыка Единственная музыка, о которой можно говорить в обзоре столь обширного репертуара, — это более официальная придворная музыка. Ритуальные представления обычно делятся на два типа: так называемая стоячая музыка, исполняемая без струн и видимо во дворе; и сидячая музыка,… ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ японская музыка гравюра на дереве: игрок на самисэнеВ японской музыке: Кодификация придворной музыки Ранее упомянутые документы периода Нара (710–784 гг.) показывают, насколько активной была музыка во вновь созданной столице Наре. Общий термин для музыки придворного оркестра, гагаку , является просто японским произношением тех же иероглифов, которые используются в Китае для… ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ корейская музыка Музыкант, играющий на комунго, разновидности корейской цитры с шестью струнами.В корейской музыке: придворная инструментальная музыка. Согласно легенде, Три королевства Когурё на севере, Пэкче на юго-западе и Силла на юго-востоке были основаны в столетии до I века нашей ЭРЫ вместе с «потерянным королевством» Кая. Последующая организация судов… ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-Придворная музыка?

фото Вито Дженовезе?
фото

Придворная музыка Новый! Комментарии