взгляд ведьмы

взгляд ведьмы

взгляд ведьмы какой он?.-Око ведьмы?

ИДЕИ КНИГИ ДА, ВЕДЬМЫ РЕАЛЬНЫ. Я ЗНАЮ, ПОТОМУ ЧТО Я ОДИН Да, ведьмы реальны. Я знаю, потому что я один Пэм Гроссман Пэм Гроссман Фрэнсис Ф. Денни ПО ПЭМ ГРОССМАН 30 МАЯ 2019 Г. ИДЕИ Пэм Гроссман - автор книги « Разбудить ведьму: размышления о женщинах, магии и силе» . Ведьмы всегда ходили среди нас, населяя общества и исторические ландшафты по всему миру на протяжении тысячелетий. От Цирцеи до Гермионы, от Моргана ле Фея до Мари Лаво ведьма уже давно существует в сказках, которые мы рассказываем о дамах со странными способностями, которые могут причинять вред или исцелять. И хотя ведьмы всех полов считаются ведьмами, это слово обычно ассоциируется с женщинами. На протяжении большей части истории она была кем-то, кого можно бояться, странным Другом, который угрожает нашей безопасности или манипулирует реальностью в своих собственных ртутных целях. Она изгоем, персоной нон грата, призрачной женщиной, которую нужно победить и отбросить. Хотя ее часто считали деструктивным существом, на самом деле колдунья исторически была гораздо более подвержена нападению, чем сама причиняла насилие. Как и с другими «ужасающими» посторонними, она занимает парадоксальную роль в культурном сознании как злобный агрессор и уязвимая добыча. СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ Питер Хандке получает Нобелевскую литературную премию на фоне протестов ИДЕИ «Успех - это не сольный спорт». Как рабочие места могут лучше поддерживать цветных женщин Однако за последние 150 лет ведьма совершила еще один магический трюк, превратившись из испуга в фигуру вдохновения. Теперь она, скорее всего, станет героиней вашего любимого телешоу, так же как и злодейкой. Она может появиться в образе вашего викканского коллеги или любимого музыканта, который испускает колдовскую вибрацию в видео или на сцене. Также есть вероятность, что она - это вы , и эта «ведьма» - это личность, которую вы взяли на себя по ряду причин - искренних или легкомысленных, публичных или частных. Сегодня больше женщин, чем когда-либо, выбирают путь ведьмы, буквально или символически. Они плывут по подиумам и тротуарам в тонкой черной одежде и украшают себя достойными Pinterest пентаграммами и кристаллами. Они заполняют кинотеатры, чтобы посмотреть колдовские фильмы, и собираются в задних комнатах и ​​на задворках, чтобы проводить ритуалы, консультироваться с картами Таро и устанавливать намерения, изменяющие жизнь. Они маршируют по улицам с плакатами HEX THE PATRIARCHY и раздают заклинания каждый месяц, чтобы попытаться ограничить главнокомандующего. Год за годом статьи продолжают провозглашать: «Это сезон ведьм!», Когда журналисты пытаются обернуть голову вокруг «тренда» грибной ведьмы. И все это вызывает вопрос: почему? Почему ведьмы имеют значение? Почему они, кажется, повсюду сейчас? Что, собственно, есть они? (И какого черта они не уйдут?) Меня снова и снова спрашивают о таких вещах, и вы можете подумать, что после целой жизни изучения и написания статей о ведьмах, а также организации подкаста на тему ведьм и того, что я сам практикуюсь в колдовстве, мои ответы будут краткими. На самом деле, я считаю, что чем больше я работаю с ведьмой, тем сложнее она становится. У нее скользкий дух: постарайся прижать ее, и она только дальше уйдет в глубокий темный лес. Подпишитесь на Inside TIME. Будьте первыми, кто увидит новую обложку TIME и доставит наши самые интересные истории прямо на ваш почтовый ящик. Enter your email address Я могу подтвердить, что прочитал и принимаю Условия использования . ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС Вы можете отказаться от рассылки по электронной почте в любое время. Смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации. Хотя я точно знаю это: покажи мне своих ведьм, и я покажу тебе твои чувства к женщинам. Тот факт, что возрождение феминизма и популярность ведьмы восходят в одно и то же время, не является совпадением: оба являются отражением друг друга. Тем не менее, эта нынешняя Волшебная Волна не является чем-то новым. Я был подростком в 1990-х, десятилетии, которое принесло нам такую ​​популярность, как Баффи, истребительница вампиров , Зачарованные и Ремесло , не говоря уже о беспорядках и феминистках третьей волны, которые научили меня тому, что женская