мода розничная торговля , маркетинг и мерчендайзинг?

мода розничная торговля , маркетинг и мерчендайзинг?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

мода розничная торговля , маркетинг и мерчендайзинг? биография .Модная индустрия НАПИСАНО: Джон С. Мейджор Валери Стил Смотрите статью История Дельгадо, Лидия Delgado, Lydia Узнайте об испанском модельере Лидии Дельгадо. Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Посмотреть все видео на эту статью Индустрия моды , многомиллиардное глобальное предприятие, занимающееся производством и продажей одежды. Некоторые наблюдатели проводят различие между индустрией моды (которая делает «высокую моду») и индустрией одежды (которая делает обычную одежду или «массовую моду»), но к 1970-м годам границы между ними размылись. Мода лучше всего определяется просто как стиль или стили одежды и аксессуаров, которые носят группы людей в любой момент времени. Может показаться, что есть разница между дорогой дизайнерской модой, показанной на взлетно-посадочных полосах Парижа или Нью-Йорка, и серийно выпускаемой спортивной одеждой и уличными стилями, которые продаются в торговых центрах и на рынках по всему миру. Тем не менее, индустрия моды охватываетдизайн, производство, распространение, маркетинг , розничная торговля, реклама и продвижение всех видов одежды (мужской, женской и детской) от самых разреженных и дорогих моделей высокой моды (буквально «высокий шитье») и дизайнерской моды до повседневной повседневной жизни. одежда - от бальных платьев Couture до спортивных штанов бренда Juicy Couture. Иногда более широкий термин «индустрии моды» используется для обозначения множества отраслей и услуг, в которых работают миллионы людей на международном уровне. Форд, Том; показ мод Форд, Том; показ мод Модель, идущая по подиуму на показе мод американского дизайнера Тома Форда в рамках London Fashion Week, 2013. Особенности Rex / AP Images Индустрия моды - продукт современности. До середины 19-го века практически вся одежда была ручной работы для отдельных лиц, как для домашнего изготовления, так и на заказ от портних и портных. К началу 20-го века - с появлением новых технологий, таких как швейная машина , рост мирового капитализма и развитие фабричной системы производства, а также распространение торговых точек, таких как универмаги, - одежда все больше приходила быть произведенным серийно в стандартных размерах и проданным по фиксированным ценам. Хотя индустрия моды впервые появилась в Европеи Америка, сегодня это международная и глобализированная индустрия, одежда которой часто разрабатывается в одной стране, производится в другой и продается в третьей. Например, американская модная компания могла бы закупать ткани в Китае и иметь одежду, изготовленную во Вьетнаме , отделанную в Италии и отправленную на склад в Соединенных Штатах для распространения в розничных точках по всему миру. Индустрия моды долгое время была одним из крупнейших работодателей в США.и так и осталось в 21 веке. Однако занятость значительно сократилась, поскольку производство все чаще перемещалось за границу, особенно в Китай. Поскольку данные по индустрии моды, как правило, приводятся для национальных экономик и выражаются в виде множества отдельных секторов отрасли, сложно получить сводные данные о мировом производстве текстиля и одежды. Тем не менее, по любым показателям на отрасль, несомненно, приходится значительная доля мирового экономического производства. женское вечернее пальто вечернее женское пальто французское женское вечернее пальто из шерсти, шелка и отделки из норки, пример стиля Belle Epoque, разработанного Жаком Дюше, 1902; в музее Метрополитен, Нью-Йорк. Музей Метрополитен, Нью-Йорк, коллекция костюмов Бруклинского музея в Музее искусств Метрополитен, Музей Бруклина, 2009; Дар миссис Роберт Дж. Олмстед и Констебл МакКракен, 1969 (2009.300.471), www. metmuseum.org Индустрия моды состоит из четырех уровней: производство сырья, главным образом волокон и текстиля, а также кожи и меха; производство модных товаров дизайнерами, производителями, подрядчиками и др .; розничные продажи; и различные формы рекламы и продвижения. Эти уровни состоят из множества отдельных, но взаимозависимых секторов, каждый из которых посвящен цели удовлетворения потребительского спроса на одежду в условиях, позволяющих участникам отрасли работать с прибылью. 1:20 3:02 Реклама Ключевые Сектора Индустрии Моды Текстильный дизайн и производство Большинство мод изготавливаются из текстиля. Частичная автоматизация прядения и ткачества шерсти, хлопка и других натуральных волокон была одним из первых достижений промышленной революции 18-го века. В 21-м веке эти процессы были высоко автоматизированы и выполнялись высокоскоростным оборудованием с компьютерным управлением. Большой сектор текстильной промышленности производитткани для использования в одежде. Используются как натуральные волокна (например, шерсть , хлопок , шелк и лен ), так и синтетические (например, нейлон , акрил и полиэстер ). Растущий интерес к устойчивой моде (или «эко-моде») привел к более широкому использованию экологически чистых волокон, таких как конопля . Высокотехнологичные синтетические ткани придают такие свойства, как впитывание влаги (например, Coolmax), стойкость к образованию пятен (например, 303 High Tech Fabric Guard), удержание или рассеиваниетепла тела и защиты от огня, оружия (например, кевлара), холода (например, Thinsulate), ультрафиолетового излучения (Solarweave) и других опасностей. Ткани производятся с широким спектром эффектов посредством окрашивания, ткачества, печати и других процессов производства и отделки. Вместе с прогнозистами моды производители текстиля работают задолго до цикла производства одежды, создавая ткани с цветами, текстурами и другими качествами, которые предвосхищают потребительский спрос. текстильный текстильщик Текстильный рабочий работает на ткацком станке. AdstockRF Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня Подпишитесь сегодня! Модная индустрия КЛЮЧЕВЫЕ ЛЮДИ Рей Кавакубо Жан Поль Готье Миучча Прада Маноло Бланик Марк Джейкобс Коко Шанель Александр Маккуин Зак Позен Оскар де ла Рента Хуссейн Чалаян ПОХОЖИЕ ТЕМЫ Швейная и обувная промышленность Неделя моды Модный дизайн Героин шик Модная система высокая мода Дизайн одежды и изготовление Ван, Вера; модный дизайн Ван, Вера; дизайн одежды Вера Ванг об успехе в дизайне одежды. © CCTV America ( Партнер издательства Britannica ). Смотрите все видео к этой статье. Исторически очень немногие дизайнеры одежды стали известными «именными» дизайнерами, такими как Коко Шанель или Кэлвин Кляйн , которые создают престижные коллекции высокой моды, будь то кутюр или прет-а-порте («готовая одежда»). Эти дизайнеры оказывают влияние на установление тенденций в моде, но, вопреки распространенному мнению, они не диктуют новые стили; скорее, они стремятся создавать одежду, которая будет соответствовать потребительскому спросу . Подавляющее большинство дизайнеров работают анонимно для производителей, как часть дизайнерских команд, адаптируя стили, задающие тенденции, в товарную одежду для обычных потребителей. Дизайнеры черпают вдохновение из самых разных источников, включая кино и телевидениекостюмы, уличные стили и активная спортивная одежда. Для большинства дизайнеров традиционные методы проектирования, такие как создание эскизов на бумаге и драпировка ткани на манекенах, были дополнены или заменены компьютерными методами проектирования. Это позволяет дизайнерам быстро вносить изменения в силуэт, ткань, отделку и другие элементы предлагаемого дизайна и дает им возможность мгновенно делиться предлагаемыми изменениями с коллегами - будь то в соседней комнате или на другом континенте. Модельер зарисовок дизайн одежды на бумаге. Модельер, используя портативный компьютер в своей студии. Модельер зарисовок дизайн одежды на бумаге. Brand X Pictures / Thinkstock Модельер, используя портативный компьютер в своей студии. Мария Тейджейро - Фотодиск / Thinkstock Реклама Лишь небольшое количество дизайнеров и производителей производят инновационную одежду высокой моды. Еще меньшее количество (в основном в Париже) производят от кутюр. Большинство производителей производят одежду по умеренной или бюджетной цене. Некоторые компании используют свои собственные производственные мощности для некоторых или всех производственных процессов, но большинство полагаются на отдельные производственные фирмы или подрядчиков, которые производят одежду согласно спецификациям модной компании. В области женской одежды производители обычно выпускают несколько товарных линий (коллекций) в год, которые они поставляют розничным продавцам в заранее определенное время года. Некоторые производители «быстрой моды» производят новые товары еще чаще. Вся команда разработчиков продукта занимается планированием линии и разработкой дизайна. Материалы (ткань, подкладка, пуговицы и др.) Важным этапом в производстве одежды является перевод дизайна одежды вкартина в диапазоне размеров. Поскольку пропорции человеческого тела меняются с увеличением или уменьшением веса, шаблоны не могут просто равномерно увеличиваться или уменьшаться по сравнению с базовым шаблоном. Изготовление узоров традиционно было высококвалифицированной профессией. В начале 21-го века, несмотря на инновации в компьютерном программировании, дизайн больших размеров трудно подстроить под любую фигуру. Каким бы ни был размер, рисунок - независимо от того, нарисован он на бумаге или запрограммирован как набор компьютерных инструкций - определяет, как ткань разрезается на кусочки, которые будут соединяться для изготовления одежды. Для всей одежды, кроме самой дорогой, резка ткани осуществляется с помощью компьютерных ножей или высокоинтенсивных лазеров, которые могут разрезать много слоев ткани одновременно. Следующий этап производства предполагает сборку одежды. Здесь также технологические инновации , в том числе разработка машин с компьютерным управлением, привели к автоматизации некоторых этапов сборки одежды. Тем не менее, основной процесс шитья остается трудоемким. Это неумолимо заставляет производителей одежды искать низкооплачиваемую среду для размещения своих фабрик, где часто возникают проблемы промышленной безопасности и эксплуатации работников. В индустрии моды в Нью-Йорке доминировалиПотогонные мастерские, расположенные в Нижнем Ист-Сайде до тех пор, пока фабричный пожар Треугольника 1911 года не привел к объединению и регулированию отрасли в Соединенных Штатах. В конце 20 векаКитай стал крупнейшим в мире производителем одежды из-за низкой стоимости рабочей силы и высокой дисциплинированности рабочей силы. Собранные предметы одежды проходят через различные процессы, известные под общим названием «заканчивая . » К ним относятся добавление декоративных элементов (вышивка, бисероплетение); пуговицы и петлицы, крючки и проушины, кнопки, молнии и другие застежки; рубцы и манжеты; и фирменные ярлыки и другие ярлыки (часто требующиеся по закону) с указанием содержания волокна, инструкций по стирке и страны изготовления. Готовая одежда затем прессуется и упаковывается для отправки. В течение большей части периода после Второй мировой войны торговля текстилем и одеждой строго регулировалась странами-импортерами, которые вводили квоты и тарифы . ЭтиПротекционистские меры, которые были предназначены (в конечном счете, безуспешно) для предотвращения перемещения текстильной и швейной промышленности из стран с высокой заработной платой в страны с низкой заработной платой, постепенно были отменены, начиная с 1980-х годов. Они были замененыподход свободной торговли под эгидой регулирования Всемирной торговой организации и других международных регулирующих органов, который признает конкурентное преимущество стран с низкой заработной платой, но также и преимущество, предоставляемое потребителям в богатых странах благодаря доступности очень доступной одежды. Появление контейнерных перевозок и относительно недорогих авиаперевозок также позволило тесно связать производство с рыночными условиями даже на глобальных расстояниях. Хотя обычно это не считается частью швейной промышленности в торговых и статистических целях, производство и продажа аксессуары, такие как обувь, сумки и нижнее белье, тесно связаны с модной индустрией. Как и в случае с одеждой, производство аксессуаров варьируется от очень дорогих предметов роскоши до недорогих предметов массового производства. Как и производство одежды, производство аксессуаров имеет тенденцию тяготеть к низкой заработной плате. Производители высококачественных аксессуаров, особенноСумки, страдающие от конкуренции с контрафактными товарами («подделками»), иногда производятся с использованием низкокачественных материалов на тех же фабриках, что и подлинные товары. Торговля такими имитационными товарами является незаконной в соответствии с различными международными соглашениями, но ее трудно контролировать. Производители известных брендов ежегодно теряют сотни миллионов долларов в виде