Рост образованного класса, в том числе мирян, вызванный ростом
аббатства и соборных школ и университетов, привели к более тщательному рассмотрению
Церковь "открыла правду".
- Философские факторы
- Такие исследования, как Sic et Non Питера Абеляра («Да и нет»)
продемонстрировал противоречия внутри этой «открытой истины».
- Некоторые ученые отказались от всей «раскрытой правды», кроме
Писания и переводы Писания (часто объявляются незаконными)
позволил людям судить о существующей Церкви по ее истокам. Они
не нашел библейских оснований для большей части церковной организации, ее
практики, его привилегии и многие из его учений.
- Номиналистов заставили задуматься, не была ли Церковь
человеческий институт, и в этом случае для мирян было законно
требуют его реформирования и реорганизации.
- Политические факторы
- Борьба за непрофессиональные инвестиции вовлекла Церковь в
светская политика. Это ослабило церковную позицию, которая
дела должны быть свободны от светского вмешательства, но чтобы церковь имела
право выносить моральные суждения на мирян и их действия.
- Разжигая гражданские войны в Германии, Церковь способствовала
страдания и превратили императоров Священной Римской империи из союзников в политических
недруги.
- Жителям развивающихся городов и городов Западной Европы нужны
хартии свободы , чтобы освободить их от ограничений феодальных
практики. Светские лорды давали такие чартеры довольно свободно, но
Церковные лорды часто не желали отказываться от своих прав и
привилегии мирянам. Горожане воспользовались этими правами
волны общественных восстаний (городские восстания), которые прокатились по западному
Европа в 1070-х - 1080-х и 1120-х годах.
- Социальные факторы
- Церковь не могла заботиться о растущем числе нищих
его традиционные институты и доходы. Это требовало большего дохода,
но большая часть этого была использована для строительства гиганта и
очень дорогие церкви, увеличивая количество церковных
функционеры и поддерживающие священнослужители в относительно роскошных стилях жизни.
- Церковь на Западе на протяжении веков адаптировалась к сельской местности
в котором он служил относительно необразованному стаду. Его самый ревностный и
идеалистические члены присоединились к монашеским орденам, в которых у них было мало или нет
связаться с мирянами. Светское духовенство, работающее в новых городах,
не имеют образования или рвения, чтобы достичь членов среднего класса или
противостоять соблазнам городской жизни.
- Возрождение торговли и торговли также оживило образ мышления
это придавало меньше доверия словам, чем действиям. Средний класс был
привыкли судить о качестве чего-либо до того, как его купили. Они
не мог судить, действительно ли Церковь предложила единственный путь к
спасение, но они могли судить, практиковали ли священнослужители то, что они
проповедовал и часто обнаруживал, что нет. Если вы обнаружите, что человек
пытаясь продать вам Форд, ездит на Шевроле
уверенность в своих похвалах Форда.
- Внутренние факторы
- В Церкви не хватало образованных и преданных служителей
необходимо для удовлетворения потребностей нового среднего класса. Было непривычно
объясняя свою «раскрытую правду» и оправдывая свою практику, и необходимо
развивать персонал, подготовленный для этого.
- Церковные реформы были направлены в первую очередь на монастыри и
монастыри, и качество светского духовенства было, в целом,
игнорируются. Следовательно, было много коррупции в
Церковь и руководящие должности часто занимали политические
назначается с небольшим пониманием основных христианских принципов и
Концепция государственной службы.
- Церковь так старалась поддерживать латынь как
язык ", что немногие священнослужители смогли эффективно общаться в
просторечия. Месса была на латыни, и проповедь была лишь редко частью
церковная служба. Таинственная система не была организована ни в каком
последовательная мода, и было мало в публичных ритуалах Церкви
это было понятно публике.
В тот период было много популярных ересей, многие из которых проводились
небольшие группы людей так или иначе изолированы от общества, как
в целом, но многие другие, которые получили широкое признание и так
представил реальные проблемы церковной власти. Два из них,
Albigensians и Waldensians, служат примерами различных
причины возникновения таких антиклерикальных движений. Прежде чем обсуждать
либо в любой детали, однако, вы должны быть предупреждены, что большинство
информация, которая у нас есть в отношении этих и других подобных групп, была
написано церковными чиновниками и сохранено церковью. Эта информация
Таким образом, восприятие православных священнослужителей того времени, и мы могли бы
смотреть на ситуацию совсем по-другому, если бы мы могли знать, что
Сами еретики должны были сказать по этому поводу. Если вы заинтересованы в
такие вопросы, вы можете посмотреть на Эммануэля Лероя Ладури,
Монтайю , книга, основанная на тщательных записях, хранящихся
Инквизиция интервью с катарами жителей далекой Пиренеи
деревня в четырнадцатом веке.
АЛБИГЕНЦЫ
Albigensians, так называемый после южного французского города Альби, где
они были особенно сильны, считались продолжением
Манихейская ересь , которая процветала во времена Августина Гиппопотама
(конец 4 - начало 5 веков) и был сосредоточен в Персии. Это якобы
вновь появился в Малой Азии как Павликианцы , распространившись на Балканы,
где его члены были известны как богомилы , в города
северная Италия как Патини , и, наконец, во Францию, где они
были известны как катари. Была ли такая преемственность
сомнительно, но все эти секты имели общую черту
дуалист , то есть они считали, что было два основных
принципы во вселенной - принцип добра и принцип зла.
Хотя многие христиане придерживались аналогичной веры (Бог против сатаны), это
не было официальной доктрины Церкви. Катарин добавил мощный антиклерикальный поворот к этому основному убеждению.