сила может прийти во множество цвета и сексуальность. Я узнал, что женщины могут вести революцию, надевая помаду и боевые сапоги, а иногда даже плащ . Но мое собственное колдовское пробуждение пришло еще в более раннем возрасте. Морганвилль, штат Нью-Джерси, где я вырос, был чисто пригородным городом, но в то время в нем сохранилось достаточно природных ландшафтов, чтобы все еще чувствовать себя немного неряшливо. У нас на заднем дворе был небольшой клочок леса, примыкавший к конной ферме, и они были разделены струей проточной воды, которую мы могли пересечь через доску из дерева. В одном углу двора, когда идет дождь, образуется гигантская лужа, окруженная границей папоротников. Моя старшая сестра Эмили и я назвали это место нашим Волшебным Местом. То, что оно исчезнет, ​​а затем снова появится, только добавит к его тайне. Это был портал в неизвестность. В этих лесах я впервые помню, как творил магию - вход в состояние глубокой игры, где воображение становится реальностью. Я проводил там часы, создавая ритуалы с камнями и палками, рисовал секретные символы в грязи, теряя все следы времени. Это было пространство, которое чувствовало себя святым и диким, но все еще странно безопасным. РАЗВЛЕЧЕНИЯ 5 книг Билл Гейтс хочет, чтобы вы читали эту зиму Поскольку мы стареем, мы должны перестать наполнять наши головы такой «ерундой». Единороги должны быть обменены на куклы Барби (хотя оба они - мифические существа, чтобы быть уверенными). Мы теряем наших зубных фей, уходим от наших волшебников. Драконы убиты на алтаре молодости. Большинство детей вырастают из своей «магической фазы». Я выросла дальше в свою. Моя бабушка Труди работала библиотекарем в Библиотеке Западного Лонга, и это означало, что я потратил много дневного времени, скрываясь между десятичными разделами Дьюи от 001,9 до 135, читая о Бигфуте и толковании снов и Нострадамусе. Я провел бесчисленное количество часов в своей комнате, узнавая о ведьмах и богинях, и мне нравилось все, что писали такие писатели, как Джордж Макдональд, Роальд Даль и Майкл Энде - писатели, свободно владеющие языком чар. Книги были моей метлой. Они позволили мне лететь в другие сферы, где все было возможно. Хотя вымышленные ведьмы были моими первыми проводниками, я вскоре обнаружил, что магия - это то, что могут делать настоящие люди. Я начал посещать магазины новой эры и экспериментировать с книгами заклинаний в мягкой обложке для массового рынка из торгового центра. Я выросла евреем, но меня привлекли системы верований, которые были более индивидуализированы и мистичны, и которые полностью уважали женское начало. В конце концов я нашел свой путь к современному язычеству, самостоятельному духовному пути, который поддерживает меня и по сей день. Я не уникален в этой траектории отклонения от организованной религии и к чему-то более личному: по состоянию на сентябрь 2017 года более четверти взрослого населения США - 27% - теперь говорят, что считают себя духовными, а не религиозными , согласно Пью исследовательский центр. Теперь я отождествляю себя как с ведьмой, так и с архетипом ведьмы в целом, и я использую термин плавно. В любой момент времени я мог бы использовать слово « ведьма», чтобы обозначить свои духовные убеждения, свои сверхъестественные интересы или свою роль непростительно сложной, динамичной женщины в мире, который предпочитает, чтобы женщины улыбались и не шевелились. Я использую это с равной долей искренности и соли: с поклоном богатой и часто болезненной истории всемирного колдовства и подмигиванием другим членам нашего не столь секретного общества людей, которые борются со всех сторон за свободу быть наши самые странные и удивительные личности. Магия делается на полях. ИДЕИ Мы можем помочь бедным людям, относясь к ним с уважением Чтобы было ясно: вам не нужно практиковать колдовство или любую другую альтернативную форму духовности, чтобы пробудить вашу собственную внутреннюю ведьму. Вы можете быть привлечены к ее символике, ее стилю или ее историям, но не собираетесь бросаться покупать котел или идти петь песни в небо. Может быть, вы скорее противная женщина, чем преданная Богини. Это прекрасно: ведьма тоже принадлежит тебе. Я остаюсь более убежденным, чем когда-либо, в том, что концепция ведьмы существует, потому что она превосходит буквализм и потому, что у нее так много темных и сверкающих вещей, которым мы можем научить Многие люди зациклены на «истине» ведьмы, и многочисленные прекрасные учебники истории пытаются поднять эту тему под углом зрения так называемой фактичности. Люди действительно верили в магию? Они наверняка сделали и все еще делают. Были ли тысячи жертв, которые были убиты во время охоты на ведьм 16-17 веков, сами по себе ведьмы? Скорее всего нет. Ведьмы реальны? Да, да, вы читаете слова одного. Все это правда. Но были ли на самом деле женщины и мужчины, которые практиковали колдовство в Риме, или Ланкашире, или Салеме, скажем, для меня менее интересно, чем тот факт, что идея ведьм оставалась такой запоминающейся и влиятельной и, таким образом, завораживающей в первом место. Другими словами, факт и выдумка ведьмы неразрывно связаны. Каждый информирует другого и всегда имеет. Я очарован тем, как один архетип может охватить так много разных аспектов. Ведьма - печально известная оборотень, и она приходит во многих обличьях: Повелительница в остроконечной шляпе, безумно хихикающая, когда она кипятит горшок с костями. Обольстительница с алыми губами подсовывала зелье в напиток своего ничего не подозревающего любовника. ИДЕИ Найдем ли мы когда-нибудь темную материю во Вселенной? Переодевающийся французский революционер, который слышит голоса ангелов и святых. Совершенно причесанная пригородная домохозяйка, дергающая нос, чтобы изменить ее обстоятельства по желанию, несмотря на протесты мужа. Женщина танцует в Центральном парке Нью-Йорка со своим шабашем, чтобы отметить смену времен года или новую лунную фазу. У ведьмы зеленое лицо и множество летающих обезьян. Она носит шарфы, кожу и кружево. Она живет в африке; на острове Aeaea; в башне; в курятнике; в Пеории, штат Иллинойс. Она прячется в лесах сказок, в позолоченных рамах картин, в сюжетах комедийных сюжетов и романов Ю.А., а также между решетками призрачных блюзовых песен. Она одинокая. Она приходит в тройках. Она член Ковена. Иногда она он. Она потрясающая, она отвратительная, она коварная, она вездесущая. Она наш крах. Она наше избавление. Наши ведьмы говорят о нас так же много, как и обо всем остальном - и к лучшему, и к худшему. Однако, более всего, ведьма является ярким и темным символом женской власти и силой, способной подорвать статус-кво. Независимо от того, какую форму она принимает, она остается электрическим источником магического возбуждения, к которому мы все можем подключиться, когда нам понадобится заряд высокого напряжения. Она также является сосудом, в котором содержатся наши противоречивые чувства по отношению к женской власти: наш страх перед ней, наше стремление к ней и наша надежда на то, что она может и будет укрепляться, несмотря на пламя, которое в нее брошено. Независимо от того, изображена ли ведьма злодейкой или доблестной, она всегда является фигурой свободы - и ее потеря, и ее выгода. Она, пожалуй, единственная женщина-архетип, которая является независимым оператором. Девственницы, шлюхи, дочери, матери, жены - каждая из них определяется тем, с кем она спит или нет, заботой, которую она оказывает или которая ей оказывает, или своего рода симбиотическим долгом, который она должна в конечном итоге заплатить. Ведьма ничего не должна. Вот что делает ее опасной. И это то, что делает ее божественной. Ведьмы имеют власть на своих собственных условиях. У них есть агентство. Они создают. Они хвалят. Они общаются с духовным царством свободно и без каких-либо посредников. Они метаморфозы, и они делают вещи. Они - агенты перемен, основная цель которых состоит в том, чтобы преобразовать мир таким, какой он есть, в мир, который они хотели бы видеть. Вот почему то, что тебя называют ведьмой и называют себя ведьмой, - это, как правило, два совершенно разных опыта. В первом случае это часто акт деградации, атака на предполагаемую угрозу. Второе - акт мелиорации, выражение самостоятельности и гордости. Оба эти аспекта архетипа важно помнить. Они могут показаться противоречиями, но из их взаимодействия можно многое почерпнуть. Ведьма является главной иконой феминистки, потому что она является полностью округленным символом женского угнетения и освобождения. Она показывает нам, как использовать нашу собственную мощь и магию, несмотря на то, что многие пытаются лишить нас нашей власти. Нам она нужна сейчас как никогда. . ..

Многоликие женщины, которые считают себя ведьмами По Наоми Фрай24 августа 2018 г. «Джудика (Бруклин, Нью-Йорк)»Фотографии Фрэнсис Ф. Денни / Courtesy ClampArt мой Первое знакомство с фигурой ведьмы в популярной культуре - за исключением детских фильмов, таких как «Спящая красавица» Диснея, «Волшебник страны Оз», или таких книг, как «Стрега Нона» Томи де Паолы и «Роальда Даля». Ведьмы »- был в походной сцене из био-картины Оливера Стоуна 1991 года« Двери », изображающей Джима Моррисона (в исполнении Вэла Килмера) и одного из его любовников, ведьму-виккану (персонаж в исполнении Кэтлин Куинлан, о рок-журналистке Патрисии Кеннили, которая, как сообщается, вышла замуж за певца на кельтской церемонии собеседования в 1970 году). В мерцающем свете десятков свечей, едва освещающих комнату с высокими потолками, они просматривают эзотерический колдовский тракт в обнаженном виде, нюхают кокаин, режут свои запястья кинжалом, пьют кровь друг друга и дико занимаются сексом с вопящим напряжением. «Кармина Бурана» Карла Орфа. Более четверти века спустя, часто парадоксальная сумка с клише, привязанная к современной фигуре ведьмы, не слишком далека от тех, что показаны в фильме Стоуна. ведьмачасто понимается как путаница иногда противоречивых клише: сексуально откровенная, но психологически загадочная; угрожающий и смутный, но неотразимо соблазнительный; странный верующий в культовое мумбо-джамбо и хитрый дьявол; искушенный хранитель тайных духовных знаний и телесного существа, у которого нет мысли и всего инстинкта. Еще недавно, ведьма вошла в дух времени как фигура, похожая на так называемую противную женщину, которая - перед лицом администрации президента, которая быстро бросает любую критику как «охоту на ведьм» - исправила термин для феминистское сопротивление. (Это современное колдовство часто сводилось к коммерческим целям: рубашка Urban Outfitters с надписью «Boss Ass Witch», скажем, или место для совместной работы только для женщин, которое Wing называет себя «шабашем». «Сияние (Нью-Йорк, Нью-Йорк)» «Дебора (Найак, Нью-Йорк)» В ее портретной серии «Основные арканы: ведьмы в Америке», которая будет показанаВ галерее ClampArt в Челси, начиная с 4 октября, фотограф Фрэнсис Ф. Денни пытается исследовать фигуру современной ведьмы за пределами культурных каштанов, которые ее окутывали и скрывали. В течение последних двух лет Денни, который получил степень магистра искусств в области фотографии в Школе дизайна в Род-Айленде (где я учил ее в течение семестра несколько лет назад), путешествовал по Калифорнии, Луизиане и по Востоку. Побережье, снимающее портреты десятков женщин, которые идентифицируют себя как ведьмы. Ее подданные имеют разный возраст, социальный класс и этническую принадлежность и практикуют различные ритуалы, часто основанные на «мистике, взаимодействии с оккультным, политически ориентированным активизмом, многобожием, ритуализированной« магической работой »и исцелением на основе растений». согласно выставочным заметкам Денни. Среди них «самопровозглашенные зеленые ведьмы, «Кир (Бруклин, Нью-Йорк)» «Инструменты» На одной фотографии - «Рэнди (Плейнфилд, штат Вирджиния)» - бабушка стоит на пышном зеленом лугу, одетая в мешковатое платье с цветами, волосы у нее немного девичьи в растрепанных белых локонах. В одной руке она небрежно сжимает пару предсказывающих стержней, в то время как в другой она поднимает маятник, ее взгляд поднимается к ней, ее губы перевернуты в легкой, одержимой улыбкой. В другом - «Кир (Бруклин, Нью-Йорк)» - молодая, гибкая женщина одета в обтягивающие черные джинсы и майку, ее ноги в сапогах твердо посажены на городской улице, крупный, любопытный на вид полосатый кот на поводке в ее сторона. А в «Сиянии (Нью-Йорк, Нью-Йорк)» статная негритянка, прислоненная к стене плюща, одета в изысканно вышитый плащ, пронзительно глядя на камеру. Все эти предметы являются самоидентифицированными ведьмами, и все же этот факт не был бы немедленно или обязательно очевидным для неосведомленного зрителя. Когда она впервые начала проект, Денни прочитала книгу Марго Адлер о ведьмах, в которой покойная журналистка и жрица-викканка утверждала, что «ведьма» - это не просто слово, а «скопление мощных образов», сказал Денни. «Итак, я подумал, что хочу создать этот кластер изображений». «Салли Энн (Новый Орлеан, Луизиана)» «Луна (Окленд, Калифорния)» Денни попросила женщин, которых она сфотографировала для сериала, надеть наряд или принести с собой предмет, который, по их мнению, будет представлять их практику и идентичность ведьм, и некоторые из портретов с большей готовностью отвечают нашим ожиданиям о том, как может выглядеть ведьма. Больше чем одна женщина носит объемный плащ; пальцы некоторых предметов переполнены витиеватыми скульптурными кольцами, а у других готическая и преувеличенная косметика - губы малиновые, глаза резко затенены. Они размахивают таинственными орудиями - хрустальный шар, лук и стрела, деревянный посох; одна женщина откидывается, обвитая змеей - и большинство одеты в черное. Тем не менее, сказал Денни, для нее было важно сделать портреты, которые расходятся с тем, как она видела, как обычно фотографируют ведьмы. «В том, что я видел там, было много плохого освещения и много использования цветных гелей, обычно фиолетовый или зеленый. Была огромная театральность », - сказала она мне. В своих фотографиях Денни использовал натуральныйсвет, когда это возможно, и женщины позируют прямо, лицом к камере. Как и другие портретисты, такие как современный голландский фотограф Ринеке Дейкстра или немецкий мастер двадцатого века Август Сандер, Денни снимает свои предметы, деликатно подвешенные между перформативностью и натурализмом. Эти самоидентифицированные ведьмы позиционируют себя перед нами, полностью сознавая наши глаза, и Денни дает им прекрасную трехмерность. «Рэнди (Plainfield, VT)» «Волк (Бруклин, Нью-Йорк)» «Киви (Бруклин, Нью-Йорк)» «Морин (Бруклин, Нью-Йорк)» «Сьюзан (Вудсток, Нью-Йорк)» «Сказочный дом» «Serpentessa (Esopus, NY)» «Барбара (Окленд, Калифорния)» «Oxymel» «Мари и Эбун (Нью-Йорк, Нью-Йорк)»Когда они собираются обернуть это?

Modern pizza developed in Naples, when tomato was added to the focaccia in the late 18th century. However, pizza was mainly eaten in the country of Italy and by immigrants from there. This changed after World War II, when Allied troops stationed in Italy came to enjoy pizza along with other Italian foods.

You better cut the pizza in four pieces because I'm not hungry enough to eat six. Yogi Berra

Make an Italian pizza

(makes dough for 4 pizzas, each one about 12 inches in diameter)

Ingredients

Method

Хэллоуин ведьмы. Фотография: DNY59 / Getty Images

В вечером, когда дети наряжаются и надевают зеленые пластиковые маски, многие взрослые будут внутренне стонать. Они могут хорошо сфокусировать свои жалобы на Хэллоуин как на американский импорт с коммерческими атрибутами. Но их беспокойство может идти глубже. <А href = "https://www.theguardian.com/lifeandstyle/halloween" data-link-name = "auto-link-tag" data-component = "auto-link-tag" class = "u-underline"> Хэллоуин мягкий сезонный праздник с его корнями в канун всех святых, или это более опасно, как предполагает Церковь, побуждая детей проявлять интерес к сатанинским ритуалам?

Условия

взгляд ведьмы взгляд ведьмы признаки взгляд ведьмы фото взгляд ведьмы картинки взгляд ведьмы фильм взгляд ведьмы какой взгляд ведьмы какой он взгляд ведьмы техника взгляд ведьмы смотреть онлайн взгляд ведьмы цитаты взгляд ведьмы взгляд ведьмы признаки взгляд ведьмы какой он взгляд ведьмы фото взгляд ведьмы на жизнь

✳✳✳

.