потерянных продаж. Подпишитесь сегодня! мода розничная торговля , маркетинг и мерчендайзинг Как только одежда была разработана и изготовлена, ее нужно продать. Но как получить одежду от производителя до покупателя? Бизнес покупки одежды у производителей и продажи ее покупателям известен как розничная торговля. Ритейлеры совершают первоначальные покупки для перепродажи за три-шесть месяцев до того, как покупатель сможет купить одежду в магазине. модная розница Модная розница Покупатели покупают одежду в розничном магазине. Комсток-Jupiterimages / Thinkstock мода Маркетинг - это процесс управления потоком товаров от первоначального выбора образцов для производства до представления продуктов розничным клиентам с целью максимизации продаж и прибыльности компании. Успешный модный маркетинг зависит от понимания желания потребителя и реагирования соответствующими продуктами. Маркетологи используют данные отслеживания продаж, внимание к освещению в СМИ, фокус-группы и другие средства определения предпочтений потребителей, чтобы предоставлять обратную связь дизайнерам и производителям о типе и количестве производимых товаров. Маркетологи, таким образом, несут ответственность за выявление и определение целевых клиентов производителя одежды и за реагирование на предпочтения этих клиентов. модная розница Модная розница Покупатели, делающие покупки и покупающие одежду в розничном магазине. Digital Vision / Thinkstock Маркетинг работает как на оптовом, так и на розничном уровнях. Компании, которые не продают свои собственные товары в розницу, должны передавать эти товары по оптовым ценам в руки розничных продавцов, таких как бутики, универмаги и компании онлайн-продаж. Они используют показы мод, каталоги и отдел продаж, вооруженный образцами продукции, чтобы найти тесную связь между продукцией производителя и покупателями ритейлера. Маркетологи компаний, которые продают свои собственные товары в розницу, в основном заинтересованы в подборе продуктов для своей собственной клиентской базы. Как на оптовом, так и на розничном уровне маркетинг также включает рекламные мероприятия, такие как печатная реклама и реклама в других средствах массовой информации, нацеленная на установление узнаваемости бренда и репутации бренда для различных характеристики, такие как качество, низкая цена или модность. С маркетингом тесно связан товар, который пытается максимизировать продажи и прибыльность, побуждая потребителей покупать продукты компании. В стандартном определении этого термина мерчендайзинг подразумевает продажу правильного продукта по правильной цене, в нужное время и в нужном месте нужным клиентам. Таким образом, модные мерчендайзеры должны использовать информацию маркетологов о предпочтениях клиентов в качестве основы для принятия решений о таких вещах, как хранение соответствующих товаров в достаточных, но не чрезмерных количествах, предложение товаров для продажи по привлекательным, но все еще выгодным ценам и дисконтирование товаров с избыточным товаром. Мерчендайзинг также включает в себя привлекательный и доступный товар с помощью витрин, витрин и специальных рекламных акций. Специалисты по мерчендайзингу должны уметь реагировать на скачки спроса, быстро приобретая новые запасы предпочитаемого продукта. ИнвентаризацияНапример, компьютерная программа в универмаге в Лондоне может вызвать автоматический заказ на производственный объект в Шанхае на определенное количество одежды определенного типа и размера, которая будет доставлена ​​в течение нескольких дней. К началу 21-го века Интернет стал все более важным розничным магазином, создавая новые проблемы (например, неспособность клиентов примерить одежду перед покупкой, потребность в средствах, предназначенных для обработки и возврата одежды) и открывая новые возможности для мерчендайзеров (например, возможность предоставлять покупателям возможности совершать покупки 24 часа в сутки, предоставляя доступ сельским покупателям). В эпоху все более разнообразных вариантов покупок для розничных покупателей и интенсивной ценовой конкуренции среди розничных продавцов, мерчендайзинг стал одним из краеугольных камней современной индустрии моды . Показы мод Дизайнеры и производители одежды продают свою одежду не только розничным продавцам (например, покупателям модной одежды), но также и средствам массовой информации (журналистам модной одежды) и непосредственно покупателям. Уже в конце 19-го века парижские кутюрные дома стали предлагать своим клиентам частные просмотры последних мод. К началу 20 века не только дома кутюр, но и универмаги регулярно устраивают показы мод с профессиональными моделями. Подражая парижским кутюрье, дизайнеры готовой одежды в других странах также начали устраивать показы мод для аудитории, объединяющей частных клиентов, журналистов и покупателей. В конце 20-го и начале 21-го веков показы мод стали более продуманными и театральными, проводились в более крупных залах со специально построенными надземными взлетно-посадочными полосами («подиумами») для моделей и играли все более заметную роль в представлении новой моды. Модели подиумов, демонстрирующие коллекцию дизайнера Исаака Мизрахи на показе мод 2010 года. Модели подиумов, демонстрирующие коллекцию дизайнера Исаака Мизрахи на показе мод, 2010 год. © K2 Images / Shutterstock.com К началу 21-го века показы мод были постоянной частью календаря моды . Показы кутюр, проводимые два раза в год в Париже (в январе и июле) официальным синдикатом дизайнеров кутюр (в состав которого входят самые эксклюзивные и дорогие дома моды), представляют наряды, которые могут заказывать потенциальные клиенты, но которые зачастую предназначены для продемонстрировать идеи дизайнеров о модных тенденциях и имидже бренда. Весной и осенью проводятся модные показы готовой одежды с раздельным представлением как женской, так и мужской одежды.Недели моды », самые важные из которых проходят в Париже , Милане ,Нью-Йорк иЛондон . Тем не менее, буквально десятки других Недель моды в мире - от Токио до Сан-Паулу . Эти показы, имеющие гораздо большее коммерческое значение, чем показы от кутюр, нацелены, прежде всего, на модных журналистов и покупателей для универмагов, оптовых торговцев и других крупных рынков. Показы мод, широко освещаемые в средствах массовой информации, отражают и способствуют изменению моды. Фотографии и видео с показов мод мгновенно передаются производителям массового рынка, которые производят недорогую одежду, скопированную или вдохновленную дизайном взлетно-посадочной полосы. Маккартни, Стелла; показ мод Модель на взлетно-посадочной полосе на показе мод Zac Posen во время Недели моды в Нью-Йорке, сентябрь 2010 года. Маккартни, Стелла; показ мод Модель, идущая по подиуму на показе мод Стеллы Маккартни в рамках Paris Fashion Week, октябрь 2010 года. Валерио Меццанотти - The New York Times / Redux Модель на взлетно-посадочной полосе на показе мод Zac Posen во время Недели моды в Нью-Йорке, сентябрь 2010 года. © K2 images / Shutterstock.com Реклама СМИ и маркетинг Средства массовой информации всех видов необходимы для маркетинга моды. Первый посвященныймодные журналы появились в Англии и Франции в конце 18 века. В 19 веке модные журналы, такие как французское « La Mode Illustrée» , «Королевство британской леди» и «Книга леди американского годея», процветали и процветали. Показывая статьи, цветные рисунки (известные как модные таблички) и рекламные объявления, журналы мод - вместе с другими разработками, такими как швейная машинаунивермаги и готовая одежда стандартного размера сыграли значительную роль в содействии демократизации моды в современную эпоху. Разработка эффективных и недорогих методов воспроизведения фотографий в печатных СМИ в начале 20-го века привела к появлению модной фотографии и широко иллюстрированных модных журналов, таких как Vogue . Реклама в журналах быстро стала основным маркетинговым инструментом для индустрии моды. Создание кинохроники для кинофильмов - коротких кинофильмов о текущих событиях - и появление телевидения позволили людям во всем мире видеть показы мод и подражать модной одежде, которую носят знаменитости. Доминирование визуальных медиа продолжалось в эпоху Интернета, когда блоги о моде становились все более важным средством распространения информации о моде. Мероприятия на красной ковровой дорожке, такие как церемонии награждения, дают возможность фотографироваться знаменитостям в модной одежде, тем самым обеспечивая ценную рекламу дизайнерам. Мировая Мода Большинство людей в современном мире носят то, что можно назвать «мировой модой» - упрощенную и очень дешевую версию западной одежды, часто футболку с брюками или юбку, изготовленную в массовом масштабе. Тем не менее, в различных частях света есть также множество небольших и специализированных индустрий моды, которые ориентированы на конкретные национальные, региональные, этнические или религиозные рынки. Примеры включают в себя дизайн, производство и маркетинг сари в Индии и Бубуса в Сенегале. Эти отрасли работают параллельно с мировой индустрией моды в незначительном и локальном масштабе. Одним из значительных достижений в области этно-религиозной одежды стало широкое распространение хиджаба (религиозно приемлемой одежды) среди Мусульманки не только на Ближнем Востоке, но и во всем исламском мире в начале 21 века. С миллионами мусульманских женщин, живущих во многих странах мира, завуалированные нормы и стили бесчисленны . Для некоторых завеса может означать уход от превратностей моды в целом. Другие женщины, в том числе те, для которых скромная одежда обязательна на публике, могут носить модные европейские стили под свои более консервативныеуличный наряд. Третьи искали образы, которые сами по себе шикарны и скромны. В начале XXI века международный рынок скромной моды рос. Мусульманские и немусульманские дизайнеры создали широкий выбор подходящих и стильных образов, и стали доступны многочисленные модные блоги и журналы, предназначенные для мусульманских женщин. Некоторые дизайнеры и производители столкнулись не только с эстетикой скромного наряда, но и с практическими проблемами, связанными с консервативным платьем, что видно из попыток создать скромную, но эффективную купальную и спортивную одежду для мусульманских спортсменок. Реклама Система Моды Индустрия моды является частью более широкого социального и культурного феномена, известного как «система моды», концепции, которая охватывает не только бизнес моды, но и искусство и ремесло моды, и не только производство, но и потребление . Модельер является важным фактором, но также и индивидуальный потребитель, который выбирает, покупает и носит одежду, а также язык и образы, которые способствуют тому, как потребители думают о моде. Система моды включает в себя все факторы, которые участвуют во всем процессе изменения моды. Некоторые факторы являются внутреннимимоде, которая включает в себя вариации ради новизны (например, когда подолы были низкими некоторое время, они будут расти). Другие факторы являются внешними (например, крупные исторические события, такие как войны, революции, экономические подъемы или спады и феминистское движение). Индивидуальные законодатели моды (например, Мадонна и Диана, принцесса Уэльская ) также играют роль, как и изменения в образе жизни (например, новые виды спорта, такие как скейтбординг ) и музыке (например, рок-н-ролл , хип-хоп). Мода - это сложное социальное явление, включающее иногда противоречивые мотивы, такие как создание индивидуальной идентичности и участие в группе, подражание лидерам моды и восстание против соответствия. Индустрия моды процветает, будучи достаточно разнообразной и гибкой, чтобы удовлетворить желание любого покупателя принять или даже отказаться от модности, однако этот термин может быть определен. Валери Стил Джон С. Мейджор УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ в этих связанных статьях Britannica: мода модав одежде и украшениях - любой способ одевания, распространенный в течение определенного времени или в определенном месте. Видеть платье.… Париж, Франция Париж Париж, город и столица Франции, расположенный в северо-центральной части страны. Люди жили на месте современного города, расположенного вдоль Сены, примерно в 233 милях (375 км) вверх по течению от устья реки на Английском канале (Ла-Манш), примерно на 7600BCE, ... Центральный парк, Манхэттен, Нью-Йорк, между жилыми домами Верхнего Ист-Сайда. Нью-Йорк Нью-Йорк, город и порт, расположенный в устье реки Гудзон, юго-восток штата Нью-Йорк, северо-восток США. Это… значок рассылки ИСТОРИЯ У ВАС ПОД РУКОЙ Зарегистрируйтесь здесь, чтобы увидеть, что произошло в этот день , каждый день в вашем почтовом ящике! Адрес электронной почты Разместить Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашим Уведомлением о конфиденци ..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-мода розничная торговля , маркетинг и мерчендайзинг?

фото Вито Дженовезе?
фото

мода розничная торговля , маркетинг и мерчендайзинг Новый! Комментарии