Они считали, что Иисус был послан на Землю по принципу Добра, но
что он был обманут и убит евреями и римлянами. Его
убийцы сыграли ужасную роль, основав церковь
ввести людей в заблуждение силой власти зла
притворяясь тем, что Иисус послал сотворить. Они пошли
настолько, чтобы заставить хороших мужчин и женщин поклоняться Кресту, оружию с
которого они убили Иисуса.
Катари были разделены, как христианский мир, на мирян, называемых
верительные грамоты или «верующие» - и духовенство - называемые perfecti ,
или "полные". У них не было церквей или других зданий, а
perfecti бродил среди верующих, путешествуя парами, живя
великая аскеза, говорение на языке людей и стремление к их
духовные нужды, которых не сделала православная церковь. Даже врозь
Исходя из их учения, совершенные люди были примером того, что многие люди
ожидается от православной церкви и что православная церковь была
не может предоставить. Созданная Церковь пыталась бороться с этим движением
отправка пресс-секретарей для участия в общественных дебатах, но это доказало
быть ошибкой, когда стало ясно, что совершенство было лучше
спорщики, чем православные священнослужители и что их образ жизни дал им
больше доверия, чем у представителей Церкви.
Поскольку моральное убеждение не удалось, Иннокентий III (1198-1216) спросил
король Франции устроит крестовый поход против еретиков. Под
руководство Симона де Монфора, северные французские рыцари совершили
такие зверства, что многие из знати юга Франции присоединились к
сопротивление против них. «Крестовый поход» был в конечном итоге успешным, и
немногие оставшиеся катари были загнаны глубоко под землю, но блестящий
культура французского Midi также была разрушена, и земля
Юг был присоединен к Королевству Франции.
Отдаленные результаты этого конфликта трудно оценить, и
следует рассматривать в связи с судьбой бедных людей
Lyons .
Вальдензийцы
Примерно в 1173 году купец французского города Лиона по имени Пере
Вальдес (обычно известный по-английски как «Питер Уолдо») был вынужден защищать
православная церковь, неся свое послание городским массам которых
он был членом. Несколько его знакомых согласились последовать за ним. После
принимая финансовые меры для своих семей, они дали остальным
их деньги, чтобы помочь бедным, и, принимая строгий образ жизни
несомненно, смоделированный на том из Albigensian Perfecti, начал путешествовать
о парах, проповедуя людям на их родном языке. Чтобы
продвигая это движение, Уолдо организовал перевод Библии
во французы региона, и он и его спутники подали заявку
сами к чтению и проповеди на его основе.
Они оказались довольно популярными, но православные священнослужители вскоре стали жаловаться
папство об их деятельности. Их зрители увидели строгость и
бедность вальденсов как упрек местному духовенству и церкви,
и вальденсы вскоре были вовлечены в проповеднические реформы, которые оставили их
аудитории с отчетливыми антиклерикальными взглядами. Папство пыталось
контролировать вальденсских проповедников, особенно с момента их библейского
перевод отличался от официального латинского Vulgate в некоторых важных
указывает, и Церковь начала чувствовать, что проповедь вальденсов была
граничит с ересью. Оказалось невозможным контролировать популярный и
слабо организованное движение, такое как движение вальденсов и церковь
в конце концов почувствовал себя вынужденным приказать им проповедовать и
ограничивать себя добрыми делами от имени больных и нуждающихся.
Значительное меньшинство бедняков Лиона расценило это как удар
против всего их движения и как попытка церкви обуздать
законная критика и избегать необходимости реформирования.
Они продолжали проповедовать, и папа, наконец, объявил их
еретики. Они отреагировали, напав на установленную Церковь и весь
сакраментальная система, отрицающая наличие какой-либо библейской основы для этих
учреждения, и характеризуя их как устройства, которые были разработаны для
угнетать бедных и обеспечивать богатство и привилегии для недостойных
некоторые из них.
Они подвергались нападению так же, как и другие еретики, и были
в конце концов загнали под землю. Это было только с протестантской Реформацией
16-го века, что было установлено, что вальденское движение
выжил в некоторых изолированных долинах северной Италии. Движение имеет
продолжал из своего мирового центра Агапе, но даже эти современные
Вальденсы мало что знают о записях или институциональной памяти
Первые дни движения, его характер и цели.
ПОСЛЕДСТВИЯ
Православная Церковь смогла ответить на вызов ереси,
антиклерикальные и неконтролируемые народные движения двенадцатого века,
но потерял большую часть своей силы морального убеждения, применяя силу при этом.
С этого времени Церковь не могла рассчитывать на автоматическую поддержку
масса верующих, и она была вынуждена принять все более и более
регламентация. Последствия могли бы быть хуже, если бы не
тот факт, что церковь вполне соответствовала остальной части средневековья
общество в этом подходе к вещам. Двенадцатый век был
буйный и динамичный период характеризуется относительной переносимостью
различия и общее доверие. Это привело к появлению
несколько конфликтующих сил: номинализм против реализма, вера против
Разум, конкуренция против сотрудничества, Философия против богословия, Государство
против церкви, монархов против дворян и множество других.
тринадцатый век был периодом, когда Европа стремилась согласовать свои
внутренние конфликты и создать новую гармонию. При этом стало
то, что один ученый назвал «Угнетающим обществом».
Но даже если не считать этого, Церковь почти случайно приняла
реформа движения замечательной жизнеспособности. Францисканцы несли веру
вернуться к людям так, как надеялись вальденсы. Это было
опасное движение, и Церкви пришлось много работать на протяжении всего
тринадцатого и в четырнадцатом веках, чтобы держать его под контролем.
Им удалось это сделать, и вполне вероятно, что францисканец
движение продлило жизнь единой вселенской церкви еще на три
века жизни.
ВЕРНУТЬСЯ К
ИНДЕКС ЛЕКЦИИ СРЕДНЕЙ ИСТОРИИ
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box',
описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS